Кирилл Гордеев /kerzbagpiper. 26 апреля в 19:00 Кирилл в роли Петра I выйдет на сцену Театра музыкальной комедии.
Кирилл Гордеев — последние новости
Это первое мероприятие обновленной «Золой маски». Новый президент премии и фестиваля Владимир Машков в Бетховенский зал Большого театра прибыл раньше всех. Она вручается выдающимся деятелям искусства, театра, балета, музыки. Это наши творческие лидеры, люди, которые своей жизнью доказали, что искусство — это живой организм». Первой специальной «Золотой маской» наградили Наталью Касаткину, легендарная артистка балета и педагог не дожила до церемонии всего месяц. Статуэтку за нее получал сын, который с трудом сдерживал эмоции.
Пожалуй, сейчас главная мечта — сделать что-нибудь своё.
Какой из двух городов вам ближе по духу? Каждый город мне мил и дорог по-своему. Да и, мне кажется, если бы мы с каким-то из городов не сошлись по духу, я бы просто там не работал. Всегда надо любить то, что ты делаешь и где ты это делаешь. И правда ли, что сольфеджио — это скучно? Если у вас к чему-то не лежит душа, не уверен, что имеет смысл мучить себя.
Надо либо кардинально пересмотреть своё отношение к объектам, которые вызывают у вас чувство лени, либо заняться тем, что действительно вам в радость. Так вы намного большего добьётесь и не будете угнетены скукой. Знаете, в школе алгебра мне казалась очень скучной, а сегодня, начав изучать программирование, я ухожу в неё с головой. Всему своё время. Что помогает вам расслабиться? На мой взгляд, нельзя забывать о себе и уходить с головой в работу.
Всех денег не заработаешь, а перегрузка организма может крайне пагубно сказаться на здоровье. Я могу найти своё спокойствие практически во всём, даже в мытье посуды. Как успехи? Что вас больше всего зацепило в игре? Скажу так, во-первых, безграничное спасибо моим поклонникам за сей великолепнейший и, ввиду наличия бессовестных перекупщиков, редкий презент. А во-вторых, из-за тотального отсутствия свободного времени для комфортного проведения игровых да и каких либо вообще стримов, на данный момент положено только начало моим развесёлым, полным боли, приключениям.
Но я надеюсь в скором времени вновь встать на путь побед и забавных поражений. Так что всем интересующимся — милости просим на канал KerzBagpiper. Следите за расписанием в описании канала или в официальной группе ВКонтакте , там вообще всё, что меня касается. Есть ли хоть какой-то инструмент, который вам пока не подвластен? Мир музыкальных инструментов огромен и необъятен. Я непрофессиональный музыкант, да и, мне кажется, объём инструментов, на которых я учусь потихонечку играть, невозможно охватить, даже если полностью отказаться от сна, работы и приёмов пищи.
Но моя основная цель — познакомить зрителя с голосами предков и музыкой древности.
Всегда радует и трогает поддержка поклонников. Единственное, что немного странно, это когда только вышел на сцену и еще ничего не сделал и слова не сказал, а зрители уже смеются и аплодируют. Это немного сбивает с толку. Как поклонники обычно проявляют к вам свою любовь? С поклонниками всегда стараюсь быть на позитиве, несмотря на усталость, потому что это люди, которые верят в тебя и поддерживают. Недавно компания Stage Entertainment провела акцию «Подари артисту валентинку» и мне подарили целый мешок разнообразных валентинок, было безумно приятно. Дарят и игрушки, и вещи ручной работы, и книги, и картины — уже целая галерея дома.
Иногда, конечно, поклонники обижаются на меня: когда я после спектаклей ухожу черными ходами. Бывает, что после выступлений уже не остается сил и энергии на общение: особенно после таких тяжелых ролей, как Джекилл и Хайд. Вы часто выступаете в Москве и в Петербурге. Какой город вам ближе и почему? Оба города мне близки, и я рад, что жизнь распорядилась так, что я работаю сейчас в двух городах. Сказать точно, где я хотел бы остепениться и построить дом, я не могу. Петербург люблю за миниатюрность и в то же время за дух старины, который здесь ощущается.
В нем прошел дебют молодого человека в представлении "Дорогая Памела". Сам актер вспоминает, что тогда очень сильно переживал, но тем не менее сыграл свою роль в первом спектакле великолепно. Зрителям понравился и спектакль, и Кирилл Гордеев. Актер даже несколько раз выходил на поклон. Когда молодым актером был сыгран второй спектакль "Романтики" , он попал в списки самых лучших, талантливых и многообещающих молодых артистов. Вскоре после этого молодого человека пригласили в Музыкальный театр города Москвы. И здесь высоко оценили его талант. Вскоре его пригласили в Театр драматургии, куда Кирилл Борисович сразу же перешел и с 2013 года начал исполнять в постановках ведущие роли. Личная жизнь Известно, что Кирилл Гордеев, личная жизнь которого всегда интересовала поклонников его театрального творчества, всегда старался не распространяться о себе и о своем семейном положении. Он тщательно скрывает все свои любовные истории от людей, стараясь остаться для всех лишь актером. Никто на самом деле не знал, есть ли у него девушка или нет. Но в некоторых интервью он все-таки говорил о том, что ему нравятся женщины, ценящие спокойствие и умеющие создать домашнюю атмосферу. Актер упоминал о том, что не женат, так как ему еще не посчастливилось встретить спутницу жизни, но у него есть важное качество для мужчин — это ответственность.
Джекилл, он же Хайд, он же Онегин
Главная» Новости» Гордеев кирилл афиша. Кирилл Гордеев актер мюзикла. Выпускник Школы Галины Вишневской и ГИТИСа Кирилл Гордеев сыграл главные роли практически во всех зрелищных мюзиклах, которые можно увидеть на петербургской сцене. В Челябинске актеру Валентину Гордееву проломили голову. Он госпитализирован в больницу с переломом основания свода черепа. Главная» Новости» Гордеев кирилл афиша. Кирилл Гордеев Официальная группа 25. Следите за анонсами новостей.
Звезды в тренде
- Гордеев, Кирилл Борисович — Википедия с видео // WIKI 2
- Ссора братьев. ПИ. Кирилл Гордеев, Евгений Егоров. 07.05.2023 | Видео
- Интервью с актёрами российской версии мюзикла «Тетрадь смерти»
- Кирилл Гордеев — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Гордеев мюзикл
- Кирилл Гордеев: о новой роли, мюзиклах и творческих планах | Musecube
Интервью с солистом мюзикла «Шахматы» Кириллом Гордеевым
Евгения Вахтангова Любой театр нового человека принимает в штыки. Тебя испытывают на прочность, проверяют, а что ты можешь, как себя поведешь в данной ситуации. Мне иногда в лицо смеялись, говорили: «А что, у нас в театре уже деньги закончились? Кстати, человек, который это говорил, сейчас, когда встречаемся в коридоре, целуется со мной... Мы могли бы поговорить без них или свести их к минимуму? Я очень люблю с цифрами. Театр — это вещь такая эфемерная, и любое слово, любое выражение можно иначе трактовать, а вот с цифрой не поспоришь, как говорил Олег Павлович Табаков. Вы 13-й директор Театра Вахтангова, 13 лет как занимаете эту должность, 13 февраля — день рождения Вахтангова, 13 ноября — день рождения театра, 13 семей вы расселили, когда делали ремонт в доме Вахтангова во Владикавказе.
Что касается меня, думаю, это просто стечение жизненных обстоятельств.
Статуэтку за нее получал сын, который с трудом сдерживал эмоции. Получая свою награду, легенда оперной сцены Тамара Синявская призналась, что давно так не волновалась.
Впервые на свою самую любимую сцену Большого театра она вышла ровно 60 лет назад. И за эти годы спела сотни партий от пажа в «Риголетто» до Любаши в «Царской невесте». Семен Спивак возглавляет Молодежный театр на Фонтанке уже 35 лет.
А самый успешный его спектакль «Крики из Одессы» с аншлагом идет на этой сцене с 1998 года.
В мае 2022 года на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии спел партию Кролика в мюзикле Глеба Матвейчука "Алиса и Страна чудес" Gleb Matveychuk musicals. Дизайн афиши: Катя Соболева, грим: Татьяна Веселова. Персонажи «Алисы…» — немного чудаковатые. В чем «изюминка» Вашего героя? В его бесшабашности, в легком веселом сумасшествии. Он легко и непринужденно выходит из любой сложной ситуации. Его чудаковатость позволяет ему забыть или закрыться этой маской о грузе проблем, но лишь на короткое время — все мы прекрасно понимаем, что проблемы вернутся. В реальной жизни быть Кроликом очень тяжело.
Можно заиграться и плохо закончить. Не будьте Кроликами!
Мне всё время пишут поклонники, которые смотрят "Франкенштейна" и в определённые моменты такие: "Ну, вот это Герберт! Это можно долго обсуждать, но что тут говорить? Да, это нормально - всех ваших любимых персонажей играет один человек. Мы не можем прыгнуть выше физики и совсем изменить свой голос, если персонажу он нужен такой, какой он у нас есть. Поэтому всегда ищем определённые вокальные приёмы. Во "Франкенштейне" искали особенный рык, деформировали рот, тембр подстраивали.
Поэтому как вокал выходит из драматического состояния, так и в драму из вокальной составляющей приходят интонации. Если поёшь тенором, ты не можешь разговаривать басом. Так что в мюзикле всё очень хорошо сплетено в единое целое. Если не уметь всё контролировать, то получится "ложоменто" ехидная ухмылка - это т э рмин такой итальянский. Современные мюзиклы пишутся день в день. Всё зависит от выбора режиссёра. Если разговор о постановке классического материала - надо прочитать первоисточник. Если это фантазия - другое дело.
Иногда бывает так, что музыка вроде написана, а режиссёр меняет её драматургию: переставляет куски местами или отдаёт фрагменты номеров другим персонажам - сейчас он сочиняет свою историю. Современным композиторам нужно понимать, что они работают в музыкальном театре, а не пишут симфоническую музыку для оркестра. Просто были ситуации, когда ради донесения мысли постановки режиссёр что-то меняет, а композитор возмущается - "Как так, я же старался, писал! Нет, работа над материалом для постановок - это про общее дело. Я очень люблю за это Габора Миклоша Кереньи известный как Керо. Он легко меняет местами фрагменты и всегда материал работает лучше! Я смотрел его венгерскую версию "Ромео и Джульетты" после французской, и это феноменально. Да, на вкус и цвет фломатсеры разные.
Это сильно отличается от оригинала, и любителям французских мюзиклов не зайдёт, но я был в восторге. Во французской версии красивые мальчики бегают и прыгают, а здесь драматически очень мощное произведение сложилось. Просто иногда идут за музыкой. Во французских мюзиклах она очень лёгкая сама по себе, ритмичная, все голоса полётные. И если мы лёгкую историю кладём на лёгкую музыку, получается масло масляное, а Керо наложил на лёгкую музыку тяжёлую историю, и получилось прекрасно. Есть правило: в любой драме должна быть комедия - тогда она всегда будет стрелять намного сильнее. Если в первом акте зритель смеётся, то во втором ему на голову должна "упасть наковальня".
Возвращение «вампиров». Кирилл Гордеев о везении и страдании
Один из диверсантов, участвовавших в нападении на села в Брянской области, оказался бывшим актером из Санкт-Петербурга Кириллом Канахиным. Актёр Кирилл Гордеев о премьере мюзикла «Джекилл и Хайд». Кирилл Гордеев Родился 29 июня 1987 года в Москве.В 2009 году окончил РАТИ-ГИТИС (мастерская ва).После выпуска был принят в труппу театра-студии "Откровение".В 2010 году перешел в Московский музыкальный театр п/р Геннадия Чихачева. Бывший актёр из Петербурга Кирилл Канахин (псевдоним Кирилл Родонский) попал на видео, снятое диверсантами, напавшими в понедельник на Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса».
Ссора братьев. ПИ. Кирилл Гордеев, Евгений Егоров. 07.05.2023
Кирилл Гордеев — российский актер музыкального театра и мюзиклов. Поговорили с актёрами Александром Казьминым (Лайт Ягами), Еленой Газаевой (Рэм) и Кириллом Гордеевым (Рюк) о мюзикле по «Тетради смерти» и отношении к аниме в целом. Но чуть позже, когда Кирилл Гордеев подрос, он и сам задумался о том, чтобы стать актёром. 40-летний актер Кирилл Канахин известен своими ролями второго плана. Одну из главных ролей в российской версии постановки исполнил Кирилл Гордеев, с которым нам удалось побеседовать в паузах между выступлениями.
"Страсть. Познание. Спокойствие" : Кирилл Гордеев о жажде к жизни в мюзиклах
Принять 197022, Санкт-Петербург, ул. Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Он не хранит никаких личных данных. Функциональность Функциональность Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции. Представление Представление Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский интерфейс для посетителей. Аналитика Аналитика Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом.
С него и пошла пора Франдетти. В чём главная задача персонажа? Так ли живым существам нужны трепетное и чувственное сердце, любовь, если уже успел сложиться стереотип о том, что это всё лишь усложняет жизнь и причиняет боль? Очень жизненно утверждающая история про смерть людей, там всех убивают. Всё и все в крови, происходит рождение "красивого" создания. Я всё время ассоциирую этот спектакль с Экзюпери : "Мы в ответе за тех, кого приручили". По мне, Виктор Франкенштейн - самый мерзочайший в мире человек. Если бы он наладил контакт с тем, кого он создал, а не просто бросил его на произвол судьбы, то был бы нормальным человеком, а здесь как? Попробовал - и бог с ним, пойду дальше своей жизнью жить. Создание - это абсолютно брошенное существо, которое вынуждено познавать мир с нуля. Мало того что нет никакой помощи, так это ещё постоянный гнёт, унижение и повсеместная ненависть. Какой ребёнок вырастет в состоянии постоянного негативного давления? У Создания не остаётся никакого варианта, кроме как начать самому познавать мир. Он познаёт любовь. Создание видит, что происходит вокруг. Ему нужны чувства, о наличии которых он подозревает, они ему жизненно необходимы. Без них можно в первый же день лечь в пещерку, закрыться и умереть. Потому что тогда у тебя нет того, ради чего все мы живём. А люди, особенно взрослые, которые за компьютерами сегодня сидят в своих лачугах - они весь мир "познали" и им есть с чем сравнить. У Создания нет никакой информации, и это из-за того, что отец не дал никакого воспитания. Поэтому в момент встречи с Виктором Франкенштейном в склепе на кладбище Создание эмоционально уже выше уровня Франкенштейна. Мой герой не упирается в "Почему меня все угнетают? Нет, он понимает, что он не такой, что он с уродствами. Потому и предлагает Виктору создать ему пару - мы уйдём и нас никто никогда не увидит. Каждому существу нужна ещё частичка, которой он будет давать своё тепло, свои эмоции. Без социального, любовного энергетических обменов человек просто зачахнет, и от него ничего не останется. По собственному опыту говорю: порой мы виним в ошибках и в разрывах других людей. Нам нужно научиться смотреть на себя и замечать своё поведение даже в бытовых вещах. Потому что любой твой поступок имеет глубокие корни.
В 2018-2019 годах участвовал в создании иллюстраций к двум томам стихов и переводов Александра Свешникова «Стихия Свешникова». В 2018 году совместно с Верой Свешниковой выпустил альбом «Шаг в темноте». С 2018 года исполняет роль Рюка в русскоязычной концертной версии мюзикла Фрэнка Уайлдхорна "Тетрадь смерти". В октябре 2020 года состоялась премьера Кирилла в роли советского шахматиста Анатолия Сергиевского в мюзикле «Шахматы». Кирилл Гордеев ведёт активную концертную деятельность, в его репертуаре — произведения разных жанров: арии из мюзиклов, песни из фильмов, джаз, рок, эстрада, авторская песня. На многие зарубежные песни репертуара сделаны эквиритмические переводы Александром Свешниковым, среди них композиции на немецком, английском, французском, корейском, итальянском. Гастролирует с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии, участвует в музыкальных международных фестивалях. В качестве приглашённого артиста Кирилл охотно выступает в концертных программах своих коллег: Александра Казьмина, Кевина Тарта, Анны Лукояновой, Дрю Сэрича; участвует в творческих вечерах поэта Андрея Пастушенко, композитора и дирижёра Владимира Рылова. С 2017 года сотрудничает с Фондом Андрея Петрова и принимает участие в концертах фонда. В 2021 году представил первый сольный концерт «Шляпа», выступив автором и участником видео-конферанса в образе Антиквариата к концерту, Вера Свешникова выступила режиссёром, оператором и монтажёром конферанса и видео к концерту.