разыгрывает iPhone 15. Сыграйте в любимую игру прямо на Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Яндекс Дзен — это персональная лента новостей. Она автоматически подстраивается под интересы, показывает то, что может понравится конкретному человеку.
Как включить сервис Яндекс Дзен и смотреть, читать ленту новостей – инструкция
Почему теперь лента рекомендаций стала частью Браузера? На этот раз вопрос я обязательно отвечу чуть позже. В основе Дзена лежит рекомендательная технология Диско, разработанная в Яндексе и уже нашедшая применение в Яндекс. Музыке и Яндекс. Слово «диско» созвучно английскому слову discovery, которое означает «открытие нового» и хорошо описывает суть технологии. Упрощенная логическая схема работы Диско в случае с Дзеном выглядит так: Начнем с самого начала, с исходных данных, которым еще только предстоит как-то превратиться в факторы. С чего начинаются рекомендации Прежде чем что-либо советовать человеку, нужно понять его интересы и предпочтения.
Дзен для этого использует знания Яндекса о посещаемых людьми сайтах. Благодаря этим знаниям многие новые пользователи Дзена смогут сразу увидеть ленту персональных рекомендаций без необходимости что-то настраивать. Но иногда их недостаточно. Можно было бы попробовать решить эту проблему с помощью ленты, ориентированной на среднестатистического человека. Но мы же знаем, что такого человека в реальности не существует что хорошо было показано на примере американских военно-воздушных сил. Поэтому пошли другим путем и предложили людям самостоятельно ограничить круг своих интересов.
У этих настроек нет своего названия, но внутри мы называем их «Онбордингом». Важно понимать, что Онбординг — это не обязательный этап начальных настроек, а лишь резервный вариант для тех, кому точно нечего предложить. Лента рекомендаций сразу после прохождения Онбординга может достаточно сильно отличаться от подборок, формируемых через несколько недель активного использования Дзена. Эти настройки уже доступны пользователям Яндекс. Браузера для Android и iPhone. Для Windows станут доступны в ближайшее время а пока можно воспользоваться временным решением.
Знания об интересах человека — это лишь половина необходимой информации. Для того чтобы что-то рекомендовать, нужно для начала это что-то найти. Обычно рекомендательные сервисы решают эту задачу примитивным способом — формируют ограниченный каталог RSS-лент по интересам. В случае с Дзеном таких ограничений нет. Поисковые роботы ищут любые материалы. Это могут быть как авторские публикации с популярных блогов, так и качественные истории с форумов или ролики с YouTube.
Это то, что мы называем «диким вебом». Главное, чтобы сайт не был заброшен и на странице содержалось достаточное количество полезного контента. Итак, с одной стороны у нас знания о любимых публикациях миллионов пользователей, с другой — вся мощь глобального поискового индекса Яндекса. Осталось самое «простое». Научить машину строить рекомендации. Виды рекомендательных систем В истории рекомендательных технологий хорошо известны два их основных вида: фильтрация по содержимому и коллаборативная фильтрация.
Начнем с первого, который основан на сравнении содержимого рекомендуемых объектов. Для примера предлагаю рассмотреть фильмы.
После установки в браузер, будет предложено выбрать первые 5 источников, отсортированных по популярным тематикам. После чего, Яндекс начнет планомерно собирать о вас информацию и формировать «правильную» для вас ленту. Скорость формирования, напрямую зависит от активности пользования сервисами компании. Как установить и включить дзен в браузере Установить Дзен на компьютер в качестве отдельной программы — не получится. Zen является веб-сервисом и устанавливается исключительно в браузер.
Так же, доступ к нему осуществляется с главной страницы поисковой системы прокрутите страницу в самый низ и увидите ленту и на отдельном домене — zen. Установите или обновите Яндекс Браузер Zen, по умолчанию, является компонентом Яндекс браузера. Для начала пользования, его необходимо просто включить в настройках. Перейдите в панель настроек. В разделе «Настройки внешнего вида» отметьте галочкой отмеченный на скриншоте пункт.
Компьютерное зрение применяется и для нахождение текста на картинках. Некоторые сайты любят дублировать заголовок в виде изображения. В ленте это смотрится далеко не так красиво, поэтому подобные картинки выявляются и не используются в качестве миниатюр.
Существует еще такое труднообъяснимое понятие, как «качество» картинки. Машина учится выбирать на сайте те изображения, которые больше нравятся людям, и использует их в качестве все тех же миниатюр. SVD Выше я рассказал вам о подходе к построению рекомендаций, который основан на фильтрации по содержимому объектов. Теперь пришло время вспомнить о коллаборативной фильтрации. В основе этого подхода лежит идея, что похожим людям нравятся похожие объекты. В этом случае вам не нужно знать свойства рекомендуемых объектов, достаточно собрать статистику о том, насколько они соответствуют интересам пользователей. На примере фильмов это может выглядеть так: Опираясь на уже известные оценки, можно выявить закономерности в поведении разных людей и попробовать предсказать реакцию на новый фильм. На математическом уровне для применения коллаборативной фильтрации придуманы разные алгоритмы, о которых в свое время на Хабре хорошо рассказал мой коллега Михаил Ройзнер.
В случае с Дзеном мы используем коллаборативную фильтрацию а точнее алгоритм SVD для предсказания интереса человека к определенному сайту в целом. Точность итоговых рекомендаций напрямую зависит от количества и разнообразия исходных данных, поэтому в качестве факторов используются и многие другие наши знания. Например, знания Яндекса о конкретном сайте или странице, информация о том, как человек использует Дзен, его обратная связь в виде кликов, «больше такого» и «меньше такого». Общее количество отдельных факторов, которые мы закладываем в систему рекомендаций, исчисляется тысячами. Сложность системы достигает такого уровня, что одних алгоритмов уже мало. Нужна технология, которая будет сама вычислять идеальную формулу для построения итоговой ленты. И здесь нам пригодился опыт Яндекса в области машинного обучения. Матрикснет Термин «машинное обучение» появился еще в 50-х годах.
Он обозначает попытку научить компьютер решать задачи, которые легко даются человеку, но формализовать путь их решения сложно. В результате машинного обучения компьютер может демонстрировать поведение, которое в него не было явно заложено. Каждый день наша поисковая система отвечает на миллионы запросов, многие из которых — неповторяющиеся. Поэтому невозможно написать такую программу, в которой предусмотрен каждый запрос и для каждого запроса известен лучший ответ. Поисковая система должна уметь принимать решения самостоятельно, то есть сама выбирать из миллионов документов тот, который лучше всего отвечает пользователю. Для этого нужно научить ее обучаться. С 2009 года поиск Яндекса использует собственный метод машинного обучения Матрикснет. С его помощью можно построить очень длинную и сложную формулу ранжирования, которая учитывает множество различных факторов и их комбинаций.
Кроме того, Матрикснет сам определяет разную чувствительность для разных значений факторов ранжирования. Эта технология достаточно универсальна, поэтому впоследствии нашла применение не только в Яндексе, но и в Европейском Центре ядерных исследований. Способность компьютера учитывать тысячи факторов и самостоятельно искать наилучшее решение — это то, без чего невозможно построить современную рекомендательную систему. Именно поэтому Матрикснет был взят за основу при создании собственной рекомендательной технологии. Результат работы Матрикснета — это именно то, что пользователь и видит в ленте Дзен. Со стороны разработчиков не существует каких-либо правил вида «Если человек любит А, то рекомендуем ему Б».
На данный момент авторы могут размещать текстовый контент и нарратив. Монетизация Дзена Для привлечения новых контент-мейкеров на площадку агрегатора новостей была введена возможность монетизации статей. Такая опция доступна только для тех публикаций, которые пользователи дочитывают до конца. Яндекс, как основная площадка, забирает себе определённый процент дохода.
Этот процент может быть разным. Все зависит от рейтинга автора, тематики и релевантности новости. За 7 дней следует набрать как минимум 7 000 полных просмотров. Полный просмотр засчитывается только в том случае если пользователь полностью дочитал пост. Как только вы преодолеете порог минимальных требований, в окне появится клавиша для подключения монетизации. Деньги можно выводить с сайта один раз в месяц. Обычный заработок; Выбрать желаемый способ монетизации можно на этапе её подключения.
Как включить, настроить, отключить Дзен в Яндекс Браузере: инструкции и рекомендации
наконец вернул обновленную ленту рекомендаций для всех пользователей — ее работу временно приостановили в марте из-за «невозможности сортировать качество персонализации контента ввиду роста количества постов». Яндекс Дзен — это персональная лента новостей. Она автоматически подстраивается под интересы, показывает то, что может понравится конкретному человеку. Стандартное решение (при промотке вниз Дзен остается) Если на компьютере имеется Яндекс Браузер надо зайти в «Настройки», найти и отметить там «Настройки внешнего вида» и произвести отключение опции «Показывать ленту персональных рекомендаций».
Как настроить Яндекс.Дзен под себя? Включаем и настраиваем персональную ленту новостей
Главные новости дня в России и мире. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Обратите внимание на опцию Показывать ленту рекомендаций Здесь необходимо поставить галочку, чтобы новости zen стали отображаться в браузере. наконец вернул обновленную ленту рекомендаций для всех пользователей — ее работу временно приостановили в марте из-за «невозможности сортировать качество персонализации контента ввиду роста количества постов». Дзен – персональная лента рекомендаций в ре — Новости ра. 4 марта «Дзен» объявил, что временно убирает рекомендации и переводит ленту в подписочный формат.
Как включить Яндекс Дзен, смотреть, читать ленту новостей
Так, уже введено ограничение на доступ к ленте рекомендаций. Пользователи смогут просматривать только каналы, на которые они подписались ранее. Компания объясняет это тем, что количество загружаемого контента выросло, а его контекст существенно изменился. Подчеркивается, что это ограничение вводится только как временная мера, которая может быть отменена, когда ситуация в мире станет более стабильной. Кроме того, изменился и подход к материальному поощрению авторов материалов. Он, по словам представителей платформы, станет более лояльным к авторам. Ранее авторы получали вознаграждение за просмотр рекламы в своих материалах.
Дзен» в английской транслитерации Yandex Zen — это сервис персонально рекомендованного контента, предлагаемого поисковой системой «Яндекс». Публикации подбираются автоматически на основании анализа интересов пользователя его поисковых запросов, посещаемых страниц и т.
Анализ выполняется программой, базирующейся на алгоритмах искусственного интеллекта. Дзен» Данный сервис появился в июне 2017 года. Визуально он представляет собой ленту новостей или публикаций, которая доступна на домене zen. В июле 2018 года сервис был выделен в самостоятельное бизнес-приложение «Яндекса», имеющее свои коммерческие цели и долгосрочную стратегию развития. Разработчики уверены, что в будущем именно искусственный интеллект станет определять, какой медиаконтент потребляет пользователь, ведь в информационном изобилии у человека не останется времени для анализа источников. На искусственный интеллект возлагается задача отбора информации и новостей, интересных для конкретного человека. Именно этим и занимается «Яндекс. В течение более чем годичного существования лента новостей «Яндекс.
Дзен» получила ряд новшеств и дополнений. Так, в 2018 году появилось понятие «карма», предназначенное для отбора хороших авторов, возможность комментировать записи с количеством символов от 200 и другие новшества, направленные на улучшение качества контента, попадающего в топ. Что дает «Яндекс. Дзен» Заработок.
Как открыть ленту на компьютере? Открыть Яндекс Дзен на компьютере можно двумя способами — на сайтах сервиса или в новой вкладке браузера, при этом выбор способа зависит от браузера. Для Яндекс Браузер, Google Chrome и Mozilla Firefox есть возможность смотреть подборку публикаций в любой новой вкладке: В последних версиях «Яндекс Браузер» эта функция уже встроена по умолчанию: при открытии новой вкладки под плитками закладок располагается список рекомендованных публикаций. Если ленту не удалось обнаружить, значит надо обновить браузер или установить расширение «Визуальные закладки».
В Google Chrome и Mozilla Firefox также можно добавить расширение «Визуальные закладки» от Яндекс, чтобы иметь быстрый доступ к новостям. Похожие ссылки могут использоваться мошенниками для организации платных сайтов, поэтому надо помнить, что в Дзен все публикации бесплатны Как просматривать Дзен на телефоне Регистрация в яндекс дзен возможна в 3 клика! Для начала нужно установить Яндекс. Браузер на свое мобильное устройство и открыть его. Больше не нужно ничего нажимать, мобильная версия веб-обозревателя сразу предложит материалы с популярных каналов.
Дзен в мобильной версии браузера Открываем браузер. Открываем основное меню, нажав на соответствующую иконку справа от поисковой строки. Во всплывшем списке меню выбираем пункт «Настройки». Сначала заходим в настройки Листаем список параметров до пункта «Ленты рекомендаций» и переключаем тумблер напротив него в положение «Вкл. После этого на домашней странице появится лента новостей Яндекс. Дзен Для Android инструкция не отличается. Там те же пункты и настройки меню. Post Views: 6 118.
Навигация по записям
- Как отключить или включить Дзен в Яндекс.Браузере
- Яндекс Дзен: что это такое, как его настроить, отключить, как добавить в сервис свой сайт
- «Дзен» вместо «Яндекса»: как изменился функционал?
- Как зарабатывать на «Яндекс-дзене»
- Просто Новости
- 18.04.2022г. Яндекс.Дзен возвращает ленту рекомендаций | Яндекс.Дзен: каналы, советы, продвижение
Как отключить или включить Дзен в Яндекс.Браузере
К сожалению, даже в Яндекс Браузере вы не можете сейчас установить «Дзен» или «Новости» как стартовую страницу. Затем в пункте меню выбрать «Настройки» → «Настройки внешнего вида» и поставить галочку возле пункта «Показывать в новой вкладке Дзен – ленту персональных рекомендаций». Рекомендации по настройке ленты новостей. У «Яндекс-дзена» есть требования к оформлению канала и карточек, которые отображаются в ленте рекомендаций. Что делать, если в ленте демонстрируются неприемлемые или неинтересные новости Лента Дзен работает по принципу персонализированных рекомендаций.
Что это такое?
- Как изменить настройки новостей в Яндекс.Дзене
- Как отключить ленту новостей Дзен в Яндекс Браузере
- В Дзене снова появится рекомендательная лента
- Как включить ленту новостей Яндекс Дзен - CQ
Яндекс Дзен Рекомендации возвращаются
Дзен» можно не найти в настройках веб-обозревателя, если во время установки пользователь отказался от этой опции. Чтобы отобразить новостные рекомендации на главной странице в подобных случаях: Откройте «Общие настройки» браузера. Выберите в разделе «Пользователи» пункт «Добавить пользователя». Подберите имя и иконку. Подтвердите действие кнопкой «Добавить». После клика на экране появится второе окно Яндекс.
Здесь можно активировать Яндекс. Дзен согласно выше описанным рекомендациям. В дальнейшем можно легко переключаться между пользователями: перейти в «Настройки» и выберите в соответствующем блоке нужный профиль. К часто встречаемым проблемам относятся ошибки в отображении и адаптации личной ленты рекомендаций. Причинами сбоев в работе может быть: устаревшая версия веб-обозревателя; нестабильное подключение к сети; сбои на веб-сайте Яндекс.
Создание подходящей под интересы ленты будет происходит быстрее, если сайтам будет предоставлен доступ к сохранению cookie-файлов. Дзен для пользователей Яндекс. Браузера привлекателен тем, что можно найти интересные публикации на главной странице веб-обозревателя. Множество авторов собраны на единой платформе — не требуется открывать несколько сетевых ресурсов с различной тематикой, чтобы узнать интересующую информацию.
Дополнительно на трафик влияет и то, что Дзен разошелся с Яндексом. Сейчас на главной странице домена Yandex. Но вскоре все изменится. Дзен и новости, которые Яндекс тоже продал группе VK, будут размещаться на медиапортале dzen. Там же останется и поисковая строка — пока неясно, будет это временным переходным решением или постоянным. Бета-версия уже работает, можно зайти, оценить, присмотреться. Но и смысла в монетизации стало меньше, так как изменилась сама система. Раньше блогерам платили за рекламные блоки, которые площадка размещала в их статьях и видео. Теперь весь доход от рекламы уходит в Дзен, а блогеры не получают практически ничего. Ну как ничего — за рекламу в статьях не платят совсем, за рекламу в видео на Дзене платят, если по ней есть переходы, когда оно демонстрируется на сторонних сайтах.
Например, если видео пользователь нашел не в ленте Дзена, а через поиск Яндекса, или если его расшарили в соцсетях, где оно набрало просмотры. За размещение рекламы в статьях теперь не платят нигде и никогда Система монетизации теперь называется «за активных подписчиков». Что это значит — точного ответа не знает никто. Кто-то считает, что платят только за новых людей, которые пришли на площадку и подписались на какой-то канал, а кто-то — что оплата зависит от того, сколько лайков и комментариев, то есть взаимодействий, набирается под публикацией. В Дзен-студии появилась вкладка, на которой показано… …еженедельное количество активных подписчиков — можно увидеть, растет оно или падает Служба поддержки Дзена на вопросы о том, кто же такие активные подписчики, отвечает обтекаемо и советует для получения результата «писать больше и работать с подписчиками лучше». О новом в рекламе на Дзене Рекламный кабинет Дзена теперь вынесен в отдельный сервис, который называется ПромоСтраницы , и по-прежнему связан с Яндексом. Уже некоторое время рекламные публикации нового формата отображаются не только в Дзене, но и на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса РСЯ. Это прибавляет публикациям аудитории — 50 миллионов пользователей ежедневно посещают РСЯ. Так выглядит теперь вход в рекламный кабинет В связи с этим изменились требования к оформлению рекламных публикаций. Заголовок: до 56 знаков.
Команда Дзена рекомендует не копировать заголовки рекламных объявлений, никаких «купить», «только здесь», названий товара не использовать. Желательно работать с заголовками так, чтобы было понятно, что человек, кликнув на объявление, увидит статью, а не товарную карточку. Примеры: «5 причин, по которым мебель Аста стоит своих денег»; «Как выглядит жизнь в статусном ЖК бизнес-класса»; «Какие каналы можно смотреть, даже уехав на дальнюю дачу». Эмодзи запрещены, как и многоточия, и капслок, и вот такие разделители. Описание: новая сущность, раньше такого не было.
Если вы не включали Яндекс. Дзен при первоначальной настройке браузера, то чтобы включить ленту Яндекс. Дзен авторизуйтесь в сервисе яндекса и проверьте включена ли в настройках опция Показывать в новой вкладке Дзен — ленту персональных рекомендаций. Также, если вы не включали Яндекс. Дзен при первоначальной настройке браузера и у вас нет аккаунта в яндексе или вы просто не хотите входить в аккаунт яндекса, то чтобы включить ленту Яндекс. Дзен, нужно будет добавить новый профиль пользователя в настройках браузера, для этого в верхней части окна браузера нажмите на кнопку Настройки Яндекс.
Летом ленту рекомендаций запустили, но охваты публикаций, как отмечают многие блогеры, так и не вернулись к прежним значениям. Среди блогеров до сих пор идет дискуссия о том, включили ли рекомендации на полную мощность или что-то глобально пошло не так. Дополнительно на трафик влияет и то, что Дзен разошелся с Яндексом. Сейчас на главной странице домена Yandex. Но вскоре все изменится. Дзен и новости, которые Яндекс тоже продал группе VK, будут размещаться на медиапортале dzen. Там же останется и поисковая строка — пока неясно, будет это временным переходным решением или постоянным. Бета-версия уже работает, можно зайти, оценить, присмотреться. Но и смысла в монетизации стало меньше, так как изменилась сама система. Раньше блогерам платили за рекламные блоки, которые площадка размещала в их статьях и видео. Теперь весь доход от рекламы уходит в Дзен, а блогеры не получают практически ничего. Ну как ничего — за рекламу в статьях не платят совсем, за рекламу в видео на Дзене платят, если по ней есть переходы, когда оно демонстрируется на сторонних сайтах. Например, если видео пользователь нашел не в ленте Дзена, а через поиск Яндекса, или если его расшарили в соцсетях, где оно набрало просмотры. За размещение рекламы в статьях теперь не платят нигде и никогда Система монетизации теперь называется «за активных подписчиков». Что это значит — точного ответа не знает никто. Кто-то считает, что платят только за новых людей, которые пришли на площадку и подписались на какой-то канал, а кто-то — что оплата зависит от того, сколько лайков и комментариев, то есть взаимодействий, набирается под публикацией. В Дзен-студии появилась вкладка, на которой показано… …еженедельное количество активных подписчиков — можно увидеть, растет оно или падает Служба поддержки Дзена на вопросы о том, кто же такие активные подписчики, отвечает обтекаемо и советует для получения результата «писать больше и работать с подписчиками лучше». О новом в рекламе на Дзене Рекламный кабинет Дзена теперь вынесен в отдельный сервис, который называется ПромоСтраницы , и по-прежнему связан с Яндексом. Уже некоторое время рекламные публикации нового формата отображаются не только в Дзене, но и на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса РСЯ. Это прибавляет публикациям аудитории — 50 миллионов пользователей ежедневно посещают РСЯ. Так выглядит теперь вход в рекламный кабинет В связи с этим изменились требования к оформлению рекламных публикаций. Заголовок: до 56 знаков. Команда Дзена рекомендует не копировать заголовки рекламных объявлений, никаких «купить», «только здесь», названий товара не использовать. Желательно работать с заголовками так, чтобы было понятно, что человек, кликнув на объявление, увидит статью, а не товарную карточку. Примеры: «5 причин, по которым мебель Аста стоит своих денег»; «Как выглядит жизнь в статусном ЖК бизнес-класса»; «Какие каналы можно смотреть, даже уехав на дальнюю дачу».