Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля. В этой статье разберёмся, что собой представляет керамическое покрытие, его характеристики, способ нанесения, плюсы и минусы. Предлагаю разобраться в керамическом покрытии автомобиля, а именно в его плюсах и минусах. Стоит ли переплачивать за эту услугу. Жидкое стекло: плюсы и минусы. Керамика.
Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы
Прежде чем закатать Solaris в керамику, разберёмся что же такое керамическое покрытие и для чего оно нужно. Какие мифы ходят вокруг этой темы? Керамика, например, «Ceramic PRO 9H»™ в 4-е слоя, а пленка — полиуретан «STEK»™, клеим на весь кузов. Преимущества керамических покрытий для автомобилей Автомобиль с нанокерамикой защищен от мелких царапин и трещин. «Керамика вечное покрытие для кузова его надо обновлять раз в 6−9 месяцев» «Керамика делает цвет кузова сочным черное станет чернее, красное станет краснее».
Стоит ли использовать нанокерамику для авто
Наиболее популярная керамика – покрытие Ceramic Pro. Керамические покрытия нужны тем авто, которые днем и ночью стоят на открытых парковках, перемещаются по дорогам, усыпанным реагентами, а также тем, кто только купил автомобиль, чтобы сохранить заводское ЛКП. Керамическое покрытие часто называют «уникальным способом защиты автомобиля».
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы
(не тот что на мойках, а качественный твёрдый) самый дешёвый вариант и самый недолговечный, так же и наименее защищающее покрытие для кузова автомобиля, хотя и обладает гидрофобными свойствами. Керамическое покрытие или, как еще называют, нанокерамика – современный метод защиты кузова автомобиля от внешних повреждений. Покрытие кузова керамикой имеет ряд преимуществ, основными из которых является. Недавно, для защиты авто стало использоваться керамическое покрытие, подразумевающее нанесение тончайшего, но прочного слоя специального химического состава, в котором присутствует титан, диоксид кремния, соединения карбидов.
Покрытие авто керамикой отзывы плюсы и минусы
Теперь его машина получила комплексное устранение небольших царапин и вмятин на кузове , восстановила первоначальный глубокий цвет, получила дополнительный блеск и защиту лакокрасочного слоя от химического воздействия. Такой набор значительно упрощает уход за машиной, потому что теперь она не такая восприимчивая ко многим загрязнениям, на устранение которых до этого требовалось немало усилий. Кстати говоря, спустя неделю после использования жидкого стекла, отгонять авто на мойку можно. Более того — кузов будет под защитой еще как минимум после 15 моек.
Керамика Теперь поближе познакомимся с керамикой. Современный материал, который ограждает машину от широкого спектра химических, механических и даже физических повреждений. К этой технике прибегают обладатели авто дорогого класса.
Условия для нанесения похожи с предыдущим видом защитного покрытия, после окончания процедуры нельзя мыть машину неделю. При соблюдении этого правила, спустя семь дней керамика проявит все свои свойства, и владелец автомобиля получит желаемый блеск, обновленный цвет и достойную защиту. Перейдем к особенностям керамики, здесь стоит отметить ее долговечность и высокий уровень выносливости.
Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы Внешняя привлекательность любого автомобиля во многом зависит от состояния его лакокрасочного покрытия. Чтобы сохранить его целостность и безупречный внешний вид, можно воспользоваться услугой антигравийной защиты пленкой или нанести на кузов транспортного средства керамическое покрытие. Что нужно знать о керамическом покрытии Оно представляет собой смесь из силикатов, полимеров и кварцевого песка, которая после нанесения на лакокрасочное покрытие создает защитную пленку, оберегающую его от механических воздействий. Достоинства керамического покрытия: Обеспечение надежной защиты от песка, гравия, намерзания льда, возникновения царапин и паутинок. При наличии керамического покрытия кузову становятся не страшны удары веток и мелких камушков. Придание автомобилю блеска. После нанесения керамического покрытия транспортное средство выглядит более ухоженным, новее и дороже.
Жидкое стекло или пленка?
Если говорить сугубо о защите кузова от сколов, то виниловая пленка справляется с этой задачей лучше — у нее выше запас прочности. В минусы пленки запишем трудоемкость снятия и специфический внешний вид, когда пленка слегка изнашивается. Сказать честно, вещь хорошая. Для нового автомобиля просто незаменимая. Автомобиль намного дольше будет оставаться в первозданном виде. Для старых автомобилей, поверхность ЛКП которых уже затерта, стала матовой, вещь просто незаменимая. Кому не хочется видеть свой 10-ти летний автомобиль, практически как новый. Если делается полировка кузова, то наносить ее просто обязательно, не жалея денег.
Стандартное покрытие включает в себя 2 слоя керамического покрытия и 1 слой жидкого стекла. К тому же в гамме керамических покрытий, существует масса эффективных продуктов для стекол, неокрашенного пластика кузова, деталей салона автомобиля.
Стоит отметить, что упомянутая эйфория у водителя снижается по мере изношенности экстерьера авто. Как ни странно, в современных реалиях следы повседневной эксплуатации проявятся на его корпусе уже в первые несколько месяцев. Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль. Как говорится, бытовуха убила не одни отношения.
К транспортному средству подобное тоже применимо. Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину. Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола. И это мы еще не затронули тему возможной предпродажной подготовки после гарантийного срока эксплуатации машины — нередко лихорадочные потуги владельца вернуть кузову заводское состояние скорее отвращают потенциальных покупателей, нежели привлекают их. Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть. Средства защиты: керамика Владельцы автохаусов и площадок по реализации автомобилей с пробегом сходятся во мнении, что защита корпуса авто — задача первостепенная, если в перспективе владелец выставит свое ТС на продажу.
Причина в том, что машины с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия продаются быстрее, причем по максимально высокой рыночной цене.
Керамическое покрытие автомобиля - стоит ли делать?
Вспомните картину Васнецова «Три богатыря». Ну или мультик, кому что ближе. На самом деле силачей намного больше, но знаем и любим мы именно этих троих. С защитными покрытиями ситуация та же. Воск, жидкое стекло и керамика — признанные богатыри в мире детейлинга. Все составы для кузова авто, как и богатыри, работают на защиту. Разница в том, что одни оберегают землю русскую, а другие — ваше авто от потрепанной внешности. Покрытия спасают лак машины от химической фигни. Кузову не страшны реагенты и липа, не будет ожогов от незамерзайки, птичьего помета или битума, если машина под составом.
Слой защиты примет удар на себя и лкп не пострадает. Кузов собирает меньше грязи, а вы реже появляетесь на мойке. Беспощадные мойщики реже мучают машину грязными тряпками, и она меньше царапается.
Один из распространенных мифов о керамических тормозных колодках состоит в том, что они тормозят существенно лучше, чем обычные, не керамические. Также их часто ассоциируют с автоспортом. Действительно ли они «из мира автоспорта», и ощущения водителя от торможения с такими колодками будут существенно отличаться от привычных? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно посмотреть, какие вообще колодки доступны для покупки и чем они отличаются друг от друга. Ну и чуть глубже погрузиться в технологии их производства. Разобраться в этом «Движку» помогли технические специалисты бренда Trialli. Сегодня практически все тормозные колодки изготавливаются без использования асбеста, при том что он обладает уникальным набором характеристик, делающим его почти идеальным для колодок. Долгое время асбест действительно был основным материалом для изготовления фрикционных накладок, однако в дело вмешались экологи, объявив его «вне закона». Есть версия, что за экологами стояли политики, поскольку крупнейшее месторождение белого асбеста, опасность которого для человека так и не была доказана, находится на территории РФ, но это уже совсем другая история. В любом случае технология производства фрикционной смеси была доработана, и асбест заменили на десятки компонентов, с тем чтобы колодки обладали теми же или хотя бы близкими свойствами. На сегодняшний день все колодки для легковых автомобилей, доступные на рынке, относятся к классу NAO Non-asbestos Organic. Их зачастую по инерции выделяют в отдельную группу, но особого смысла в этом нет, поскольку де-факто все они принадлежат именно к ней — и полуметаллические Semi-metallic , и низкометаллические Low-metallic , и керамические. Это и есть три основных вида колодок, представленных сейчас на рынке запчастей для массовых автомобилей.
Учитывая все сложности применения, лучшим решением для владельца автомобиля будет обращение в специализированные сервисы, работающие с керамикой. Они делают это в надлежащих условиях, дают гарантию качества и предлагают скидки на повторную обработку. Непродолжительное время удержания Одним из главных недостатков этого покрытия является его короткий срок службы. Хотя производители смесей утверждают, что продукт сохраняет свои первоначальные свойства около 3 лет, практика показывает, что рабочее состояние длится до года. Затем необходимо повторно покрыть кузов автомобиля. Регулярность технического обслуживания зависит от того, как используется автомобиль. Чем чаще его используют, тем короче срок службы «жидкого стекла». Кроме того, многое зависит от внешних факторов, которые влияют на керамическое покрытие автомобиля. Мнения владельцев автомобилей с такой защитой свидетельствуют о том, что в зимний период, хотя покрытие и защищает кузов автомобиля от механических и химических факторов, оно довольно сильно страдает. Отсутствие потребности в регулярной мойке Для начала следует отметить, что в первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вообще не нужно мыть. Это связано не с действием защитных свойств, а с рекомендациями технологов. В первые дни после нанесения состав приобретает основные свойства прочности, в то время как процесс формирования структуры завершается. Этот период также важен для укрепления защитных свойств от грязи. Через 2-3 недели можно заметить разницу между кузовом автомобиля без покрытия и поверхностью, покрытой «жидким стеклом». Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля менее восприимчиво к загрязнениям и легче очищается. Практика показывает, что для сохранения первоначального вида поверхности кузова автомобиля достаточно время от времени промывать ее. Однако будьте осторожны и не используйте абразивные материалы в виде тряпок или щеток с жесткими волокнами. Такие воздействия могут нарушить гладкость внешнего слоя. Собственно, на этом и заканчиваются основные преимущества таких покрытий. Теперь мы можем перейти к недостаткам. Высокая стоимость Еще один важный фактор, который отворачивает от использования данной технологии защиты кузова значительную часть автовладельцев. Прежде всего, следует отметить высокую стоимость расходных материалов. В зависимости от марки состава, 50 мл состава стоит от 10 до 20 тысяч рублей. Цена зависит от времени сохранения технических и функциональных качеств. Опять же, керамическое покрытие кузова автомобиля с заявленным сроком службы 2-3 года в реальности поддерживает основные характеристики около года. Конечно, дешевые средства до 10 тысяч показывают более короткую продолжительность защитной функции. Стоимость станций технического обслуживания автомобилей также достаточно высока. Так, лечение легкового автомобиля обходится в среднем в 15-18 тысяч, а внедорожник можно покрыть не менее чем за 20 тысяч. Альтернативные технологии Помимо керамических покрытий, современные технологии автохимии позволяют достаточно хорошо выявить свойства пленочных покрытий и «жидкой резины». Можно однозначно утверждать, что эти варианты дешевле по цене, а технические и эксплуатационные свойства силиконовых средств во многом схожи с результатом керамического покрытия автомобиля. Плюсы и минусы «жидкого стекла» до сих пор находятся в разных сферах. Все, что касается формирования и доставки этого покрытия, можно отнести к недостаткам. Напротив, прямые защитные свойства практически не имеют дефектов и выполняются на должном уровне. Чем покрыть машину: доступные решения Во-первых, долгое время различные составы на основе воска жидкий воск, твердый воск, горячий воск, холодный воск и т. Если не брать в расчет твердый воск, который необходимо наносить на кузов, другие виды составов можно быстро нанести на любой автомойке за относительно невысокую цену. Этот вид покрытия автомобилей существует уже давно и стоит вполне приемлемо. Результат — кузов автомобиля блестит, цвет краски приобретает глубину, поверхность дольше остается чистой, не пропускает влагу, пыль и грязь. Недостатком является то, что это покрытие недолговечно и смывается после 1-2 стирок. Кроме того, воск не защищает краску от механических повреждений. Двигаемся дальше. После того как виниловые пленки стали активно внедряться в автомобили, многие автолюбители стали рассматривать это решение как наилучшую защиту. С одной стороны, это так. Только пленка надежно защищает кузов от механических воздействий например, от ударов мелких камней , химических реагентов, птичьего помета и т. Однако недостатками этого покрытия являются очень высокая стоимость материала особенно если речь идет о высококачественных бронированных пленках , а также сложность его нанесения, высокие цены на работу специалистов. Пленки также имеют тенденцию отслаиваться, мутнеть и желтеть, могут оптически потускнеть кузов автомобиля, а естественный блеск краски под пленкой теряется. Резиновая краска или пластидип также становится все более популярной в последнее время. Такое покрытие надежно защищает кузов, но главным недостатком является заметное изменение внешнего вида автомобиля. Конечно, не каждый владелец автомобиля готов к таким радикальным переменам. При этом «жидкое стекло» или керамика не смывается с тела в течение 12 месяцев и более при условии соблюдения правил эксплуатации. Естественно, такое покрытие автомобиля привлекает все больше и больше автолюбителей. Однако не все учитывают, что помимо плюсов, есть и минусы. Давайте проанализируем эти покрытия более подробно. Преимущества и недостатки керамики для кузова Как и следовало ожидать, покрытие автомобиля керамикой имеет весомые плюсы. В действительности, она также не лишена недостатков. Чтобы получить общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия. Давайте начнем с плюсов. Это покрытие помогает защитить кузов автомобиля от химических веществ и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов. Конечно, керамика не защищает от ударов камней, но вы можете избежать царапин от веток и травы. Расходы на стирку могут быть снижены. В соответствии с рекомендациями, не рекомендуется мыть автомобиль после нанесения покрытия. Это необходимо для того, чтобы состав «осел» и полностью сформировал свою структуру. В этот период может показаться, что желаемый эффект проявляется не полностью. Однако уже через 2-3 недели покрытие приобретет необходимый блеск, а кузов автомобиля не будет так сильно пачкаться благодаря активным гидрофобным свойствам. Благодаря этому кузов автомобиля будет дольше оставаться чистым и блестящим, а для удаления грязи потребуется легкая и неагрессивная чистка, которую нужно проводить значительно реже. Теперь о недостатках керамики для тела. Очевидно, что при использовании жидкой керамики цена высока. Стоимость состоит как из цены материала, так и из трудозатрат. На самом деле, процедура сложная, напоминающая профессиональную полировку кузова, которая включает в себя несколько этапов. Техник должен быть опытным, важно предварительно устранить дефекты, правильно подготовить кузов перед нанесением покрытия и т. Не все препараты имеют длительный срок службы. Практика показывает, что зачастую, даже если заявлено, что средство держится на кузове автомобиля до 36 месяцев, стойкий эффект длится только до 12 месяцев. Так, нанокерамика в среднем служит до года. Продлить срок его службы можно только при строгом соблюдении правил эксплуатации избегать агрессивной мойки, держать автомобиль в теплом гараже, не мыть кузов слишком часто и т. Важно также понимать, что сама процедура нанесения нанокерамики на кузов автомобиля требует профессионализма и опыта мастера. Не пытайтесь наносить состав самостоятельно, не имея опыта выполнения подобных работ. Короче говоря, процедура потребует: мойка и очистка кузова автомобиля; Обезжирьте поверхность с помощью мягких чистящих средств; Абразивная полировка кузова автомобиля, тщательное удаление остатков пасты; Ремонт поврежденных участков лакокрасочного покрытия при необходимости ; повторная полировка отделка ; Керамическое покрытие несколько слоев наносится поэтапно; сушка тела 8-12 часов ; Добавим также, что через 12-15 месяцев керамика начнет мутнеть. Чтобы вернуть блеск, необходимо повторно обработать тело. Хорошей новостью является то, что повторное нанесение керамики обходится дешевле, чем первоначальное лечение, поскольку покрытие только обновляется. Этапы нанесения керамики Нано мойка кузова автомобиля Специалисты центра Sunstek Detailing тщательно моют весь автомобиль и удаляют все сильные загрязнения, которые недоступны на обычной автомойке. Профессионалы центра Sunstek Detailing тщательно вымоют весь автомобиль и удалят все сильные загрязнения, которые недоступны на обычной автомойке. Затем краска полностью полируется, что удаляет все паутинки и придает автомобилю безупречный блеск. Обычно наносится от 1 до 3 слоев керамического покрытия. Затем этот материал высушивают и кристаллизуют. Автомобиль приобретает неповторимый блеск и глубину цвета, и теперь он защищен от воздействия стихий на дороге. SiO2 встречается в природе чаще всего в виде песка или кварца. Песок по-прежнему является одним из основных ингредиентов, из которых изготавливают стекло. Гидрофобные покрытия могут быть созданы из множества различных ингредиентов, а не только из SiO2. Защитные покрытия на основе SiO2 широко используются, поскольку они являются наиболее экономичными с точки зрения соотношения затрат и результатов, а также просты в нанесении. Продукты разных производителей могут содержать разное процентное содержание оксида кремния. Из-за чего новые машины становятся старыми? Естественный износ неизбежен. Ваш автомобиль купается в пыли и грязи, попадает под камни и ветки кустарников, забрызгивается дорожными реагентами, едким птичьим пометом, раздавленными насекомыми, смолой деревьев и краской дорожной разметки. В результате краска царапается, хром тускнеет, а пластик становится блеклым и неприглядным. Небрежная мойка быстро и безжалостно убивает красоту автомобиля. Водители всегда спешат, поэтому после первоначального смывания статической грязи на краске остается много незаметного песка. Наконец, немытый автомобиль протирается салфеткой из микрофибры, чтобы не оставалось разводов. Ткань собирает воду и песок, превращаясь в наждачную бумагу. И вот результат: тысячи новых микроцарапин на краске после одной мойки! И сколько раз в год автомобиль подвергается такой пескоструйной обработке? Пескоструйная обработка дорог и воздействие гравия могут привести к тому, что уже через шесть месяцев автомобиль будет выглядеть уродливым и старым. Эта проблема особенно актуальна для автомобилей, движущихся по автомагистралям. Гравий, вылетающий из-под колес грузовика или легкового автомобиля, бьет не хуже пистолетной пули и оставляет брызги на земле или даже на металле. Если вы ездите только по городу, это не значит, что ваш автомобиль не подвергается риску. Вы можете получить камень в лобовое стекло или капот в любое время и в любом месте. Как быстро стареют машины без защиты? Уже через полгода-год новый автомобиль покрывается тополиными почками и птичьим пометом. Плотные царапины быстрее загрязняются и труднее очищаются. Зимой за работу берутся жесткие щетки и скребки. А потом вы замечаете на краске радужные разводы, называемые голограммами. Вот и все! Такой автомобиль уже нельзя назвать новым. Как защитить себя от риска?
Пять минусов керамики Несмотря на все достоинства, у керамики есть недостатки, как и у любого защитного покрытия. Сложность нанесения. В гаражных условиях правильно нанести «стекло» не получится. Необходимо тщательно подготовить автомобиль: очистить от всех загрязнений, обезжирить поверхность, отполировать убрать царапины, следы коррозии и пр. В помещении должно быть чисто и не пыльно. Также необходимо соблюдать температуру и уровень влажности. После всех зачисток материал наносят в несколько слоев, что требует наличия у мастера специального инструмента и высокого уровня профессионализма. Длительность высыхания. При нанесении 5 и более слоев потребуется еще больше времени. Малый срок эксплуатации. Керамика держится от 1 до 2 лет в зависимости от выбранного материала. По истечении этого срока требуется замена защиты. Сложный демонтаж. Для снятия старого покрытия потребуется полировка. Убрать «жидкое стекло» другими способами нельзя. Только после полной полировки можно наносить новый состав. Нанесение керамики — недешевая процедура. Цена услуги складывается из сложной предварительной подготовки, времени нанесения, используемого оборудования и самого материала. Как ухаживать за кузовом после покрытия Чтобы продлить жизненный цикл керамики и не разочароваться уже в первые часы после процедуры, следуйте простым советам: Забирайте автомобиль в рекомендуемое специалистами время. После процедуры должно пройти 6-10 часов до полного высыхания. В противном случае есть риск испортить свежее покрытие. Выкатив авто с детейлинг-центра, не трогайте поверхность кузова в течение 12—24 часов. Мойте машину через три недели после процедуры.
Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля
Керамические покрытия сцепляются с существующим покрытием автомобиля и образуют жесткий защитный слой, который невозможно потереть, вытереть или смыть, и его можно удалить только путем истирания. Доверьте покрытие авто керамикой или жидким стеклом профессионалам. Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. В ответ я им показал их же гарантийный талон на покрытие полученный мною при заборе авто. Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк. Покрытие керамикой обладает многочисленными плюсами. Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук.
Керамическое покрытие автомобиля - стоит ли делать?
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки | AMDplus | Благодаря керамическому лакокрасочное покрытие кузова автомобиля сохраняет свое первозданное состояние, защищая кузов автомобиля от мелких царапин и иногда даже сколов. |
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы | Автопилот | Среди плюсов и минусов керамического покрытия автомобиля можно выделить следующие. |
Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова? | за баранкой - 1 ноября - 43363234000 - медиаплатформа миртесен. |
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы | Автопилот | Перед покрытием рекомендую помыть глиной машину. |
Керамика За или Против. | «Керамика вечное покрытие для кузова его надо обновлять раз в 6−9 месяцев» «Керамика делает цвет кузова сочным черное станет чернее, красное станет краснее». |
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля
Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей.