Новости фит сервис владивосток

С Fit Service мы открыли сначала первую станцию, посмотрели как она работает. FIT Service – это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания.

Серьезное ДТП с пострадавшим пешеходом привело к госпитализации во Владивостоке

  • FIT SERVICE
  • Почему открыл именно эту франшизу
  • Подписка на электронную почту
  • Fit Service (Фит Автосервис)
  • Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже

FIT SERVICE. БЕЗ СЕКРЕТОВ

Будем обсуждать тренды автомобильной отрасли 2024 года Регистрируйтесь и будьте в курсе тенденций автомобильного рынка в России и мире! Что расскажем: Стало ли больше продаваться автомобилей в России по сравнению с "доковидным" 2019? Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф?

На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России. Пунктов качественного ремонта в стране не хватает.

К этому добавляется значительное повышение средней цены на запчасти. Все эти факторы в совокупности и привели к значительному увеличению среднего чека за обслуживание автомобилей в России.

Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Из-за этого автовладельцы вынуждены платить больше за обслуживание своих автомобилей. Эксперт также добавила, что в автосервисы чаще всего обращаются владельцы стареющих автомобилей.

Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25%

Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику.

Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика.

C какими проблемами чаще всего сталкиваются водители машин китайских марок «Нет доступной информации о технологиях ремонта, нет каталогов запчастей и данных о модификациях», — рассказали «Известиям» в Fit Service. Это приводит к увеличению сроков ремонта и обслуживания автомобилей на СТО, уточнил член правления Союза автосервисов Илья Плисов. Дело в том, что заводская комплектация машины может отличаться у одной и той же модели.

Франшиз автосервисов много, и необходимо понять, насколько она интересная, насколько она рабочая, насколько экономически эффективная модель. Все это можно понять только на опыте других участников, которые уже давно работают в этой сети. Ведь не все франшизы одинаково полезны.

Многие люди вкладывают деньги в непроработанные франшизы, тратят большие деньги и не понимают, как их потом вытащить. К сожалению, есть много франшиз, которые упаковали, завернули в красивую упаковку, а фактически - это не рабочий инструмент. Х закрыть С Fit Service мы открыли сначала первую станцию, посмотрели как она работает. Нам все понравилось, и через полгода мы открыли вторую станцию. В следующем году планируем открывать третью станцию по этой же франшизе. Почему выбрали данную нишу? В сфере автобизнеса я работаю уже 10 лет - ремонт, продажа автомобилей.

Но мы пришли к тому, что самостоятельно гораздо сложнее развиваться. Даже имея большой опыт самостоятельной работы, мы признаем, что наши показатели после открытия именно под брендом Fit Service улучшились в два раза. Это хороший скачок, я ни разу не пожалел. До покупки Fit Service у вас уже был автосалон? У нас было два автосервиса. Мы работали в независимом формате. Когда решили переходить под франчайзинг, мы не стали рисковать и выводить сразу две свои точки.

Начали с маленького автосервиса. Но нас все устроило, и мы второй тоже перевели под франшизу. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Перевод собственного сервиса под франшизу - это, скорее, открытие заново. Там есть определенные требования по внешнему оформлению, по оборудованию, по одежде сотрудников. Можно сказать, что от старого сервиса остались только стены и парковка. Получается, что мы открылись в новом формате, но на том месте, где и работали раньше.

Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса? В среднем, на каждую станцию ушло по 7 млн. Туда вошли выплаты по франшизе, ремонт внешний, ремонт внутренний, внешнее оформление, покупка оборудования, спецодежды, минимальный запас запчастей. Вы открывали бизнес на свои средства или брали кредит? Половина средств была собственных и половину мы брали в кредит в Сбербанке. Брали на общих условиях, хотя давно работаем с банком. Кредит на пополнение оборотных средств.

Помещение у вас было, трафик давно подсчитан. Какую помощь оказывал франчайзер при открытии? Мы отправили план помещения внутри и фотографии здания снаружи. Нам сделали проект и техническое задание, разработанные специально по нашим параметрам. И это касалось не только внешнего вида, но и размещения зон приемки, обслуживания. После открытия нам назначили менеджера по сопровождению, задача которого - вывести станцию на нужные показатели согласно плану. Чем быстрее он это сделает, тем лучше.

Сколько месяцев вы уже работаете по франшизе? Больше года. Первую станцию мы открыли 10 июля 2019 года. А вторую станцию открыли в ноябре 2019 года. Подписание первого договора было раньше, но около трех месяцев ушло на подготовку помещения согласно требованиям. Согласуются ли финансовые результаты с заявленными франчайзером? Примечание редакции: заявлено в год от 4,5 млн.

В компании есть определенные требования по структуре расходов. Сначала у нас не сходились цифры в плане рентабельности с теми, которые нам показывали изначально. Мы обратились в управляющую компанию, и они показали, где у нас лишние затраты. Мы все, что нам порекомендовали, убрали, и прибыль стала увеличиваться. Все цифры стали сходиться: по оплате труда, по коммунальным платежам, по закупке запчастей. Окупилась ли ваша франшиза и за какой период? Примечение редакции: заявленный срок окупаемости от 6 до 24 месяцев Первая станция по вложениям почти окупилась.

Вторая по времени окупается, приблизительно, в том же темпе.

В 2016 и 2015 г. FIT Service был признан лучшей сетью автосервисов страны по данным международной премии «Золотой ключ». FIT Service предоставляет автосервисные услуги, занимается продажей автозапчастей, предоставляет услуги автоюристов, эвакуатора, оказывает тех.

Компания была открыта в 2008 году, а в 2013 начала развиваться посредствам франчайзинга.

FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service один из лучших автосервисов в Владивостоке.
Отзыв о франшизе FIT SERVICE г. Владивосток - смотреть бесплатно Федеральный автосервис FIT SERVICE во Владивостоке, адрес, телефон, время работы и отзывы.
FIT SERVICE – Telegram Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Почему нужно выбирать эвакуаторы FIT SERVICE? - 8 января 2015 - НГС.ру FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж.

FIT SERVICE — автосервис № 1 в России

Работа в FIT SERVICE. Рейтинг 4,3 на основе 686 оценок и 342 отзывов о «Fit Service», Приморский край, Владивосток, Выселковая улица, 171. Федеральная сеть автосервисов FIT Service. Сеть автосервисов FIT SERVICE открылась в Новосибирске в 2008 г. Сегодня компания включает 310 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана. Самый наихудший авто сервис в России Fit Service.

Почему нужно выбирать эвакуаторы FIT SERVICE?

Мы первые вводим обязательное обучение и аттестацию сотрудников. Мы первые в автоматизации, во внедрении стандартов обслуживания в сфере автосервиса. Мы объединены одной целью, одной мыслью — мы захватим весь мир! Так 342 фитсервисовца отметили 10-летие своей оранжевой революции. Яркие, дерзкие и амбициозные, они уже открыты в 65 городах. И это за 5 лет после первой продажи франшизы. О том, как развивается сеть, о планах и выполненных задачах рассказал глава сети Данил Соловьев: — За первое полугодие 2018 года Федеральная сеть автосервисов FIT открыла 33 новых станций в 30 городах России.

В январе был опубликован список лучших автосервисов России по версии 2GIS. Весной, совместно с порталом Avito был запущен проект «Автотека», которая дает возможность получать историю обслуживания автомобиля перед покупкой. Именно люди в современном бизнесе создают новое и решают невыполнимые задачи.

FIT Service идет в ногу со временем и постоянно внедряет новые виды услуг.

В частности, созданы четыре склада специального инструмента, расположенные по всей России, благодаря этому каждый участник программы может заказать на сервис инструмент, необходимый для сложных работ и редких автомобилей, что позволяет не тратить собственные средства на покупку оборудования. В ответ на участившиеся случаи потребительского экстремизма практикуется страхование ответственности сервисных центров, с целью контроля и уменьшения вероятности конфликтных ситуаций внедрена система видеонаблюдения. В рамках данного мероприятия все участники могли получить бесплатные консультации и рекомендации по ведению бизнеса. Затем руководители сети провели экскурсию по автосервису, в ходе которой наглядно продемонстрировали предпринимателям, как отлажены бизнес-процессы на станциях.

Участники получили возможность увидеть в работе систему автоматизации компании, узнать о модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях сети. Надо сказать, что станция FIT Service в московском районе Бутово производит благоприятное впечатление даже по сравнению с дилерскими центрами, везде стерильная частота, помещения просторные, светлые, со вкусом оформленная клиентская зона. Сервисная зона оснащена самым современным оборудованием. Есть даже собственная окрасочная камера.

Гордость компании — уникальный тренинговый центр FIT Lab.

Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с использованием фотовидеофиксации. Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.

Тренд на цифровизацию - это правда или миф? Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами? Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое.

«Им только омывайку долить можно доверить»: владивостокцев обманули в известном автосервисе

Средняя цена обслуживания автомобилей в России за 2023 год показала рост до 7,7 тысяч рублей. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию.

Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%

FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Автотехцентр Fit Service осуществляет ремонт авто в Владивостоке в районе города Первореченский район. В 2016 и 2015 г. FIT Service был признан лучшей сетью автосервисов страны (по данным международной премии «Золотой ключ»). Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. Работа в FIT SERVICE.

Отзывы о "Фит Сервисе" сотрудников в разных городах

Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес.

Новые машины становятся все менее доступными, и водители пытаются максимально продлить срок службы своих автомобилей, инвестируя в их серьезный ремонт и регулярное техническое обслуживание. Также на увеличение стоимости обслуживания влияет высокий спрос на автосервисные услуги, недостаточное количество СТО в стране и кадровый кризис в отрасли, который приводит к росту зарплат специалистов. К этому добавляется значительное повышение средней цены на запчасти.

Компания ROSSKO приняла решение открыть собственную сеть станций послегарантийного обслуживания, с перспективой создания собственного канала продаж. Так, в 2008 году, появился первый FIT Service. Франшизу мы стали продавать не сразу, сначала самостоятельно открывали станции в разных городах — Омске, Хабаровске, Краснодаре, Новосибирске и других.

Изучали рынок, особенности регионов, чтобы при продаже франшиз нас нельзя было упрекнуть, что мы не знаем рынок. На своих автосервисах учились бизнесу, привлечению клиентов, их обслуживанию, выстраиванию бизнес-процессов и достижению KPI. Конечно, не все было гладко: мы учились на своих ошибках, даже закрывали автосервисы — чаще всего из-за того, что выстраивали неправильные отношения с арендодателями. Поняв специфику регионов, в 2013 году начали продавать франшизу. К этому времени FIT Service уже стал вполне известным брендом. Сначала открыли три франшизы в Сибири, а в 2015 году начали продавать франшизу массово, по всей территории страны. Мы поняли, что нужна эффективная модель франчайзинга. Поэтому разработали систему, которая включает три формата станций с низкой стоимостью паушального взноса и роялти; также поняли, что нужно идти по модели win-win: выстраивать партнерские отношения с прозрачной выгодой для обеих сторон. При покупке франшизы, франчайзи получает бизнес-план и необходимые стандарты и регламенты для работы, также помогаем с обучением и подбором персонала, оборудования и формированием необходимого складского запаса.

Где сейчас покупают запчасти? С какими трудностями столкнулись дилеры? Как решали возникающие трудности? Онлайн-трансляция конференции будет вестись на YouTube; для участия в ней необходима регистрация по ссылке. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Почему нужно выбирать эвакуаторы FIT SERVICE?

Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Федеральная сеть автосервисов FIT Service открыла вторую СТО в Биробиджане. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий