Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Сооснователь группы «Кино» снимет биографический фильм о Викторе Цое.
Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя
Добрая половина зрителей в зале моложе 25—30 лет. В 20 часов со сцены начинает звучать музыка, и на более чем два часа зрители превращаются в хор из тысяч голосов. В зале очень много молодежи Источник: Тимофей Калмаков Некоторые пермяки пришли с детьми Источник: Тимофей Калмаков Изображение Виктора Цоя на экранах появляется, в отличие от голоса, не сразу. Примерно к третьей песне на экранах показывают архивные записи с легендарным солистом, и это заставляет поклонников петь еще громче. Символично, что на песне «Электричка» стрелки часов в клипе вращаются в обратную сторону. На сцене бессменный лидер-гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Игорь Титов, на барабанах Олег Шунцов, на акустической гитаре Дмитрий Кежватов, позже присоединяется и бас-гитарист Александр Титов.
На барабаны и акустическую гитару пригласили сессионных музыкантов — Олега Шунцова, работавшего с Юрием Каспаряном в проекте «Симфоническое Кино», и Дмитрия Кежватова гитариста группы «Тараканы». Вместе с музыкантами «Кино» они оживили звучание песен и сделали их ближе к нашему времени.
Я переживал, а вдруг что-то не сработает, что-то не заиграет или не воспроизведётся на экране. А как вообще отреагируют люди? Это сейчас мы приезжаем в статусе уже сыгранной группы и знаем, что это классный концерт, который нравится зрителям. А тогда такого ощущения не было». Концерт в «Фетисов-Арене» начался с небольшим опозданием, почти в 20:00. К этому моменту практически весь комплекс был заполнен людьми. Здесь на удивление немало молодёжи — тех, кому явно меньше 25.
Хотя, конечно, хватает и людей постарше. Открывали концерт «Красно-жёлтыми днями» из последнего «Чёрного альбома», следом шла «Песня без слов» и «Стук». Воспринимать группу без вокалиста на сцене поначалу было непривычно, однако последующими песнями это ощущение ушло на второй план. Нельзя не отметить большие экраны за музыкантами, которые почти непрерывно, но крайне продуманно, транслировали видео, анимацию, показывали старые фото группы, которые как будто висели на стене. Под песню «Электричка» шёл пиксель-арт, на «Время есть, а денег нет» Цой пел из телевизора.
Позже мать Марианна Цой вместе с сыном снимались в документальном фильме о Викторе Цое «Последний герой». В детстве Александра часто донимали излишним вниманием из-за известности отца, и это его очень раздражало. Утешение мальчик обретал в конструкторах Lego, которые складывал часами. Школу парень окончил экстерном. В последующем Цой специализировался на веб-дизайне и серьезно увлекся изучением английского языка, а также, устав от назойливости, взял псевдоним Молчанов.
Сегодня Рыбин пишет романы и продолжает музыкальное творчество, исполняя те песни, которые они вдвоём записали с Цоем. Кроме того, Рыбин — кинорежиссёр, и сейчас в прокат выходит его фильм «Джонни», который отчасти повторяет биографию другого рок-кумира 80-х Майкла Науменко. В этом фильме, кстати, мелькает и Виктор Цой — но в профиль и всего на несколько секунд. В составе «Гариных и Гиперболоидов» также был барабанщик Олег Валинский. Группу он покинул после призыва в армию, возвращаться в рок-музыку не стал, вместо этого начал трудовой путь на железной дороге. Валинский работал приёмосдатчиком груза и багажа, а затем — начальником грузового района, замом начальника станции «Ленинград-Сортировочный-Московский», заместителем начальника ОЖД. В 2014 году стал директором ОЖД, а в 2016 году перешёл на должность вице-президента РЖД, а сейчас занимает должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения.
По-прежнему популярны Со временем Виктор переименовал группу в «Кино» — он считал, что название должно было простым. Помимо музыкальной карьеры, Гурьянов был известен и как художник. Последние годы он тяжело болел и в 2013 году в возрасте 52 лет скончался. Гитаристом в проекте стал Юрий Каспарян, который работал с Цоем до конца его жизни. Сегодня Каспарян который после крещения официально изменил имя на Георгий продолжает проект «Кино», который продюсирует Александр Цой — сын Виктора Цоя и его первой жены Марьяны. На концертах к ним присоединяется и бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров. Удивительно, но на концерты возрождённой группы, где место Виктора Цоя занимает электронная голограмма, а все инструментальные партии звучат вживую, собирается больше публики, чем на выступления большинства нынешних рок-музыкантов.
Концерт группы КИНО, наши дни. Одна из самых популярных песен Виктора Цоя посвящена некой девушке, с которой лирический герой композиции отправляется на прогулку. В прессе появляется немало женщин, которые называют себя той самой «восьмиклассницей», что вдохновила музыканта. Однако близкие Цоя скептически относятся к таким заявлениям — например, Антон Галин вспоминает, что в молодости Виктор был очень стеснительным парнем и немного сторонился девушек. Даже став популярным, Цой не заводил романов с поклонницами. Известны имена двух женщин, с которыми Виктора связывали романтические отношения. Первая — Марьяна Ковалёва, которая вышла замуж за музыканта в 1984 году и родила ему сына.
Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя
Есть голос, есть песни, есть музыка — этого более чем достаточно. Было ли это похоже на то, как слушать исполнителя вживую? Нет Источник: Екатерина Тычинина Делало ли это эксперимент хуже?
Мы побывали на концерте и можем сказать, что зал был полон, фанаты пришли на 40 минут раньше, чтобы занять лучшие места, а молодежь, которая еще даже не родилась в 1990 году, когда распалась группа, знает песни «Кино» наизусть. Показываем видео и много фото с концерта. Источник: 59. RU Время 18:50 — зал начинает заполняться, первая линия фан-зоны у ограждения занята, занимаем места во второй линии немного сбоку. Рядом с нами ярые фанатки с шарфом «Кино», многие пермяки в черном и в косухах. К 19:30 — времени начала концерта — зал заполнен полностью, поклонники начинают скандировать: «Кино, Кино!
Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее. Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой. Получался такой анимированный триптих. Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других.
Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену. Из-за того, что в группе «Кино» теперь два басиста, все живые выступления теперь делятся условно на три части — с басистом Александром Титовым и его ранним романтическим периодом в группе, с Игорем Тихомировым, который играл в группе позже, и этот период в лирике принято называть героическим. Также примерно треть песен исполняется совместно, на два баса, что довольно большая редкость. Задача была сделать так, чтобы две бас-гитары не создавали ощущения чего-то лишнего, чтобы от вплетения новой партии общее впечатление от песни не изменилось. Это была нелёгкая творческая задача», — отметил на пресс-конференции за несколько часов до концерта Александр Титов.
Стоит отметить, что финальный результат действительно получится очень органичным. Впрочем, большинство вряд ли вообще заметили, что на сцене играют в два раза больше басистов, чем обычно требуется, и просто наслаждались музыкой. За почти два часа концерта музыканты исполнили 26 песен. Формально закончили песнями «Хочу перемен!
В 1989 году музыканты поехали в Нью-Йорк , где состоялся премьерный показ фильма « Игла » и был сыгран небольшой концерт [48]. После этого группа получила предложение записать сборник лучших песен который будет сводиться во Франции , музыканты собрались в Москве на студии Валерия Леонтьева , после записи кассета была отправлена в Париж , где происходил процесс сведения сборника « Последний герой », который представляет собой, по сути, сборник старых песен, перезаписанных в хорошем качестве. Запись и выпуск пластинки профинансировал французский дипломат Жоэль Бастенер, ценитель русской культуры, широко известный в узком кругу московской богемы [49].
Сущетсвует распространённый миф, что сборник был записан группой в Париже, но на деле он был записан в Москве. Итоговый вариант сборника группа услышала в конце весны 1989 года в ходе поездки во Францию. Выступление Цоя, однако, было прервано, когда пустили фонограмму песни Башлачёва « Время колокольчиков », которой должен был завершиться концерт, после чего зрителям было велено покинуть зал. Они стали бурно выражать своё недовольство, но лидер группы «Кино» вновь появился на сцене и успокоил толпу [50]. В результате группе на некоторое время запретили играть в Москве [32]. Помощь по воспроизведению файла В 1989 году на прилавках появился альбом « Звезда по имени Солнце ». Черновые наброски к нему составлялись ещё весной 1988 года, а сама запись была произведена в конце декабря в московской студии, принадлежавшей Валерию Леонтьеву [32].
Группа поучаствовала в популярной телепрограмме « Взгляд » и предприняла попытку записи нескольких видеоклипов на песни «Видели ночь», « В наших глазах », «Группа крови», « Дальше действовать будем мы » и « Звезда по имени Солнце ». Виктор Цой впоследствии жаловался на неприемлемые условия, в которых им приходилось сниматься; тем не менее клипы получились довольно неплохими и попали в ротацию ведущих телеканалов страны [51]. Кроме того, музыканты вынашивали идею о создании отдельного поп-коллектива, который мог бы исполнять накопившиеся «лёгкие» песни: У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы. Тогда он носился с мыслью создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы эти песни. Мы находились в плену своего героического пафоса , и петь о любви нам казалось как-то не по рангу. А песни были неплохие: «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш», «Когда твоя девушка больна». Это был целый новый стиль.
Грандиозный самостоятельный коллектив мог бы существовать, и даже были наработки. Мы искали какого-нибудь симпатичного парня и мечтали создать бойз-бэнд. Если бы всё это получилось, мы могли бы делать концерты из двух отделений — сперва они, а потом мы. Много было мыслей в этом направлении. В начале июня 1990 года группа приняла участие в фестивале « МузЭко-90 » в Донецке [55] , а 24 июня 1990 года музыканты отыграли 45-минутный сет на Большой спортивной арене « Лужники » в завершение ежегодного праздника газеты «Московский Комсомолец», что было последним появлением Виктора Цоя на сцене [54]. Организаторы устроили грандиозный салют, в рамках шоу зажгли Олимпийский огонь [18] , который до этого зажигался лишь четыре раза Олимпиада в Москве в 1980 году, Всемирный фестиваль молодёжи и студентов в 1985 году, Игры доброй воли в 1986 году, Московский международный фестиваль мира в 1989 году [56]. Москва, 12 января 1991 года В июне 1990 года, окончив тяжёлый гастрольный сезон, музыканты хотели записывать новый альбом, сведение которого планировалось во Франции , но перед этим решили взять небольшие каникулы и разъехались отдыхать [54].
В полной мере планам не суждено было осуществиться, поскольку 15 августа, возвращаясь с рыбалки, Виктор Цой погиб в автокатастрофе на 35-м километре старого шоссе « Слока — Талси », в нескольких десятках километров от Риги [57] [58]. Смерть музыканта стала потрясением для всей советской общественности; среди фанатов было зафиксировано несколько случаев самоубийств, на Богословском кладбище , где музыкант был похоронен, образовался целый палаточный городок, просуществовавший несколько месяцев [59]. К этому моменту полностью была готова только песня « Красно-жёлтые дни »; ещё несколько песен сохранились в черновых вариантах с акустической гитарой Цоя и частично сделанными инструментальными партиями. Осенью в студии ВПТО «Видеофильм» Каспарян, Тихомиров и Гурьянов дописали аранжировки для имевшихся четырёхканальных записей и завершили альбом, получивший в народе название « Чёрный » за полностью чёрный цвет обложки [60]. В декабре состоялось первое прослушивание в «Ленинградском рок-клубе», а в январе 1991 года в Московском дворце молодёжи были проведены презентация и телевизионная « Первый канал », телекомпания « ВИD » пресс-конференция, приуроченная к выходу «Чёрного альбома» [60]. После этого группа «Кино» надолго прекратила своё существование [62]. Во время распада Предположительно в 1988 году Виктор Цой написал стихи « Дети минут », текст был передан другу Цоя Александру Липницкому.
По утверждению Липницкого, Цой решил не выпускать песню, чтобы не обидеть своих товарищей-музыкантов из-за отсылок [63] , которыми наполнены стихи [64]. К двадцатилетию со дня смерти Цоя Рашид Нугманов задумал снять «ремикс» своего фильма « Игла » 1988 года, главную роль в котором исполнил Цой. Узнав об этом, Липницкий передал режиссёру копию текста. Также Нугманов выступил режиссёром клипа на песню «Дети минут», который был впервые показан на фестивале « Рок над Волгой » 12 июня 2010 года [67] [68]. Георгий Гурьянов буквально сразу же завершил музыкальную карьеру и посвятил себя живописи. Игорь Тихомиров некоторое время руководил клубом « Полигон », играя вместе с Александром Ляпиным , после чего летом 1995 года перешёл в « ДДТ ». Юрий Каспарян, после долгого периода молчания, записал инструментальный альбом «Драконовы ключи» 1996 , несколько раз аккомпанировал Сергею Курёхину, а в октябре 2001 года совместно с Вячеславом Бутусовым экс-« Наутилус Помпилиус » и Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум» основал группу « Ю-Питер », в концертный репертуар которой вошли многие хиты «Кино» [69].
В том же году Бутусов с Тихомировым и Каспаряном записали проект под названием « Звёздный падл ». Альбом получился мрачным и мистическим, все тексты написал именитый поэт Евгений Головин ; тем не менее, большинство обозревателей подвергли этот диск критике за неоправданную эксплуатацию слова «Кино», написанного на обложке жирными буквами [70] [71]. Некоторое время ходили слухи о возрождении группы «Кино» с новым вокалистом Бекханом Барахоевым : он спел с Каспаряном и Тихомировым на двух юбилейных концертах, принял участие в нескольких студийных записях, но в итоге этот проект не состоялся — певец продолжил выступать со своим собственным коллективом « Бекхан » [72]. В 2008 году вышел трёхсерийный документальный фильм о группе «Кино» Александра Липницкого под названием «Еловая субмарина. Виктор Цой.
Об участниках
- Кино — концерты
- Об участниках
- Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
- Курсы валюты:
- группа КИНО
Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей
В основу альбома легли семь новых песен, демо-версии которых Виктор Цой и Юрий Каспарян записали летом 1990 года в Латвии. До сегодняшнего момента все возможные издания «Черного альбома» в том числе и винил были сделаны с использованием DAT-оригинала, на котором в связи с особенностями цифрового оборудования 30-летней давности была утрачена часть высоких частот. В дизайне нового издания в отличие от всех остальных поздних переизданий максимально сохранена минималистская стилистика оформления оригинальной пластинки, также будут бережно воспроизведены и дополнительные печатные материалы. Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию. Виниловый сингл доступен только в этом варианте и отдельно продаваться не будет.
До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись", — рассказали в группе.
Спасибо, "Кино! Виктор Цой погиб 15 августа 1990 года в автокатастрофе на 35-м километре автодороги Р-126 "Слока — Талси" на территории современной Латвии.
Но даже эти песни нужно было приводить в порядок: например, в них не всегда был удобный темп, где-то он был дробным. Условно, 116,35 удара в минуту, что создает потом для всех проблемы с синхронизацией. Нужно просто 116.
Распиливали, двигали, подгоняли. Сколько стоит проект На весь проект ушли десятки миллионов рублей. Человеку несведущему может показаться, что это дикая сумма. Но кто понимает, сколько стоит продакшен большого шоу, знает: любой хорошо сделанный проект стадионного формата с качественным звуком и светом не может быть дешевле. Пока что сделали проект по западному образцу — «под ключ».
Мы приезжаем в города со всем своим, обычно это фуры аппаратуры. Скоро у нас концерты в Сочи, Нижнем Новгороде и Киеве, если пандемия позволит. Удар пандемии Изначально концерты были запланированы на осень 2020 года, но из-за пандемии их пришлось перенести. Мы воспользовались этим временем, чтобы какие-то моменты доработать, но в процессе стало немного грустнее. Я боялся, что команда перегорит, момент будет упущен, а потом уже не получится его вернуть.
Конечно, играть песни «Кино» спустя столько лет в зале Ледового, где публика не может вставать со своих мест, — это не совсем то, что мы планировали. Никакой шахматной рассадки не было. Все сидели в 30 сантиметрах друг от друга, но строго в масках. Чем это лучше стоячего танцпола — непонятно. С человеческой точки зрения тоже было непросто.
Обманутые ожидания, купленные зря билеты на самолеты и поезда, возмущенные слушатели — каждый раз для всех это большой стресс. Главное, что нам вообще разрешили эти концерты провести. Мы чудом проскочили между коронавирусными волнами. Если бы был перенос еще на полгода или год, даже представить сложно [что могло бы произойти]. Осталось бы желание выступать у музыкантов?
Жить в неопределенности слишком долго невыносимо. Изменения в программе В следующем году отцу исполнилось бы 60 лет. Мы хотим сделать концерт, на который смогут попасть вообще все желающие. А если заполняемость площадок перестанут регулировать, то будем рады отыграть для всех поклонников «Кино». Концепцию мы сохраним: оригинальный вокал Виктора Цоя, гитары Александра Титова, Игоря Тихомирова и Юрия Каспаряна, крутой видеоряд, мощный свет и яркие спецэффекты.
В Москве сейчас это очень сложно делать. Для уличных концертов есть определенные места, но нужно записываться заранее, и время для выступления тоже ограниченное. И надо привезти оборудование, подключить - как минимум час теряешь.
А времени всего два часа дается! Очень неудобно получается. Раньше было намного проще.
По крайней мере, когда мы играли на ВДНХ, мы сами следили за порядком, старались, чтобы не было беспредела, чтобы никто не мусорил, не выпивал крепких спиртных напитков. Мы старались следить за этим. И даже полицейские нам выражали благодарность.
Исполняете их на концертах? Понятно, что спустя столько лет, творчество Цоя от нас уже никуда не денется. Нас приглашают из-за того, что мы играем песни Виктора Цоя.
И люди приходят к нам на концерты за этим. Но обновленным составом мы пришли к единому мнению, что нужно делать свое. Тем более, у меня есть песни и 10- и 20-летней давности.
Ребята говорят, что, если их правильно сделать, они людям будут нравиться. Недавно на концерте в Орле кто-то даже выкрикнул из зала: «Давайте песню «Гулять при Луне»! Оказывается, люди знают нашу музыку.
Но пока мы не можем ее сыграть, потому что обновленный состав. Нужно время. Хочется сделать, чтобы все это звучало красиво.
Не хочется делать лажу. Если зрители попросят, то сыграем обязательно. Цоя любят везде - А среди песен Цоя есть любимые?
Вообще все песни очень классные. Мы очень любим старые песни. Нравится альбом «Ночь», мне кажется, что он - один из лучших.
«Цой жив!» — Воссоединившаяся группа «Кино» выступила с концертом в Петербурге
У меня до сих пор хранится», — пишут люди, и спустя десятилетия оставшиеся поклонникам «Кино». Филармония здесь никогда не видела, что такое настоящий рок-концерт. Отсюда и низкая картонная сцена, с которой не было видно музыкантов, и очень плохой звук, и неготовность к такой реакции фанатов — есть такое мнение и в Севастополе. Действительно ли она виновата или же обвинения безосновательны — судить не будем, но сохранилось вот такое объявление с приглашением Госфилармонии.
Виталий Калгин пишет , что подобных историй во время концертов «Кино» было много. Вот только севастопольский концерт один из главных «цоеведов» страны выделил несправедливо — якобы на нём «музыкантам пришлось убегать от толпы обезумевших моряков, окруживших их плотным бело-голубым кольцом». Эти слова опираются на воспоминания члена группы «Кино» Георгия Гурьянова, известного как Густав.
Это была какая-то прямо всепоглощающая страсть. Аудитория — как во сне. Как на моих картинах.
Одни моряки. Стадион Краснознамённого Черноморского флота. Огромное футбольное поле, сцена, а вокруг моряки.
В общем, мы играем. Где-то середина концерта, какой-то горячий трек, и кольцо моряков вокруг сцены просто начинает сужаться. Постепенно так...
Наступает критический момент. И вот в середине песни, я не помню какой, Витя бросает гитару, за ним, как по команде, Игорь, Юрик, и, не говоря ни слова, мы бежим. Из охранников был сделан живой коридор, узкий такой...
Это как в какой-то компьютерной игре... Мы бежим, выбегаем, и круг, это кольцо, замыкается. Я всегда думал потом: каково это — умереть в объятиях матросов?
На стадионе Черноморского флота... У меня дух захватывает. Героическая смерть.
Концерт возрожденной легендарной группы Виктора Цоя посетили тысячи кемеровчан. Среди них присутствовал и наш фотокорреспондент Максим Серков. Как прошел ностальгический рок-вечер — в нашем фоторепортаже. RU Согласно сайту группы, этот тур посвящен 60-летию Виктора Цоя.
Сейчас Maschina Records является ведущим издательством страны, мы выпускаем больше всех физических носителей. Бывшие лидеры ушли в «цифру», зарабатывают деньги на стриминге. Просто покупка физических носителей интересна узкому кругу любителей этого дела. Все это должно быть выпущено на высоком техническом и полиграфическом уровне. Рынок именно физических носителей сильно изменился, это узкоспециализированная отрасль. Случайных людей в этом бизнесе не осталось. После этого вы и договорились издать всю дискографию «Кино», которую в нормальном виде до этого никто и не издавал? Желание музыкантов было, но появилась еще и юридическая возможность. Мы начали с сингла «Атаман». Это была наша визитная карточка, мы показали, на каком уровне это все мы будем делать дальше. Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году. Группа собралась, сделала аранжировку и записала электрическую версию. Это была последняя запись с Георгием Гурьяновым барабанщик умер через год. Мы издали виниловую пластинку. С одной стороны на ней была электрическая версия песни, а с другой оригинальная акустическая запись Цоя. После этого мы начали работу по переизданию. На данный момент вышло три релиза: «Группа крови», «Звезда по имени Солнце» и студийная запись 1986 года, которая называется «Любовь — это не шутка». Этот альбом никогда в полном комплекте, в полном виде не издавался до этого. Ее «порезали» на несколько частей, «распихали» в качестве бонусов, но у слушателей не было представления, что все это было записано в одно время. Опубликованные раньше композиции были короче, например, в песне «Спокойная ночь» отсутствовал целый куплет. Считалось, что он не сохранился, но все прекрасно сохранилось, на нашем издании все это есть. Фотография: Maschinarecords Любопытно, что все это дало старт еще нескольким релизам — например, новому проекту гитариста «Кино» Каспаряну, который скоро тоже вы выпустите. Да и альбом Александра Цоя сына Виктора вы также представили. Пошли родственные проекты. Знаете, когда меня спрашивают о том, на кого мы ориентируемся, то я привожу в пример позицию Дэниела Миллера, основателя лейбла Mute Records. Они выпускали, например, Depeche Mode и Erasure. Позиция такая: если ты делаешь хорошо, то к тебе «сами собой» приходят другие проекты. Мы выпустили проект «Симфоническое кино», который делал Каспарян. Теперь есть много новых пьес, которые хотелось бы еще записать. Есть новый проект Каспаряна «YK», который вырос из «Старта». Я был одним из первых, кто поддержал и сказал, что это нужно делать. Сингл выйдет в сентябре. Это инструментальная музыка в стиле new-wave, это очень близко по музыке к группе «Кино» и проекту «Старт». Плюс мы выпустили проект Александра Цоя «Ронин», вышли винил и компакт-диск. Сейчас планируется еще один такой «семейный проект». Это будет совершенно неожиданный сольный альбом Олега Шунцова. Это барабанщик в «СимфоКино», он же будет участвовать в проекте «Кино-2020». У него неожиданный такой синти-поп, электроклэш-альбом. Выходит так, что артисты, которых мы выпускаем, начинают тянуть за собой каких-то своих знакомых. Плюс многие видят наши издания и их качество, понимают, что это сделано и с пониманием, и с любовью к самому продукту. Фотография: Maschinarecords А можно тут остановиться подробнее, вы собираете же архивные фото… Мы очень большие перфекционисты в этом плане.
Это будет первая пластинка полностью на новых записях после смерти лидера группы Виктора Цоя. Музыканты обещают, что это будут песни "Кино" в современном звучании. Презентация альбома состоится в Петербурге в декабре. Отметим, что к группы "Кино" восемь студийных альбомов. Последний - "Черный альбом" вышел в 1991 году уже после смерти Виктора Цоя.
Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)
«Цой жив!» — под таким неформальным девизом в минувший уик-энд в столице РТ состоялся концерт группы «Кино». Новости Хабаровска: Вчера в Хабаровске состоялось выступление группы «Кино». Еще несколько лет назад сам факт такого концерта по вполне понятным причинам казался чем-то немыслимым, однако оригинальные музыканты коллектива и продюсер проекта, сын Виктора. Солист рок-группы Кино Виктор Цой Группа "Кино" сыграет концерт в Петербурге в день рождения Виктора Цоя.
Видео-репортажи
- Как группа «Кино» жила после Цоя и как его сын 30 лет спустя все вернул | Гол.ру
- Почему Виктор Цой и группа «Кино» были вынуждены бежать с единственного концерта в Севастополе
- Об исполнителе Кино
- Александр Цой
- «Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»
«Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»
Понять парадокс Виктора Цоя и группы «Кино» можно воочию, на этом концерте. Новый звук 2023 Клипы,интервью» на канале «Творческая атмосфера» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 декабря 2023 года в 21:38, длительностью 00:27:20, на видеохостинге RUTUBE. Но после гибели Цоя в 1990 году и выхода знаменитого «Черного альбома» группа объявила о своем распаде. Группа «Кино» уже в декабре выпустит первый альбом после гибели Виктора Цоя, в котором представит неизданные трэки за последние 10 лет. Александр Цой рассказал о концерте группы «Кино» к 60-летию Виктора Цоя. Группа «Кино» рассказала, как пройдет первый за 30 лет концерт.
Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя
Большинство остальных актеров фактически играли самих себя, поскольку их собственные имена, а также имена их персонажей совпадали. Моро приезжает в Алма-Ату и останавливается у своей старой подруги Дины. Наблюдая за ее странными знакомыми, он понимает, что она стала наркоманкой, а ее квартира превратилась в место сбыта наркотиков. Моро увозит Дину к Аральскому морю, где она через какое-то время идет на поправку, но после возвращения в город все начинается сначала. Тогда Моро решает расправиться с поставщиками наркотиков… Фото: кадр из фильма «Игла», 1988 г.
И если в «Игле» одной из знаковых сцен, детали которой до сих пор помнит большинство фанатов «Кино», являлась финальная, где герой Виктора Цоя, поднимаясь с колен, уходит в ночь под песню «Группа крови», то в «Ассе» таковой стал эпизод тоже перед самыми титрами. В этом кадре Цой поет «Перемен» на фоне многотысячной толпы, держащей фонарики и зажигалки. Сцена снималась в Зеленом театре в Москве, а поклонникам бросил клич сам музыкант, пообещав Соловьеву полный зал массовки.
Нужно просто 116. Распиливали, двигали, подгоняли. Сколько стоит проект На весь проект ушли десятки миллионов рублей.
Человеку несведущему может показаться, что это дикая сумма. Но кто понимает, сколько стоит продакшен большого шоу, знает: любой хорошо сделанный проект стадионного формата с качественным звуком и светом не может быть дешевле. Пока что сделали проект по западному образцу — «под ключ». Мы приезжаем в города со всем своим, обычно это фуры аппаратуры. Скоро у нас концерты в Сочи, Нижнем Новгороде и Киеве, если пандемия позволит. Удар пандемии Изначально концерты были запланированы на осень 2020 года, но из-за пандемии их пришлось перенести.
Мы воспользовались этим временем, чтобы какие-то моменты доработать, но в процессе стало немного грустнее. Я боялся, что команда перегорит, момент будет упущен, а потом уже не получится его вернуть. Конечно, играть песни «Кино» спустя столько лет в зале Ледового, где публика не может вставать со своих мест, — это не совсем то, что мы планировали. Никакой шахматной рассадки не было. Все сидели в 30 сантиметрах друг от друга, но строго в масках. Чем это лучше стоячего танцпола — непонятно.
С человеческой точки зрения тоже было непросто. Обманутые ожидания, купленные зря билеты на самолеты и поезда, возмущенные слушатели — каждый раз для всех это большой стресс. Главное, что нам вообще разрешили эти концерты провести. Мы чудом проскочили между коронавирусными волнами. Если бы был перенос еще на полгода или год, даже представить сложно [что могло бы произойти]. Осталось бы желание выступать у музыкантов?
Жить в неопределенности слишком долго невыносимо. Изменения в программе В следующем году отцу исполнилось бы 60 лет. Мы хотим сделать концерт, на который смогут попасть вообще все желающие. А если заполняемость площадок перестанут регулировать, то будем рады отыграть для всех поклонников «Кино». Концепцию мы сохраним: оригинальный вокал Виктора Цоя, гитары Александра Титова, Игоря Тихомирова и Юрия Каспаряна, крутой видеоряд, мощный свет и яркие спецэффекты. Программа [концерта] будет доработана; как именно, пока не скажу.
У нас есть целый год, чтобы сделать шоу еще круче.
Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее. Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой. Получался такой анимированный триптих. Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других. Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену. Из-за того, что в группе «Кино» теперь два басиста, все живые выступления теперь делятся условно на три части — с басистом Александром Титовым и его ранним романтическим периодом в группе, с Игорем Тихомировым, который играл в группе позже, и этот период в лирике принято называть героическим. Также примерно треть песен исполняется совместно, на два баса, что довольно большая редкость.
Задача была сделать так, чтобы две бас-гитары не создавали ощущения чего-то лишнего, чтобы от вплетения новой партии общее впечатление от песни не изменилось. Это была нелёгкая творческая задача», — отметил на пресс-конференции за несколько часов до концерта Александр Титов. Стоит отметить, что финальный результат действительно получится очень органичным. Впрочем, большинство вряд ли вообще заметили, что на сцене играют в два раза больше басистов, чем обычно требуется, и просто наслаждались музыкой. За почти два часа концерта музыканты исполнили 26 песен. Формально закончили песнями «Хочу перемен!
Тем не менее советское подражание "новой волне", зародившейся в Англии, оказалось настолько честным и самобытным, что песни "Кино" по-прежнему актуальны для очень большой аудитории. Александр Цой, единственный сын легендарного музыканта, признается, что не хотел делать "аттракцион" из новых концертов "Кино". Сейчас на выступлениях используется восстановленный голос лидера команды, однако о создании голограммы и речи быть не может, отмечает Александр.
Цой уверен, что обновленный тур "Кино" - это про творчество, а не про новые технологии. Александр так же отметает и идеи о собственном выходе на сцену, потому что не хочет заменять кем-либо отца, а лишь оживить его через эмоции зрителей. Голос Виктора, звучащий в туре, это настоящий вокал музыканта, который с помощью современных технологий удалось вычленить из старых записанных треков - размикшировать до отдельной вокальной дорожки. Не вернулись ли 80-е? Ведь сегодня музыкальная сфера, по сути, разделилась. Я долгое время сотрудничал с вашим земляком Юрием Юлиановичем Шевчуком. И, конечно, я очень переживаю сейчас за него. Это все, что я хочу сказать на эту тему, - объяснил Игорь Тихомиров. Есть кто-то из уфимских музыкантов, с кем вы общаетесь, кроме Шевчука?
Но в принципе нормально. Это межцеховые разборнячки, - смеется Каспарян. Некоторые просто выдерживают проверку, некоторые - нет, - рассуждает Каспарян. Те, кто доходил до какого-то признания, это были люди, которым музыка точно была нужна. А сейчас можно на айфоне сделать трек, причем достаточно качественно, но из-за этого порог входа стал гораздо ниже, поэтому поток в целом стал более мелкодисперсный, - уверен Александр Цой. Это невозможно» - Тур только начался, но тем не менее планируете ли вы продолжение, новые аранжировки и программы? Мы играем чуть больше 20 песен.
«Цой жив!» — Воссоединившаяся группа «Кино» выступила с концертом в Петербурге
Помимо Кирилла Серебренникова биографию лидера группы «Кино» экранизирует Алексей Рыбин, работавший с Цоем. Издатель группы «Кино» — о наследии Виктора Цоя. В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя.
Состав группы Кино:
- 33 года со дня смерти Цоя. Чем заняты сегодня участники группы «Кино»
- 20 лет «Кино» не выступали вместе, но собрались, чтобы сыграть неизданную песню Цоя
- 33 года со дня смерти Цоя. Чем заняты сегодня участники группы «Кино»
- Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
- Группа «Кино»: «Голограммы Цоя на гастролях не будет»