По словам Земфиры, в песне она намеренно ушла от формы «куплет-припев», так как ей хотелось, чтобы композиция развивалась как рассказ.
Что-то не так с «Бордерлайном». Каким получился альбом Земфиры по мнению фанатов и критиков
В свежем выпуске — лучшая песня Земфиры с «Бордерлайна», весенние танцы от Даниеля Шейка и О! Итак, мой перевод Земфиры, песня Искала: Искала — песня о просветлении — Земфира Земфира, Будда, Просветление, Длиннопост. баллада "Жди меня" с долгожданными для многих словами "Жди меня - когда-нибудь я выйду из комнаты": за эти два с половиной года Земфира выступила лишь дважды на.
10 лучших песен Земфиры
Какие песни Земфиры, по вашему мнению, действительно стоит слушать?). По словам Земфиры, в песне она намеренно ушла от формы «куплет-припев», так как ей хотелось, чтобы композиция развивалась как рассказ. Discover videos related to лучшие песни земфиры on TikTok. Первая за полтора года песня Земфиры, появившаяся на платформе YouТube, собрала более 200 тысяч прослушиваний.
Лучшее: Земфира
Сложно не восхититься слаженностью всего альбома, в котором каждая композиция может похвастаться уникальной музыкальной синергией. Всё же мрачность Бордерлайна действительно угнетает, и если при первом прослушивании мы восхищаемся леденящими душу риффами в треке Том, то потом некая тревога всё же начинает подкрадываться. Выход нового EP певицы можно назвать «компенсацией» за тревожность и мрачность Бордерлайна. И если идея седьмого альбома Земфиры разрабатывалась не один год, а его структура была продумана до мелочей, то Ах был записан «on a whim», под влиянием момента, в чём и заключается его прелесть. Поклонники артистки пришли в восторг от этой работы.
Вот что они пишут в официальной группе Земфиры в ВК: «Для тех, кто ругал «Бордерлайн» за депрессивность, вот вам летний, легкий мини-альбом». Я в шоке от количества релизов, но Вы реально скала! Нам всем повезло. Ни грамма лести.
Когда вышел «Бордерлайн», каждая песня проникала в самое сердце и была созвучна с моими чувствами и мыслями. А сейчас меня попустило, солнце, лето, жизнь прекрасна и я слушаю «Ах» и хочется верить, что и у Земфиры наладилось на душе «кофе и дым, все хорошо». Земфира: родители и брат Рамиль Рамазанов Увы, но все самые близкие Земфиры ушли из жизни. Отец — Талгат Рамазанов — скончался в 2009 году на 78-м году жизни.
У Талгата Талхоевича были проблемы с сосудами, и он то и дело лежал в больнице. Ничем дочке помочь не могли. Все, чего она добилась, она сделала сама. Меня часто спрашивают, какая из ее песен мне нравится больше всего, а я всегда отвечаю: Да все нравятся, она же моя дочь, — рассказывал отец Земфиры в интервью КП-Уфа.
Рамазанов пережил двух своих сыновей от предыдущих браков, а в 2010 году не стало родного брата Земфиры —Рамиля Рамазанова. Как писали тогда СМИ, облаченный в гидрокостюм мужчина, зацепился на ветки деревьев и не смог выбраться. В тот роковой вечер Рамиль находился вместе с одним из своих сыновей — Артемом и его девушкой.
На этом концерте присутствовал и Борис Гребенщиков. Против военной спецоперации на Украине выступили многие российские музыканты: накануне стало известно, что в отношении Юрия Шевчука составили протокол о дискредитации ВС РФ после его слов о Родине на концерте в Уфе.
Источники: Соцсети.
По четвергам приходила свежая пресса в киоски, и мы ее караулили. Нас знали продавщицы, оставляли нам, если там было про Земфиру. В 2002 году у нее был концерт в Челябинске, а я живу в Миассе — это два с половиной часа на электричке.
Просила родителей меня отпустить и дать на билет примерно 300-350 рублей. Они отказали: «Это дорого, опасно». Главное впечатление с того концерта: мы с подругой стояли в первом ряду и бросили ободок ромашек на сцену. Земфира его подняла и надела на голову. После концерта я очень долго была в состоянии шока.
Мне казалось, что я перестала быть собой, стала другой. Я наполнилась любовью к ней. Отношение дополнялось, конечно, с каждым концертом. Сначала это были ближайшие города: Челябинск, Екатеринбург. Повзрослев, стала ездить везде за ней.
Навскидку, я была на 50-60 ее концертах. В последнем туре в 2016-м я была на 14 концертах из 20. Ни один концерт не повторяется — они все разные, по-разному исполняются, у Земфиры нет никакого сценария. И еще случается общение с ней глазами. Мы всегда в первом ряду.
И она нас рада видеть, чувствует поддержку. А мы ей своим присутствием говорим: «Мы всегда с тобой». И ей от этого спокойнее. На работе я договаривалась со сменщиком, чтобы он выходил, пока я на концертах. Была согласна на любые условия — хоть потом две-три недели подряд работать.
Так получалось, что каждый ее альбом был круче и ближе мне. Как будто она росла, и я вместе с ней. Каждый альбом отвечал мне на жизненные вопросы на то время. Мы каждый день общаемся в соцсетях. Можно сказать, что мои самые близкие друзья — это фанаты Земфиры.
Хоть мы все с разных городов и даже стран. И вообще мы все разные. Нас объединяет не только любовь к Земфире. Еще любовь к искусству и музыке в целом. Наверное, повышенная человеческая чувствительность.
И все мы какие-то творческие: кто-то рисует, кто делает музыку, кто-то пишет. Среди нас нет угрюмых. Недавно мы пришли к тому, что мы все достаточно интровертные. То есть мы много общаемся, вместе живем в турах, ездим друг к другу в гости. Но подробности личной жизни мы узнаем только спустя долгие годы или вообще не узнаем.
Даже можем не знать, кто из нас кем работает. Хотя мы пережили вместе столько трудностей и моментов. Никто никогда не лез в чужую жизнь. Мне кажется, мы друг к другу относимся так, как Земфире бы хотелось, чтобы к ней относились. Были моменты, когда мы с ней встречались вне концертов.
Она сама подходила, молча жала руку, высказывая этим почтение. Чаще всего это были случайные встречи. И из нашей компании фанатов ни один человек не подойдет к ней сам, не станет ей что-то говорить, спрашивать. Она проходила мимо моего кресла. Но истинный фанат не покажет ей: смотри, я здесь.
Поэтому это глубочайшее почтение с ее стороны, когда она делает к нам шаг, сама подходит. Чаще всего это одно-два предложение или совсем молча. Именно разговора у меня с ней не было. Но и без этого все контакты с ней — большое наполнение энергией. С ней комфортно стоять рядом.
Нет никакого страха. Мне казалось, что она суровый, жесткий человек. Но это прошло, когда я увидела ее. Когда жала руку — она была теплая и мягкая. Энергетика у нее очень мощная, даже молча постояв минуту рядом, это ощущаешь.
Это словами не объяснить — ты как будто наполняешься, становишься выше ростом. Чувствуется, что она необычный человек. Даже вот это взгляд, когда у нас случался — глаза в глаза — сразу ощущаешь, что это космический человек. И она такая очень хрупкая, девчоночка. Боишься ее даже как-то обидеть, тронуть.
Но внутренне очень сильная. Все пытаются разгадать феномен Земфиры, но ни у кого это еще не получилось. Секрет, наверное, в том, что для каждого он свой. Мы каждый год как-то поздравляем ее с днем рождения. Мне больше всего понравилось, как мы сделали в 2016 году.
Это было в поселке Подосинки, мы снимали ее портрет из людей с коптера. Это было самое массовое поздравление. Нас было около 400-500 человек. И все стали как единое целое. На улице было градусов 35 жары, люди падали в обморок.
И все равно стояли до конца, не жалуясь. Падали в обморок и вставали. Съемки шли два дня, мы ночевали в этом поле. Сперва геодезисты выставляли приборы с лентами. На второй день приезжали люди, мы их расставляли, долго репетировали.
Были отдельные секторы, кураторы. Насколько я знаю, она посмотрела это видео в день рождения, когда справляла с друзьями. И насколько мы узнали, она очень растрогалась, ей понравилось». Рената и Земфира Личная жизнь Земфиры всегда на замке: она никогда не рассказывала об отношениях ни одной детали — даже маме. Но всем интересно, поэтому вокруг много тайн и сплетен.
Главная — Рената Литвинова. Они познакомились в 2004 году и близки с тех пор. Земфира пишет песни для ее фильмов, а Рената снимает ей клипы. Они отрицают романтические отношения, но не человеческую любовь друг к другу. Это мой самый близкий человек и лучший друг.
Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совсем другая». И меня бы не было без нее». Я стала красивее и женственнее. И ей удалось нивелировать мою, возможно, излишнюю, мрачность. Я с подростковых лет была заложником этой мрачности и культивировала в себе меланхолию.
А она так заразительна в своем позитиве! Я с ней много смеюсь, и это так приятно». Мне этого достаточно». Она очень добрая. Она очень светлая.
Я это говорю как влюбленная женщина. Она гений, живущий среди нас». В 2010-м Земфира познакомила Ренату с мамой — Флоридой Рамазановой : «Я не знаю, что сказать — это ее жизнь. Пусть что хочет, то и делает. Обычно Земфира нас от своих друзей ограждала.
А сейчас я познакомилась и с Ренатой, и с ее дочкой Ульяной. Милые они очень. Мы подружились! Поглядев на дочь Ренаты, я подумала: дождусь ли я внуков от Земфиры? Понимаю, дочке сейчас не до этого.
У нее на уме одна музыка. Так что пока я считаю своей второй дочерью Ренату, очень она мне понравилась. Ну а девочку ее — внученькой! Сначала умер папа, потом трагически погиб брат, в марте не стало мамы, и я осталась абсолютно одна. При этом в свое время я совершенно осознанно приняла решение не заводить семью и не иметь детей.
Ты либо принадлежишь публике, либо семье. В моем понимании это так». В 2016-м: «У меня нет семьи, нет детей. Мне не на что расплескиваться. А теперь у меня нет даже родителей, осталась только профессия.
И при таком раскладе несложно быть идейным человеком. Теперь уже я цепляюсь за нее, идею, чтобы найти причины продолжать жить». С Ренатой они до сих пор вместе — близко дружат, делают фильмы, летают на концерты и с трепетом говорят друг о друге. Меньше всего — о текстах. Она считает , что слушатель должен их интерпретировать сам: «Песни — это тонкие материи.
Либо втыкают, либо не втыкают. Зачем о них говорить? Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно. Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге.
Зависима от вдохновения и не пишет без него. Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен. Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда». Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два.
Для «Жить в твоей голове» — шесть лет. Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен. Если их нет — значит, нет альбома. Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься».
Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро. Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов». И про отдельные песни. Столько она и длится.
Просто вот села и написала текст.
Примерно в это же время Земфиру и ее недавно созданную одноименную группу замечают журналисты. А вскоре в судьбе музыкантов происходит решительный поворот. Он решает записать альбом. Исполнитель и скандалист года Дебютный альбом группы под названием «Земфира» появляется в 1999 году. За первые 6 месяцев было продано более 700 тысяч копий альбома.
А в ноябре 2010 года он был включён журналом «Афиша» в список «50 лучших русских альбомов всех времен. Выбор молодых музыкантов», где занял пятую строчку.
Земфира* выпустила новую песню по случаю особой даты
Земфира достаточно часто строит песни на перегруженном, тяжелом гитарном звуке. В своей новой песне «Мясо» Земфира осудила происходящее на Украине: она была одной из первых звезд, которая открыто выразила свою позицию. Российский журналист Владимир Полупанов в музыке Земфиры говорил, что Земфира — это «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х» и уверял в «тембральных совпадениях с агузаровским вокалом».
Земфира выпустила новую песню "Мясо" о событиях на Украине
Он отметил, что певица «давала больше поводов говорить о своих взглядах, чем о своей музыке», в том числе «она решила нарушить свой обычный обет молчания и гласно обсудить коллег», — заметил Горбачев. В ответ Земфира написала, что у Горбачева «очень, очень плохой русский», отмечая то, что от языка, которым редактор описывает революцию в музыке «становится неловко». Она считает, что редактор пытается, таким образом, «быть в струе» и «молодиться». Ну и что, что на него набрасываются и ругают, это закономерно!
Кроме того, Земфира добавила в клип фрагменты с несанкционированных митингов против спецоперации, проходивших в России. Источник фото: инстаграм zemfiralive Похоже, что певице удалось реабилитироваться в глазах многих поклонников после ситуации с выступлением и затяжного молчания. Например, отдельные комментаторы оценили смелость певицы и переживали за её будущее. Улан Джумаков Поддерживаю слова песни — не стреляйте!
Переживаю, как бы на неё теперь дело не завели в России. Также фанаты опасались, что больше не смогут побывать на концерте певицы, предполагая, что исполнительница не сможет выступать в РФ из-за своего отношения к спецоперации.
Земфира возвращается к одному из своих синтезаторов, а на экране появляется проекция недавней съемки, сделанной Ренатой Литвиновой — именно она в этот момент стоит за пультом. Так, под звуки дождя песня "Мечтой", тоже звучащая совсем как на демо-записи, завершает основную часть программы.
Но ждать музыкантов на бис долго не приходится. Первым бонусом звучит кавер на песню группы Кино - "Попробуй спеть вместе со мной". Через примочку создаётся нижний подголосок, тембрально напоминающий голос самого Виктора Цоя. Земфира, по сути, исполняет дуэт с кумиром юности.
С учетом сильно изменившегося в последнее время имиджа певицы, сходство двух музыкантов очевидно. Даже к аранжировке подошли бережно, и сама Земфира сыграла оригинальное гитарное соло. Правда, после этого пожаловалась на уставшую руку — не гитарист ведь она совсем. В этот момент особенно ярко проявилась напряженность артистки, не влиявшая на звучание, но всё-таки чувствовавшаяся.
Третья смена инструмента за вечер — звучит "Австралия" с месяц назад вышедшей официально пластинки "Z-sides". Песня впервые исполняется публично под акустическую гитару. И следом, в том же оформлении.
Однако её тексты часто печатают в сборниках рок-поэзии [140]. Земфира говорила в интервью Toppop. О музыке ещё могу размышлять — есть блюз, есть электроника, а с текстом сложнее: что хочешь, то и говоришь» [141].
Тем не менее, многие журналисты сделали их предметом исследования. Авдотья Смирнова и Татьяна Толстая в интервью с Земфирой в ходе программы « Школа злословия » назвали её самобытным поэтом. Некоторые исследователи находят параллели между ранними текстами Земфиры и поэзией Янки Дягилевой. Отмечалось, что мир Земфиры — это мир глазами юного, только открывающегося для жизни человека. В песнях любовь сопряжена со смертью. Песня «Синоптик» говорит, что «в воле к жизни наивысший результат достигается через гибель».
Смысловым инвариантом первого альбома отмечалась песня «СПИД», в которой заложена концепция: «любишь — умираешь». Сабрина Йасси отмечала, что тексты Земфиры глубоко сопряжены с такими табуированными, но распространёнными в обществе темами, как отчуждение , депрессия , гомо сексуальность и СПИД [143]. В 2000 году в журнале « Знамя » вышла статья, посвящённая ранним текстам артистки. Исследователь творчества Земфиры под псевдонимом Л. Уже к третьему альбому музыкальные журналисты стали выделять особый язык певицы. Ольга Гайдукова на « Звуках.
Журналистка отмечала, что такие строчки, как «Сон длиною в паранойю» и «в губы давай дружить» «обязательно растащат на цитаты», а также то, что во многих песнях присутствует текстовая преемственность к ранним композициям певицы. Тихон Романов писал, что Земфира — «мастер сочинять хлёсткие фразы, которые не нуждаются в трактовках. В песне «Webgirl» были затронуты темы интернет-общения. Земфира говорила, что композиция основана на её личном опыте [147]. Она добавила, что у неё самой случались романы в интернете: «У меня было несколько романов в интернете. А что, у кого-то не было?
Но романы все эти — краткосрочные. Месяца по два. Сначала развитие, а потом всё уходит на нет. Это азартно же очень. Но главное — не знать, кто это и не видеть фотографию, потому что тогда пропадает весь резон» [148]. Четвёртый альбом «Вендетта» тематически был назван очень личным, интимным и откровенным.
По словам Майкла Баева из журнала «Fuzz», на «Вендетте» Земфира достигла «пределов самоуглублённости» [149]. Алексей Вишня посчитал, что на «Вендетте» раскрылся дар певицы разговаривать с поколением на одном языке. Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз», — отмечал Алексей [150].