Главная» Новости» Концерт сан ремо слушать 80 х италия. В 80-х случился невероятный бум итальянской культуры в СССР. Очень популярный сборник 80х!
Легенды 1980-х: Как сложились судьбы звёзд итальянской эстрады
Просто песни 80-х в исполнении итальянских певцов отличались мелодичностью и простотой. Купить билет Слушать Дискотеку 80-х. Слушайте все песни с альбома Italian Hits 70 & 80 без ограничений! Italy, Canosa di Puglia 80s 225 kbps MP3. Шлягеры середины 80-х и 90-х годов, современная популярная музыка, песни из любимых советских кинофильмов, классика городского романса, авторская, дворовая и застольная песня, итальянская эстрада, диско, лёгкий рок. Посмотри список топ-исполнителей italo disco, чтобы найти новую музыку.
80s радио с Италии
✔ итальянские песни 80-х ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 14 песен. | Ricchi E Poveri. |
Итальянцы 80Тых » Скачать или слушать бесплатно в mp3 | Лучшие Песни Из Лучших Фильмов 90-Х. 80's Best Euro-Disco, Synth-Pop & Dance Hits Vol.1 (Serega Bolonkin Video Mix)Танцевальные Хиты 80х. |
Италия 80 скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн | | итальянские клипы 80 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
9 фактов о песне "Felicità" в исполнении Al Bano и Romina Power
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Одними из главных представителей этого периода были продюсер Джорджо Мородер и французский музыкант Дидье Маруани. Многие итальянские продюсеры и поп-исполнители записывали диско с середины 1970-х годов, и с ростом популярности дискотек такие группы и исполнители как D. К этому времени в англоязычном мире диско вышло из моды, но в Италии и других частях Европы оно по-прежнему пользовалось популярностью. Под влиянием синт-попа продюсеры начинают активно использовать синтезаторы и драм-машины часто в целях удешевления производства , и, к 1983 году, аранжировки итало-диско становятся полностью электронными. Доминирующая в начале 1980-х новая романтика стала стилистической основой для развивающегося итало-диско, большая часть песен жанра представляла собой танцевальные треки с яркими мелодиями и вокалом на английском языке , часто с сильным итальянским акцентом. Тематика текстов обычно связана с любовными отношениями, ночной жизнью, технологиями, роботами и космосом, иногда комбинируясь, например, Lectric Workers «Robot is Systematic» 1982 и Charlie «Spacer Woman» 1983.
Часто встречаются отсылки к США или Японии. В 1982 и 1983 годах увидели свет три трека, повлиявшие на развитие хауса : «Dirty Talk», «Wonderful» и «The M.
Поэтому, если вам интересно, какой прогрессивный саунд мог звучать из колонок самых первых Альфа Ромео 164, добро пожаловать к прослушиванию этого микса. Я уважаю звук, и поэтому предлагаю вам на выбор два уровня качества. Проходите по ссылкам, слушайте или скачивайте.
Это тогда мы считали, что всё это глупая однодневная попса. А теперь итало-диско и звуки Санремо — ретроклассика и почти интеллектуальный багаж! Итальянцев с успехом у нас крутили и до этого, но в 1982—1983 годах началось что-то невообразимое. А уж сколько кавер-версий и издевательских пародий пережил хит семейного дуэта Аль Бано и Ромины Пауэр «Феличита», не сосчитать теперь вовсе. Они выступали и на фестивале Санремо, и на «Евровидении».
Распались же вскоре после того, как в Новом Орлеане бесследно исчезла их дочурка. Только кто такой сам Кутуньо — у нас никто не ведал. Пока он сам не вышел с гитарой на сцену, после чего советское телевидение тотчас рассказало о его былых авторских подвигах. На фестивале Сан-Ремо-83 и вовеки веков шлягер «Итальянец» стал гвоздем его программы.
Итальянская эстрада: от младенчества до немощи
В 80-х случился невероятный бум итальянской культуры в СССР. Поклонники итальянского коллектива Ricchi e Poveri в глубоком трауре — скончался один из создателей группы Франко Гатти. Скачать песню итальянская эстрада 80 в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Перед вами подборка лучших итальянских песен 80х, 90х, и начала 00х годов, включайте и наслаждайтесь бесплатно! Если этой музыки вам будет мало, предлагаю послушать еще один хороший итальянский микс Хороших выходных.
Musica Italiana '70 | Hits
Солистка группы Arabesque Микаэлла Роуз призналась, что хотела бы остаться в Баку еще несколько дней, чтобы прогуляться по улочкам Ичеришехер, попробовать вкусные азербайджанские блюда и увидеть знаменитый Центр Гейдара Алиева, который проектировала сама Заха Хадид. Итальянский певец Pupo в Баку впервые и уже успел заметить, насколько азербайджанки напоминают ему итальянок. Он признается также, что только музыка и культура способны объединять народы и страны. Недавно Pupo, в поддержку русской культуры, исполнил знаменитую советскую композицию «Есть только миг» из кинофильма «Земля Санникова». И сегодня она актуальна как никогда. Ведь наша жизнь так коротка. Она - лишь мгновение между прошлым и будущим, и не стоит тратить ее впустую». Под аплодисменты журналистов итальянец исполнил несколько строк из любимой песни «Есть только миг».
Обаятельный Томас Андерс говорит, что удивлен, насколько изменилась азербайджанская столицы. В последний раз я был здесь более 7 лет назад и практически не узнал город! И здорово, что в его строительство и развитие вкладываются немалые средства. Ведь Баку этого достоин!
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Большой успех начали сопровождать не меньшие личные проблемы, которые в итоге привели к распаду группы — в середине 70-х в США пропала их старшая дочь, из-за чего в отношениях Бано и Пауэр начался серьезный разлад. В 1999 году пара разошлась. После развода Аль Бано женился еще несколько раз, его последней женой стала россиянка Мария Осокина. Ромина занимается живописью и пишет книги, а вот с музыкой все сложно. Что интересно, бывшие супруги дали совместный концерт в Москве в 2015 году. Риккардо Фольи Еще одна суперзвезда 80-х появилась на экранах советских зрителей в рамках популярной телепрограммы.
Фольи был лауреатом фестиваля в Сан-Ремо 1982 года, итальянцы просто сходили по нему с ума. В СССР Рикардо приехал в 1985 году, его ждали полные залы поклонников, билеты расходились как горячие пирожки — на итальянскую звезду хотели посмотреть все. Прошло уже больше 35 лет, но Фольи до сих пор почетный гость на любом музыкальном фестивале в Европе. В России артист появлялся очень часто, ему было трудно нормально существовать в нашем климате, однако сам Фольи признавался, что ради российских зрителей готов терпеть любые неудобства. Риккардо счастливо женат, у него есть двое детей, правда, старший сын совершенно не интересуется музыкой.
Кого слушали итальянцы в конце 20 века? Итак, мы выяснили, что Адриано Челентано в Италии был настоящей звездой поп-музыки 70-80-х годов, но в когорту самых любимых исполнителей все-таки не входил. Кутуньо, Аль Бано и прочие хорошо известные нам Фольи были в Италии исполнителями — «однодневками», которые смогли продержаться вблизи музыкального Олимпа всего лишь пару-тройку лет на сам Олимп они так и не поднялись.
Но тогда кому отдавали предпочтение итальянцы в конце 20 столетия?... Может быть, все верхние строчки тамошних хит-парадов занимали зарубежные звезды: разнообразные «Пинк Флойды», Полы Маккартни и Иосифы Кобзоны?... Насчет последнего я, разумеется, пошутил, но и пластинки реальных мировых звезд отнюдь не теснили доморощенных исполнителей в итальянских чартах. Иногда самые популярные пластинки США и Британии занимали 5-7 мест в Топ-20 итальянского хит-парада, но были годы, когда их число доходило до 11-12. В общем и целом за последние три десятилетия 20 века сохранялся примерный паритет между альбомами местных и зарубежных звезд, но чаще на самых верхних позициях чартов оказывались все-таки итальянцы. Когда я пробежался по вершинам альбомных чартов на сайте Hit Parade Italia, в голове у меня была одна мысль: боже! Лишь немногие оказались мне знакомы по именам и только один кроме Челентано был известен достаточно хорошо — его зовут Умберто Тоцци. В позднем СССР его знали по нескольким большим хитам «Tu», «Ti amo», «Gloria» , два из которых были выпущены на сборной пластинке «Лучшие итальянские песни 1982 года», но не уверен, что все помнили его имя, поскольку Тоцци не особенно рекламировали по ТВ. Попробую огласить сразу полный список главных итальянских звезд конца 20 столетия есть у русских такая традиция — им всегда нужен весь список….
Пластинки этих исполнителей на протяжении всего десятилетия пользовались повышенным спросом на Апеннинах. Нельзя не упомянуть, что итальянцы ценили в то время и хорошо известного у нас Фаусто Папетти, но моя статья о поющих исполнителях. Уровень популярности нашего главного итальянца — Челентано в тот период можно сравнить с популярностью Орнеллы Ванони. Иными словами — он был в Топ-10, но ближе к концу этого условного списка. Сохраняли умеренную популярность Мина и Челентано, а вот Умберто Тоцци выпал из обоймы. В начале десятилетия итальянцы сильно полюбили интеллигентного Франко Баттиато и чуть меньше Пино Даниеле, но на самой вершине оба продержались недолго. Во второй половине десятилетия на Апеннинах появились новые звездные имена среди молодых исполнителей: Эрос Рамаццотти, Джанна Наннини и Дзуккеро. В 90-е особых изменений на вершине музыкального Олимпа не произошло: королями поп-сцены оставались Эрос Рамаццотти, Дзуккеро, Васко Росси и Пино Даниэле, к которым присоединился молодой рэпер Джованотти. По-прежнему был популярен Лучо Далла, но он крайне редко выпускал альбомы.
Антонелло Вендитти всю первую половину 90-х был на коне, но к Миллениуму явно сдал. В начале 90-х на несколько лет всплыл из забвения Умберто Тоцци и опять ушел в никуда. Эдоардо Беннато по неясной науке причине выпал в осадок с уходом 80-х. В начале десятилетия произвел фурор Лука Карбони, но быстро вышел в тираж. Почти все 90-е казалось, что итальянцы совсем забыли про нашего Адриано, но за несколько месяцев до Миллениума они неожиданно вспомнили про Челентано: старик еще жив?... Ладно, так и быть, послушаем его новый диск… И не только внимательно прослушали его новый компакт, но и полюбили пожилого шоумена. В результате начало нового тысячелетия сложилось для Челентано очень удачно, но это уже другая история. Итак, если вы жили в позднем СССР, то, наверное, согласитесь со мной, что всего несколько из перечисленных мной имен были на слуху: упоминавшийся ранее Умберто Тоцци, а также Рамаццотти и Дзуккеро. Но последние двое стали известны уже после перестройки, а известность Эроса, как мне кажется, больше пришлась на начало 90-х, когда СССР уже приказал долго жить.
Все остальные главные итальянские звезды — это терра инкогнита для советского человека. Несмотря на то, что многих мы изредка видели на экранах телевизоров, а иногда слышали их песни по радио Ванони, Мина, Беннато, Вендитти, Де Грегори, Дзеро, Росси, Даниэле , вряд ли я ошибусь, если скажу от имени несуществующего советского народа: этих ребят и девчат мы не знали! О том, что почти все эти имена мало что говорят российскому слушателю, можно уверенно судить по статьям в русскоязычной Википедии. Челентано посвящена чрезвычайно подробная и обстоятельная статья. Напротив, если посмотреть статьи об этих исполнителях в итальянской Вики, то мы обнаружим, что почти у всех они не меньшего объема, чем в нашей Википедии об Адриано. Почему самые популярные итальянские исполнители нам незнакомы? Ответить на вопрос, вынесенный в подзаголовок, достаточно легко, если самому ознакомиться с их творчеством. Я потратил на это некоторое количество своего времени и могу точно сказать, почему среди звезд итальянской поп-музыки оказалось так много неизвестных мне имен. Большинство из перечисленных мной «незнакомцев» не стали, да и не могли стать популярными в Советском Союзе в 70-80-е годы потому, что их репертуар, в основном, состоял из песен, в которых отсутствовали красивые мелодии, что резко контрастировало с творчеством Челентано, Кутуньо, Пупо и других артистов, популярных в СССР.
Больше того. Даже при отсутствии запоминающейся мелодии в песне, сразу вызывающей интерес слушателя, исполнитель может заинтересовать публику своим исполнением. Талантливые певцы из ничем не примечательной композиции способны сделать нечто особенное. Многим итальянским звездам и здесь похвастать нечем. Дело в том, что значительная их часть исполняли песни в такой манере, которая напоминает читку стихов под аккомпанемент или нечто среднее между читкой и классическим пением когда основная история рассказывается речитативом, а припев поется. Неудивительно, что часто при прослушивании очередной итальянской звезды я вспоминал про наших исполнителей с гитарами, которые в Советском Союзе объединялись в клубы самодеятельной песни КСП — этих парней часто называли странным словом «бард». В точном значении этого слова, бард — тот, кто поет собственные песни, но у нас к ним относили любых исполнителей, певших под гитару песни у костра в походах, на квартирах и изредка на любительских фестивалях. Из советской бардовской среды вышел Владимир Высоцкий и еще несколько известных авторов-исполнителей, которые воспринимались как альтернатива профессиональной советской эстраде. В Италии происходили сходные процессы с одним существенным отличием — тамошние барды были составной частью профессиональной популярной музыки.
Как утверждается, однажды на концерт Пино Даниеле в Неаполе собралось около 200 тысяч человек! А ведь Пино — это типичный автор-исполнитель, чье пение по нашим понятиям было бы уместно возле костра в туристическом походе когда все уже изрядно выпили и не обращают внимания на мастерство исполнителя , но никак не на профессиональной сцене. Подобное творчество исполнителей из Италии, напоминающее песни наших бардов, я условно назвал «итальянским шансоном». Попробую кратко рассказать о некоторых фигурах представителей апеннинского шансона и о других неизвестных звездах итальянской эстрады. Франческо Де Грегори 1951 г. Франческо не умел петь, что не помешало ему стать суперзвездой итальянской поп-музыки. На сцене Де Грегори читает стихи под аккомпанемент - как в начале 20 века делал русский поэт Игорь Северянин. Типичная «песня» Де Грегори — «Buonanotte Fiorellino» с мегапопулярного альбома «Rimmel» 1975 года, который занял 2-е место в годовом итальянском хит-параде. И это не единственный успех чтеца Франческо: в 1984 году со своим альбомом стихов он занял 3-е место в годовом музыкальном чарте, в 1978-м — 6-е, в 1980-м — 8-е, 1985-м — 14-е… Блеклые и тоскливые пластинки со стихами Де Грегори в конце 70-х — первой половине 80-х распродавались большими тиражами, чем музыкальные альбомы Челентано.
Лучо Далла 1943 — 2012 На рубеже 70-х — 80-х не было в Италии более популярного исполнителя, чем Лучо Далла. Среди итальянских бардов в то время он был почти такой же величиной как у нас Владимир Высоцкий. Достижения Даллы на родине впечатляют: альбом «Lucio Dalla» занял 1-е место в 1979-м, совместный диск с Де Грегори — 2-е место в том же году, следующая пластинка «Dalla» снова стала 1-й в годовом хит-параде Италии 1980-го. Альбом Даллы 1979 года всего за полгода разошелся в количестве 500 тыс. Челентано о таких тиражах пластинок в те годы оставалось только мечтать. Я уже не говорю о несчастном Пупо. Амплуа у Даллы было то же самое, что и у Де Грегори - читка стихов под аккомпанемент неудивительно, что они много работали вместе. Ни одной яркой мелодии на этих дисках вы не найдете, но если вслушаться, то некоторые песни Лучо отнюдь не безнадежны например, «Lultima luna» и «Stella di mare». Не исключаю, что названные композиции вполне могут найти своего слушателя даже в России, но они, как у нас говорят — на любителя.
За одним-единственным исключением. Есть в репертуаре Даллы мировой хит, который знают и в Московской империи — это песня «Caruso», которая напоминает оперную композицию. В 1986 году Лучо поселился в неаполитанском отеле, где когда-то проживал Энрико Карузо, и наслушался от персонала баек о знаменитом неаполитанском певце. Это сподвигло его на сочинение песни, которая в итоге стала самой знаменитой композицией Даллы. Поскольку ее пели все кому не лень, то песня давно уже живет своей собственной жизнью, уйдя от автора «в народ». Я слышал ее в исполнении Паваротти задолго до того, как начал знакомиться с творчеством Даллы и, честно говоря, думал, что это какая-то старинная классическая композиция из оперного репертуара… Пино Даниэле 1955-2015 Я долго не мог решить, кто из итальянских бардов нравится мне меньше всех — Далла или Даниэле, но в итоге остановился на Пино. Даниэле родился в Неаполе, но быстро завязал с неаполитанской песней без вокальных данных в этом жанре делать нечего. Не стал Даниэле и типичным итальянским шансонье — на мой любительский взгляд, он, скорее, бард с джазовым уклоном. Мелодии, как и положено в джазе, Пино в своей музыке не использовал.
Несмотря на это, в 80—90-е годы Даниэле был не менее популярен в Италии, чем Челентано! Остается порадоваться за итальянцев, которые настолько культурные люди в музыкальном отношении, что предпочитают неаполитанский джаз мелодиям для «простого народа» от Челентано и Тото Кутуньо. При всей разнице этих исполнителей, у них есть общие черты. Во-первых, к типичным итальянским шансонье их не отнесешь, но и далеко от них эта четверка не ушла. Во-вторых, репертуар этих исполнителей вполне позволял им при определенных условиях добиться известности в СССР. У каждого из них есть мелодичные песни, которые при грамотной раскрутке были бы хитами и у нас, хотя таких композиций и не очень много. Если бы в СССР выпустили первый альбом Лучо Баттисти 1969 года, а потом еще парочку пластинок с его лучшими песнями, он был бы у нас известен не меньше Адриано Челентано я не шучу! Справедливости ради надо сказать, что 4 песни Баттисти в середине 70-х прозвучали на всесоюзном радио, а три попали на маленькую гибкую пластинку, но это трудно назвать полноценной промо-кампанией этого исполнителя. Лучший период Баттисти пришелся на первую половину 70-х, когда он спел немало красивых песен, но дальше дела пошли не так успешно: хотя его пластинки по-прежнему были популярны в Италии, явных хитов на них не было.
Диски Баттисти после 1976 года вряд ли бы пользовались спросом в СССР, если бы кому-то пришло в голову выпустить их у нас. С Франко Баттиато немного другая история: его творчество в 70-е годы не интересовало и самих итальянцев а нас и подавно , но альбом 1981 года «La voce del padrone» произвел фурор в Италии его тираж превысил 1 млн. Песни «Cuccurucucu» и «Centro di gravita permanente» вполне могли бы стать нашими всенародными хитами. У Риккардо Коччанте я не нашел альбомов, которые могли бы действительно понравится советскому слушателю, хотя в Италии его пластинки в 70-80-е постоянно входили в Топ-10 лучшие места в годовом хит-параде — 2-е в 1982 году и 6-е в 1981-м.
12 итальянских хитов 80-х, которые должен знать каждый россиянин
Пригласить звезд итальянской эстрады 80 х на сайте Итак, мы выяснили, что Адриано Челентано в Италии был настоящей звездой поп-музыки 70-80-х годов, но в когорту самых любимых исполнителей все-таки не входил. Самые популярные итальянские исполнители 80-х годов.
Хиты 80 Итальянские
Уверенно взошли на олимп они только в 80-х. Поженились они в 1970 году, и сразу же появилась на свет первая дочь. Первый совместный диск пара выпустила в 1975. Через год они представляли Италию на «Евровидении-76».
Популярность росла, и они становились желанными гостями в разных странах. В 1987 году родилась четвертая дочь Аль Бано и Ромины. Но в 1999 пара объявила об официальном разводе из-за трагедии с их старшей дочкой.
С тех пор Аль Бано продолжил гастролировать, а Ромина стала художницей, писательницей, режиссером и переехала в штаты. До того, как он стал известен в роли артиста, Тото писал для известных исполнителей. В 1976 году он впервые выступил в составе группы Albatros, а перешел к сольной карьере.
Он выиграл на фестивале Сан-Ремо в 80-м году с песней Solo noi. Тото Кутуньо до сих пор не оставил сцену, он пишет песни и выступает. Позже выяснилось, что артист был неверен супруге, а результатом интрижки стал внебрачный сын Нико.
Жена простила ему ошибку и пара до сих пор вместе.
Ума не приложу, почему итальянцам не пришелся по душе великий альбом «Uh Uh» с хитами «Giornata nein», «Niente di nuovo», «Solo», «Jungla di Citta», «Uh Uh», который в недельных чартах смог подняться лишь до 8-й позиции. Итальянцы и в кинотеатры не пошли смотреть «Joan Lui», и песни из этого фильма слушать не стали: пластинка оказалась в 1986 году на итоговом 43-е месте! Как такое может быть!!!????....
Как относились итальянцы к другим героям советской эстрады? Но может Адриано в чартах потеснили старые «проверенные бойцы»: Кутуньо, Пупо и Фольи? Ведь они не были актерами, как Челентано, который много времени уделял кинематографу и не мог совершать длительные концертные туры, раскручивая свои альбомы с конца 70-х Челентано и вовсе отказался от концертов. Если бы!
Все оказалось наоборот. Оказывается, наши всеобщие любимцы — Моранди, Кутуньо, Фольи, Аль Бано и Ромина Пауэр, Пупо и тем более Рафаэлла Карра - это даже не второй эшелон итальянской поп-музыки, а третий-четвертый Челентано — все-таки входил в первый с перманентной тенденцией перехода во второй. Максимум, что удалось достичь некоторым из них - это пару раз прорваться со своими альбомами и синглами поближе к вершинам хит-парадов, а потом итальянская публика про них быстро забывала. Естественно, что это открытие удивило меня не меньше, чем относительно скромные успехи в чартах Адриано.
Кратенько остановлюсь на некоторых наших эстрадных любимцах, с указанием их «достижений» в итальянских чартах. Джанни Моранди 1944 г. Но так считаю я, а не итальянские слушатели. Его лучшие достижения в 70-е: 33-е место в чартах альбомов в 1971 году и 8-е место сингла «Sei forte papa» в 1976-м.
Печаль, да и только. В 80-е и 90-е годы Моранди изредка напоминал о себе сходными неблестящими результатами в чартах, так и не вернувшись в высшую лигу. Несмотря на это, в начале 80-х годов этого «сбитого летчика» часто показывали в СССР по ТВ, поэтому мы по-прежнему считали его одной из главных эстрадных звезд Италии. В 1983 году по советскому телевидению дали в эфир часовой концерт Моранди, что в случае зарубежных исполнителей происходило только по большим праздникам: пару раз в год.
В 1984 году в Союзе вышел первый большой диск Моранди с его лучшими песнями, хотя отдельные его песни в составе сборников и маленькие пластинки печатались в СССР с конца 60-х. Риккардо Фольи 1947 г. На рубеже 70-80-х годов Фольи несколько раз отметился в итальянском хит-параде синглов: в 1981 году его знаменитая «Malinconia» достигла в хит-парадах 2-й позиции по итогам года у нее 12-е место , а в следующем году песня «Storie di tutti giorni» победила на фестивале в Сан-Ремо и тоже стала 12-ой среди синглов. На этом успехи Риккардо заканчиваются.
Альбомы у Фольи продавались намного хуже: лучший из них в 1982 году занял 37-е место высшая позиция в чартах — 6-я. Симпатичное личико Риккардо явно приглянулось советскому телевизионному начальству, поэтому в 1982-1983 годах именно Фольи показывали по нашему ТВ чаще других итальянских исполнителей. В 1983 году в СССР вышла пластинка с лучшими песнями этого исполнителя. Схожие с Фольи достижения на итальянской сцене присутствуют и в «портфолио» Тото Кутуньо 1943 г.
В 1984 году наше ТВ показало отрывки из концерта Кутуньо в Западном Берлине с его главными хитами «L;italiano» «Итальянец» , «Serenata» и «Solo noi», и в дальнейшем регулярно ставило в эфир его песни. В 1985 году в СССР была выпущена пластинка Кутуньо, в которой присутствовали все его главные шлягеры. Неудивительно, что после такой раскрутки в нашей иерархии итальянцев Тото Кутуньо занял твердое второе место после Челентано. В одной из сетевых статей я прочел, что его песня «Итальянец» облетела весь мир, а сам Тото Кутуньо стал символом Италии.
Знаменитая «Solo noi» тоже достигла 18-й позиции в годовом итальянском чарте 1980 , у «Serenata» — 39-е место. И на этом достижения Тото Кутуньо заканчиваются. Его альбомы итальянская публика попросту не заметила! Кутуньо был великолепным композитором, написавшим множество шлягеров не только для себя, но и для А.
Челентано, М. Матье, Далиды, Д. Не знаю почему, но его незаурядный талант мелодиста итальянцы должным образом не оценили. Его песни, исполненные Челентано и другими звездами, не стали большими шлягерами в Италии, а сам Кутуньо как певец воспринимался местной публикой как исполнитель песен на фестивале в Сан-Ремо.
Надо отметить, что данный фестиваль не был соревнованием «лучших по профессии», а являлся фестивалем песен, который использовался молодыми исполнителями для раскрутки. Настоящие звезды эстрады посещали этот фестиваль нечасто — как правило, в качестве почетных гостей. Тото Кутуньо год за годом раскручивался в Сан-Ремо, раскручивался, но так и не раскрутился. Чуть реже Тото мы видели на своих экранах дуэт смешного коротышки Аль Бано и красавицы Ромины Пауэр, которые в то время были счастливыми супругами.
Эстрадная судьба чудовища и красавицы на итальянской сцене также схожа с тем, чего добился Тото. Три сингла дуэта в 1981-1982 гг. Настоящий сборник шлягеров в Италии раскупался без особого энтузиазма. И чего этим итальянцам надо?...
Певца со смешным псевдонимом Пупо и настоящим именем Энцо Гинацци 1955 г. Несмотря на десятки шлягеров, которые Энцо Гинацци сочинил сам, особой славы на родине они ему не принесли. Несколько синглов Пупо засветились в итальянских хит-парадах, но ни один не смог стать первым в недельных чартах лучшее место — 3-е. Лишь три альбома за всю его карьеру Пупо попали в хит-парады по итогам года, но почетными эти места не назовешь: 74-е место 1979 год , 23-е 1980 и 68-е 1982.
Особенно странным выглядит провал его первого альбома: среди 10 песен на нем был не только шлягер «Gelato al Cioccolato», но и «Forse», «Sempre tu» и «Ciao». Это достойный поп-альбом, но в Италии так не считали. Следующая пластинка Пупо «Piu di prima» 1980 встретила более ласковый прием, но выше 8-го места в недельных чартах не поднималась. Единственными итальянскими исполнителями 80-х, кроме Челентано, кто был звездами у нас и действительно был реально популярен на родине, являются «Рикки э Повери» «Богатые и бедные».
Сингл группы «Sara perche ti amo» поднялся до 6-го места в годовом хит-параде 1981 , а три их альбома заняли вполне приличные места в годовых итальянских хит-парадах: «E penso a te» — 22-е 1982 , «Mamma Maria» — 17-е 1983 «Voulez vous danser» — 16-е 1984. В 1985 году взлет группы завершился победой на фестивале в Сан-Ремо, после чего на родине группа быстро вышла в тираж, но слава «Богатых и бедных» в СССР только начиналась. В 1986 году группа приехала на гастроли в СССР и дала 44 концерта. И позднее приезжала к нам снова и снова… Несколько особняком от перечисленных мной исполнителей стоит Рафаэлла Карра 1943 — 2021.
Ее советское телевидение стало раскручивать очень рано — еще с конца 70-х. Благодаря этому Карра стала быстро популярной в Союзе, побывала у нас в гостях, о чем был снят музыкальный фильм «Рафаэлла Карра в Москве», что еще больше увеличило ее известность среди советских подданных. Самое забавное в том, что Карра — это телеведущая, которая в Италии известна больше именно в этом качестве. Пение — не главная ее творческая ипостась.
В качестве певицы ее достижения на родине весьма скромны, несмотря на внушительную дискографию: в 1978 году ее альбом стал 42-м в итоговом хит-параде, а в 1982 году зажигательная песня «Ballo, ballo» добралась до 19-го места в чартах синглов. По нашим, советским меркам в репертуаре Карры было немало шлягеров «Torna da me», «E Saluta per me», «Tante auguri», «Ma Che vacanza E», "No pensar en ti…" , поэтому мы вполне резонно полагали, что Рафаэлла одна из ведущих мировых эстрадных звезд, но итальянцев песни Карры не особенно впечатляли. В ряду итальянских звезд, популярных в СССР, нельзя не упомянуть про одну итальянскую исполнительницу времен «перестройки», которую не раскручивало советское телевидение и фирма «Мелодия», но у нее были другие способы добраться до наших «сердец». Для советских подростков в 80-е были 2 главных зарубежных певицы, чья популярность была основана не столько на их песнях хотя у них были и шлягеры , сколько на бюстах.
Именно подобный имидж эти певицы продвигали в массы, что в случае Сабрины помогло ей сделать головокружительную карьеру в Советском Союзе Саманта Фокс была, по-моему, несколько менее популярна. Кассеты с единственным альбомом Сабрины при поддержке печатной продукции с ее изображениями топлесс, быстро сделали ее суперзвездой. На какое-то время слава Сабрины в СССР даже затмила популярность кошачьеобразной и сладкоголосой Сандры, а уж про мужеподобную Мадонну и говорить нечего. К сожалению Сабрины, итальянцев ничем не проймешь: ни задорными мелодиями, ни шикарными женскими формами.
Эти люди не оценили Сабрину по достоинству: сингл «Boys» пользовался достаточно умеренным успехом — 23-е место в 1987 году. Но в принципе, какие могут быть к претензии к итальянцам? Все итальянское кино 70-х — одна сплошная эротика, где женщина входила в кадр только затем, чтобы раздеться за исключением уже пожилых Софии Лорен и Клаудии Кардинале. Я кратко перечислил тех итальянских исполнителей, которые были настоящими звездами в СССР, но в 80-е годы мы были знакомы и с другими певцами и певицами родом из Италии.
Некоторые из них, как Тони Эспозито или Флавия Фортунато, какое-то время были на слуху, но не воспринимались ровней Кутуньо или «Рикки э Повери». Множество итальянцев мы видели по ТВ в передачах с фестиваля Сан-Ремо и других сборных концертов, но они не остались в народной памяти. Это имя мне совершенно незнакомо, что означает только одно — эта дама так и не стала популярна в Союзе. Таким образом, хоть в СССР завозили немало «итальянцев», а итальянская эстрада вместе с французской и испанской была существенной частью нашей поп-музыки, само по себе появление песен итальянского исполнителя в СССР не делало его популярным.
Нам нужны были шлягеры! Если их не было — арривидерчи! Когда я разобрался с положением наших поп-кумиров в иерархии итальянских исполнителей, мне стало вполне очевидно, почему после развала СССР эти ребята и девчата рванули именно к нам зашибать трудовую копеечку, посещая не только столичные города для участия в многочисленных сборных солянках из серии «Дискотека 80-х», но и провинциальные российские концертные залы. А куда им еще ехать?
Дома они никому не нужны, а нам эти старички помогают ностальгировать по СССР — по стране с молочными реками и кисельными берегами, которой никогда не было. Они дают нам возможность вернуться на часок во времена безвозвратно ушедшей молодости, когда многим из нас казалось, что все еще впереди, но теперь так думают только клинические идиоты, прописавшиеся на центральных телеканалах. Дело дошло до того, что обнищавший Кутуньо в погоне за «длинным рублем» добрался даже до Благовещенска, а Фольи плюнул на официальное непризнание отъема Крыма мировым сообществом и выступил в Севастополе в 2014-м году, после чего сразу рванул в Майкоп многие из вас были в этом адыгейском городе? И до сих итальянские ветераны сцены не забывают Россию.
Кого слушали итальянцы в конце 20 века?
Вы можете слушать это радио онлайн, посмотреть плейлист и хит-парад радиостанции Italo Disco 80s 80s - Итальянские хиты с упором на музыку диско 80-х годов. Вряд ли какой-либо жанр заполнил танцпол лучше, чем итало-диско 80-х. Станция транслирует только Итальянские хиты прошлых лет.
Менеджеры оперативно ответят на все интересующие вопросы и сориентируют по цене за участие артистов в мероприятиях. Организационные вопросы наша команда решает быстро и, конечно же, качественно.
Нам важен каждый проект. И мы любим дарить яркие и незабываемые праздники! Подарите себе кусочек солнечной Италии!
Al Bano & Romina Power
В начале 80-х годов, очень была популярна итальянская эстрада. Лучшие Песни Из Лучших Фильмов 90-Х. 80's Best Euro-Disco, Synth-Pop & Dance Hits Vol.1 (Serega Bolonkin Video Mix)Танцевальные Хиты 80х. Лучшие медляки 80-х: Demis Roussos, Savage, Black, Al Bano, Chris De Burgh. С этого момента эстрадная итальянская музыка обретает у советских слушателей просто сумасшедшую популярность, изрядно потеснив такие модные направления, как рок и диско. обложка плейлиста. Italy, Canosa di Puglia 80s 225 kbps MP3.
Сан-Ремо и лучшие хиты итальянской эстрады: от Модуньо до Кутуньо
Им суждено служить воплощением итальянской эстрады, от черно-белых кадров, где мелькают шпильки и галстуки твистующих пар, до гламурного декаданса и андрогинов 80-х (эту сумеречную зону озаряет «Александр-платц» Леонарда Коэна, в исполнении Мильвы). слушайте сборник треков и скачивайте новинки музыки бесплатно на телефон или компьютер без ограничений. Лучшие Песни Из Лучших Фильмов 90-Х. 80's Best Euro-Disco, Synth-Pop & Dance Hits Vol.1 (Serega Bolonkin Video Mix)Танцевальные Хиты 80х. скачивайте или слушайте песни онлайн без регистрации. Итальянские легенды 1980-х. Песни в их исполнении знали наизусть, их концерты неизменно проходили при полном аншлаге, ни одна дискотека не обходилась без романтичных композиций знаменитых итальянцев. С этого момента эстрадная итальянская музыка обретает у советских слушателей просто сумасшедшую популярность, изрядно потеснив такие модные направления, как рок и диско.