О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ВАЗ в августе 2018 года выпустил автомобиль Лада Гранта Кросс, 1 поколение.
Да наконец-то машина для простых людей!! Обзор Lada Granta Cross (2019)
Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross | Популярные отзывы владельцев лада гранта 2018 с фото. Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. |
Новая Lada Granta Cross — первый тест | Я не говорю уже про страны отзывы о лада гранта кросс от владельцев 2023. |
Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross - АвтоВзгляд | новая Гранта Кросс | Granta Cross 2023 Почему гранта, к чему готовиться, если купил новый автомобиль. |
«Черти» под капотом и «вялые» тормоза: Чем LADA Granta Cross 2020 собралась удивлять водителей | Жалобу владельца автомобиля Lada Granta Cross от пользователя Сергея Владикавказа опубликовал паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». |
Отзывы владельцев лада гранта кросс с фото
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Гранта Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Гранта Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Город, шоссе и вообще любая дорога – это среда обитания LADA Granta Cross, где автомобиль показывает свои лучшие качества. Фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма LADA Granta Cross. «За рулем» сравнил новую Гранту Кросс и Ford Kuga c пробегом 100 000 км. «За рулем» сравнил новую Гранту Кросс и Ford Kuga c пробегом 100 000 км. Отзывы о Lada Granta – надежный помощник в выборе авто. Реальные мнения владельцев машины позволят выяснить.
Отзыв владельца Лада Гранта: после 50 тыс пробега начинает сыпаться
В работе движок шумный. Уже после первого технического осмотра, попросил обратить внимание на зазоры клапанов, но они оказались в порядке. Так что надеюсь с движком мне повезло и всё будет нормально. Ходовая не вызывает нареканий, на мой взгляд в меру жесткая и с мягкостью всё нормально, отрабатывает свои функции замечательно. Управляемость машины радует гораздо меньше. Раньше не понимал значения, что такое "пустой руль", но на Гранте это понятие стало яснее. Когда-то я владел Москвичом на заре своей юности, тому постоянно приходилось подруливать на трассе, и вот на новой Ладе у меня вернулись те же самые ощущения. С увеличением скорости начинает ощущаться пустота в руле. Решил более подробно пробить этот вопрос в интернете, набрался различной информации про растяжки и распорки. Купил и установил одну между стаканами и 2 снизу. После этого автомобиль даже не узнал, при вождении он стал лучше француза, двигается ровно словно по рельсам.
Испытывал на трассе при скорости 125 - 130 км. Вот теперь я управляемостью полностью доволен. Салон и интерьер С этими параметрами гораздо всё проще, ведь это понятие субъективное. Как говорится всё на любителя, но без особых изысков. К примеру, я никогда не мог понять, как люди судят о качестве отделки щупая пластик. Никогда этого не понимал, люди, которые погладили торпедо и сразу начали кривить лица, что машина типа плохая. Спрашивается вы, что его целовать собираетесь?! Вы двигаетесь на автомобили и держите руки не на приборной панели, а на руле. Может быть это форма автомобильного эксгибиционизма, которая мне не понятна. Возможно такие люди испытывают в гараже, гладя пластик, определенное удовольствие.
В общем мне такие извращения не понять.
Ещё одним достоинством модели специалист считает коробку-АМТ с доработанной прошивкой, небольшие обновления интерьера и «безвтыковые» поршни мотора, однако недостатки, по словам блогера, у LADA Granta Cross куда весомее. Как оказалось, характеристики автомобиля очень нестабильны, и трудно предугадать, какой она будет в плане динамики и управляемости. Жесткость педалей, реакция, требуемые усилия на руле — всё это очень портит впечатление.
За те же 600 000, которые за неё просят, можно уже немного докопить и подумать о Весте в достойной комплектации», — неутешительный итог подвёл блогер, уточнив, что модель достойна внимания, хотя целесообразность её покупки за эти деньги вызывает вопросы.
Масло после обката не расходует, двс кручу в диапазоне 2. Пусть воет, брякает и т. Движок 8кл. Сверчок с зади распознан с права и пойман это защелка задней полки, просто отщелкнул ее на кочках брякает, но по мне это лучше.
В лето 5 тыс проб , колодки передка бывало пели как на уазах, бывало потом молчали потом в новь. При обкатке визуально выявил трение резинок опоры двигателя со сторны генератора. Со стороны водителя в заднем барабане был задран пыльник тормозного целиндра.
И двери в целом на новой машине захлопываются без металлического лязга, как у нормальных корейцев второй половины «нулевых».
В общем, по культуре сборки Granta Cross сделала очевидный рывок вперед, работа над ошибками заметная. Незаметен, собственно, рестайлинг. И если «Х-фейс» спереди трудно пропустить, то салон остался прежним. Да, я вижу, что тут новая обивка с характерным оранжевым колером, но пыль мне в глаза пускать бесполезно, все равно замечу, что архитектура прежняя, рычажки стеклоподъемников и дворников по-прежнему отнесены далеко от пальцев, куда-то в самый низ рулевой колонки.
Да что говорить: даже медиасистема московской ИТЭЛМы не изменилась за пять лет с момента нашей первой встречи с этой моделью. Она тогда звалась «Калиной», и авторы очень гордились перенастроенной подвеской под повышенный клиренс. RU При переименовании «Калины» в «Гранту» что-то перенастроили еще раз, потому что этот Cross едет куда более упруго, чем тот, что пять лет назад. Оригинальный «Кросс», как по мне, был куда жестче и менее универсален.
На асфальте в нем было ОК, в степи — не очень. Тут немного наоборот: на асфальте хуже не стало, за его пределами походка округлилась, машина реже тычет тебе, дребезжит меньше и козлит не так охотно. Преодолевать пресловутый «последний километр до дачи» с такой подвеской предпочтительнее. Это уже почти уровень машин на платформе В0, то есть разных там «Сандеро» и «Икс-рей».
А стоит дешевле, мотайте на ус, я предупредил. RU На асфальте Granta Cross заставила улыбнуться еще шире, хотя связка «мотор-коробка» тут старая, как мой школьный аттестат. Но до V еще добраться надо, а так, Granta Cross резвенькая и при старте со светофора, и в случае если тебе надо вклиниться в ревущий загородный поток со второстепенной дорожки. Даже в звон выкручивать не приходится, тянет ровно, подхватывает бойко.
Спасибо говорим за это не только движкам-ветеранам, но и массе.
Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross
Отзывы владельцев ВАЗ Granta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Сегодня устроили тест-драйв Калины-Кросс и Гранты-лифтбэк. Разницы между этими машинками минимум, разве что посадка в Кроссе чуть повыше. Отзывы владельцев LADA Granta Cross 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал на сайте Отзывы владельцев Lada Granta I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Lada Гранта Cross
Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины | Универсал по-максимуму, недорого – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Avto, lada granta cross, Лада на развлекательном портале |
Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины Автомобильный портал 5 Колесо | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта СВ Кросс. |
Комментарии
Новая Lada Granta Cross — первый тест | В основе Lada Granta Cross Quest лежит топ-версия Luxe с двумя подушками безопасности, АБС, аудиосистемой, обогревом лобового стекла, задним парктроником, датчиками света и дождя, круиз-контролем и другими опциями. |
Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross | Обзор и тест-драйв Гранта Кросс (Lada Granta Cross) от Авторевю. Хороший обзор,захотелось опробывать кросс на вчера попался более подробный тест кросса от Полины:шортики украсили обзор))) https. |
Честные отзывы владельцев Lada Granta Cross | Смотрите видео на тему «лада гранта кросс отзывы 2023» в TikTok (тикток). |
Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы
Сегодня устроили тест-драйв Калины-Кросс и Гранты-лифтбэк. Разницы между этими машинками минимум, разве что посадка в Кроссе чуть повыше. Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2022-2023. По сравнению с Калиной 2012 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. Жалобу владельца автомобиля Lada Granta Cross от пользователя Сергея Владикавказа опубликовал паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. новая Гранта Кросс | Granta Cross 2023 Почему гранта, к чему готовиться, если купил новый автомобиль. Сегодня устроили тест-драйв Калины-Кросс и Гранты-лифтбэк. Разницы между этими машинками минимум, разве что посадка в Кроссе чуть повыше.
Все плюсы и минусы новой Лады Гранты – первый опыт эксплуатации
Вот так, чтоб самому: педали жать, ручник рычаг, не кнопку! Парадокс, но хоть у нас тут не Калифорния, а уровень автоматизации машин зашкаливает. Настолько, что вы вряд ли с первой попытки сможете тронуться в горку без системы удержания. А всего-то — надо лишь ручником себе помочь. RU Я это к чему: день с рестайлинговой Lada Granta Cross начинался как «Ну, ладно, давайте посмотрим», а закончился широченной улыбкой от уха до уха. Потому что этой машиной надо управлять. Вот прямо самому. То есть брать и что-то там делать. Руками, ногами, головой периодически. Не знаю, откуда, но сами выпрыгнули рефлексы по торможению двигателем ах, этот вой шестеренок коробки! Это такой, оказывается, кайф, когда машина не думает за тебя, а выполняет твои команды.
Сразу подбочениваешься, такой, ну, мол, я еще огого и царь зверей. RU Кто-то на этом месте ухмыльнется, типа, ну, совсем зажрались мажоры городские, но вернусь к началу: сегодня даже весьма средненькие машины снимают с водителя огромную часть нагрузки. Что, конечно, хорошо. Но иногда хочется поработать руками. Вот с таким желанием — к новой «Гранте Кросс», она и про поездить, и про поработать. Кто-то спросит, мол, а в чем отличие от дорестайлинговой версии? Та ведь тоже была про поработать и поездить.
Уже чуть более трех лет эксплуатирую Lada Kalina Cross с 16-клапанным мотором и «механикой» в максимальной комплектации, и могу сказать следующее — это действительно достаточно вместительный, практичный и выносливый автомобиль, не требующий сложного ТО и больших эксплуатационных расходов. И меня универсал реально устраивает по всем параметрам, однако возраст и пробег около 130 тысяч км уже заставляют меня задуматься о покупке нового авто. Вообще, изучал различные варианты, но пока ничего толкового за такие деньги не нашел. И вроде бы обрадовался тому моменту, что наконец-то появилась Grant Cross, ведь это вроде тоже самое, что и моя Kalina Cross, но после обновления и с другим именем.
Обогрев пока всего несколько раз опробовал, а вот кондиционер летом реально спасал. Отзыв о Лада Гранта Кросс 1. Оформлял предзаказ, поэтому одним из первых сел за руль этого красавца. Выбрал комплектацию «Комфорт». Модель привлекла крутым экстерьером. Для меня это чисто семейный автомобиль для передвижения по городу и вылазок на природу. Линии плавные. В образе нет ничего дерзкого и агрессивного. Внутри все сделано аккуратно. Цвет салона выбрал серый. Сиденья отделаны тканью и экокожей. Это очень практичные материалы, за которыми будет легко ухаживать. Салон вместительный. Мое сиденье регулируется по высоте. Багажник большой. Можно полностью или частично сложить заднее сиденье, чтобы перевезти что-то крупногабаритное. Клиренс 198 мм позволяет спокойно запрыгивать на бордюры и вылезать из ям, не боясь поцарапать днище. Коробка передач в дуэте с неплохим движком неплохо тянут: я могу забраться в гору или обогнать соседа по трассе. АМТ адаптируется под стиль езды. Когда еду с умеренной скоростью, включается режим экономии топлива. Не ждите от Лады Гранты Кросс запредельных скоростей, принципиально нового поведения и навороченных примочек. Это вечная классика: ремонтопригодная и надежная. Здесь речь идет не о понтах, а о комфорте и стабильности. Для семьи — идеально. Отзыв о новой Лада Гранта Кросс 1. Проехал уже больше 200 км на машине, полет отличный. Конечно, Гранта Кросс не является автомобилем премиального класса, огрехи есть. Почему бы на новую Гранту не поставить подрулевые переключатели от Рено? До сих пор пользуемся допотопными калиновскими рычагами, хорошо, что не жигулевскими… 2. Тусклая подсветка приборки при включенном ближнем свете. Я еще до покупки автомобиля читал, что это можно исправить в прошивке, но пока не разобрался как. Отсутствует подсветка заднего ряда, а ведь с завода поставить не проблема. Читал, что так же своими руками можно сделать, ничего сложного. Задумчивый датчик света. Щелчок педали сцепления.
Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок. Кресло водителя с мягкой набивкой почти лишено боковой поддержки. Есть регулировка по высоте, но даже в нижнем положении сидишь высоковато. Плоский диван диктует сносную позу. Есть запас по высоте, но коленям тесновато. Электростеклоподъёмники задних дверей — привилегия топ-версии Luxe. Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей. Почему у Кросса нет системы стабилизации? Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ. Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее. Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие.
«Черти» под капотом и «вялые» тормоза: Чем LADA Granta Cross 2020 собралась удивлять водителей
Лишь «Кросс» задержался аж до 12 июня. А стоило ли ждать? Кроме того, оставлены в чёрном глянце корпуса наружных зеркал и накладка над задним номером, а молдинги на дверях куда шире стандартных. Кстати, создатели гордятся тем, что декор снизу бамперов — лишь накладки, ведь их можно будет задёшево заменить, не разоряясь на целый бампер. Действительно, практично. Фирменный цвет «Аурум» «золото» весьма симпатичен и являет собой что-то среднее между насыщенно-оранжевым «Марсом» «Весты» и действительно золотистым «Янтарём» «Иксрея». В знакомом довольно простом внутреннем убранстве обращают на себя внимание обивка сидений с оранжевыми вкраплениями, тот же цвет на тканевых вставках в обивках дверей да яркая подложка шкал приборов с надписью Cross между ними. В отличие от «Калины Кросс», обрамление дефлекторов вентиляции и вставку на руле не стали наряжать в апельсиновый цвет. Вместо этого добавили чёрного глянца: на той самой вставке, обрамлении панели управления климатом и ручках дверей.
Декоративные полосы над бардачком и блоком предохранителей слева от руля, казалось бы, в тот же колер, но дополнены ненавязчивым узором. Не забыли и о тех, кто хочет поспокойнее: как и всегда на кросс-версиях, оранжевые элементы можно будет заменить серыми. Правда, комбинации приборов это касаться не будет. Исследуем внутренний мир С точки зрения техники «Гранта Кросс» — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее. Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке. Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс. Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде. Ну и не забываем про уже упомянутые колёса.
На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л.
Но в общем, летом мне ехать понравилось даже на необкатанной машине, хотя это и не Пежо 1. Зато на автомагистрали знак 5. Относительно замененных на 90К штанг вместо регулировки клапанов шайбами, мне решение кажется спорным.
На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К. На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все. Не вижу в этом проблемы. Замена штанг — мне кажется это будет геморрой.
Да и проверка их — геморрой. Или надо нормальные компенсаторы ставить, или шайбы дешево и сердито. Ну а кто будет вжигать на этом двигателе… ууу… сочувствую им… Ну это мне так кажется. По подвеске все как на Калине, мягко и хорошо, гравийка пройдена, полноценный внедорожник не нужен.
Салон воняет новым ВАЗом так, что жуть. В первые дни невозможно было находиться рядом с новой закрытой машиной. Через недельку стало получше. Но по опыту Калины скажу так: это минимум на полгода.
Если допустите мою глупость и не будете пользоваться запаской, то она воняет даже через 8 лет :- Отец предложил ехать в отпуск на Гранте, типа обкатать, места для вещей больше заодно. Отказался из-за запаха, такое расстояние в закрытом авто я пока терпеть не готов. Да, в Пежо задействован весь объем багажника и часть места сзади, да у Пежо городской двигатель и КПП, а Гранта на трассе лучше — но зато запаха нет и можно ехать в закрытой машине. Колеса: штатная резина Пирелли!
Ну в смысле, что это не Татнефть Нижнекамскшина. Лирическое отступление: Хотя должен сказать, отъездив 8 лет на их всесезонке Кама да, подлец, не менял раз в 5 лет, а надо бы ничего плохого сказать не могу. На -7 уже очень все плохо, на -10 — затормозить невозможно даже двигателем — пластик. Не знаю, чего так их хаят.
А Кордиант летний не взял, на Калине зимнего хватило он неплохой, хотя и далеко не Конти, но когда стОит как Нордман, задумываешься — а надо ли платить столько за ЭТО. Вашу ж мать! Вот нахрена! Ради 1.
В общем это решение мне не понравилось вот совсем.
Отец продал Витару 2 литра, 128 л. Мне все же виделось, что лучше взять просто универсал, поднять его самому если надо , да и оставить на стандартных 14-дюймовых колесах. Но отец решил именно Кросс. Вот об этой машине и хочу поведать фото из интернета. У меня к Витаре смешанные чувства: это и хороший, и плохой авто. Ну и вот отец ее продал ИМХО дешево и взял Гранту Кросс с навязанными допами у меня волосы шевелились от ценника, но такова жизнь. До момента покупки отец был этому всему рад, а купив — остыл. Но не ужаснулся. Машина компромиссная конечно, за заводскую цену не Кросс-версии и без допов было бы в принципе терпимо, но за текущий прайс… ну вы поняли.
В общем, я думаю, годика через 2-3 он ее сольет, как только появиться возможность взять что-то реально лучше. В сравнении с моей Калиной действительно тише — особенно ощущается на сиденье переднего пассажира. У меня там был самолет, хотя за рулем я особо этого не замечал. В качестве лирического отступления скажу, что в Москве сделать на Калину шумку уровня S-класса стоит 50-70 тыров в специализированной организации. Но никто не запрещает купить листы шумки в магазине и сделать все самому — это выйдет очень дешево, особенно если не гнаться за S-классом, а ограничиться разумностью — все равно будет тише штатной Гранты Кросс в комплектации Комфорт. Двигатель едет сильно лучше. Даже 3 лошади дали о себе знать. Но тут главная заслуга крутящего момента — он теперь с тыщи тянет норм, хотя пик так и остался на 3800. Если на 87 кобыл передние колеса были в ледяной ямке — никакие шипы не помогали зацепиться и тронуться. Тут будет полегче.
Но КПП, к сожалению, осталась с главной 3. Но в общем, летом мне ехать понравилось даже на необкатанной машине, хотя это и не Пежо 1. Зато на автомагистрали знак 5. Относительно замененных на 90К штанг вместо регулировки клапанов шайбами, мне решение кажется спорным. На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К. На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все. Не вижу в этом проблемы. Замена штанг — мне кажется это будет геморрой. Да и проверка их — геморрой.
На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность. Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось.
Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев
В движении Granta Cross удивляет сильнее — прежде мы не раз ругали «Кросс-версии» за излишне грубое обращение с водителем и пассажирами, как будто инженеры просто увеличили клиренс без изменения характеристик других элементов подвески. Зеркала Гранта также уступают Иксреевским В больших лопухах Лада XRAY Кросс видно абсолютно всё! Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». Читать отзывы владельцев Лада Granta Cross 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал: оставить отзыв на LADA Granta Cross на
Общий рейтинг
- Гранта кросс отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства
- Отзывы владельцев лада гранта кросс
- 3:0 в пользу рестайлинга
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений
- Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2019 г.)
Однако универсал также лишается двух передних подушек безопасности и системы антиблокировки тормозов с функцией распределения усилий. Важно отметить, что ABS в принципе устанавливался не на всех выпущенных экземплярах Гранты: «АвтоВАЗ» долгое время испытывал дефицит некоторых комплектующих. Универсал все так же отличается простым дизайном экстерьера, который немного «разбавлен» молдингами на боковых дверях, широким пластиковым обвесом и Х-образными металлическими вставками, «разрезающими» переднюю часть. Автомобиль поставляется только с крупной передней и задней оптикой, которая дополняется исключительно галогенными огнями. Универсал оснащается сравнительно большой решеткой радиатора с горизонтальными планками, покрытыми хромом. Кроме того, у Гранты Кросс остекление имеет большую площадь, что улучшает обзорность. Салон универсала тоже оформлен просто. Внутреннее пространство обшито недорогими материалами: тканью и пластиком. Автомобиль даже за доплату лишен доступа к мультифункциональному рулю. Для управления встроенной электроникой разработчики разместили на центральной консоли, немного выступающей вглубь салона, большое количество физических клавиш. Трансмиссионный салон отличается компактными размерами и дополняется двумя подстаканниками.
Сидения у Гранты размещаются на большом расстоянии друг от друга. То есть автомобиль все еще имеет простую конструкцию. При этом универсал базируется на передних стойках МакФерсон, дополненных стабилизатором устойчивости. Сзади размещается полузависимая конструкция с торсионной балкой. Российская модель комплектуется только 1,6-литровым безнаддувным мотором. С первого февраля 2024 года универсал оснащают более экологичным вариантом данного двигателя.
Кроме того, есть крепления под установку детских кресел. Quest Согласно информации с официального сайта, на момент написания данной статьи версия Quest стоила столько же, сколько и базовая. Однако в данной комплектации в качестве штатных опций предусматриваются сидения с комбинированной отделкой, электрический подогрев лобового стекла и система антиблокировки тормозных механизмов. Также стандартными становятся водительская и пассажирская подушки безопасности. Кроме того, в этой версии появляется стереосистема с четырьмя колонками. Кузов у универсала имеет двухцветную окраску. Но запасное колесо становится неполноразмерным. А салон дополняется декоративной прострочкой. Comfort Лада Гранта Кросс 2024 года в данном исполнении дополняется опциональным задним парктроником. Однако универсал также лишается двух передних подушек безопасности и системы антиблокировки тормозов с функцией распределения усилий. Важно отметить, что ABS в принципе устанавливался не на всех выпущенных экземплярах Гранты: «АвтоВАЗ» долгое время испытывал дефицит некоторых комплектующих. Универсал все так же отличается простым дизайном экстерьера, который немного «разбавлен» молдингами на боковых дверях, широким пластиковым обвесом и Х-образными металлическими вставками, «разрезающими» переднюю часть. Автомобиль поставляется только с крупной передней и задней оптикой, которая дополняется исключительно галогенными огнями. Универсал оснащается сравнительно большой решеткой радиатора с горизонтальными планками, покрытыми хромом. Кроме того, у Гранты Кросс остекление имеет большую площадь, что улучшает обзорность. Салон универсала тоже оформлен просто. Внутреннее пространство обшито недорогими материалами: тканью и пластиком.
Обивка сидений смотрится почти как на иномарке. Это однозначный плюс. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но для данной ценовой линейки это нормально. Имеются недостатки и в КПП. Она ощутимо подвывает. Ну а в общем и целом автомобиль как бюджетный вариант довольно неплох. Lada Granta универсал Внешний дизайн «универсала» мне очень понравился. Дизайн современный и смотрится великолепно. Салон обделан качественным пластиком. Больших зазоров я не увидел. Освещение просто отличное. Хороший обзор в зеркалах. Багажник предназначен для перевозки большого количества поклажи. Шумоизоляция так себе. Но это дело поправимое. Кондиционер работает хорошо. Печка этой зимой тоже не подводила.
Из-за наличия маломощного мотора автомобиль не способен уверенно совершать обгоны. Однако при правильной работе коробкой передач универсал приобретает более динамичный характер. Из-за такого двигателя Lada Granta Cross не способна уверенно преодолевать бездорожье, хотя данную модель в целом готовили для езды в подобных условиях. Отсутствие антипробуксовочной системы и другой электроники еще больше ограничивает возможности автомобиля. По этой причине, к слову, Гранта Кросс на дороге менее комфортная, чем обычный универсал или седан. Последнее обусловлено установкой более длинной пружины и рядом других изменений. Но на дороге указанную разницу заметить сложно, так как подвеска у всех модификаций Гранты в целом не отличается хорошей энергоемкостью. Определенные сложности можно заметить и при управлении автомобилем. При кручении руля возникают «пустые» зоны. То есть водителям нередко приходится сильнее проворачивать его, чтобы колеса отреагировали нужным образом. К этой особенности многие привыкают достаточно быстро. Универсалу, по заявлениям водителей, очень не хватает базовой электроники типа ESP. Как при фронтальном, так и при боковом столкновении универсал совершенно не защищает водителя и пассажиров. У Гранты нет электронных помощников, которые могли бы немного «сгладить» простую и недостаточно прочную конструкцию. То есть при езде на данном универсале безопасность зависит только от действий водителя. Однако ряд других комплектующих резко подорожал. То есть стоимость ремонта универсала напрямую зависит от того, какая деталь была сломана.