Заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД». Машиностроительный завод Авангард Москва. Зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев в рамках визита на Московский машиностроительный завод "Авангард" провёл совещание, на котором поднял вопрос выполнения гособоронзаказа.
Машиностроительный завод «Авангард», Москва: описание, история, продукция
Сегодня, 24 января, Московскому машиностроительному заводу «Авангард» исполняется 80 лет. АО «Московский механический завод “Авангард”» станет 23-м московским предприятием, получившим статус промышленного комплекса и вместе с этим льготы по налогам на прибыль, на имущество, земельному и арендной плате за землю. Зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев в рамках визита на Московский машиностроительный завод "Авангард" провёл совещание, на котором поднял вопрос выполнения гособоронзаказа. Главная» Новости» Стало известно о крупном пожаре на российском машиностроительном заводе. Александр Ведров, председатель совета директоров Московского машиностроительного завода «Авангард». В первую очередь, речь идет о специализирующемся на выпуске зенитно-ракетных комплексов московском заводе «Авангард», входящем в структуру Концерна «Алмаз-Антей».
Или воспользуйтесь аккаунтом
- АО «ММЗ Авангард»: всегда точно в цель
- Похожие новости
- Проверка № 77231373165508321931 - АО "ММЗ "АВАНГАРД" - от 1 ноября 2023 года
- Другие новости Москвы
- Другие новости Москвы
Гендиректор оборонного завода «Авангард» уволен за превышение полномочий
Есть начальник цеха, который уже больше пятидесяти лет на заводе. Это опыт не одного десятилетия. То есть мы знаем все производство, все тонкости и мельчайшие мелочи. Любые задачи для нас посильны. С таким-то опытом. Про своего сына Алексея, который тоже пришел работать на завод почти десять лет назад, Сергей Валентинович рассказывает совсем мало: «Да он сам вам все расскажет. Много разного было, и конфликт отцов и детей — без него не обошлось. Но никогда не давил на него, не влиял на решение, куда идти учиться или работать». Сын Алексей Фурашов по специальности инженер по ракетным двигателям, кандидат технических наук.
Выглядит заметно моложе своих 39 лет. Такое же открытое лицо, как у отца, такой же дельный и интересный в разговоре. Он возглавляет цех поменьше, но это один из технологически самых сложных участков, поскольку на производство продукции очень сильно влияет качество сырья, а оно нестабильно. Алексей, как и Сергей Валентинович, начинал с работы у станка. Работал на станках у отца в цехе. Практика была три недели, но я принял решение остаться на заводе на все лето и осень. Вечерами после института приходил и работал на токарном станке. Мне очень нравилось.
Момент, когда из какой-то заготовки получаешь конечную деталь нужного вида — настоящее удовольствие. Азарт был, хотелось даже установить рекорд, побольше сделать этих деталей. Отец вечером гнал домой, а мне не хотелось уходить. В детстве я все время слышал про завод. До моих 10 лет мы с родителями жили на Старопетровском проезде в коммунальной квартире. Все вокруг были с завода. Дома отец с мамой много говорили про работу, я в этом рос. Родители много работали, папа еще учился на вечернем отделении в институте, поэтому когда я пошел в школу, с продленки меня забирали самым последним.
Мама, когда меня забирала, баловала то кольцом песочным, то эклером, которые приносила из заводского буфета. Это приятное детское воспоминание со мной до сих пор, и оно тоже про завод, видите. Потом в 1990-е годы мы получили квартиру и переехали на Планерную, в заводской дом. Очень сложные тогда времена начались. Я прекрасно помню, когда по несколько месяцев не платили зарплату, родители ездили в общественном транспорте на работу со справками с завода, что им по пять месяцев не платят зарплату. Я не понимал, а для чего вообще ездить на работу, где ничего не платят. Это так сильно отложилось в памяти. Еще анекдот, помните, был в те времена популярный: «Мы им деньги не платим, а они все равно ходят на работу, значит, надо вход платным сделать».
Это как раз про моих родителей. Потом позже, когда мне было лет шестнадцать, отец брал отпуск месяца на три и работал в другой сфере, в строительстве. Тот момент был пиковой точкой, он мог спокойно уйти и хорошо зарабатывать, и я не понимал, почему не уходит. Как только ему сказали, что завод начинает нормально работать, сразу вернулся. В тот момент я не мог это оценить. А сейчас понимаю. Это интерес. Завод у всех ассоциируется как что-то непонятное.
Но завод и производство, на самом деле, крайне интересно. На заводе регулярно возникают проблемы, которые как вызов, ты его принимаешь или нет. Но тогда сын был уверен, что на завод работать не пойдет. После школы поступил в Московский авиационный институт на факультет двигателей летательных аппаратов. Отслужил два года в Академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого. Пока служил, сдал в академии кандидатские минимумы, и по их результатам меня зачислили в аспирантуру в МАИ. После армии продолжил научную работу в институте, писал диссертацию по материаловедению, начал преподавать. Оформился в институте на четверть ставки, кстати, этой зарплаты мне хватало лишь доехать четыре раза до работы на двух видах транспорта и пообедать.
Поэтому параллельно работал инженером в одной организации, где хорошо получал. Взял квартиру в ипотеку.
Один из таких бережно хранят в местном музее. Еще одна реликвия - обломок крыла сбитого над Уралом U-2, американского самолета-разведчика, которым управлял летчик Фрэнсис Пауэрс. В 1960 году его поразила ракета комплекса С-75, который уже тогда производили на «Авангарде». Правда, состояние было плачевным: прохудившаяся в цехах кровля и устаревшее оборудование, потеря уникальных кадров, специалистов. Как и многие другие предприятия ВПК, его ждала незавидная участь. Но в 2002 году концерн «Алмаз-Антей» взял завод под свое крыло и не прогадал.
По тому же принципу подобрана команда руководителей - профессионалов высокого уровня.
Вместе мы делаем все возможное, чтобы не только сохранить имеющееся, но и добиваться намеченных целей, достигать новых рубежей. Задача, с учетом сложившихся сегодня напряженных политических и экономических условий, сложная, но выполнимая. Мы являемся предприятием, нацеленным на долгосрочные отношения с нашими заказчиками и партнерами, поэтому уделяем особое внимание повышению эффективности корпоративного управления и информационной открытости.
С 1973 года завод приступает к производству противоракет для системы А-135. Ракеты сейчас стоят на вооружении российской армии.
Ракета-мишень «Бекас» и сегодня используется на учебно-боевых стрельбах. В 1990-е годы из-за сокращения государственного оборонного заказа предприятие переживало трудные времена. Однако «Авангард» сумел сохранить костяк производственного коллектива, оборудование и технологии. Это стало основой его возрождения. После вхождения в состав концерна ПВО «Алмаз-Антей» в 2002 году предприятие постепенно вышло из кризиса: на заводе ремонтируют старые корпуса, строят новые производственные здания, появляется современное оборудование, приходят новые сотрудники, растёт зарплата.
Предприятие в полном объёме выполняет задачи по выпуску продукции в рамках государственного оборонного заказа и на экспорт поставки зенитно-ракетных комплексов в Индию и Иран. Только за 2011—2015 годы объём выпускаемой продукции увеличился более чем в три раза. Они оснащены ракетами, выпущенными «Авангардом». Сейчас на заводе работают 2739 сотрудников. Средняя зарплата превысила 83 тысячи рублей в месяц.
В конце 2016 года «Авангард» обратился в Правительство Москвы с просьбой предоставить ему статус промышленного комплекса.
Гендиректор завода «Авангард» уволен с «волчьим билетом»
От 1 ноября 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. – На сегодняшний день технологиями литейного цеха АО «ММЗ АВАНГАРД» не обладает ни одно предприятие в России. История завода началась в 1942 году, когда решением Государственного комитета обороны СССР для организации серийного выпуска авиационных моторов М-11Д было создано новое предприятие – завод № 41.
Гендиректор московского завода «Авангард» отправлен в отставку
Главная задача отечественной оборонной промышленности - увеличить темпы выпуска военной продукции без ущерба качеству. Завод "Авангард" осуществляет полный технологический цикл производства составных частей и сборку современных зенитных ракет, стоящих на вооружении российской армии. С 2002 года завод входит в состав концерна воздушно-космической обороны "Алмаз - Антей". Продукция завода также поставляется на экспорт.
Сегодня завод «Авангард» - это десятки высокотехнологичных цехов, большинство из которых совершенно секретные, что сегодня, что на заре своего становления. В далеком 1942-м, в годы войны, здесь серийно выпускали двигатели для самолетов У-2, больше известных как «Небесные тихоходы». Один из таких бережно хранят в местном музее.
Еще одна реликвия - обломок крыла сбитого над Уралом U-2, американского самолета-разведчика, которым управлял летчик Фрэнсис Пауэрс. В 1960 году его поразила ракета комплекса С-75, который уже тогда производили на «Авангарде». Правда, состояние было плачевным: прохудившаяся в цехах кровля и устаревшее оборудование, потеря уникальных кадров, специалистов.
Порядок проведения расследования несчастных случаев и порядок оформления материалов расследования несчастных случаев установлен статьями 229.
Положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, формы документов, соответствующие классификаторы, необходимые для расследования несчастных случаев на производстве утверждены Приказом Минтруда России от 20. Нарушение установленного порядка расследования, оформления, учета несчастных случаев, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью «1» статьи 5.
В 1963 году завод был переименован в ММЗ «Авангард», а в 2002 году предприятие вошло в состав концерна «Алмаз-Антей», специализирующегося на производстве продукции для противоракетной и противовоздушной обороны.
Сегодня Московский машиностроительный завод «Авангард» выпускает высокоточные боеприпасы, например, зенитные управляемые ракеты для систем С-300 и С-400. ММЗ поставляет свою продукцию не только российской армии, но и зарубежным заказчикам.
Министру обороны на заводе «Авангард» показали новейшие образцы РЛС для контрбатарейной борьбы
От 1 ноября 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. Американская компания Extreme Networks поставляла оборудование Московскому машиностроительному заводу (ММЗ) «Авангард» в обход санкций. Решение об отставке гендиректора Московского машиностроительного завода (ММЗ) "Авангард" (входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") Ахмета Мухаметова связано, в том числе, с его отказом выполнять взятые предприятием перед заказчиками обязательства. Решение об отставке гендиректора Московского машиностроительного завода (ММЗ) "Авангард" (входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") Ахмета Мухаметова связано, в том числе, с его отказом выполнять взятые предприятием перед заказчиками обязательства.
Уникальный столичный завод "Авангард" раскрыл свои тайны
Ликвидировать горение этого металла можно, только прекратив доступ к нему кислорода, засыпав песком или специальным огнетушащим порошком. На промышленных объектах, где происходит обращение магния, противопожарные требования всегда повышены. Как правило, на территории таких крупных объектов располагаются собственные пожарные части, которые также осуществляют надзорный режим, сказал источник. Ваша реакция на сюжет?
В ночь на 15 апреля в Юго-Восточном административном округе Москвы загорелось реконструируемое складское помещение на площади 100 квадратных метров. Возгорание на Рязанском проспекте локализовали лишь к утру. Вначале отмечалось, что загорелся строительный мусор, затем стало известно, что пожар начался с металлической пристройки к складу размером 20 на 20 метров. Существовала угроза обрушения.
В тот момент я не мог это оценить. А сейчас понимаю. Это интерес. Завод у всех ассоциируется как что-то непонятное. Но завод и производство, на самом деле, крайне интересно. На заводе регулярно возникают проблемы, которые как вызов, ты его принимаешь или нет. Но тогда сын был уверен, что на завод работать не пойдет. После школы поступил в Московский авиационный институт на факультет двигателей летательных аппаратов. Отслужил два года в Академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого. Пока служил, сдал в академии кандидатские минимумы, и по их результатам меня зачислили в аспирантуру в МАИ. После армии продолжил научную работу в институте, писал диссертацию по материаловедению, начал преподавать. Оформился в институте на четверть ставки, кстати, этой зарплаты мне хватало лишь доехать четыре раза до работы на двух видах транспорта и пообедать. Поэтому параллельно работал инженером в одной организации, где хорошо получал. Взял квартиру в ипотеку. Про завод не думал. Когда мне тридцать было, отец рассказал, что на заводе предстоит увеличение объема госзаказа. Нужны нормальные думающие сотрудники. Не было такого, что он уговаривал или давил. Мне самому стало интересно. Хоть там зарплата предполагалась меньше, чем я зарабатывал. Но я пошел на собеседование, обозначил, что являюсь специалистом в области материалов. У них как раз была огромная проблема с выпуском качественной продукции с использованием в технологии автоклавного формования. На тот момент был высокий процент выхода негодной продукции и не было понимания, почему это так происходит. Вот меня туда и отправили решать проблему. Проработав вопрос совместно с отделом главного металлурга и проконсультировавшись со своими знакомыми научными сотрудниками из института, удалось разобраться с проблемой и отладить процесс. А это очень хороший результат. Позже мне предложили возглавить цех, где при производстве продукции надо было решать много проблем с качеством используемых материалов. Главный металлург тогда сказал: «Даже не знаю, поздравить тебя или посочувствовать». По словам Алексея, с материалами для производства сейчас в стране большие проблемы. Многие производители — монополисты. Они не заинтересованы в улучшении качества, у них и так все купят. Алексей подробно рассказывает, как можно решить эти проблемы. Изменение правил проведения конкурса среди поставщиков, а также адаптирование под новые условия поставки материалов, расширив области входного контроля. Но пока этого не происходит, все решается на местах едва ли не в ручном режиме. Еще Алексей уверен, что заводу хорошо бы двигаться к выпуску гражданской продукции. Надо чтобы что-то новое внедрялось на предприятии. Он сейчас получает второе образование в институте госслужбы. Магистерская работа как раз связана с диверсификацией производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Только надо решить основную проблему — экономическую целесообразность. Сейчас методика формирования цены для военной продукции и для гражданской кардинально разная. По мнению молодого инженера, это все надо пересматривать. Он говорит, что ему интересны такие вызовы как технарю. Хочется гражданские проекты реализовывать тоже. Алексей, как и отец, обстоятельно рассказывает о заводе, его проблемах и хороших моментах. Но интересно и другое, например, помогает ли отец в работе? Чувствует ли он себя продолжателем династии? Те, кто со мной работает, знают это. У нас с отцом абсолютно разный подход к управлению и производственному процессу, свое видение, у него свой опыт, у меня свой. Чаще он ко мне обращается за помощью, когда надо подсказать по программам и компьютерной технике. Я его могу спросить по работе какого-либо узла в ракете. Почему я еще пошел на предприятие.
С 2019 года генеральным директором завода является Денис Владимирович Попков. Сегодня «АВАНГАРД» — динамично развивающееся машиностроительное предприятие, способное выпускать продукцию военного и гражданского назначения с применением самых современных технологий и материалов. В ряде производственных участков внедрена система автоматизированного управления производством, благодаря которой удалось повысить эффективность производства, увеличена доля станков с числовым программным управлением. Трудовой коллектив завода насчитывает более 3000 человек, при этом его половину составляют работники в возрасте до 35 лет.
ММЗ "Авангард", АО
Поздравляем ММЗ «Авангард» с юбилеем! Это единственное в России предприятие, выпускающее уникальные управляемые ракеты для зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400, которые идут на вооружение российской армии и на экспорт. Предприятие полностью осуществляет технологический цикл производства составных частей и сборку современных ЗУР, в том числе, для широко известных, положительно зарекомендовавших себя систем С-300 и принятой на вооружение системы С-400. Надежная и стабильная работа завода за все годы его существования доказала, что предприятие по праву занимает лидирующие позиции в разработке и производстве средств противовоздушной и противоракетной обороны. В преддверии юбилея группу журналистов пустили в секретные цеха оборонного предприятия.
Он ознакомился с процессом производства ракет для систем ПВО и провел совещание по выполнению гособоронзаказа.
Об этом политик рассказал в своем Telegram-канале. Завод, по словам Медведева, занимает лидирующие позиции в производстве зенитных управляемых ракет, комплексов противоракетной обороны. Сейчас предприятие загружено выполнением "очень серьезного государственного оборонного заказа", отметил он на открытии совещания.
С 2019 года генеральным директором завода является Денис Владимирович Попков. Сегодня «АВАНГАРД» — динамично развивающееся машиностроительное предприятие, способное выпускать продукцию военного и гражданского назначения с применением самых современных технологий и материалов. В ряде производственных участков внедрена система автоматизированного управления производством, благодаря которой удалось повысить эффективность производства, увеличена доля станков с числовым программным управлением. Трудовой коллектив завода насчитывает более 3000 человек, при этом его половину составляют работники в возрасте до 35 лет.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Гендиректор оборонного завода «Авангард» уволен за превышение полномочий
Сергей Шойгу проинспектировал АО ''Московский машиностроительный завод ''Авангард''. 80 лет в «Авангарде»: завод-производитель ракет для С-400 отмечает юбилей. Решение об отставке гендиректора Московского машиностроительного завода (ММЗ) "Авангард" (входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") Ахмета Мухаметова связано, в том числе, с его отказом выполнять взятые предприятием перед заказчиками обязательства.