Новости кино классика советского

Классика советского кинематографа.

Советская классика: в Москве бесплатно покажут 15 старых фильмов

Фильм Ивана Пырьева «Идиот» 1958 по одноименному роману Федора Достоевского принадлежит к числу лучших экранизаций, вошедших в золотой фонд советского кино. Пырьев на протяжении многих лет вынашивал замысел этой картины, написал сценарий едва ли не за десять лет до начала съемок, но долго не мог найти актера на главную роль. В результате образ князя Мышкина блистательно воплотил Юрий Яковлев, и сегодня сложно представить себе лучшего исполнителя этой роли. Достойную пару ему составила Юлия Борисова Настасья Филипповна.

Плакат Михаила Хазановского к этому фильму решен, казалось бы, предельно просто. Две фигуры — гордая и презрительная Настасья Филипповна на первом плане, и за ней в тени Рогожин с пачкой денег — воспроизведение кульминационной сцены картины. Однако смотрится плакат невероятно эффектно: контрасты ярко-красного платья главной героини и глубокого черного фона притягивают взгляд, создают тревожный эффект, заставляя зрителя почувствовать драматическую атмосферу картины.

Надпись на плакате «Часть первая. Настасья Филипповна» напоминает о том, что изначально Пырьев планировал сделать двухсерийный фильм. Однако, по слухам, Юрий Яковлев был настолько морально и физически изможден съемками, погружением в образ, что чуть было не попал в клинику с душевным расстройством и не рискнул сниматься в продолжении.

Пырьев даже не помышлял о замене и предпочел отказаться от съемок второй серии. Советский киноплакат конца 1960-х — начало 1990-х годов Расцвет киноплаката в этот период связан с изменениями, происходящими в обществе и сознании человека. Современность плакатного мышления и широкий диапазон выразительных средств помогли художникам адаптироваться к исторической ситуации.

Сюрреалистические комбинации, иносказания, аллегории, символичность — все средства были использованы для создания плакатов, отвечающих требованиям новой действительности. Большую роль в киноплакате начинают играть фотография и живописное изображение. Советский киноплакат продемонстрировал новые возможности, которые открывал фотомонтаж, использующий кинокадры и рекламную постановочную фотографию.

Данный раздел выставки будет представлен афишами к таким фильмам, как «Чучело» режиссер Р. Быков, 1984 Владимира Сачкова, «Игла» режиссер Р. Нугманов, 1988 Вилена Каракашева, «Униженные и оскорбленные» режиссер А.

Эшпай, 1991 Олега Васильева и другие. Киностудия «Ленфильм», киностудия «Мосфильм», Экспериментальное творческое объединение. Режиссер: Владимир Мотыль.

Автор плаката: Мирон Лукьянов. Московский музей дизайна. Плакат Мирона Лукьянова к фильму «Белое солнце пустыни» — один из целого ряда сделанных художником работ к картинам, ставшим классикой отечественного кинематографа.

Сюжет плаката не повторяет напрямую кадр из фильма, вместо этого художник стремился найти собственную изобразительную формулу, отражающую особенности его сюжета и жанра. Оригинальное решение шрифтовой композиции позволяет не только привлечь внимание к названию фильма, но и делает шрифт важной частью художественного высказывания. Округлые изгибы на концах букв напоминают клубы песка, вздымающиеся под копытами скачущего во весь опор коня главного героя картины — красноармейца Федора Сухова.

В противовес динамичной сцене, расположенной в верхней части плаката, в нижней находится статичное изображение головы Саида, закопанного в песок.

Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования. В ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами.

На «Мосфильме» рассказали о том, что в данный момент ведётся работа над фильмом «Сорок первый».

В ходе реставрации проводится оцифровка фильмов, а также цветокоррекция, стабилизация и покадровая чистка от царапин и сколов. Выход многих картин в HD-качестве становится событием не только российского, но и мирового масштаба.

Они родные и близкие даже современному поколению, потому что в картинках показаны проблемы, актуальные и по сей день. Советские фильмы являются классикой для тех, кто жил до развала Союза. Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен.

Шахназаров предложил включить классику советского кинематографа в школьную программу

По афише советского кино трудно было судить об истинном характере фильма, в то время как афиша для внешнего рынка прямо-таки кричит — перед вами «хоррор» хотя в отечественном кино такого жанра не было в принципе. Александр Роу 1970 «Летят журавли», реж. Михаил Калатозов 1957 «Берегись автомобиля», реж. Леонид Гайдай 1962 Советские киноафиши рисовались штатными художниками кинотеатров по специальным шаблонам. На таких шаблонах был изображен эскиз афиши и было подробно указано, какими красками покрывать рисунок.

Из этого количества 281 корабль обеспечения, а боевых единиц у нас 210: 159 надводных кораблей и 51 подводная лодка. В отличие от США, имеющ... Фонд обычно делится на гражданский бюджет,... Ни одна страна, ни одна армия в мире никогда не показывала подобных резуль... Этот кризис имеет много проявлений, но, пожалуй, основные из них — снижение интеллектуального уровня элит и потеря доверия к западным державам из-за м... Значительная часть выпускников с высшим образованием по специальности не работают по... Об этом заявила 25-лет... Именно здесь была создана особая среда, пропитанная иступленной ненавистью ко всему русскому. Однако далеко не всегда жители Галиции испытывали эту...

Шло планомерное и... И когда мы рассматриваем российские события на протяжении трех веко... И дело даже не в актерском и импровизаторском даре героя думской трибуны и телевизионных ток-шоу. Любое п... Условной точкой отсчета называется «падение Киева» - западного форпоста в уже развязанн... Так было и в 1846 году, когда холопов удалось натравить на панов, и в 1848 году, когда русины не поддержали польское во... Отбор в отряд космонавтов. Требования к кандидатам. Мероприятия, которые включает в себя общая космическая подготовка.

Чтобы привлечь посетителей некоторые из киносетей уже проводят эксперимент по показу в пустеющих кинозалах фильмов нулевых годов - так, например, в России с большим успехом прошли показы всем ивестных легендарных фильмов "Брат" и "Брат - 2". Основатель "Ветеранских вестей" Вячеслав Калинин предложил киносетям не останавливаться и продолжать наращивать темпы, показывая в кинотеатрах классику советского кино и - обязательно - советские и ранние российские мультфильмы и детские кинофильмы. Великолепно и профессионально сделанные, несущие добро и позитив, имеющие воспитательный эффект советские мультики и детские фильмы важны для создания детьми целостной внутренней картины мира.

Абрам Рейтблат: «Философия — это не наука»

  • Экранизации русской и советской литературы
  • Советское кино. Избранное
  • Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера
  • 150 лучших советских фильмов
  • Старое доброе советское кино 2024 | ВКонтакте
  • 2 место. Уроки французского

Кинотеатры обсуждают с "Мосфильмом" возвращение на экраны отреставрированной советской классики

Но мы все же наскребли вам рейтинг из целых двенадцати 12 картин , вписав сюда даже те, которые создатели сами не называют ремейками. Если учесть, что в России каждый год выпускается около сотни фильмов, то 12 ремейков за двадцать лет — это капля в море. Можно и не замечать. Но мы и вы все равно заметили. Оценить кино нам помогли пользователи сайта IMDb.

Кавказская пленница! А может, даже готов постучать снизу тем, кто обитает на дне. Покадровый ремейк от одного из самых непотопляемых бракоделов отечественного кино Максима Воронкова а вот тут все режиссеры, которые косячат безнаказанно , набитый при этом умеренно способными и даже хорошими актерами. Как они подписались на эту авантюру, можно только предположить.

Например, гонорар. А иначе куда еще мог пойти гигантский бюджет в 3,5 миллиона долларов? Антон Мегердичев за такие деньги умудрился снять неплохое фэнтези, попавшее в середину нашего рейтинга российских фильмов в этом жанре. Кто сказал «распил»?

Тут все всё понимают. Джентльмены, удачи!

Взять, к примеру, приключенческие ленты и детективы — такие, как «Два билета на дневной сеанс», «Инспектор уголовного розыска», «Сотрудник ЧК», «Достояние республики», «Без права на ошибку», «Бой после Победы», «Вдали от Родины», «Государственный преступник». В них отсутствует то, чем заманивают публику очень многие картины этих жанров капиталистических стран — нет обилия драк, очень мало или совсем нет стрельбы, нет искусственного нагнетания нервного напряжения у зрителей.

Тем не менее, каждый из названных фильмов собрал более 30 миллионов зрителей — результаты, о которых сегодня прокат СНГ не может даже мечтать. Чем же были интересны эти фильмы для советских зрителей? Думаю, не ошибусь, если скажу: именно человеческим содержанием; тем, что рассказывали о людях, духовно близких зрителям. То же относится и к советским комедиям.

В их подавляющем большинстве нет тупого выжимания смеха любыми средствами, нет заигрывания с низменными запросами, зато явственно чувствуется человеческое содержание. Оно ощущается даже в эксцентрических комедиях Гайдая, которые были лидерами в «лёгком жанре» - не зря же Юрий Никулин называл Балбеса среди своих любимых героев: потому, что, говорил артист, «при всём смешном, что в нём есть, он человечный». Большой популярностью пользовались и подлинно лирические комедии, в которых не было никакой эксцентрики — авторы с улыбкой наблюдали за обычной жизнью самых обычных людей. А те же «Девчата» собрали почти 35 миллионов зрителей.

Огромному количеству советских людей были интересны и совершенно серьёзные фильмы. Самым посещаемым фильмом российского проката постсоветских времён в 2010 году стал и немало лет оставался американский чрезвычайно зрелищный фантастический фильм «Аватар» - он собрал около 14 миллионов зрителей. На Украине у «Аватара» было 1,5 миллиона посещений. В остальных экссоветских республиках — существенно меньше.

Округлив в сторону преувеличения, его посещаемость на территории бывшего СССР можно определить в 20 миллионов. Выше этого рубежа прокатный результат в СССР показали многие десятки фильмов, в том числе и такие, которые не содержали ничего развлекательного, их авторы предлагали зрителям присоединиться к размышлениям над важными вопросами человеческого бытия и жизни общества. Мне не удалось найти данные проката 30-40-х годов, но и 50-60-е годы достаточно красноречивы. По 20-30 миллионов зрителей собирали фильмы, в которых характеры людей раскрывались, главным образом, в их работе — например, «Высота», «Возвращение Василия Бортникова», «Дорогой мой человек», «Доживём до понедельника», «Девять дней одного года».

Не меньшей популярностью пользовались совершенно серьёзные, без каких-либо развлекательных элементов фильмы о революции, гражданской войне и Великой Отечественной войне — «Железный поток», «Двадцать шесть бакинских комиссаров», «Две жизни», «Баллада о солдате», «Звезда», «Бессмертный гарнизон», «Балтийское небо», - этот перечень можно намного увеличить. Больше 20 миллионов зрителей в СССР собирали многие экранизации классики, сделанные без каких-либо художественных уступок ради повышения прокатного потенциала произведения. Среди них не только эпопея «Война и мир», грандиозная посещаемость которой первый фильм — 58,4 миллиона зрителей во многом была обеспечена культпоходами школьников, но и «Воскресение», и «Гамлет», и «Братья Карамазовы», и «Анна Каренина», и «Дворянское гнездо», и «Идиот», и целый ряд других фильмов. Можно ли себе представить, например, чтобы в нынешней капиталистической России, где кино вновь сделали финансовым предприятием; где подавляющее большинство создателей фильмов в стремлении к повышению коммерческого результата своих произведений обращаются не к возвышенному во внутреннем мире людей, а к самому низменному; где работа по эстетическому развитию народа полностью свёрнута, 22 миллиона зрителей собрал такой фильм, как «Зося» - не только не предлагающий публике ничего «интересного» с позиции критериев коммерческого кино, но не имеющий даже сюжетной интриги, ведущий средствами киноискусства рассказ о красоте человеческой души?

Обретение десятками миллионов людей способности чувствовать духовную красоту художественной культуры и внутренней потребности приобщения к ней было величайшим достижением советской эпохи. Утрата подавляющим большинством людей этих качеств в современной России — это катастрофа общества. И нужно совсем уже потерять соображение и совесть, чтобы после этого что-то там бормотать об «антигуманистической сущности коммунистического режима» и о «духовном возрождении» России после его разрушения. В заключение приведу красноречивое сопоставление.

Советский победитель Венецианского фестиваля — трагический по тональности, непростой по киноязыку и очень глубокий по мыслям фильм Андрея Тарковского «Иваново детство» собрал в нашем прокате 16 миллионов зрителей. Постсоветский победитель Венецианского фестиваля — фильм Андрея Звягинцева «Возвращение», сделанный во всех отношениях заметно проще, собрал в российском прокате… около 100 тысяч зрителей. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.

Это становилось поводом для разного рода спекуляций. Так, в период гласности ряд фильмов причислили к « полочным », несмотря на то, что они шли в прокате иногда большими тиражами и собирали от 1 до 4,5 миллионов зрителей; аналогично указывались разные, порой завышенные цифры проданных билетов, и Даниил Дондурей даже предполагал, что существовало несколько систем подсчёта посещаемости [5] [6]. На данный момент главным источником сведений о советском прокате являются списки, составленные киноведом Сергеем Кудрявцевым в 1990-х годах по итогам работы в архивах Госкомстата. С его слов, наиболее точная информация содержалась в картотеке Главного управления по прокату кинофильмов Главкинопрокат , которая бесследно исчезла сразу после ликвидации структуры [5] [6].

Это и так делаем в домашних условиях, но другое дело - большой экран! Очень буду ждать на большом экране те мульфильмы и шедевры детского кинематографа, на которых воспитывались миллионы моих сверстников, и обязательно приду на эти показы с деьми! Читайте также:.

Вячеслав Калинин призвал вернуть в кинотеатры советские мультфильмы и детские кинофильмы

Но зритель все равно недовольно морщился, сравнивая Безрукова с Леоновым, а Вицина с Куценко явно не в пользу современных актеров. Только народ пришел в себя после обновленных похождений Шурика, как ему на голову скинули и эту переделку музыкальной комедии. Подозреваем, что пару баллов фильму набросили поклонники Ивана Дорна, который, конечно, ни разу не Леонид Утесов, но открытостью и обаянием как-то смягчает общее безрадостное зрелище. Бондарчук и компания на изменившиеся обстоятельства отреагировали ассиметрично: сценарий переписали, а кино частично пересняли, выкинув все намеки на оригинал Гайдая, ну кроме имени главной героини Нины, места действия на Кавказе и эпизода с похищением. Премьеру отложили на год, а после и вовсе не стали выпускать кино в прокат, ограничившись онлайн-премьерой.

Интересно, что в планах Бондарчука было и продюсирование ремейка «Иван Васильевич меняет профессию» под названием «Василина Ивановна меняет профессию», в котором девушка из настоящего попадал в гости к царю. Но спасибо Евгению Баженову и его хейт-волне, которая затопила попытки наших киношников. Служебный роман. Сарик Андреасян после кассового, но освистанного «Беременного», который был «пиратским» ремейком «Джуниора», в этот раз все сделал по правилам, даже в титрах написал, что фильм по «мотивам советского шедевра».

Действие осовременили и принарядили: рохля Мягков превратился в бодрого заику Зеленского, мымра Фрейндлих — в роскошную Ходченкову, квартира Самохвалова — в пятизвездочный отель в Турции. Однако за тридцать лет случился переворот ценностей, и служебный роман перестал быть поводом для расставания. Пришлось срочно изобретать что-то более «горяченькое» и… нелепое: финальные двадцать минут с отсебятиной про конкурентную борьбу вызывают чувство недоумения и жалости к скудному воображению сценаристов ремейка. Кино довольно долго шло к экрану: производство началось в 2005-м, но из-за судебных проволочек и перебоев с финансированием закончили его только через семь лет, и то после того, как вмешалось Министерство культуры.

В 2005-м такая анимация в духе игр серии Mashinarium смотрелась как минимум, неожиданно, в 2012-м эта прорисовка уже вызывала отторжение. Ничего нового к сюжету не добавилось, кроме смыслового «перевертыша» прораб дядя Вова «превратился» в виолончелиста Чижова, а грузинский гость Гедеван стал провинциалом Вовиком да расы фитюлек, которых не получилось реализовать в игровом фильме.

В начале ноября канал перешёл на новый формат вещания и теперь зрители могут увидеть любимые фильмы в новом супер-качестве.

Любителям кино предлагается угадать по новым постерам фильмы и поделиться впечатлениями о новых воплощениях советских афиш на официальном сайте киноканала. Новый взгляд: киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция Привлечь внимание и передать настроение — настоящее искусство, которым владеет талантливый иллюстратор.

Советский киноплакат — это отдельный жанр русского дизайна, который отражает культуру того времени. Наряду с фильмами Эйзенштейна в историю вошли киноафиши от братьев Стенбергов. Геометричные формы плаката цепляли взгляд прохожих, хоть и не всегда раскрывали сюжет фильма.

Директор по киноканалам АО «Цифровое Телевидение» Иван Кудрявцев: «Очень свежие ощущения испытываешь при взгляде на плакаты современных художников. Наши ровесники, они сделали так, словно фильм — совсем новый и где-то прямо сейчас идёт в кино! Удивительный шанс испытать то самое чувство предвкушения от просмотра, которое испытывали наши мамы и папы, бабушки и дедушки, когда, завидев афишу, бежали в кинотеатр.

Фильмы любимых мастеров, объединяющие поколения огромной страны, обретают новую жизнь и новый контакт со зрителем в нашем эфире и в этих плакатах». Юлия Синицына, руководитель агентства Bang!

Кинофорум посвящен столетию образования СССР. Авторам предстояла непростая задача — выбрать из всего кинофонда картины, которые представят каждую советскую республику. Российско-молдавская актриса Светланы Тома рассказывает о своей первой картине «Красные поляны», куда попала буквально с улицы. В 1966 году Светлана только закончила школу и шла поступать на юридический. А дальше, как в сказке: «Девушка, хотите сниматься в кино? Прежде, чем ты получишь свои первые аплодисменты, нужно потрудиться», — отмечает заслуженная артистка Российской Федерации, народная артистка Молдовы Светлана Тома.

И вот ему уже приходится спасать судьбу медведя, которого он обратил в юношу Александр Абдулов , а тот имел неосторожность влюбиться в принцессу. Москва слезам не верит 1979 Фото: prostolike. Провинциальные подруги живут в столичном общежитии и пытаются устроить свою жизнь согласно своим принципам. На войне как на войне 1968 Фото: mkzk. Естественно, у него нет никакого авторитета среди подчиненных, а тут еще и постоянные неприятности. Два капитана 1976 Фото: zen. Полярный летчик, он всю жизнь занимается поиском экспедиции, которая без вести пропала в Арктике. К тому же он влюблен в дочь капитана этой экспедиции. Покровские ворота 1982 Фото: zen. Все они наблюдают за сносом старого дома у Покровских ворот, и вспоминают свою жизнь в нем. Девчата 1961 Фото: vklist. Там она встречает Илью Николай Рыбников , местную знаменитость. Илья спорит со своим главным соперником, что влюбит в себя Тосю за неделю. Дети Дон-Кихота 1966 Фото: smartik. Старший — молодой художник в творческом кризисе, средний мечтает о распределении в Арктику или тундру, а младший — школьник, грезящий космосом. Как же сложится жизнь таких непохожих, но таких близких людей? Судьба человека 1959 Фото: videokenigsberg. Шофер Андрей Соколов попадает в нацистский плен почти сразу после начала войны, но чудом ему удается выжить и сбежать. Юнона и Авось 1983 Фото: moe-online. Российский посланник Рязанов попадает на бал в честь 16-летней дочери губернатора Кончиты, которая вскоре должна выйти замуж, и влюбляется в нее. В моей смерти прошу винить Клаву К. В него безответно влюблена одноклассница Таня, но юноша не видит никого, кроме Клавы, которой он и даром не нужен. Чтобы привлечь внимание Клавы, Сережа угрожает самоубийством. Но это только начало истории... Баллада о солдате 1959 Фото: belprost. Но с первых минут фильма зритель знает, что Алексей погибнет на войне, что придает истории особого драматизма. Белый Бим Черное ухо 1976 Фото: zen. Разве есть люди, которые не плакали над одноименной повестью Гавриила Троепольского? Когда я стану великаном 1979 Фото: smartik.

Советское лучше советского. Популярные фильмы СССР, которые были ремейками

Оксана Бычкова перенесла историю в современность, но так увлеклась переписыванием классика советской драматургии, что в новом фильме практически не осталось примет старого сценария. На фоне отмены премьер мировых блокбастеров в России киностудия «Мосфильм» предложила вернуть в прокат классику советского кино. Подробная телепрограмма канала Советская киноклассика на 29 апреля 2024 весь день, на другие дни. Другие интонации «Обыкновенного чуда», два одновременных фильма про «12 стульев» и «Мстители» вместо «Дьяволят» — как в советское время снимали ремейки советских же картин, которые получались лучше оригинала. Первые прокаты советской и российской классики могут состояться уже в ноябре и пройдут в кинотеатрах по всей стране, включая новые территории, сообщает ТАСС.

Курьер, 1986 г.

  • Приступ ностальгии: 10 неочевидных советских фильмов
  • Новый канал для любителей советской классики
  • Советское лучше советского. Популярные фильмы СССР, которые были ремейками | Аргументы и Факты
  • Телеканал "Саратов 24" покажет черно-белую классику советского кино в цвете | Саратов 24
  • История нашего кино: 1960-е
  • Вспомните 4 легендарных актрис из советской классики по роли

Советская классика: в Москве бесплатно покажут 15 старых фильмов

официальный канал на котором представлена уникальная, регулярно пополняемая коллекция советских фильмы дополненны суб. Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на Самые интересные и самые популярные. Организаторы, как волшебники в голубом вертолете из старого советского мультика, бесплатно покажут кино. В послевоенные годы кинематограф СССР, выпуская минимальное количество фильмов, затаился как благородный зверь перед исполинским прыжком, полагает Мария Лемешева. «58 процентов россиян, смотревших те или иные вариации на тему советской киноклассики, в большинстве случаев остались недовольны (среди 45−59-летних – 63 процента)», — говорится в сообщении ВЦИОМ. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.

150 лучших советских фильмов

Из этого количества 281 корабль обеспечения, а боевых единиц у нас 210: 159 надводных кораблей и 51 подводная лодка. В отличие от США, имеющ... Фонд обычно делится на гражданский бюджет,... Ни одна страна, ни одна армия в мире никогда не показывала подобных резуль... Этот кризис имеет много проявлений, но, пожалуй, основные из них — снижение интеллектуального уровня элит и потеря доверия к западным державам из-за м... Значительная часть выпускников с высшим образованием по специальности не работают по... Об этом заявила 25-лет... Именно здесь была создана особая среда, пропитанная иступленной ненавистью ко всему русскому. Однако далеко не всегда жители Галиции испытывали эту...

Такую процедуру уже прошли фильмы "золотой коллекции" киностудий "Ленфильм" и "Мосфильм". Та же самая программа будет и с Киностудией им. Горького, та же самая программа уже есть у "Мосфильма", когда по запросам от кинотеатров представляем наше общее кино в наших общих традициях", - рассказала министр культуры Ольга Любимова журналистам.

Самодержец, в свою очередь, переносится в 70-е годы. Теперь инженеру предстоит вернуть все на свои места. Служебный роман, 1977 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion Одним из популярных фильмов по праву считается романтическая комедия Эльдара Рязанова. Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым. Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г.

Статистика посещаемости в СССР основывалась на количестве проданных билетов; расчёт вёлся поквартально в течение 15 месяцев со времени выхода картины [5] , в отличие от США или современной России , где главным критерием успеха у зрителей является кассовый сбор фильма за расчётный период. В начале 1980-х годов начался кризис, аналогичный кризису западного кинопроката конца 1960-х годов: из-за жилищного строительства и распространения цветных телевизоров посещаемость кинотеатров упала почти в полтора раза; поскольку в Госкино никак на это не отреагировали, продолжив строительство нерентабельных кинотеатров, расходы на их содержание вскоре превысили кассовые сборы, что лишь усугубило ситуацию [1]. Данные[ править править код ] Открытых источников информации о зрительском успехе в СССР фактически не было. Доступ к ней имела лишь узкая группа специалистов и работников кинопрокатных организаций.

Советское кино. Избранное

Россию захлестнула вторая волна киноремейков советской классики. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Наше старое кино Советские телевизионные фильмы. Старое зарубежное кино Лидеры советского кинопроката Часть 1.

Правила комментирования

  • Где можно купить советские винтажные киноплакаты?
  • Советские фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
  • Лучшие советские фильмы: рейтинг топ-25 по версии КП
  • Цвета истории: реставрация и колоризация советской киноклассики
  • Кинотеатры обсуждают с "Мосфильмом" возвращение на экраны отреставрированной советской классики
  • Телеканал «Советская киноклассика» в билайн тв

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий