Новости фрося бурлакова фильм

Громкую славу и всеобщую любовь Екатерине Савиновой принесла роль Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра». Савинова в роли Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра».

Приходите завтра...

Заразилась женщина в Крыму, купив на рынке молоко и выпив его. При этом инфекция поразила центральную нервную систему, что случается нечасто, и переросла в вялотекущую шизофрению. Периодически Екатерина приходила в себя. В эти моменты актриса отчаянно бралась за работу: выступала с концертами, продолжала сниматься в «Приходите завтра». Самое страшное то, что в моменты просветления она знала, какой итог ей уготован, ведь болезнь была неизлечимой.

Со временем Савинова начала приходить в себя всё реже. Она говорила, что ее мучают бесы. Страдали и все близкие, потому что видеть муки дорого тебе человека — это невыносимо. Доходило до того, что актриса могла выйти из дома, чтобы раздать незнакомцам свои вещи.

Начали судачить об алкоголизме Савиной, но это была неправда. Она просто принимала огромное количество различных психотропных препаратов. Екатерине наняли сиделку, но однажды актриса обманула ее и уехала в Новосибирск к сестре. Там 25 апреля 1970 года Савинова шагнула под поезд, который подходил к перрону.

На родине ей было хорошо. Она снова стала радостной и веселой — такой ее давно не видели. В тот роковой день актриса проснулась с улыбкой. Напевая, вымыла до блеска полы. Вышла из дома. И больше не вернулась. Ее нашли через несколько дней, 25 апреля.

Екатерина Савинова покончила с собой. Произошло то, о чем она когда-то, юной девушкой, читала монолог Анны Карениной, поступая во ВГИК: «Отчего же не потушить свечу, когда смотреть больше не на что, когда гадко смотреть на все это? Маленькая Катя была известна всем сельчанам: она так звонко пела, что ее голос разносился далеко в округе. Потом все было почти так, как в фильме «Приходите завтра»: девушка из далекого алтайского села храбро отправилась в Москву, чтобы «выступать». Точнее — идти учиться «на артистку». Затея казалась всем невыполнимой, тем не менее, и семья, и односельчане поддержали талантливую певунью. Провожали Катюшу всем селом.

С собой она везла нарядное синее платье в белый горох — мама обменяла его на мешок картошки. Ехала будущая звезда на крыше вагона, потому что не было денег купить билет. Он считал Катю Савинову самой талантливой своей студенткой. Нет, никакой мистики и совпадений здесь нет. Просто режиссер Евгений Ташков был мужем Екатерины, ему хорошо была известна ее история, и он снял эту картину специально для жены. Фрося Бурлакова стала для Савиновой первой заметной ролью после того, как она сыграла в «Кубанских казаках» 1949 года. Там она блистала вместе с молодой Кларой Лучко.

А потом ее перестали приглашать сниматься. Шли годы, а работы все не было.

Екатерина Савинова Фото: kino-teatr. После оглушительного успеха фильма, который за год посмотрели 15,4 млн человек, все ждали новых работ талантливой актрисы. Однако она исчезла с экранов на долгие годы. Мало кто знал о том, что ее судьба была одной из самых трагических в мире кино. Екатерина Савинова в роли Фроси Бурлаковой, 1962 Фото: kinopoisk. Она тоже приехала в Москву из глубинки, пыталась поступить во ВГИК, но получила отказ с формулировкой «Вы не для кино». Следующая попытка оказалась удачной, и Екатерина Савинова почти одновременно начала учебу и кинокарьеру.

На вступительных экзаменах во ВГИК она читала монолог Анны Карениной перед гибелью, что стало для нее знаковым моментом. Но это везение обернулось для девушки настоящей трагедией.

В большом городе ее на каждом шагу ждали препятствия и трудности, только сдаваться бойкая барышня не привыкла. Она верила в свои вокальные возможности, горя желанием всем демонстрировать свой талант. Встреча с интеллигентным и успешным скульптором Николаем стала для девушки переломным моментом.

Самое популярное

  • Новости партнеров
  • Больше всего на свете трагически погибшая «Фрося Бурлакова» боялась заразить сына
  • Вечная Фрося Бурлакова из «Приходите завтра»: что сломало кинокарьеру Екатерины Савиновой
  • Приходите завтра... (фильм 1962) смотреть онлайн цветную версию бесплатно (1 час 32 минуты)
  • Здесь была Фрося Бурлакова: по местам съемок «Приходите завтра…»

Трагедия Фроси Бурлаковой. Кто помешал Екатерине Савиновой стать счастливой

Драма, комедия, музыкальный фильм. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Юрий Горобец и др. Простая и обаятельная девушка Фрося Бурлакова приезжает из сибирской деревушки в Москву поступать в консерваторию. Фрося Бурлакова из фильма ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА-почему так забыта? Гениальная сцена из фильма Приходите завтра Фрося Бурлакова.

«Трагедия Фроси Бурлаковой». Документальный фильм об актрисе Екатерине Савиновой

Девушка собирается поступать в Институт имени Гнесиных, а пока, по старой деревенской традиции, останавливается у дальнего знакомого, скульптора Николая Васильевича. Скульптор, несмотря на то, что сам родом из деревни, уже успел перенять столичные замашки и поверхностное мышление, забыв о первоочередности таланта перед коммерческой наживой.

Повышенная температура никак не проходила и ничем не сбивалась, начались странные психические состояния. Врачи долго не могли поставить диагноз.

А когда поставили — оказалось, что болезнь зашла уже слишком далеко. У актрисы обнаружили бруцеллез — болезнь животных, которую она, по всей видимости, подцепила на съемках в Крыму от парного молока. В ее случае инфекция дала крайне редкое и самое неприятное из осложнений — на нервную систему.

И пока зрители с нетерпением ждали появления новой звезды на экранах, Савинова по несколько месяцев в году лежала в больницах с симптомами, все больше напоминающими шизофрению. При этом она продолжала играть в кино и выступать с концертами, исполняя романсы — ведь мечта наконец исполнилась и зритель ждал своего кумира. На афишах «Женитьбы Бальзаминова» она упоминалась среди звезд и главных героев, хотя по состоянию здоровья могла выдержать только второстепенную роль.

Впрочем, ее кухарка была сыграна настолько филигранно, что о болезни актрисы зрители не подозревали. Уход Однако становилось все труднее совмещать карьеру кинозвезды с тяжелым заболеванием. Да и семейная жизнь все больше напоминала созависимость.

И Екатерина Савинова начала задумываться об уходе. Отправившись к сестре в Новосибирск, актриса однажды вымыла и убрала дом, оставила записку и отправилась на станцию. А там бросилась под проходящий поезд.

Совсем как Анна Каренина, монолог которой Савинова читала на вступительных экзаменах. В записке она просила у мужа и ребенка прощения за свой уход. Самоубийство ли Похоронили актрису в Новосибирске, на Клещихинском кладбище.

В 2006 г. Хотя самоубийц там хоронить запрещено, церковь, учитывая ее диагноз, посчитала причиной ее смерти болезнь, а не добровольное решение находящегося в здравом уме человека. На ее могилу до сих пор приходят поклонники, принося цветы и фотографии.

Поначалу впечатление было почти комическим: Екатерина Савинова абсолютно не подходила на роль Анны. Но тем не менее она так прочувствованно произнесла положенные слова, что приемная комиссия осталась в глубоком недоумении — как такое возможно, ведь девушка говорит так, будто сама прочувствовала все сказанное! Фрося «родилась» чуть позже. А еще позже, в 1970-м году, Екатерина Савинова бросится под поезд, повторив судьбу своей любимой героини...

Общество Екатерина Савинова приходите завтра фильм кино Екатерина Савинова родилась в 1926 году в деревне Ельцовка в Сибирском крае так до 1930 года называлась территория, в состав которой входил и Алтайский край. Так же, как и Фрося Бурлакова, после школы она отправилась покорять столицу.

Денег на поездку было в обрез, сказывалось военное время. Семья актрисы с трудом купила ей платье для вступительных экзаменов.

Больше всего на свете трагически погибшая «Фрося Бурлакова» боялась заразить сына

Фрося Бурлакова возвращается Вместе с главной героиней фильма караулим профессора Соколова, гуляем по Москве начала 1960-х и выясняем, что общего у Фроси Бурлаковой и Екатерины Савиновой.
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - 60.ру Фрося Бурлакова, юная девица родом из глухой Сибири, мечтает выступать на сцене и едет покорять Москву.
Роковая пощечина, парное молоко и любовь к кино. Трагическая судьба "Фроси Бурлаковой" За роль Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра» она получила звание заслуженной артистки РСФСР, но даже после настолько успешного фильма режиссеры не звали Савинову в другие картины.
Фрося Бурлакова: о роли, фильме и актрисе Екатерине Савиновой Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Трагедия Фроси Бурлаковой». Документальный фильм об актрисе Екатерине Савиновой.

Здесь была Фрося Бурлакова: по местам съемок «Приходите завтра…»

  • Пощечина крестьянской девушки
  • «Трагедия Фроси Бурлаковой». Документальный фильм об актрисе Екатерине Савиновой
  • Происхождение актрисы
  • трейлер >>

Фильм «Приходите завтра»: актеры и судьба

Успех фильма не был кратковременным – меняются исторические эпохи и жизненные реалии, а его, как и Фросю, продолжает помнить и любить уже не одно поколение зрителей. Ее Фрося Бурлакова стала примером для многих провинциальных талантов, а сама актриса перешла в разряд кинозвезд. Фрося Бурлакова из фильма ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА-почему так забыта? 25 апреля, накануне Светлого праздника Пасхи, покончила с собой актриса Екатерина Савинова, незабвенная Фрося Бурлакова из фильма «Приходите завтра» (1926-1970).

Трагедия Фроси Бурлаковой. Кто помешал Екатерине Савиновой стать счастливой

«Приходи́те за́втра» — советский художественный чёрно-белый фильм, поставленный в 1963 году режиссёром Евгением Ташковым. Фрося Бурлакова приехала из глухой сибирской деревни в шумную, огромную Москву. Ее Фрося Бурлакова стала примером для многих провинциальных талантов, а сама актриса перешла в разряд кинозвезд. Долго скрывать, что любимая народом Фрося Бурлакова сама ушла из жизни семье актрисы не удалось. Как и в фильме про Фросю Бурлакову, Катя опоздала на вступительные экзамены во ВГИК. Простая и обаятельная девушка Фрося Бурлакова приезжает из сибирской деревушки в Москву поступать в консерваторию.

Фрося Бурлакова. Момент, который непонятен

«Приходите завтра»: фильм про Фросю Бурлакову, стоивший актрисе жизни Классика советского кино: Фрося Бурлакова из глухой сибирской деревеньки приезжает покорять Москву.
Фильм «Приходите завтра»: актеры и судьба Описание: Деревенская девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким голосом с огромным диапазоном, приезжает в Москву из далекого сибирского хутора "поступать в артистки".
«Приходите завтра»: фильм про Фросю Бурлакову, стоивший актрисе жизни - 7Дней.ру Громкую славу и всеобщую любовь Екатерине Савиновой принесла роль Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра».
Роковая пощечина, парное молоко и любовь к кино. Что погубило знаменитую Фросю Бурлакову | Пикабу Роль Фроси Бурлаковой так и осталась единственной главной ролью Савиновой в кино.

Премьера в цвете. Приходите завтра... фильм

На том и порешили. В это же время Екатерине стало нездоровиться. Она жаловалась на слабость, ломоту в суставах, — выяснилось, что у актрисы давно повышенная температура, которая вообще не спадает. Но съемки не прекращались ни на день. Когда Савинова входила в кадр, она становилась другим человеком, — веселой, озорной, а главное, вполне здоровой Фросей. Вне съемочной площадки состояние ухудшалось. Врачи поставили неутешительный диагноз, — бруцеллез. Инфекция попала в организм через сырое молоко от зараженной коровы. Евгений Ташков Фото: Кадр из фильма Это сейчас для лечения болезни используют антибиотики нового поколения. Но и они не особо эффективны и каждый второй случай отмечается серьезными осложнениями на все жизненно важные системы.

У Савиновой на фоне стресса и нервных переживаний инфекция повредила нервную систему. До конца своей недолгой жизни она каждый день принимала гору лекарств. Между тем, фильм смонтировали и представили руководству. Картину, само собой, не оценили, но для полного запрета нужны были основания. Придрались к образу архитектора, которого исполнил 40-летний Анатолий Папанов , — тот в порыве самокритики крушит свои работы, в том числе изображение Карла Маркса. Ташков вновь ходил по инстанциям, доказывал, упрашивал, — включил все свои связи. Ему удалось донести, что ни на какие устои никто не покушался. Наоборот, картина дает очень правильный посыл, — в СССР талантливый человек из народа всегда пробьется, даже если поначалу ему не везет. И в кадре вообще ни разу не Карл Маркс, а всего лишь Александр Герцен.

В большом городе ее на каждом шагу ждали препятствия и трудности, только сдаваться бойкая барышня не привыкла. Она верила в свои вокальные возможности, горя желанием всем демонстрировать свой талант. Встреча с интеллигентным и успешным скульптором Николаем стала для девушки переломным моментом.

Ей было 37 лет. Казалось, что сейчас можно наверстать упущенное. Но вмешалась болезнь. Екатерина Савинова в роли кухарки Матрены в «Женитьбе Бальзаминова» Фото: Кадр из фильма Савиновой приходилось по нескольку раз в год лежать в больнице. Болезнь нанесла точечный и глубокий удар по нервной системе, что привело к болезни, симптомы которой походили на шизофрению. Актрисе слышались голоса. Порой она пропадала на несколько дней. Ее находили где-нибудь в Подмосковье, а она не могла вспомнить, как там оказалась. Однажды в Москве на улице Катю встретила актриса Людмила Касаткина. Она обратила внимание, что Савинова какая-то растерянная. Оказалось, что она только выписалась из больницы. Денег у нее не было. Она хотела увидеть сына. Касаткина привела ее к себе домой, покормила. Дала денег и проводила на автобусную остановку. Ей давали небольшие роли. Единственное исключение — роль кухарки в «Свадьбе Бальзаминова». Это была ее последняя крупная работа на экране. Не верила, что вернется из больницы Ташков вспоминал, что каждый раз, уходя на лечение в больницу, Катя раздавала все свои немногочисленные вещи: пальто, сапоги. Она не верила, что вернется обратно. Статья по теме Озеленитель Крамаров. Знаменитые артисты без актёрского образования Незадолго до смерти она отправилась гостить к сестре в Новосибирск. В один из дней покинула квартиру и ушла в неизвестном направлении. Потом пришла страшная весть — Савинову нашли на железнодорожном пути. Трагическим днем стало 25 апреля 1970 года. Тогда ее приняли во все театральные вузы, где она показывалась. Савинова стала жертвой страшной болезни, которую в то время не умели толком лечить. Она ушла в 43 года, оставив после себя уникальные киноработы. Профессор ВГИКа Борис Бибиков, у которого Екатерина постигала азы актерского мастерства, сказал про нее: «За всю жизнь я видел много талантливых людей, но, пожалуй, только о двух людях могу сказать с такой определённостью, что только эти два человека беззаветно были преданы искусству, беззаветно любили его — Станиславский и Савинова».

Папанов молодой и очень талантливый. А как талантливо поет Савина.... Когда захлопнулась дверь и Фрося смотрит в квартиру через створку почтового ящика и её глаза показывают с внутренней стороны квартиры ,а когда заходит в квартиру, то внутри... Её талант неоспорим, и больших трудностей, мне кажется, у неё не должно быть. А вот мне почему-то мешает линия её "романа" с Костей.

Приходите завтра (1962)

Инфекция поразила мозг и центральную нервную систему, результатом чего стала вялотекущая шизофрения. В 1970 г. Савинова отдавала себе отчет в этом решении, о чем свидетельствовала ее предсмертная записка: «Простите меня. Особенно Андрей. Милый мой мальчик. Если б ты знал, что ждёт меня в будущем, ты бы простил меня. Не переживайте.

Не надо плакать». Ей было всего 43 года.

Пока актриса сидела без работы, ходила на занятия в Гнесинку, много пела. В общем, именно в этот момент ее муж, с которыми Екатерина познакомилась еще во время учебы во ВГИКе, и решил снять с ней кино.

Сценарий написали вместе, добавив деталей из реальной жизни. Так, фамилия Бурлакова была позаимствована у подруги актрисы, а то, как громко Фрося громко стучит в дверь, не зная, что есть звонок, списано с племянницы Ташкова. Именно сюда обычно приезжали работать попавшие в опалу в Москве и Ленинграде режиссеры и операторы. Сценарий утвердили, картину внесли в план, но встала одна проблема: Савиновой к тому моменту было 34 года, она родила сына, а ее героине — всего 17 лет.

Руководству это не нравилось. Ташкову пришлось с боем отстаивать свою любимую супругу, — в конце концов ради нее же все и затевалось. Даже песни подбирали под ее голосовой диапазон, который позволял брать любую ноту в пределах трех с половиной октав. Он в корне пресек интриги за своей спиной, поставил начальству ультиматум, — и добился своего.

Евгений Ташков Фото: Кадр из фильма Работали быстро. Неизвестно, кто и зачем им поставил такие жесткие условия, но за 30 дней предстояло отработать 31 смену. За съемками внимательно следило руководство из Москвы. Однажды нагрянули с проверкой, — отснятый материал категорически не понравился.

Критиковали буквально за каждый кадр, не забывая подчеркивать отсутствие таланта актрисы, ее безвкусие, пошлость и тому подобное. Сгоряча хотели даже закрывать картину, но Ташков упросил хотя бы закончить съемки. А дальше, мол, делайте, что хотите. На том и порешили.

В это же время Екатерине стало нездоровиться.

Ее даже приглашали в Большой театр, но она отказалась, так как мечтала только о кинематографе. Екатерина Савинова в роли Фроси Бурлаковой, 1962 Фото: peoples. В следующем году она сыграла кухарку Матрену в «Женитьбе Бальзаминова». Казалось бы, карьера пошла на взлет, но тут случилось непоправимое. Физическое недомогание сопровождалось приступами психического расстройства. Как оказалось, причиной был бруцеллез — зооинфекция, передающаяся человеку от животных, в основном коров, и поражающая весь организм. Савинову погубило ее пристрастие к парному коровьему молоку.

Инфекция поразила мозг и центральную нервную систему, результатом чего стала вялотекущая шизофрения. В 1970 г.

После фильма «Приходите завтра» Иван Перьев предложил ей роль в фильме «Кубанские казаки» потребовав взамен на это «женского внимания», в ответ на данное предложение он получил пощечину от Савиновой, после этого ей закрыли путь к главным ролям и ей ни чего не оставалось как играть в эпизодах. Ранее Yakutsk.

«Приходите завтра»: фильм про Фросю Бурлакову, стоивший актрисе жизни

Легендарная Фрося Бурлакова бальзамировала сама себя в могиле. Видео программы «Развод по-русски». Деревенская девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким голосом с огромным диапазоном, приезжает в Москву из далекого сибирского хутора "поступать в артистки". Вместе с главной героиней фильма караулим профессора Соколова, гуляем по Москве начала 1960-х и выясняем, что общего у Фроси Бурлаковой и Екатерины Савиновой. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи Фрося Бурлакова сошла с ума после съемок в этом фильме: в причину сложно поверить. Вместе с главной героиней фильма караулим профессора Соколова, гуляем по Москве начала 1960-х и выясняем, что общего у Фроси Бурлаковой и Екатерины Савиновой.

Читайте также

  • Чувствовала, что сходит с ума
  • «Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - 48.ру
  • 60 лет назад в СССР вышел фильм «Приходите завтра...»
  • 60 лет назад в СССР вышел фильм «Приходите завтра...»
  • «Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - НГС22.ру
  • Приходите завтра (1962)

Здесь была Фрося Бурлакова: по местам съемок «Приходите завтра…»

Она счастливая жена и мать — мужем актрисы стал кинорежиссер Евгений Ташков, пораженный ее талантом еще в институте. В 1957 году у пары родился сын Андрей Ташков. Но актерское счастье все не приходит. А именно в нем Савинова видела смысл своей жизни. И проблема была не только в происках Пырьева. Героини из народа — а именно такое амплуа было для Савиновой наиболее выигрышным — появлялись на советском экране, как правило, в двух вариантах — в качестве откровенно комических типажей или серьезных, порядочных и несколько скучноватых положительных героинь. Многогранный талант Савиновой требовал большего — но такого кино в то время не снимали, а западный жанр мюзикла в Советском союзе был под запретом. Актриса настолько опережала свое время, что для нее просто не было достойных ролей. Триумф Фроси Бурлаковой В конце концов Евгений Ташков сделал для жены невозможное — он становится автором будущего шедевра — того самого фильма «Приходите завтра…». Над сценарием они работают вместе — Екатерина Савинова становится автором многих сцен фильма.

Она даже дает своей Фросе фамилию — в честь подруги детства. Благодаря совместным усилиям Савиновой и Ташкова, фильм становится настоящим хитом уже на следующий день после выхода на экраны. А песню «Вдоль по Питерской» зрители до сих пор помнят исключительно в исполнении Савиновой — хотя какие только звезды ее не пели. Но успех пришел слишком поздно. Страшный диагноз Еще на съемках фильма Савинова почувствовала себя плохо. Повышенная температура никак не проходила и ничем не сбивалась, начались странные психические состояния. Врачи долго не могли поставить диагноз. А когда поставили — оказалось, что болезнь зашла уже слишком далеко. У актрисы обнаружили бруцеллез — болезнь животных, которую она, по всей видимости, подцепила на съемках в Крыму от парного молока.

В ее случае инфекция дала крайне редкое и самое неприятное из осложнений — на нервную систему.

Но потом, заставив себя пересилить страх, она села в этот поезд и приехала на нем в Москву. Там с первой же попытки поступила в Землеустроительный институт, что на улице Казакова рядом с Курским вокзалом. Однако землемером Савинова так и не стала. Проучившись в институте всего полгода, она вдруг поняла, что это не ее профессия, и бросила учебу. По словам К. Лучко: «Катя потрясла всю приемную комиссию, когда читала стихи, басни, отрывки из прозы, танцевала и пела.

Голос у нее был замечательный. Он был необычайно широкого диапазона: от сопрано до контральто. Конечно, ее приняли. Она получила стипендию, жила в общежитии, ходила в одном и том же стареньком черном платье и несуразном пальто…» Савинова окончила ВГИК в 1950 году. Для кино это было сложное время, так называемое малокартинье, когда в год на всех киностудиях страны снималось не больше… десяти картин. Но Савиновой повезло. В год окончания института она получила приглашение от мэтра советского кинематографа Ивана Пырьева.

Он предложил ей роль казачки Любочки в комедии «Кубанские казаки». Знай Савинова, чем обернется для нее это приглашение, наверняка бы сто раз подумала наперед, прежде чем соглашаться. Вспоминает К. Лучко в том же фильме она играла Дашу Шелест : «В экспедиции на Кубани мы с Катей жили в одной гостинице, в одном номере. Номер был очень маленький и походил на купе поезда. Катя меня все время поражала. Она никогда не видела арбузов, никогда их не ела и попробовала только на съемке.

Ведь есть люди, которые никогда не видели и никогда не ели это чудо! Живя в Москве, набирала номер 100 и узнавала время: своих часов у нее не было. Была страшно удивлена, узнав, что отвечает автоматическая запись, а не живой человек. Она много молилась, ей очень хотелось, чтобы о ней сделали фильм, где она в черном платье, в мальчишеских ботинках на босу ногу, с фибровым чемоданом, перевязанным веревкой, приезжает в Москву поступать в консерваторию и учится жить в большом городе…». Во время съемок в «Кубанских казаках» у Савиновой случился инцидент с Пырьевым. В киношной среде тот слыл большим любителем слабого пола и никогда не упускал возможности приударить за молоденькими актрисами. Большинство из них боялись его как огня и, опасаясь монаршьего гнева, никогда не придавали огласке эти приставания.

Савинова оказалась совсем другим человеком. Чистая и наивная сибирячка, она и мысли не могла допустить, чтобы кто-то из мужчин мог покуситься на ее честь, не будучи ее возлюбленным. Даже если таким покусителем был сам мэтр Пырьев. Как гласит легенда, когда режиссер, оставшись с молоденькой актрисой наедине, попытался добиться благосклонности, та влепила ему пощечину. Будь Пырьев настоящим мужчиной, то поступил бы соответственно: проглотил бы обиду и навсегда забыл бы дорогу к сердцу Савиновой. Но он был другим человеком: злопамятным и мстительным. В итоге, используя свое высокое служебное положение, он перекрыл молодой актрисе кислород — запретил снимать ее в главных ролях.

И с тех пор Савинова если и снималась, то в ролях второго плана либо в малюсеньких эпизодах. В 1955 году произошел и вовсе вопиющий случай. Георгий Чухрай собрался было снимать Савинову в главной роли в фильме «Сорок первый», но едва об этом узнал Пырьев, как своим волевым решением запретил это делать.

Она останавливается у скульптора Николая Васильевича Анатолий Папанов , который учился в школе в Запорожье , где работал их общий знакомый — школьный завхоз, затем переехавший в Сибирь. Совершенно не знакомая с жизнью больших городов, Фрося своей провинциальностью и непосредственностью забавляет самого Николая Васильевича, его подругу Наташу и домработницу. Однако абсолютная искренность и душевная чистота Фроси наводят скульптора на мысль, что сам-то он давно увяз во лжи, суете и коммерческой работе, разменял на мелочи свой художественный талант и сбился с творческого пути. Фрося хочет поступить в Гнесинку Институт имени Гнесиных , но выясняет, что вступительные экзамены уже окончены. Проведя в институте несколько дней, Фрося постоянно сталкивается со знаменитым и уважаемым профессором Соколовым, который наконец соглашается её прослушать. Во время прослушивания профессор обнаруживает, что малообразованная сибирская девушка обладает ярким и незаурядным певческим талантом, имеет фантастически сильный голос, наделена также врождённой интеллигентностью и чувством красоты. Он пытается уговорить руководство, чтобы Фросю в порядке исключения приняли в институт.

Такая же участь постигла его жену Марину Ладынину они развелись в середине 50-х, и Пырьев запретил ее снимать и Людмилу Марченко эта молодая актриса на свою беду стала любовницей Пырьева, но потом нашла смелость прогнать его, за что он ей немедленно отплатил — закрыл дорогу к большим ролям. Но вернемся к Савиновой. Понимая, что ей абсолютно ничего не светит в профессии, пока Пырьев занимает высокое положение в киношной иерархии он был председателем Союза кинематографистов СССР и директором «Мосфильма» , Савинова решает попытать счастья на другом поприще — певческом. Благо голос у нее был, что называется, от бога — его диапазон равнялся трем с половиной октавам. И она поступает в Гнесинский институт. Что касается личной жизни Савиновой, то еще во время учебы во ВГИКе она вышла замуж за своего однокурсника Евгения Ташкова впоследствии он станет режиссером и снимет для телевидения такие блокбастеры, как «Майор Вихрь» и «Адъютант его превосходительства». Жила молодая семья в одной из комнат 3-комнатной квартиры, которую им предоставил Театр-студия киноактера в другой комнате жили Клара Лучко и ее супруг Сергей Лукьянов, в третьей еще одна актерская семья. Именно своему мужу Савинова обязана самой значительной ролью в своей нелегкой кинематографической карьере — алтайской девушки Фроси Бурлаковой, которая приехала в Москву и с первого захода поступила в консерваторию на класс вокала. В первоначальном варианте фильм назывался «Не от мира сего», потом его переименовали во «Фросю», а в прокат он уже вышел под другим названием — «Приходите завтра». Между тем попадание Савиновой в картину собственного мужа тоже было нелегким.

Несмотря на то что картина снималась на Одесской киностудии, худсовет, зная о нелюбви Пырьева к этой актрисе, запретил ее снимать. И назначил на роль другую исполнительницу, недавно сыгравшую главную роль в фильме про любовь. Стараниями мужа-оператора эта актриса смотрелась на крупных планах свежее и ярче, чем Савинова той к тому моменту уже было 35 лет, а играть она должна была недавнюю выпускницу школы. Однако Ташков отказался работать с другой актрисой и после нескольких месяцев упорной борьбы сумел отстоять свое мнение. Главным аргументом в его устах было то, что роль писалась «на Савинову и только на нее». И многие биографические моменты судьбы Фроси Бурлаковой списаны именно с Савиновой алтайское происхождение, уникальный голос и т. В итоге с прежним оператором Ташков расстался, взяв вместо него другого — Радомира Василевского, дебютировавшего в кино прекрасной лентой «Весна на Заречной улице» 1956. Кое-что Ташков привнес в картину и из своего личного опыта. По его словам: «В моей школе был учитель физкультуры — совсем молодой человек, на войне получил ранение. И он написал рекомендательное письмо в Москву своей тетке, чтобы она меня приютила, когда я приехал в Москву поступать во ВГИК.

Причем эта тетка видела его только один раз, когда крестила. У нее были две дочки, которые уже учились в институте. Однажды, когда я уже жил в комнате в коммуналке, часов в 6 утра слышу — кто-то стучит в дверь со страшной силой. Открываю дверь, а на пороге с баулами стоит двоюродная сестра из Волгограда: «Ну, к вам не достучишься! В Киеве поехали в мастерскую к скульптору. Там я увидел неоконченную скульптуру льва. Эту реплику я тоже внес в сценарий…» Фильм начали снимать летом 1961 года. Снимали понемногу, но потом, что называется, «раскочегарились» — в одном сентябре у группы была 31 съемочная смена. Савинова снималась с огромным желанием, с воодушевлением. Причем никто, даже муж, не догадывался, что она снималась, будучи больной — у нее каждый день была температура 37,4.

И так было на протяжении трех месяцев! Когда Ташков случайно об этом узнал, ему чуть самому плохо не стало. И он принял волевое решение — законсервировал картину. Савинову положили в больницу, однако пробыла она там недолго — каких-то три дня. Врачи отказались ее лечить, мотивируя это тем, что она не их пациентка. Тогда за лечение актрисы взялся один психиатр, который объявил, что все психические заболевания Савиновой происходят от попадания в организм какой-то инфекции. Потом выяснилось, что Савинова могла подхватить эту болезнь во время съемок в Крыму, когда купила на рынке молочные продукты и от них подхватила эту страшную болезнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий