В повести "Когда я снова стану маленьким" (1925) с героем происходит наяву то, о чем мечтают многие взрослые — он возвращается в детство. Понравился. Вчера сходили в БДТ на спектакль " Когда я снова стану маленьким". Эта история о большом мире маленьких людей, о первой любви и детской правде во взрослом мире, о мечтах, которым не суждено было сбыться. Понравился. Вчера сходили в БДТ на спектакль " Когда я снова стану маленьким".
Ближайшие мероприятия
- Когда я снова стану маленьким
- Премьера спектакля "Когда я снова стану маленьким..."
- Отзывы о спектакле «Когда я снова стану маленьким»,
- Спектакль БДТ "Когда я снова стану маленьким"
- Ищем букву «Ш». Режиссер из Польши ставит в Барнауле спектакль про трудности детства
Наконец-то сходила на "Когда я снова стану маленьким" в БДТ. Ожидания себя не оправдали
Я снова стану маленьким» состоялась 24 февраля в центре Сюзанн Делалль в Тель-Авиве и собрала множество восторженных отзывов. Купите книгу на литресе по кнопке со скриншота Пример кнопки для покупки аудиокниги Если книга "Когда я снова стану маленьким. 3 марта учащиеся СПбМШ вместе с учителями и родителями посмотрели спектакль «Когда я снова стану маленьким» на малой сцене БДТ имени Г.А. Товстоногова. это спектакль, основанный на биографии Януша Корчака, выдающегося педагога, писателя и врача, который посвятил свою жизнь защ.
Спектакль «Когда я снова стану маленьким» БДТ
И куклы — дети, подхваченные невероятной силой воображения, взмывают вверх и мчатся над городом с безудержной радостью, несутся к своим заветным мечтам. То крылья отдыхают, то ноги». Эта сцена напомнила мне характерных персонажей картин Марка Шагала в моменте, когда их радость жизни, свобода от условностей и возвышенные стремления преодолевают силу притяжения. Режиссёр Евгений Ибрагимов поставил спектакль «Когда я снова стану маленьким» на малой сцене БДТ по произведениям польского педагога, психолога, писателя Януша Корчака. Человека, который посвятил свою жизнь защите прав детей и разработке новых подходов к обучению, основанных на ценности детства и уважении личности ребёнка. Главный герой в мАстерской игре Тараса Бибича возвращается в свой мир детства, где он чувствует себя настоящим, радостным, свободным... Эти сцены наполнены щемящей нежностью и чистотой чувств.
Они откликаются личным, давним, дорогим: как будто снова открываешь свой альбом с чёрно-белыми фотографиями… 6 лет — с соседским котёнком в ладошках. На сцене чемоданы. Большие, маленькие, выдвижные, распашные… Они превращаются в комнаты, дома, школу, город… И постепенно наполняются куклами, становятся хранителями жизненных историй, судеб. С двумя чемоданами главный герой в начале спектакля возвращается в своё детство. И уходит через 2 часа… Всего 2 часа?! Прошло же несколько лет!
Когда я снова стану маленьким. Повести о детстве Корчак Януш - Когда я снова стану маленьким. Повести о детстве 7ч 58м Слушать книгу "Когда я снова стану маленьким.
Вицусь и Маня, Олек и Блошка, Марыня — вся это детвора просто деревянные куклы, размером в 20 сантиметров и выполненные в стиле «ретро». А «оживают» они в умелых руках актера Тараса Бибича под скрипку Бориса Кипниса. Спектакль поставлен Евгением Ибрагимовым в рамках художественной программы «Эпоха просвещения» и идет на сцене с 2014 года.
А еще — лауреат премии «Арлекин» в номинациях «лучший спектакль», «лучшая мужская роль», «лучшая работа драматурга» и «лучшее художественное оформление». Эта постановка — для всей семьи. Дети узнают о времени, когда росли их дедушки и даже прадедушки.
Сопротивляться ей бесполезно. Она обволакивает тебя, заставляя воспринимать все превратности судьбы, все внутренние порывы главного героя, двенадцатилетнего мальчика Владека именно его и играет Тарас Бибич , как нечто исключительно музейное, любовно хранимое под стеклом.
Драматизм, рождающийся от ощущения сиюминутности, противоречивости происходящего на сцене, уступает место мягкой интонации повествования о прошлом. Напряженный поиск ответов, нравственные дилеммы, встающие перед маленькими героями Корчака едва ли не в каждой ситуации — ведь они не глупее взрослых, таким образом, сглаживаются. Пускай опытному зрителю и очевидна некоторая старомодная сентиментальность этого ретро-спектакля, режиссер явно обращается не к нему, а, минуя его, напрямую к ребенку. Счастлив я, что и в беде, и в праздновании Был слугой твоим и королем. Звучит живая скрипка музыкант Борис Кипнис , вся сцена уставлена довоенным скарбом: тут чемоданы и патефон, дряхлые венские стулья и керосинка, а надо всем этим в воздухе покачиваются два запыленных окна.
Чемоданы раскрываются, изнутри оказываясь жилыми домами с лестницами и комнатами, где-то обнаруживается школьный класс, в другом чемодане заседает дворовый парламент. Есть этажерка из выдвижных мини-чемоданчиков, забитых всякими необычайно важными штуковинами, и даже чемодан с полыхающим внутри пожаром, на который Владек мчится поглазеть как на праздник. Все это заселяют маленькие так называемые шарнирные куколки из папье-маше с подвижными головками и руками, живые и друг на друга не похожие. Это взрослые и дети с худыми, как бы покрытыми патиной лицами: мальчики в кепках и стоптанных ботинках, девочки с бантами в сползших гольфах — мгновенно узнаваемый мир бедного еврейского местечка у Корчака — один из кварталов Варшавы , который неизменно вызывает умиление и жалость в силу своей обреченности. Однако, и гетто, и чудовищная гибель дома сирот во главе со своим воспитателем в Треблинке остаются глубоко в подтексте спектакля.
«Когда я снова стану маленьким…»
учитель - захотел вернуться в далёкие годы детства, и ему чудесным образом это удалось. В Молодежном театре Алтая представят постановку по книге Януша Корчака «Когда я снова стану маленьким», спектакль будет называться «Крахмальная, 92». Когда снова стану маленькой, перецелую и переглажу всех дворовых кошек и собак, потому что никакие они не заразные. Спектакль Евгения Ибрагимова «Когда я снова стану маленьким» создан совместно с творческим объединением «КультПроект».
Спектакль «Когда я снова стану маленьким»
И уже, несмотря на радости открытия, на Пятнашку, маму, Марыню кричишь: "Хочу стать большим!.. Хочу стать взрослым!.. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. Что полезнее, важнее для него в тот миг — логический мир, зажатый в черной классной доске, или мир, плывущий за стеклами?
Некогда вникать, но по-моему, это даже нарушение норм. Во-вторых, что это за возрастной разброс - для детей 1,5-5 лет?! Ясно, что то, что подходит ребенку 4-5 лет, совершенно не подходит 1,5-годовалому. Это просто обман потребителя.
Эта история о большом мире маленьких людей, о первой любви и детской правде во взрослом мире, о мечтах, которым не суждено было сбыться... Важно, что на общественную повестку выносятся подобные истории, и все больше людей могут узнать о героических и великодушных поступках простых людей!
И широко раскрываю глаза, чтобы не заснуть. Потому что заснуть мне жалко. Скорей, не то я уйду. Мне долго нельзя оставаться. Потом пожалеешь… А мне и хочется назвать желание, да не могу.
Видно, так уж заведено на свете, что говорить легко, только когда тебе чего-нибудь не особенно хочется, а вот когда чего-нибудь очень хочешь, то трудно. Вижу, что гном огорчился. Жалко мне его. Но сказать ничего не могу. Только тут я быстро прошептал: — Хочу опять стать маленьким. Он вернулся, завертелся волчком — и прямо мне в глаза фонариком. И чирикнул что-то, но я не расслышал. Не знаю, как гном ушел.
Только когда я утром проснулся, я все помнил. С любопытством оглядываю комнату. Нет, это мне вовсе не снилось. Все правда. Первый день. Я никому не говорю, что был взрослым, делаю вид, что всегда был мальчиком и жду, что из этого выйдет. Все мне как-то странно смешно. Смотрю и жду.
Жду, когда мама отрежет мне хлеба, будто я сам не могу. Мама спрашивает, сделал ли я уроки. Говорю, что да, сделал, а как на самом деле не знаю. Все как в сказке о Спящей царевне, и даже хуже. Потому что царевна проспала сто лет, но и все спали вместе с ней, а потом вместе с ней проснулись: и повара, и мухи, и вся прислуга, и даже огонь в камине. Проснулись такими же, как были. А я проснулся совсем другим. Я взглянул на часы и сразу отвернулся, чтобы себя не выдать.
А вдруг тот мальчик не умел узнавать время? Интересно, что будет в школе, каких я там встречу товарищей? Заметят они что-нибудь или будут думать, что я уже давно хожу в школу? Странно, что я знаю, в какую мне школу идти, на какой она улице. Знаю даже, что наш класс на втором этаже, а я сижу за четвертой партой, около окна. А рядом со мной Раевский. Иду, размахиваю руками, марширую. Легким шагом, выспавшийся.
Совсем не так, как когда был учителем. Смотрю по сторонам. Ударил рукой по жестяной вывеске. Сам не знаю, зачем я это сделал. Холодно, даже пар изо рта идет. Нарочно дышу так, чтобы было побольше пара. Мне приходит в голову, что я могу засвистеть как паровоз. И начать пускать пар, и бежать, а не идти.
Но я как-то стыжусь. Ну, а, собственно, чего? Для того ведь я и хотел снова стать маленьким, чтобы мне было весело. Но сразу как-то нельзя. Сначала надо ко всему присмотреться. Идут ученики и ученицы, идут взрослые. Я смотрю, кто из них веселее. И эти идут спокойно, и те спокойно.
Понятно: ведь на улице нельзя шалить. Да и не расшевелились еще. Я — другие дело: ведь я всего один день, как стал ребенком, мне весело. И как-то странно. Словно я стыжусь чего-то… Ничего. В первый день так и должно быть. Потом привыкну. Иду я и вдруг вижу большущий воз.
А лошадь никак его с места не сдвинет. Видно, плохо подкована — ноги скользят. Стоят мальчишки, смотрят.
«Когда я снова стану маленьким»
Это история о воспоминаниях детства, о большом мире маленьких людей, о первой любви, о детской правде во взрослом мире. Театральные пространство, созданное художником Эмилем Капелюшем и музыкальное оформление Николая Якимова, помогают создать мир памяти главного героя. Спектакль позволяет увидеть мир ребенка изнутри, понять, каково это - быть маленьким и непонятым, испытывать на себе воспитательные приемы, ходить в школу, в которой все совсем не так, как должно быть.
Главный герой повести «Когда я снова стану маленьким» захотел вернуться в далёкие годы детства, и его желание исполнилось. Он стал мальчиком, но только внешне. Оставаясь внутренне взрослым человеком, он смог понять, что «детские годы — это годы настоящей жизни», что «дети — это будущие люди». Корчак показывает, что каждый ребенок — личность со своим характером, своими переживаниями и своими радостями, и у каждого их них своё отношение к окружающему миру.
И ляжет снег покровом пряничным, Когда я снова стану маленьким, А мир опять большим и праздничным.. Галич Совершенно замечательная книга. Так мог написать только гениальный педагог, на мой взгляд, никем до сих пор непревзойдённый Януш Корчак. Кто из нас не хотел снова стать маленьким? Ведь всем нам свойственно идеализировать детские годы, полные радости узнавания, счастья открытий, беззаботные ну, это на наш взрослый взгляд.
В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления. Каждый зритель, вне зависимости от возраста, должен иметь отдельный билет. Держать детей на коленях во время спектакля запрещается. Читать далее.
Спектакль "Когда я снова стану маленьким"
Когда снова стану маленькой, перецелую и переглажу всех дворовых кошек и собак, потому что никакие они не заразные. купить в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Спектакль Евгения Ибрагимова «Когда я снова стану маленьким» создан совместно с творческим объединением «КультПроект». «Когда я снова стану маленьким» – это воспоминания из детства: о первой любви, о детской правде во взрослом мире. «Когда я снова стану маленьким» Программа «Территория культуры Росатома» представляет в Озёрске добрый «семейный» спектакль прославленного театра из Санкт-Петербурга Сотрудничество БДТ им. Г.А. Товстоногова с генеральным партнёром театра, Госкорпорацией. Совершенно не раскрыта идея спектакля, почему главный герой хочет снова стать маленьким непонятно?
Спектакль «Когда я снова стану маленьким» БДТ
Главный герой повести "Когда я снова стану маленьким" хочет вернуться в детство и его желание исполняется. «Когда я снова стану маленьким» – это воспоминания из детства: о первой любви, о детской правде во взрослом мире. Купить билеты в театр онлайн на спектакль "Когда я снова стану маленьким" на сайте Вслед за проектом «Театр изнутри» в афише появился кукольный спектакль «Когда я снова стану маленьким». известный педагог Януш Корчак.
«Когда я снова стану маленьким…». К 145-летию со дня рождения Януша Корчака
Потому что старые люди любят покой. Чтобы дети не мешали, когда они прилягут после обеда. А то дети всюду носятся, топочут, стучат, кричат. Только вот не знаю, как мне быть с детьми, кого хотеть: одних мальчишек или еще и девочку. И как лучше: чтобы мальчик старше всех был или девочка. Жена, пожалуй, пусть будет такая, как моя мама, а дети — и сам но знаю какие.
То ли хочу, чтобы они баловались, то ли, чтобы тихие были. И не знаю, что им позволять, чего не позволять. Ну, там чужого не трогать, не курить, не говорить нехороших слов; потом, чтоб не дрались и не очень ссорились. А что я стану делать, если они подерутся, не захотят слушаться или что-нибудь натворят? Какие они должны быть — постарше или малыши?
По-разному думаю. То хочу быть, когда вырасту, как Михал, то как дядя Костек, то как папа. То хочу стать большим навсегда, то только так, попробовать. Потому что, может быть, поначалу это и приятно, а вдруг потом снова захочется стать маленьким? Так я думал, думал, пока и в самом деле не вырос.
У меня уже есть часы, усы, письменный стол с выдвижными ящиками — все, как у взрослых. И я в самом деле учитель. И мне нехорошо… Нехорошо мне. Дети на уроках не слушаются, и я должен все время сердиться. Столько всяких огорчений.
Отца с матерью уже нет. Ну ладно. Начну теперь думать наоборот. Что бы я сделал, если бы снова стал маленьким? Не совсем маленьким, а таким, чтобы в школу ходить, опять играть с ребятами.
Проснуться бы утром и подумать: «Что такое? Уж не снится ли мне все это? Смотрю на одежду — и удивляюсь. Вскакиваю с постели, бегу к зеркалу. Что случилось?
А тут мама спрашивает: — Встал? Быстро одевайся, а то в школу опоздаешь. Я хотел бы, если бы снова стал маленьким, помнить, знать и уметь все, что умею и знаю теперь. Только чтобы никто не догадывался, что я уже был большим. А я как ни в чем не бывало — притворяюсь, будто я такой же мальчик, как вес: есть у меня папа и мама, и я хожу в школу.
Так было бы всего интересней. А я бы все подмечал, и было бы так смешно, что никто ни о чем не догадывается. Ну так вот, лежу я как-то в постели, не сплю и думаю: «Знал бы, ни за что бы не хотел стать взрослым. Ребенку во сто раз лучше. Взрослые — несчастные.
Неправда, будто они делают, что хотят. Нам еще меньше разрешено, чем детям. У нас больше обязанностей, больше огорчений. Реже веселые мысли. Мы уже не плачем — это правда, но, пожалуй, лишь потому, что плакать не стоит.
Мы только тяжело вздыхаем». И я вздохнул. Вздохнул тяжело, глубоко: ничего не поделаешь. Никто ничего не изменит. Никогда уж больше я не буду маленьким.
Но не успел я вздохнуть, как стало темно. Совсем темно. Ничего не вижу. Только дым какой-то. Даже в носу защипало.
Скрипнула дверь. Я вздрогнул. Показался какой-то крошечный огонек. Как звездочка. А звездочка движется в темноте — все ближе и ближе.
Вот уже около кровати, вот уже на подушке. Гляжу — а это фонарик. На подушке стоит маленький человечек… На голове у него высокий красный колпак.
Каждый из них имеет право на жизнь, на смерть, на уважение и на собственное мнение. Самое важное — помнить о том, что каждый из них — индивидуальность.
Януш Корчак, без сомнений, один из тех великих личностей, который вселяет надежду и веру даже в самого большого скептика. Его имя в истории остается как символ человечности, сострадания, самоотверженности и милосердия. Человек, который готовил детей к реальной жизни, не отгораживая от мира и его проблем, был с ними до конца погиб вместе со своими маленькими воспитанниками в концлагере Треблинка в 1942 году.
Ведь и взрослому, бывает, приснится детский сон, — даже удивляешься, откуда он взялся. А гном говорит: — Ты меня звал, вот я и пришел. Чего ты хочешь? Только скорей! Не говорит, а как-то чирикает, тихо-тихо. А я все слышу и понимаю. И помахивает фонариком: вправо, влево, вправо, влево. А теперь в колдунов, гномов и ведьм верят один дети. Помахивает фонариком и головой покачивает. А я даже шевельнуться боюсь. Чего тебе стоит? Я пошевелил губами, чтобы спросить, а он уже догадался, знает. Многие думают, что заклятье — это обязательно слова. Да нет же, нет! И головой качает — нет, мол… Переступает с ноги на ногу. Смешно так. И фонариком — то вправо, то влево. А я чувствую, что уже засыпаю. И широко раскрываю глаза, чтобы не заснуть. Потому что заснуть мне жалко. Скорей, не то я уйду. Мне долго нельзя оставаться. Потом пожалеешь… А мне и хочется назвать желание, да не могу. Видно, так уж заведено на свете, что говорить легко, только когда тебе чего-нибудь не особенно хочется, а вот когда чего-нибудь очень хочешь, то трудно. Вижу, что гном огорчился. Жалко мне его. Но сказать ничего не могу. Только тут я быстро прошептал: — Хочу опять стать маленьким. Он вернулся, завертелся волчком — и прямо мне в глаза фонариком. И чирикнул что-то, но я не расслышал. Не знаю, как гном ушел. Только когда я утром проснулся, я все помнил. С любопытством оглядываю комнату. Нет, это мне вовсе не снилось. Все правда. Первый день. Я никому не говорю, что был взрослым, делаю вид, что всегда был мальчиком и жду, что из этого выйдет. Все мне как-то странно смешно. Смотрю и жду. Жду, когда мама отрежет мне хлеба, будто я сам не могу. Мама спрашивает, сделал ли я уроки. Говорю, что да, сделал, а как на самом деле не знаю. Все как в сказке о Спящей царевне, и даже хуже. Потому что царевна проспала сто лет, но и все спали вместе с ней, а потом вместе с ней проснулись: и повара, и мухи, и вся прислуга, и даже огонь в камине. Проснулись такими же, как были. А я проснулся совсем другим. Я взглянул на часы и сразу отвернулся, чтобы себя не выдать. А вдруг тот мальчик не умел узнавать время? Интересно, что будет в школе, каких я там встречу товарищей? Заметят они что-нибудь или будут думать, что я уже давно хожу в школу? Странно, что я знаю, в какую мне школу идти, на какой она улице. Знаю даже, что наш класс на втором этаже, а я сижу за четвертой партой, около окна. А рядом со мной Раевский. Иду, размахиваю руками, марширую. Легким шагом, выспавшийся. Совсем не так, как когда был учителем. Смотрю по сторонам. Ударил рукой по жестяной вывеске. Сам не знаю, зачем я это сделал. Холодно, даже пар изо рта идет. Нарочно дышу так, чтобы было побольше пара. Мне приходит в голову, что я могу засвистеть как паровоз. И начать пускать пар, и бежать, а не идти. Но я как-то стыжусь.
Корчака «Когда я снова стану маленьким». Спектакль посмотрели воспитанники театральных студий Липецка, участники городского клуба педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», а также представители Центра дополнительного образования Липецкой области и городского департамента образования.
Когда я снова стану маленьким — отзывы
## $a: Когда я снова стану маленьким $h: [Текст]: $b: повесть: [для среднего школьного возраста: 0+] $c: Януш Корчак ; перевод с польского Кинги Сенкевич ; художник Ольга Капутина. Отзывы о спектакле «Когда я снова стану маленьким». 1000. Ну и, конечно, как умолчать о лауреате «Золотой маски» — спектакле «Когда я снова стану маленьким» — совместном проекте БДТ и творческого объединения «Культпроект» (режиссер Евгений Ибрагимов). Главный герой повести "Когда я снова стану маленьким" хочет вернуться в детство и его желание исполняется. Понравился. Вчера сходили в БДТ на спектакль " Когда я снова стану маленьким". Понравился. Вчера сходили в БДТ на спектакль " Когда я снова стану маленьким".
Описание документа
- МБОУ "Гимназия №9" Республика Крым, г. Симферополь
- МБОУ "Гимназия №9" Республика Крым, г. Симферополь
- «Театральный клуб». Когда я снова стану маленьким. Смотрим и обсуждаем с Дарьей Павленко. (10+)
- Лента новостей
- Настройки:
Правила жизни. Когда я снова стану маленьким.
Актёр Тарас Бибич, подобно играющему ребёнку, силой своей фантазии дающему жизнь любому предмету, оживляет образы и воспоминания детства с помощью кукол. Евгений Ибрагимов режиссёр : «Я испытываю большое уважение к автору нашего текста, Янушу Корчаку. Сегодня мы перестали обращаться к наивному театру, а для меня Корчак — это именно наивный театр, поданный с такой детскостью, искренностью, чтобы три поколения зрителей: дети, мамы с папами и бабушки с дедушками, — могли найти в нём что-то своё. Для детей это всяко будет новым. А вот для бабушек и дедушек опыт нашего спектакля может напомнить прошедшее — тон постановки я старался выдержать немножко в ретро стиле.
Родился в Тамбове. В качестве художника-постановщика создал спектакли в разных регионах России, а также в Германии, Франции, Турции. Лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска». Создатель и исполнитель уникальной программы трюковых марионеток «Цирк на нитях». Николай Якимов Композитор, поэт, аранжировщик, организатор концертов, продюсер. Тарас Бибич Артист театра и кино.
Получил филологическое образование в Полтаве, работал в школе. Играл в Театре на Литейном. Спектакль «Эдип-царь» реж. В настоящее время служит в Государственном драматическом театре «Приют комедианта» в Санкт-Петербурге. Занят в спектаклях БДТ им. Борис Кипнис Скрипач, композитор. Борис Кипнис окончил Ленинградскую консерваторию и ассистентуру-стажировку в классе профессора А.
И куклы — дети, подхваченные невероятной силой воображения, взмывают вверх и мчатся над городом с безудержной радостью, несутся к своим заветным мечтам. То крылья отдыхают, то ноги». Эта сцена напомнила мне характерных персонажей картин Марка Шагала в моменте, когда их радость жизни, свобода от условностей и возвышенные стремления преодолевают силу притяжения.
Режиссёр Евгений Ибрагимов поставил спектакль «Когда я снова стану маленьким» на малой сцене БДТ по произведениям польского педагога, психолога, писателя Януша Корчака. Человека, который посвятил свою жизнь защите прав детей и разработке новых подходов к обучению, основанных на ценности детства и уважении личности ребёнка. Главный герой в мАстерской игре Тараса Бибича возвращается в свой мир детства, где он чувствует себя настоящим, радостным, свободным... Эти сцены наполнены щемящей нежностью и чистотой чувств. Они откликаются личным, давним, дорогим: как будто снова открываешь свой альбом с чёрно-белыми фотографиями… 6 лет — с соседским котёнком в ладошках. На сцене чемоданы. Большие, маленькие, выдвижные, распашные… Они превращаются в комнаты, дома, школу, город… И постепенно наполняются куклами, становятся хранителями жизненных историй, судеб. С двумя чемоданами главный герой в начале спектакля возвращается в своё детство. И уходит через 2 часа… Всего 2 часа?! Прошло же несколько лет!
Он погиб в годы Второй мировой войны в газовой камере вместе с приговоренными еврейскими детьми — погиб добровольно, поскольку отказался оставить своих воспитанников. Но эта работа не о трагическом финале Януша Корчака, напротив, постановка очень жизнеутверждающая, наполнена светом и надеждой. Спектакль — лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» в трех номинациях «Лучший режиссер», «Лучший художник», «Лучший актер» и национальной театральной премии «Арлекин» в пяти номинациях. Евгений Ибрагимов — режиссер театра кукол, многократный лауреат премии «Золотая маска» и многих других наград.