Невероятный прецедент: сегодня ночью «Кинопоиск» через три дня после масштабного редизайна вернул старую версию сайта.
Конечные собственники
- «Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи
- Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ – Москва 24, 20.06.2023
- Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
- Кинопоиск 2024 | ВКонтакте
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. «Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели. Сериал Кинопоиска «Игры» про Олимпиаду-80.
«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
Но преимуществом «Кинопоиска» было то, что его создатели — IT-специалисты, писал «Коммерсант». То есть, они изначально думали не только о создании максимально большой базы фильмов, но и об удобстве пользователей. Сайт строился по принципу еще не существовавших тогда социальных сетей. На нем почти сразу была создана простая система добавления информации, которая позволяла пользователям писать собственные рецензии и комментировать отзывы других.
Затем появилась система оценок фильмов. Портал строил рейтинги на основе баллов пользователей. Это имело вирусный эффект — людям нравилось, что их голос ценится.
Это мотивировало людей продолжать ставить баллы. Со временем эти рейтинги стали котироваться даже кино-экспертами и журналистами. Первые несколько лет сайт ничего не зарабатывал.
В 2005 году создатели попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков. Заказов было очень много, но независимых курьерских служб в Москве тогда не было, и диски приходилось развозить самим создателям и их родственникам. Компания не справилась с количеством заказов и закрыла интернет-магазин, поставив вместо него витрину «Озона».
После этого рекламщики убедили создателей начать размещать на «Кинопоиске» рекламу. И только тогда Суханов и Таций перестали относиться к сайту как к хобби. Таций ушел с основной работы и стал заниматься только «Кинопоиском».
Эти деньги пошли на аренду офиса и наем сотрудников. У компании появились продажники, программисты и редакция, которая писала новости, обзоры и интервью. Этот формат вместе с баннером в центре главной страницы приносил сайту половину доходов.
Прибыльным «Кинопоиск» стал только в 2010 году. С тех пор его прибыль стала ежегодно расти в несколько раз. Продажа «Кинопоиска» В 2013 году ежемесячная аудитория составляла 18,6 миллиона человек.
Рост сайта стал замедляться. Чтобы прибыль продолжала расти, необходимо было кардинально менять сервис. На это у создателей не было средств, и они решили продать компанию.
Был организован закрытый аукцион, который выиграл «Яндекс» , предложив 80 миллионов долларов. Это больше 13 годовых оборотов компании. Стандартная оценка — до восьми оборотов.
Компания объявила о приостановке своей деятельности в России еще в марте 2022 года. Но картины студии остались в онлайн-кинотеатрах, поскольку лицензионные соглашения на их показ оставались в силе. Ограничения затронут не только оригинальные киноленты Disney, но и подконтрольные ей студии Pixar, Marvel и Lucasfilm. Таким образом, под удар попали все части «Пиратов Карибского моря», супергеройские ленты о Мстителях и Людях Икс, а также мультфильмы-хиты, в числе которых «Король Лев», «Русалочка» и «Золушка». Не скрылись от дедлайна и «пожилые» картины: «Белоснежка и семь гномов» 1937 год , «Пиноккио» 1940 и даже «Бемби» 1942.
Точно определить, по какому алгоритму фильмам выставляется дедлайн, вряд ли получится. Так, «Аладдина» 1992 ограничения не затронули — его можно смотреть, никакого таймера на странице ленты нет. Такая же ситуация с некоторыми короткометражными проектами Disney и Pixar: «Чип и Дейл» 1947 , «Престо» 2008 , «Человек-оркестр» 2005 , «Мэтр — любитель страшилок» 2006 и «Супер Рино» 2009. Но не весь короткий метр останется на онлайн-площадке: «Похищение» 2006 и «Облачно с прояснениями» 2009 тоже пропадут после 28 февраля. Несмотря на то что Universal Pictures наряду с другими студиями еще в прошлом году объявила об уходе из России, киноленты компании остаются доступны на «Кинопоиске».
На сайте можно приобрести и посмотреть «Гладиатора», все картины серии «Назад в будущее» первая часть занимает восьмое место в топ-250 , мультфильмы «Зверопой 2» и «Земля до начала времен», а также классический фильм ужасов «Нечто».
Изначальный штрифт — слева, и новый — справа Обновлённый логотип будут использовать во всех интерфейсах, внешних коммуникациях и в оригинальном контенте, включая постеры фильмов. Вместе с этим обновят и иконки приложений. Как говорят в «Кинопоиске», визуальное обновление будет проходить постепенно — в зависимости от платформы.
Представитель компании уточнил, что один из основных драйверов подписки «Плюс» — «Кинопоиск». Главный редактор «Кино-Театр. Это может быть в том числе сокращение библиотеки, отказ от неэффективных сделок по оригинальным проектам, - пояснил он.
По словам эксперта, ivi «оседлал турецкую волну» — получил на эксклюзивных условиях много проектов, которые выходят с незначительным отрывом от премьер. Кроме того, платформа начала делить расходы на производство контента с НТВ , добавил Просяновл. Компания была признана виновной в совершении административного правонарушения по ч.
Материалы по теме
- «Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска» // Новости НТВ
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- КиноПоиск, РОССИЯ - вся информация о компании | WIKI Деловой квартал
- Частые вопросы о Кинопоиске
- Частые вопросы о Кинопоиске
#Кинопоиск
Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41]. Ритмом жизни 33-летний основатель «Кинопоиска» Виталий Таций не слишком похож на владельца стремительно растущего бизнеса. История КиноПоиска.
Частые вопросы о Кинопоиске
Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv. Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта. Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения. С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек. По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября.
Но мнения «самых активных» и всех остальных пользователей «Кинопоиска» разошлись. В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор. Что сделал Яндекс? Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам. Благодаря интеграции с «Афишей. Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске». Что не понравилось пользователям? Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro. Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса».
То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске». А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки. Вторая массовая претензия — юзабилити сайта. Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых. Но новый дизайн оказался совсем не современным. В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось. Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика. А чтобы прочитать журнальные статьи о фильме — четыре клика. Раньше же они находились на самой странице фильма выше пользовательских отзывов.
Главный редактор «Кино-Театр. Это может быть в том числе сокращение библиотеки, отказ от неэффективных сделок по оригинальным проектам, - пояснил он. По словам эксперта, ivi «оседлал турецкую волну» — получил на эксклюзивных условиях много проектов, которые выходят с незначительным отрывом от премьер. Кроме того, платформа начала делить расходы на производство контента с НТВ , добавил Просяновл. Компания была признана виновной в совершении административного правонарушения по ч. Речь идет о фильмах «Идеальные незнакомцы», «Бриджит Джонс.
Анимация нового логотипа «Кинопоиск» также обновил шрифт — сервис будет использовать SangBleu Sunrise, который, как считают в компании, «сделает коммуникации бренда узнаваемыми». Также к привычному оранжевому цвету в оформлении добавился ярко-бирюзовый и цвет лайма. Изначальный штрифт — слева, и новый — справа Обновлённый логотип будут использовать во всех интерфейсах, внешних коммуникациях и в оригинальном контенте, включая постеры фильмов. Вместе с этим обновят и иконки приложений.
На Кинопоиске количество голливудских фильмов уменьшилось с 2 тыс. Что касается платформы Okko, здесь количество зарубежных проектов сократилось на треть — почти с 3 тыс. Представители онлайн-кинотеатра объяснили, что продолжают работать с зарубежными дистрибьюторами, не прекратившими сотрудничество с российскими компаниями.
"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23
Сегодня «Кинопоиск» и публикует статьи, и отслеживает новости индустрии, и пишет подкасты, и монтирует классные видеоэссе. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Сегодня «Кинопоиск» и публикует статьи, и отслеживает новости индустрии, и пишет подкасты, и монтирует классные видеоэссе. С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе.
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". Собственником проекта выступало ООО «КиноПоиск», которому принадлежало 60 % акций проекта, 40 % акций принадлежало его совладельцу, французской компании AlloCiné. Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного ресурса о кино в России. Чудесная новость. Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами. Кинопоиск () — популярный российский сайт, посвященный кинематографу.
"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23
В 2013 году КиноПоиск запустил онлайн-кинотеатр, позволяющий смотреть фильмы и сериалы в высоком качестве с помощью подписки на сервис. По данным SimilarWeb, в марте 2021 года сайт КиноПоиск занимал 33-е место в списке самых посещаемых сайтов в России, с более чем 56 миллионами уникальных посетителей за месяц. На сегодняшний день более 186 миллионов уникальных посетителей за месяц и 16 место в списке самых посещаемых сайтов в России. Рейтинг фильмов на КиноПоиске также является одним из наиболее авторитетных в России. Функционал КиноПоиска КиноПоиск предоставляет широкий спектр функций и возможностей для пользователей, доступных как на сайте, так и в мобильном приложении. С помощью сервиса можно искать фильмы и сериалы, получать информацию о них, читать новости киноиндустрии и даже смотреть фильмы онлайн.
При использовании сервиса для поиска фильмов и сериалов пользователи могут использовать различные фильтры, такие как год выпуска, жанр, страна производства, рейтинг и т. Кроме того, на страницах фильмов и сериалов доступна подробная информация о касте и съемочной группе, критические отзывы и рейтинг фильма на основе оценок пользователей. На сайте КиноПоиск имеется несколько разделов, каждый из которых предназначен для выполнения конкретных задач. Каталог фильмов и сериалов содержит более 200 тысяч наименований, разделенных по жанрам, годам выпуска и рейтингу. В разделе новостей пользователи могут ознакомиться с последними новостями киноиндустрии и узнать о предстоящих премьерах.
А в новом году к ним добавят и устройства Samsung Orsay. В приложении доступны все функции, о которых уже было известно до этого — вроде пропуска титров и тому подобного. Раздел с Яндекс.
Если этого не сделать, то доступ пользователя к «КиноПоиску» будет ограниченным [41]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [41]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [42]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно. За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [44] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «КиноПоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [45]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [46]. На следующий день руководитель портала «КиноПоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [47]. По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [48]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [49]. Начиная с мая 2017 года, доступ на сайт для жителей Украины закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — Яндексу по указу от 17 мая о запрете ВК, ОК, Mail. Для фильмов, которые не были добавлены на IMDB, иногда создаются страницы с фильмами. Пользователи имеют возможность добавлять новые фильмы и актёров только после подтверждения модератора.
По сюжету, психолог Артем Стрелецкий потерял почти все, что ему было дорого — он сбегает от того, что причиняет ему боль, и переезжает к морю. Теперь Артем живет там, где провел детство с мамой и был счастлив, находит работу, не связанную с психологией, и заводит новые отношения. Но прошлое догоняет его даже на новом месте. Чтобы наконец стать счастливым, главному герою нужно перестать бежать от прошлого. Над производством проекта работают компания «Лунапарк» и продюсерская компания «Среда». Создатели проекта презентовали эксклюзивную нарезку с кадрами. Новый фильм продюсерской компании «Среда» из вселенной «Мажора» ранее был показан на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон». Мажор сменил московские массивные здания и оживленные дороги на живописные курортные виды, домик в горах и извилистые серпантины. Туда он перебирается вместе с дочерью Соней, где у них теперь есть свой семейный бизнес — эко-отель. Но еще до открытия все идет наперекосяк. Вначале в гостинице устраивают погром, затем Соколовский встречает местного мажора и переходит дорогу сочинскому воротиле, который планирует снести целый жилой квартал, чтобы построить на его месте винодельню. Фильм представил ранее опубликованный трейлер. Вместе с будущим начальником петербургской полиции Федором Прокопенко Гром-старший охотится за боссом криминального мира Анубисом. В это время Игорь ищет варианты срочно заработать большую сумму денег и ввязывается в сомнительные авантюры на пару с Игнатом. Релиз картины состоится 1 января в 20:23.
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа? С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе. История развития популярного кинопортала Идея создания Кинопоиска возникла у двух студентов — Димы Лукацкого и Вадима Демчога. Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа?