Музыкальные Комнаты. tastybits.
Отзывы про Technics SC-EH790
- Смотрите также
- История "Technics"
- Возвращение Technics в Россию - Откройте музыку заново - YouTube
- Музыкальные центры Technics - Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
Легендарный бренд Technics возвращается
Вот, теперь переходим к самому интересному, а именно к а70. Вот здесь реализация на голову выше нежели у озвученных выше, в основе усилителя уменьшенная копия полноразмерного усилителя, типа а900. Но мне доводилось слушать а900, и звук не является откровением, типичный техникс… Но, именно а70 и есть топовая модель, круче в 90 у техникса ничего не было. При этом ценники не в функциях, а в звуке, в исполнении, в отделке. И лучше упомянутых выше техниксов… Если у техникса, топ это а70, то у кенвуда это kaf7002 это кстати, уменьшенные копии полноразмерных топовых кенвудов.
С радиатором соединена через термопасту.
Радиатор выходит наружу корпуса, внешне закрыт пластмассовым кожухом с перфорацией. Из-за этого данный блок является самым глубоким. На задней панели, справа расположены выходы на акустические системы и гнездо сетевого шнура. Слева — подключение антенны. Не вникал особо в питание усилителя, но на фото можно увидеть конденсаторы Nichicon 4х мкФ, мощные диоды и 4 катушки для сглаживания пульсаций.
Здесь все просто. Загрузить можно 5 дисков, причем читает даже mp3. Кнопки выбора диска — слева в вертикальный ряд, кнопки для смены диска — вверху в ряд. Справа находятся кнопки управления воспроизведения. На задней панели только подключение шлейфа.
Специально снял видео как ченджер меняет диски, без верхней крышки:. Правая может стирать и записывать из всех источников. Головки из пермаллоя. Здесь как и в ченджере ничего сложного и лишнего нет. Кнопки управления воспроизведением и записью.
На задней панели находится только шлейф. Кстати здесь шлейф заведен под крышку корпуса, поэтому наличие кассетной деки обязательно в составе всего центра, хотя никто не мешает отключить шлейф внутри корпуса. Это я веду к тому, что сейчас даже диски уже устарели, не говоря о кассетах. Следовательно, усилительной и процессорной части более чем достаточно для работы от внешнего источника. АС 3-х полосная, но НЧ динамик подключается к усилителю напрямую, где активно срезаются частоты выше Гц.
Корпус выполнен из МДФ толщиной 12 мм. Внешне покрыт шпоном. Динамики расположены вдоль вертикальной оси.
Пара получила отличную оценку качества звука, но, с другой стороны, от аудиокритика того времени, г-на Фуюки Сегава, было получено письмо с критическими замечаниями о дизайне. Синичиро Исии прислушался с замечаниям критика и пригласил поучаствовать в работе над внешним видом следующего усилителя 30А. В то время как дизайн Technics 10A был подвергнут критике и назывался «доморощенным», комментарии г-на Сегавы помогли вывести бренд на качественно иной уровень. Таким образом, Техникс стал носителем не только технологий, но и отличного внешнего вида, и расцвел как настоящий большой аудио бренд. В 1969 году появился первый транзисторный усилитель 50А, его новая схема OСL усилитель с прямым выходом без конденсатора опередила время и позже стала основной моделью построения транзисторных усилителей многих компаний. Хотя над его внешним видом также работал Сегава, его дизайн с черными акриловыми панелями и внутренней подсветкой не был так тепло принят, так как сильно походил на McIntosh.
В этом же году было завершено создание прототипа проигрывателя с прямым приводом Direct Drive или DD , но это было дорогое устройство, и Исии не был уверен, можно ли будет продать такие изделия. Тем не менее, г-н Исии был очарован новинкой и предложил показать прототип в качестве необычного «технического изыска» во время выпуска усилителя 50A, чтобы посмотреть на реакцию мирового сообщества. В результате DD получил восторженные отклики, превосходившие все ожидания, и было решено пустить его в серию в следующем году. Technics создает первый в мире проигрыватель винила с прямым приводом SP-10, оказавший огромное влияние на аудиоиндустрию и ставшим главной движущей силой марки. И хотя он был очень дорогим, имя Technics становится известно всему миру именно благодаря SP-10. В 1972 году появляется бюджетный проигрыватель Technics SL-1200, самый культовый виниловый проигрыватель в мире, перевернувший музыкальную индустрию. Это единственное устройство для воспроизведения музыки, которое само по себе становится музыкальным инструментом и порождает самостоятельный жанр — Тёрнтейблизм. Модель 1200 выпускалась в течение многих лет до 2010 года и считается одним из самых долговечных и надежных проигрывателей, когда-либо производимых вообще. В лондонском Музее науки экспонируется вертушка Technics SL-1210, представляющая собой одну из тех технологий, которые сформировали мир, в котором мы живем.
На фоне роста популярности усилителей и вертушек популярность колонок начинает падать. Чтобы снова вывести АС Technics в топы, господин Исии начинает решать проблему фазового согласования динамиков. В марте 1975 года появляются знаменитые SB-7000, первые в мире фазолинейные АС с превосходной локализацией звука. Их конструкция заметно изменила подход к проектированию колонок и позже была заимствована другими производителями в той или иной степени. Компания позже выпустила еще несколько моделей фазолинейных АС, в том числе знаменитые бескомпромиссные SB-10000. Их 46-сантиметровый низкочастотный динамик находился в 300-литровом корпусе, а среднечастотный и высокочастотный динамики были помещены в отдельные рупорные конструкции, обеспечивающие более широкие характеристики направленности. Закрытый тракт в нем образован одним тонвалом с двумя прижимными роликами и одним реверсивным роликом, снабженным стробоскопом для визуального подтверждения отклонения скорости. На его основе было выпущено несколько различных модификаций. В 1977 году Technics выпускает своего монстра с гигантскими стрелочными индикаторами, один из лучших транзисторных усилителей в мире SE-A1.
Вторая пара транзисторов блокирует аудиовыходы при подключении оптического. Конденсаторы C819-820 1000пФ , шунтирующие выходы плеера на землю, видимо для дополнительной фильтрации шума были убраны- это заметно сказывается на ВЧ. Можно в принципе заменить их на более мелкие по 150-220пФ. Конденсаторы C805-808 по 1000пФ убрать не получится без добавления шума. Замена ОУ и конденсаторов помогла избавиться от некоторой зажатости, но звук оставался неприятным. Усилитель наушников на микросхеме BA4560 можно конечно не рассматривать как источник высококачественного звука по современным меркам. Места для установки нового усилителя предостаточно, но я пока не дошёл до этого, хотя сделал заказ вот этого усилителя для наушников на микросхемах LME49720 и LME49600. Запитывается оригинальный усилитель от двуполярных 12В с отдельными конденсаторами по питанию С20,С21 100 uF. Рекомендую заменить их на конденсаторы большей ёмкости- у меня пока что стоят 220 uF. С ещё большей ёмкостью на мой взгляд НЧ диапазон начинает слишком превалировать, также такие болшьшие конденсаторы менее хороши в фильтрации ВЧ шумов.
По аналогии с выбором конденсаторов питания для УМ в предыдущей статье, желательно подобрать качественные варианты для аудио. Конденсаторы в усилителе наушников С881,882 были заменены на такие же номиналы ElnaCerafine 10V 100uF. С871,872 были также заменены на приобретённые недавно, но хорошо себя зарекомендовавшие китайские аналоги подбором звучания. С873,С874 просто выпаял. Надо сказать, что доработка звукового тракта проходила до того, как были сделаны основные изменения, позволившие достичь необходимого качества, поэтому, на мой взгляд, желательно начинать всё-таки не с этих конденсаторов. После замены ОУ и конденсаторов в тракте аудио звук, выведенный на УМ, не поражал динамикой и хорошо проработанными басами. ВЧ был зажат и неинтересен. И тут пришла мне в голову идея сравнить этот усилитель наушников со схемой усилителя наушников из деки TechnicsRS-AZ7. Как мне всегда казалось, в деке усилитель был гораздо лучше проработан хотя и запитан от более низкого двухполярного напряжения 6,2В. Было решено преобразовать усилитель наушников в CD плеере по аналогии с декой.
Для этого резисторы R887,888 100Ом на выходе усилителя были выпаяны и установлены вместо резисторов R875,876 100кОм. Вместо выпаянных R887,888 были установлены перемычки. Резисторы R873,874 просто выпаяны. Последнее действие чисто теоретически должно было уменьшить шум на входе ОУ, но я этого не заметил. От ограничивающего резистора на выходе 18-20 Ом было решено отказаться, так как в микросхеме мощностью 900мВт уже применена схема защиты от КЗ на выходе. После доработки улучшилась динамика, стало заметно, что усилитель может прокачать даже наушники с очень большим сопротивлением, хотя до усилителя наушников из деки ему всё равно далеко. На следующем этапе апгрейда я заменил ОУ на M5218 и разница стала слышна сразу. Но резисторы в схеме я вернул на свои места, так показалось гораздо лучше. По рисунку печатной платы видно, что усилитель, выведенный на переднюю панель, соединён длинным шлейфом с основной платой. И если толщина проводков ещё вызывала сомнения, то расположение разъёма по диагонали от выхода аудио в дальнем конце основной платы, куда он доводится тонкими дорожками, не вызывало никаких сомнений- надо перепаять кабель, чтобы он соединялся с основной платой прямо у источника сигнала и там же рядом с питанием 12В.
Эта процедура позволила поднять отдачу на НЧ, как мне показалось, а также избавиться от наводок от сервопривода диска при его запуске. Кабель проходил в непосредственной близости от кабеля питания мотора. Дорожки на плате соединяющие разъём с точками назначения и тянувшиеся по периметру платы были отрезаны скальпелем для уменьшения паразитных индуктивности и ёмкости. Заодно пришла мне в голову мысль об установке дополнительного выключателя питания на задней стенке, что и было сделано. Питание изначально не отключается полностью, аппарат переводится в режим standby. И вот при очередном тестовом прослушивании после замены конденсаторов питания для усилителя наушников, я вдруг вспомнил, что питание 220В на CD плеер подаётся с удлинителя на столе, а фильтр для аудио аппаратуры у меня под столом. Фильтр в своё время был взят в чистом виде из одного старого блока и представлял из себя шунтирующий конденсатор на входе 0,47uF, далее синфазный двойной дроссель, через который проходят ноль и фаза, на одном тороидальном сердечнике и пара последовательно включенных конденсаторов на выходе с соединением средней точки на корпус. После включения аппарата в эту розетку питания и подключения наушников пока не усилителя с колонками , мне захотелось заново прослушать все фирменные компакт диски, которые я было уже забраковал за давностью лет. И, скажем так, половина прослушанных дисков действительно вернулась к жизни. Но вторая половина по прежнему на сдавалась.
Создавалось ощущение, что часть инструментов саунд инженеры записали на диктофон и вклеили в основной материал, не задумываясь даже о битрейтах. На myelectrons. Также была установлена цепь Зобеля. Прослушивание показало, что ещё часть дисков должна остаться в коллекции. Но также осталось несколько фирменных дисков, которые до сих пор не могли звучать. И тогда, после получения информации о влиянии джиттера здесь же на myelectrons. Чтобы попробовать хоть что-нибудь изменить, я решил использовать массивную медную пластину, покрытую металлом серебряного цвета никель? Габариты пластины и платы были примерно сопоставимы, и я решил попробовать. Читал об этом где-то раньше, что иногда применяют их фирмы солидные и зарекомендовавшие себя. С неё снимается тестовый аудио сигнал для контрольных точек, но почему-то Matsushita предпочла использовать шину I2S с этой микросхемы для другого ЦАП.
Клок на плате задаётся резонатором 16,9344МГц с этой же микросхемы. Были допаяны и шунтирующие конденсаторы по питанию 0,01uF! Такого эффекта от включения казалось бы лишнего элемента в продуманную инженерами Technics конструкцию, я не ожидал. Имея за плечами 20-летний опыт работы с техникой, инженер по образования сам, я не предполагал, что в японском КБ могли так несправедливо поступить с покупателями. И если не включение фильтра питания в конструкцию ещё как-то можно объяснить более чистым питанием у них там, или может быть на японском рынке предлагался уже в то время богатый арсенал для фильтрации питания сети, то отсутствие экранирования у платы приёмника сигнала просто ставит в тупик. Хочу сказать, что у меня теперь звучат все диски. Мало того, диски которые я считал не совсем фирменными, ну знаете, такие, выполненные в стиле андеграунд с блёклой обложкой, вдруг начали играть не тоскливо и гулко, а ярко и сочно. Но об этом я расскажу в следующей статье. Вот ещё несколько доработок, значение которых понятно из фотографий. Клейкой медной лентой я обклеил нижнюю и заднюю части корпуса, там же она соединяется с землёй выходных разъёмов.
Эффект от ленты проявился в значительном уменьшении наводок частоты сети и её гармоник на сигнальные цепи. В некоторых местах до 10db. Проявлялось, в частности в модуляции сигнала 11кГц пятьюдесятью герцами. Корпус под усилителем для наушников также был закатан, но большого эффекта это не принесло. Измерить невозможное. В меню Generator можно сохранить тестовый тон в файле WAV, а затем записать на компакт диск для тестирования. Можно также задать усреднение Avg: без усреднения, по экспоненте, линейно. При этом разработчик указывает, что карта jitter-free, из-за того, что отправляет вход на выход через регулятор Monitor, хотя в нашем случае нам нужен только АЦП. При подключении кабеля с дополнительной к коаксиальной оплёткой из алюминиевой фольги, появляются пики на 50-750 Гц с шагом 100Гц плюс два пика на 1 кГц и 2 кГц. Рядом только ноутбук, другое аудио-оборудование выключено.
Надо сказать, что наводки на кабель снижаются при подключении его к выходу устройств. Вот что у меня получилось на выходе SL-PS770D, регулятор чувствительности карты был выставлен по тестовому сигналу -3db, записанному на болванку. Как можно убедиться, шума CD плеер почти не добавляет. Информация мною была получена с форума vegalab. Авторы утверждают, что джиттер возникает вследствие модуляции частоты синхронизации помехой. Таким образом каждый всплеск на графике указывает насколько велика частота помехи. Допустим пик, отстоящий на 50Гц от основного тона 11025Гц обязательно в обе стороны 10975 и 11075 указывает на модуляцию частотой сети. В случае с CD это 44. Каждый пик, отстоящий от тестового сигнала указывает на модуляцию источника синхронизации помехой. В случае джиттера необходимо ловить именно эту частоту 229Гц.
В случае моих измерений, наибольший уровень имеют помехи частоты сети 50Гц. Но авторы документа указывают, что эту модуляцию следует разделять с джиттером.
Музыкальный центр техникс
Пульт Цупа. ЦУП 2023. Капитанский мостик вархаммер 40000. Стартрек командный пункт. Sci Fi Command Center. Центр управления Sci Fi. Киберпанк бункер. Подземная лаборатория арт. Зона отдыха в ТЦ.
Зона отдыха в торговом центре. Вай фай зона в школе. Развлекательная зона для молодежи. Магазин Hi Fi в Европе. Yota WIFI белый w8. Модем Yota Gemtek. Yota Gemtek Disassembly. Музыкальный центр Denon d-m41.
Denon m41 центр. Denon d-m41, Black. Колонки Denon SC. Sci Fi Art секретная лаборатория. Лаборатория внутри. Космическая база Sci Fi концепт. Интерьер общественного здания. Интерьер общественного помещения.
Холл общественного здания. Интерьер вестибюля. JBL 4355. JBL 4355 in Studio. Мониторы JBL 4355. JBL 4350. Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России. Ситуационный зал МЧС.
Sci Fi больница. Вокзал будущего концепт арт Sci Fi. Футуристический интерьер концепт. Sci Fi Corridor двери. Si Fi Corridor. Sci Fi сонар. Sci Fi коридор. Пентхаус Ёринобу киберпанк.
Титанфол 2 космические корабли. Интерьер Скай фай. Wi-Fi роутер Keenetic Ultra. Bang Olufsen в дизайне. Bang Olufsen Showroom. Шоурум бакси. Домашний кинотеатр Bang Olufsen. Pioneer c90.
Pioneer 90. Pioneer DVL-90 Elite. Pioneer Elite c-91. Интерьер в стиле киберпанк. Pioneer x-cm56. Pioneer x-cm56-b. Музыкальный центр Pioneer x-cm66d-b. Музыкальный центр Pioneer x-cm56-r.
Командный центр здание. Командный центр снаружи. Sci Fi Command Center building. Напольная акустика Klipsch reference r-28f.
Музыкальный центр Technics SL-dv280. Technics 280. Музыкальный центр Technics SC-eh790. Technics SD DV 290.
Technics SC-eh560. Музыкальный центр Technics SC-eh560. Technics 560 музыкальный центр. Technics eh560 колонки. Technics SC-eh790ep-s. Музыкальный центр Technics SC-eh790ep-s. Technics 790 блоки. Technics St-ch505.
Technics SC-ch505. Техникс 404 музыкальный центр. Technics SL-hd560. Техникс SC hd560. Музыкальный центр Technics hd560. Музыкальный центр Technics SC-hd560 Ep-n. Technics eh560. Technics sh-eh560.
Technics музыкальные SL-eh 560. Technics SC-ch570. Музыкальный центр Technics SC-ch570. Музыкальный центр Technics ca10. Муз центр Technics CA-10. Техникс SC-ca10.. Technics SL-CA 10. Technics eh50.
SC eh50 Technics. Technics SB-eh50. Technics SF-dv290. Музыкальный центр Technics dv290. Музыкальный центр Technics 290. Музыкальный центр Technics 5. МЦ Technics. Аудиоцентр Technics.
Technics музыкальный центр из 90х. Пяти дисковый музыкальный центр Technics. Техникс музыкальные центр sk10a. Музыкальный центр Technics 2-2-. Technics eh770. Technics SC-eh770. Техникс sh-eh 770. Музыкальный центр Technics SC-eh770.
Technics 770. Муз центр Technics 770. Technics музыкальный центр ch590. Музыкальный центр Technics eh790. Technics SC-ch730. Technics Midi-36cm. Аудиосистема Техникс 80-90. Техникс музыкальные центры 90.
Technics SL eh 590. Technics SL-eh60. Музыкальный центр Technics eh60. Музыкальный центр Техникс SL-eh60. Музыкальный центр Technics sh-eh790. Муз центр Техникс 790.
Правая может стирать и записывать из всех источников.
Головки из пермаллоя. Здесь как и в ченджере ничего сложного и лишнего нет. Кнопки управления воспроизведением и записью. На задней панели находится только шлейф. Кстати здесь шлейф заведен под крышку корпуса, поэтому наличие кассетной деки обязательно в составе всего центра, хотя никто не мешает отключить шлейф внутри корпуса. Это я веду к тому, что сейчас даже диски уже устарели, не говоря о кассетах. Следовательно, усилительной и процессорной части более чем достаточно для работы от внешнего источника.
АС 3-х полосная, но НЧ динамик подключается к усилителю напрямую, где активно срезаются частоты выше Гц. Корпус выполнен из МДФ толщиной 12 мм. Внешне покрыт шпоном. Динамики расположены вдоль вертикальной оси. Имеется съемная декоративная панель. На задней панели находится выход фазоинвертора труба с раскрытием по краям, диаметр 40 мм, длинна мм. СЧ и ВЧ динамики отделены от общего объема пластмассовым кожухом, частота раздела Гц.
На задней панели находится выход фазоинвертора. Передняя панель закрыта декоративной решеткой. Акустическая система 2-х полосная, пара СЧ диаметром 80 мм и один ВЧ диаметром 60 мм. Частота раздела Гц. Корпус пластмассовый. Сверху — пара тыловых АС, нижняя — центр. Звучание и общее впечатление.
На видео снят музыкальный центр, источником послужил диск, подключена только одна фронтальная АС. Объемное звучание не слушал, но в целом звук не плохой.
Музыкальный центр комплектовался трехполосными акустическими системами и развивал 70 Вт выходной мощности на канал при нагрузке 6 Ом. Из дополнительных опций — усиление басов и режим «Source Direct», несколько предустановок эквалайзера, а также возможность настроить частотную характеристику вручную. Aiwa ZD-9300M Основанная в 1951 году, компания Aiwa, как и многие другие японские производители электроники, достигла больших успехов, а в 2002-м присоединилась к корпорации Sony. Музыкальные центры Aiwa были очень популярны в 80-е и 90-е годы, а особым почтением пользовались модели верхнего ценового сегмента, например, ZD-9300M — аудиосистема, состоящая из четырёх блоков: CD-проигрывателя с чейнджером на 5 дисков, двухкассетной деки с автореверсом и записью, тюнера и усилителя с выходной мощностью 65 Вт на канал, функцией усиления басов и программируемым эквалайзером. Аппарат также комплектовался весьма неплохими трёхполосными акустическими системами. Pioneer XR-P640M В отличие от многих конкурентов, которые были активны на рынке электроники в 80-е и 90-е годы и по ряду причин либо обанкротились, либо уже поглощены более крупными игроками, компания Pioneer остаётся среди лидеров и продолжает радовать аудиофилов своей аппаратурой с крайне удачным сочетанием «цена-качество». Вдобавок, аппарат комплектовался достаточно массивными акустическими системами с двойными портами фазоинвертора и основательными басами.
Technics SС-HD55 Минисистема Technics SС-HD55 была представлена уже на закате эпохи CD, а её роскошный дизайн приводил в восторг даже пресытившуюся аудиофильскую публику: блочная конструкция из четырёх модулей, с алюминиевой фронтальной панелью, отключаемой ярко-синей подсветкой и небольшими стильными тумблерами выбора режимов стала настоящим хитом. Устройство включало в себя полностью моторизованную кассетную деку с горизонтальной загрузкой и системой шумоподавления Dolby, CD-проигрыватель с фирменным ЦАПом MASH и цифровым оптическим выходом, тюнер с RDS и памятью на 39 станций, а также усилитель мощностью 25 Вт на канал, с регулировкой тембров и системой усиления басов. В комплекте — двухполосные акустические системы с грилями ярко-синего цвета, а в качестве приятного бонуса — часы, будильник и таймер автоматического отключения, чтобы наслаждаться любимыми треками строго по расписанию.
Музыкальные центры 90-х: японские аудио гиганты
Поведайте о музцентрах Technics. — Сообщество «Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов» на DRIVE2 | Обзор музыкального центра Technics SC-EH790 Japan 5.1Скачать. |
[музыкальный центр technics] в категории главная | Музыкальный центр Supra SMB-310, 60Вт, Bluetooth, FM. |
Лучшие музыкальные центры technics топ-10 2022 года | Панасоник решил вернуть Техникс, был у меня их музыкальный центр,но он не был таким дорогим. |
Technics Releases Two New Products for 2023 | Announcements
Музыкальный Центр Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам! После появления техники фирмы в России настало время подробно разобраться в том, насколько сегодняшние новинки способны сравниться с легендарной техникой Technics 1970-80-х годов, обеспечившей заслуженную славу бренду. Корпорация Panasonic объявила о перезапуске бренда Technics, представив под этой легендарной торговой маркой две новые домашние аудиосистемы — R1 и C700.
Музыкальные центры техникс фото
Музыкальные центры, магнитолы Technics – купить в России на интернет-аукционе | Как бывший владелец топовой на момент конца 90-ых музыкальной техники Technics, скажу, пусть почит в бозе. |
Technics 777-2 | Tape recorder, Technics hifi, Audio room | Мы нашли 2 товара, соответствующие запросу "Музыкальные центры Technics купить". |
Все о музыкальных центрах Technics. | Слушаем звук музыкального центра Technics EH60 через рекордер ZOOM H1Подробнее. |
Музыкальные центры 90-х: японские аудио гиганты | Музыкальные центры техникс фото. Читайте также. |
Музыкальный Центр technics - объявления на КупиПродай | Technics will support the breaking competition at the Olympic Games Paris 2024 as the official DJ turntable to bring excitement to the competition with music. |
Поведайте о музцентрах Technics.
Музыкальный центр Supra SMB-310, 60Вт, Bluetooth, FM. Video about Доработка динамика | Техникс, Usb, spdif и bluetooth в музыкальный центр БЕЗ КОЛХОЗА И ВАНДАЛИЗМА, Неочевидное преимущество Technics sc-eh500, над sc-eh790, ЛУЧШИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР Technics SC-DV290, Даёш Bluetooth 5.0 в музыкальный. Специализированный сервисный центр по ремонту музыкальных центров Technics по гарантийному и постгарантийному ремонту техники в Москве. Обзор музыкального центра Technics SC-EH790 Japan 5.1Скачать.
Technics SA-EH790
Музыкальный центр Supra SMB-310, 60Вт, Bluetooth, FM. Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. Музыкальный центры AIWA XR-FA500 я купил около 10 лет назад по достаточно демократичной по тем временам цене в 5000 тысяч рублей.
Музыкальные центры 90-х: японские аудио гиганты
Почему из магазинов электроники исчез блочный Hi-Fi / Hi-Fi и цифровой звук / iXBT Live | 788 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics? | BMW Club | Продам музыкальный центр Technics SC-D5000, Япония, 1987 г. |
Лучший музыкальный центр technics | Продам музыкальный центр Technics SC-D5000, Япония, 1987 г. |
Technics SC-EH790 RU: Подсоединения внешнего аппарата | После 1970-х годов эта линейка продуктов получила название "Technitone" как братский бренд Technics, а более новые электронные музыкальные инструменты получили название Technics. |
Продажа музыкальных центров - technics | Музыкальные центры бренда Technics – рейтинг 10 лучших в соотношении цена/качество. |
Ремонт музыкальных центров Technics от 45 минут
Режимы воспроизведения любых треков, программирования, повтора. Через VCR кабель можно подключать любые источники типа айфон, плеер и т. Всевозможные Dolby эфекты присутствуют. Динамический линейный подвес для чистого и мощного воспроизведения баса. Для тех кто любит мега бас - то что надо. Отличная аккустика - громкоговорители колонки из дерева черные : тип - трехполосные, фронтальные низкочастотный: 17 см, среднечастотный: 12 см, высокочастотный: 6 см. Не бит не крашен. Связь по тел.
Прошу в теме не флудить, заранее спасибо за понимание! Nissan , ну Уважаемые знатоки, вы читаете плохо или больше общаться и высказывать свое имхо негде? Обменяйтесь телефонами и обсуждайте, а не засирайте своими мыслями темы. Модераторы следите за форумом, все же Вам деньги за темы платят. Закройте тему. Последнее редактирование: Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Показать игнорируемое содержимое.
Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? Нет, зарегистрироваться сейчас. Да, мой пароль: Забыли пароль?
The SU-GX70 comes in a beautifully elegant, minimalist design in both silver and black.
The second design from Technics in the first half of 2023 is a new color finish version of the award winning and highly acclaimed SL-1500C direct drive turntable system, the SL-1500C-W. In addition to the standard silver and black, which already are available, this fully featured turntable system will now be available in matte white.
Подскажите user-md7eq3ob7j 2 года назад есть такой, брал в 2006 году, по звучанию не айс, реальной мощи там ватт 30 на канал s90 раскачивает, но слабовато, корвет ум-068, с 50 вт на канал с-90 тянет будь здоров, да и звук в разы чище и прозрачней.
Родные колонки подгуживают на низах, середина глуховатая, верх невнятный. Центр очень шумный. Если внутри колонок проложить шумку, за шумить бокс с СЧ и ВЧ динамиками, картина чуть улучшается, середина слегка появляется, гудение уходит. Цеплял к нему с90, пришлось правда переделывать, то есть разделять нч и сч- вч звук особо не меняется, чуть звонче и прозрачней становятся середина и верха, детальностью не пахнет, низ более мягкий, но самого нижнего баса, как на корвете, я не услышал.
Нравится тюнер в нем, очень чувствительный и хороший, и внешний вид. Колонки от технаря цеплял к корвету не на полную громкость включал , правда пришлось ставить фильтр на вч-сч, чтоб к одному выходу уся соединить. Могу сказать колонки тоже не айс, глуховаты, хоть картина лучше чем от центра.
В компании считают, что новые продукты Technics будут пользоваться спросом среди фанатов качественного звука, количество которых в последнее время стало расти. Корпорация Panasonic объявила о перезапуске бренда Technics, представив под этой легендарной торговой маркой две новые домашние аудиосистемы — R1 и C700. Бренд Technics был запущен в 1965 г. После того как в 2008 г.
Matsushita сменила имя на Panasonic, все аудиопродукты были объединены под новым названием компании.