Но далее поговорим о том, откуда появилась фраза «все смешалось кони, люди» и кто. Выражение «Смешалось все кони люди откуда?» является отсылкой к произведению Михаила Юрьевича Лермонтова «Бородино». Откуда и какое происхождение фразы? Источник крылатого выражения «Всё смешалось в доме облонских»: роман Л.Н. Толстого «Анна Каренина» (1875, ч. 1, гл. 1): «Все смешалось в доме Облонских. как наши груди, Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой.
«Всё смешалось в доме Облонских»: откуда фраза и что означает
Фраза все смешалось люди кони. Происхождение выражения Фраза «люди кони все смешалось в доме облонских» происходит из знаменитого романа Льва Толстого «Анна Каренина». Смешались в кучу кони, люди — убийство смысла на Красной площади.
Откуда эти строки: "Все смешалось, кони, люди"?
В выражении «все смешалось: кони, люди» заключается смысл хаоса и путаницы. Все смешалось – кони, люди: цитата текст. Происхождение выражения Фраза «люди кони все смешалось в доме облонских» происходит из знаменитого романа Льва Толстого «Анна Каренина». Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий.
Все смешалось — люди, кони — откуда фраза «Все смешалось, люди, кони» и что она означает?
Все смешалось люди кони откуда фраза. Откуда фраза «люди кони». Происхождение этой фразы имеет несколько версий. Но далее поговорим о том, откуда появилась фраза «все смешалось кони, люди» и кто. Откуда фраза и кто её произнес. Фразой "Все смешалось " начинается роман "Анна Каренина" (написан в период с 1873-го по 1877-ой годы Львом Николаевичем Толстым).
Смешались в кучу кони, люди — убийство смысла на Красной площади
Давайте вместе проведем подробные исторические исследования, чтобы раскрыть их тайны. Эта фраза глубоко проникает в нашу сознательность, прекрасно отражая времена, когда вселенская культура начала экспансию, а культурные ценности мелькают и переплетаются друг с другом. Как возникла эта фраза и что она означает? Предположительно, эта фраза появилась во время путешествия главного героя композиции Юрия Трифонова «Последняя любовь Генерала Годлевского» через разрушенную Москву.
Однако, само стихотворение в романе имеет иной контекст. Оно описывает начало кризиса в семье Облонских, вызванного изменой мужа Анны Карениной. Знакомство с этими строками не только закрепило популярность романа, но и вдохновило многих на философские размышления и тематические интерпретации. Таким образом, история возникновения загадочного стихотворения связана с активной деятельностью пользователей Интернета, которые распространили его, дав ему новую жизнь и сделав известным широкой аудитории. Вместе с тем, это стихотворение продолжает пользоваться популярностью и вызывать интерес у людей, задумывающихся о смысле жизни и сложности семейных отношений. Оцените статью.
Так вот это мажор чёртов, угрожает посадить. Тут даже не в этом дело. Я вот вас слу-шая сам уже до многого допетриваю. Ведь не его же это золото. Оно у наших предков, у моего отца с матерью, у вас отнято и в эти транзисторы, микросхемы, контакты забухано. Вы же помните, какие очереди за всем были в советские времена. В газетах писали, что планы перевыполняются, про миллиарды пудов зерна, а в магазинах пусто, ничего достать было невозможно, даже колбасы самого плохого качества. Они ведь, тот же папаша нашего хозяина, не на мясо, масло, хлеб, промтовары, не на музеи с галереями эти средства тратили, не на образование, чтобы тех же ВУЗов гуманитарных было достаточно. Они всё то золото в ЭВМ тоннами забухивали, которые не на благосостояние работали, а оборонку, Космос и тому подобные траты без обратной отдачи. Это всё бы ничего, если бы мы жили богато, а мы то впроголодь. На Западе куда богаче нас жили, а золото после шестидесятых на радиодетали уже не тратили. Я видел их ЭВМ семидесятых и восьмидесятых годов. Золотых, даже серебряных деталей там нет. А нашим всё нипочём, вся страна на картошке сидит, в бараках и коммуналках мучается, а они золото без счёта переводят. Сами то они, конечно, как при коммунизме жили. Верно вы говорили, рабовладельцы, они и есть рабовладельцы, тешили себя, капризы свои осуществляли, а мы для них скот, рабы. А что раб ест, как живёт, господину это до фени, он хочет спутник запустить, атомную бомбу сварганить, чтобы иметь основания ботинком в ООН по трибуне постучать. А сейчас один из сыновей этих гадов, кто то золото у нас и наших предков отнимал, хочет его себе по дешевке приватизировать,- Пашков умолк, будто мгновенно обессилев. Вы и правы и неправы одновременно. Запомните, золото — это всего лишь эквивалент, условно принятый людьми для обозначения оценки труда. А истинные, нетлен-ные ценности, вот они, результаты труда, размышлений, фантазии, то о чём мы с вами говорим,- профессор движением руки объял полки с альбомами репродукций музейных собраний. Почувствовав, что Пашков все же не может так сразу переключиться с эквивалента на истинные ценности, он с улыбкой без предупреждения приступил к очередной лекции: — В прошлый раз мы закончили художниками-передвижниками, а сегодня поговорим… — Извините, Виктор Михайлович, я вас перебью. Мы не только о передвижниках говорили, но и о меценатах. А я хочу опять о нашей реальности сказать. Вот гляжу я на нынешних богачей. Наш хозяин конечно пешка, мелкота. Но мне кажется и прочие сверхбогатые, кто смог миллионы наши хапнуть такие же гниды. Разве они такие как Третьяков, Мамонтов, Бахрушин, разве дадут они хоть копейку на искусство. Черномырдин даст — не верю, Брынцалов даст — не верю. Они же примитивные малокультурные люди, хоть и очень хитрые. Алекперов, Абрамович, Березовский — они не русские, им вообще русская культура до фени. Они же насыщаются после советс-кого «голодного пайка». Предки Третьяковых и Бахрушиных тоже ведь были заурядные, неграмот-ные купцы. Ждать меценатства можно только от потомков нынешних денежных воротил, от сы-тых, рождённых в сытости. А насчёт нерусских богачей… Русская культура настолько притяга-тельна, что легко затянет в свои «недра» сделает своими почитателями не только русских. И по-том, вы всех собак вешаете на сумевших разбогатеть, на ничтожную пока кучку насыщающихся. Далеко не всё от них зависит, ведь в России всегда политика была весомее экономики. К сожа-лению и сейчас куда больше зависит от политиков, нежели от богачей. А вы думаете наши политики, те у которых фактически в руках власть, по настоящему высокообразованные, культурные люди? И это не намеренная ошибка, он искренне считает, что где-то у классиков русской литературы написано так. Это у него всё смешалось в мозгах, для него, что Обломов, что Облонский, без разницы. Но это чеченец, человек весьма далёкий от русской культуры. Самое удивительное то, что зал, в котором находились и Гайдар, и Чубайс, и Явлинский и прочие вроде бы высокообразованные по советским понятиям парламентарии, этот зал совершенно не отреагировал, никто даже не рассмеялся, они тоже не читали, или читали вполглаза, и Толстого, и Гончарова. И никто из дикторов телевидения, телекорреспондентов, телеведущих, на этот ляп внимания не обратил. А ведь эти люди гуманитарии, литературу изучали, сдавали множество экзаменов… Глава Пятая Онъ же вскоре градъ Псковъ изгна и Немець изсече, а инехъ повяза и градъ освободи отъ безбожныхъ Немець… Псковская Вторая Летопись Князь первым делом взял Копорье, Немецкий городок сломал, Немецких кнехтов в Приозерье Кого убил, кого поймал. Созвав войска, собрав обозы, Дождавшись суздальских полков, Зимой, в трескучие морозы Он обложил внезапно Псков. Зажат Великой и Псковёю, Дубовой обведен стеной, Псков поднимался головою Над всей окрестной стороной. А над высокими стенами, Отрезав в город вход и въезд, Торчало орденское знамя — На белом поле черный крест. Построясь клином журавлиным, Из-за окрестного леска К полудню в псковскую долину Ворвались русские войска. Сам князь, накинув кожух новый Поверх железной чешуи, Скакал прямым путем ко Пскову, Опередив полки свои. Шли псковичи и ладожане, Шли ижоряне, емь и весь, Шли хлопы, смерды, горожане — Здесь Новгород собрался весь. На время отложив аршины, Шли житьи люди и купцы, Из них собрали по дружине Все новгородские Концы. Неслись, показывая удаль, Дружины на конях своих; Переяславль, Владимир, Суздаль Прислали на подмогу их. Повеселевший перед боем, Седобородый старый волк, Архиепископ за собою Вел конный свой владычный полк. В подушках прыгая седельных, Вцепясь с отвычки в повода, Бояре ехали отдельно, За каждым челядь в два ряда. Всех, даже самых старых, жирных, Давно ушедших на покой, Сам князь из вотчин их обширных Железной выудил рукой. Из них любой когда-то бился, Ходил за Новгород в поход, Да конь издох, поход забылся, И меч ржавел который год. Но князь их всех лишил покоя — Чем на печи околевать, Не лучше ль под стеной псковскою Во чистом поле воевать? Уже давно бояре стали Нелюбы князю. Их мечам, Доспехам их из грузной стали, Их несговорчивым речам Предпочитал людишек ратных В простой кольчуге с топором — Он испытал их многократно И поминал всегда добром! Во всю дорогу он, со злости Со всеми наравне гоня, Не дал погреть боярам кости, Ни снять броню, ни слезть с коня. Всходило солнце. Стало видно — Щиты немецкие горят. Ливонцы на стенах обидно По-басурмански говорят. Князь в боевом седле пригнулся, Коня застывшего рванул, К дружине с лёту повернулся И плеткой в воздухе махнул. На башнях зная каждый выступ, Зацепки, щелки и сучки, В молчанье первыми на приступ Псковские ринулись полки. Князь увидал, как бородатый Залезть на башню норовил Пскович, с которым он когда-то В Переяславле говорил. Онцыфор полз все выше, выше, Рукою доставал карниз, С трудом вскарабкался на крышу И вражье знамя сдернул вниз. В клочки полотнище порвавши, Он отшвырнул их далеко И, на ладони поплевавши, Из крыши выдернул древко. Был Псков отбит. У стен повсюду Валялись мертвые тела. И кровь со стуком, как в посуду, По бревнам на землю текла, А на стене, взывая к мести, Все так же свесившись с зубцов, Качались в ряд на старом месте Пять полусгнивших мертвецов. Они в бою с незваным гостем Здесь положили свой живот, И снег и дождь сечет их кости, И гложет червь, и ворон рвет. Схороним их в земных потемках И клятву вечную дадим — Ливонским псам и их потомкам Ни пяди мы не отдадим! Был Псков опустошен пожаром, В дома завален снегом вход — Христовы рыцари недаром Тут похозяйничали год. Князь Александр расположился В той горнице, где комтур жил. Как видно, комтур тут обжился — Валялась плеть из бычьих жил, В печи поленья дотлевали, Забытый пес дремал в тепле И недопитые стояли Два фряжских кубка на столе. Сам комтур словно канул в воду, Метель закрыла все пути. В такую чертову погоду Ему далёко не уйти. Под топорами боевыми Все остальные полегли. Всего троих сгребли живыми И к Александру привели. Они вели себя надменно, Вполне уверены, что князь Их всех отпустит непременно, На выкуп орденский польстясь. Один из них, отставив ногу, Губами гордо пожевал, Спросил по-русски князя: много ль Тот взять за них бы пожелал? Князь непритворно удивился: Ливонцев сызмальства любя, Он сам скорей бы удавился, Чем отпустил их от себя. А чтоб им жить, на Псков любуясь, Чтоб сверху город был видней, Пусть башню выберут любую, И он повесит их на ней. Наутро, чуть еще светало, Князь приказал трубить в рога: Дружинам русским не пристало, На печке сидя, ждать врага. Не дав ему очнуться, Не давши раны зализать, Через границу дотянуться, В берлоге зверя наказать. Был воздух полон храпом конским, Железным звяканьем удил. На Запад, к рубежам ливонским, Князь ополчение водил. И, проходя под псковской башней, Войска видали в вышине, Как три властителя вчерашних Висели молча на стене. Они глядели вниз на ели, На сотни верст чужой земли, На все, чем овладеть хотели, Но, к их досаде, не смогли. Коням в бока вгоняя шпоры, Скакали прочь под гром подков Ливонец и князёк, который Им на словах запродал Псков. Два друга в Ригу за подмогой Спешили по глухим лесам И мрачно грызлись всю дорогу, Как подобает грызться псам. Сжимая в ярости поводья, Князька ливонец укорял: «Где Псков? Где псковские угодья, Что на словах ты покорял? Зачем ты клялся нам напрасно, Что плохи русские войска. Тубольцева делится на две темы. Первая — посвящена метким высказываниям Ходжи Насреддина. Персонажа, до сих пор не доказано, вымышленного или все же бывшего когда-то. Вторая — японским мотивам с образом улитки и горы Фудзи. Автор смешивает известные высказывания с неизвестными, внедряет слова, не подходящие по смыслу. В одной работе совмещены стили, религии, современность и легендарность, логика и бесмыслица. Ходжа Насреддин — как анекдотический образ стран Азии и Востока. Этакий трикстер. Сочетает в себе плутовство и мудрость. Обращение Ю. Тубольцева к широко известному образу Ходжи Насреддина в «Притчах о великом простаке» не выглядит удачей автора. Знакомство с обычаями мусульманского мира происходит посредством шуток. Невольно идет сравнение с книгами Л. Соловьева «Возмутитель спокойствия» и «Очарованный принц». В основном через Л. Соловьева читатель получал образ Насреддина. Поэтому дело Ю. Тубольцева выглядит как поездка на игрушечном тракторе по уже вспаханной «всамделишной техникой» борозде. Сама подборка вызывает недоумение. Не до конца ясно, насколько оригинален текст. Есть ли здесь исследовательская работа? Ездил ли автор искать фольклор о Насреддине? Или же это воплощение его собственных идей посредством образа Ходжи? Так как афоризмы встречаются как уже известные, так и не слышанные ранее. Можно предположить, что это краткая выжимка из известных анекдотов в переработке? Для читателя пока месседж автора остается скрытым. А «чистый лист» действительно остается самым емким письмом. Если уподобиться курам, «которые вместо еды несут чушь», то можно сказать, что смысл некоторых притч не ясен. И в соответствии с третьим законом надо совершать специальный въезд так как «чувствуешь себя ишаком». Однажды Хаджа Насреддин попросил своего ишака въехать в смысл того, что говорит Эмир. Но ишак в смысл слов Эмира так и не въехал. Тогда Эмир издал закон, обязующий перед каждым его словом сооружать специальный въезд для ишаков. Как рассчитывать оригинальность текста. И почему автор взялся за эту тему? Выиграл бы автор, если полностью сочинил своего собственного персонажа и наделил его собственными мыслями? Входило ли в задачу автора смешать то, что было уже прочитано про Насреддина у других авторов и добавить новое, путем включения относительно современных слов «имиджмейкер», «музицирует», «самоидентификация» и др. Если это была попытка «осовременить» образ, то этой «современности» слишком мало в процентном соотношении к остальному тексту. Второй цикл афоризмов — «Поэма об улитке и Фудзияме». Это уже буддистский образ мышления. Высказывания афористичны. И их хочется цитировать. Например, «Вершина себя — это самая незаметная из вершин», «Возвысить себя — это не значит возвысится над другими» и т. Тут смешение современности и древней мудрости выглядит достаточно органично. И воспринимается уже как прием. Рожденный ползать, летать не может… — Да, Горький недооценивал рожденных ползать — пожала плечами улитка, стоя на вершине Фудзиямы. Хотя и тут некоторые слова режут ухо, например, «беспредельщица». А некоторые фразы заставляют сомневаться в присутствии чувства юмора у автора. Что может поставить читателя в неловкое положение.
Выражение о смешении в одну кучу людей, коней — это указка на то, что в разговоре нередко люди многие факты, темы сбрасывают в одну кучу, свои аргументы. Но современное звучание цитаты Лермонтова носит скорее иронический характер, констатирует наличие массу бестолковых событий, которые не поддаются урегулированию, в которых невозможно навести элементарный порядок. Похожая статья Этимология слова «филантроп»Фразеологизмы с похожим значениемЭто указка на то, что само выражение имеет достаточно широкую сферу применения, Примеры использования фразеологизмаВ современной литературе, как и разговорной речи само выражение применимо мало. Но его можно встретить, поскольку он носит сугубо иронический характер, указывает на бестолковые события, которые не призывают к пониманию, упорядочиванию последних.
Что значит все смешалось кони люди
Использование фразы в литературе и кино Фраза «Люди кони все смешалось в доме Облонских» не только стала популярной после известной прозы Льва Толстого, но и нашла отражение в других литературных произведениях и кинофильмах. В литературе данное выражение использовалось как эпиграф или запоминающийся фрагмент текста. Например, в романе Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» есть цитата: «Люди и кони, всё так же, как люди и кони, губили друг друга. Разворачивалось всё это в Москве, у иных-то поднимался иных-то парень, у кого-то были здесь и мать и сестра, легко ли это понять с той стороны». В данном фрагменте изображено сумбурное состояние главного героя и его осознание того, что войны меняют обычные жизни людей, вплетая их в свою среду безразличия и безумия. Кроме литературных произведений, фраза «Люди кони все смешалось в доме Облонских» стала популярной и в кино.
Например, в фильме «Анна Каренина» режиссера Джо Райта описывается история любовных страстей и измен в аристократической семье Облонских. Фраза подчеркивает сложность отношений между персонажами и их стремление найти счастье за пределами своей привычной среды. В целом, фраза «Люди кони все смешалось в доме Облонских» стала метафорой для описания сумбурного состояния в людских отношениях и непредсказуемости событий. Она продолжает жить и сохранять актуальность, отражая жизненные реалии и человеческие слабости, как в литературе, так и в кино. Отражение фразы в современном языке Сейчас фраза «Люди кони все смешалось» часто используется в разговорной речи для описания ситуации, когда в каком-то месте, событии или обстановке происходит хаос, беспорядок или несогласованность.
Например, ее можно использовать для описания ситуации в переполненном транспорте, на переполненной вечеринке или в оживленном городском районе. В современном языке фраза «Люди кони все смешалось» стала устойчивым выражением и употребляется как переносное выражение для обозначения ситуации, когда множество людей, их различные характеры, взгляды и интересы оказываются сложно согласованными или вызывают хаос и путаницу. Примеры использования фразы: «Собрание было так переполнено людьми, что люди кони все смешалось, и было совершенно невозможно понять, кто кем является.
Какие открытия сделал Лермонтов, написав стихотворение? Или поэму? Что такое «кивер» и «лафет»? Известные и неизвестные факты о «Бородине» в нашем материале к годовщине Бородинского сражения. Серьезный повод Стихотворение было написано Михаилом Лермонтовым в начале 1837 года.
Оно посвящено 25-летию Бородинской битвы — крупнейшему сражению Отечественной войны 1812 года, в котором русская армия под командованием генерала Кутузова сражалась против французского войска во главе с Наполеоном I Бонапартом. Особый 1837-й 1837 год — особенный в судьбе Лермонтова. Именно в этом году он написал стихотворение «Смерть Поэта» на гибель Александра Пушкина и стал известен. В это время Лермонтов погружен в размышления о прошлом и настоящем страны, о судьбе народа в истории и приходит к выводу, что умонастроения деятелей 30-х годов — безыдейны и безвольны, лишены героизма и отваги. Известный критик Виссарион Белинский хорошо почувствовал основной нерв текста, увидев в «Бородино» жалобу «на настоящее поколение, дремлющее в бездействии, зависть к великому прошедшему, столь полному славы и великих дел». Парадокс «Бородино» Историки всегда по-разному оценивали исход одной из самых кровопролитных битв XIX века. Потери обеих армий были огромны. Сейчас в истории преобладает точка зрения, согласно которой исход Бородинского сражения остался неопределенным.
Она быстро распространилась среди людей, стала часто цитироваться и использоваться в различных ситуациях. Происхождение фразы связано с комедийным произведением Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума», написанном в 1824 году. В этой пьесе один из героев, Молчалин, произносит знаменитую фразу во время повествования о том, как он участвовал в дворцовом заговоре, и как все в конце концов разобрались, кому верить, а кто предатель. За счет своей остроты и точности выражения, фраза быстро завоевала популярность и стала широко использоваться в различных ситуациях.
Она стала символом неустроенности, неразберихи, непоняток и хаоса. Сейчас эту поговорку можно услышать в разговорной речи, в книгах, в фильмах, а также видеть в различных интернет-мемах и демотиваторах. Она стала незаменимым атрибутом для описания ситуаций, когда все вышло из-под контроля или что-то пошло не так.
Как появляются «крылатые фразы»? Влияние на язык и культуру Откуда знаменитая фраза? Большая часть таких выражений пришла к нам не из народного творчества, как можно было подумать. В основном, в устную речь они «перекочевали» из литературных произведений и кинофильмов.
Прямо как «все смешалось в доме Облонских», откуда фраза и где она впервые прозвучала? Не знать такое лет сто назад считалось признаком дурного тона. Процесс формирования устойчивого выражения не так уж прост: В свет выходит новая книга, фильм или песня. Показывая свою осведомленность, люди начинают цитировать новое произведение, надеясь произвести впечатление на окружающих. Как правило, такая мода зарождается среди «привилегированных» слоев населения и небольших замкнутых сообществ. Желая подрожать «высшему свету», основная масса начинает использовать те же самые слова и выражения. Если фраза приживается, уже через десяток лет ее начинают использовать автоматически, не задумываясь над смыслом и происхождением оригинальной цитаты.
Все дело в обществе, которое тоже претерпело незначительных изменений. Осведомленность и хороший вкус в цене большую часть истории человечества, уже давно не обязательно бегать с копьем за мамонтом, чтобы произвести впечатление. А подражание элите свойственно абсолютно всем, на разных этапах развития общества и культуры. Влияние на язык и культуру А как «крылатые фразы» сказываются на ценности самого языка? Интересно проследить за этим на длинном отрезке времени, чтобы убедиться, что такое влияние не оказывает пагубного воздействия. С практической точки зрения: Речь становится более сложной, ведь фразеологизмы в основном иносказательны или несут скрытый смысл. Даже уже спустя 50 лет, первоначальный смысл выражения может теряться, большая часть общества перестает понимать, о чем именно идет речь.
Увеличивается расслоение общества, обыкновенный пролетарий редко когда поймет общающихся цитатами представителей «высшего общества». Отдельные лица начинают кичиться тем, что знают больше таких фраз, чем другие. С чисто бытовой точки зрения, устойчивые выражения это не особо удобная вещь. Мало кто их понимает, а недопонимание — главный враг общения. Но давайте посмотрим на вопрос с точки зрения культуры: Язык становится более разнообразным.
«Все смешалось — кони люди» источник известной строчки
Уже смешались люди, кони, Мечи, секиры, топоры, А князь по-прежнему спокойно Следил за битвою с горы. Откуда и какое происхождение фразы? Источник крылатого выражения «Всё смешалось в доме облонских»: роман Л.Н. Толстого «Анна Каренина» (1875, ч. 1, гл. 1): «Все смешалось в доме Облонских. Так, фраза «все смешалось: кони, люди» стала метафорой для описания хаоса и безумия, который ослепил и погубил Чичикова. Выражение «Люди кони все смешалось в доме Облонских» стало популярным благодаря разнообразным персонажам и сложным межличностным отношениям, представленным в романе. Фраза «Люди кони все смешалось в доме облонских» появляется в начале романа и становится своего рода эпиграфом к книге. Кони, люди, залпы тысячи орудий — всё смешалось в доме Облонских — в книге стихотворений Корамыслова.
28 фразеологизмов про КОНЯ
Все смешалось кони люди как пишется - Портал по русскому языку | Она точно соответствует по смыслу выражению – дурдом на выезде, и именно его можно найти на первой странице знаменитого творения – Анна Каренина, произведения Льва далее поговорим о том, откуда появилась фраза «все смешалось кони, люди» и кто ее автор. |
Люди кони все смешалось в доме облонских откуда фраза | Фразу "Смешались в кучу кони, люди" иногда применяют для обозначения смешения чего-либо, путаницы. |
Откуда эти строки: "Все смешалось, кони, люди"? | Выражение «люди кони» в нашей речи нашло свое происхождение в древнерусской фольклорной традиции. |
Люди кони все смешалось в доме Облонских: откуда происходит фраза? | Всё смешалось кони люди цитата откуда. |
Что значит «смешались кони» люди? | Откуда появилась фраза «все смешалось кони, люди». Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой. |
«Смешались в кучу кони, люди»
Откуда фраза и кто её произнес. Фразой "Все смешалось " начинается роман "Анна Каренина" (написан в период с 1873-го по 1877-ой годы Львом Николаевичем Толстым). Выражение «Люди кони все смешалось в доме Облонских» отражает их совместное существование, где каждый преследует свои цели и испытывает свои трудности. Строчка «Все смешалось — кони, люди» стала настоящей крылатой фразой и получила широкую популярность. Фразу «все смешалось кони, люди» можно услышать в главе XVII романа Л.Н. Толстого «Война и мир». Всё смешалось кони люди цитата откуда.