Новости госуслуги чат бот

Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. На портале стал доступен чат-бот, где в том числе собраны ответы на вопросы о частичной мобилизации. Интерфакс: Портал Госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой второй день подряд, ее отдельным объектом стал чат-бот робот Макс, сообщили в Минцифры.

Разработчик ChatGPT заявил, что чат-бот недоступен в России

Портал Госуслуг подвергся массированным атакам хакеров – противникам вакцинации удалось изменить программное обеспечение чат-бота Макса, который стал выдавать антипрививочную информацию, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на. Это простой и полезный формат в виде чек-листов. Выбираете категорию и тему — и получаете пошаговый план, что нужно делать. Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию. Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. Чат-бот Госуслуг с инструкциями — лауреат Премии Рунета в 2023 году. Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом.

Макса, чат-бота портала «Госуслуги», захватили киберпреступники

  • Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
  • Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг — Хакер
  • Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
  • Материалы рубрики

COVID-​диссидент на «Госуслугах»: чат-​бота Максима взломали

Нужно выбрать категорию и тему — в ответ придёт пошаговый план, что нужно делать. Его можно сохранить, скачать для распечатки или кому-то отправить.

Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Служба информационной безопасности Госуслуг переведена на усиленный режим работы». Также в Минцифры говорят, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября, а 11 ноября, в течение 20 минут некоторые пользователи испытывали сложности при входе на портал.

Нам очень важна обратная связь, мы постоянно работаем над улучшением и обновлением функционала с учётом замечаний и предложений. Например, пользователи оценили удобство передачи показаний всех приборов учёта по любым коммунальным ресурсам в одном приложении. На текущий момент через приложение показания переданы уже более 500 тысяч раз.

Кроме того, пользователи могут отправить заявку в управляющую организацию через умный чат-бот. За время работы приложения 230 тысяч пользователей решили свои вопросы, а количество отправленных заявок превысило 300 тысяч. С помощью приложения собственники квартир также могут голосовать на своих собраниях онлайн, изучать отчёты по доходам и расходам УК за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию. Для передачи показаний воды в тестовом режиме внедрена функция автоматического распознавания данных на счётчике: пользователю достаточно навести камеру и проверить правильность распознанных цифр.

Для проверки статуса обращения необходимо внести данные о заявителе, а также номер обращения. Номер обращения присутствует в расписке о приеме документов, которую выдает сотрудник МФЦ.

Заполняем необходимую информацию, проверяем статус по делу. С помощью чат-ботов можно узнать статус по своему делу, информацию по адресу МФЦ и его загруженности.

Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот

Справочник вузов, новости высшего образования и науки. В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС. В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot. Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства».

Вы точно человек?

Обучить этого бота принимать жалобы, которые правительство Москвы любит собирать отдельно, например через специально для этого созданный портал «Наш город». Нет, правда: увидел, как сносят конструктивистский ДК — вызвал на место представителя Мосгорнаследия. Плохо убрали снег во дворе — автоматический волшебный пинок ГБУ «Жилищник». И так далее.

Хотя, конечно, нас много, а она одна. Стоит отметить, что, когда система поиска, позже получившая название «Робот Макс», разрабатывалась в недрах экосистемы Ростелекома, компанией-разработчиком «РТЛабс» руководил не кто иной, как Максут Шадаев, нынешний глава Минцифры РФ.

К слову, к моменту релиза этой поисковой системы ее авторы подверглись довольно обидной критике от гуру отечественной IT-отрасли Игоря Ашманова , который в ряду огромного количества разнообразных достижений имеет опыт работы и с поисковыми технологиями, и с госзаказами. И рассказываете об этом как об откровении. Прямо по всем шагам, умилительно.

Разработчики внезапно узнают про машинную морфологию и основы слов! ШОК, Фото!!! Потом про синонимы!

Потом про проблему коротких текстов! Потом про поиск по каталогу!!! Вы, похоже, делали всё с нуля, «с мороза».

Причём, похоже, сначала вам казалось, что нужно просто «правильно сформировать стек технологий» — и он всё сделает. И вы в итоге справились: построили штуку уровня примерно 2001 года. На hunspell и таком же всяком.

А нельзя было просто нанять кого-то, кто знает, как это на самом деле делается? Люди же в отрасли есть. Куча народу работала в поиске Яндекса, в Мыле и т.

Более того, у вас там рядом должен был кто-то остаться из Спутника, где также все эти проблемы давно решены, и морфология своя, и поисковик, всё принадлежит РТ». Денис Лебедев, «Фонтанка.

Подача любого заявления будет занимать в среднем не более 5-10 минут. Использующий технологии ИИ сервис по предварительной оценке корректности заявок позволит выявлять типовые ошибки. В настоящее время в случае наличия ошибок пользователи получают уведомление о приостановке рассмотрения заявления или отказе только после проверки их специалистами. Граждане вынуждены заново подавать заявку, теряя дни, а иногда и месяцы.

Новый сервис, который предлагают в Росреестре, позволит избежать ненужных трат времени. При помощи искусственного интеллекта возможно проведение первичной правовой экспертизы, сопоставление данных из документов с актуальными данными ЕГРН. Таким образом уже на начальном этапе можно будет определить, доступен ли объект недвижимости и нет ли по поводу него судебных споров. Это сократит время приема и обработки документов в два-три раза. На основе технологии ИИ Росреестр планирует создать систему поддержки принятия решений «Цифровой помощник». Предполагается, что искусственный интеллект будет формировать «второе мнение» для государственного регистратора прав, при этом окончательное решение будет оставаться за человеком.

Также в ведомстве предложили реализовать проект с использованием технологий искусственного интеллекта для выявления незарегистрированных объектов капитального строительства на основе данных спутниковых снимков, ортофотопланов и др. Еще одна инициатива — создание динамически обновляемой цифровой карты на основе онлайн-данных из разных источников. Фактический срок государственного кадастрового учета сократится до одного дня, а регистрации прав — до двух дней. Выписки из ЕГРН граждан и бизнесу будут предоставляться практически в режиме онлайн. Международный опыт В конце 2019 года компания Deloitte опубликовала исследование Government Trends 2020, в котором говорится о наиболее важных мировых тенденциях развития инфраструктуры электронных правительств. В частности, авторы отчета отмечают, что искусственный интеллект становится одним из ключевых инструментов, при помощи которого правительственные организации стараются оптимизировать взаимодействие с гражданами и бизнесом.

Для обывателя же общий смысл сводился к формуле «все сложно» и наглядно иллюстрировался схемой архитектуры поисковика. Фото: hsto. Достаточно просто понимать, как он работает. В первую очередь запросы разделяются по длине. Это означает, что в половине случаев «робот» оказывается один на один с человеком, который не может сформулировать, что ему нужно, и хочет, чтобы за него все придумали и сказали, куда идти, а в ряде случаев — зачем.

И значит, задача поисковой системы тут будет не столько в поиске нужного ответа, сколько в выяснении, чего именно требуется клиенту. На запрос пользователя, например, «паспорт», система должна для начала догадаться, о каком паспорте идет речь: общегражданском, заграничном, ветеринарном, паспорте транспортного средства, паспорте жилого дома и много еще вариантов паспортов. Далее надо понимать, что слово «паспорт» присутствует примерно во всех описаниях порядка получения госуслуг. Ну и напоследок — надо догадаться, что человек хочет с этим своим паспортом сделать: получить, поменять, продлить, забрать уже готовый и т. В итоге, как убедилась «Фонтанка», для начала «Робот Макс» предлагает всего три варианта: «Что вас интересует — паспорт РФ, загранпаспорт, нет нужного ответа».

В самом простом и банальном случае — «Паспорт РФ» — «Макс» предлагает шесть, видимо, самых распространенных вариантов, включая банальное «оформить паспорт РФ» и нетривиальное «перенести визит». Далее идет интуитивно понятное дерево вариантов, которое ранее или позднее приводит человека на страницу, где он может либо заказать какую-то услугу, либо узнать, почему ему ничем нельзя помочь. Поделиться Если выбрать вариант «нет нужного ответа», начинается канитель. В первый раз он предложит три варианта, среди которых есть и «выдача паспорта на музыкальные инструменты и смычки». К своему стыду, мы не знали, что такое бывает, прошли дальше по этой ветке и все выяснили.

Если продолжать каждый раз жать «показать, что нашлось еще», можно узнать «что делать с паспортом умершего человека», «как заменить паспорт гражданина СССР» и даже «что такое паспорт». Поделиться Из объяснений Никиты Устрикова следовало, что, к примеру, по сути, одинаковые запросы — «какой размер пошлины за замену паспорта? Потом «Фонтанка» намеренно написала слово «паспорт» с шестью разными ошибками да, нам пришлось подумать , каждый раз Макс догадывался, что мы имеем в виду. Почти во всех случаях он просто показывал результаты выдачи по слову «паспорт», и лишь случае с «паспарт» он на всякий случай осторожно поинтересовался, действительно ли мы хотим посмотреть результаты поиска по такому слову.

Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»

Это простой и полезный формат в виде чек-листов. Выбираете категорию и тему — и получаете пошаговый план, что нужно делать. Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. бота кибератакой, правда, не уточнило, как именно смогли взломать именно эту программу. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО.

У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот

Чат-бот начал работать два года назад, с его помощью москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Отмечается, что чаще всего при помощи чат-бота горожане интересовались графиком работы офисов. Виртуальный помощник был разработан департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Чтобы ответить на тот или иной вопрос, чат-бот использует базу с информационными материалами и статьями. Если же пользователь задал сложный запрос, то его автоматически перенаправляют оператору службы поддержки.

Они рекомендуют разработчикам обратить внимание не на количество, а на качество услуг, развернув мощную клиентскую поддержку для населения. Некоторые из этих преобразований граждане давно ждут»,— приводит «Коммерсантъ» выдержку из исследования. Так, например, в 2019 г. Однако в программе цифровой трансформации Минцифры на 2021—2023 гг.

Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации, консультациями по вопросу оформления паспорта российского или заграничного и заключения и расторжения брака. Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу.

Не пускают в дверь - влезем через окно. Авторизовался в аккаунт жены, вышел в чат. Ну, результат несложно было предугадать: отвечает тупой бот. Дает ссылку на фак с теми же идиотскими советами проверить телефон. Правда, после третьего или четвертого пинка бот все же сдается и говорит, что переключает на специалиста техподдержки, ждите ответа. Ответит ближайший освободившийся специалист. Ждите ответа... Собственно, на этом общение и заканчивается. Сегодня во специально с утра и до 18-00 держал открытым окно чата.

В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки

Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС). Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год.

Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва

Портал госуслуг второй день подвергается «самой мощной» кибератаке, сообщило Минцифры. Целью атакующих также стал экспериментальный чат-бот «Макс». Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot. Минцифры России на фоне переаккредитации IT-компаний запустило чат-бот в Telegram для проверки наличия согласия на раскрытие налоговой тайны с помощью ИНН. Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели». Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий