Производитель одежды Gloria Jeans уже этой весной откроет самый большой магазин в Ростовской области. В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready! Gloria Jeans представляет линейку платьев и комбинезонов для тинейджеров.
Gloria Jeans весь ассортимент
Линейка разработана таким образом, чтобы каждая ее деталь легко вписывалась не только в праздничный, но и повседневный гардероб. Акцентные топы стильно сыграют в паре с джинсами высокой посадки или классическими брюками, а платья цвета металлик — с лаконичным жакетом и минималистичной обувью.
Кроме того, мы вводим в ассортимент больше универсальных вещей, которые легко сочетаются между собой и помогают избежать дополнительных покупок. О смене стратегии «Глории» N писал в июле. Тема затрагивалась в интервью с владельцем компании Владимиром Мельниковым. Ниже — отрывок из той беседы. N: — То есть раньше одежду «Глории джинс» покупали на сезон, через год покупали новую вещь, и это перестало вас устраивать?
В тюрьме он, по его словам, «научился унижать, подавлять, оскорблять словом, делом, взглядом».
Это проявилось затем в стилистике Мельникова-руководителя: его характер называли и называют взрывным — особенно когда люди «не вникают в элементарное», как он неоднократно объяснял журналистам. Но те, кто выдерживали, могли сделать головокружительную карьеру: например, нынешняя гендиректор компании Лилия Булатова пришла когда-то на позицию простого мерчендайзера, а занимавшая до 2018 года должность операционного директора Мария Островская начинала карьеру секретарём в далёком 1994-м. Публичный Мельников бравирует твёрдостью не только характера, но и убеждений. Так, он неоднократно подчёркивал в интервью, что старается не иметь дел с государством, и приводил в пример то, что ни он, ни «Глория Джинс» никак не участвовали в приватизации советской собственности. Свои первые фабрики — в Шахтах и Новошахтинске — Мельников, в отличие от многих коллег, не переписал на себя, а честно купил. Впрочем, тогда это было не слишком накладно: например, новошахтинское производство в 1995 году обошлось всего в 500 тысяч долларов. Остальные производства тоже строились с нуля или легально покупались у владельцев.
К середине двухтысячных фабрик у «Глории Джинс» было уже под десяток — а на деньги от продаж одежды Владимир Мельников принялся развивать благотворительность. В 2003 году он основал фонд Святой великомученицы Анастасии Узорешительницы, через который компания уже 20 лет помогает заключённым, детдомовцам, онкологическим больным, бездомным. Сам Мельников назвал эти учреждения проще — богадельнями. Вот мы и стараемся немножко сделать благо людям, попавшим в сложную ситуацию, — рассуждал предприниматель на открытии приюта в Батайске.
RU - Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" Gloria Jeans в 2024-2025 годах планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании. Ритейлер в августе сообщал о выходе на рынок Израиля, но в середине октября отказался от этого проекта. В отношении развития оффлайн-сети ритейлер отмечает, что до конца 2024 года планирует реконструировать 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 кв.
«Можешь быть собой». Модель в хиджабе сняли в рекламе Gloria Jеаns
В частности, лидирующие позиции по объему инвестиций в наружную и телевизионную рекламу по итогам первого квартала 2023 года заняла компания Gloria Jeans, которая вложила в продвижение своей продукции 215,7 млн руб., что в 2 тыс. Почувствуй летнее настроение с Gloria Jeans! Донской производитель одежды «Глория джинс» (Gloria Jeans) в январе-июне 2023 года увеличил продажи на 19,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, пишет РБК.
«Можешь быть собой». Модель в хиджабе сняли в рекламе Gloria Jеаns
Дизайн коллекции был разработан в коллаборации с искусственным интеллектом. Нейросеть помогла креативной команде бренда создать эскизы, подобрать материалы и фурнитуру. Дизайнеры сформулировали четкие запросы и попросили искусственный интеллект визуализировать их идеи. Для каждой вещи AI предложил несколько десятков вариантов дизайна, что позволило заметно ускорить процесс работы над коллекцией.
Из-за этого компания переводит большую часть отдела развития в сорсинговые офисы в Китае и Вьетнаме. Мельников отметил, что стратегия развития компании менялась «в соответствии с повесткой».
Который предназначен для подростков и молодежи. Об этом сообщает пресс-служба компании. Для подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. Площадь этих магазинов составит 600-800 кв.
Они предназначены «более старшей аудитории», добавила Воронина. Воронина рассказала, что в 2021 г. В апреле 2022 г. При этом быстро поменять концепцию всех 700 магазинов GJ не может, поэтому делает акцент на своих флагманах, уточнила Воронина.
Gloria Jeans планирует выйти на международные маркетплейсы
Профильный телеграм-канал Fashion retail привёл подробности. Марки будут отражать разные возрастные группы. Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready!
Эстетика коллекции выстроена вокруг классики, переосмысленной в соответствии с актуальными тенденциями. Основу составили плотные костюмные ткани, премиальный хлопок, натуральный лен, струящийся атлас и технологичные материалы, которые держат форму, не тускнеют, и при этом не требуют специального ухода. В женскую весеннюю коллекцию GJ вошли структурные жакеты, лаконичные брюки, платья-рубашки и комбинации, юбки миди с драпировками, топы из фактурного трикотажа, акцентные тренчи.
Начав открывать магазины большего формата. Меняется и концепция самого бренда. В компании заявляют, что решили уходить от формата fast fashion cфокусировавшись на «высоком качестве и модном продукте». В Gloria Jeans отметили, что весь деним и часть трикотажа отшивается в России и объемы производства в этом году только вырастут. Будет расширяться и ассортимент.
По словам руководителей гуманитарных центров, туда с каждым годом обращаются за помощью все больше людей. Сегодня довольно много людей, которые остро нуждаются в социальной поддержке. Поэтому в нашей компании благотворительность — это норма», — заявил председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников. Компания Gloria Jeans была основана в 1988 году и на сегодняшний день является лидером в сегменте fast fashion в России. Вертикально-интегрированный ритейлер Gloria Jeans — это более 15 собственных и 200 партнерских производственных фабрик, два современных логистических центра и монобрендовая сеть розничных магазинов, которая на конец 2018 года насчитывала более 550 магазинов в России и СНГ.
Одежда: «Глория Джинс» вместо H&M
Gloria Jeans презентовала новогоднюю линейку одежды. Дизайнеры бренда, создавая Party Edition, вдохновлялись космосом, поэтому в коллекции можно найти множество «сверкающих» моделей. «Глория Джинс» в декабре 2023 года проводит праздничные открытия 20 магазинов GJ. Российский производитель и ритейлер одежды Gloria Jeans готовится запустить новый бренд Ready!
Gloria Jeans планирует выйти на международные маркетплейсы
В пресс-службе Донской митрополии отчитались о получении крупной партии гуманитарной помощи от «Глории Джинс». Бизнес - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Глория Джинс» представляет новый дроп одежды в духе power dressing. Gloria Jeans представляет лимитированную новогоднюю коллекцию, вдохновленную концепцией диско футуризма. Gloria Jeans Красное платье в клетку с повязкой для волос.
Gloria Jeans торгуется за аренду с H&M и Zara
Общая площадь недвижимости составила 620 тыс. Товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах России и Казахстана и в собственном интернет-магазине.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Глория Джинс откроет до ста новых магазинов одежды для подростков Глория Джинс откроет новые магазины бренда для подростков Общество Глория Джинс откроет до ста новых магазинов одежды для подростков 10:04 09. Кроме открытия новых точек продажи, планируется отремонтировать около 200 действующих магазинов и увеличить их площадь Компания "Глория Джинс" сообщила о намерении открыть новые магазины на территории Российской Федерации. Сообщается, что будут открыты 50-100 отдельных магазинов нового бренда Ready! Который предназначен для подростков и молодежи.