Новости кто озвучивал машу и медведь

Создатели мультсериала «Маша и Медведь» представили на YouTube новый сезон. Мультипликационный сериал «Маша и Медведь» с первых же сезонов полюбился миллионам зрителей, причем не только в нашей стране. Мультфильм «Маша и Медведь» начал выходить в 2009 году. Кто хоть раз задумывался признавайтесь. Сегодня я вам немножко расскажу о прекрасной и милой девочке по имени Алина Кукушкина,это и есть наша героиня Маша.

"Алиса" исправила ответ про героиню мультфильма "Маша и медведь" после скандала

В серии «Граница на замке» Маша, охраняя дом Медведя, напевает строчку из песни «Три танкиста» «На границе тучи ходят хмуро…» из советского кинофильма «Трактористы». Играя в хоккей, она напевает песню «Эй, вратарь, готовься к бою! В серии «Крик победы» Маша подражает теннисистке Марии Шараповой, издавая характерные для неё крики во время игры в теннис. Дважды в мультфильме звучат отрывки из музыкальной темы фильма Рокки — «Gonna Fly Now» композитора Билла Конти, сама тренировка Маши стилизована под эпизоды тренировки Рокки Бальбоа. Маша и Медведь» транслируется телевидением в более чем 120 странах, а официальный канал сериала в Youtube входит в десятку наиболее популярных в мире. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории. Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз. У мультяшной Маши скоро поменяется голос?

Священник Дмитрий Беженарь считает мультсериал пропагандой ювенальной юстиции, обращая внимание на способность Маши жить без родителей. Эстонский журналист Прийт Хыбемяги увидел в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России».

И сказки грандиозно снимают! Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи. Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета. Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету.

Это чрезвычайно интересная история. Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока? Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил? Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу. Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго. Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует.

А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино. Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами. Это и «Снайпер.

Держишь в секрете? Варя: Кивает. А у тебя, Алин, как с популярностью?

Алина: Я недавно поняла, какой же у меня писклявый и противный голос. До этого не замечала, конечно, думала, прикольный. А потом поняла, что "ой-ой-ой, что-то не то". Часто, если дома скучно и я включаю телевизор, листаю каналы и попадаю на "Карусель". Если там старые серии идут, то это чаще всего случается в кругу семьи. Все уже всё знают, поэтому всем кричу по дому "О, "Маша" идёт, включайте! Приятно поностальгировать.

У вас в Интернете есть фан-клубы, по сотне, по тысяче фанатов в каждом. Там борются за то, чья Маша лучше, и рисуют фанатские картинки. Как вы относитесь к своей популярности? Варя: Нормально, я ничего не стесняюсь, меня всё устраивает. Вот когда я только начала озвучивать Машу, я никому в школе не говорила. Только подружке своей и всё. До сих пор никто не знает в школе?

Варя: Ну, уже все знают. Иногда ко мне подходят девочки вот такие Показывает, что высокие. Они говорят: "Ну хорошо, можно с тобой сфоткаться? А можешь сказать что-нибудь как Маша? Только когда меня спрашивают, могу ли я сказать что-нибудь Машиным голосом, мне это не нравится. Я начинаю паниковать, впадаю в ступор. И в "Домисольке" то же самое происходит.

Был концерт, я была там ведущей, и там объявили, что "вот девочка, она озвучивает "Машу и Медведя". Ко мне все за кулисами начали подходить: "Девочка, это ты! Девочка, это ты! Варя: Больше. Алина: Я создала себе вторую страничку во "ВКонтакте" для фанатов. Их нереально много. Стараюсь всем отвечать — всем, кто мне пишет, даже если вопросы глупые.

Но со временем я это замяла, и теперь страница у меня пустует. Но да, видела много групп Алины Кукушкиной, фан-клубов мультика. Но как-то справляемся. Как к вашей работе относятся одноклассники и учителя? Варя: В школе нет зависти. Знает только мой класс, ну и несколько учительниц. Моя учительница по музыке знает.

Она меня любит, я её тоже люблю. Она серьёзно к этому не относится. Когда я говорю, что у меня сегодня озвучка, можно я уйду с уроков, мне разрешают. Это нормально. И одноклассники меня любят. Ко мне очень хорошо относятся. Дружат со мной.

Не обзываются, не дразнят. Очень часто спрашивают, когда новая серия.

Во-вторых, мультфильм длится семь минут — дети не устают. Усидеть перед экраном больше десяти минут им бывает сложно. Мультфильм «Алиса знает, что делать» длится 26 минут, продюсеры специально разрезают его и по частям выкладывают на YouTube. Следующим фактором успеха Ловейко считает «гэговость» — как «Том и Джерри» или «Ну, погоди! Отсутствие долгих диалогов делает Машу подходящей любому возрасту и понятной жителям разных стран.

Поэтому, например, "Лунтик" работает в узком сегменте, — объясняет Ловейко — Гэги всем интересны, но их очень сложно делать — нужно удерживать ритм, важна мимика и т. Кроме того, многим запомнился голос Маши, которую озвучивала Алина Кукушкина. История «Маши и Медведя» началась в 1996 году: художник, оператор и режиссёр Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже, вот, как он вспоминает об этом в старом интервью : «Ребёнок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми. Но она "мёртвых" поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Он написал сценарий мультфильма, но не представлял, где найти деньги на проект — в 90-х мультипликацию не поддерживало ни государство, ни частные лица. Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм» Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин.

Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете. Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве. Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши!

По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки».

Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel.

В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем».

Маша и медведь кто озвучивает машу

Мультфильм «Маша и медведь» можно смело назвать одним из самых успешных проектов отечественной мультипликации за последние годы. Алина Кукушкина знакомьтесь. Мультсериал про приключения и проделки неразлучных друзей — неугомонной девчушки Маши и обаятельного медведя Миши.

Кто озвучивает Машу в мультфильме "Маша и медведь". Маше исполнилось 12

В отличие от мультфильма, где Маша командует своим другом, Варя Саранцева послушно выполняет команды звукорежиссёра Бориса Кутневича, который озвучивает Медведя. «Маша и Медведь» — это российский мультипликационный сериал, созданный анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию. «Маша и Медведь», российский комедийный анимационный мультсериал для детей студии Animaccord.

Кто стоит за Машей из мультфильма «Маша и Медведь» (ФОТО)

Кукушкина озвучила 10 серий, но потом ее голос начал меняться. До 52 серии приходилось пропускать звук через специальную компьютерную программу для обработки. После Маши, ее позвали озвучивать мультипликационный фильм «Гадкий Я». Студийная работе не мешала школьнице успешно завершить обучение и поступить в университет.

Теперь устройство сообщает, что родители девочки уехали в город, случайно забыв ее дома. По ее словам, колонка сообщала, что Маша на самом деле является призраком девочки , которую убил тот самый медведь - поэтому она живет одна, видят ее только животные, а сама девочка с тех пор мстит зверю, мучая его. В "Яндексе" объяснили такую реакцию "Алисы" единичным случаем и заверили, что колонка больше так не отвечает.

Детские годы Алина родилась в Москве, в 2002 году.

Под опекой мамы, занимающейся рекламной деятельностью, девочка прославилась на всю страну. Создатели мультфильма пригласили школьницу на кастинг, впоследствии изменивший всю ее жизнь. Мама и сама Алина поначалу не верили, что из этой затеи что-нибудь выйдет. Поэтому после кастинга они просто забыли о нем.

Алина Кукушкина в детстве Каково же было их удивление, когда через несколько дней они услышали на другом конце провода, что Алине предлагают работу дублера. Руководитель проекта считал, что малышка вытянула счастливый билет. Найти такую достойную работу мало кому удается даже в зрелом возрасте. Но Кукушкина-старшая была уверена в таланте дочери и считала, что это творческим сотрудникам повезло.

Первые шаги в карьере Девочка впервые попала в студию звукозаписи в шестилетнем возрасте. Позже она расскажет, как испугалась при виде незнакомых людей и странной техники. Атмосфера была напряженной, но когда будущую актрису поставили перед экраном и объяснили, что нужно делать, она расслабилась и работа даже пришлась ей по вкусу. Дубляж Алине давался легко, иногда записывали даже с первой попытки.

Благодаря своему персонажу Кукушкина получила известность в масштабах всей страны. Юное дарование уверена, что добиться успеха можно только упорным трудом и прилежной учебой. Поэтому она не стала забрасывать занятия, каждый день узнавала что-то новое и постоянно совершенствовала свои актерские навыки.

И каналы это чувствуют и нам благодарны, в том смысле, что можно скачать сериал и смотреть поздно вечером или ранним утром, а можно сформировать специальное время просмотра, чтоб ребенок знал, что каждый день в 8 утра или в 6 вечера будет его любимый мультфильм. Это зависит от политики сериала и политики телеканала. С телеканалами надо сотрудничать и дружить. О советской и российской мультипликации Ну, конечно, 15—20 лет не было никакой поддержки.

Когда мы говорим о советской мультипликации, подразумеваем, в общем-то, "Союзмультфильм", хотя можно отметить и киевскую школу анимации: "Капитан Врунгель", "Казаки", "Остров сокровищ", "Айболит" Давида Черкасского; "Мульттелефильм", откуда студия "Пилот" вышла. Конечно, "Союзмультфильм" был таким большим централизованным органом, который собирал лучшие силы, являлся одновременно школой и производственными цехами и выдавал, конечно, очень качественную анимацию. Не надо думать, что она вся была качественная, мы просто помним лучшее. Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т. Мы сильно отстали, технологически в первую очередь. То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае. Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет.

Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами. Деньгами оно помогает, но нужна именно инфраструктура, нужно обучение, нужно обучение не режиссеров, нужна средняя большая прослойка технических специалистов, знающих современные компьютерные технологии, нужен активный обмен опытом. Анимация вообще международная такая индустрия. Значит, нам нужны специалисты, которые учатся там, возвращаются сюда, мы принимаем здесь. Международная взаимосвязь должна быть. И не на уровне авторской анимации — здесь у нас есть и "Оскар", и две номинации в последние пять лет. Нам нужны менеджеры, продюсеры индустриального типа.

Потому что в противном случае наша авторская анимация просто будет забита огромной массой контента не самого хорошего качества, который идет с Запада и Востока, но достигает наших детей гораздо более эффективно, чем то, что производится в российской анимации. О сравнении с Западом Всего вообще анимации в мире производится около 20 тысяч часов в год, Россия производит около 60 часов анимации в год. Я могу ошибаться, но не намного. И тут можно понять, какая мы анимационная держава, — пока никакая. Но зато у нас есть школа, в отличие от десятков стран, и она потихонечку может и возродиться. Опять же, если не мешать, а наоборот, помогать, с точки зрения, например, поддержки дебютов, поддержки мэтров, чтобы они свои школы создавали, — вот на это нужны деньги. А мы сейчас поддерживаем, что у нас в работе.

Фонд кино выделил субсидии на 21 полнометражный мультфильм. А анимационные сериалы Минкульт в основном не поддерживает. Пять лет мы просили приравнять анимацию и аниматоров к IT-технологиям по налоговой нагрузке, потому что компании в нашей отрасли облагаются налогом как простой торговый киоск или магазин. Очень сложно привлекать инвестиции частные в отрасль, которая не дает такой отдачи в торговле. Такие сериалы окупаются через три-пять лет.

«Я озвучивала „Машу и Медведя“ с 6 лет»: актриса Алина Кукушкина о новом фильме и взрослении

Как только я пришел в компанию, начал работать над проектом «Песенки для малышей», который выпускала студия. Я монтировал мастер-файл каждого эпизода, подготавливал серии к передаче на каналы и стриминговые сервисы. Также я делал видеоролики для 14 YouTube-каналов, у которых в общей сложности больше 20 млн подписчиков. Что включает в себя ваша работа монтажера в проекте «Маша и Медведь»? В целом, моя работа — финализация материала. Мои коллеги: режиссеры монтажа, аниматоры и прочие — создают первоначальную версию, каждый отвечает за свой участок работы. Затем я все это собираю и выгружаю мастер-файл серии, подготавливаю и передаю материал компаниям стриминговым платформам, телеканалам. Среди них такие как Universal, Netflix, Amazon.

Также я создаю контент для PR-отдела компании, ролики выходят в социальных сетях. Тик-Ток канал «Маши и Медведя» насчитывает уже более 3 млн подписчиков. Вы работаете по готовым методикам и технологиям или разрабатываете свои? И то, и то.

Интеллигентная и добродушная подруга Медведя, в которую он влюблён. Часто страдают от проделок Маши. Оказывают медицинскую помощь. Мечтают заполучить всю еду, которая находится в холодильнике в доме у Медведя. Всегда голодные. Питаются мухами и бабочками, которых сами ловят.

Любит играть с Машей в хоккей и часто ворует морковку в огороде у Медведя. Отвечают на шалости метанием шишек. Любят яблоки и грибы. Решителен, физически развит, настоящий мачо. Любит качать мышцы, нагловат, но труслив. Он также влюблён в Медведицу. Гости: Панда - племянник Медведя, друг Маши, хотя нередко ссорится с ней. Живёт в Китае.

Звукорежиссер и композитор песен Василий Богатырёв. К сожалению, когда озвучка касается детских голосов, то со временем ситуация вынуждает менять дублера, в нашем случаи девочка Алина Кукушкина подросла и теперь Маша стала для нее маленькой. Поэтому пришлось искать новый голос, так на студии появилась Варвара Саранцева. Ей 9 лет и она участница группы «Домисолька». Голоса Алины и Варвары непохожи, тем не менее, она прекрасно вжилась в роль Маши. Алина также осталась в проекте, в роли звукорежиссера. Еще активно помогает и подстраховывает Варвару.

Поэтому здесь, конечно, взаимная такая помощь. Допустим, в каких-то странах, где у нас очень большая аудитория, а Netflix только вышел, это хорошо для Netflix. А где-то хорошо для нас, где люди уже привыкли смотреть Netflix. И так фактически с каждым каналом, потому что, действительно, основное для нас — YouTube, где каждый может найти наш сериал не только на русском языке, но еще и на десятках языков. Очень сложная работа — переводить сериал, это гораздо сложнее, чем полнометражный фильм, времени больше и просто материала больше. Плюс мы еще делаем локализацию, мы переводим, например, надписи с кириллицы на латиницу. Мы переделываем мультфильм под страну для того, чтобы детям в той стране было удобно смотреть мультфильм, это очень большая работа и очень большое преимущество, наверное, перед другими какими-то сериалами, которые хотят выйти на международный рынок. У нас большие затраты на производство и дальше на адаптацию контента под страны, и зритель отзывается на это. Причем после того, как мы три года назад вышли на международный рынок, у нас уже стали что-то брать. Например, Disney два года назад запустил сериал "Златовласка и мишка", который, в общем-то, чем-то похож на наш сериал. Нас копируют, причем не последние студии. Клоунскую пару "взрослый — ребенок" я не видел ни в одной мировой сериальной анимации. В том-то и дело, что это некое такое ноу-хау. О популярности на YouTube В первую очередь сериал ориентирован на зрителя. В YouTube мы попали потому, что наша серия на 6,5 минуты оказалась в тренде. Если вы посмотрите на YouTube, проанализируете соотношение контента и его популярности, то есть общая тенденция. Контент на YouTube должен быть, конечно, не минутный, но самые популярные видео — по 5—6 минут. Потому что, видимо, где-то нет широкополосного интернета, к тому же дети сейчас воспринимают видеоряд немножко по-другому, чем мы в детстве. У них клиповое сознание. То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам. Кроме того, у нас все понятно без слов, смотреть легко и приятно. Мы реалистичные: у нас козел похож на козла, медведь на медведя, в отличие от десятков иностранных сериалов, где квадратики, пузыри какие-то и так далее — степень абстракции достаточно большая. Или персонажи какие-нибудь там с треугольными носами, или еще что-нибудь такое. Мы реалистичны в силу того, что мы трехмерны. А объем гораздо сложнее делать и, конечно, дольше. Особенно такой реалистичный, с мехом, с листвой, со снегом, то есть с той визуализацией, которая есть в полнометражных фильмах мейджоров Pixar, DreamWorks или Universal. Поэтому дети, которые любят большие полнометражные фильмы, видят, что сериал в таком же качестве. Ну и плюс музыка. Музыкальность вообще была коньком советской мультипликации. И наш композитор Василий Богатырев, который с самого начала и до сих пор над сериалом с нами работает, забросив все остальные свои проекты, собрал очень мощную такую звуковую, музыкальную концепцию.

Совокупные знания

Смотреть онлайн сериал Маша и Медведь. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Смотрите видео на тему «кто озвучивал машу и медведь» в TikTok (тикток). В России мультфильм «Маша и Медведь» расходится на цитаты, в мире просмотры некоторых серий бьют все мыслимые рекорды. Машу озвучивает Алина Кукушкина. Американский журнал Animation Magazine включил «Машу и Медведя» в мировой рейтинг мультсериалов, которым суждено стать классикой. Знакомься: Алина Кукушкина, первый голос непоседы и кукусечки Маши из мегапопулярных российских мультфильмов серии «Маша и Медведь». Новости Тут много всего.

Репортаж программы «Индустрия кино»

  • Объявлена дата премьеры мультфильма «Маша и Медведь в кино: скажите "Ой!"» | Афиша – новости
  • Актриса сколотила себе целое состояние на озвучке мультика «Маша и Медведь»
  • Денис Шведов с женой, дочерью и сыном появились на премьере анимационной комедии о Маше и Медведе
  • Маша и Медведь: 7 сезон - 7 серия. А с собакой лучше смотреть онлайн

"Алиса" исправила ответ про героиню мультфильма "Маша и медведь" после скандала

замечательная девочка, подарившая свой голос озорной и доброй Маше из самого знаменитого мультсериала современности "Маша и Медведь". российский мультсериал, созданный Олег Кузовков и производства Animaccord анимационная студия, снятый по мотивам устного детской народной. Официальный и первый голос знаменитого мультфильма «Маша и Медведь» несколько лет работала в проекте и озвучила первые 52 серии мультсериала. После того как с возрастом голос девочки начал меняться, Кукушкиной пришлось попрощаться с любимым персонажем. Умная колонка "Алиса" изменила свой ответ на вопрос о том, почему героиня мультфильма "Маша и медведь" живет одна. Там Маша берется за фотоаппарат, а Медведь устраивает незабываемый праздник, полный веселой суеты и переполоха. Где и как живет озвучившая Машу из мультфильма девочка — ответ в материале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий