Немецкая газета Welt рассказала о содержании 17-страничного проекта мирного соглашения между Украиной и Россией, который предлагался на переговорах в Стамбуле в 2022 году. Переговоры делегаций России и Украины в Белоруссии. Россия пойдет на переговоры, если Украина готова обсуждать свой особый статус в сфере безопасности. новости России и мира сегодня. Заявление о необходимости проведения мирных переговоров по Украине не должно исходить от украинской власти, а должно быть предложено только со стороны США.
Снова вброс? В Германии вспомнили о мирных переговорах Украины с Россией
Но он ведет себя скромно, преуменьшает свою роль, как секретарь при Зеленском. Как генеральный секретарь. В этом то и фишка, я не главный, они главные. Пост журналист опубликовал в ответ на просьбы украинских летчиков у западных партнеров о передаче истребителей F-16. По мнению Шария, все указывает на то, что Зеленского сменят на более договороспособного Ермака. Также о возможных переговорах, которые могут пройти осенью, писало британское издание The Guardian. При этом Украина утратит часть территорий, а «многие украинцы почувствуют себя преданными».
По сути, 80 тысяч, которые скопил киевский режим на Херсонском направлении, они загнаны в угол, потому что форсировать Днепр они не могут, как и пользоваться морем. Это серьезно снижает военный потенциал Украины. России эта ситуация выгодна.
Еще надо понимать, что она не будет вести переговоры себе в ущерб. Переговоры должны гарантировать нам главные задачи специальной военной операции — демилитаризацию, денацификацию Украины и освобождение Донбасса. Все остальные истории, которые сейчас Киев продвигает, — просто спекуляции. Во-первых, устало западное общество, американское в первую очередь. И тот политический расклад, который мы увидели на выборах конгресса, нам ясно продемонстрировал: очень серьезная часть и общества США, и американской элиты против вообще какой-либо поддержки Украины. Это серьезный вопрос, который раскалывает, создает политическое противоречие в Америке. Второе — устал от украинского кризиса и от военных действий весь остальной мир. Видимо, именно поэтому Байден стал так активно давить на украинского президента о переговорах сразу после саммита G20. Крупные мировые, не западные, игроки — из Индии, Китая, той же Индонезии, которая принимала G20, — явственно сказали и, вполне очевидно, надавили на Джо Байдена.
Просто намекнули, что пора бы с этим завязывать. Надавите, мистер Байден, на своего подопечного Зеленского, пусть он это все заканчивает. Потому что в итоге это все чревато большой глобальной политической и экономической нестабильностью. Крупные державы, в том числе ваши стратегические партнеры, в этом не заинтересованы». РИА «Новости» Сбивается градус Сразу после G20 американская администрация стала активно давить на Зеленского, и вот он в очередной раз поменял позицию по переговорам. Если раньше говорил , что он с Россией вообще никаких переговоров вести не может, после этого выдвинул нереалистичные требования, а сейчас потребовал нереалистичный формат переговоров — публичный. Конечно, следующим шагом будет еще один акт снижения градуса неадекватности господина Зеленского.
При этом он подчеркнул, что несмотря нехватку артиллерийских снарядов и средств радиоэлектронного подавления украинские военные ищут способ и дальше держать оборону. Напомним, что ранее Киев неоднократно отказывался от мирных переговоров с Россией до возвращения Украины к границам 1991 года. Кроме того, Владимир Зеленский утвердил решение Совета нацбезопасности и обороны Украины страны о том, что диалог между странами невозможен, пока президентом РФ остаётся Владимир Путин, недавно победивший на выборах. Между тем президентский срок Владимира Зеленского, начавшийся в апреле 2019 года, подходит к концу: его полномочия истекают в ночь на 21 мая 2024 года.
Потому что в итоге это все чревато большой глобальной политической и экономической нестабильностью. Крупные державы, в том числе ваши стратегические партнеры, в этом не заинтересованы». РИА «Новости» Сбивается градус Сразу после G20 американская администрация стала активно давить на Зеленского, и вот он в очередной раз поменял позицию по переговорам. Если раньше говорил , что он с Россией вообще никаких переговоров вести не может, после этого выдвинул нереалистичные требования, а сейчас потребовал нереалистичный формат переговоров — публичный. Конечно, следующим шагом будет еще один акт снижения градуса неадекватности господина Зеленского. И постепенное приближение к нормальному формату с нормальной позицией по переговорам. Шаг за шагом Предложенный Зеленским публичный формат выгоден ему с точки зрения личного пиара, это надо понимать. Плюс — еще некоторый саботаж того давления, которое сейчас на него оказывают американцы. Все прекрасно знают, что никаких публичных мирных переговоров никогда не бывает. Это не дебаты, которые устраивал Зеленский с Порошенко на стадионе. Это полнейшая глупость, потому что там обсуждаются вопросы национальной безопасности, они не для широкой публики. Это такой формат саботирования. На него надавили из администрации Байдена. Он сказал да-да-да — и предложил такой нереалистичный формат. Следующий акт Зеленского — он предложит более реалистичный формат, более реалистичные переговоры. Потому что если Зеленский начнет рассказывать украинцам, якобы героям, как он сам хочет и страстно в кавычках желает переговоров, как на него давят его американские хозяева, как они заставляют его идти на переговоры, украинцы его не поймут, будет очень много вопросов. Поэтому он и его пиарщики придумали красивую историю, что это Россия требует, умоляет, ползает на коленях, просит переговоры. У России нет такой необходимости. Мы ведем в штатном режиме планомерно боевые действия.
«Пока это пустая болтовня»: когда начнутся мирные переговоры между РФ и Украиной
И переговоры с компромиссом являются единственно правильным выходом из ситуации, – передает ТАСС со ссылкой на китайское издание. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров ранее напомнил, что президент Украины Владимир Зеленский сам себе запретил вести переговоры с Эксклюзив, Украина, переговоры, СВО, Россия, Венгрия, Петер Сийярто, Андрей Ермак, Сергей Лавров. Немецкая газета Welt рассказала о содержании 17-страничного проекта мирного соглашения между Украиной и Россией, который предлагался на переговорах в Стамбуле в 2022 году. Президент Украины 10 апреля в интервью Bild впервые не исключил вероятности разговора с Россией о мирном урегулировании. Украина выиграет время.
Как пройдут мирные переговоры между Россией и Украиной
Сийярто подчеркнул, что чем быстрее начнутся переговоры, тем быстрее будет достигнуто перемирие, что: спасет жизни людей; снизит потребность в последующем восстановлении. Когда начнутся переговоры России и Украины — ждать ли до конца 2024 года Переговоры по урегулированию конфликта с Украиной могут состояться между первым и вторым саммитами по «формуле мира» в Киеве. Они выберут вопросы, над которыми хотят работать. Потом между первым и вторым саммитами мы можем провести переговоры с Россией в соответствии с утвержденными участниками правилами», — сказал министр. Вечером 28 марта президент Украины Владимир Зеленский заявил, что не все страны заинтересованы в участии в саммите по Украине в Швейцарии.
По его словам, большинство стран на стороне Киева, но некоторые все еще балансируют в отношениях с Россией, так как зависят от экономических выгод или имеют контракты. Что о вероятности проведения переговоров между Москвой и Киевом говорят в Кремле Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что Россия не согласна с правилами, предлагаемыми Киевом для проведения переговоров с Москвой. Это высказывание последовало после заявления главы МИД Украины Дмитрия Кулебы о возможности переговоров Украины с Россией в соответствии с правилами, утвержденными участниками саммита по украинской «формуле мира».
И переговоры с компромиссом являются единственно правильным выходом из ситуации, — передает ТАСС со ссылкой на китайское издание. Ведь теперь странам Евросоюза приходится считаться еще и с палестино-израильским конфликтом. Обусловлено это тем, что США все свое внимание переключили на помощь Израилю, переложив заботу об Украине на плечи Европы. А поскольку здесь и своих проблем хватает из-за введенных санкций, то европолитики уже подумывают о переговорных процессах с Россией.
По мнению китайских аналитиков, окончательно прекращать оказание помощи Украине Европа, безусловно, не станет.
Как это было 223 февраля прошлого года — Россия ввела войска во многих местах Украины. А перед этим в ночь на 25-е он также обращался видео к Путину, уверяя в своей готовности к переговорам о нейтральном украинском статусе. Мы ничего не боимся, добавил он, чуть не выпрыгивая из трусов, если судить по видеоактивности.
И российская сторона согласилась. Путин объявил о прекращении огня на всей украинской территории. Наша делегация быстро собралась и отправилась в Белоруссию, выбранную местом переговоров. Прибыв в Гомель, они узнали, что Зеленский захотел проводить переговоры в Польше.
Делегация Мединского собралась уезжать, потому что Киев отказался от переговоров, но вскоре Зеленский согласился на Гомель после телефонного разговора с Лукашенко. Но украинская делегация так и не появилась на переговорах. Как уже потом стало известно, причина этих метаний была в страхе Зеленского от сводок о быстром продвижении российских войск и запрете американцев, узнавших о переговорах. Не выполнить американский приказ Зеленский не мог.
Читайте также: 28. Больше того, он пережил миг удачи, когда войскам ВСУ удалось вернуть ряд районов полностью освобождённой Луганской области, а также в Донецкой, Запорожской областях. И венцом — уход россиян из Херсона на левый берег Днепра. Второе изменение — практическое руководство украинскими войсками перешло к американцам, натовцам и англичанам.
Те наладили организованную оборону, расстрел отступающих, связь, подготовку резервов. И за счёт этого перехватили инициативу. Зеленский приободрился, поверил в успех, тем более что наладились регулярные поставки западной техники и оружия. Отношение к переговорам у него изменилось, отсюда — полные запреты на переговоры с Россией.
И он бы не пытался их возобновить, если бы не американцы, которые решали более сложные задачи, включая отношения с европейскими странами, превращение их в полных вассалов. Позиция США и ЕС И если отношение ЕС полностью вассальное, то у гегемона на первом плане отношения с Китаем, изменяющаяся постоянно обстановка в мире — инициатива медленно, но постоянно переходит к Азиатским гигантам — Китаю, Индии, крупным региональным игрокам на Ближнем Востоке, Южной Америке, Африканским странам. Если совсем кратко — то американцы пока не готовы к мирным переговорам с Россией. Потому что они собрали новые резервы, так что численность украинских войск превосходит российскую.
Они собирают тяжёлое вооружение. И главное — предстоит решающее наступление войск ВСУ в апреле-мае. В настоящее время любые переговоры с Россией — отсрочка времени, либо часть большой дезинформационной игры, поскольку расклад сил сторон ещё не окончательно определился. Хотя много признаков того, что американцы понимают, что эту войну у России им не выиграть.
Чтобы окончательно убедиться в этом или опровергнуть , нужно пережить весеннее наступление ВСУ. Оно покажет, в том числе, насколько удалось вылечить американцам с вассалами их пока самое слабое место — своевременную поставку на поле боя современного вооружения в необходимых количествах. Если ответ будет отрицательный, то на применение тактического ядерного оружия а тем более — стратегического США не пойдут. Они поймут, что пока оказались не готовы.
Какие возможны итоги встречи — мнения экспертов Высокопоставленный турецкий чиновник, советник Эрдогана Чагры Эрхан причастный к организации в Турции встречи Путина и Зеленского считает, что пока нет шансов на такие переговоры, поскольку США против. Некоторые высокопоставленные швейцарцы тоже такого мнения, они считают, что главная цель США — затяжкой боевых действий максимально ослабить Россию. Забавно, но встречаются эксперты, считающие, что американцам победа Украины не нужна, так как тогда у них истощится арсенал воздействия на Россию. Забавность видится не в том, что победа не нужна, а в допущении самого поражения России от Украины.
Встреча Лаврова с послами незападных государств создала необходимый информационный фон перед встречей в Швейцарии, считает научный директор Российского совета по международным делам Андрей Кортунов. Четкий посыл министра об отношении к «формуле Зеленского» не даст никому поддаться соблазну некорректно интерпретировать российскую позицию, добавляет он. Украина в некотором смысле уперлась в потолок — в пул стран-сторонников не входят основные игроки глобального Юга, говорит эксперт. И на этом фоне Киев стал менять тактику: если раньше он призывал поддержать все пункты своего плана, то теперь предлагает другим государствам выбрать те, под которыми они готовы подписаться. И главное — вовлечь наибольшее число стран, которые стараются дистанцироваться от конфликта, подчеркивает Кортунов.
Но добиться мира через переговоры без участия России и без готовности идти на компромиссы не получится, уверен Кортунов. Глава российского военного ведомства отметил готовность Москвы к диалогу по Украине на основе «стамбульской мирной инициативы» марта 2022 г. В стамбульском процессе, о котором вспомнил Шойгу, было много разных направлений: по гарантиям безопасности, будущей структуре и численности ВСУ, территориальным вопросам и т.
На пути к мирным переговорам: политолог рассказал, когда закончится спецоперация на Украине
Он подчеркнул, что об этом говорили и переговорщики со стороны Украины. Другие версии Песков назвал просто «рассуждениями». Газета Welt Am Sonntag ранее опубликовала 17-страничный проект мирного договора между РФ и Украиной, который был согласован во время переговоров в Стамбуле 15 апреля 2022 года. Стороны, согласно документу, согласовали условия завершения конфликта.
Все остальные истории, которые сейчас Киев продвигает, — просто спекуляции. Во-первых, устало западное общество, американское в первую очередь. И тот политический расклад, который мы увидели на выборах конгресса, нам ясно продемонстрировал: очень серьезная часть и общества США, и американской элиты против вообще какой-либо поддержки Украины. Это серьезный вопрос, который раскалывает, создает политическое противоречие в Америке. Второе — устал от украинского кризиса и от военных действий весь остальной мир. Видимо, именно поэтому Байден стал так активно давить на украинского президента о переговорах сразу после саммита G20. Крупные мировые, не западные, игроки — из Индии, Китая, той же Индонезии, которая принимала G20, — явственно сказали и, вполне очевидно, надавили на Джо Байдена.
Просто намекнули, что пора бы с этим завязывать. Надавите, мистер Байден, на своего подопечного Зеленского, пусть он это все заканчивает. Потому что в итоге это все чревато большой глобальной политической и экономической нестабильностью. Крупные державы, в том числе ваши стратегические партнеры, в этом не заинтересованы». РИА «Новости» Сбивается градус Сразу после G20 американская администрация стала активно давить на Зеленского, и вот он в очередной раз поменял позицию по переговорам. Если раньше говорил , что он с Россией вообще никаких переговоров вести не может, после этого выдвинул нереалистичные требования, а сейчас потребовал нереалистичный формат переговоров — публичный. Конечно, следующим шагом будет еще один акт снижения градуса неадекватности господина Зеленского.
И постепенное приближение к нормальному формату с нормальной позицией по переговорам. Шаг за шагом Предложенный Зеленским публичный формат выгоден ему с точки зрения личного пиара, это надо понимать. Плюс — еще некоторый саботаж того давления, которое сейчас на него оказывают американцы. Все прекрасно знают, что никаких публичных мирных переговоров никогда не бывает. Это не дебаты, которые устраивал Зеленский с Порошенко на стадионе.
Миротворчество стало почти столь же престижно, как победоносные войны. Трудность в том, что оптимальной стратегии миротворчества так и не придумали — а еще так и не определили, кто должен им заниматься. ООН, которая вроде бы для того и создана, чтобы решать конфликты политическим и правовым путем вместо силового, слишком часто с этой задачей не справляется. Страны, готовые взять на себя функцию «мировых жандармов» США, например , во-первых, заботятся сначала о собственных интересах, а потом уже о мире во всем мире.
А во-вторых, эта их готовность непрочна: быть «мировым жандармом» накладно и любая «великая держава» то и дело уклоняется от исполнения этой функции. Бывает, что с посреднической миссией лучше всего справляется кто-то полностью нейтральный. Скажем, Израиль и Палестину кто только не пытался помирить. Но добиться хоть каких-то практических договоренностей первой удалось Норвегии. Это были так называемые соглашения Осло 1993 года. Сейчас, впрочем, не работают и они. Все желающие предлагают свои посреднические услуги и мирные планы наперебой. Характерный пример — конфликт в Сирии. Невозможно сказать, что какой-то один из этих «форматов» сработал или полностью провалился.
С одной стороны, каждый сыграл какую-то роль, а с другой — сирийский конфликт по-прежнему далеко не исчерпан. Мирный договор гарантирует мир? Но ничего лучше этого механизма пока так и не придумали. Прежде всего отметим: мирный договор, в общем-то, не обязателен для мирных отношений. После японской капитуляции состояние войны между двумя странами официально сохранялось вплоть до Московской декларации 1956 года, хотя боевых действий не было, а спор о принадлежности Южных Курил не урегулирован до сих пор. Отсутствие мирного договора собственно говоря, сохраняющиеся территориальные претензии Японии к России всплывает при любых российско-японских контактах, но ни дипломатическим, ни экономическим отношениям это до российского вторжения в Украину никак не мешало. Впрочем, обычно государства все-таки предпочитают формализовывать свои мирные отношения. Причем в большинстве случаев — в течение всего лишь двух лет. Далеко за примерами ходить не надо.
В 2014-м, с началом вооруженного конфликта на востоке Украины, несколько стран пытались урегулировать конфликт в разных форматах. Во-первых, в «минском»: в нем принимали участие, собственно, Россия и Украина, а также ОБСЕ, Александр Захарченко и Игорь Плотницкий без уточнения, кого они представляли, — это были руководители самопровозглашенных республик Донбасса при посредничестве Беларуси.
Как и звонить с угрозами министрам обороны бессмысленно, — их угрозы демонстрируют войска. Поэтому логично допустить, что некую почву этот телефонный диалог прощупывал, и она вряд ли связана с эскалацией на фронте», — соглашается одесский политик Вячеслав Азаров. Политолог Сергей Марков считает, что телефонный звонок министру обороны России — это впервые за долгое время возобновление переговоров Запада с Россией по Украине. Будут ли эти переговоры между Россией и Западом, которые состоялись, продолжены? Узнаем в ближайшее время. Но они уже начались публично этим звонком».
Иноагент-бывший главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов не столь оптимистичен. Тем временем, сегодня спикер МИД РФ Мария Захарова сообщила, что Французский иностранный легион определил список 1,5 тысяч военных для переброски на Украину уже в апреле. Президент Ассоциации прибалтийских исследований, профессор Николай Межевич считает, что Запад в любом случае не остановится на Украине.
«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться
Россия пойдет на переговоры, если Украина готова обсуждать свой особый статус в сфере безопасности. Заявление о необходимости проведения мирных переговоров по Украине не должно исходить от украинской власти, а должно быть предложено только со стороны США. С этой целью администрация стремится взять на себя роль посредника в переговорном процессе между Россией и Украиной. Но любые переговоры могут быть только о капитуляции на наших условиях, и точка. До этого, 18 октября, президент РФ Владимир Путин в ходе форума «Один пояс — один путь» в Китае заявил, что Украине необходимо отменить запрещающий переговоры декрет, если она хочет начать переговорный процесс. Переговоры между Москвой и Киевом, 2022 год. Фото: Александр Кряжев / РИА Новости.
Песков высказался о возможности переговоров с Украиной
Накануне президент Чехии Петр Павел заявил, что переговоры между Россией и Украиной начнутся в следующем году, и выразил сомнение, что к тому моменту преимущество на поле боя будет на стороне Киева. Президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия готова к миру и с Украиной, и с Западом, но только «без навязывания схем, которые не имеют ничего общего с действительностью». Зампред Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев в интервью РИА Новости заявил, что переговоры между Россией и Украиной все еще возможны и никак не ограничены по срокам. Третий раунд переговоров между представителями России и Украины пройдет на территории Республики Беларусь в начале следующей недели. Еще больше новостей в нашем. В Кремле снова напомнили о причинах отказа Киева от продолжения переговоров в Стамбуле в связи с новой публикацией Welt, посвященной этой теме.
Песков: предпосылок для переговоров с Киевом нет
Этот план, по его словам, должен учитывать результаты первого мирного саммита, который пройдет в Швейцарии без участия России. С таким заявлением Зеленский выступил в ходе интервью заместителю главного редактора газеты Bild, — информирует агентство ТАСС. Фото: МИД Беларуси Президент предположил, что некоторые пункты плана «с настоящими деталями» по поводу того, «что необходимо делать», будут готовы во время упомянутого саммита. После будет выработан «всеобъемлющий план», и некоторые из переговорщиков представят его российской стороне.
Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления.
Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами.
В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод.
Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины.
Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва.
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Дело в том, что еще несколько недель назад пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков давал понять: переговоры 2022 года в Стамбуле — уже упущенный для Украины шанс, дальше требования России будут лишь ужесточаться. Почему же теперь Москва вновь упоминает об этом?
Тем более, что Киев не готов признать потерю своих территорий, да и под контролем ВСУ остаются два областных центра — Херсон и Запорожье. И отказываться от них Россия не может. К тому же, даже если в Стамбуле о чем-то договориться, то с кем фиксировать договоренности, если легитимный срок президентства Владимира Зеленского подошел к концу? Политолог Максим Жаров считает, что Москва заинтересована снижать радикальность повестки, чтобы сорвать выделение денег Украине американцами. Или речь идёт о предотвращении чего-то ещё более серьезного? Впрочем, возможно, это и пас руководству Турции.
Но пока, в настоящий момент, никаких предпосылок для переговоров нет, ибо также всем понятна и хорошо известна позиция Украины о неприятии каких-либо переговоров", - сказал Песков, добавив, что спецоперация продолжается. Он также обратил внимание на то, что отказ Украины от продолжения переговоров в Стамбуле был инициировал Великобританией. Песков обратил внимание, что сами участники переговоров заявили о том, что стало причиной отказа от них. Об этом сообщил господин Арахамия.
Все остальное - это рассуждения.