Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Я так понимаю сделана из шевролета.
Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел
Имеются и недостатки. Двигатель авто слабоват. Крутящий момент тоже не велик. Особенно сложно приходится при обгоне на скоростных трассах. При всем этом «кушает» машинка не в меру много. Трансмиссию в салоне очень хорошо слышно. Придется делать дополнительную шумоизоляцию. Руль поворачивается легко, и он довольно мягкий, а значит, менее травмоопасный. При отсутствии подушки безопасности это весьма неплохо.
Считаю этот российский внедорожник отличным бюджетным вариантом. Цена на зарубежную модель оказалась для нашей семьи неподъемной. А вот отечественная «Нива Тревел» была по карману. Теперь изложу ее технические характеристики, с моей точки зрения. Строгий экстерьер кузова. Блок-фары зауженной формы и трапециевидная радиаторная решетка выглядят сурово. Задние фонари светодиодные. По проселочным дорогам в весенне-осеннюю распутицу пробирается, как трактор.
По трассе в салоне наблюдается относительная тишина.
После установки проездил не разбирая и ничего не регулируя порядка 300 тыс. Наслаждаясь отсутствием стука клапанов и необходимости регулировок. На 330 тыс.
Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель.
В Германии наиболее популярная модель - Нива, но исключительно старого поколения. Но с выходом новой модель - Niva Travel в отдельном обсуждении люди стали писать о новой машине. Обладателей немного, но информации в интернете ещё больше. Поэтому собрал самые интересные комменатрии о Нива Трэвел. Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva. Комментарий 1. Здесь нормальные дверные ручки, очень хорошая эргономика, полноценная запаска, хороший обзор и главное эксклюзив! Жаль, что у него нет 2-литрового двигателя, но пассивная безопасность лучше, чем у Дастера.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
7 нояб DASHMASTER изменил название на Нива Travel 2023. Lada Niva Travel. Обзор Нива Тревел 2023. 3: Отзыв Владельца Niva Travel 2023, Не Доехала Даже От Салона До Дома! Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла.
Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел
Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть. Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты. Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет.
Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам.
Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям.
А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать? Штатный парктроник — это всегда хорошо. Камера заднего вида — круто.
А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался.
Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Версия off-road от гражданской «Нивы» отличается полевыми лампасами в виде неокрашенного пластика по кругу, шноркелем и темно-серыми литыми дисками. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе.
Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность.
Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь. Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра.
В нынешнем году это первый согласованный Росстандартом отзыв автомобилей Lada. До этого отечественный производитель проводил кампанию в феврале 2021 года: тогда внеплановая проверка понадобилась 9311 хэтчбекам Lada XRay из-за возможного повреждения сварного шва вала электромеханического усилителя рулевого управления.
Плавали, знаем террано-2 имел было дело. Он тогда в моем выборе победил Ниву, но потому что удасно подвернулся коротыш за мои возможности. Про дастер и террано новый то же в курсе - Х-трейл примерно тот же принцип привода. Вот 4 год на нем теперь.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Автоэксперт также отметил и плюсы: более свежий дизайн, круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем. Однако потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch является настоящей проблемой. Некоторое время внедорожники выпускались со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. На данный момент производителем этого является отечественная фирма «Итэлма».
После установки проездил не разбирая и ничего не регулируя порядка 300 тыс. Наслаждаясь отсутствием стука клапанов и необходимости регулировок. На 330 тыс.
И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует. Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик.
Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! А еще интересно: Обновите свой автомобиль ВАЗ надежными системами подушек безопасности А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор.
По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно.
Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует.
Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны.
Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
После такого апгрейда Lada Niva Travel перестанет быть самым бюджетным из продаваемых в России новых кроссоверов и внедорожников (3-дверную Lada Niva Legend в расчёт не берём из-за её слишком спартанского оснащения). Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Если описывать интерьер Niva Travel одной фразой, то самый подходящий вариант: голь на выдумки хитра. Автомобиль «Лада Нива Тревел» куплен для поездок на рыбалку-охоту и покатушек с друзьями.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
– Размеры: чуть больше Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva), но меньше Renault Duster. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. Дизайнеры Нивы скажите нива тревел 2023 отзывы владельцев недостатки.
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика.
Умели же раньше делать! И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего.
Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций.
Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы.
Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»?
Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь. Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров.
Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс. Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится. Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Тогда салон Niva Travel вам понравится.
Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить. С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы».
Перчаточный ящик в прямом смысле ящик! Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус. Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник.
В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок.
Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик.
А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль.
Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида.
Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма».
Не пострадало ли качество автомобиля, после того, как для многих комплектующих пришлось искать замену? Как утверждает специалист, принципиальных потерь на сегодняшний день всего три.
Одной из них являются подушки безопасности, а отсюда и другой руль. На месте пассажирской подушки безопасности, теперь стоит заглушка, но эту опцию в скором времени обещали вернуть.