Масса д/лепки отвердевающая 200г белая. Легкий пластилин создан специально для детских пальчиков, поэтому он легко поддается лепке. Его особенность заключается в том, что после высыхания масса полностью застывает и сохраняет форму фигурки. Коль вес столь незначительный, то надо убедиться правда ли: Вес с упаковкой 8,2 грамма.
Масса для лепки "Glitter" (4 цвета) (M-9817)
Они не требуют обжига, сушки при высокой температуре. После отверждения массы можно окрашивать, шкурить до полной гладкости, покрывать лаком и использовать как основу для декупажа. Отвердевшую пластическую массу уже нельзя больше размять. Если часть массы или изделие из нее вы планируете использовать дорабатывать в дальнейшем, поместите массу в герметичную упаковку плотно закрытый полиэтиленовый пакет.
Очень важно подготовить удобную рабочую поверхность. Рекомендуется работать на керамических основаниях. На них можно и лепить поделки, и запекать их.
Процесс лепки из полимерного материала начинающие мастера могут производить и на стеклянной основе. Конечно, стекло является твердым, но запекать на нем глину не следует. Из-за температурных воздействий стеклянная основа может треснуть. Для первого знакомства с пластикой достаточно воспользоваться бумагой. Пригодится подходящий ножик или компактный скальпель. Чаще всего мастера задействуют специальные модели ножей, которые оснащаются гнущимся лезвием.
Если мастер проводит свои первые творческие работы, то достаточно использовать обычный канцелярский ножик. Для обработки мелких деталей подойдет лезвие. Обязательно пригодятся зубочистки из дерева. Без них обойтись точно не удастся. С помощью таких приспособлений можно будет проделывать в материале маленькие дырочки, а также раскатывать мелкие детали. Иногда зубочистки могут заменить иголки.
Понадобятся для работ и скалки. Речь идет о специальных приспособлениях, которые позволяют удобно раскатывать глину, а также соединять сразу несколько ее расцветок. Если рассматриваемого инструмента в арсенале мастера нет, то можно воспользоваться цилиндрическими стеклянными или металлическими предметами. Деревянные виды скалок использовать не рекомендуется, поскольку глина будет к ним активно липнуть. Идеально, если в распоряжении мастера есть специальная машина для приготовления пасты. С ее помощью также можно раскатывать и разрезать пластичный материал.
Стоит запастись специальными формочками. С их помощью мастер сможет беспроблемно вырезать различные фигурки. А также дополнительно можно приобрести клей и стеку. Хотя для прикрепления глиняных деталей мастер может воспользоваться жидкой пластикой подходящего цвета. Техники лепки Существует много разных техник лепки, которые можно реализовывать посредством полимерной глины. Рассмотрим особенности некоторых из них.
Максимально простая техника. В данном случае ко всем материалам и инструментам прибавляется соль. Она может быть как крупной, так и мелкой. Иногда вместо соли задействуют сахар. Это техника изготовления сложных рисунков из простых компонентов. Из пластичных кусочков формируют определенный рисунок, который потом равномерно прижимают и режут тонкими ломтиками.
За счет этого на срезе образуется одинаковый рисунок. Техника очень похожа на рассмотренную выше, однако при этом глиняные заготовки разрезаются и сжимаются в треугольники или квадратики разными способами. Метод, перенятый у японских оружейников. Позволяет формировать оригинальные рисунки посредством складывания разноцветных слоев. Слои продавливают, а потом срезают сверху. Это лишь некоторые техники лепки изделий из полимерной глины.
Существует множество других вариантов работы с материалом. Разные мастера пользуются разными методиками. Склеивание деталей Чаще всего готовое изделие составляется из нескольких более мелких деталей. Их нужно правильно соединять. Для этого можно использовать латексный или эпоксидный клей. Латексный подойдет для всех типов изделий, поскольку является прозрачным.
Эпоксидный же материал дает желтизну на белой глине.
Можно купить так называемые трессы — тонкую козью шерсть, которая нашивается на практически не видную глазу тесемочку. Ее нужно укладывать на скальп на подобии парика, фиксируя все тем же суперклеем.
Трессы бывают разных цветов, но если подходящего не нашлось, можно купить белые и покрасить любой крем—краской для волос. Стоят дорого — около 200 рублей за метр, но гарантированно того стоят. Выглядят очень натурально.
Не так давно я встретила в магазине «Все для рукоделия» тесьму из козьей шерсти — по 70 руб. Пока не пробовала, но должно подойти. Еще один вариант — синтетические парики для кукол.
Не рекомендую, потому как выглядят они именно как синтетические парики, и размера очень большого. Можно купить дешевый синтетический шиньон и сделать парик из него, но учтите, что волокно там довольно жесткое, и изящную укладку вы все равно не сделаете. Да и клеить их на голову очень трудно.
Человеческие волосы некоторые куклоделы ради хорошей куклы готовы постричь и себя, и ближних своих я бы рекомендовать не стала. Из суеверных соображений. Кукла — существо мистическое, а тут еще органика, да еще своя или друга-родственника.
Кто знает, вдруг вуду получится? Серьезно, лучше не надо. Стеки, маленькие ножички, зубочистки, шпильки, маникюрные инструменты.
Начнете лепить — сами поймете, что вам нужно. С этим очень сложно. В Москве есть только два места, где можно что-то купить для куклоделанья: Первое — Центральный Детский Мир, четвертый этаж, специализированный магазин Русского кукольного дома, там же отдел товаров для художников.
Да, на первом этаже в отделе канцтаваров тоже иногда бывают пластики. Второе — магазин для художников рядом с Центральным домом художников точнее, слева от него, если лицом стоять. Больше в Москве точек нет, по России я не знаю, как дела обстоят.
Шарьте в Интернете, заходите в отделы канцтаваров и игрушек, ищите товары для детского творчества. Больше помочь ничем не могу. Во-первых, в трубу вылетите, во-вторых, кусок пластика толщиной 5-7 см.
Снаружи он сгорит, а внутри останется мягким. Значит, нужна какая-то основа. Лучше всего использовать для этих целей пищевую фольгу.
Формируете из нее плотный шарик, лучше приближенный по форме к человеческому черепу, маленькими кусочками пластика фиксируете глаза, и начинаете лепить. Но нужно помнить, что слой пластика должен быть не менее 4 мм. Лепка… ну, тут я вам, увы, не помощник, сама-сама-сама с.
Опыт и тренировка, иначе никак. Что важно — пластик нужно очень тщательно разглаживать, и лучше по возможности отрезать от него куски, чем лепить новые. Дело в том, что если между слоями останется воздух, при запекании на этом месте неизбежно образуется трещина, а может быть, и пузырь.
Кроме того, не забывайте, что до термической обработки изделия очень боятся пыли и грязи, цепляют и впитывают ее всеми порами. Но этот минус есть и плюс — изделие можно подкрасить любыми порошковыми красителями. Проще всего взять для этих целей обычную декоративную косметику, можно самую дешевую.
Главное, что бы она не была перламутровой — будет некрасиво смотреться. Перед лепкой пластик нужно хорошо размять, но при слишком долгом контакте с руками а это температура около 37 градусов глина начинает "частично обжигаться", проще говоря, становится твердой, так что слишком долго тискать ее в руках тоже не стоит. Кстати, хранить пластик десятилетиями не рекомендуется —ухудшаются пластические свойства.
При обжиге нужно четко соблюдать температурный режим. То есть если на упаковке указана температура 130С, то нужно отрегулировать духовку максимально точно, иначе или сгорит, или не пропечется до конца. Мой вам совет — будете запекать — не уходите далеко из кухни.
А лучше не уходите вообще — 15-20 минут, за которые пластик затвердеет, можно и потерпеть. Садитесь перед духовкой в позу лотоса и следите за процессом. Случиться может всякое: глаза, если они пластмассовые, иногда «текут», бывает, что кукла падает и мнется, да мало ли что еще.
Да, и еще, куклу или ее детали лучше не ставить на железное дно духовки, а положить на керамическую подставку или обычную тарелку. Помните, что во время запекания в духовке изделие становятся очень "рыхлым", непрочным и поэтому, под любую деталь, находящуюся на весу, обязательно нужно сделать подпорку валик из фольги, фаянсовую кружку. Вынимать фигурку можно только вместе с подставкой и очень осторожно, и ни в коем случае не трогать, пока она не остыла!
Вынимать тоже надо не абы как. После того, как время истекло, выключаете духовку и открываете дверцу. Подержите куклу внутри еще минуты три, что бы не было резкого перепада температур.
И только потом осторожно, с подставкой, на свежий воздух. Не верьте!!! Пыль протереть мягкой сухой тряпочкой, не более того.
Пилить — ни в коем случае, она очень хрупкая, все развалится. Шлифовать запекаемые пластики можно, но лучше не надо. На темном останутся следы и царапины, светлый тоже не всегда хорошо шлифуется.
А вот красить можно, практически чем угодно - темперой, акриловыми красками, гуашью только потом ее нужно будет каким-то фиксатором покрыть. Можно обычным бесцветным лаком для ногтей, можно купить специальное покрытие для пластика, около 100 руб. Нитроэмаль, водоэмульсионка, краска по стеклу — все, что угодно.
Если тонировать косметикой куклу можно, и даже нужно ДО запекания, то краски наносить на поверхность следует только после того, как пластик затвердел. Но вернемся к процессу моделирования. Самое легкое и приятное — лепка головы, этот процесс любят все без исключения.
С туловом дела обстоят значительно сложнее. Сначала нужно сформировать скелет — проволочный каркас.
Однако путем различных экспериментов народные умельцы все-таки придумали наиболее подходящие способы. Рецепт легкого пластилина из пены для бритья Потребуется: пена для бритья, крахмал, красители необязательный компонент. В чистый сухой контейнер выкладывается пена для бритья и, при желании, краситель нужного цвета. Масса тщательно перемешивается. Постепенно и понемногу добавляем по одной чайной ложке картофельного крахмала, продолжая помешивать субстанцию. Далее масса вынимается из контейнера и вымешивается руками. Единственный минус подобного пластина — из него не получится сформировать поделку, состоящую из нескольких деталей. Они просто не смогут прилипать друг к другу.
Получится лишь цельная фигурка. Рецепт из бальзама для волос Три полных столовых ложки картофельного крахмала высыпать в глубокую миску. Добавить немного бальзама для волос и начать перемешивать массу. Если консистенция остается тугой и плотной, необходимо налить еще немного бальзама и вымешивать до получения пластичной массы. Потребуется: крахмал, бальзам для волос, красители или шиммер необязательные ингредиенты. При желании субстанцию можно подкрасить нужным оттенком или декорировать шиммером для блеска. Из-за присутствия кондиционера масса может ощущаться немного жирной и липкой. Ее детали также трудно соединить друг с другом, но украсить поделку возможно дополнительными элементами из пластика: глазками, ручками и ножками. Для выполнения рельефов подходят молды с узором или штампы. Рецепт из клея Весь флакон клея вылить в глубокую миску и добавить немного шампуня.
С последним желательно не переусердствовать, иначе масса не будет тягучей и пластичной. Добавить желаемый краситель. Потребуется: универсальный клей ПВА-М, шампунь, тетраборат натрия пищевая сода и борная кислота , краситель можно взять гуашь. Для густоты консистенции накапать немного тетрабората натрия, который можно приготовить самостоятельно из равных частей раствора борной кислоты и пищевой соды. Масса тщательно вымешивается сначала ложкой, затем руками.
Как лепить из полимерной глины: инструкция и рекомендации для начинающих
Керамическая масса KOH-I-NOOR самозатвердевающая на воздухе, терракот, 300г. Масса для моделирования и лепки схожа по своим качествам с глиной. Глина ANGELIZA Transparent (Холодный фарфор), прозрачная, 200 гр. Быстро высыхает и оптимально подходит самоотвердевающей массой для лепки.
Масса для лепки iClay в пакетиках по 15 г, AMOS (Амос) в ассортименте
Глина и масса для лепки, или как развить творческие способности и снять стресс | Масса для лепки представлена несколькими вариантами, отличающимися друг от друга некоторыми свойствами. |
Поликапролактон: инновационный материал для лепки и домашнего ремонта | После лепки вода испаряется, а изделие немного "усыхает". |
Выбираем материалы для лепки | Гипс, масса для лепки Глина для лепки Инструменты и аксессуары для лепки Каркасы, мебель и оборудование для лепки Пластика для запекания Пластилин. |
Сравнение прозрачности различных видов полимерной глины. | Масса для лепки фигурок и кашпо самоотвердевающая 1 шт (200 г) — 115 руб. |
"Масса для лепки "Glitter" (4 цвета) (M-9817)" купить лепка | Лабиринт | Глина ANGELIZA Transparent (Холодный фарфор), прозрачная, 200 гр. |
Керапласт масса для лепки Koh-I-Noor
Жидкая полимерная глина используется в качестве клеящего вещества, а также как эмаль, застеклитель и маскирующий состав. Также с помощью жидкой полимерной глины возможно скопировать изображение, нанесённое на бумагу. Состав[ править править код ] Все полимерные глины содержат основу из ПВХ и один или несколько видов жидких пластификаторов. Пигменты могут быть добавлены к прозрачной основе, чтобы получить требуемый цвет, вместе с малыми количествами каолина, белого фарфора или других прозрачных компонентов там, где требуется прозрачность. Слюда может быть добавлена, чтобы создать перламутровый или металлический эффект.
История[ править править код ] В начале 1930-х, в Германии Фифи Ребиндер разработала и выпустила глину, которую назвала Фифи Мозаик. Глина была предназначена для изготовления голов кукол.
После добавления крема становится очень мягкой, тянется в руках, не липнет, запаха почти не имеет. Тяжело сделать фактурный оттиск. Больше подходит для грубых деталей. Довольно быстро сохнет. Полное высыхание наступает в течении суток. На ощупь поверхность холодная и твердая, напоминает фарфор. Тонкие места хрупкие, могут отколоться. Полупрозрачная глина чуть гибкая, но при застывании желтеет.
Для создания белых лепестков нужно подмешивать белую глину Floral. Благодаря целому спектру цветов, для окрашивания замешивается сама цветная глина, а не краски, Вы не пачкаете руки. Также ею можно окрашивать и другие глины типа Modenа, когда нужно большое количество краски, т. Fleur — самозатвердевающая полимерная глина российского производства. На ощупь приятная, мягкая, чуть липнет к пакету, в который завернута, к рукам не липнет, легко разминается, более пористая чем Modenа, запах клея не сильный. Лепится хорошо, можно тонко раскатать, неплохо получается фактурный оттиск. Для полного высыхания лучше оставить на 24 часа. После высыхания становится полупрозрачной, желтеет. Поверхность пластиковая, гладкая. Сохраняет хорошую гибкость.
Azalеe — не очень известная самозастывающая полимерная глина. Производитель — Россия. На ощупь приятная, чуть тверже чем Fleur. Хорошо разминается, тягучая, эластичная, но имеет резкий запах клея и чего-то синтетического. В работе податливая, похожа на Modern. При подсыхании восстанавливается добавлением воды или жирного крема для рук. Подсыхает глина довольно быстро. После подсыхания поверхность пластиковая, твердая, похожа на Fleur , но не очень гибкая. Полное высыхание наступает через сутки. Нельзя подвергать воздействию воды без нанесения специального защитного лака.
Modern Clay — популярная самозатвердевающая полимерная глина. Производитель — Таиланд. На ощупь приятная, мягкая, похожа на Fleur. Хорошо разминается. Не липнет ни к пакету, ни к рукам. Практически не имеет запаха. Очень легко лепится, можно тонко раскатать, на ней хорошо получается фактурный оттиск. Но довольно быстро подсыхает, особенно при добавлении масляных красок, поэтому нужно работать с небольшим количеством глины, а остаток заворачивать в пленку. Для придания эластичности либо при подсыхании можно добавить немного крема для рук. Боится воды.
Позволяет делать объемные аппликации и трехмерных мультяшных персонажей. Идеально подходит для творческих занятий в дошкольных учебных заведениях, а также в качестве развлечения на детских праздниках. Отличная обучающая игрушка для развития мелкой моторики и тактильных ощущений. Специальная невысыхающая формула позволяет лепить фигурки до бесконечности. Благодаря объемной форме предметы получаются намного красивее, ведь пенопластовые бусинки скрывают дефекты. Полимер не прилипает к ковру, мебели и одежде, не оставляет следов. Цвета между собой можно смешивать и получать новые уникальные оттенки. Купить крупнозернистый пластилин можно двух видов: застывающий на воздухе и многоразовый. Первый застывает в течение суток, из второго можно лепить годами. С таким материалом ничего не случится, если вы забудете его убрать в контейнер.
Хороший выбор — шариковый пластилин Мешок Подарков. Незастывающая масса для лепки хранится в ярких яйцах и позволяет создавать настоящие шедевры. Также читайте:.
Глина не содержит токсичных и вызывающих аллергию элементов. Во избежании высыхания глины рекомендуется использовать герметичный пакет или пластиковый контейнер для её хранения. Серия представлена в трёх цветах.
Сколько стоит создавать керамику дома
Глина для лепки подходит не только для увлекательных занятий ребятишек, она становится настоящим хобби и для взрослых. За счет своих пластичных свойств, масса прекрасно подходит для лепки, но нуждается в обжиге при температуре от 100—130 °C. Если нет возможности запекать поделки, можно приобрести самозатвердевающую массу, которая высыхает на воздухе. Эта масса для лепки более жидкая, чем обычная масса. Масса для лепки представлена несколькими вариантами, отличающимися друг от друга некоторыми свойствами. Плюсы и минусы самоотвердевающей массы для лепки. А после лепки еще и отшлифовать шкуркой (полировать водой нельзя, он от этого съеживается!).
Самозатвердевающая масса для лепки: пошаговая инструкция использования, состав
В наборе 6 пластиковых баночек по 50г прозрачной массы для лепки. Пластик для лепки / полиморфус 50 г. "Sculpey" III полимерная глина S302 57 г 010 прозрачный. Пластик для лепки / полиморфус 50 г. Глина для лепки и гончарного дела — природный материал: в основном состоит из минералов, затвердевающих при обжиге.
Керамическая низкотемпературная масса Профглина - 11.5 кг
Подберите соответствующую посуду для нее, ведь для перемешивания понадобятся усилия, и вам придется удерживать меньшую емкость. Еще нужна подставка под горячее и старенькое, но выстиранное и чистое полотенце. Оно не должно быть ворсистым. Предварительно смочите его холодной водой и отожмите. Также приготовьте какую-то штуку, типа подноса или противня для того чтобы не пачкать стол при перемешивании массы. Я делала половину всей нормы. А вдруг не получится. Вот, делаем все по рецепту.
Ставим на баню и подогреваем до однородности. Добавляем крахмал. На этом этом этапе рекомендую на время снимать смесь с бани и вымешивать отдельно. Так добиваемся большей однородности. Снимаем с огня при образовании плотного кома вокруг ложки или лопатки. Выкладываем смесь на мокрое полотенце, заворачиваем и вымешиваем через него. Это позволяет не обжечься.
Потом вымешиваем на нашей подложке с небольшим количеством крахмала, чтобы руки не прилипали. Смесь, остывая делается все плотнее и перестает липнуть к рукам. По готовности можно домешивать красители акриловую или масляную художественную краску. Заворачиваем в пакет и кладем в холодильник или просто прохладное место для хранения. Ждем вдохновения для лепки. На этом вроде бы и все. Но есть одно "но".
О котором, я по правде сказать, подозревала за ранее. Все мы варим, время от времени, самый обычный кисель. Так вот, если не размешать крахмал предварительно с водой, а засыпать его прямо в кипящую жидкость, получим не кисель, а кучу комков заваренного крахмала. Такое же явление наблюдается и здесь. В нашем "холодном фарфоре" явно наблюдаются комки. Я решила устранить сие упущение рецепта и тут же опробовала свой вариант. Мое усовершенствование рецепта.
Всыпаем весь крахмал. Размешиваем до однородности и процеживаем.
Состав[ править править код ] Все полимерные глины содержат основу из ПВХ и один или несколько видов жидких пластификаторов.
Пигменты могут быть добавлены к прозрачной основе, чтобы получить требуемый цвет, вместе с малыми количествами каолина, белого фарфора или других прозрачных компонентов там, где требуется прозрачность. Слюда может быть добавлена, чтобы создать перламутровый или металлический эффект. История[ править править код ] В начале 1930-х, в Германии Фифи Ребиндер разработала и выпустила глину, которую назвала Фифи Мозаик.
Глина была предназначена для изготовления голов кукол. В то же время другие производители разрабатывали продукт, очень похожий на Фимо. Лиммо также была разработана немецкой компанией, но не Эберхардом Фабером.
Серия представлена в трёх цветах. Поставляется в упаковке объёмом 1000, 500 и 250 гр.
В прозрачности лишь нменого уступает Пардо. Не самый прозрачный из представленных. Возможно, дело в небольшом времени запекания. Не очень прозрачный, но легко и приятно работать. Единственная проблема цвет-не белый.
Но можно попробовать смешать его с пластикой другого бренда.