Компания Honda обновила кей-кар N-Van и представила его в полностью электрическом варианте. Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии Кей-кары, или же «K-cars», это специальная категория легковых автомобилей, разработанная в Японии.
Японские кей кары
Семейный кей-кар обновился и получил более спортивную внешность | Кей-кары и кей-траки облагаются в Японии меньшими налогами, чем прочие автомобили. Их выделяют в особый класc «кейдзидоша» (keijidosha). |
Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили | Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. |
ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей | Обзор автомобилей | Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт. |
Почему кей-кары не популярны в России?
Специальный репортаж про кей-кары: чем хороши миниатюрные автомобили из Японии? Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м., ширина – 1 м., а объем мотора – 150 см3. Компания Honda представила кей-кар N-BOX нового поколения.
Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево
Микровэны хорошо знакомы жителям Дальнего Востока, которые без проблем их обслуживают, а правый руль не доставляет хлопот. Часто машины можно встретить в такси. Эксперты предупреждают, чем дальше такой автомобиль от «родины», тем сложнее его будет ремонтировать. Причем кузовные стоят порой, как детали для премиальных марок. Многие расходники сейчас в дефиците — фильтры и фирменные жидкости», — отмечают специалисты.
Поделиться В Японии представлен субкомпактный электромобиль местного формата, накладывающего жесткие ограничения на многие технические параметры.
Nissan Sakura станет одной из самых доступных батарейных машин. Владельцы кей-каров пользуются в Японии серьезными льготами, расплачиваясь за это миниатюрностью своих машин. Поэтому, как и все представители данного класса, названная в честь одного из главных символов Японии новинка имеет 3395 мм в длину и 1475 мм в ширину. Высота законом не регламентирована, но она здесь сравнительно скромная — 1655 мм. Колесная база состсавляет 2495 мм, масса — чуть больше тонны, что, на первый взгляд, многовато для кей-кара.
Оправданием служит тяговая батарея емкостью 20 кВт-ч, которая обеспечивает пробег 180 километров по циклу WLTС и полностью заряжается за 8 часов от обычной розетки.
Об этом сообщает Nikkei Asia. По данным издания, спрос на электрические мини-автомобили Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV оказался настолько высоким, что производители приняли решение увеличить объемы их выпуска, делятся Автоновости дня. Сообщается, что с момента старта продаж в июне 2022 года эти электрокары получили около 35 тысяч заказов.
Если еще неделю назад в продаже в Хабаровске было несколько относительно свежих беспробежных моделей, то теперь их уже не осталось. Приобретают такие авто, в первую очередь, из-за их доступной цены , но есть у них и другие плюсы. И это не только небольшие габариты, идеальные для парковки в условиях города. Правда, если такая машина нужна только для повседневных нужд, не рекомендуется брать кастомные, то есть сильно отличающиеся от базовых версии, так как в связи с текущей ситуацией на рынке автозапчастей цена на условные оптику, кузовщину и прочие внешние атрибуты будет неимоверно высокой. Также кей-кары хоть и маломощные, но оснащаются чаще всего вполне сносными аккумуляторами, - рассказал Михаил Ананьев, руководитель компании «Нулевой километр». Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность.
Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ
Кей-кары не только маленькие кубики на колёсах, задача которых — уместить как можно больше пассажиров в крохотном кузове. 16 У кей-каров есть ещё одна особенность. Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии. Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. Главные причины роста популярности кей-каров — их экономичность, невысокая цена и сниженное налогообложение, что для жителей Японии особенно важно. Обзор рынка японских кей каров на Дальнем Востоке с директором компании Автосендер.
Топ-20 Кей Каров из Японии
У GX привод передний, у GS его можно выбирать. Интересна обивка сидений материалом, напоминающим джинсовую ткань. Среди опций — светодиодные противотуманки, дефлекторы на окна, чехлы на сиденья. Хэтчбек Carol повторяет Alto почти дословно, но предлагает свои комплектации. Например, все версии Carol оборудованы только вариатором без альтернативы в виде «механики».
Новый кей-кар Mitsubishi доступен в 12 цветовых вариациях, включая фирменный пепельно-зеленый металлик. Как и для большинства японских моделей, для Mitsubishi Delica Mini предлагается множество доступных аксессуаров для дополнительной персонализации. Двигаясь внутрь, становится ясно, что Delica Mini — это обновленная версия eK X Space из-за перенесенного дизайна. Тем не менее, есть некоторые изменения, включая новую отделку, немного больший 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и другую форму вентиляционных отверстий.
Mitsubishi сосредоточила свои усилия на практичности, предлагая подстаканники для всех пассажиров, заднее сиденье, которое откидывается и выдвигается на 320 мм, и автоматические раздвижные двери с широким проемом 650 мм. Другие удобные для кемпинга функции включают устойчивую к деформации, дышащую и водоотталкивающую ткань для обивки, выдвижные солнцезащитные зонты, а также систему очистки и дезодорации воздуха.
Тут и места для парковки меньше надо, и расход бензина приемлемый. Между тем в Японии маленькие машины стали целой автокультурой, весьма оригинальной, интересной и жизненно важной. Кей-кары как часть жизни В Японии понятие кей-кара или keijidosha , ввели в 1949 году, в послевоенный период. В то время местные жители и так пытались сэкономить на автомобилях, массово приобретая мотороллеры, а тут правительство сделало всем большой подарок. Новую категорию автомобилей «кей-кар» ввели ради улучшения ситуации на дороге: число автомобилей увеличивается, а с растущей плотностью населения это обязательно станет проблемой. Кей-карам ограничили габаритные размеры, а также объём и мощность двигателя 660 «кубиков» и 64 лошадиные силы.
Чтобы стимулировать японцев к их приобретению, правительство ввело несколько ощутимых льгот, которые получает каждый владелец маленького автомобиля. Экономия начинается сразу же во время покупки — на кей-кары действует пониженный акцизный сбор. При этом автовладелец получает большую экономию на страховках, а также налоговые льготы. К тому же ему не придётся приобретать место для парковки, без чего купить обычную полноразмерную машину просто не удастся. Добавив сюда все плюсы от эксплуатации малолитражки с двигателем значительно меньше литра, вполне можно понять растущую популярность кей-каров. Тем более что среди них есть немало интересных моделей.
Suzuki Jimny Несмотря на размеры это полноценный внедорожник с рамной конструкцией и подключаемым полным приводом. История модели уходит корнями в 70-е годы прошлого века. Благодаря надёжности и отличной проходимости заслужил народную любовь и признание в нашей стране. Очень популярен для тюнинга и участия в соревнованиях.
В оснащении не найти изысков, однако у Jimny есть всё необходимое для поездки: удобный салон, аудиосистема и кондиционер. Suzuki Hustler Этот компактный, харизматичный кроссовер совсем недавно появился на рынке, но уже успел попасть в 10-ку самых популярных кей-каров, а в 2015-ом году был выбран автомобилем года. Компания Suzuki ориентировалась на любителей активного отдыха и, особенно, на молодёжь. Поэтому Hustler вместе с необычным дизайном получил целую гамму ярких расцветок и интересную отделку салона. Внутри много свободного пространства, сиденье переднего пассажира можно превратить в обеденный столик. Мотор ставится без надува или турбо, при чём свежей генерации он всегда работает в паре с электромотором. Трансмиссия вариаторная, либо механическая для ценителей. В этой статье вы можете подробнее прочитать конкретно про эту модель, а так же советую посмотреть видео-обзор на нашем Ютуб канале Carvisor. Мини-джип имеет характерный облик и комплектуется исключительно турбомотором. Хороший вариант для нескучных покатушек без лишнего гламура.
Пришло время рассказать о кей-карах трудягах. Это грузовички, компактные фургоны, идеальные в коммерческом использовании, когда объём груза сравнительно невелик, но легковушка уже не справляется. Стоит заметить, что у всех автогигантов страны восходящего солнца есть минимум один представитель в ином классе. И часто это OEM близнецы. По-простому: одна и та же машина с разными шильдиками. Поэтому упомяну самых попсовых. Suzuki Carry Truck Неприхотливый, простой и надёжный. У себя на Родине он очень популярен среди небольших предприятий. У свежих Carry кабина была детально продумана. Это касается как удобных сидений, так и функциональности внутреннего пространства.
Выпускаются версии с механической трансмиссией для работы в сложных дорожных условиях. У них подключаемый полный привод, понижающий ряд, блокирующийся дифференциал. Daihatsu Hijet Модель с более чем полувековой историей, которая сегодня оснащена самыми современными технологиями и отвечающая строгим требованиям безопасности. Есть комфортабельная модификация с мягким задним диваном. Но в данном разделе нам интересна именно грузопассажирская с вместительным багажным отделением. С 2017- го года началась установка комплексных электронных помощников Smart Assistant. Умные системы предупреждают ДТП и здорово облегчают каждодневные поездки. Теперь об экзотике. Если вы думаете, что кей-кары это только фургончики, грузовички и глазастые разноцветные машинки, то сейчас вы поймёте, что это не так. Daihatsu Copen Первый Copen покинул конвейер ещё в июне 2002-го года и выпускается по сей день.
Кей кары из Японии
Причина такого решения: популярность кей-каров отвлекает производителей от разработки автомобилей, которые можно поставлять на экспорт. Припомнили микрокарам и слабые позиции в безопасности. В ответ на эти меры производители задумались о «социальной адаптации» кей-каров и поиске новых аргументов в пользу автомобиля формата «до 3,4 метра». Вот, к примеру, Daihatsu Nori Ori в роли городского низкопольного челнока, который без труда вместит сразу две инвалидных коляски. Или Daihatsu Tempo — передвижная кафе-кондитерская. A Daihatsu Hinata — семейный компактный автомобиль с возможностью разворачивать все кресла в салоне. Suzuki Mightly Deck можно считать попыткой кей-каров прорваться в сегмент пикапов, где пока что обитают только коммерческие кей-траки, а вот маленьких модных машинок с кузовом для активного отдыха еще не было.
А сзади еще можно откинуть спинку. Эта машинка кажется маленькой, потому что у нее нет длинного капота и огромного багажника. Однако если вам нужно загрузить в эту машину много вещей, вы просто откидываете задние спинки и получаете большой багажник, в который удобно складывать вещи. Вы не поверите мне, вероятно, пока сами не сядете в такой автомобиль. Более того, у вас кузов так же гасит удар, можете посмотреть краш тесты этих авто. Так же у вас очень много подушек безопасности. То есть, это достаточно безопасный автомобиль, а не собачья будка, как многим кажется. Многие хотели бы купить себе такую машину, но им кажется, что они будут выглядеть очень несолидно. Но если отбросить такие предрассудки, то вы просто попробуйте прокатиться на этой машине, поверьте, это значительно более приятно, чем ехать в Весте или тем более Гранте. Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!
Двигаясь внутрь, становится ясно, что Delica Mini — это обновленная версия eK X Space из-за перенесенного дизайна. Тем не менее, есть некоторые изменения, включая новую отделку, немного больший 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и другую форму вентиляционных отверстий. Mitsubishi сосредоточила свои усилия на практичности, предлагая подстаканники для всех пассажиров, заднее сиденье, которое откидывается и выдвигается на 320 мм, и автоматические раздвижные двери с широким проемом 650 мм. Другие удобные для кемпинга функции включают устойчивую к деформации, дышащую и водоотталкивающую ткань для обивки, выдвижные солнцезащитные зонты, а также систему очистки и дезодорации воздуха. Имейте в виду, что это автомобиль с крошечной площадью основания, поскольку его размеры составляют 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1830 мм в высоту при колесной базе 2495 мм. Для справки, электрический Fiat 500 на целых 237 мм длиннее.
Здесь нельзя четко выделить целевую аудиторию. Как я уже говорил, кей кары подходят практически всем автолюбителям, вне зависимости от возраста и социального статуса. К примеру, в Новосибирске такие авто особенно популярны среди студентов. Для них важна экономичность и возможность припарковаться перед вузом или в другом месте, где пространство ограничено, а желающих оставить машину очень много. В небольших городах автомобили выбирают пенсионеры, для них экономичность вообще служит решающим фактором. Какие кей кары наиболее популярны? Информации о них очень мало, и многие люди просто не знают, какую машину искать. У Тойоты есть популярные модели Pixis и Roomy. Но информации действительно не так много. Поэтому для тех, кого интересует эта тема, мы регулярно публикуем на сайте статьи о кей карах, обзоры конкретных моделей, рассказывает о плюсах и минусах каждой машины. Плюс наши программисты недавно добавили в расширенном формате поиск по типу кузова кей кар - это очень удобная и своевременная опция. Максим, скажите, а как обстоят дела с правым рулем? Не смущает ли это людей, ведь на западе такая комплектация не получила широкого распространения. С правым рулем не возникает никаких проблем.
Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров
Всех ь меня не забросают помидорами, гнилыми яблоками за данный всего он для новичков до сегодняшнего дня не имеющие понятие что такое кей уем разобраться, поех. Дело в том, что кей-кар разработан так, что вам не только одному там будет удобно ездить, там и семья спокойно помещается. Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с изначально нестабильной короткой колесной базой, им приходится идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. Что такое кей-кары в Японии и как они появились. В первую очередь он примечателен своими размерами: машина построена на платформе кей-трака Honda Acty Crawler. Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении.
Что такое кей-кар и зачем он японцу
Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт. Сегодня речь пойдет о японском кей-каре Nissan Dayz. Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. В первую очередь он примечателен своими размерами: машина построена на платформе кей-трака Honda Acty Crawler. Кей-кары представляют собой городской тип авто, разработанный японцами для внутреннего авторынка.
«За рулем» объяснил преимущества и недостатки кей-каров
Все мы условно знаем что-то об этих компактных машинках, которыми славится Япония. Но в причинах их появления и предъявляемых государством требованиях к ним разбираются немногие. Например, вы знаете, касаются ли кей-каров жесткие требования по части парковки?
Вес от 910 до 920 кг. Мощность силового агрегата 52 л. Расход бензина на 100 км 3,5 литра. В зависимости от модификации имеется как передний, так и полный привод.
Объем мотора 0,658 м3. Цена: от 1 миллиона рублей Daihatsu Hi-jet Пикапы и микровэны данной серии начали выпускаться в 1960 году. Первый микро-грузовик производился до 1966 года. В 1964 г. Их собирали по 1968 год. Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г.
Период существования 4-го поколения: с 1971 по 1981 г. Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили.
Honda N-BOX 2015, задний ряд раскладывается по частям.. В задней части авто традиционно располагается багажник. Здесь он узкий, высокий и маленький — всего 72 литра. Однако благодаря складным сидениям заднего ряда можно получить достаточно вместительный багажный отсек. Системы безопасности Honda N-BOX оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Кресла оснащены активными подголовниками. Несмотря на свою компактность, турбированный движок способен развивать 64 л.
Honda N-BOX достаточно уверенно набирает скорость, даже при езде на подъем. Все версии данного авто оснащаются вариаторами CVT. Кей-кары из Японии 4wd лучше ведут себя на дороге и характеризуются более быстрым разгоном.
Но само понятие шире — за такой автомобиль практически не взымаются налоги и регуляции, их владельцы имеют определенные льготы. И самыми выгодными данные ТС становятся именно для крупных городов с большим населением. Вот их основные достоинства: Высокий уровень экономичности. Ни один другой автомобиль, что бы не говорил в рекламе разработчик и производитель, не будет настолько экономным.
Кей-кар маленький, компактный, маневренный, что упрощает парковку и езду в городе. Это точно японская качественная машина, а не попытка европейских компаний создать что-то похожее. Ни один американский или европейский концерн не сумел скопировать данную концепцию, а если копировали, то ассортимент был крайне ограничен одна — две модели и все ; Комфорт. Двигатели обладают низкой мощностью, что вместе с небольшими размерами делает любую поездку по городу плавной и комфортной, ведь для парковки не требуется прилагать особых усилий. Технические характеристики Стандарты таких автомобилей не менялись с 1990-го года. Так что сегодня так может называться только ТС, соответствующее следующим требованиям, а именно: Имеет длину до 3,4 м при ширине не более 1,48 м; Высота не превышает 2 м; Объем двигателя не превышает 0,66 л; Мощность не более 63 л. По вариантам можно встретить следующее: Личное авто; Грузопассажирское небольшое авто для города; Коммерческий транспорт; Компактный внедорожник; Пикап.
Среди самых популярных производителей таких автомобилей числятся Suzuki, Honda, Mitsubishi. А вот Subaru, Toyota, Mazda и Nissan проводят уже авто-ребеджинг, что намного выгоднее и дешевле, чем начинать новые проекты и исследования. Как приобрести напрямую из Японии Приобрести такой автомобиль можно, естественно, только с помощью автоаукциона. Сюда владельцы кей-каров привозят автомобили, отслужившие гарантийный срок и продают их со значительной скидкой.
Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили
Кей-кары в России незаслуженно обходят вниманием: эти микромобили нередко могут удивить даже искушенных водителей. Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения. С момента появления стандартов на технические характеристики кей-каров они несколько раз изменялись, и только в сторону увеличения. Toyota Kayoibako — это словно кей-кар из ближайшего будущего. Кей-кары не только маленькие кубики на колёсах, задача которых — уместить как можно больше пассажиров в крохотном кузове. Кей-кары с аукционов в Японии в хорошем техническом состоянии и имеют небольшой пробег.
Кей-кары: популярные марки, модели и цены
Самые-самые...маленькие. Большой ТОП японских кей-каров | Кей-кар оснащался трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. |
Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии | На кей-кары, миниатюрные малолитражные машинки, приходится примерно 40% продаж новых автомобилей на японском рынке, при этом за пределами страны они мало известны — читайте в автомобильных новостях на |
Почему кей-кары не популярны в России? | Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. |
Kei-cars: история. История кей-каров. | Так называют малые транспортные средства - легковые автомобили, фургоны и пикапы. |
Доступные цены на автомобили в 2022 | | Суперсовременный и стильный вместительный кей-кар с рабочим двигателем 0.7, 64 ЛС Turbo? |
Nissan представил компактный кей-кар Roox
Учитывая проблемы с парковкой в городах, автомобили японцам приходится парковать в буквальном смысле слова ювелирно. Для этого минивэны оснащены дополнительным зеркалом, чтобы водитель мог видеть, что там происходит в сантиметре от переднего бампера. Что такое кей-кары? В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место. Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть. Хотя выход есть — купить кей-кар. Это такая категория малых машин легковых автомобилей, фургонов и пикапов , которые отвечают жестким требованиям японского налогообложения и страхования. С 1998 года кей-кар не должен превышать 3,4 метра в длину, 1,48 метра в ширину и быть больше 2 метров в высоту. Мотор — до 0,66 литра, а грузоподъемность — до 350 кг. Кстати, поставить на машину хороший турбодвижок не выйдет — мощность ограничена 64 л.
Полвека назад кей-карами считались автомобили длиной до 3 метров. Разрешенный размер постоянно рос. У кей-каров — желтые номера. Японская молодежь мечтает о купе В Японии не так много трехобъемных автомобилей. Седаны там встречаются нечасто. Один из самых популярных — Toyota Comfort, выпускающийся с 1995 года. Его используют городские службы, а также сервисы такси. Другие седаны — редкость. Зато в Японии часто встречаются купе!
Сзади — обычный значок. В общем, если видите странную закорючку вместо логотипа — скорее всего, это Toyota. Хотя уникальные лого иногда встречаются и у моделей других производителей. Японцы любят ретромашины! Почти все машины в Японии относительно свежие — до семи лет. Встретить автомобиль, выпущенный в 1988-м, можно разве что в провинции. В то же время японские автолюбители не прочь погонять на ретрокарах. В крупных городах встречаются классические Mini, Volkswagen, Alfa Romeo или даже какой-нибудь американский пикап 1930-х годов. Удивительно, но раритетные японские модели попадаются редко. Возможно, из-за менее насыщенной истории местных брендов. Европейские машины в почете. Еще бы при таких мощных производителях. Но очень обеспеченные люди порой предпочитают взять европейский автомобиль. Это здесь считается показателем богатства. Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda. Причем Porsche в Японии тоже встречаются, как и Bentley c Ferrari. При этом корейские машины там не продаются. Из-за некоторых исторических моментов Корея и Япония не «дружат». Сделать фотографию японской улицы без японских машин нелегко Smart в Японии — огромная редкость Учитывая большое количество японских фургончиков, появление здесь Renault Kangoo — как пришествие инопланетян Когда из паркинга выезжает Audi, приходит сотрудник полиции... Шутка, конечно.
Характеристики: Оснащается 660-кубовым двигателем и турбиной. С 2006 г. В базовой комплектации доступны как задне-, так и полноприводные варианты. Габариты Хайджет ДхШхВ, мм : 3395х1475х1765. Полный вес: от 910 до 970 кг. Расход на 100 км: от 5,3 до 6,3 л. Цена: от 600 тысяч рублей Honda S660 Этот кей-кар появился в 2015 году. Является среднемоторным авто с задним приводом и 3-цилиндровым силовым агрегатом, работающим на бензине. Отличается стальным кузовом, механической коробкой и дисковыми тормозами. Размеры практически стандартные для кей-каров ДхШхВ, мм : 3395х1475х1180. Весовая категория: от 830 до 850 кг. Объем мотора 0,66 м3.
Приобретают такие авто, в первую очередь, из-за их доступной цены , но есть у них и другие плюсы. И это не только небольшие габариты, идеальные для парковки в условиях города. Правда, если такая машина нужна только для повседневных нужд, не рекомендуется брать кастомные, то есть сильно отличающиеся от базовых версии, так как в связи с текущей ситуацией на рынке автозапчастей цена на условные оптику, кузовщину и прочие внешние атрибуты будет неимоверно высокой. Также кей-кары хоть и маломощные, но оснащаются чаще всего вполне сносными аккумуляторами, - рассказал Михаил Ананьев, руководитель компании «Нулевой километр». Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. Но имеются и минусы.