"Звезда" российского судостроения Приморье.
Какие суда строит судостроительный комплекс «Звезда»
Большинство россиян поддержало развитие судостроения в России: Бизнес: Экономика: | В начале 2024 года судостроительные предприятия Санкт-Петербурга увеличили производство благодаря поддержке государства. |
Российское судостроение в декабре 2023 года | Судостроение в России в 2024 году. |
Итоги года корабелов 2023: ССК "Звезда" | «Это станет поворотным моментом в истории гражданского судостроения в России» – уверен Андрей Шишкин. |
Итоги года корабелов 2023: ССК "Звезда" | Темп судостроительному марту задали корабелы Адмиралтейских верфей, где в первый день месяца прошла церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов". |
Победитель "Лидеров России" Сергей Королев призвал молодежь идти в судостроительную отрасль | В рамках проведения круглого стола «Решения Русэлпром для судостроения» специалисты отрасли выступили с докладами, посвященными техническим решениям, реализованным независимо от влияния зарубежных производителей. |
Победитель конкурса «Лидеры России» призвал молодежь получать судостроительные профессии
К примеру, перспективный сухогруз «Финвал-8000» или модульное судно «Соталия». Также продолжается формирование панели поставщиков, ориентированной на отечественные компании. В то же время в ОСК отмечают, что сейчас готовая продукция из-за рубежа облагается меньшим сбором, чем комплектующие для сборки судового оборудования в России. Постоянный адрес новости: eadaily.
В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона».
Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется. Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной.
В 2020 г. Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб.
Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал. Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны.
По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота. Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда.
Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ.
Безусловным успехом для нас является подписание контракта на разработку и изготовление движительно-рулевой колонки на 3,5 МВт. Мы выиграли контракт на поставку системы электродвижения ледокола «Лидер». Для нас это мегарешение, и мы активно занимаемся реализацией этого проекта, - подчеркнул Максим Сергеевич. Это и является главной задачей сегодняшней встречи».
Докладчики затронули актуальные вопросы создания серийного производства высоковольтных и низковольтных преобразователей частоты, дизель-генераторных агрегатов для судовых электроэнергетических установок, электрических движительно-рулевых колонок, комплексных электроприводов для подруливающих устройств. По словам главного конструктора проекта ООО «Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ» Антона Моисеева, обсуждение позволило шире взглянуть на проблематику судовой энергетики и промышленности вообще, они станут основой для будущих проектов.
Производственные мощности завода позволяют строить корабли и суда из стали, стеклопластика и алюминия.
Средне-Невский судостроительный завод — единственная верфь-строитель композитных кораблей противоминной обороны морских тральщиков проекта 12700. Русский флот.
Технологии для науки
- Более 90% граждан поддерживают развитие судостроения в России
- Все материалы
- От танкера до ледокола: Россия развивает гражданский флот
- Арктическая стройка
- Более 90% граждан поддерживают развитие судостроения в России
- Другие новости компании «Судостроение.инфо (Sudostroenie.info)»
РФ в 2024 г. намерена увеличить программу развития судостроения на 6,6 млрд руб.
В Петербурге судостроительная отрасль демонстрирует рост | Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. |
РФ в 2024 г. намерена увеличить программу развития судостроения на 6,6 млрд руб. | Сегодня это первые суда такого типа, строительство которых ведется в России. |
Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть | Аргументы и Факты | Лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырёх видов материалов: судостроительная, маломагнитная стали, композитные материал. |
Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть | Аргументы и Факты | В первом квартале 2024 года судостроительные предприятия Санкт-Петербурга увеличили объем производства благодаря поддержке со стороны государства. |
Судостроение: достижения и инновации | В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. |
Морской «портфель»: насколько конкурентно отечественное судостроение без западного оборудования
ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы Фото: пресс-служба СК «Звезда» 2023 год для Судостроительного комплекса «Звезда» прошел на волне ярких и значимых событий. Были спущены на воду пять судов, переданы заказчику два крупнотоннажных танкера, достроены несколько важных цехов и объектов, заселены 15 новых домов — работа велась по всем направлениям. Кроме того, верфь в очередной раз посетил президент России Владимир Путин, принявший участие в церемонии имянаречения двух судов в рамках Восточного экономического форума. Вот уже восемь лет «Звезда» успешно выполняет поставленные задачи, в которые входит выпуск крупнотоннажных судов, преимущественно ледового класса, специальных судов и других видов морской техники водоизмещением до 350 тыс. Президент Российской Федерации не раз посещал судоверфь лично, начиная с 2016 г. Хочу поблагодарить инженеров, конструкторов, рабочих верфи «Звезда» — всех, кто вложил в строительство новых судов талант, труд, профессиональные знания, работал с максимальной отдачей. Вашему большому коллективу предстоит решать новые важные задачи, в том числе речь идет о повышении локализации производства, широком применении отечественных разработок и решений. Я абсолютно уверен, что с каждым новым сданным кораблем уровень локализации на «Звезде» будет постоянно возрастать». Ключевые события Одними из первых заказов, размещенных в портфеле ССК «Звезда», были 12 крупнотоннажных танкеров типа «Афрамакс» дедвейтом 114 000 тонн.
К началу года три из них — «Владимир Мономах», «Владимир Виноградов» и «Океанский проспект» — уже совершали регулярные рейсы. На День судостроителя, 29 июня, был передан заказчику, «Роснефтефлоту», танкер «Академик Губкин». Также подарком корабелам к празднику стал спуск на воду пятого построенного на верфи «Афрамакса» «Восточный проспект», названного в честь одной из улиц Владивостока. А в преддверии дня рождения «Звезды» а это 17 декабря 2015 г.
В единой централизованной системе судового комплектующего оборудования свыше 8,7 тыс. Год назад их было около 7 тыс. На строительство пятого и шестого ледоколов проекта 22220 подписан контракт, они должны быть готовы в 2028 и 2030 годы соответственно.
Подписаны контракты на строительство судна технологического обеспечения, необходимого для перегрузки топлива, и головного гидрографического лоцмейстерского судна ледового класса. Три корпуса для них строят в Китае, по четвертому решение пока не принято. Для судов, по которым подписаны контракты, определены и источники финансирования. Чтобы атомные ледоколы могли круглогодично ходить по СМП, в Карском море их должны заменить четыре неатомных ледокола. Такой подход тоже никто не отменял.
Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей.
По случаю ознакомился с любопытной информацией из советского прошлого. Оказывается, в СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но то, авиационного профиля крейсера, по классификации Пентагона, «легкие авианосцы». Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц»! Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев.
После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект? Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно.
Где взять деньги-то? Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов. Имеющаяся документация, наверняка, устарела. Необходимы новые исследования ландшафта и прочие изыскания. После возведения Сахалинского моста можно заняться судостроительным заводом. Судоверфь проектировать нужно уже сейчас, чтобы быть в полной готовности к будущей стройке. Новый центр кораблестроения в Хабаровском крае стал бы еще одним драйвером развития Дальнего Востока.
И другая идея. Министерство обороны России располагает продвинутым военным технополисом на черноморском побережье в городе Анапа. Технополис «Эра» универсального характера. Почему бы не создать еще один технополис, уже на Дальнем Востоке? Нет, не совсем аналог, а специализирующийся исключительно на военно-морской тематике, в частности, на проектировании надводных и подводных дронов. Сейчас это весьма перспективное направление. Гипотетическому научно-технологическому центру придумал имя — «Косатка».
Самые крупные представители класса дельфинов, косатки, частые гости в нашей тихоокеанской акватории. Закономерен вопрос: в каком месте лучше всего построить технополис? Двух зайцев предлагаю сразу убить. Такое лестное обозначение стратегического объекта нашими потенциальными противниками говорит само за себя. Портовая инфраструктура в Вилючинске постоянно совершенствуется, обновляется. Все это просто замечательно, но удручает само наличие одной-единственной базы атомных подводных лодок Тихоокеанского флота. У Северного, к примеру, четыре базы АПЛ!
Новый город-порт построить под морской технополис и для базирования атомных подводных ракетоносцев!
На головном газовозе «Алексей Косыгин» монтаж танков уже вступил в финальную стадию. А высокий ледовый класс делает их еще более сложными — эти суда способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м. Каждый газовоз вмещает более 172 000 куб. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81 000 тонн.
Судно предназначено для перевозок нефти, добытой с береговых и офшорных месторождений российской Арктики. Благодаря высокому ледовому классу ARC6 челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию при толщине льда до 1,7 м. Его длина составляет 257 м, ширина — 34 м. Кроме того, судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно с отгрузочного терминала. Покинул в 2023-м стапель «Звезды» и второй из трех танкеров-продуктовозов типа MR дедвейтом 50 000 тонн «Алексей Боголюбов», тогда как первое судно серии уже готовится к ходовым испытаниям.
Это крупнотоннажные суда неограниченного района плавания, где также применены современные и экологичные технологии двухтопливных систем. Габариты — длина 183 м, ширина — 32,20 м. Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов, пассажирских судов и судов снабжения. Воплощать все эти производственные успехи в жизнь позволяют корабелам непрерывно расширяющиеся площади.
Балтийский завод остался без «Лидера». И без масштабной модернизации
Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. Судостроительный комплекс (ССК) Звезда приступил к строительству головного атомного ледокола проекта 10510 «Лидер». Судостроительный завод «Звезда» в Большом Камне не только стал лидером отрасли в России, но и дал значительный импульс к модернизации инфраструктуры приморского города и края в целом. Президент РФ Владимир Путин заявил, что атомный ледокол "Лидер", создающийся в России, будет колоть лед высотой 6-7 метров. "Звезда" российского судостроения Приморье.
Другие новости компании «Судостроение.инфо (Sudostroenie.info)»
- Большинство россиян поддержало развитие судостроения в России: Бизнес: Экономика:
- Ледоколы России (Атомное судостроение)
- Лидер композитного судостроения России думает о расширении в Крыму |
- ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы
Сделано в России
ССК «Звезда» – крупнейший в России судостроительный комплекс, строящийся по поручению Президента в городе Большой Камень консорциумом инвесторов во главе с НК «Роснефть». Первый день начался с пленарной сессии «Малотоннажное и маломерное судостроение в России: цифры, факты, оценки, прогнозы». Проверка пройдена достойно, в результате чего Корпорация ПСС подтвердила своё право поставлять оборудование по активной электрохимзащите от коррозии на предприятия холдинга ОСК — крупнейшие судостроительные и судоремонтные верфи России.
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост
Петербургское судостроение показало рост - Табло СМИ | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Мишустин поручил обновить стратегию развития судостроения до 2035 года Глава Минвостока объяснил важность судостроения для Дальнего Востока. |
Итоги года корабелов 2023: ССК Звезда | 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Кораблестроение в России возрождаетсяНе первый год идет восстановление судостроительной отрасли в России. |
В Петербурге спустили на воду скоростной катамаран серии "Котлин"
Судостроительная отрасль имеет огромный потенциал в рамках стратегии развития Арктики на горизонте десятков лет», — Ольга Сурикова, директор, руководитель Дальневосточной практики КПМГ в России и СНГ. Завод «Красное Сормово» занимает одни из лидирующих позиций на рынке гражданского судостроения. Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями. Об этом на брифинге в рамках ВЭФ заявил председатель совета директоров ОСК Андрей Костин. Контракт на строительство ледокола «Лидер», самого мощного атомного ледокола в истории российского судостроения, был подписан «Звездой» и «Атомфлотом» 23 апреля. Судостроительный комплекс (ССК) Звезда приступил к строительству головного атомного ледокола проекта 10510 «Лидер».
Ключевые события
- В российское судостроение придется влить триллионы и не факт, что поможет
- Итоги российского судостроения за 2023 год — Медиапалуба
- Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост — Деловой Подход
- Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК - Пермская Торгово-Промышленная Палата
- Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост