Новости кто такой черт на зоне

Если на зоне нет настоящего вора, воровской мир старается послать туда "смотрящего", то есть своего представителя, который будет следить за тем, чтобы зеки соблюдали воровской закон и воровские наказы.

Кто такой черт на тюремном языке

Смотрите онлайн видео «КТО ТАКИЕ ЧЕРТИ НА ЗОНЕ» на канале «Дикая Природа в Доме» в хорошем качестве, опубликованное 18 сентября 2023 г. 20:54 длительностью 00:09:17 на видеохостинге RUTUBE. В зоне «черт» — это заключенный, который сбежал из колонии или нарушил внутренний режим. В зависимости от зоны фуфлыжники могут приравниваться к чертям или сразу переводиться в петухи.

Кто такие черти на тюремном жаргоне и по понятиям

Куда к черту; какой к черту — употребляется для усиления иронической или риторической интонации вопросительных местоимений и наречий, к которым относится. Да потому, что «черт» на зоне это совсем не перспективно. В зависимости от зоны фуфлыжники могут приравниваться к чертям или сразу переводиться в петухи.

Что такое черт в тюрьме?

  • Кто такой «черт на зоне» и каково его значение в тюремной сред
  • Разбор понятия «черт по понятиям тюремным»: почему это важно?
  • Кто такой черт в тюрьме по понятиям? - Бесконечные ответы на вопросы
  • Что означает черт на тюремном языке - Научные работы на

Report Page

  • Кого называют «чёртом» по понятиям
  • Кого называют чертом на зоне? | Муниципальный район Гафурийский район Республики Башкортостан
  • Кто такой «черт на зоне» и каково его значение в тюремной сред
  • Чёрт, Чертила, Чертафан
  • История понятия и его значение в тюремной субкультуре
  • Кто такой черт по понятиям на зоне в 2021 году?

Кто такой черт по понятиям тюремным

В красных зонах козлы пользуются послаблением администрации, они даже могут устраивать собственный «общак», а в некоторых тюрьмах «ссучены» даже могут регламентировать жизнь других зеков. В обычной жизни такое слово, как козел, высказанное как ругательство в отношении другого человека имеет несколько иное, более безобидное значение, нежели это же слово будет произнесено на зоне. Ведь там козлами называют тех арестантов, которые сотрудничают с администрацией, занимают какие-то должности, вступают в кружки самодеятельности и т. Если по незнанию, в порыве гнева обозвать заключенного козлом, кто по своей сути им не является например, он блатной или мужик , то можно очень больно ответить за свои слова. Заключенные, которые стали «козлами» на зоне остаются ими до конца отбывания срока. Их презирают мужики и блатные, с ними не вступают в «общак», такие лица держатся обособленно от других. Такие законы в тюрьме называют «понятиями». По «понятиям» выстраивается иерархия заключенных, согласно которой каждый из них занимает свое место в той или иной тюремной касте, которые принято называть «мастями». Одни касты занимают привилегированное положение, по отношению к представителям другим придерживаются нейтралитета. Однако существуют «масти», члены которых обречены на пренебрежительное отношение и унижения со стороны других заключенных. Специалисты отмечают, что в последнее время тюремные правила существенно меняются в сравнении с теми, которые действовали во времена СССР.

Кто же попадал в немилость в советских тюрьмах и чем было обусловлено такое отношение? Но прежде, чем дать ответ на этот вопрос, рассмотрим так называемые виды зон. Какими бывают зоны Тюрьмы условно разделяют на «черные» и «красные». Первые являются наиболее распространенными. В них власть распределена между заключенными с высоким авторитетом и администрацией тюрьмы, которой приходится мириться с фактом того, что регулирование взаимоотношений между отбывающими срок выполняется на основе «понятий». Красных зон значительно меньше. В них заключенным приходится строго придерживаться государственных законов и правил внутреннего распорядка. Так называемые «козлы» занимают третью ступень тюремной иерархии вслед за «блатными» и «мужиками. Первые являются привилегированными заключенными, а вторые — случайно оступившиеся люди, стремящиеся вернуться к нормальной жизни после отбывания наказания. В отличие от первых двух каст, «козлы» устанавливают взаимовыгодные отношения с администрацией, за что их не любят на «черных зонах».

Из-за враждебного отношения со стороны остальных заключенных, им зачастую выделяют отдельные бараки. На зонах, жестко контролируемых их администрацией, «козлы» могут занимать даже высокое положение, устанавливать правила для других представителей тюремного мира. Довольно серьезным оскорблением является употребление слова «козел» либо его производного по отношению к заключенному, который не относится к данной касте. Что представляют собой «шерсть» и «мусора» Мусорами принято называть бывших хранителей правопорядка, которые отбывают наказание за какое-либо правонарушение. Заведенный с таким заключенным разговор или простое прикосновение к нему могут сделать инициатора изгоем. Убийство «мусора» считается великой «честью». Такие «активисты» получали полушерстяную форму в сталинских лагерях, откуда и появилось название. Каста «опущенных» «петухов» Данная каста является низшей в иерархии на зоне, а ее представителями являются пассивные гомосексуалисты. Вся черная работа достается «опущенным». Они убирают мусор, чистят туалеты.

Любое прикосновение к ним запрещено кроме полового контакта. Сильнейшим оскорблением на зоне является любой намек на то, что заключенный относится к касте «опущенных». Если не последовала немедленная реакция, оскорбленного могут признать «петухом». Каждый желающий может вступить в половой контакт с «опущенным», однако во избежание подозрений в том, что соитие произошло «по любви», ему предлагают оплату за оказанные «услуги», например, продукты питания или сигареты. Кто такие «черти» и «чушки» В тюрьмах, в которых содержат малолетних заключенных, «чертями» принято называть тех, кто выполняет черную работу за местных авторитетов. Зачастую они являются и «опущенными». Одним из частных случаев касты «петухов» являются «чушки» — заключенные, которые не следят за личной гигиеной и внешним видом. Их стремятся избегать даже «опущенные». Мало кто об этом задумывается и знает, но касты существуют не только в Индии, но и в местах не столь отдалённых от нас. Например, в тюрьме.

Исторически сложилось так, что в местах лишения свободы люди делятся на множество видов каст, и сейчас мы разберём сколько их всего и кто к какой относится: 1 Блатные, или авторитеты Блатные, или авторитеты, это самая высшая каста в тюремной иерархии. На «Чёрных» зонах именно им принадлежит реальная власть. Черная зона-это зона, где администрация не контролирует всю жизнь заключённых Эти люди не работают, имеют право выделять деньги из общага, выполняют роль «мирового» судьи в зонах при разборках по понятиям. Одним словом, авторитеты и неприкосновенные личности. На воле эти людя являются профессиональными преступниками. Стоит сразу отметить однобокость перехода в тюрьме из одной касты в другую. Наверх подняться очень тяжело, а вот спуститься вниз по кастовой лестнице можно за секунду, неправильно ответив на вопрос или сев за один стол с «петухами», например. Как правило это обычные люди, которые либо случайно, либо первый раз попали в тюрьму. Они после отсидки надеятся вернутся к нормальной жизни, поэтому ни на что не претендуют, просто работают. С администрацией тюрьмы они не сотрудничают, но и с другими «кастами» стараются не вступать в излишний контакт.

То есть козлы это те, кто занимает официальную должность в МЛС вроде завхоза или коменданта. Так же в эту касту попадают доносчики и стукачи. Поскольку такие действия идут в разрез с «понятиями», то каста козлов является далеко не самой почетной в местах лишения свободы. Порой таких людей даже селят в отдельные камеры для их же безопасности. Как правило чертями становятся слабые с моральной точки зрения люди, либо мужики, которые провинились в чем то перед «братвой». Черти выполняют всю самую грязную работу в зоне, параллельно прислуживая «блатным», выполняя их задачи. Достаточно просто сказать, что это самая низшая тюремная каста. При этом презираемая настолько, что любой контакт с петухами запрещён, будь то физический контакт или даже разговор. Ещё следует добавить, что внутри уже перечисленных каст есть своего рода «подгруппы», но о них подробнее в следующей статье. К примеру, под воровскими законами понимается свод установленных, но нигде не прописанных норм и правила поведения.

Эти нормы обязательны к исполнению среди воров в законе. Что должен знать тот, кто попадает в СИЗО? Понятно, что нет такого человека, которому бы другой человек незаслуженно пожелал прочувствовать на самом себе, что такое тюремные обычаи, правила и жаргоны. Однако, если человек уже отправился «по этапу», или в не столько отдаленные места, следует изучит некоторые правила, понятия, а также определить, в чем заключается отличие каст от иерархии и как правильно вести себя при попадании в тюремную камеру с уже бывалыми и сидящими там осужденными гражданами? Понятно, что не существует никаких четко прописанных терминов и особенностей, которые можно было бы изучить просто по книжкам. Исходя из неглавных правил, много лет назад устоявшихся в тюрьме, тюремные законы — это особенные правила, а также принимаемые к соблюдению законы, соблюдаемы любым заключенным. Именно эти правила и регулируют взаимоотношения людей, отбывающих в камере наказание. Из этого следует, что тюремный закон — это некоторая частица воровского закона, которая работает только внутри исправительного учреждения. Основное отличие заключается в том, что законы мест заключения работают только для заключенных. А нормы воровского мира соблюдаются лишь тему, кто является коронованными ворами или же хочет получить соответствующий статус вора в законе.

Каким будет закон для тех, кто по уголовному делу попал в тюрьму Законы тюрьмы, равно как и понятия, а также запреты подлежат строгому заключению всеми правильными заключенными. По своей сути основной смысл правил жизни в тюрьме примерно похож на такие правила, но в отношении поведения жизни обычных, свободных граждан. Отличие только в том, что все правила, применяемые и соблюдаемые в тюрьме, иначе называются — с использованием слов из тюремного жаргона. К основным законам и понятиям в тюрьме относятся следующие: Уметь делиться с другими, то есть скидывать свою долю в общак. Относиться с уважением и почтением к родителям и старикам. Не жаловаться, то есть не стучать на условия жизни или на других отбывающих наказание. Не воровать. Еще один важный закон, за неисполнение которого могут серьезно наказать — не обвинять других отбывающих наказание без веских оснований или без наличия достаточных доказательств. Не использовать скверно словные выражения, обзывательства и любые другие маты без видимых на то причин. Да-да, это может быть странно, но в тюрьмах запрещено материться.

Отвечать за все высказанные слова. Другими словами, нельзя взять и просто так пригрозить другому человеку, если угроза просто словесная. Эти и другие законы, представленные выше, можно смело назвать человечными и жизненными, а еще легко используемыми и реализуемыми в обычной свободной жизни. Однако одновременно с такими понятными и логичными законами в тюрьме существуют и другие, какие сложно понять обыкновенным людям. Например, в тюрьме нельзя вмешиваться. Если, предположим, какой-нибудь заключенный решил убиться себя, нельзя останавливать его или отговаривать от столь радикального поступка. Больше того — если он попросит у кого-нибудь орудие самоубийства нож или лезвие , ему его дадут. Еще один интересный и странный закон заключается в том, что в тюрьме нельзя поднимать вещи с пола. Даже этой вещью будет шапка, ее нельзя будет ни поднять, ни носить после этого. Что делают впервые попавшие и давно сидящие с теми, кто не соблюдает законы Все нормы, работающие в тюрьме, должны соблюдаться.

Несоблюдение правил тюрьмы не будут проходить бесследно ни для кого, будь это новенький или старожил. Нет даже никакой разницы в том, к какой именно группе и элите относится заключенный. За нарушение человека могут наказать следующими способами: Избиение. Удары по ушам, или, иными словами, перевод из высокой касты в низкую. Перелом конечностей. Руки или же ноги чаще всего ломают осужденным, не вернувшим по каким-либо причинам карточный долг как известно, именно этот вид долга в тюрьме является святым. Также переломом наказывают тех заключенных, которые без серьезных причин избили сокамерников. После изнасилования заключенный автоматически переходит в самый конец иерархии — в категорию опущенных. Такой вид наказания, несущего сексуально-насильственный характер, распространен в тех тюрьмах, где сидят несовершеннолетние. Также такое наказание распространено и в ИК общего режима.

В тюрьмах, на территории которых соблюдается особый или строгий режим, изнасилования происходят очень редко. При этом изнасилование — это не столько наказание, сколько грубое выражение физического сексуального удовлетворения. Символический половой акт. В отличие от насильственного акта, символический проводится путем проведения половым детородным органом по губам в чем-то провинившегося заключенного. И при таком процессе не происходит никакого полового акта, а осужденный все равно будет переведен в касту опущенных, или петухов. И если очень вкратце, то эти названия обозначают то, кто удерживает реальное главенство в месте лишения свободы: официальная администрация и сотрудники-надзиратели — либо же привилегированные заключенные, «блатные».

Каста чертей в настоящее время есть не в каждой тюрьме, наибольшее распространение она имеет в колонии для несовершеннолетних, но иногда встречается и в обычных тюрьмах.

Чтобы ненароком не нанести человеку оскорбление, обиду, нужно тщательно подходить в выбору слов и обращений, а также ругательств. В русских тюрьмах нежелательны многие слова, которые кажутся безобидными в обиходе. Но их произнесение на зоне может стать фатальным. К таким не рекомендуемым к использованию выражениям относится и слово "чёрт", достаточно неприятное и оскорбительное.

Чорт — это гражданин, чурающийся пацанских законов, не живущий "по понятиям", не чтущий авторитетов. Часто "чертями" именуют неформалов "неферов" , панков, рэпперов, скинов и прочих представителей враждебных субкультур. А чо ты такой волосатый как девка? Слово "чорт" обычно произносят резко, словно бьют с плеча, с особым усилием акцентируя и без того ударный "о". Протяжный, надменный, раскатистый, этот звук символизирует презрение, подчеркнутое неприятие чужих ценностей. При артикуляции сильно округляют губы, точно собираясь плюнуть. Чорт — это презрительный плевок в лицо инакомыслящему.

Однако, если заключенный имеет на своем теле много татуировок или наколок, это может повлиять на решение комиссии по освобождению. Что означает татуировка с черепом и перекрещенными костями? Татуировка с черепом и перекрещенными костями — это символ смерти и могилы. Она популярна среди заключенных, которые хотят продемонстрировать свою жестокость и безжалостность. Пидорские наколки.

Чёрт, Чертила, Чертафан

Кто такой петух и черт на зоне? В некоторых зонах или тюрьмах «козлов» приходится собирать в отдельных камерах из-за враждебного отношения к ним.
Кто такой «черт на зоне» и каково его значение в тюремной сред Черти на тюремном жаргоне есть не совсем опущенные.

Черт на зоне — кто это

  • Кто достоин называться “чертом” в местах лишения свободы?
  • Читайте также:
  • Видео-ответ
  • Report Page

Кто такой негодяй по понятиям. Как устроена тюремная иерархия в русской тюрьме

Говорят, лучше умереть, чем стать "петухом". Обращаются с ними очень жестоко: заставляют на деревьях жить, мышей жрать, лампочки им в задницы засовывают - кто во что горазд. Но это, опять же, от режима зависит. Самые дикие вещи с ними на общем режиме творят, не говоря уже о малолетке. Вот на строгом им полегче. Там каждый зек знает свое место. Обычно на строгом режиме, да и вообще в любой правильной зоне петух - это просто отторгнутый человек. У него все отдельное, и прикасаться он ни к кому не смеет. Но если его обидели, несправедливо с ним поступили, он может пожаловаться авторитетам, и его защитят, потому что опытные люди понимают: замордованный своими пойдет искать защиту у чужих. То есть станет работать на администрацию, стучать. У петухов места отдельные, посуда отдельная, работа отдельная - плац мести, сортиры мыть.

Брать у них ничего нельзя. А дать, бросить, чтобы случайно не прикоснуться, можно. Хотя здесь есть исключения. Когда их "употребляют", это оскверняющим контактом не считается. Находиться на ней можно только тому, кто ее разравнивает, то есть петухам - это их работа. Вот через них грев и передают. Считается, что в такой ситуации ни вещи, прошедшие через руки петуха, ни тот, кто их получил, не "зашквариваются", то есть не оскверняются. На тюремном режиме , в колонии особого и строгого режима петухов, как правило, немного - от одного до пяти процентов. Чем мягче режим, тем их больше. На некоторых зонах их целые бараки - "обезьянники", "обиженки".

А в нормальных зонах они просто у входа в барак спят и дальше не ходят. У петухов обычно есть свой "пахан" - главпетух. Это фигура влиятельная. Он ведь может приказать какому-нибудь петуху, чтобы тот поцеловал, скажем, кого-нибудь на глазах у всех. Петуха, конечно, за это убить могут, но тот, кого он поцелует, сам автоматически становится петухом. Главпетух одновременно является посредником между кастой неприкасаемых и всем лагерным сообществом. Все претензии опущенных, все их предложения доводятся до авторитетных сходняка через этого лидера. Через него же эта группа отверженных и формально выведенных из нормальной жизни людей управляется авторитетными. Следует отметить, что лидеры петухов - это весьма информированные о внутренней жизни зоны люди. Петухами становятся на всю жизнь.

Если петух приезжает на зону, где его никто не знает, - когда его туда переведут, или с воли, если посадят второй раз, - он обязан сообщить братве о своем статусе. Скрывать это бесполезно, рано или поздно прошлое петуха становится известным, и тогда раскрытых петухов наказывают, избивают, часто убивают. Ведь считается, что такой петух "зашкварил" всех тех, кто его за равного себе считал. С начала 90-х годов, с тех пор, как тюремные нравы начали стремительно распространяться на воле, опущенные стали приходить и оттуда, с уже готовым статусом. В основном, как я уже говорил, в опущенные попадают за грубейшие нарушения тюремного закона, например, за стукачество, за крысятничество воровство у своих , за беспредел, неуплату карточного долга. Те, кто сам опускал либо был паханом камеры, в которой кого-то без вины опустили, тоже очень вероятные кандидаты в петухи. Впрочем, опустить могут за что угодно. За красивые глаза опустить могут. Насиловать взрослого мужика сложно - он же сопротивляться будет. Поэтому существует целый ряд замещающих ритуалов.

Например, дотрагиваются до губ спящего человека х... Либо смачивают спермой полотенце и проводят им по лицу. Иногда обманывают первоходочников: давай я тебя трахну - пачку сигарет получишь. Есть ведь такие курильщики, что без воды и хлеба жить могут, а без курева - нет. Вот и продаются за курево, а то и просто бычки с земли подбирали - сами себя зашкварили. Называется это "уболтать на х... Такой обман считается крупным косяком: обманщиков этих самих потом опускают наравне с насильниками и дербанщиками. Могут - и это тоже крупнейший косяк - подставить неопытного зека-новичка, который приглянулся кому-то. Скажем, займут в парикмахерской все стулья за исключением одного, зашкваренного. Человек, не чуя беды, заходит в парикмахерскую и садится на единственный свободный стул.

Не выплативший долг да хотя бы и в виде курева на зоне может быть попросту убит - это не воля, за долги там серьезно взыскивают. И вот, чтобы избежать кары, человек добровольно становится петухом. Берет ночью свой матрас и перебирается на петушиную шконку. Теперь у него, как у всякого петуха, взять ничего нельзя. Сама по себе фамилия никак не влияет. Вот если человек чем-то не понравился другим, это ему жизнь испортит. Или типичный образец и "исследования Фан Фаныча". Тюремный закон, увиденный через глазок. Кожные болезни причиной "опускания" быть никак не могут. Конечно, прокаженный сам будет спать отдельно и пить из своей кружки, чтобы братву не заразить.

Но никакого отторжения от братвы не будет - он ее полноправный член. Что же касается нечистоплотных, то это уже следствие, а не причина. Петуху личную гигиену соблюдать очень трудно, ему же нельзя пользоваться общим умывальником. Да и работу он выполняет самую грязную. Нечистоплотность - тоже нарушение тюремного закона. Но только за это человека вряд ли опустят. Ведь это сплошь и рядом бывает - где нечистое тело, там нечистые мысли и дела либо просто неуважение к окружающим. Ну, а где грязь, там и кожные болезни - это естественно. Чтобы закончить с кастами, надо упомянуть еще про несколько групп. В шестерки попадают слишком слабые или услужливые люди.

И в тюрьмах, и в лагерях излишняя услужливость не в чести. Если тебя попросят что-нибудь сделать, скажем, носки чужие постирать, а ты согласишься, - быть тебе шестеркой. Даже если ты сделаешь это за плату. В тюрьме принято обслуживать себя самостоятельно. Тот, кто не может вынести трудностей, кто за кусок хлеба начинает все делать и выполнять, не заслуживает уважения. Но, сам понимаешь, это не означает, что ты вообще не должен выполнять никаких просьб. Все зависит от ситуации, в которой просьба выполняется, и от того, кто и как ее выполняет. Иногда даже человек, подавший кружку с водой, становится шестеркой. От петухов отличаются другие пассивные гомосексуалисты - личные любовники блатных, все эти Галки, Светки, Машки. Их не бьют, в черном теле не держат, наоборот, от работы отмазывают - чтобы мягонькие были.

Но и лишнего им тоже не позволяют. С этими личностями лучше не связываться. Особняком держатся на зонах "шныри" - дневальные в отрядах, уборщики в штабах, столовых, санчастях и т. Это тоже публика малоуважаемая, что-то вроде козлов последнего разбора. Говорят, в тюрьме и лагере особенно не жалуют тех, кто сел за изнасилование. Какие еще статьи, кроме 131 УК Российской Федерации изнасилование , считаются позорными? К "изнасилованию" вообще-то на зоне уже привыкли. Есть более страшные статьи. Например, за уклонение от лечения венерических болезней. Еще за гомосексуализм, за развратные действия в отношении малолетних.

Что же касается изнасилования, то отношение к тем, кто сел по этой статье, не всегда одинаковое. Это случай довольно частый. Раньше считались непрестижными и статьи за бродяжничество, за хулиганство, за проживание без прописки. Не знаю, стоит ли скрывать свою статью.

Прогон — 1. Псира — 1. Пурга — ложь, враньё, обман Путать рамсы — неправильно себя вести. Пучок — слово используется во фразе всё пучком, означающей «всё в порядке». Пятка — окурок с остатками анаши. Печенье в клеточку — вафли. Раб — осуждённый, хорошо работающий на производстве. Работа — преступление. Работа на землячку — квартирная кража с помощью домработницы. Работа пальчиком — кража с подобранными ключами или отмычками. Работа с росписью — карманная кража путём разрезания одежды потерпевшего. Работать — совершать преступления. Работать на контору — сотрудничать с милицией. Работать на малину — усыпить жертву снотворным, чтобы обокрасть её. Работать на огонёк — квартирные кражи, совершаемые вечером. Работать по тихой — 1. Работать с конвертом — вид мошенничества, когда преступник ловко подменяет конверт с деньгами. Работнички — пальцы рук. Работу вывернуть, вымолотить — обокрасть квартиру. Рабочие бабки — деньги, предназначенные только для игры в карты НЗ.

В женских тюрьмах процедура опускания тоже существовала. Обычно ей подвергались осужденные женщины, которые убили или пытались убить ребенка. Такую женщину, сокамерницы всей камерой прижимали в углу, чтобы из глазка двери охране не было видно происходящее, затем затыкали рот, брили налысо либо руками вырывали волосы и избивали. В некоторых зонах, после того, как виновную побрили, все сокамерницы могли по очереди справлять на нее малую нужду, расцарапать лицо, выбить зубы, насиловать обычно — кулаками, ложками, осколками тарелки , а также макать головой в унитаз или обмакнуть туда зубную щетку, после чего заставить ее чистить зубы. Убивали в женских зонах крайне редко, но после изощрённых издевательств, избиений, унижений травимая заключенная могла наложить на себя руки. Согласно блатным понятиям, человека можно опустить сделать опущенным только за очень серьёзные проступки, например: Доносительство « стукачество » [22] [29] [35] и сотрудничество с администрацией исправительного учреждения «козлы» [18] [47] [48] [49] , особенно негласное. Не возвращённый вовремя карточный долг «фуфлыжники» [18] [28] [22] [51] ; иногда условия игры могут прямо предусматривать, что проигравший становится петухом, что может использоваться для провокации, когда заключённому, ещё незнакомому с тюремными обычаями, предлагают сыграть во что-либо «на просто так», «на фуфло» оба выражения подразумевают, что проигравший расплачивается « очком », а незнание этого не является оправданием [52]. Другой способ провокации — угостить новичка пищевыми продуктами, а затем потребовать оплаты. Но при этом обманщик сам рискует попасть в опущенные. Беспредел [28] [22] [29] — грубейшие нарушения воровских «законов» например, избиение и опускание других заключённых в « пресс-хате » по указанию администрации тюрьмы [22] [47]. При этом опускание без достаточных к тому причин считается само по себе является «беспределом», а совершившие его сами подвергаются опусканию. Впрочем, статус самих опущенных «по беспределу» от этого не изменяется [ стиль ], хотя отношение к ним обычно лучше, чем к остальным петухам — их не бьют, не заставляют выполнять грязную работу, оказывать сексуальные услуги особенно, если заключённый был опущен по указанию тюремного начальства, например, за отказ сотрудничать со следствием. В опущенные попадают осуждённые за изнасилование [22] и другие сексуальные преступления [53] [29] особенно развратные действия, совершённые в отношении малолетних [25] [28] [22] [35] [54]. За убийство или нанесение тяжких телесных повреждений детям и подросткам. Тулегенов отмечают, что сегодня наблюдается терпимое отношение к лицам, совершившим преступление против половой неприкосновенности или половой свободы. В некоторых зонах прикоснувшийся к табуированному предмету должен съесть кусок мыла , чтобы не стать опущенным. Кроме того, автоматически становится «опущенным» заключённый, проведший ночь в «петушиной» камере, даже если он там ничего не ел и не прикасался к вещам. Лица гомосексуальной ориентации, вступавшие в контакты в пассивной роли [48] [49] «петухи» [18] , на зоне автоматически становятся опущенными [55] , если об этом становится известно их сокамерникам, активные же гомосексуалы в эту категорию не попадают [23] и часто сами пользуются услугами «опущенных»; но в петухи может быть переведён и гетеросексуал , совершивший какие-либо недостойные мужчины с точки зрения блатных «понятий» сексуальные действия с женщинами например, куннилингус , анилингус , поцелуи ног , поцелуй после минета и назывались подобные лица «фаршмачниками». Ныне к подобным вещам отношение изменилось на более лояльное. Но как правило, подавляющее большинство опущенных — это мужчины гетеросексуальной ориентации. При этом ни один заключённый не обязан рассказывать другим о своей сексуальной жизни на свободе. Их не пускали за один стол, не делились присланными продуктами, унижали и насмехались, либо игнорировали и всячески избегали. Хуже всего обращались с детоубийцами, пытаясь превратить их жизнь в ад. Ранее в женских тюрьмах к категории опущенных относили и тех, кто на воле занимался оральным, анальным или групповым сексом. К таким заключенным было обеспечено брезгливое отношение и полный бойкот, но позднее отношение к этому поменялось на более лояльное. Отношение к петухам[ править править код ] «Петухи», вопреки бытующему мнению, не являются самой низкой кастой в тюремной иерархии. Ниже расположены «опущенные», «обиженные». На самом деле это целый набор каст, в отношении которых осуществляется сексуальное насилие. Они живут отдельными отрядами, над которыми ставят «главпетухов»; те нередко являются бывшими блатными, например, «сынками», и сами тоже осуществляют сексуальное насилие в отношении подчинённых. По отношению к другим заключённым у них действительно нет практически никаких прав, есть только обязанности и запреты. Например в т. К ним нельзя прикасаться за исключением гомосексуального контакта , а также брать из их рук какие-либо вещи, пить и есть с ними из одной посуды, докуривать после них сигареты. Едят «опущенные» из посуды, у которой в качестве метки просверлено отверстие [19] [22] [56]. Спят они возле унитаза или в особо отведённом для них месте «петушиный угол». Им запрещено к чему-либо притрагиваться. Разговоры «опущенных» с другими заключёнными без особой необходимости не поощряются; хотя разговор без физического контакта не табуируется, всё же общающийся с «опущенными» заключённый рискует потерять авторитет и быть отвергнутым. Попав в касту опущенных, выбраться из неё невозможно, поскольку на принадлежность к «петухам» не влияют ни поведение заключённого, ни время, прошедшее с момента опускания, ни перерывы в тюремном «стаже», ни даже признание опускания данного «петуха» не соответствующим уголовным «понятиям». При переводе в новое место заключения «опущенный» обязан немедленно сообщить другим заключённым о своём статусе, поскольку скрывать свою принадлежность бесполезно и опасно: остальные заключённые об этом рано или поздно узнают от других заключённых, из расспросов, по наличию следов татуировок и т. Иногда его функции исполняют два неформальных лидера — «папа» и «мама», но чаще всего лидером является один человек. Особенно часто это наблюдается там, где администрация зоны или тюрьмы собирает их в отдельных отрядах или камерах «обиженках», «петушатниках» [58] , «гаремах», «женских монастырях» [59]. Употребление слов «опущенный», «петух» а также производных и родственных ему слов: [60] «петушиный», «петушина», «петушок», «курица», «гребень», «курятник», «кукарекать» в адрес заключённого, не принадлежащего к данной касте, есть тягчайшее оскорбление , которое может повлечь любые последствия вплоть до опускания самого оскорбившего и даже смерти. К такому оскорблению приравнивается и посылание кого-либо « на хуй ». Тому, кто назвал другого «петухом» или послал его, предлагают обосновать своё обвинение, и если он не может этого сделать, оскорблённый «получает» с него.

В суеверных представлениях: злой дух, олицетворяющее зло сверхъестественное существо в человеческом образе, с рогами, копытами и хвостом черт Non-st о том, кто ловок, смел, удачлив в каком-нибудь деле На правду ч. Как ч. Сам ч. Чертом прошелся, подскочил лихо, молодецки; разг. Все к черту пошло пропало, не удалось; разг. К черту или ко всем чертям послать грубо прогнать, а также обругать; разг. К черту! К чертям! Ко всем чертям! К чертям собачьим! Какого черта! До черта очень много: прост. Грибов там до черта. К черту на рога или на кулички и у черта на рогах или на куличиках перен. На кой ч. Ни черт- 1 совсем ничего, нисколько; прост. Денег ни черта или ни черта нет; 2 выражение отрицательного отношения, пренебрежения; прост. Тебе влетит от отца. Ни к черту никуда не годится, совсем плохо; прост. Здоровье ни к черту. Чем ч. Чертям тошно очень скучно или очень плохо; разг. Черт-те кто что, какой неизвестно; кто, что, какой; разг. Черт-те где куда, откуда, когда, зачем, почему, отчего неизвестно где, куда, откуда и т. Что за ч.! Черта с два! Черта лысого получишь! Не хочешь разговаривать, ну и ч. Деньги пропали, да ч. Один ч.! Придет или не придет — один ч.! Ни один ч.! Ни один ч. Кто такой «черт» по воровским понятиям Слово «черт» на тюремном жаргоне используется для обозначения низшей касты, представители которой вынуждены выполнять самую грязную работу. Ниже «черта» могут быть только «опущенные» и «чушки».

Чёрт, Чертила, Чертафан

Наколка черта на зоне, который сидит на луне, означает что заключённый уверен в том, что никогда не пропадёт даже в космосе и сможет приспособиться к любой среде и условиям жизни. Тех, кого на зоне называли ‘чертями’, мы поняли, но почему ‘черти’ хуже ‘чушек’? Кроме того, слово «чёрт» на зоне может использоваться для обозначения личностных качеств, которые считаются недостойными: подлец, предатель, человек без чести. человек слабовольный, всегда попадающий в.

Кто такой черт в зоне?

Тюремный мир живет по строгой иерархии. Представители низших каст находятся далеко не в привилегированном положении, но и среди них есть определенные различия. Что такое черт по жизни? В настоящее время каста «чертей» сохранилась только на «малолетках». Это заключённые, выполняющие какую-либо работу за плату, обычно для блатных. На взрослых зонах «черти» живут с «мужиками». Что означает слово Стремяга? Живут преступным, живут по воровским понятиям, он еще не вор, имя не дали, он еще не на равных, но он живет этим и пользуется определенным авторитетом», — Степан Александрович. Кто такой бык по масти? Быки — прямые исполнители наказаний. Их также называют солдатами и посылают туда, где нужна грубая физическая сила.

К примеру, опустить, отдубасить, а иногда и прикончить неугодного зэка.

А шутить надо так, чтобы не задеть ничье достоинство. В тюрьме, если можно так сказать, сильнее охраняется достоинство личности, чем на воле. Шуток море, но все арестантские шутки грубые и жестокие. Шутки шутить лучше с приятелями, товарищами, когда они, такие приятели, появятся.

Существуют ли ритуалы, связанные с бытом, с развлечениями? Вся жизнь в неволе — это ритуал, как и положено примитивным народам. За руку здороваются только со знакомыми, да и то поинтересовавшись, все ли у него сейчас нормально не вы…али ли его за то время, что вы не виделись , нельзя свистеть срок насвистишь , нельзя отбирать что-либо силой — следует убедить или поставить в ситуацию когда «сам отдаст», нельзя «наказывать х…м» но откуда в таком случае такое количество опущенных — непонятно , нельзя ругаться матом в адрес кого-то. Много всего. Важно помнить: играешь — от выигрыша надо заслать на общее, зашла передачка — надо заслать на общее, в целом все как в жизни, всяк сверчок знай свой шесток.

Ну вот употребление чифира мегакрепкого чая — ритуал. Так как спиртное в тюрьме запрещено и достать его — огромная проблема, заключенные спасаются чифиром. Это напиток ритуальный, как правило, чифир группа зэков пьет из одной чашки, передавая ее друг другу. То, что ты пьешь с зэками чифир, уже говорит о твоем равном с ними статусе. Насчет игр — боже упаси садиться играть в карты с зэками.

Проиграть можно все что угодно. Некоторые нацболы на моей памяти имели глупость садиться играть, потом товарищи на воле вынуждены были собирать и передавать братве немалые суммы. Карточный долг в тюрьме — это святое, ты не можешь его не отдать, неважно, что ты поставил на кон — две пачки сигарет или свою квартиру. Так что если предлагают играть в карты — нужно отказаться. Заставить вас никто не может.

А вот нарды — немного другое дело, игра в нарды, в отличие от карточных игр, не имеет столь зловещей мифологии, таких крутых традиций. Впрочем, повторю, лучше вообще не играть, целее будете. Конечно, существуют определенные привычки, связанные с тюремными правилами. Например, перестаешь употреблять некоторые слова, у которых здесь другое значение. Вместо слова «спросить» говорят «поинтересоваться», потому что «спросить с человека» — значит наказать его за неправильный поступок.

Еще раз говорю, вся жизнь в камере — сплошной ритуал, и деталям тюремного быта посвящены сотни книг и фильмов. Лучшее времяпровождение — улучшение собственного быта. Тут зависит от того, куда попадешь. Можно попасть так, что единственным времяпровождением будет борьба за существование. Постираться, тапочки отремонтировать.

Все ритуалы завязаны на простой принцип: ты не один, справа и слева — сокамерники. Ты храпишь — соседу уже неудобно. Какие гаджеты разрешены? Если что-то запрещено, трудно ли это достать? В тюрьме запрещено все — зажигалки, часы, приемники, диктофоны, телефоны, фотоаппараты и т.

Книги, бывает, запрещают, можно читать книги только из тюремной библиотеки или религиозные. А было время — крестики нательные запрещали, а за Библию сажали. На зоне есть послабления, все меняется, то запретят, то разрешат; поймали с самогоном — запрещают сахар в передачах, передали кому-то героин в «Дошираке» — запрещают «Доширак». Достать что бы то ни было можно, зависит от режима, от коррумпированности мусоров. В некоторых зонах и связи мобильной вообще нет, не ловят вышки, значит, и телефоны не нужны, а в некоторых все ловит, но поймают с телефоном — под камеру козлы насилуют чуть ли не в кабинете старшего опера.

Все как на воле. Мобильные электронные устройства в СИЗО и колониях запрещены. И тем не менее во многих СИЗО и колониях они есть. Если ваша колониях — не «красный» режимный концлагерь с закрученными гайками, если ваше СИЗО — не «Лефортово» с кагебешными традициями, то, скорее всего, достать мобильник вполне возможно — сотрудники ФСИН коррумпированы, с ними можно договориться, принесут за вознаграждение. А вот дальше уже другая проблема — сохранить мобильный телефон в камере, чтобы его не нашли во время обыска.

Зэки делают специальные тайники — нычки, прячут мобильники там. В Матроске, кроме электронных книг, ничего не разрешено. В каких-то регионах разрешают портативные DVD-плееры, mp3-плееры. Все остальное нелегально. Где-то нет никакого труда достать мобильный телефон, а где-то, например в «Лефортово», абсолютно невозможно.

В Красноярске СИЗО-1, ИК-17 теоретически можно «затянуть» телефон, но пользоваться им нереально — сдадут сразу, да и видеокамеры повсюду. Из гаджетов, по-моему, разрешены только кипятильники. Но у нас был и плеер, и даже телефон. Это запрещено, найдут — отберут. Потом надзиратель по сходной цене принесет тебе другой плеер.

Чушки — заключённые, которые не следят за собой, не моются, неопрятно одеваются. Их положение во многом схоже с положением петухов. Основные тюремные касты Перед тем, как рассматривать, кто такой «черт» на зоне, поговорим обо всех существующих кастах: Блатные — это высшая ступень тюремной иерархии. Ее занимают профессиональные преступники, им же принадлежит власть на зоне. Блатным не может стать заключенный, который на воле служил в армии, работал в сфере обслуживания. Представители масти практически никогда не работают, распоряжаются общаком, решают конфликтные ситуации и споры. Главная их задача — поскорее отбыть срок и выйти из тюрьмы. Работают, особых полномочий не имеют, в разборках не участвуют.

Иногда например, в «красных» зонах козлам отводится важная роль по обеспечению благосостояния групп заключенных, но обычно их делают изгоями. Достаточно докурить папиросу «петуха» или поесть из его посуды, чтобы «стать» заполосканным срабатывает принцип орального контакта. Пассивные гомосексуалы без права голоса, выполняющие наиболее грязную работу. Так же есть своего рода «прислуга» — это шестерки, шныри, шерстяные, фуфлыжники, шалупень. Сами по себе они ничего не значат, но за определенные заслуги и выполнение поручений могут завоевать расположение перед блатными.

Заключенные, которые считают себя «чертями», нередко являются преступниками или аффилированными с преступными группировками. Сегодня понятие «черт» также используется за стенами тюрем, как альтернативное самоопределение в определенных подпольных или криминальных сообществах. Оно символизирует силу и престиж, а также является своеобразным знаком узнаваемости в таких группах.

Влияние понятия на поведение заключенных и рецидив преступности Понятие «черт по понятиям тюремным» имеет важное влияние на поведение заключенных и рецидив преступности. Когда человек оказывается в тюремной среде, он сталкивается с определенными нормами и ценностями, которые отличаются от общественных. Знание, кто такой черт по понятиям тюремным, позволяет заключенным адаптироваться к условиям тюремной жизни и учиться «встречать глаза». Такие черты, как жестокость, хитрость, безжалостность и верность банде, активно применяются внутри тюремного сообщества. Заключенные, которые не обладают этими чертами, могут стать объектом вымогательств, насилия и других проявлений внутри тюремной системы. Интересно, что понятие «черт» влияет не только на поведение заключенных внутри тюрьмы, но и на их поведение после освобождения. Заключенный, приспосабливающийся к тюремной жизни и принимающий ценности тюремного сообщества, имеет больший шанс снова совершить преступление после выхода на свободу. Он может сохранить черты безжалостности и хитрости, что будет способствовать возможности совершения рецидива преступлений.

Почему слово "чёрт" лучше не произносить в русской тюрьме

Одной из самых низших категорий являются «черти» — полурабы, выполняющие грязную работу и не имеющие никакого авторитета среди сокамерников. Обычно в эту касту попадают психологически слабые, неспособные постоять за себя и склонные к подчинению заключенные. К примеру, постирать одежду или подмести пол. На обычных зонах «черти» живут с «мужиками» — непрофессиональными сидельцами, совершившими преступление в результате трагического стечения обстоятельств, и дожидающихся окончания срока для возвращения к нормальной жизни. Можно сказать, что «черти» — это низший типа «мужиков».

В российских тюрьмах и колониях устоялось мнение, что прекращает следить за собой только потерявший силу воли человек, тот, кто сломался под ударами судьбы. В суровых условиях тюремного заключения такой арестант считается слабаком, теряет всякое уважение окружающих и переходит в категорию «чушек». Таким образом, нежелание следить за своим внешним видом легко может привести человека на самое дно тюремной иерархии. Почти «петухи» В особо запущенных случаях «чушку» могут отправить жить в умывальник или туалет. Мера это крайняя, и применяется во избежание распространения заразных болезней или насекомых.

Положение «чертей» в определенной степени схоже с «петухами». Они не имеют никаких прав и выполняют самую грязную работу, которую не делают даже «черти» — мытье туалетов и обслуживание помойных ям. Зарвавшийся «черт» легко может стать «петухом"» для этого сокамерники могут совершить над ним акт сексуального насилия или, например, просто провести половым органом по губам.

Вспомнить хотя бы пожилых людей, которые называют чертями, озорных детей. Ну или вообще, человек далёкий от тюремной лексики называя другого чертом, представляет этот мифический и отвратительный образ? Многие люди время от времени поминают нечистую силу, не задумываясь о том, кто такие черти. Эти существа фигурируют в крылатых выражениях, становятся героями поговорок и даже сказок. Их происхождение окутано тайной, порождает многочисленные предположения и легенды. Откуда же взялись эти мифические создания и что о них известно?

Во многих русских сказках и легендах черт является одним из главных героев. Славяне всегда испытывали страх перед нечистой силой, считая, что даже упоминания о ней, могут привлечь несчастья. При этом сегодня мало кто может объяснить, кто такой черт, как он выглядит и чем занимается. С темой, которая имеет отношение к сверхъестественным силам, связано много легенд и мифов, поэтому большинство информации не подтверждено, и она является лишь предположением. Кого называют чертом? Существует много различных версий объясняющих происхождение чертей, но среди них можно выделить наиболее распространенный вариант, согласно которому они раньше были ангелами, которые предали Бога и были изгнаны из рая. В древности славяне верили, что нечисть появляется в тот момент, когда Дьявол мочит руки и отряхивает воду. Другая народная версия гласит, что черти появляются от плевка Господа. Есть еще одна легенда, объясняющая, кто такие черти, так некоторые люди считают, что они были созданы Сатаной для войны с Небесной армией.

Для создания единого образа он использовал гуляющих по раю козлов и оленей. На сегодняшний день нет возможности точно сказать, когда впервые появились черти, но предполагается, что они были созданы за много лет до рождения человечества. Считается, что черти являются падшими ангелами, которых Бог сбросил своей рукой с неба. В пользу этой версии говорит хромота сущностей, поскольку в результате падения они ломали ноги. Как выглядят черти? В сказках и кинофильмах черти обычно представлены в виде животного, который имеет тело человека, рога и хвост.

Изучением тюремных каст занимались многие исследователи СССР — никакой разницы в делении заключенных на масти тогда и сейчас, в 2020 году, нет.

Из высокой касты в низкую перейти просто, достаточно вести себя не по понятиям, а вот подниматься обратно будет трудно. Для примера — достаточно сесть за петушиный стол один раз, чтобы понизиться до ранга «петуха», а возвращать прежние позиции придется очень долго. Перед тем, как рассматривать, кто такой «черт» на зоне, поговорим обо всех существующих кастах: Масти на зоне. Тюремные масти Масти на зоне — это деление всех заключенных на своеобразные группы, которые отличаются друг от друга тюремным статусом, правами и понятиями. Эта каста самая малочисленная, и попасть в нее просто так не получится. Итак, кто такой «блатной»? Именно члены этой группы устанавливают неписаные правила поведения в местах лишения свободы, следят за порядком на зоне, решают конфликтные ситуации, возникающие между заключенными, и наказывают «провинившихся» по всей строгости тюремного закона.

Особой группой «блатных» являются так называемые воры в законе. Это признанные криминальные авторитеты. Причем, они не обязательно должны промышлять кражами. Если отвечать на вопрос о том, кто такой «блатной», то можно сказать, что это авторитет, который ведет себя «правильно» не только на зоне, но и не имел никаких «косяков» на свободе. К примеру, «блатные» не должны служить в армии, на воле они не должны были занимать руководящие должности или работать в сфере обслуживания таксистами, официантами. В советские времена подобным авторитетам запрещалось иметь семью и состоять в какой-либо политической партии. Самый главный Лидером «блатных» является «пахан» — признанный криминальный авторитет.

Если же такого на зоне нет, то назначается «смотрящий» — заключенный, выполняющий функции лидера. Они могут не работать, оставлять себе из «общака» все, что посчитают нужным. В современном мире многие «блатные» на зоне взаимодействуют с администрацией исправительного учреждения и устанавливают те порядки, которые выгодны руководству колонии. Взамен «блатным» создаются комфортные условия содержания они негласно получают спиртное, анашу, телефоны и прочие блага. Хоть это и не соответствует воровским понятиям, но рыночные отношения в наше время царят и на зоне. Кто такой «мужик»? В ее число входят арестанты, получившие срок за совершение небольших преступлений.

Как правило, это абсолютно случайные в тюрьме люди: попав на зону один раз, они стараются как можно быстрее освободиться и вернуться к обычной жизни на воле. Указанная масть на зоне никакого авторитета не имеет. Они не сотрудничают с администрацией тюрьмы, но и не прислуживают авторитетам зоны. Среди «мужиков» есть, конечно, и такие арестанты, которых уважают «блатные» и даже прислушиваются к их мнению. Эта группа заключенных считается нейтральной и довольно многочисленной. И если говорить о том, кто такой «мужик», это тот арестант, который по окончании срока забудет все как «страшный сон» и постарается больше на зону не возвращаться. Как правило, к этой масти относят тех заключенных, которые по собственному желанию а в некоторых случаях и по принуждению стали сотрудничать с администрацией исправительного учреждения.

Так, если арестант согласился занять должность тюремного библиотекаря или завхоза, то он автоматически попал в касту «козлов». Осужденные, относящиеся к данной масти, активно сотрудничают с руководством тюрем, выполняя все их поручения. В связи с этим остальные арестанты относятся к ним как к предателям. Подобное положение лишает «козлов» права участвовать в тюремных разборках, их не допускают до «общака», они не имеют права голоса. Между тем, с представителями данной масти можно здороваться, до них можно дотрагиваться и с ними, по желанию, можно общаться. Врагу не пожелаешь Масти на зоне неизменны. Из низшей касты нельзя перейти в более авторитетную.

Так, «козел» никогда не станет «мужиком» или «блатным». А вот попасть в самую низшую касту можно. Такая масть, как «петух», — настоящий кошмар для заключенного. Арестантам, попавшим в данную касту, на зоне живется, мягко говоря, не просто. Эту группу заключенных еще называют «обиженными», «опущенными», «неприкасаемыми». К этой масти относятся пассивные гомосексуалисты и заключенные, наказанные посредствам совершения с ними полового контакта. Причем, самого полового акта может и не быть: арестанту могут просто провести половым органом по губам, и с этого момента он будет считаться «петухом».

Представители данной масти являются изгоями: к ним нельзя прикасаться, нельзя у них ничего брать. С ними не принято разговаривать. Именно они выполняют самую грязную работу в тюрьме — чистят сортиры, моют плац. Однако, когда «петухов» «употребляют» именно так принято говорить на зоне , это не считается каким-либо оскверняющим контактом. Существует и зловещая «традиция» — делать дырки в тарелках, ложках и кружках «петухов». Для того чтобы зеку, относящемуся к этой касте, покушать или попить, необходимо затыкать дырки пальцами. И это самое безобидное унижение из тех, которым подвергаются «петухи».

Тюремные законы являются очень строгими и жестокими. Поэтому малейшее отступление от установленных норм поведения неминуемо ведет к наказанию. Так, став «петухом» однажды, человек лишается права на человеческое отношение в тюрьме и до конца срока подвергается унижениям. Выдерживают это не все, поэтому многие заключенные, попавшие в касту «петухов», заканчивают жизнь самоубийством. Бывает и такое Вышеупомянутые масти имеются во всех зонах и тюрьмах. Однако в некоторых местах лишения свободы бывают свои специфические, так называемые промежуточные касты. Особенно много подобных каст на зоне, где содержаться несовершеннолетние преступники.

На «малолетке», помимо уже указанных каст, имеются такие масти, как: «форшмаки», в которую входят арестанты, совершившие какой-либо небольшой проступок на зоне из-за незнания правил и норм поведения; «черти» — то есть те заключенные, которых уличили в воровстве у своих сокамерников; «шныри», которые выполняют роль прислуги; «прачки», «маслобойщики», «нехватчики» и прочие. На некоторых взрослых зонах распространены своеобразные подкасты. К примеру, «приблатненные», в которую входят заключенные, которые составляют «свиту» «блатным» при этом сами они блатными не являются. Или каста «негодяи», к которой относятся «блатные» арестанты, которые совершили какой-либо отвратительный поступок. Жить «по понятиям» К какой бы масти ни относился заключенный, он обязан соблюдать зоновские понятия. Понятия — это установленные нормы поведения заключенного в местах лишения свободы. Строгое соблюдение указанных неписанных правил помогает избегать возникновения конфликтных, а порой и опасных для жизни ситуаций.

Тюремные законы или понятия очень похожи на нормы жизни на свободе. Парадокс заключается в том, что часто арестанты, которые нарушали закон на воле к примеру, воровали , в местах лишения свободы строго придерживаются правила «не воруй». Основные зоновские понятия сводятся к следующему: не «стучи» и не кради у своих то есть у таких же заключенных , не пускай «слова на ветер» если пригрозил кому-то, то должен наказать; в противном случае накажут за болтовню. Нельзя на зоне вмешиваться в чужие дела и разговоры, навязывать свое мнение, врать и ругаться матом так как спрос за любое сказанное слово в тюрьме намного больше, чем на свободе. Не стоит в местах лишения свободы жадничать: принято делиться с сокамерниками. Ну и, конечно, не стоит ставить себя выше остальных, ведь это может привести к страшным последствиям. Странные нормы На некоторых зонах есть и совсем странные законы.

Особенно это касается колоний, в которых содержатся несовершеннолетние преступники. К примеру, нельзя ничего поднимать с пола, нельзя докуривать сигарету за арестантами, которые входят в более низкие тюремные касты. Есть такие тюрьмы, в которых могут опустить только за то, что заключенный сходил в туалет и не помыл руки или заштопал себе носки. Бывают и такие колонии, в которых в бане принято мыться двумя мочалками — одна до пояса, вторая — для всего остального. Полотенце, которое принято называть «вафельным», на зоне считается «полотенцем в клеточку». И очень не поздоровится тому заключенному, который этого правила не знает. Зона «красная».

Зона «черная» По мастям делятся не только сами заключенные, но и места их содержания.

Кто такой "ЧЁРТ" на зоне?

На зоне очень не любят преступников, сидящих по ст. 117 за изнасилование несовершеннолетних. Если на зоне нет настоящего вора, воровской мир старается послать туда "смотрящего", то есть своего представителя, который будет следить за тем, чтобы зеки соблюдали воровской закон и воровские наказы. Черти на тюремном жаргоне есть не совсем опущенные.

Тюремные касты в странах бывшего СССР

В одних зонах «рабочие петухи» обязаны вступать в половую связь с другими заключёнными по их требованию, при отказе «петуха» избивают или насилуют. В других зонах «петухами» «пользуются» только с их согласия. После сексуального контакта принято расплатиться с «опущенным» несколькими сигаретами, банкой сгущёнки, куском колбасы и т. Однако при этом они всё ещё объявляются людьми на самой низшей ступени среди других заключённых и при потере покровительства возвращаются на самое дно тюремного общества. По словам известного российского правозащитника члена Совета по правам человека при Президенте РФ Андрея Бабушкина, Традиция советской и российской тюрьмы — относиться к людям не только нетрадиционной сексуальной ориентации, но и также пережившим сексуальное насилие как к людям даже не второго, а двадцать второго сорта… Ситуация осложняется тем, что среди этой категории заключенных — много людей психически нездоровых, сломленных, которые нуждаются в морально-психологической поддержке, а не в дальнейшем опускании. Бороться с нею надо методами из арсенала культурного, а не административного воздействия… Победить это явление можно путем влияния на саму тюремную субкультуру. То есть донести до всех арестантов, что человека надо оценивать за то, как он мыслит и что делает, а не за его сексуальную ориентацию…[50] Смысл термина шнырь в Царской России Первостепенную смысловую нагрузку, а слово шнырь пришло в современный лексикон с времен Российской Империи, выражалось такими значениями: Слуга.

Крепостное право в Российской Империи сохранялось вплоть до начала 60 годов 19 века. Среди «дворовых людей» выделяли: батрака, дворника, конюха, повара, гувернантку. В каждом купеческом поместье был слуга способный заменить любого из них — шнырь. Такими людьми закрывали возникшие в барском дворе «дыры».

Например, черт, нарисованный на лбу, может указывать на то, что заключенный совершил убийство. Черт, нарисованный на шее, может указывать на то, что заключенный является вором. Важно отметить, что значение черта может быть различным в разных тюрьмах и регионах. Это связано с тем, что в каждой тюрьме существуют свои законы и правила, а заключенные образуют свои собственные тюремные группировки и подкультуры. Поэтому, чтобы точно определить значение черта в конкретной тюрьме, необходимо обратиться к опыту заключенных или охранников, которые имеют соответствующие знания и опыт.

Символика черта в тюремной среде Черт — это татуировка, которая наносится на тело заключенного как знак принадлежности к какой-либо преступной группировке или банде. Разновидности черта позволяют определить, к какой тюремной фракции или сообществу принадлежит заключенный. Код черта состоит из двух элементов: цифры и символа. Цифра обозначает ранг внутри группы, а символ расшифровывается как имя или название группировки. Например, черт «4К» может означать, что заключенный находится на 4-м ранге внутри криминальной группировки «Каратель». Татуировка черта играет важную роль не только внутри тюремных стен, но и за их пределами. Она служит как предостежное качество и знак эксклюзивности в преступных кругах. Черт может быть использован для идентификации заключенного, а также для демонстрации его принадлежности к преступной организации. В тюремной среде черт имеет свои правила и нормы.

Нанесение черта на тело несанкционированно или без разрешения администрации тюрьмы может повлечь за собой серьезные последствия. Также, при смене татуировки черта на теле заключенного, ему приходится получить разрешение от представителей своей группировки. Невыполнение этих правил может привести к конфликтам и неприятностям. Таким образом, символика черта в тюремной среде имеет большое значение и служит как признак статуса и принадлежности заключенного к преступной субкультуре. Это один из способов, которыми заключенные обозначают свою силу и авторитет в мире тюремной татуировки. Влияние черта на позицию заключенного в тюрьме Черт может быть положительным или отрицательным и связан с репутацией и авторитетом заключенного внутри тюремного сообщества. Заключенный со «хорошим» чертом, например, может иметь положительную репутацию, быть уважаемым другими заключенными и занимать влиятельные позиции в иерархии. Напротив, заключенные с «плохим» чертом могут подвергаться пренебрежению, насилию и дискриминации со стороны других заключенных.

Можно сказать, что «черти» — это низший типа «мужиков». Предположительно до 80-х годов касту «чертей» называли «чушками». Как ответить на вопрос кто ты по масти? Что касается ответа на вопрос, если какой-то кретин вас всё-таки спросит, то отвечать нужно следующим образом: не сидел, только что заехал, масти не имею, просто хочу спокойно отсидеть. Почему черт это оскорбление? Слово "чёрт" является серьезным тюремным оскорблением для всех, даже бывших заключенных. Термин "чёрт" теперь стал аналогом слова "чушка" - то есть, полностью опустившийся, не следящий за собой, своей внешностью, гигиеной, сокамерник. Какие существуют масти? У остальных мастей, за исключением пятнистых пегих и чубарых и белорождённой, кожа имеет серый цвет. Рыжая лошадь.

Знание, кто такой черт по понятиям тюремным, позволяет заключенным адаптироваться к условиям тюремной жизни и учиться «встречать глаза». Такие черты, как жестокость, хитрость, безжалостность и верность банде, активно применяются внутри тюремного сообщества. Заключенные, которые не обладают этими чертами, могут стать объектом вымогательств, насилия и других проявлений внутри тюремной системы. Интересно, что понятие «черт» влияет не только на поведение заключенных внутри тюрьмы, но и на их поведение после освобождения. Заключенный, приспосабливающийся к тюремной жизни и принимающий ценности тюремного сообщества, имеет больший шанс снова совершить преступление после выхода на свободу. Он может сохранить черты безжалостности и хитрости, что будет способствовать возможности совершения рецидива преступлений. Следовательно, знание о чертах по понятиям тюремным помогает лучше понять поведение заключенных и предсказать вероятность их рецидива преступлений. Это позволяет разработать более эффективные программы реабилитации и социализации для заключенных, учитывая их особенности и потенциальные риски. Особенности современного понимания «черт по понятиям тюремным» и его значение в обществе Современное понимание «черта» в тюремной среде подразумевает человека, который выделяется своими негативными качествами и преступным поведением. Это может быть человек с пристрастием к насилию, механическому характеру мышления, нежеланием признавать свою вину или испытывать чувство сожаления. Черт по понятиям тюремным также характеризуется отсутствием принципиальных моральных ценностей и эмпатии к другим людям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий