Группа компаний Melon Fashion Group, в состав которой входит бренд Love Republic, объявила о перезапуске эко-проекта Love 2.0. Love Republic выпустил 3D-кампейн вместе с диджитал-художником Neondazer (фото 1). LOVE REPUBLIC / Джинсы. АФК «Система» и шведская компания Eastnine (основной владелец Melon Fashion Group, которая управляет Zarina, befree, Love Republic и Sela) расторгли сделку о продаже 47,7% акций ритейлера российской компании. Традиционный каталог Лав Репаблик 2024 года предлагает деление на привычные разделы.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Белые Женские Джинсы Love Republic
- Характеристики
- Love Republic has released a limited Evening line | World Fashion Channel
- Screenshots
- Как развиваются Limé, Gloria Jeans, Befree, Love Republic и другие массовые бренды
- Love Republic заменила Massimo Dutti в ТЦ «Галерея»
Love Republic has released a limited Evening line
Материал, который заслужил звание главного летнего мастхэва за счет своих свойств отводит влагу, быстро сохнет, охлаждает в жару, не прилипает к телу , и признание модниц за особый шарм и эффект легкой небрежности, как будто вы не сильно старались нарядиться, но при этом выглядите прекрасно. Важное ноу-хау нового льняного дропа — мерсеризация, благодаря которой льняные нити становятся более гладкими, а изделия приобретают благородное сияние. Заказать все модели можно прямо сейчас онлайн и забрать в удобном магазине уже через 4 часа, чтобы встретить долгожданные выходные во всеоружии.
Программа уже действует в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, а в будущем будет распространена на другие города. Love Republic В системе продаж LR сфокусируется на мультиканальности и диджитализации, чтобы предоставить покупателям удобный сервис во всех городах присутствия. В кассовых зонах магазинах устанавливаются POS-терминалы, а приемка товаров ведется через программное обеспечение, работающее на iPhone. В компании отмечают, что основной задачей трансформации является сохранение ДНК бренда с удержанием старой и привлечением новой аудитории.
На сегодняшний день под управлением Love Republic находится 126 собственных и 38 франчайзинговых магазинов.
Можно использовать эту модель даже для похода в офис в пятницу: дополнить образ белой рубашкой, жакетом и тонким ремешком с пряжкой; MOM. Подойдут обладательницам широких бедер. Эта модель выгодно подчеркнет достоинства фигуры, высокая посадка визуально удлинит ноги; Клеш. Яркая модель для самых стильных.
Яркий повседневный образ дополнит блузка с декоративными лентами на шее и серьги из эмали; Скинни.
Фото: pexels Достичь таких показателей ритейлер смог благодаря активной работе по открытию новых торговых точек, увеличению площадей уже существующих магазинов, а также расширению ассортимента продукции. Возможность для роста у Love Republic появилась после ухода с российского рынка зарубежных брендов. В прошлом году у ритейлера Love Republic было 159 торговых точек.
Джинсы Love Republic
Этот захватывающий проект был вдохновлен идеей глобального творческого развития LR в честь юбилейного пятилетия своей деятельности. Торжество роскоши, восхищения и элегантности, как истинные качества Love Republic, лежат в основе новой концепции и являются гармоничным продолжением исторического стиля барокко, в полной мере отражающего чувственный и женственный подтекст бренда. Черно-белая гамма и золото в оформлении торгового зала и оборудования придает облику магазина более современный, динамичный вид. Фактуры величественного мрамора, темного дерева и эксклюзивный цветочный орнамент создают особенно роскошный фасад магазина.
Отдельно внимание покупательниц привлекают зоны нижнего белья и аксессуаров, стилизованные под истинно-женские гардеробные комнаты, что создает особую атмосферу уюта, позволяющую покупательнице почувствовать себя свободно и расслабленно. Специальное островное оборудование для аксессуаров, выполненное из металла, стилистически очень лаконично и позволяет максимально выгодно представить коллекцию. Наполненное теплым и мягким светом пространство торгового зала призвано сделать процесс шопинга ещё комфортнее и приятнее для каждой посетительницы.
Атмосфера современного барокко, великолепного будуара, модного бутика так любимая Love Republic, воссоздана в новом интерьере магазина.
Зато появится премиальная линейка. Ее будут отличать более сложный крой и обработка, характерные для более дорогого сегмента, а также более натуральные ткани вискоза, лен, шелк, натуральная кожа. К примеру, уже сейчас в новой коллекции можно найти плащ из натуральной кожи за 39,9 тыс. В основную коллекцию добавят больше денима джинсовой одежды и костюмов. Осенью в ассортименте появится белье и полноценная линия обуви частично уже присутствует в коллекции весна-лето. Также появится одежда для занятия спортом под под-брендом Body Cult Love Republic леггинсы, бра, куртки и футболки в коллаборации с Алесей Кафельниковой.
В предыдущей акции, которая проходила с ноября 2019 года по март 2020 года приняли участие 22 магазина в Москве и Московской области и четыре магазина в Воронеже и Воронежской области. В общей сложности было собрано 2,3 тонны вещей. Мы рекомендуем соблюдать несколько простых правил, которые помогут ставшей ненужной одежде обрести вторую жизнь. Обязательно постирайте и как следует просушите вещи.
В «Галерее» на месте Victoria Secret открылся Love Republic
А теперь о качестве: первое купленное мной платье около 3000 руб после часу носки тут же теряет форму и превращается в мешок... Второе платье было черное с белой баской и после первой же ручной стирки по всем правилам в теплой воде, белая баска благополучно приобрела серый цвет!!! Ну и последней каплей было платье за 7 000 руб. Очень красивое нежно голубого цвета с открытым плечом и шлейфом спускающимся с этого же плеча.
Так вот, повторюсь после впервой стирки опять же ручной в теплой воде!!!!
Официальное открытие обновлённого магазина состоялось в пятницу, 12 мая. Российский бренд с переездом удвоил арендуемую площадь с 440 м2 до 900—1000 м2 и занял два этажа. Новый магазин сопоставим по размеру с ещё одним флагманом компании, который открылся на на прошлой неделе в московском ТЦ "Авиапарк".
Приятных покупок! Скидок и акций у Магазина в данный момент нет Популярные товары.
Российский бренд с переездом удвоил арендуемую площадь с 440 м2 до 900—1000 м2 и занял два этажа. Новый магазин сопоставим по размеру с ещё одним флагманом компании, который открылся на на прошлой неделе в московском ТЦ "Авиапарк". В ближайшее время к 16 магазинам марки в Петербурге добавятся ещё 1—2 точки.
Love Republic
Женские джинсы Love Republic с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. «Перед нами стояла задача этим концептом сделать то, что не ожидают от Love Republic. Эта модель, неожиданно оказавшаяся в коллекции Love Republic, очень бы огорчила стилиста.
LOVE REPUBLIC / Джинсы
Новизной стало то, что раньше торговые площади магазинов занимали до 400 «квадратов», а сейчас точки будут занимать от 700 до 1000 квадратных метров. Ранее Санкт-Петербург.
Другие участники Melon Fashion Group, например, Sela, Zarina, Befree, тоже расширяют ассортимент, меняют визуальный язык и расширяют офлайн-присутствие: свой питерский флагман в мае презентовал Befree , в местной «Галерее» большое пространство появилось и у Zarina. Также от источников внутри компании The Blueprint известно, что Melon Fashion Group готовит запуск отдельного премиум-бренда, но от комментариев на эту тему в компании отказались. Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно.
Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева.
Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим. GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся.
Для воссоздания этого стиля бренд использовал прозрачные ткани, изящные силуэты, нежные серые и сливочные оттенки, а также объемные сложные элементы — вышивки и цветочные аппликации. Визитная карточка коллекции — платья: наряд с жаккардовым плетением и вырезом на спине, платье-бандо в сером оттенке с 3D-цветами из тонкой прозрачной сетки и образ с игривым мини из костюмной ткани с вышивкой из бисера. Есть в коллекции и привычная база — укороченная куртка, джинсы из светлого денима, а также летний тренч из вискозы благородного песочного оттенка.
В октябре 2022 г. Сумма сделки составила 15,8 млрд руб. Тогда ожидалось, что она будет закрыта до конца 2022 г. АФК «Система» предложила выкупить акции по цене сделки, анонсированной 19 октября. В общей сложности компания готова была потратить около 33 млрд руб.
Love Republic выпустил линейку одежды под брендом Love is…
Ключевым драйвером своего развития Love Republic называет sustainability – тренд, который для мирового fashion-сообщества означает возможность нести ответственность перед современным обществом сейчас и в будущем. ФАС согласовала ходатайство ООО Радио Реклама НН о приобретении торговых сетей Zarina, Befree, Love Republic и Sela. 317 моделей от 1200 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! LOVE REPUBLIC (@loverepublic_official) в TikTok (тикток) |936K лайк.64.2K главные тренды сезона в новой коллекции LOVE те новое видео пользователя LOVE REPUBLIC (@loverepublic_official). Вдохновившись модной эстетикой нулевых, LOVE REPUBLIC вместе со стилистом Ренатой Харьковой и фотографом Данилой Головкиным сделали проект, героинями которого стали друзья бренда Ксения Чилингарова, Катя Инберг и креативный дуэт Instafoodpassion.
Новая коллекция линии Premium
Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Love Republic: женские джинсы и другие вещи. Ключевым драйвером своего развития Love Republic называет sustainability – тренд, который для мирового fashion-сообщества означает возможность нести ответственность перед современным обществом сейчас и в будущем. Статья автора «LOVE REPUBLIC» в Дзене: Если вы в поисках модных джинсов на ближайшие сезоны — эта статья для вас!
Джинсы LOVE REPUBLIC
Коллекция уже в появилась в продаже. Модели можно приобрести онлайн и в магазинах розничной сети. Ранее Love Republic показал рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. В новом сезоне бренд сочетает проверенные временем силуэты с набирающим обороты сексуальным кружевом и оттенком красного латекса.
Брюки: 5999 руб. Жакет: 9999 руб. Платье из вискозы: 7999 руб.
Для вечерней коллекции дизайнеры Love Republic выбрали лаконичную черно-белую гамму, сделав ставку на прилегающие силуэты и оригинальные детали - фигурные вырезы, драпировки, шнуровки, банты и т.
Добавьте "Retail. Необходимость свежего прочтения ДНК бренд связывает с пересмотром ценностей и трендов мирового fashion -сообщества. Стиль современной жизни требует более свободного и универсального стиля в одежде. Ключевым драйвером развития в контексте глобальных трендов сеть выбрала sustainability — возможность нести ответственность перед обществом сейчас и в будущем.
Запущена программа LOVE 2.
Первый дроп коллекции отсылает к coquette core — эстетике, вдохновленной эпохой 60—70-х и отличающейся элегантностью, легкостью и романтичностью. Для воссоздания этого стиля бренд использовал прозрачные ткани, изящные силуэты, нежные серые и сливочные оттенки, а также объемные сложные элементы — вышивки и цветочные аппликации. Визитная карточка коллекции — платья: наряд с жаккардовым плетением и вырезом на спине, платье-бандо в сером оттенке с 3D-цветами из тонкой прозрачной сетки и образ с игривым мини из костюмной ткани с вышивкой из бисера.
Какие джинсы мы будем носить в новом сезоне? Выбор стилиста
В «Галерее» открылся магазин бренда Love Republic. LOVE REPUBLIC называет sustainability – устойчивое развитие – в числе ключевых драйверов своего развития. Download LOVE REPUBLIC – онлайн шопинг and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. 69 моделей по лучшим ценам, которые вы можете найти и купить с помощью нашего каталога.