Новости награды хаяо миядзаки

Хаяо Миядзаки — обладатель внеконкурсного почётного «Оскара» 2014 года со следующей формулировкой заслуг — «за оказание глубокого влияния на мировую анимацию, вдохновляя целое поколение художников работать в этой области и освещая её безграничный потенциал»[1]. японский кинорежиссер, продюсер, сценарист, ан. Хаяо Миядзаки получает премию Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе.

«Принц Севера», 1968

  • О компании
  • Миядзаки, Хаяо — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Ранняя творческая биография
  • Аниме-режиссер Хаяо Миядзаки вошел в топ-100 влиятельнейших людей мира 2024 года
  • «Принц Севера», 1968
  • Рассылка новостей

«Оппенгеймер» и Хаяо Миядзаки: кто получил премию BAFTA-2024.

Хаяо Миядзаки получил второй «Оскар» в карьере. По словам продюсера студии Ghibli Тосио Судзуки, известный японский мультипликатор Хаяо Миядзаки уже начал работу над новым проектом. Церемонию награждения вел Дэвид Теннант — звезда сериала «Доктор Кто». Победители BAFTA-2024 Больше всего наград забрал «Оппенгеймер» Кристофера Нолана.

Хаяо Миядзаки вошел в топ-100 самых влиятельных людей года по версии журнала Time

Примечательно, что это первый случай в истории проведения мероприятия, когда приз вручат сразу всему коллективу, а не одному лауреату. В этом году Каннский кинофестиваль пройдёт с 14 по 25 мая. Впервые Золотая пальмовая ветвь стала коллективной наградой, которую вручат известной японской студии.

Фильм повествует о трагически событиях, произошедших в жизни юноши. Мальчик, перебравшийся в сельскую местность после смерти матери, встречает на своем непростом пути цаплю.

Птица вселяет в него надежду. Она утверждает, что мать героя жива и ждет своего спасения. Сам Хаяо признался, что произведение, к которому он обратился при создании картины, полюбилось ему еще в детстве и оказало на него большое влияние. Анимация «Мальчик и птица» на сегодняшний день является первой полнометражной работой художника за последние 10 лет.

Об этом объявила Американская академия киноискусств. Еще одна специальная гуманитарная награда имени Джина Хершолта достанется певцу Гарри Белафонте. Режиссер и сценарист Хаяо Миядзаки — один из основателей анимационной студии Ghibli, под его руководством было создано более половины всех мультфильмов студии. В 2003 году аниматор получил «Оскар» за картину «Унесенные призраками».

В 2004 г. Джонс «Движущийся замок», в которой Миядзаки изначально планировал участвовать в качестве продюсера. История о странствующем маге и влюблённой в него некрасивой девочке в изложении Миядзаки превратилась в антивоенную притчу.

Фильм интересен более широким использованием компьютерной графики. В своей следующей полнометражной ленте «Рыбка Поньо на утёсе» 2008 о рыбе-русалке, пожелавшей стать человеком, Миядзаки возвращается к традиционному стилю ручной прорисовки и концепции семейного кино. Ленту ожидал успех в домашнем и международном прокате, где она собрала в общей сложности 203,2 млн долл.

Последним на данный момент фильмом Миядзаки является «Ветер крепчает» 2013 — реалистическая драма с автобиографическими элементами о создании прототипа истребителя «Зеро», на фоне которого прослеживается жизнь главных героев в предвоенной Японии. После выхода фильма Миядзаки заявил о прекращении работы над полнометражными картинами, однако в 2016 г. Сроки выхода фильма неоднократно переносились, и на конец 2020 г.

В 2014 г. Американская киноакадемия вручила Миядзаки почётный «Оскар» за особый вклад в мировую мультипликацию. Подход к работе Миядзаки освоил многие профессии в индустрии, связанные с созданием анимационных фильмов, что объясняет его перфекционистский подход к созданию собственных лент и тщательный контроль за всем стадиями производства, а также категорический запрет на сокращения в версиях на иностранных языках.

Разочарованный в «конвейерном» производстве на больших студиях, требовавших соблюдения строгих графиков и не предоставлявших мультипликаторам творческого контроля, Миядзаки создал студию. Миядзаки и Такахата Исао на протяжении многих лет продюсировали работы друг друга при условии невмешательства в творческий процесс Miyazaki. В своих полнометражных лентах Миядзаки почти всегда выступает одновременно как автор сценария, главный художник, режиссёр и основной аниматор, лично контролируя содержание значительной части кадров, что делает производство его фильмов крайне трудоёмким: за месяц производилось не более 10 минут фильма, а в поздний период производительность сократилась до одной минуты.

Миядзаки остаётся убеждённым сторонником ручной прорисовки, прибегая к компьютерной графике только в случае крайней необходимости, например, для анимации «движущегося замка» Хаула или отдельных персонажей «Унесённых призраками». Несмотря на длительное время, необходимое для производства фильмов, и крупные бюджеты, Ghibli остаётся самой прибыльной анимационной студией за пределами Голливуда: Миядзаки, Такахате и продюсеру Судзуки Тосио удалось построить настоящую бизнес-империю с миллиардными оборотами, во многом достигнутыми за счёт продаж сопутствующих товаров. Критики называют её «машиной Миядзаки» McCarthy.

Начиная с 2001 г. Митака на западе Токио работает Музей Ghibli, билеты в который приобретаются по предварительной записи за несколько месяцев. На 2022 г.

При этом Миядзаки критически отзывается о принципах работы больших корпораций и считает, что студия должна принадлежать её сотрудникам Pinon. Стиль и основные темы Среди важнейших литературных влияний Миядзаки называет англоязычную детскую и фантастическую литературу от Дж. Свифта и Льюиса Кэрролла до Р.

Даля и У. Ле Гуинн. Его фильмы имеют полноценную литературную основу или оригинальный сценарий, что принципиально отличает их от картин, созданных по методу Диснея, который предполагал коллективную работу над отдельными сценами Miyazaki 2009.

Их действие часто разворачивается в воображаемых европейских городах эпохи промышленной революции и межвоенного периода: шахтёрской деревне из фильма «Летающий замок Лапута» или в прибрежном адриатическом городке из «Порко Россо». Кадр из фильма «Порко Россо». Стилизация под европейскую старину нередко сочетается с ретрофутуристическими элементами и умышленными анахронизмами наподобие развитой военной индустрии или боевой авиации.

Мультфильм «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки получил «Оскар»

Хаяо Миядзаки получает премию Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе. Hayao Miyazaki and his 2001 ultra-hit anime 'Spirited Away' (Image via Chris Pizzello/Invision/AP, and Studio Ghibli). Японский аниматор, писатель, режиссёр и сценарист Хаяо Миядзаки родился в Токио 5 января 1941 года / REUTERS/Kevork Djansezian/kinopoisk. Первой почетной наградой за заслуги Миядзаки перед мировым кинематографом стал "Золотой лев" на Венецианском кинофестивале 2005 года.

Ранние годы

  • Директор студии Ghibli рассказал, почему Хаяо Миядзаки лично не посетил «Оскар-2024»
  • Хаяо Миядзаки - все награды и премии - «Кино »
  • Биография Хаяо Миядзаки
  • Хаяо Миядзаки получил приз Американской киноакадемии

Дорамы и фильмы Японии

Анимация «Мальчик и птица» на сегодняшний день является первой полнометражной работой художника за последние 10 лет. Справка от «НК»: свой первый «Оскар» 82-летний режиссер Хаяо Миядзаки получил в 2003 году за мультипликацию «Унесенные призраками» в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм». Данная работа является единственным аниме, удостоившимся золотой статуэтки за всю историю премии. В 2014 году художник был награжден «рыцарем» за выдающиеся заслуги в кинематографе. Читайте новости в нашем Телеграме.

После релиза фильм стал лидером года по кассовым сборам [76]. В 1988 году вышел фильм Миядзаки « Мой сосед Тоторо », в котором показаны несколько дней из жизни двух сестёр в сельской Японии 1950-х годов и их встреча с добрыми лесными существами — хранителями леса Тоторо. Одновременно шла работа над фильмом « Могила светлячков », который вышел в том же году и упрочил финансовое положение студии. Работа над двумя фильмами одновременно вызывала трудности, так как художникам приходилось постоянно переключаться с одного проекта на другой [78]. В 1989 году Миядзаки выпустил фильм « Ведьмина служба доставки » по повести Эйко Кадоно, в котором девочка из маленького городка отправляется в большой город, чтобы стать ведьмой и основать своё дело — доставку грузов и корреспонденции на метле. Первоначально режиссёром фильма был выбран Сунао Катабути, а сценаристом — Нобуюки Иссики. Миядзаки не был доволен работой Иссики, в связи с чем вносил свои изменения в проект и в конечном итоге режиссёрскую работу взял на себя.

Кадоно поначалу была разочарована различиями между книгой и фильмом, но Миядзаки пригласил её посетить студию, после чего она изменила своё мнение [80]. С марта по май 1989 года публикуется манга Миядзаки Hikotei Jidai [81]. По мотивам этой манги в 1992 году выходит « Порко Россо », главным героем которой выступает антропоморфный свин, пилот-наёмник и антифашист, охотящийся на воздушных пиратов в условной Адриатике 1920-х годов [82]. Начало Югославских войн в 1991 году побудило Миядзаки задать фильму мрачный фон [83] ; впоследствии Миядзаки признавал, что из-за этого фильм оказался не вполне подходящим для детей [84]. Фильм затрагивает антивоенную тему, к которой Миядзаки впоследствии неоднократно возвращался [85] [комм. Основным инвестором фильма стала компания Japan Airlines [83]. Фильм имел коммерческий успех, был положительно принят критиками и в течение нескольких последующих лет оставался лидером по кассовым сборам до выхода «Принцессы Мононоке» [82].

В августе 1992 года штаб-квартира Studio Ghibli расположилась в городе Коганеи [87]. Он также писал сценарий к фильму « Шёпот сердца » режиссёра Ёсифуми Кондо, с которым Миядзаки сотрудничал ещё со времён работы в студии A Pro [89]. Мировое признание[ править править код ] С августа 1994 года Миядзаки начинает работу над фильмом « Принцесса Мононоке » [90] , наброски к которому были сделаны ещё в период 1970-х годов [91]. В этот же период выходит созданное им музыкальное видео « On Your Mark » [92]. В работе над ним Миядзаки экспериментировал с компьютерной анимацией [93]. Несмотря на то, что видео после выхода приобрело достаточную популярность, Тосио Судзуки высказал мнение, что «полной отдачи оно не дало» [94]. В мае 1995 года Миядзаки вместе с группой художников и аниматоров посетил леса острова Яку пейзажи которых послужили основой для «Принцессы Мононоке» и горы Сираками , где делал фотографии и наброски для будущего фильма [95] [96].

В «Принцессе Мононоке» Миядзаки вновь поднял экологическую тематику [97]. Режиссёр руководил созданием 144 000 кадров анимации, из которых 80 000 кадров относились к опорной анимации [98] [99]. Бюджет анимационного фильма составил 2,35 миллиарда иен [100] , что делало его самым дорогим на тот момент аниме Studio Ghibli [101]. После премьеры в 1997 году «Принцесса Мононоке» получила высокие оценки критиков и стала первым анимационным фильмом, отмеченным премией Японской киноакадемии [102] [103]. Фильм имел коммерческий успех — его сборы составили 14 миллиардов иен [101] [104]. Миядзаки сообщал, что «Принцесса Мононоке» могла стать его последним фильмом [105]. После выхода «Принцессы Мононоке» Миядзаки объявил об уходе из Studio Ghibli и намерении заняться некоммерческими анимационными проектами [8].

В июне 1997 года Tokuma Shoten и Studio Ghibli были объединены [87]. Идея создания следующего фильма пришла к Миядзаки во время семейного отдыха в горах. Режиссёр хотел создать аниме для маленьких девочек, хотя ранее он не работал в жанре сёдзё. В поисках вдохновения он читал тематические журналы, такие как Nakayoshi и Ribon, но посчитал, что в них изображена только «влюблённость и романтика, хотя это далеко не всё, что дорого женскому сердцу» [106]. Так возникла идея создания фильма « Унесённые призраками ». Вернуться к работе в Studio Ghibli и заняться созданием этого мультфильма Миядзаки, в частности, вынудила смерть Ёсифуми Кондо [19]. Бюджет фильма составил 1,9 млрд иен.

Как и в случае с «Принцессой Мононоке», съёмочная группа экспериментировала с разработкой компьютерной анимации, но основной задачей по-прежнему была грамотная подача сюжета [107]. В фильме упоминается тема человеческой жадности [108] и лиминальности [109]. В сентябре 2001 года Studio Ghibli объявила о начале работы над фильмом « Ходячий замок » по мотивам одноимённого сказочного романа английской писательницы Дианы Уинн Джонс [113]. Изначально в качестве режиссёра был утверждён Мамору Хосода [114] , однако из-за разногласий с руководством Studio Ghibli он покинул проект [113]. Studio Ghibli возобновила работу над фильмом только через шесть месяцев. Дальнейшую режиссёрскую работу проделал Миядзаки [115]. Он посетил города Кольмар и Риквир , которые послужили прототипом для сеттинга фильма [116].

Режиссёр также черпал вдохновение из футуристических работ Альбера Робиды [117]. Фильм создавался при помощи цифровых технологий, однако фоны и персонажи сначала были нарисованы от руки и только затем подверглись цифровой обработке [118]. В 2004 Миядзаки завершил работу над этим аниме. После выхода в свет фильм получил награду «Золотая Озелла» 61-го Венецианского кинофестиваля [113] , а также номинировался на премию «Оскар» [119]. Сборы в Японии составили 14,5 млн долларов [115]. В 2005 году Миядзаки был удостоен награды «Золотой лев за вклад в мировой кинематограф» 62-го Венецианского кинофестиваля [113]. В марте 2005 года Studio Ghibli отделилась от Tokuma Shoten [120].

В 2006 студия выпустила фильм по мотивам романов Урсулы Ле Гуин о Земноморье. Миядзаки пытался получить разрешение на использование её произведений ещё раньше, однако теперь на студии решено было поручить создание картины его старшему сыну Горо , для которого « Сказания Земноморья » стали режиссёрским дебютом. Отец и сын находились в крайне натянутых отношениях на протяжении работы над картиной, а Ле Гуин выразила разочарование конечным результатом [121]. Миядзаки разрабатывал дизайны обложек для нескольких манг, включая A Trip to Tynemouth, которую также редактировал [122]. Свой следующий фильм, « Рыбка Поньо на утёсе », он начал создавать в мае 2006 года. Изначально аниме создавалось по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена « Русалочка », но в процессе работы обрело собственную концепцию [123]. Режиссёр планировал использовать только рисованную анимацию [124] и тесно взаимодействовал с художниками.

Море и волны он рисовал самостоятельно [125].

Другой специальный "Оскар" - гуманитарную награду имени Джина Хершолта - получит певец Гарри Белафонте. Эта награда вручается персоне, так или иначе связанной с кинематографом, за выдающиеся гуманистические достижения. Награды будут вручены 8 ноября на ежегодном губернаторском балу Академии в Голливуде.

Работа Миядзаки «Мальчика и цапля» вышла в ограниченный прокат в Японии. О проекте практически ничего не известно.

В сети нет ни трейлера, ни кадров, но это не помешало работе мэтра стать настоящим хитом в родной стране. Картина побила кассовый рекорд в Японии. Прошлый был установлен в 2013 году тем же Миядзаки. Также ходят слухи, что у новой работы режиссера самый высокий бюджет. Фильм стоил баснословных денег, но судя по всему уже окупился.

Легендарный Хаяо Миядзаки выпустит свой последний мультфильм

Хаяо Миядзаки родился 5 января 1941 г. Был режиссером фильмов: Mr. Dough and the Egg Princess (2010), Водяной паук Мон-мон (2006), В поисках дома (2006) и др. По словам продюсера студии Ghibli Тосио Судзуки, известный японский мультипликатор Хаяо Миядзаки уже начал работу над новым проектом. В список попали японский режиссер Хаяо Миядзаки и британская певица Дуа Липа.

Аниме «Мальчик и птица» стало лучшим анимационным фильмом премии «Оскар-2024»

Хаяо Миядзаки не ушел без приза. Картина, вышедшая в России под названием «Мальчик и птица», собрала в первый уикенд рекордные для любого неамериканского мультика 12,8 миллионов долларов. японский кинорежиссер, продюсер, сценарист, ан. Миядзаки станет вторым после режиссера Акиры Куросавы японским лауреатом «Оскара», удостоившимся почетной награды за вклад в киноискусство. Хаяо Миядзаки — Список всех номинаций, наград и кинопремий.

Хаяо Миядзаки получит почетный "Оскар"

В 2013 году на главную кинопремию номинировался последний фильм режиссера — «Ветер крепчает». После выхода ленты мультипликатор уволился из Ghibli и объявил о завершении карьеры. Миядзаки станет вторым японским лауреатом почетной премии «Оскар». До него этой награды в 1990 году удостоился режиссер Акира Куросава.

Главными героями его фильмов часто являются сильные девушки или молодые женщины, и в некоторых из его фильмов представлены морально неоднозначные противники с искупительными качествами. За свою карьеру Миядзаки получил множество наград и номинаций. Его фильм Лапута: Небесный замок получил премию «Лучшее аниме» на Гран-при аниме в 1986 году, а Мой сосед Тоторо получил премию «Лучшая фотография» на Японии. Приз Академии в 1989 году.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Ghibli, основанная Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой, показал зрителям произведения, пронизанные поэзией, гуманистическими и экологическими ценностями.

Последний проект студии — аниме «Мальчик и птица». Проект рассказывает историю мальчика из Японии, который в раннем возрасте теряет отца и живёт со своим дядей вплоть до совершеннолетия.

«Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» за лучший анимационный фильм

Мультфильм Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» выиграл «Золотой глобус». Хаяо Миядзаки не ушел без приза. Картина, вышедшая в России под названием «Мальчик и птица», собрала в первый уикенд рекордные для любого неамериканского мультика 12,8 миллионов долларов. Главная» Новости» Хаяо миядзаки 2024. Американское издание опубликовало рейтинг выдающихся людей 2024 года, куда вместе с политиками, спортсменами, музыкантами и бизнесменами попали актеры и легендарный аниматор Хаяо к заметке о Миядзаки для журнала Time написал Гильермо.

С тех пор, как вышла статья, Хаяо-сан снял ещё один мультфильм:

  • Номинанты на премию «Оскар-2024» в категории «Лучший анимационный фильм»:
  • Жизнь, похожая на мультфильм. Как Хаяо Миядзаки стал легендой | Аргументы и Факты
  • Анимационный японский фильм Хаяо Миядзаки получил «Золотой глобус»
  • Первые учителя, друзья и мультфильмы
  • Что мы писали о лауреатах «Оскара»

Миядзаки Хаяо

Работа монотонная, неблагодарная, но ответственная: художник должен был отрисовывать промежуточные движения персонажей между компоновками, считывая при этом заданный старшими мультипликатороми вектор движения. Первым фильмом, для которого Хаяо рисовал промежуточные кадры, стал Wan Wan Chuushingura «Верные слуги-псы». Условия труда на киностудии не устраивали молодого амбициозного парня, поэтому он собрал группу единомышленников и создал Профсоюз молодых аниматоров. Организация боролась за права работников студии Тоэй, добивалась повышения зарплат и введения социальных льгот. Это приносило много проблем Хаяо, но юный художник никогда не уступал свои принципам. Хаяо Миядзаки был лидером протестов сотрудников Toei Animation В 1965 году, во время работы над фильмом «Gulliver no Uchuu Ryoko» «Путешествие Гулливера по ту сторону Луны» , Миядзаки заявил, что оригинальный финал точно не придется по душе зрителям. Он добился разрешения переписать концовку, чем обратил на себя внимание руководства. После инцидента молодому аниматору начали доверять более значимую работу, кроме того, его взял в ученики известный художник Ясудзи Мори.

Одна из первых анимационных работ Миядзаки — «Путешествие Гулливера» В 1968 году началось сотрудничество молодого аниматора с именитым режиссером Исао Такахата, который пригласил Хаяо на должность главного раскадровщика, концептуального художника и дизайнера нового проекта под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken «Принц севера». Но уже через 10 дней после выхода фильма руководство Тоэй сняло картину с проката, мотивировав это тем, что проект оказался коммерчески провальным. Хаяо Миядзаки и Исао Такахата Несмотря на явно предвзятое отношение руководства студии, Миядзаки продолжал работу. В этот период он принял непосредственное участие в создании таких легендарных аниме, как Nagagutsu o Haita Neko «Кот в сапогах» , Sora Tobu Yureisen «Летучий голландец» , Doubutsu Takarajima «Остров сокровищ животных». Фантастические пейзажи аниме студии Ghilbi В 1969 году увидела свет первая манга Хаяо Миядзаки — Sabaku No Tami, которую молодой автор подписал псевдонимом Сабуро Акицу. Аниматоры ехали не с пустыми руками — у них уже была готова раскадровка некоторых эпизодов о веселой девочке, однако автор книги не приняла предложение японцев. Но Миядзаки не остался без работы, он стал главным аниматором сериала Panda Petit Panda «Панда большая и маленькая» , поставленного Такахатой.

Кадр из короткометражки «Панда большая и маленькая» В 1973 году троица Миядзаки — Такахата — Отабэ перешла работать на анимационную студию Zuiyo Enterprises, впоследствии переименованную в Nippon Animation. Здесь Хаяо проявил себя как превосходный режиссер, сняв аниме «Mirai Shonen Conan» «Конан — мальчик из будущего». Создание студии Ghibli В 1982 году увидела свет еще одна манга авторства Миядзаки — «Навсикая из Долины ветров». Ее напечатали в журнале Animage, принадлежащем издательскому дому Tokuma Shoten. Вскоре автор получил предложение от руководства издательства на экранизацию своего произведения. Хаяо согласился, и в качестве продюсера привлек свое неизменного партнера Такахату. Кадр из аниме «Навсикая из долины Ветров» Успех первого полнометражного анимационного фильма вдохновил Миядзаки, и в его планах появились еще несколько экранизаций собственных произведений.

Во время работы над новыми проектами Миядзаки и Такахата предприняли еще одну попытку создать свою студию. Студия Ghibli, детища Хаяо Миядзаки В 1985 году вместе с редактором журнала Animage Тосио Судзуки они организовали анимационную студию Ghibli, название которой сегодня знакомо каждому японцу и любителям аниме по всему миру. Романтическая история в жанре ретрофутуристического стимпанка унаследовала отдельные эпизоды из «Конана, мальчика из будущего», а само название «Лапута» происходит из романа Джонатана Свифта, где так именовался город на небе с технологическим превосходством над остальным человечеством. Кадр из аниме «Небесный замок Лапута» Самым узнаваемым героем аниме не только Миядзаки, а вообще , пожалуй, можно назвать Тоторо из аниме 1988 года Tonari no Totoro «Мой сосед Тоторо». Помимо топовых позиций во всевозможных тематических рейтингах, аниме занимает первое место в списке любимых фильмов режиссера-визионера Терри Гиллиама. Тоторо по сей день является талисманом студии Миядзаки и изображен на ее логотипе. Тоторо — самый узнаваемый аниме-персонаж Незаслуженно менее на слуху Hepburn: Majo no Takkyubin «Ведьмина служба доставки» , Kurenai no Buta «Порко Россо» и Mimi wo sumaseba «Шепот сердца» , первое аниме от Ghibli с использованием компьютерных технологий и озвучкой в системе Dolby Digital.

Porco Rosso также выиграл Mainichi Film Award за лучший анимационный фильм в 1993 году. Фильм Миядзаки Принцесса Мононоке стал первым анимационным фильмом, получившим победу Приз Японской академии за картину года ; его распространение в западном мире значительно увеличило популярность и влияние Гибли за пределами Японии, а его фильм 2001 года Унесенные призраками получил премию Оскар за лучший анимационный фильм на 75-я церемония вручения премии Оскар. Его фильм 2004 года Ходячий замок и фильм 2009 года Понё получили несколько наград, в том числе «Анимация года» на Tokyo Anime Awards , и оба были номинированы на Премия Энни за постановку полнометражного фильма. Его фильм 2013 года Ветер поднимается также получил высокие награды; он получил премию Японской академии «Анимация года» и был номинирован на лучший фильм на иностранном языке на 71-й премии «Золотой глобус».

Великолепная анимация, завораживающие кадры и глубокие сюжеты сделали картины Миядзаки по-настоящему культовыми во всем мире.

Работа Миядзаки «Мальчика и цапля» вышла в ограниченный прокат в Японии. О проекте практически ничего не известно. В сети нет ни трейлера, ни кадров, но это не помешало работе мэтра стать настоящим хитом в родной стране. Картина побила кассовый рекорд в Японии. Прошлый был установлен в 2013 году тем же Миядзаки.

Также ходят слухи, что у новой работы режиссера самый высокий бюджет.

В четверг на страницах фильмов студии Ghibli на онлайн-кинотеатре "Кинопоиск" появились уведомления о том, что фильмы будут доступны пользователям только до 31 мая. Среди фильмов, на которые это относится, включены "Унесенные призраками", "Ходячий замок", "Навсикая из долины ветров", "Мой сосед Тоторо", "Принцесса Мононоке", "Ведьмина служба доставки", "Ветер крепчает", "Рыбка Поньо на утесе", "Шепот сердца", "Небесный замок Лапута" и другие.

В настоящее время все эти мультфильмы можно приобрести на "Кинопоиске" за символическую сумму в 1 рубль. Тем временем Ghibli анонсировала новый полнометражный фильм аниматора Хаяо Миядзаки на фото «Как поживаете?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий