А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам. «Мерседес-Бенц Рус» будет поставлять в Россию китайские грузовики. «Автодом» и АО «Мерседес» планируют начать продажи полнокомплектных грузовых автомобилей китайского бренда Forland. Китайский Mercedes-Benz Actros с приставкой С адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, ряд компонентов является оригинальным. Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»?
В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz
А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes — Авторевю. Свою линейку магистральных тягачей представил китайский бренд Dayun.
«Автодом» и АО «Мерседес» начнут поставки китайских грузовиков в Россию
Так, доля грузовиков «КАМАЗ» в РТ с 2021 по 2023 год упала с 42% до 19%, тогда как китайские грузовики увеличили свое присутствие с 9% до 66%. Бюджетный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros C китайской сборки появился в России: названа цена. Китайская компания Dayun выпустила новый седельный тягач Dayun V7, чья внешность напоминает грузовики марки Scania, а логотип похож на Mercedes-Benz. Большинству наших соотечественников этот производитель известен своими легкими грузовиками, но в «тяжелом» секторе он тоже замечательно представлен тягачом Auman, который производится уже 5 лет.
Публикация компании
- Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке
- Новости отрасли
- Сейчас на главной
- Geely показала тягач для глобального рынка
- Китайская экспансия
Модельный ряд JMC 2023 в России
- Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?
- В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz
- новейший седельный тягач Dongfeng FCEV
- COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
- Последние новости
- Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае
В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства
У Forland в российской линейке появятся малотоннажные и среднетоннажные шасси под индексами 3, 5, 8 и 12 полной массой от 3,5 до 12 тонн. В партнерстве с локальными кузовостроителями "МБ РУС" предложит дооборудовать технику под решение любых коммерческих задач. Пресс-служба ГК "Автодом" Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 на китайском рынке модель называется L5. Новинка предстала в "Экспоцентре" в исполнении рефрижератор - изотермический фургон полной массой 8 т с холодильной установкой Thermo King.
Четвертое поколение MP4 — с 2012 года На разработку автомобилей четвертого поколения компания потратила больше всего денег.
Результатом таких вложений и работы профессионалов стали модульная система комплектации предусмотрено три пакета оснастки , а также усовершенствованный внешний вид и более экономичный мотор. Теперь покупатели могут выбирать технику с разными вариантами шасси, кузова, кабины и формулами колес, то есть ассортимент бренда максимально расширился. Еще эксперты и автовладельцы, а также водители отмечают, что техника нового поколения стала более надежной для работы в осложненных условиях. А благодаря большому выбору моделей можно подобрать решение практически для любой задачи.
Плюсы и минусы грузовиков Mercedes Если проанализировать отзывы автовладельцев, то они отмечают следующие плюсы грузовиков этой марки: Надежность и долговечность. Многие машины, выпущенные более 20 лет назад, до сих пор хорошо справляются со своими задачами. Отличные показатели управляемости, маневренности. Высокий уровень комфорта.
Конечно, по этому показателю выигрывают более новые модели с комфортабельными салонами. Хороший дизайн кузова и отличная динамика. Высокое качество материалов, деталей и сборки. Экономичный расход топлива и высокий уровень экологичности у последних моделей.
Дилерские сети MAN сегодня спешно переключились на обслуживание Sitrak, но запаса запчастей у них нет. Складской запас на 2,5—3 миллиона рублей был одним из условий работы с европейскими производителями, как следует из одного из комментариев сотрудника дилерского центра. По всей вероятности, сегодня сформировать такой запас сложно — трудности с поставками есть даже между производителем и дилером. Представитель одного из дилеров в телефонном разговоре спокойно признается, что изменения в конструкции его марки в связи со сменой поставщика — обычное явление. Поэтому даже для дилера подбор запчастей для гарантийного ремонта — квест. Срок поставки для гарантийного ремонта — от двух месяцев. Яркий пример — такой ходовой компонент, как лобовое стекло. Ожидание поставки у дилера может занять несколько месяцев. При неудачном стечении обстоятельств грузовик может зависнуть в ожидании замены надолго.
Низкая унификация деталей Еще одна причина квеста с запчастями в том, что китайские производители на современном этапе развития автомобильной отрасли не придают значения унификации. Китайцы могут собрать любую машину, но даже одинаковые машины могут быть разными из-за разных параметров в договоре. Китайцы собирают только то, что прописано в договоре, и, если найдут лазейку, тут же ей воспользуются». Подбор подшипников при помощи штангенциркуля — не самая большая проблема для владельца парка китайских тягачей. Подшипники, втулки и другие стандартизированные комплектующие есть в магазинах запчастей для грузовиков на трассе. Ситуация с такими узлами, как насос ГУР или любой другой узел, требующий расчетов по мощности, гораздо сложнее. Обращение к дилеру практически автоматом приводит к необходимости снять машину с линии на неопределенный срок. Поэтому снабженцы вынуждены разыскивать деталь по номеру детали, техническим спецификациям автомобиля, а порой и просто по фото снятого узла через всем известный сервис объявлений. Нередко деталь обнаруживается у продавца на другом конце страны.
И если она все-таки не подошла, на обмен и пересылку уходит несколько дней, а в некоторых случаях и больше времени. Пользователям, как в прежние годы, приходится находить «свой» магазин, допускающий минимум ошибок. Один из ярких примеров отсутствия унификации — роботизированные коробки переключения передач. В большинстве случаев китайские грузовики комплектуются коробками, которые позиционируются как изделия европейских производителей. При этом понять, действительно это ZF или же ее китайский клон, сложно. Мнения пользователей по этому вопросу расходятся. Это значительно затрудняет ремонт, так как привычный способ «собрать из двух одну» не срабатывает. Шестерни, муфты, пакеты фрикционов и другие комплектующие от одной модификации не подходят к другой. Специалисты, обслуживающие Sitrak, уверяют, что проблема с совместимостью для этого бренда не настолько актуальна.
То есть нужно на корпусе найти шильдик и в представительстве ZF получить каталог запасных частей». В процессе изучения проблем китайских грузовиков невольно вспоминается ситуация с китайскими смартфонами 10—12 лет назад. В то время люди, разбирающиеся в электронике, предпочитали покупать не сертифицированные модели в салоне связи, а новинки рынка с доставкой из Китая. У них был огромный экран, передовой процессор, огромный по тем временам объем памяти. Покупатели мотивировали свой выбор тем, что у них все «как у iPhone» и даже лучше, но цена в два-три раза меньше.
Это произошло на новом китайском заводе Daimler Trucks. Итак, в Китае произошло знаменательное событие — с конвейера нового завода сошли первые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros с шильдиком «Made in China». Новая производственная площадка с площадью более 400 000 кв.
Годовая производственная мощность нового завода составляет 60 000 автомобилей. То есть предприятие оснащено передовым производственным оборудованием, закупленным технологами Mercedes-Benz.
Конкуренцию тягачам КамАЗ К5 составят китайские «Мерседесы»
В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz | 70 объявлений по запросу «mercedes actros 6х4 китай 2023» доступны на Авито во всех регионах. |
Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757 | Китайским тягачам трудно заменить "большую европейскую семерку" (Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault). |
Китайский Актрос 📹 Топ-4 видео | «Автодом» и АО «Мерседес» планируют начать продажи полнокомплектных грузовых автомобилей китайского бренда Forland. |
На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать «китайские Mercedes» | Свою линейку магистральных тягачей представил китайский бренд Dayun. |
Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo | Реорганизованное представительство Mercedes-Benz пока оставляет приоритет за немецкими автомобилями, но выбор китайских уже довольно широк. |
Последние новости
- Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes
- Новости отрасли
- Заинтересовали новости?
- Китайский мерседес тягач - 79 фото ★
- Ещё недавно КАМАЗ был в лидерах
Конкуренцию тягачам КамАЗ К5 составят китайские «Мерседесы»
К концу этого года их количество должно достигнуть 100 пунктов. В завершении надо напомнить, что в Поднебесной до недавнего времени существовали ограничения в инвестиционной политике. Они в первую очередь касались автомобильной промышленности Китая и доли иностранного участника. Летом 2020 года правительство КНР сняло все ограничения, и лидеры мирового автопрома начали организовывать собственные заводы в Китае. Кроме Daimler, такую производственную площадку сейчас строит компания Scania, а Volvo не стала строить, а решила купить небольшую действующую компанию.
Тут очень качественный и по материалам, и по исполнению, интерьер, и тут автоматическая трансмиссия, то есть это тягачи высокого класса. И ещё обратим внимание: у них под кабиной не Weichai и не Yuchai, а свои собственные моторы, выпускаемые под маркой Sany Deutz. То есть понятно, откуда корни.
По той же дорожке поехал ещё один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого расположилась на открытой площадке. Да не один, а на пару с самосвалом. Зато там есть грузовики марки FAW, которые по количеству продаж за первые месяцы 2023 года уверенно входят в первую пятёрку. Комплектация для всех поступающих в Россию этих тягачей стандартная: 550-сильный движок в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и мосты собственного производства. Топливных баков два: на 800 и на 300 л. Кабина, как и у всех современных китайских магистральников, выполнена на очень хорошем уровне: здесь использованы качественные материалы, качественная сборка и весьма богатое оснащение. Назначенная цена —9 млн 999 тыс рублей.
Однако, сейчас мы наблюдаем насыщение ими рынка. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированными до современного уровня кабиной и ходовой частью. И, что более важно, доработанная китайцами в соответствии с замечаниями и пожеланиями специалистов «ТОНАРа». Например, вместо дизеля FAW здесь поставлен более известный у нас дизель Weichai. Его максимальная мощностью 460 л. По обоим сторонам рамы закреплено по топливному баку, ёмкость каждого — 500 л. Коробка передач — автоматизированная Fast Gear.
Точнее, он представил сразу три магистральника нового семейства: двухосный, трёхосный рессорный и трёхосный с задней пневмоподвеской. Двигатель — Weichai, коробка передач — автоматизированная Fast Gear и, опять же, очень просторная, широкая, глубокая и высокая кабина с мультифункциональным рулём, с бесключевым пуском двигателя, со здоровенным центральным монитором, здоровенными потолочными ящиками, с качественной отделкой интерьера и с двумя спальными полками.
Mercedes-Benz 25 апреля 2023 Mercedes-Benz отключит российских водителей от важного сервиса Компания Forland является дочерним подразделением Foton, который, в свою очередь, принадлежит китайской государственной корпорации BAIC. Ранее Autonews.
Старт продаж намечен на вторую половину 2023 года. В Россию планируется поставлять широкий ассортимент грузовых шасси полной массой от 3,5 до 18 тонн. Кроме того, ГК «Автодом» намеревается начать сотрудничество с локальными производителями кузовов.
Провел осмотр китайских тягачей Mercedes Actros и FAW 📽️ Топ-10 видео
Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi — читайте в автомобильных новостях на Новость о запуске производства грузовика Mercedes Actros в Китае. Как известно, все российские активы Mercedes принадлежат ГК «Автодом», но марка осталась действующей и именно на ее юрлицо был заключен договор о партнерстве. Китайские Mercedes Actros легко отличить от европейской версии по неокрашенному переднему бамперу, а также по необычной колёсной формуле: 6х4 вместо более привычного нам 4х2.
Китайские тягачи и не только: премьеры выставок СТТ Expo и COMvex
В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая. | | Цена машин в Китае — от 7 млн рублей (в эквиваленте). |
Mercedes Actros C 2658 (2023 г.в.) | Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes — Авторевю. |
Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия | 70 объявлений по запросу «mercedes actros 6х4 китай 2023» доступны на Авито во всех регионах. |
Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей? | Китайские грузовики Mercedes-Benz Actros C немецкой сборки впервые были замечены в России. |
В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С»
А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам. Причем на COMvex китайской техники оказалось столько, что о ней можно при желании написать целый трактат! Но трактата я писать не стал, а выбрал для данного материала только премьеры, причём наиболее интересные и наиболее актуальные для нашего рынка. Начнём с малотоннажников.
А именно, с грузовичка Dongfeng Captain T, который показали на стенде хорошо известной российской компании «Промтех». Это классическая азиатская полуторка с кабиной над двигателем, то есть, по нашим понятиям — на любителя. А за кабиной установлен фургон — лёгкая изотерма со стенками из сэндвич-панелей толщиной 25 мм.
Внутренний объём внушительный — 16 кубов. Получается эдакий Porter, но только побольше и грузоподъёмнее, по массогабаритным параметрам вполне способный тягаться с «Газелями». То есть, шасси китайское, фургон — производства «Промтеха»: интересная комбинация!
Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тысяч рублей. А вот на стенде Foton Motor показали малотоннажник, выполненный по западным лекалам: в Китае такие пользуются ограниченным спросом, у нас же — хит продаж! То есть у этого автомобиля — классическая европейская компоновка: полукапотная, с цельнометаллическим кузовом, который при необходимости можно превратить в пассажирский или грузопассажирский, и с полноценным передним двухместным пассажирским сиденьем.
Да в внешность тоже а-ля Европа. То есть тут тоже всё как нам привычно. Представленная на выставке компанией «Шакман Рус» марка SDAC на самом деле принадлежит китайскому промышленному гиганту Weichai — под ней грузовики этой корпорации планируют продвигать в странах Таможенного Союза.
Надо сказать, машины весьма необычные: я, пока не заглянул в технические характеристики, был уверен, что SDAC J6 с его небольшими габаритами принадлежит к классу малотоннажников. На самом же деле его полная масса 6 тонн, а 3,5 тонны — это грузоподъёмность. Такие шасси часто используют в коммунальном хозяйстве в качестве бункеровозов, автовышек, небольших автоцистерн или уборочных машин.
Новые владельцы завода пообещали сохранить все рабочие места, для чего им понадобился новый партнер, готовый наладить в Подмосковье выпуск своих автомобилей. Разумеется, как и во всех остальных областях современной российской жизни, партнер этот может быть один единственный — Китай. Вполне возможно, это будет марка Hongqi.
Все агрегаты — китайского производства. Продавцы просят за тягач не менее 12 млн рублей.
Не видит Рамиль Мусин и предпосылок для дефицита запчастей для китайской грузовой техники. По его словам, на складах у дистрибьютора присутствуют все расходники.
Крупные поставщики также продают как оригинальные детали, так и аналоги на китайские автомобили. Запас расходников на месяц вперед хранится на московском складе компании. Срок поставки в этом случае составит около 1,5 месяцев, — пояснил Рамиль Мусин. При закупках запчастей из Китая больше всего проблем возникает с фильтрами и подвесками, так как полных каталогов для подбора этих расходников до сих пор нет По иному пути пошли СТО федеральной франчайзинговой сети «ЕвроАвто». По словам руководителя грузового направления ООО «Амтел» Виктора Левина, сотрудники СТО не проходили специального обучения, так как современные китайские грузовики — это практически аналог ранее сошедших с конвейера «европейцев»: пневматика Wabco LR. Особой разницы в ремонте сотрудники в специалисты сети «ЕвроАвто» пока не увидели. Остальные виды ремонта пока не сильно отличаются от «традиционных», которые проводили для европейской и российской грузовой техники, — рассказал Виктор Левин. Но так как китайская техника еще новая, то и с запросом на такие ремонты к нам еще не обращались.
Срок поставки — до 6 месяцев. Сложности возникают только с закупкой фильтров и подвесок, так как полных каталогов для подбора этих расходников до сих пор нет, пояснил Виктор Левин. Сроки ремонтов китайской грузовой техники будут зависеть от поломки и того, кто его осуществляет. Китайские автокапризы и зимние сюрпризы За новым китайским грузовиком надо следить, как за хорошей старой иномаркой, считает директор «Интра Логистикс» Максим Козин. Главные слабые места у тягачей из Поднебесной, по словам эксперта, — это слабая ходовая часть, электрика, плохо утепленные кабины, низкое качество изготовления деталей, быстрая изнашиваемость. Датчики автономного отопления установлен некорректно, в связи с этим приходится выводить их в другую сторону и утеплять кабину, иначе зимой будет беда, — пояснил собеседник «Логируса». Новые партии идут в Россию уже утепленными. Генеральный директор ООО «БВГ» дистрибьютор коммерческого транспорта и спецтехники Александр Цыпин подтвердил «Логирусу», что адаптацию китайской грузовой техники к локальным условиям эксплуатации необходимо проводить в обязательном порядке.
По опыту эксперта, часть изменений и улучшений осуществляется на заводе перед отгрузкой, часть — по пути на склад временного хранения и промежуточной приемки, остальное — в ходе предпродажной подготовки в специализированных дилерских центрах. Для повышения надежности машин и увеличения запаса их хода — увеличить бак с мочевиной, доработать задние крылья. Для большего удобства водителя — изменить конструкцию нижней спальной полки, чтобы увеличить диапазон регулировки водительского сиденья, утеплять кабину. За все время совместной работы с китайскими партнерами в конструкцию машин было внесено более 100 изменений. Кроме того, мы сами оснащаем всю технику тахографом и телематикой, — пояснил собеседник «Логируса». У китайских тягачей, особенно зимой, хромает проводка: много обрывов и окислений, рассказал о еще одной проблеме технический директор транспортной компании «Дентро» Илез Хамурзиев. Слабым местом грузовиков из КНР является и коробка передач, которая часто выдает ошибки. Директор транспортной компании «ГЛТ» Павел Горбунов, говоря о проблемах с китайскими тягачами, назвал низкое качество лакокрасочного покрытия и отсутствие ассистента, который показывает нагрузку на ось.
Штрафы за перегруз просто колоссальные. Я считаю, что это первое, что должны доработать китайские автопроизводители, — отметил в беседе с «Логирусом» Павел Горбунов. Александр Цыпин озвучил еще одну проблему, с которой дистрибьютор столкнулся на практике. Речь идет о температурных свойствах топлива, которым заправляют тягачи на заводах в КНР. Дизельное топливо на морозе замерзает, превращается киселеобразную вязкую жидкость.
Как российские перевозчики нашли замену европейским тягачам
На китайской выставке CCVS-2023 компания Dongfeng Commercial Vehicles показала новый седельный тягач Dongfeng Tianlong KL FCEV 6х4, оборудованный водородными топливными элементами. Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023. «Мерседес-Бенц Рус» будет поставлять в Россию китайские грузовики. А вот китайские тягачи (уж помалкиваю про самосвалы) мелькают. Например, вместо "Сканий" и "Мерседесов" уже колесят грузовики Shacman от топового китайского производителя. Российские дилеры привезли первую партию китайских магистральных тягачей FAW J7 и тут же ее продали.
Китайские грузовики потеснили "Уралы". Но "Газель" должна устоять
Mercedes-Benz Actros обновлён, а электрический eActros доказал эффективность Новости с колёс №2888Подробнее. Тягач MERCEDES BENZ китайский автопром. Новый тягач сделан на базе китайского Foton EST1846. «Автодом» и АО «Мерседес» планируют начать продажи полнокомплектных грузовых автомобилей китайского бренда Forland.