Электронный журнал, дневник. ГИС ЭО. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. ного журнала Учреждения в ГИС «Образование Ямала» и определяет условия и правила работы, контроль за ведением электронного журнала, процедуры обеспечения достоверно сти вводимых данных. Система для предоставления популярной электронной госуслуги в сфере образования — информирование о текущей успеваемости.
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
Поэтому Управлением образования района введена инициатива по мотивированию и поощрению лучших педагогов и образовательных учреждений, тех, кто наиболее активно и своевременно работает с электронным журналом. В ГИС будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников. 22.08.2019 в рамках работы XIX съезда работников образования Новосибирской области (секция «Цифровые технологии расширяют горизонты») прошло заседание Круглого стола по работе в ГИС НСО «Электронная школа». С 2023-24 учебного года электронный журнал и дневник (ЭЖД) будут размещены в системе АИС «Образование». Новосибирская область имеет следующие платформы образования основную ГИС электронная школа School NSO ru hello по-русски школа ГИС НСО, электронный дневник на базе (), электронный журнал сокращенно ЭлЖУР и АИС Сетевой город.
Электронный журнал и дневник
Реализация права на ознакомление с оценками детей осуществляется в порядке, определяемом локальным актом школы. Если образовательная организация избрала электронный формат дневника и журнала, родитель вправе знакомится с оценками в них. Отсутствие в образовательной организации бумажного формата дневника и журнала при наличии их электронного аналога не является нарушением прав родителей на ознакомление с оценками своих детей. В случае выдвижения родителем требования об использовании бумажного журнала и дневника взамен их электронного аналога школа не обязана одновременно дублировать журнал успеваемости в электронном и бумажном виде. Дополнительно сообщаем, что законодательство об образовании не запрещает образовательным организациям обеспечить альтернативный способ например, выгрузка из журнала ознакомления родителей о текущей успеваемости своих детей. Правовые документы: - п. Приказом Минобрнауки РФ от 11. В личном кабинете родителя отображаются не все дети В случае если часть детей не отображается в личном кабинете родителя в ms-edu. Именно ребенка, НЕ родителя; — подтверждено родство. Дополнительно акцентируем внимание родителей о необходимости при их первичной авторизации в ms-edu.
После этого необходимо выполнить повторный вход в ms-edu.
Все диалоги в учебном профиле можно группировать в тематические папки. Кроме того, в чатах можно обмениваться учебными материалами: файлами, фото и видео размером до 4 ГБ.
Благодаря интеграции запланировать и запустить урок педагоги также могут прямо из электронного журнала, ученики увидят его и присоединятся в чате VK Мессенджера или из ЭЖД. Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами единого цифрового образовательного пространства, нужно однократно связать свой аккаунт в ГИС «Электронное образование Чувашской республики» с учебным профилем. Сервис предоставляется абсолютно бесплатно, в нем нет рекламы и спама.
Заранее благодарны! Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры стала инструментом, позволяющим облегчить работу и сблизить всех участников образовательного процесса. ГИС «Образование Югры» обеспечивает развитие цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, повышает эффективность государственного и муниципального управления в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры за счет использования современных информационно-коммуникационных технологий.
Попытка перехода на «московскую» платформу обернулась бойкотом родителей и бессилием Минобразования и Минцифры перед родителями и педагогами, уставшими от перемен Фото: realnoevremya. Моя школа», которая призвана помогать «качественно учить, успешно учиться и эффективно следить за образовательной деятельностью ребенка в школе». Однако, по словам родителей и учителей, в результате такой модернизации ни то, ни другое, ни третье пока не получается. А в ряде школ педагоги, чтобы учебный процесс не остановился, были вынуждены и вовсе вернуться из цифрового XXI века в неоцифрованный XX-й — они предложили ученикам завести бумажные дневники. Зачем отлаженную систему сломали в середине учебного года, почему обещанный прогресс на практике обернулся регрессом и что потеряли татарстанцы вместе с «суверенной» образовательной платформой, разбиралось «Реальное время». На портале edu. Портал ms-edu.
Мне стыдно за «цифровой Татарстан», за всех причастных к этому людей и за всех нас вообще! В 2024 году бумажный дневник — это просто колхоз и издевательство. Неконкретное «несоответствие» На заключительной пресс-конференции в конце 2023 года министр Ильсур Хадиуллин, говоря о новой платформе, заверил журналистов, что «масштабная модернизация» платформы «Электронное образование» пойдет всем участникам образовательного процесса исключительно на пользу: — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» edu. Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду. В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает.
Электронный журнал
АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций. АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления. АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ. С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.
Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением.
Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, - рассказывает учитель. Не у всех есть аккаунты и регистрации. Из-за этого нам приходиться чуть ли не объяснительные руководству писать. В итоге — недовольство родителей. Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту. Но оценка встала только в текущие даты.
И родители качают права, требуют убрать ее, - говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Попасть в систему АИС удается не всем учителям.
Заполнить заявление о предоставлении услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" в образовательной организации.
Для организации доступа обучающегося к электронному дневнику необходимо создать учетную запись обучающегося на портале Госуслуг Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах. Сообщить в образовательную организацию номер телефона обучающегося, указанный при регистрации на портале Госуслуг, для внесения в личное дело.
Участниками ГИС «Образование Томской области» являются региональные образовательные учреждения, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, имеющие подключение к телекоммуникационному узлу, а также дети и родители, внесенные в систему. Образование для дошкольных организаций ».
Модуль «СГО для ДОО» планируется ввести к новому учебном году — 100 администраторов уже прошли и 100 пройдут практико-ориентированное кратковременное обучение в июле 2023 года.
Электронное образование
Электронный дневник не только предоставляет ученикам и родителям полезную информацию о ходе учебного процесса. «Интеграция Сферума и ГИС «Электронное образование Чувашской республики» выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам. Нижегородская область. В Республике Татарстан с 2009 года функционирует и развивается Государственная информационная система «Электронное образование Республики Татарстан» (, ГИС ЭО РТ).
Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто
В соответствии с пунктом 2 требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. В соответствии с частью I статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.
Центр образовательных приложений Центр приложений Дневник. Число сервисов постоянно растёт! Реализация госуслуг в сфере образования Обеспечение интеграционного взаимодействия между Единым или Региональным порталом государственных услуг и ведомственной автоматизированной системой для предоставления госуслуг в электронном виде. Сбор статистики Получение ряда статистических отчётов по основным параметрам работы подведомственных организаций в режиме реального времени с возможностью выгрузки в Excel. Мониторинг Модуль сбора данных от подведомственных организаций по региональным и федеральным формам мониторинга с возможностями проверки форм, отправки на доработку, выгрузки в формат, поддерживаемый ПК «МОРФ». Анализ данных Аналитический модуль, позволяющий конструировать отчёты по любому набору данных, полученных в результате мониторинга. Представительство министерства или муниципалитета Визитная карточка регионального или муниципального органа управления образованием: лица администрации, контакты, новости, правовые и другие публичные документы, структура подведомственных организаций, форум, электронная приёмная. Обеспечение обратной связи через электронные средства коммуникации.
Информирование Массовая отправка личных сообщений в Дневник. Быстрый и удобный способ сообщить о важном документе или мероприятии в сфере образования. О компании.
Однако на их разработку и содержание государство потратило серьезные деньги. Так, только на платформу «Российская электронная школа» с 2016 до 2018 года было выделено 1,7 миллиарда рублей, причем последние госконтракты на 102 миллиона разыграли уже в 2019-м. К тому же 193 миллиона рублей потратили на «Маркетплейс образовательного контента и услуг», а на ГИС «Информационно-аналитическая платформа» — еще 278 миллионов рублей. Всего, таким образом, ранее бюджет потратил на электронные платформы порядка 2,2 миллиардов рублей — то есть столько же, сколько планируется потратить на новую систему.
Ухты, 10 — общеобразовательных учреждений г. Сыктывкара и г. Ухты, 2 — учреждения среднего профессионального образования г. Сыктывкара, 1 — учреждение дополнительного образования детей г. Ухта состоялось республиканское межведомственное совещание об итогах реализации пилотного проекта по внедрению Государственной информационной системы "Электронное образование" далее — ГИС ЭО , организатором которого является Министерство образования Республики Коми далее — Министерство. В нем приняли участие представители Министерства, Комитета информатизации и связи Республики Коми и их подведомственных учреждений, пилотные учреждения образования, представители администраций и образовательных организаций муниципальных образований городских округов "Ухта", "Воркута", "Сыктывкар", "Усинск", муниципального района "Сосногорск", компании-разработчика ИРТЕХ. Решения данного совещания: Апробацию модулей "Дошкольное образовательное учреждение", "Общеобразовательное учреждение" считать успешной.
Положительный управленческий эффект на уровне муниципалитета достигается при условии стопроцентного охвата образовательных организаций и формирования отчетности по ним. Организовать тиражирование ГИС ЭО в части общего образования в муниципальных образованиях городских округах "Ухта", "Воркута", "Сыктывкар", "Усинск", в части создания регионального электронного реестра очереди детей, нуждающихся в местах в дошкольных образовательных организациях — во всех муниципалитетах республики. В настоящее время данный проект развивается согласно приказу Министерства от 17. Таким образом, весь процесс работ по реализации взаимодействия в рамках внедрения и тиражирования ГИС ЭО четко регламентирован, что однозначным образом распределяет права и обязанности участников ГИС ЭО и повышает эффективность работы всей системы. По состоянию на 01.
Электронный журнал и дневник
ГИС «Образование» имеет модульную структуру и состоит из модулей. 1. создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников в сфере общего образования и среднего профессионального образования Свердловской области. работа ученика с электронным дневником (отправка выполненных заданий в форме файлов учителю на проверку); возможности личного и группового общения в ГИС НСО «Электронная школа». О новом функционале электронного журнала в ГИС "Образование" Волгоградской области, который обеспечивает возможность учителю-предметнику оперативно проверить файлы-отчёты обучающихся при организации д. Электронный журнал. ГИС "Образование".
ГИС НСО "Электронная школа"
Во всех регионах страны доступ к ГИС "Электронное образование" станет возможным только через портал Госуслуг 20:00, 9 апреля Социальная политика Интернет Во всех регионах страны доступ к ГИС "Электронное образование" станет возможным только через портал Госуслуг. Систему подключают в каждом регионе, в том числе и в Коми. На обновленное "Электронное образование" перейдут все образовательные организации республики.
Принятие законопроекта позволит повысить класс защиты этих систем и хранящихся в них сведений до уровня, предъявляемого ФСБ и ФСТЭК Федеральная служба по техническому и экспортному контролю. Проведенные совместно с Высшей школой экономики исследования позволили подсчитать, что суммарная стоимость трудозатрат педагогов на заполнение только одной статистической формы составляет 7 млрд рублей в год. При этом затраты на ведение всей системы ГИС Контингент, обеспечивающей, помимо прочего и автоматизированную отчетность, оцениваются экспертами в 200 — 300 млн в год. Качанов, директор Департамента проектов по информатизации Минкомсвязи России. Так это работает сегодня в системе «Московская электронная школа».
Учителя делают сценарии и выкладывают в облачное хранилище. Возможности такого сетевого взаимодействия станут доступны для удаленных, например, сельских школ.
Сбои в работе сервиса наблюдаются с 19 октября. В минцифре заявляли, что 19 и 20 октября на серверах центра обработки данных правительства Новосибирской области «проводятся регламентные работы». Из-за этого часть пользователей столкнулась с проблемами. Электронный дневник Новосибирской области — приложение государственной информационной системы Новосибирской области «Электронная школа».
Ухты, 10 — общеобразовательных учреждений г. Сыктывкара и г. Ухты, 2 — учреждения среднего профессионального образования г.
Сыктывкара, 1 — учреждение дополнительного образования детей г. Ухта состоялось республиканское межведомственное совещание об итогах реализации пилотного проекта по внедрению Государственной информационной системы "Электронное образование" далее — ГИС ЭО , организатором которого является Министерство образования Республики Коми далее — Министерство. В нем приняли участие представители Министерства, Комитета информатизации и связи Республики Коми и их подведомственных учреждений, пилотные учреждения образования, представители администраций и образовательных организаций муниципальных образований городских округов "Ухта", "Воркута", "Сыктывкар", "Усинск", муниципального района "Сосногорск", компании-разработчика ИРТЕХ. Решения данного совещания: Апробацию модулей "Дошкольное образовательное учреждение", "Общеобразовательное учреждение" считать успешной. Положительный управленческий эффект на уровне муниципалитета достигается при условии стопроцентного охвата образовательных организаций и формирования отчетности по ним. Организовать тиражирование ГИС ЭО в части общего образования в муниципальных образованиях городских округах "Ухта", "Воркута", "Сыктывкар", "Усинск", в части создания регионального электронного реестра очереди детей, нуждающихся в местах в дошкольных образовательных организациях — во всех муниципалитетах республики. В настоящее время данный проект развивается согласно приказу Министерства от 17. Таким образом, весь процесс работ по реализации взаимодействия в рамках внедрения и тиражирования ГИС ЭО четко регламентирован, что однозначным образом распределяет права и обязанности участников ГИС ЭО и повышает эффективность работы всей системы. По состоянию на 01.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Если отказали, то по какой причине. Никаких очередей и суеты. В заявлении даже можно указать, в какой класс вы хотите попасть. Мнения по поводу необходимости электронных дневников разнятся. Мы провела мини-опрос среди родителей и вот что услышали. Ирина: - Да, конечно, пользуемся - и я, и ребенок. Домашнее задание, если не запишет, можно посмотреть и оценки проконтролировать... Нам нравится!
Юлия: - Нет, мы не пользуемся, мне удобен обычный дневник. Я редко пользуюсь компьютером. Алла: - Заходила пару раз. Дневником активно пользуется младшая дочь — не терпится узнать оценки за самостоятельные и контрольные работы. Наталья: - Честно говоря, в дневник заходила только один раз, и дочь сама один раз зашла. Нам удобнее с бумажным дневником работать. Ольга: - У нас не получилось его открыть, и я вообще не понимаю, зачем он нужен.
Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением. Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, - рассказывает учитель. Не у всех есть аккаунты и регистрации. Из-за этого нам приходиться чуть ли не объяснительные руководству писать.
В итоге — недовольство родителей. Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту. Но оценка встала только в текущие даты.
И родители качают права, требуют убрать ее, - говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Попасть в систему АИС удается не всем учителям.
В итоге — недовольство родителей. Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту. Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, — говорит учитель истории.
Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Попасть в систему АИС удается не всем учителям. Это отнимает большое количество времени и сил. Что касается «ВКонтакте», то статистика такова, что в соцсети зарегистрирован один из четырех родителей, — говорит учитель начальной школы. Ранее в Екатеринбурге учителя пожаловались на то, что им запретили общаться с родителями на сторонних мессенджерах, кроме «Сферума». Эта мера была озвучена учителям, чтобы данные из чатов не попали к сторонним лицам и компаниям. Однако в областном Департаменте информационной политики на запрос «КП-Екатеринбург» пояснили, что система образования не регламентирует и не регулирует сферу общения и каналы коммуникации, которые используют родители.
Функциональным заказчиком выступает комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, который формирует запросы по цифровизации образовательных услуг, сопровождает разработки и оказывает помощь в формировании бизнес-процессов новых подсистем и модулей.
Наталья Быстрова : Учителю всегда следует быть хоть на полшага, но впереди ученика — и помочь педагогу должны технологии. Какие проблемы в его работе обязана решать такая система? Учитель разослал информацию, а в ответ ему — десятки вопросов. В идеале обмен сведениями должен проходить без его личного участия, например, с помощью робота-помощника. Много времени у педагога отнимают совещания и собрания — значит, учителю должен помогать интерактивный методический помощник, будь то «живой» тьютор, консультант или робот. Ну, а интересное внеурочное мероприятие учитель должен находить не после часовых поисков, а нажав пару кнопок. При этом школьная ИТ-система должна быть удобной для пользования, не требовать лишних технических действий. Наталья Быстрова: Да.
К тому же в Ленинградской области 5 лет назад была сформирована концепция образовательной системы, где ключевой составляющей стало решение запросов от разных групп пользователей — органов власти всех уровней, руководителей и сотрудников образовательных организаций, обучающихся и их родителей. Но началась ГИС в 2014 г. Создать ее было решено после жалоб жителей таких густонаселенных районов как Кудрово и Мурино на то, что подать заявление в детсад или школу стало настоящей проблемой. Затем создали сервис профориентации для школьников, потом появился электронный журнал — и в итоге система разрослась. Наталья Быстрова , Нетрика : В 2022 г. Сейчас в нее встроены 15 подсистем и 11 модулей, работают больше сотни интеграционных решений внутри системы и с внешними источниками OАuth 2.
ГИС НСО "Электронная школа"
Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА. 22.08.2019 в рамках работы XIX съезда работников образования Новосибирской области (секция «Цифровые технологии расширяют горизонты») прошло заседание Круглого стола по работе в ГИС НСО «Электронная школа». Новосибирская область имеет следующие платформы образования основную ГИС электронная школа School NSO ru hello по-русски школа ГИС НСО, электронный дневник на базе (), электронный журнал сокращенно ЭлЖУР и АИС Сетевой город.