Состоялся шестой заключительный этап виртуального чемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship по RaceRoom, который проходит при поддержке нефтегазовой компании «Роснефть». Фотографии из репортажа РИА Новости 17.12.2023: Выставка "Россия". Розыгрыш автомобиля Lada Granta от компании "Роснефть" и гоночной команды Lada Sport Rosneft | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Главная» Новости сегодня» Спорт. LADA Sport ROSNEFT стала триумфатором старта сезона Российской серии кольцевых гонок. Владислав Незванкин, руководитель гоночной команды LADA Sport ROSNEFT: «Мы рады приветствовать Росбанк в числе партнеров LADA Sport ROSNEFT в сезоне 2023 года. Розыгрыш автомобиля Lada Granta от компании "Роснефть" и гоночной команды Lada Sport Rosneft | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
LADA Sport ROSNEFT завоевала несколько побед на гонках в Грозном
В Москве прошла праздничная акция, за главный приз которой боролись больше 250 тысяч человек. Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в рамках шестого этапа Российской серии кольцевых гонок на трассе «Крепость Грозная» в столице Чечни. Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в рамках шестого этапа Российской серии кольцевых гонок на трассе «Крепость Грозная» в столице Чечни. «Роснефть» является титульным спонсором команды LADA Sport. В 2021 году команда LADA Sport ROSNEFT будет использовать новое спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing.
Гоночная Niva Raid и другие сюрпризы от Lada Sport
На очередном Чемпионате мира по турингу №9, состоявшемся на территории Японии в начале осени команда из России Лада Спорт Роснефть с пилотом Робом Хаффом. Представитель АВТОВАЗа рассказал о том, что в следующем сезоне команда Lada Sport планирует расширить присутствие в Российской серии кольцевых гонок. В Москве прошла праздничная акция, за главный приз которой боролись больше 250 тысяч человек. Открывая новый сезон, гоночная команда Lada Sport Rosneft буднично представила новые машины для шоссейно-кольцевых гонок, новых и старых пилотов, а потом сделала неожиданное заявление. |. В 2022 году LADA Sport ROSNEFT, выступающая при поддержке нефтяной компании «Роснефть», будет представлена в 3 видах отечественного автоспорта.
Свежие новости
- LADA Sport ROSNEFT: золото на старте сезона
- Мероприятие
- «Мы словно сорвали куш в казино!» Как «Лада» спасает свою судьбу
- LADA Sport ROSNEFT – успешный старт в новом гоночном сезоне 2023
Переработка и сбыт
- WTCC в России. Две победы «Лады» из двух! Как это было
- LADA Sport ROSNEFT завоевала четыре трофея в Казани
- Кибер-гонки: итоги чемпионата LADA Sport Rosneft eChampionship−2022 - АвтоВзгляд
- «Мы словно сорвали куш в казино!» Как «Лада» спасает свою судьбу
- СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
- Купить в один клик
В столице России прошла презентация LADA Sport ROSNEFT
Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS, причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость. С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары запасных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto, что примерно вдвое меньше, чем весят внедорожники Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, на которых выступают конкуренты-частники по классу Т2 на ралли Шёлковый путь, где и будет дан боевой старт этому проекту.
Он применяется всеми участниками соревнований, которые отмечают безотказную работу технически сложных автомобилей, чувствительных к качеству горюче-смазочных материалов. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны теперь всем автомобилистам — заправить свою машину топливом Pulsar можно на АЗС «Роснефти». Финальные гонки сезона Российской серии кольцевых гонок пройдут 31 октября. Чемпионы определятся на трассе «Сочи-Автодром».
По результатам первого этапа гоночной серии пилоты коллектива вошли в число лидеров Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам во всех трех классах, в которых принимала участие. С 2015 года генеральным спонсором команды выступает компания «Роснефть», которая поддерживает успехи российских пилотов и помогает развитию отечественного автоспорта. Высокое мастерство команда подтвердила уже на старте сезона в Смоленской области.
Стоит отметить, что культовый внедорожник Niva Legend примет участие в пустынной гонке спустя целых 27 лет. Пролог, который открывал программу «Шёлкового пути» и даже предварял церемонию торжественного старта гонки в центре Астрахани, показал потенциал российского внедорожника. На первых же зачётных километрах дистанции Niva Legend оказалась в числе лидеров и первый официальный спецучасток экипаж завершил со вторым временем в своём зачёте T2.
Возвращение легенды: такого от Lada Sport Rosneft никто не ожидал
Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе « Промо-акции ». Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе « Стать партнером ». С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе « Технические сервисы ». С уважением,.
Рассчитывая на старт с реверсивного поула в субботу, он показал в сессии 10 время, но уже за пределами 107 процентов от времени лучшего круга. По решению судей его допустили до участия в гонках, но в обоих заездах лидеру сезона предстояло стартовать последним. Вторым на финише был его напарник Кирилл Ладыгин в то время, как Брагин завершил заезд вне пятерки сильнейших. И перед заключительным днем всего сезона у главных претендентов на чемпионство Брагина и Чубарова было одинаковое количество очков. При этом в субботу стартовать обоим пилотам предстояло с двух последних позиций.
Оба понимали, что чемпионом станет тот, кто финиширует выше. Финальная гонка сезона проходила в невероятном напряжении. В это же время Владимир Шешенин уверенно возглавлял заезд. Ближе к середине дистанции показалось, что дело идет к сенсационному чемпионству Чубарова, однако в сюжет заезда вмешался партнер Брагина по команде Павел Кальманович. Он начал оттеснять шедших за ним гонщиков, что позволило Брагину сначала догнать Чубарова, а затем и пройти его за три круга до конца гонки. На финише всего чемпионата пилотов разделили всего два очка.
Гранд-финал включал в себя два этапа на двух разных трассах — китайском автодроме Чжэцзян и малайзийском Сепанге. На каждой из трасс участникам предстояло пройти 25-минутную гонку. Итоговые позиции определялись по сумме двух заездов.
Продукты компании хорошо известны покупателям автомобилей марки LADA. В 2023 году сотрудничество двух компаний выйдет на новый уровень: о продуктах Росбанка смогут узнать не только посетители дилерских центров LADA, но и болельщики на гоночных трассах страны. Мы ценим, что начало 2023 года ознаменовалось укреплением партнерских взаимоотношений и новым проектом. А для болельщиков и всех, кто мечтает о приобретении автомобиля, делаем программы кредитования более доступными.
Возвращение легенды: такого от Lada Sport Rosneft никто не ожидал
Кирилл Антонов стал чемпионом LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2022 | ПЛЕЙМЕЙКЕР | Модернизированная Лада Веста Sport TCR — с новым 340‑сильным турбомотором, независимой задней подвеской и доработанной аэродинамикой. |
Армейцы приняли участие в презентации гоночной команды LADA Sport ROSNEFT - ХК ЦСКА | В Москве прошла праздничная акция, за главный приз которой боролись больше 250 тысяч человек. |
LADA Sport ROSNEFT стала триумфатором старта сезона Российской серии кольцевых гонок - | В 2021 году команда LADA Sport ROSNEFT начала использовать новое спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. |
Новый сезон LADA Sport ROSNEFT eChampionship | Джи Ньюс | Модернизирован двигатель LADA Vesta Sport TCR, это позволило сделать скорость автомобиля ещё выше. |
Росбанк - новый официальный партнер гоночной команды LADA Sport ROSNEFT – Новости от Росбанк | Модернизирован двигатель LADA Vesta Sport TCR, это позволило сделать скорость автомобиля ещё выше. |
Представлена самая «спортивная» Lada Vesta Sportline — в ливрее Lada Sport Rosneft
Об этом сообщает пресс-служба армейцев. И это самое знаковое обновление фирменного стиля с момента дебюта автомобилей команды в 2015 году. Цветовая гамма осталась прежней — в ней доминируют желтый и черный цвета генерального спонсора команды, ПАО «НК Роснефть». Однако образ машин существенно освежился, стал более современным, динамичным.
На этом автомобиле команда Lada Sport Rosneft уже одержала множество побед в российских кольцевых гонках. Машину для соревнований в классе "Туринг" к сезону-2023 еще доработали. У нее улучшенная тормозная система, а двигателем управляет блок с новой прошивкой. В автомобиле класса "Суперпродакшен" свои инновации. Кузов стал прочнее — для жесткой борьбы на треке.
Иван Чубаров — один из молодых, но уже опытных пилотов. В прошлом сезоне он принес команде победу в заездах "Суперпродакшен", теперь выходит на старт в "Туринге". И я уверен, что это коллаборация позволит молодым перспективным пилотам набраться опыта, а нашим опытным профессионалам позволит набрать дополнительную мотивацию для того, чтобы стать лучшей версией себя", — уверен руководитель команды Lada Sport Rosneft Владислав Незванкин.
Теперь он работает инженером, хотя нигде не учился инженерному и конструкторскому делу. Поэтому когда тебе удается убедить такого человека в том, что он делает что-то неправильно и ему нужно изменить подход — это потрясающее чувство. А потом он видит, что новый способ работает — и это здорово. Сейчас Виктор открыт к тому, чтобы пробовать новые способы достижения цели. Именно это привело к наиболее серьезным позитивным сдвигам в этом году.
Мы изменили то, как команда обслуживает автомобили, то, как мы планируем гоночный уикенд». Это же невероятно. Умопомрачительный прогресс, — рассказывает Франсуа Рибейру. Еще одна причина наметившегося прогресса — это прекратившиеся метания от одной модели к другой. Сезон-2015 ознаменовал окончательный переход к одной модели и позволил команде сосредоточиться на доработке существующего автомобиля вместо того, чтобы в очередной раз адаптироваться к новинке. Первый раз в жизни у нас будет не новая машина, а машина, которую мы развиваем, — расказывает Шаповалов. Сейчас мы составляем программу, чтобы определиться с тем, что конкретно мы сможем изменить. Это не касается аэродинамики — мы будем совершенствовать только механическую часть шасси.
Это дает большой эффект». В 2016 или 2017 году АвтоВАЗ планирует запустить полноценную клиентскую программу, в рамках которой независимые команды смогут купить или арендовать Vesta WTCC для собственных гонщиков. Для клиентской программы нужна машина, которая не модернизируется каждый день. Может быть, на следующий год у нас появится такая возможность». Наконец, последняя и, пожалуй, самая сложная цель «Лады» — подобрать российского пилота, который смог бы на постоянной и долговременной основе выступать в команде WTCC. Здесь в каждой заводской команде выступает чемпион мира — объясняет принцип выбора Шаповалов. Потому что в России нет чемпиона мира. Есть талантливая молодежь — но она вся гоняется в Европе.
К некоторым мы присматриваемся. Я бы сказал, что у нас есть пара пилотов, которые могли бы здесь участвовать. Я считаю готовыми Кирилла Ладыгина и, возможно, Михаила Алешина. Но они оба заняты [в других чемпионатах — примечание Autonews. Моя работа состоит в том, что сократить эту дистанцию.
В «Супер-Продакшн» же даже более серьезное преимущество над соперниками имел Михаил Митяев, который уже в пятницу мог оформить свое очередное чемпионство. В то время, как его напарнику Леониду Панфилову, стартовавшему на самой тяжелой машине, позволить прорваться в тройку сильнейших чемпионата могло позволить разве что чудо. Но автоспорт вновь доказал свою непредсказуемость. И ключевым в этом сезоне стал пятничный день соревнований. Рассчитывая на старт с реверсивного поула в субботу, он показал в сессии 10 время, но уже за пределами 107 процентов от времени лучшего круга.
По решению судей его допустили до участия в гонках, но в обоих заездах лидеру сезона предстояло стартовать последним. Вторым на финише был его напарник Кирилл Ладыгин в то время, как Брагин завершил заезд вне пятерки сильнейших. И перед заключительным днем всего сезона у главных претендентов на чемпионство Брагина и Чубарова было одинаковое количество очков. При этом в субботу стартовать обоим пилотам предстояло с двух последних позиций. Оба понимали, что чемпионом станет тот, кто финиширует выше. Финальная гонка сезона проходила в невероятном напряжении.
«Роснефть» и LADA Sport ROSNEFT разыграли автомобиль
Коммерческий директор LADA Sport ROSNEFT Максим Остудин рассказал, что они очень довольны сотрудничеством с командой, являющейся сегодня одной из самых сильных в российском картинге. Команда проекта за рулем автомобилей LADA ищет новые маршруты в регионах России. Команда Lada Sport Rosneft продемонстрировала обновленные гоночные автомобили и объявила состав пилотов на сезон-2023.
Кирилл Антонов стал чемпионом LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2022
Главный старт сезона для этого автомобиля запланирован на июль — зрители смогут увидеть его в числе участников ралли-марафона «Шёлковый путь», дистанция которого составит более 4500 километров. За рулем новой машины выступит чемпион и обладатель Кубка России по ралли Дмитрий Воронов, ассистировать ему будет один из самых опытных рейдовых штурманов страны Евгений Загороднюк. И это самое знаковое обновление фирменного стиля с момента дебюта автомобилей команды в 2015 году. Цветовая гамма осталась прежней — в ней доминируют жёлтый и чёрный цвета генерального спонсора команды, ПАО «НК Роснефть». Однако образ машин существенно освежился, стал более современным, динамичным.
Мы изменили то, как команда обслуживает автомобили, то, как мы планируем гоночный уикенд». Это же невероятно. Умопомрачительный прогресс, — рассказывает Франсуа Рибейру. Еще одна причина наметившегося прогресса — это прекратившиеся метания от одной модели к другой. Сезон-2015 ознаменовал окончательный переход к одной модели и позволил команде сосредоточиться на доработке существующего автомобиля вместо того, чтобы в очередной раз адаптироваться к новинке. Первый раз в жизни у нас будет не новая машина, а машина, которую мы развиваем, — расказывает Шаповалов. Сейчас мы составляем программу, чтобы определиться с тем, что конкретно мы сможем изменить. Это не касается аэродинамики — мы будем совершенствовать только механическую часть шасси. Это дает большой эффект». В 2016 или 2017 году АвтоВАЗ планирует запустить полноценную клиентскую программу, в рамках которой независимые команды смогут купить или арендовать Vesta WTCC для собственных гонщиков. Для клиентской программы нужна машина, которая не модернизируется каждый день. Может быть, на следующий год у нас появится такая возможность». Наконец, последняя и, пожалуй, самая сложная цель «Лады» — подобрать российского пилота, который смог бы на постоянной и долговременной основе выступать в команде WTCC. Здесь в каждой заводской команде выступает чемпион мира — объясняет принцип выбора Шаповалов. Потому что в России нет чемпиона мира. Есть талантливая молодежь — но она вся гоняется в Европе. К некоторым мы присматриваемся. Я бы сказал, что у нас есть пара пилотов, которые могли бы здесь участвовать. Я считаю готовыми Кирилла Ладыгина и, возможно, Михаила Алешина. Но они оба заняты [в других чемпионатах — примечание Autonews. Моя работа состоит в том, что сократить эту дистанцию. И мы сокращаем ее вместе — всей командой, — говорит Хафф. Я хотел бы этим заняться, стать тренером для этих парней. Мы думали организовать такую программу и команду уже в следующем году, но в итоге решили, что Веста пока не готова. Как только машина будет готова — мы это сделаем. Думаю, в 2017 году вы увидите молодежную команду Лада».
А также объявила обновленный состав пилотов там есть интересная рокировочка во всех дисциплинах и классах. А начнём мы с самого неожиданного — Lada идёт в ралли-рейды со своей классической Нивой! Дмитрий Ласьков Для участия в кубке России прямо сейчас достраивается боевой автомобиль на основе модификации Bronto классического семейства Legend. Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS. Причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость. С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары массивных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto.
Они набрали одинаковую сумму очков, но за счет лучшего результата в финальной гонке преимущество получил Линник. В рамках Гранд-финала также прошли соревнования среди журналистов: заезды на электрокартах и гонка на симуляторе. Самым быстрым на реальной и виртуальной трассах стал Владимир Мельников «АвтоРевю». Благодаря такому сотрудничеству автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам — топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на заправочных станциях «Роснефть».
Сделано во Франции. Как устроена гоночная команда Lada
Существует еще одна проблема - цена. Даже когда старые автопроизводители предлагают привлекательные электромобили и люди явно хотят их купить, их доступность ограничена. Более того, хотя новые электромобили могут дебютировать с привлекательной начальной ценой, обычно это не так. Автопроизводители часто сначала продают более дорогие модели, а затем в конечном итоге повышают цену на самые дешевые варианты. Согласно исследованию CR, может пройти до конца десятилетия, прежде чем предложение электромобилей сможет соответствовать текущему спросу, который тем временем будет расти.
А самые существенное изменение в составе произошло в классе «Супер-Продакшн». Сезон в ралли и картинге уже стартовал. Гоночное топливо Pulsar, которое теперь доступно на всех заправках сети Роснефть, будет заливаться во все бензобаки команды. А для нового сезона специалистами нефтяной компании было разработано моторное масло Rosneft Magnum Racing, которое также будет использоваться всеми гоночными автомобилями.
Дмитрий Брагин — самый успешный представитель команды Lada Sport Rosneft в Российской серии кольцевых гонок Сохранит Волжский автозавод свое присутствие и на раллийных трассах: команда Lada Sport Rosneft продолжит выступления в чемпионате России на 170-сильных Калинах. По словам Александра Бредихина, кольцевые гонки и ралли имеют разную зрительскую аудиторию и потому логично дополняют друг друга, оставаясь одинаково важными для завода в плане продвижения брэнда Lada через автоспорт. Лидеры заводской раллийной команды, петербуржцы Дмитрий Воронов и Василий Кричевский, в этом году гонялись сразу за двумя зайцами. И поймали обоих, став чемпионами России в классе R3 и обладателями Кубка страны в зачете 1600Н! А вот юношеская команда по картингу, которая помогала тольяттинским мальчишкам делать свои первые шаги в гонках, всегда рассматривалась как одна из социальных программ Волжского автогиганта. Однако со следующего года и она может выйти на более высокий уровень.
За рулем обновленной машины выступят Михаил Митяев и Леонид Панфилов. В межсезонье самая большая работа велась над техникой рейдовой LADA Niva Sport T2, которую планируется вывести на старт марафона «Шелковый путь» в июле 2023 года. Двигатель от серийного автомобиля LADA Niva Legend заменен на доработанный 16-клапанный 1,6-литровый агрегат, мощность которого повысилась сразу на 30 процентов. Попутно удалось поработать над системой охлаждения двигателя и трансмиссии. Была повышена прочность деталей подвески и дополнительно увеличен ход колес. Топливный бак увеличился до 180 литров, а вес машины при этом удалось уменьшить сразу на 50 килограммов. На старт ралли-рейдовых соревнований в 2023 году выйдет уже не один, а сразу два экипажа на обновленных Нивах.
LADA Sport ROSNEFT
Читайте последние новости на официальном сайте гоночной команды Lada Sport. Официальный youtube-канал гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. Команда Lada Sport Rosneft заявила – к началу гоночного сезона полностью готовы. 6 апреля 2023 года в Москве LADA Sport ROSNEFT представила свою гоночную программу на предстоящий сезон 2023 Напомним, что пара " Ладыгин-Чубаров " еще в конце прошлого года показала [ ].
LADA Sport ROSNEFT
В двух напряженных заездах пилот киберкоманды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Антонов снова подтвердил звание сильнейшего. В 2021 году команда LADA Sport ROSNEFT начала использовать новое спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. В Москве прошла праздничная акция, за главный приз которой боролись больше 250 тысяч человек. Для «Лады Спорт Роснефть» Хафф – это ключ к долгосрочному прогрессу и будущим успехам.