Новости маи направления подготовки

"Людей, которые могут не только решать задачи в рамках какого-то узкого технического задания, а людей, которые могут видеть проблему в целом, людей, которые могут организовать работу по взаимодействию различных направлений", – говорит ректор МАИ Михаил Погосян. управленческой и бизнесовой, во втором.

🔍 Похожие видео

  • Смотрите также
  • Аспирант кафедры Полина Алексеева представила проект по снижению конфликтности в компаниях
  • Московский авиационный институт (ГТУ) - Московская академия международного образования
  • Когда вернётся «сверхзвук»? Михаил Погосян — о будущем авиации и родном МАИ
  • Последние отзывы

Направления подготовки — бакалавриат, специалитет, магистратура

Помимо этого, обучение прошли представители авиакомпании Red Wings и авиационного учебного центра «Академия 033». В настоящее время авиационный учебный центр РАТА является ключевым элементом системы послепродажного обслуживания новейших российских самолетов производства ПАО «Яковлев», а также для эксплуатации самолетов МС-21 и импортозамещенного SJ-100, занимаясь подготовкой персонала.

Какие направления лучше выбирать при поступлении в МАИ Как думаешь, что важно при выборе направления?

Важно идти туда, где тебе будет интересно. Преимущества обучения в Московском авиационном институте Чему тебя уже научил твой вуз? МАИ не только дает базовые инженерные знания, но и помогает развивать soft skills, такие как навыки командной работы, самомотивации и другие.

Активные и заинтересованные студенты могут трудоустраиваться в лаборатории и центры компетенций, где имеют все возможности для развития своих идей. Думаю, МАИ — это отличная площадка для старта в профессии. Если вы думаете о поступлении в технический вуз, то непременно рассмотрите МАИ в качестве будущего учебного заведения.

Здесь вы получите актуальные знания, которые можно применить на практике. Подписаться на рассылку Только свежие новости и полезная информация про поступление и подготовку к экзаменам! Оставляя заявку, вы подтверждаете, что принимаете Пользовательское соглашение и даете согласие на обработку персональных данных Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертами по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в "Талантум" Бесплатное тестирование в формате настоящего экзамена, подробный разбор и персональные рекомендации для максимального результата!

Оставляя заявку, вы подтверждаете, что принимаете Пользовательское соглашение и даете согласие на обработку персональных данных Запишитеcь на бесплатное тестирование Получи ответы на свои вопросы и персональные рекомендации по подготовке Оставляя заявку, вы подтверждаете, что принимаете Пользовательское соглашение и даете согласие на обработку персональных данных.

Решение за вузами. Сколько будут учиться студенты МАИ? Теперь по этим направлениям срок обучения по программам базового высшего образования для российских студентов будет составлять 5,5 года.

В следующем году переведем на программы базового высшего образования остальные направления подготовки.

Помогли 200 школьникам определиться с будущей профессией В МАИ завершилась Неделя без турникетов — цикл профориентационных мероприятий, где мы рассказывали об инженерных и IT специальностях. Во 2 день школьники прониклись космосом на экскурсии в Центре космонавтики им.

Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023

Сроки обучения на разных уровнях составят: в базовом высшем - от четырех до шести лет, в магистратуре - от одного года до трех лет в зависимости от направления подготовки, специальности, конкретной квалификации, отрасли экономики или социальной сферы. В новой системе обучения для студентов всех уровней будут сохранены прежние права, социальные гарантии, обязанности и ответственность. При этом люди, учившиеся в вузах по программам специалитета, смогут дальше поступать в магистратуру как на следующую ступень. Это не будет считаться получением второго или последующего высшего образования. Сейчас, согласно законодательству, выпускники, получившие диплом специалиста после 2012 года, могут поступать в магистратуру только на платные места, так как это относится ко второму высшему образованию.

Иммануила Канта и Национальном исследовательском Томском государственном университете. Они должны до 30 июня разработать и утвердить соответствующие образовательные стандарты и требования, а также программы высшего образования и аспирантуры.

Помимо традиционных базовых курсов программа предусматривает углубленный иностранный язык, работу со специализированными IT-продуктами, а также глубокое знакомство с современными технологиями в сфере робототехники, композиционных материалов, 3D-печати и т. Со стороны предприятий обучение курируют наставники.

Они будут ставить студентам производственные задачи, помогать с разработкой индивидуальной траектории развития и консультировать при выборе карьерного пути. Оплачиваемая работа на предприятии начнется с первого курса. Кроме того, все учащиеся на 3 курсе сдадут экзамен на уровень знания английского языка. Лучшие студенты смогут отправиться на стажировку в Сингапур, Францию, Китай.

Дополнительное профессиональное обучение будут оплачивать холдинги Корпорации, участвующие в проекте — Объединенная авиастроительная корпорация ОАК , Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК и холдинг «Вертолеты России».

Авиационные двигатели и энергетические установки Для поступления на бакалавриат в МАИ вы должны выполнить следующие шаги: Подготовить необходимые документы, такие как аттестат о среднем образовании или его эквивалент , паспорт и фотографии. Ознакомиться с правилами приема, опубликованными на официальном сайте МАИ. Там вы найдете информацию о необходимых предметах и минимальных баллах ЕГЭ для поступления на выбранную специальность. Зарегистрироваться на сайте приемной комиссии МАИ и заполнить заявление о поступлении. После проведения вступительных испытаний будут опубликованы рейтинговые списки поступающих. Если ваше имя присутствует в списке, вы сможете приступить к оформлению документов для поступления.

Преподаватели МАИ - специалисты-практики, работающие с передовыми технологиями индустрии. Инфраструктура В МАИ реализуются более 200 образовательных программ на базе 14 институтов, 50 научных центров, лабораторий и конструкторских бюро. Инфраструктура включает в себя современные образовательные пространства и коворкинг-зоны, уютные кафе и гостиничные комплексы общежитий, 8 спортивных комплексов и дворец культуры.

Хотя в МАИ и не готовят пилотов, наши студенты учатся управлять самолётом во время практики, проходящей на маёвском аэродроме «Алферьево». Карьерная траектория МАИ — ключевой поставщик кадров для аэрокосмической и других высокотехнологичных отраслей промышленности.

Московский авиационный институт (МАИ): история, факультеты, адрес

МАИ и АмГУ готовят специалистов для космодрома Восточный Идеология ПИШ МАИ направлена на подготовку комплексных инженеров, поэтому особое внимание мы будем уделять формированию инженерного мышления в части понимания жизненного цикла изделий, методов организации междисциплинарной коммуникации.
Поступи в МАИ Специальности в Московский авиационный институт (МАИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Подготовительный факультет в МАИ Смотрите видео онлайн «Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023» на канале «МАИ | Московский авиационный институт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2023 года в 14:52, длительностью 00:07:20.
Специальности в МАИ «Мы проделали серьезную работу, которая включала в себя разработку и утверждение эксплуатационной документации, программ подготовки авиационного персонала для МС-21, а также разработку.

Ростех и МАИ запустили спецпрограмму подготовки инженеров для авиапрома

Помимо пакета документов абитуриенту при поступлении на бюджет необходимо будет подать заявление о согласии на зачисление на конкретное направление подготовки/специальность в МАИ и принести очно в приёмную комиссию оригинал документа об образовании. ПОДАЧА ЗАЯВКИ, подготовка договора о целевом обучении с АО «РЕШЕТНЁВ» по сетевой программе МАИ-СибГУ. Интерфакс: Центр подготовки космонавтов (ЦПК) имени Гагарина и Московский авиационный институт (МАИ) в рамках сотрудничества запустили первую в России программу подготовки к поступлению в отряд космонавтов, передает корреспондент "Интерфакса".

МАИ - Московский авиационный институт

Маи экзамены направления Набор в головной МАИ по направлениям бакалавриата и специалитета проходит только на очную и очно-заочную форму обучения.
Маи направления подготовки Направления подготовки. © 2021 Кафедра "Управление персоналом" МАИ.
Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023 Slide 3: УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МАИ.

Программы подготовки и проходные баллы в МАИ

Важнейшими направлениями в подготовке бакалавров по профилю «Инженерное дело в аэрокосмической медицине» являются. Помимо пакета документов абитуриенту необходимо будет подать заявление о согласии на зачисление на конкретное направление подготовки/специальность в МАИ. Важнейшими направлениями в подготовке бакалавров по профилю «Инженерное дело в аэрокосмической медицине» являются. с помощью специальной системы тестирования они смогут определить пригодность студентов и сотрудников института к поступлению в. и двигателестроение, ракетные комплексы и космонавтика. МАИ и ЦПК запустили первую в России программу предварительной подготовки в космонавты.

«Мы строим в МАИ университет третьего поколения»

Ожидается, что в этом партнёрстве доступ к обширной материально-технической базе МАИ и прохождение практических занятий на объектах космодрома поможет повысить качество подготовки будущих специалистов по ракетно-космической технике для космодрома Восточный. Выбор МАИ в качестве участника пилотного проекта связан с актуальностью тех направлений подготовки, которые реализуются в вузе. Специальности в Московский авиационный институт (МАИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. МАИ и ЦПК запустили первую в России программу предварительной подготовки в космонавты. Авиаконструктор, ректор Московского авиационного института (МАИ), академик РАН Михаил Погосян рассказал, какие направления в институте сейчас наиболее популярны.

МАИ стал участником пилотного проекта перехода на новую систему высшего образования

Композитные конструкции — неисчерпаемая область. Но эффективность их внедрения в значительной степени зависит от того, насколько успешно удастся решить целый ряд принципиальных вопросов, таких как развитие трещин в такого рода конструкциях, их ремонт и так далее Есть специфические задачи, которые стоят по каждому из этих направлений, а есть общее направление, которое определяет перспективы. Конечно, сегодняшние программы МАИ пока не сфокусированы на подготовке специалистов по управлению жизненным циклом, математическому моделированию или по комплексным задачам использования композиционных конструкций, аддитивных технологий и методов их сертификации. Поэтому нам предстоит создать инструмент для эффективной работы наших специалистов на всех направлениях, причем эти требования актуальны для большей части высокотехнологических отраслей промышленности, будь то двигателестроение, космос, авиация или, например, медицина. На кафедре самолетостроения, которой я руковожу, есть пять лабораторий, каждая из которых нацелена на решение конкретных задач по одному из направлений в области авиационной техники. В лабораториях работает много молодых специалистов — выпускников МАИ, других технических вузов, уже успевших поработать в крупных компаниях.

Они сами хорошо представляют себе технические требования заказчика, наши специалисты активно готовят студентов к работе в соответствии с перспективными требованиями бизнеса. Похожая работа ведется и по другим направлениям: двигателестроение, ракетно-космические системы и прочие. В области математического моделирования перед нами стоит задача использовать его не только в процессе проектирования и оптимизации, но и в процессе сертификации. А это требует большого объема исследований по валидации программных продуктов, по обоснованию достоверности результатов этого моделирования, чтобы их можно было использовать в процессе испытаний и за счет этого существенно сокращать объемы реальных испытаний на физических объектах и стендах. То есть заменять натурные испытания модельными исследованиями.

Ясно, что композитные конструкции — неисчерпаемая область. Но эффективность их внедрения в значительной степени зависит от того, насколько успешно удастся решить целый ряд принципиальных вопросов: развитие трещин в такого рода композитных конструкциях, их ремонт и так далее. Если эти вопросы решать консервативно, то большие запасы прочности, которые закладываются при проектировании композитных конструкций, в значительной степени нивелируют тот выигрыш, который они дают в реальности. Так что работа будет не только трудной, но и интересной. Насколько это оправданно?

Ведь у нас в стране до сих пор эталоном считалась советская система подготовки кадров в отраслевых вузах… — Если раньше средний цикл обновления технологий составлял десять-двенадцать лет, то сегодня это всего два-три года. Ясно, что если процесс обучения не будет привязан к получению студентами конкретного практического навыка работы по тем или иным направлениям, то фактически мы никогда не сможем подготовить человека, который будет соответствовать текущим и будущим потребностям промышленности. И в этом заключается одна из сегодняшних проблем рынка. У нас очень много говорят о дефиците кадров. Но это не значит, что у нас есть физический дефицит людей.

Люди-то есть, но уровень их квалификации соответствует знаниям и подходам, которые они получили лет десять-пятнадцать назад. Очевидно, что есть разрыв между новыми трендами, которые привнесли цифровые технологии, новыми требованиями к кадрам и тем базовым уровнем, который остался у большинства людей. Поэтому так важно обеспечить непрерывное образование. Причем оно должно быть связано не только с теорией. Моя твердая позиция состоит в том, что знания в процессе обучения должны подкрепляться практическими навыками.

А для этого нужно, чтобы вуз находился в тесном взаимодействии как с традиционными отраслями, так и с новыми. Например, я считаю, что МАИ должен быть активно вовлечен в целый ряд перспективных проектов, реализуемых в рамках Национальной технологической инициативы НТИ Агентства стратегических инициатив. Раньше средний цикл обновления технологий составлял 10—12 лет, сегодня это всего два-три года. Если процесс обучения не будет привязан к получению практического навыка работы, то мы никогда не сможем подготовить человека, который будет соответствовать текущим и будущим потребностям промышленности — Почему это так важно? Если вузы первого поколения дают только фундаментальные знания, а второго — еще и выполняют научно-исследовательские работы по заказам индустрии, то вузы третьего поколения должны двигаться дальше: проводить исследования, прогнозировать сценарии развития будущего, создавать новый бизнес и открывать новые рынки.

Для этого нужно находить практические задачи и предлагать новые подходы, которые могут привести к революционным изменениям. Например, такие инструменты передовых производственных технологий, как learning-factory. Это то, что сегодня в значительной степени меняет подход к вузовской среде. И здесь мы не исключение. Например, известно, что выпускники MIT создали и контролируют различные корпорации с суммарной выручкой около двух триллионов долларов… — Нам тоже придется двигаться в этом направлении, потому что знания ушли за пределы отдельно взятых корпораций и вузов.

В эпоху цифровых технологий они носят глобальный характер. И те, кто умеет собирать эти знания, объединять их с процессом подготовки, становятся лидерами. Именно такая задача и стоит сегодня перед МАИ. Как вы вообще относитесь к концепции предпринимательского университета? Надо обязательно взаимодействовать с промышленностью, создавать интеллектуальную собственность, которая может быть коммерциализирована на рынке.

Собственно, в этом и заключается философия современного университета.

Они связаны как с инженерными дисциплинами например, проектирование композитных конструкций, управление жизненным циклом изделий , так и с информационными технологиями. Запустили пять новых магистерских программ в сфере IT: "Управление цифровым производством", "Машинное обучение и управление большими данными" и другие. Сейчас работаем с коллегами по расширению спектра новых IT программ.

Назовите основные принципы современного инженерного образования: как оно должно развиваться? Михаил Погосян: Прежде всего это практикоориентированность. Необходимо отходить от модели, когда студенты получают в основном теоретическую подготовку. Вузы должны выпускать студентов, имеющих как базовые компетенции, так и практические навыки.

Для этого они с первых дней обучения должны вовлекаться в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы для индустриальных партнеров университета. Необходимо участвовать в конкурсах, конференциях, чтобы получать внешнюю экспертную оценку полученных результатов. И ключевой задачей здесь является формирование единой среды кооперации прикладной науки, образования и индустрии. Перед техническими вузами поставлена задача: готовить кадры для технологического прорыва.

А что для этого нужно прежде всего? Михаил Погосян: Важно готовить специалистов, успешно адаптирующихся к условиям постоянных изменений, цифровой трансформации. Это касается всех уровней образования: от работы со школьниками до программ дополнительного образования для взрослых. Важно сформировать стратегическое видение перспектив отрасли и роль инженера в будущем всей страны.

Что изменится в повседневной жизни россиян с началом осени Ведь чем определяется лидерство в современном мире? Наличием высоких технологий, умением их применять, способностью прогнозировать перспективные направления их развития. Сегодня большое количество задач решается на стыке различных областей знаний. Чтобы быть эффективным и успешным инженером, необходимо не только самостоятельно решать задачи, но и уметь формировать команды из специалистов различных направлений, конструкторских школ, национальностей и культур.

В эпоху цифровой трансформации непросто прогнозировать темпы, с которыми будут обновляться технологии. Необходимо постоянное обновление знаний и актуализация практического опыта. Только решая одновременно две задачи - повышая эффективность производства и инженерных кадров - можно добиться конкурентоспособности промышленности. В обучении студентов МАИ реализуется принцип "сквозного проектирования".

В чем суть? Михаил Погосян: Сквозное проектирование в индустрии охватывает весь жизненный цикл изделия от замысла до серийного производства и эксплуатации, все в единой информационной среде.

Подача заявок стартует 1 сентября этого года, обучение продлится 10 месяцев — до конца июня 2025 года. В команду программы входят более 20 экспертов МАИ и ЦПК — с помощью специальной системы тестирования они смогут определить пригодность студентов и сотрудников института к поступлению в отряд по более чем 100 критериям. Как отметил во время открытия программы глава Роскосмоса Юрий Борисов, выбор должен быть осознанным, потому что в космонавтику приходят не на один день, не на два.

Ожидается, что уже в 2024 году созданные на их базе Передовые инженерные школы ПИШ выпустят первые 2,5 тыс. Передовая инженерная школа Московского авиационного института призвана ответить на глобальные вызовы, стоящие сегодня перед аэрокосмической промышленностью. О том, какие задачи будет решать школа и как предполагается готовить инженеров новой формации, способных обеспечить технологическое лидерство России в долгосрочной перспективе, рассказал руководитель ПИШ МАИ Дмитрий Кайсин. Какую роль в этом процессе будет играть Московский авиационный институт? Замысел проекта "Передовые инженерные школы" хорошо соответствует стратегической цели МАИ - повышению конкурентоспособности на мировом рынке изделий и услуг отечественной аэрокосмической индустрии. При разработке проекта ПИШ мы обозначили фронтирную инженерную задачу как формирование нового поколения летательных аппаратов и комплексных услуг на их базе с использованием передовых технологий и материалов. Она сформулирована под влиянием целого ряда глобальных вызовов. Во-первых, тренд цифровизации в аэрокосмической отрасли выражается в значительном росте сложности и интеллектуальности различных систем летательных аппаратов. Уже сейчас стоимость интеграции авионики с применением передовых цифровых технологий составляет до половины всей стоимости разработки. Во-вторых, существующая сегодня необходимость улучшения экономических и экологических характеристик воздушных судов требует появления нового поколения электрических и гибридных силовых установок. Также технологическая революция приводит к возможности кардинального улучшения не только технических, но и экономических характеристик авиационных изделий, таких как скорость создания, вывода на рынок и эксплуатационные расходы. А в области беспилотных систем ключевой задачей является внедрение новых эффективных моделей применения. Кроме того, мы видим необходимость трансфера аэрокосмических технологий и наработанного в нашей сфере опыта в другие индустрии, например сельское хозяйство, автопром и др. Передовая инженерная школа МАИ - это принципиально новая инженерно-образовательная среда, построенная вокруг реализации комплексных проектов. Причем комплексность проектов здесь является важнейшей характеристикой. Работа будет проводиться не по одному узкому направлению технологий, а включит в себя весь цикл инженерных работ: от проектирования до подтверждения технических и экономических характеристик. Поэтому ключевыми моментами являются, с одной стороны, реализация проектов на 4-6-м уровнях готовности технологий, с другой стороны, глубокая интеграция полученных решений в производственные площадки компаний-партнеров.

МАИ стал участником пилотного проекта перехода на новую систему высшего образования

Для поступления в магистратуру МАИ необходимо выполнить следующие шаги: Подготовить необходимые документы, такие как аттестат о высшем образовании, диплом бакалавра, а также другие документы, которые могут потребоваться в зависимости от выбранной специальности. Ознакомиться с правилами и сроками приёма на магистратуру МАИ. Эту информацию можно найти на официальном сайте института или получить в учебном отделе. Зарегистрироваться на сайте для подачи заявки на поступление. Заполнить и подать заявку на поступление, указав желаемую специальность.

Пройти вступительные испытания или собеседование, если это необходимо.

В каталоге специальностей высшего образования уровня "бакалавриат" вы сможете найти 47 профилей обучения, которые можно получить в Московском авиационном институте национальном исследовательском... Еще Поделиться с друзьями.

Их можно предоставить лично или отправить по почте. Письмо высылается с уведомлением и описью вложений. Отправить заявку на поступление вместе с сопроводительной документацией можно удаленно. Функция реализуется с помощью личного кабинета абитуриента и портала государственных услуг. Документы принимаются с 20 июня по 8 августа. Для заочников срок подачи заявлений продлен до 4 сентября.

Экзамены Вступительные испытания в магистратуру МАИ проходят в письменной форме по комплексу профильных предметов и оцениваются по 100-балльной шкале. Абитуриентам-иностранцам разрешается сдавать экзамены дистанционно, а при необходимости — на английском языке.

Разработанная ею методика позволяет обнаружить конфликтные ситуации на самой ранней стадии и снизить почти до нуля возможный ущерб в кадровой сфере компании. Полина успешно сочетает работу в Департаменте управления персоналом ОАК с научной работой и учебой в аспирантуре МАИ на кафедре «Управление персоналом». Полина опубликовала уже более 37 публикаций, в том числе в зарубежных изданиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий