Новости фильм о любви 2016 актеры

студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. Нина убеждена, что супружеская верность и смирение и есть любовь.

П/к съемочной группы и актеров фильма "О любви

Главную роль в фильме Любовь без правил исполнил известный телеведущий, актер и резидент “Comedy club” Виктор Васильев, а его супругу сыграла звезда сериалов “Две судьбы” и “Бедная Настя” — актриса Анна Горшкова. Фильмы, мелодрамы. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Аня Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Актеры советского кино (1442).

Бортко выпускает фильм "О любви" спустя 13 лет после написания сценария

Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова (II) и др. Главная героиня мелодрамы «О любви» юная Нина (Анна Чиповская) счастлива в браке с профессором-китаеведом Сазоновым (Алексей Чадов). Этот фильм не только о любви, как заявлено в названии, но также о предательстве и покушении на убийс. Описание и рейтинг фильма О любви (Россия, 2017) длительностью 95 мин. Лучшие рецензии на кинокартину О любви. Статья автора «Дом кино» в Дзене: Мелодрама Михаила Богина «О любви» вышла в 1970 году.

Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко

Новый фильм Владимира Бортко «О любви» Полная информация о фильме: Любовь – это новости (Love Is News 1937) режиссер Тэй Гарнетт, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн.
О любви, (Фильм 2016г.) Свое мнение о фильме-драме "О любви" я решила написать после многочисленных положительных отзывов на него.
«О любви», сезон 1: смотреть онлайн в хорошем качестве - НТВ-ПЛЮС Онлайн ТВ О любви (2016). Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность.
Смотреть фильм О любви (2017) в хорошем качестве онлайн на сайте Фильм "О любви" 2017 год: голая Чиповская, странный Чадов и стареющий Песцов или циничный фильм о правде жизни.
Рецензия на фильм «О любви» Кадры из фильма: О ЛЮБВИ.

Рецензия на фильм «О любви»

Но всё меняется, когда в её жизни появляется банкир Сергей… На странице с фильмом вы сможете найти все необходимые сведения о "О любви 2016 ", включая название, год выпуска, режиссера, актерский состав и краткое описание сюжета. Также предоставляется возможность скачать фильм "О любви 2016 " через торрент абсолютно бесплатно.

Она вроде бы и простая, но очень приятная и красивая. Сразу видно, что человек ещё больше, с каким-то рвением стремится к прекрасному, как и его талантливый отец Исаак.

Помимо всего этого, в этом фильме, на мой взгляд все актёры сыграли потрясающе. Чадов и Певцов мои любимые актёры. У обоих, у каждого по своей актёрской харизме.

Но увидев, как играет Чиповская, я поймал себя на мысли, что это обновлённый вариант уже упомянутой Анны Карениной. Надеюсь, те, кто увидит этот фильм, поймут, что это так. Может быть, всё, что я написал не очень оригинально, но это моё личное мнение.

Приятного просмотра. Оказалось, что плюнет, и он теперь старался вспомнить, на кого он загадал, надеясь, что это не Пух. И тут появился Винни-Пух.

Милн «Винни-Пух и все, все, все» Любит или не любит? Плюнет или поцелует? Варианты полярны, но в гадании равновозможны.

Этот вопрос, когда он мучает девочек в период первого любовного томления, мил и забавен. Если же им на полном серьезе задаются люди взрослые, уже хорошо знающие друг друга и хотя бы примерно представляющие чего им друг от друга ожидать, то в их душевном здоровье стоит усомниться. Картина Владимира Бортко как раз из этой серии.

Пересказывать фабулу - себя не уважать. Событий тьма, но почему они происходят, что стоит за всеми душевными движениями- полная загадка. Почему ушла к другому, почему отпустил муж, почему называл «шлюхой», почему стоял на коленях, вымаливая прощения, что надо банкиру от этой студентки, почему именно от нее, куда она дела свои принципы достойной бедности, что чувствует банкир по отношению к жене, почему ушел из семьи, почему туда вернулся, за что обманутый муж мочит в парадном дело в Питере происходит не повинных в его мучениях алкашей, зачем наемные бандиты, которые появятся на раз в одном эпизоде и исчезнут в никуда, зачем профессор за нож хватался, зачем стреляли, зачем девица его собой прикрыла, почему не попали ни в кого профессиональные телохранители, почему девушка не может дозвониться по городскому телефону и страдает от этого, хотя за два эпизода до этого спокойно звонила по мобильному, почему днем ей кажется звонить неудобным, зато среди ночи в супружескую постель- вполне нормально, при чем тут Китай и рулетка, экскурсанты и студенты, экскурсоводческая питерская мафия и День города Петербурга.

Те, кто фильм не видел, в этом наборе, естественно, ничего не поймут. Поначалу кажется, что Бортко снял укороченную версию популярного в наши дни формата- « Длинного фильма выходного дня на федеральном телеканале». Провинциалка Нина Анна Чиповская , живущая в достойной бедности в большом городе с умным, но не слишком обеспеченным мужем Сашей Алексей Чадов , встречает блестящего банкира Сережу Дмитрий Певцов.

Дальше телеформат завершится и пойдет безумное нагромождение эпизодов, которые противоречат друг другу по всем видам логик- житейской, психологической, художественной. В телеформатах все герои одномерны - страдалица, злодей, простак, интриганка. Логика их действий примитивна, но она есть.

Бортко пытается сделать про сложные душевные чувства, но получается, что про алогичные. Вот пример: мужа ученого-синолога Сашу Нина любит. Встреча с роковым банкиром уже состоялась.

Банкир оказался циником, как и ожидалось. Но скромное обаяние богатства в памяти осталось. Нина в библиотеке.

Она склонилась над раритетными книгами. В этот момент на балюстраде над залом вешают портрет Дмитрия Певцова, пардон, банкира Сережи, который спонсор выставки к 190-летию Ивана Тургенева. Певцов на фоне Тургенева особенно неотразим.

И Нина решает- «А, позвоню! Нервный смешок впервые в зрительном зале возникает именно на этом эпизоде. Дальше все страсти-мордасти пойдут уже под непрерывный хохот зрителей.

Не откажу себе в удовольствии, приведу пару наиболее ярких примеров. Нина влюбляется в Сережу после ночи, проведенной в номере Люкс гостиницы «Астория». Что стряслось?

Она же его презирала, она же не хотела? Сережа оказался гигантом в вопросах секса? Тогда почему эта решающая сцена снята ровно с таким же градусом и чувством, как если бы Нина с Сережей дрова пилили?

Рука, сминающая простыню, два силуэта, движущиеся навстречу друг другу, волосы, откинутые на подушку, псевдочувственная музыка - Нина счастливо улыбается. Безусловно, секс на хорошей кровати и дорогих простынях лучше, чем стоя, спиной к деревянной двери, что у Нины с мужем бывало. И это вся любовь?

Зал угорает. Саша, который изгнал изменницу из коммунального рая, набросившись на нее с кулаками с криками «Шлюха! Расскажи мне про все свои измены!

Следующий кадр- пьянющий синолог сидит за столом. Перед ним - полупустая бутылка с надписью «Водка» и банка консервов с надписью «Килька». Уже смешно.

Дальше будет круче. В комнату зайдет соседка - тонная питерская старушка - со словами: «Саша, вы же профессор! Зал валяется от хохота.

Как могло случиться, что уважаемый режиссер, депутат Государственной Думы, член Изборского клуба стал посмешищем? Причем, заслуженным посмешищем? Невозможно поверить, что «О любви», «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» снял один и тот же режиссер.

Но это так. И это так же алогично, как поступки героев. Конечно, разница есть.

Все-таки, лучшие работы режиссера опирались на высокую литературу. Это - и козырь, но и большая опасность. Бортко счастливо ее избежал.

Можно спорить о степени талантливости, но то, что дух и буква произведений Достоевского, Гоголя, Булгакова были переданы адекватно, - очевидно. А вот писатель Бортко режиссеру Бортко оказался не по зубам. Может быть, не стоило писать?

Явно не стоило. Но зачем это было запускать в производство? В начале нам поведают, что фильм снят в Год российского кино и финансировался Фондом кино при участии министерства культуры РФ.

Это — государственное софинансирование. Но там же несметное количество инстанций, питчинги, синопсисы, комиссии. Как эта халтура смогла преодолеть все эти барьеры?

Что сработало - режиссерский авторитет или депутатский мандат? И, собираясь на очередной новый отечественный фильм, можно не гадать на ромашке. С очень высокой вероятностью все равно получится « Плюнет».

Надо только знать, где копать. Похоже, что в Санкт-Петербурге эти источники уже закончились. Во всяком случае для Владимира Бортко уж точно.

Подлец-Пушкин самые рыбные места обобрал, вот и не осталось ничего. Нина — студентка, ее муж Саша — преподаватель китайского языка в университете без пяти минут профессор. Они ютятся в маленькой комнатушке, пытаясь свести концы с концами финансово.

Но духовное богатство в лучших традициях Поднебесной восполняет им все недостатки материальные, на первый взгляд, во всяком случае. По стечению обстоятельств муж отправляет подающую надежды Нину подработать на переводе переговоров в одном банке, а заодно попробовать утрясти конфликт с ипотекой, в этом же банке взятой. И вот мечтающая о сказке Нина встречает Сергея, директора банка: импозантного, состоятельного, культурного и по щелчку пальцев решающего проблемы.

В молодой женщине возникают сомнения: любила ли она до этой встречи?! Ведь она не знала, что такое любовь… В этом фильме вообще никто не знает, что такое любовь. Или лучше так.

Предлагаются три основные концепции, которые транслируют основные персонажи: сказка, договор и привычка. Как любые другие теории, все эти варианты, пусть и спорного качества, имеют право на существование, но только не одномоментно друг с другом. То есть если у партнеров разные представления о любви и способах ее проявления, ничего хорошего из этого не выйдет: мечтая о принце, нужно самой быть принцессой, и, наоборот, будучи принцессой, не быть тебе даже с самым рукастым кузнецом.

Совсем другой разговор, если пара сядет, объяснится и уточнит, кто что под чем имеет в виду. Весь конфликт истории легко объяснился бы простым недопониманием между участниками любовного треугольника, если не считать, что никто никого особенно и не планировал понимать. Все трое: Нина, Саша и Сергей — ведут себя максимально эгоистично, руководствуясь исключительно собственными страстями и желаниями, не забывая при этом на ходу переобуваться в логике своих мотивов, используя свою же идеологию в удобной трактовке.

Создается стойкое впечатление, что режиссер и сценарист в одном лице хотел изобразить сложных неоднозначных персонажей с отсутствием деления на хороших и плохих. Но что-то пошло не так и они превратились в клише самых худших телевизионных сериалов: наивную провинциальную девочку, чьи иллюзии жестоко ломает большой город и злые мужчины, галантного банкира с преступным прошлым и большим сердцем, которому не чужды страсти и семейный уют, желающий всеми силами выбиться в люди амбициозный парнишка, ведущий учет женщин, которым надо отомстить и доказать, потому что не дали. Компания отвратная.

На этом фоне крайне выигрышно смотрятся всепонимающий небезгрешный вице-президент банка и проницательная жена Сергея, может, чуть более приземленные, но более адекватные и без лишних иллюзий. Для воплощения таких клишированных типажей и подбор актеров соответствующий: недоуменно хлопающая глазками Анна Чиповская, которую каждый норовит раздеть в кадре, наскребший по сусекам остатки секс-символа Дмитрий Певцов, который в кровать притащил что-то из 90-х, дабы потрясти молодую любовницу, и активно мечущийся между агрессивным мачизмом и тонко чувствующим романтиком Алексей Чадов, который уже не тянет на смазливого юнца, но и что-то серьезное пока не внушает. Говоря об откровенных сценах, нужно отметить, что достаточное их суммарное количество, между прочим, одобрено Фондом Кино — так-то.

Поэтому все максимально неестественно и ощутимо постановочно как на специальной фотосессии — стерильно эротично, чтобы смотреть не было неприятно, но желание присоединиться появляться не должно. Однако можно было бы и этом стерпеть, если бы не место действия фильма. Это не какой-нибудь там Екатеринбург или Саратов, где как раз можно застать живых банкиров с криминальным прошлым, а цельный Санкт-Петербург!

Пресловутая духовность тут, конечно, в избытке: «Богему» слушают, Достоевского поминают. А где же особая тонкая атмосфера?! Зрителю, как и китайским туристам, показывают давно знакомые достопримечательности.

Для пущего же эффекта, чтобы склеить между собой разные временные промежутки используют рябь кадра — эдакий эффект утекающей воды и времени. Только от частоты его использования начинает несколько укачивать, как будто 10 раз подряд тебя везут на экскурсию по рекам и каналам. Рекомендуется: для пополнения рюкзака занимательных фактов о культуре Китая.

Опасно: для поддержания романтичного настроения. Карнавал безжизненных масок в декорациях северной Венеции. Фильм откровенно разочаровал.

Безблагодатно и пошло. Уровень актерской игры напоминает мыльный домком, когда замордованные театральным начальством, измученные проездом сквозь московские пробки исполнители бубнят свеженаписанный криворукими сценаристами текст «с листа». Сами диалоги часто похожи на плохую кальку, выполненную бездарным переводчиком.

Здесь куда уместней и естественней фраза: «Пойду лягу», но авторы, кажется, не слышат сами себя. Стоит ли говорить, что произведение не предлагает даже намека на юмор? Все актеры так и проходят всю картину с постными лицами.

Нет в этом жизни, совсем нет. Голая схема. Фабула и все коллизии предсказуемы, нет абсолютно никакого развития персонажей, полностью отсутствуют оригинальные сюжетные ходы.

Создается впечатление, что всем героям невыносимо тоскливо жить — с самого начала до самого конца фильма. Но как можно надеяться, что зрителям будет интересно смотреть фильм, который даже снимать было скучно?! Жаль Бортко, в прошлом хорошего режиссера.

Годы берут свое. Ставлю два балла в знак благодарности за постельные кадры с Чиповской. Больше здесь смотреть не на что.

Начну с того, что данный фильм показывали по Первому каналу ночью. Я как всегда полез на любимый Кинопоиск. Без этого никогда и никак.

Полтора часа экранного времени, и все происходит очень быстро. Ни слова о сельском хозяйстве, почвенниках, либералах и демократах, о судьбах России... Только любовь, только - мир, но в нем та еще война. И драки, и приступы ревности, и новый ребенок, и большие деньги...

Да только тот самый момент, когда женщина из содержанки становится новой женой - он в наше время как-то упрощен, и нет осуждения света и общества. Да и первая жена достойно обеспечена. Так зачем же на вокзал? Вроде как и не нужно.

Вокзал - Витебский - в этой картине существует для того, чтобы выгнанная мужем на улицу вчерашняя студентка позвонила своему любимому и произнесла: "Мне некуда идти". И он проложит для нее новую дорогу в жизни. Однако, происходит другое - Каренина просто не выдержала, а Нина включила "защитный механизм" от ненужных болезненных чувств и стала бизнес-леди в удачном браке.

Будут ли влюбленные счастливы или этот роман лишь обречет на страдания обе их семьи? Пронзительная мелодрама «О любви» 2016 года доступна к просмотру онлайн на Wink. О любви смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Свое мнение о фильме-драме "О любви" я решила написать после многочисленных положительных отзывов на него. Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью. О любви (2017) сюжет: Нина и Александр познакомились в университете и между преподавателем китайского языка и студенткой вспыхнули чувства. Через некоторое время влюблённые поженились. Живут молодожёны на съемной квартире и счастливы вместе.

«О любви»: незаслуженно забытый шедевр советского кино

Фильмы, мелодрамы. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Аня Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме О любви 2016 года. О любви 2017: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть.

Также предоставляется возможность скачать фильм "О любви 2016 " через торрент абсолютно бесплатно. Здесь вы сможете найти ссылку на скачивание, выбрать удобный формат и размер файла, чтобы насладиться просмотром на любом устройстве.

Сюжет [ править править код ] В петербургской коммунальной квартире живут в счастливом браке студентка восточного факультета СПбГУ Нина Сазонова Анна Чиповская , и её муж Александр Алексей Чадов , молодой профессор- китаист и по совместительству её преподаватель, знающий китайский язык и культуру Китая лучше, чем окружающую российскую действительность. Диссертация, над которой он работает, для него важнее всего на свете, важнее даже его молодой красавицы-жены. Между супругами, как и между всеми людьми, по уверению Александра, действует некий негласный договор, согласно которому каждый должен выполнять определённые этим договором обязанности и неотступно следовать его условиям. Одно только омрачает супружеские отношения — просрочен очередной платёж по ипотечному кредиту за строящуюся квартиру, что грозит супругам серьёзными финансовыми и жилищными последствиями.

Теперь в социальных сетях только и говорят об их отношениях. Вадиму эта новость не нравится. В ресторан берут новую певицу, но она совсем не умеет петь. Администратор ресторана предлагает Арине спеть. Вадим решает признаться Римме, что он ее не любит.

Римма уходит из дома Вадима. Тем временем Арина соглашается петь в ресторане.

Сразу видно, что человек ещё больше, с каким-то рвением стремится к прекрасному, как и его талантливый отец Исаак. Помимо всего этого, в этом фильме, на мой взгляд все актёры сыграли потрясающе. Чадов и Певцов мои любимые актёры. У обоих, у каждого по своей актёрской харизме.

Но увидев, как играет Чиповская, я поймал себя на мысли, что это обновлённый вариант уже упомянутой Анны Карениной. Надеюсь, те, кто увидит этот фильм, поймут, что это так. Может быть, всё, что я написал не очень оригинально, но это моё личное мнение. Приятного просмотра. Оказалось, что плюнет, и он теперь старался вспомнить, на кого он загадал, надеясь, что это не Пух. И тут появился Винни-Пух.

Милн «Винни-Пух и все, все, все» Любит или не любит? Плюнет или поцелует? Варианты полярны, но в гадании равновозможны. Этот вопрос, когда он мучает девочек в период первого любовного томления, мил и забавен. Если же им на полном серьезе задаются люди взрослые, уже хорошо знающие друг друга и хотя бы примерно представляющие чего им друг от друга ожидать, то в их душевном здоровье стоит усомниться. Картина Владимира Бортко как раз из этой серии.

Пересказывать фабулу - себя не уважать. Событий тьма, но почему они происходят, что стоит за всеми душевными движениями- полная загадка. Почему ушла к другому, почему отпустил муж, почему называл «шлюхой», почему стоял на коленях, вымаливая прощения, что надо банкиру от этой студентки, почему именно от нее, куда она дела свои принципы достойной бедности, что чувствует банкир по отношению к жене, почему ушел из семьи, почему туда вернулся, за что обманутый муж мочит в парадном дело в Питере происходит не повинных в его мучениях алкашей, зачем наемные бандиты, которые появятся на раз в одном эпизоде и исчезнут в никуда, зачем профессор за нож хватался, зачем стреляли, зачем девица его собой прикрыла, почему не попали ни в кого профессиональные телохранители, почему девушка не может дозвониться по городскому телефону и страдает от этого, хотя за два эпизода до этого спокойно звонила по мобильному, почему днем ей кажется звонить неудобным, зато среди ночи в супружескую постель- вполне нормально, при чем тут Китай и рулетка, экскурсанты и студенты, экскурсоводческая питерская мафия и День города Петербурга. Те, кто фильм не видел, в этом наборе, естественно, ничего не поймут. Поначалу кажется, что Бортко снял укороченную версию популярного в наши дни формата- « Длинного фильма выходного дня на федеральном телеканале». Провинциалка Нина Анна Чиповская , живущая в достойной бедности в большом городе с умным, но не слишком обеспеченным мужем Сашей Алексей Чадов , встречает блестящего банкира Сережу Дмитрий Певцов.

Дальше телеформат завершится и пойдет безумное нагромождение эпизодов, которые противоречат друг другу по всем видам логик- житейской, психологической, художественной. В телеформатах все герои одномерны - страдалица, злодей, простак, интриганка. Логика их действий примитивна, но она есть. Бортко пытается сделать про сложные душевные чувства, но получается, что про алогичные. Вот пример: мужа ученого-синолога Сашу Нина любит. Встреча с роковым банкиром уже состоялась.

Банкир оказался циником, как и ожидалось. Но скромное обаяние богатства в памяти осталось. Нина в библиотеке. Она склонилась над раритетными книгами. В этот момент на балюстраде над залом вешают портрет Дмитрия Певцова, пардон, банкира Сережи, который спонсор выставки к 190-летию Ивана Тургенева. Певцов на фоне Тургенева особенно неотразим.

И Нина решает- «А, позвоню! Нервный смешок впервые в зрительном зале возникает именно на этом эпизоде. Дальше все страсти-мордасти пойдут уже под непрерывный хохот зрителей. Не откажу себе в удовольствии, приведу пару наиболее ярких примеров. Нина влюбляется в Сережу после ночи, проведенной в номере Люкс гостиницы «Астория». Что стряслось?

Она же его презирала, она же не хотела? Сережа оказался гигантом в вопросах секса? Тогда почему эта решающая сцена снята ровно с таким же градусом и чувством, как если бы Нина с Сережей дрова пилили? Рука, сминающая простыню, два силуэта, движущиеся навстречу друг другу, волосы, откинутые на подушку, псевдочувственная музыка - Нина счастливо улыбается. Безусловно, секс на хорошей кровати и дорогих простынях лучше, чем стоя, спиной к деревянной двери, что у Нины с мужем бывало. И это вся любовь?

Зал угорает. Саша, который изгнал изменницу из коммунального рая, набросившись на нее с кулаками с криками «Шлюха! Расскажи мне про все свои измены! Следующий кадр- пьянющий синолог сидит за столом. Перед ним - полупустая бутылка с надписью «Водка» и банка консервов с надписью «Килька». Уже смешно.

Дальше будет круче. В комнату зайдет соседка - тонная питерская старушка - со словами: «Саша, вы же профессор! Зал валяется от хохота. Как могло случиться, что уважаемый режиссер, депутат Государственной Думы, член Изборского клуба стал посмешищем? Причем, заслуженным посмешищем? Невозможно поверить, что «О любви», «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» снял один и тот же режиссер.

Но это так. И это так же алогично, как поступки героев. Конечно, разница есть. Все-таки, лучшие работы режиссера опирались на высокую литературу. Это - и козырь, но и большая опасность. Бортко счастливо ее избежал.

Можно спорить о степени талантливости, но то, что дух и буква произведений Достоевского, Гоголя, Булгакова были переданы адекватно, - очевидно. А вот писатель Бортко режиссеру Бортко оказался не по зубам. Может быть, не стоило писать? Явно не стоило. Но зачем это было запускать в производство? В начале нам поведают, что фильм снят в Год российского кино и финансировался Фондом кино при участии министерства культуры РФ.

Это — государственное софинансирование. Но там же несметное количество инстанций, питчинги, синопсисы, комиссии. Как эта халтура смогла преодолеть все эти барьеры? Что сработало - режиссерский авторитет или депутатский мандат? И, собираясь на очередной новый отечественный фильм, можно не гадать на ромашке. С очень высокой вероятностью все равно получится « Плюнет».

Надо только знать, где копать. Похоже, что в Санкт-Петербурге эти источники уже закончились. Во всяком случае для Владимира Бортко уж точно. Подлец-Пушкин самые рыбные места обобрал, вот и не осталось ничего. Нина — студентка, ее муж Саша — преподаватель китайского языка в университете без пяти минут профессор. Они ютятся в маленькой комнатушке, пытаясь свести концы с концами финансово.

Но духовное богатство в лучших традициях Поднебесной восполняет им все недостатки материальные, на первый взгляд, во всяком случае. По стечению обстоятельств муж отправляет подающую надежды Нину подработать на переводе переговоров в одном банке, а заодно попробовать утрясти конфликт с ипотекой, в этом же банке взятой. И вот мечтающая о сказке Нина встречает Сергея, директора банка: импозантного, состоятельного, культурного и по щелчку пальцев решающего проблемы. В молодой женщине возникают сомнения: любила ли она до этой встречи?! Ведь она не знала, что такое любовь… В этом фильме вообще никто не знает, что такое любовь. Или лучше так.

Предлагаются три основные концепции, которые транслируют основные персонажи: сказка, договор и привычка. Как любые другие теории, все эти варианты, пусть и спорного качества, имеют право на существование, но только не одномоментно друг с другом. То есть если у партнеров разные представления о любви и способах ее проявления, ничего хорошего из этого не выйдет: мечтая о принце, нужно самой быть принцессой, и, наоборот, будучи принцессой, не быть тебе даже с самым рукастым кузнецом. Совсем другой разговор, если пара сядет, объяснится и уточнит, кто что под чем имеет в виду. Весь конфликт истории легко объяснился бы простым недопониманием между участниками любовного треугольника, если не считать, что никто никого особенно и не планировал понимать. Все трое: Нина, Саша и Сергей — ведут себя максимально эгоистично, руководствуясь исключительно собственными страстями и желаниями, не забывая при этом на ходу переобуваться в логике своих мотивов, используя свою же идеологию в удобной трактовке.

Создается стойкое впечатление, что режиссер и сценарист в одном лице хотел изобразить сложных неоднозначных персонажей с отсутствием деления на хороших и плохих. Но что-то пошло не так и они превратились в клише самых худших телевизионных сериалов: наивную провинциальную девочку, чьи иллюзии жестоко ломает большой город и злые мужчины, галантного банкира с преступным прошлым и большим сердцем, которому не чужды страсти и семейный уют, желающий всеми силами выбиться в люди амбициозный парнишка, ведущий учет женщин, которым надо отомстить и доказать, потому что не дали. Компания отвратная. На этом фоне крайне выигрышно смотрятся всепонимающий небезгрешный вице-президент банка и проницательная жена Сергея, может, чуть более приземленные, но более адекватные и без лишних иллюзий. Для воплощения таких клишированных типажей и подбор актеров соответствующий: недоуменно хлопающая глазками Анна Чиповская, которую каждый норовит раздеть в кадре, наскребший по сусекам остатки секс-символа Дмитрий Певцов, который в кровать притащил что-то из 90-х, дабы потрясти молодую любовницу, и активно мечущийся между агрессивным мачизмом и тонко чувствующим романтиком Алексей Чадов, который уже не тянет на смазливого юнца, но и что-то серьезное пока не внушает. Говоря об откровенных сценах, нужно отметить, что достаточное их суммарное количество, между прочим, одобрено Фондом Кино — так-то.

Поэтому все максимально неестественно и ощутимо постановочно как на специальной фотосессии — стерильно эротично, чтобы смотреть не было неприятно, но желание присоединиться появляться не должно. Однако можно было бы и этом стерпеть, если бы не место действия фильма. Это не какой-нибудь там Екатеринбург или Саратов, где как раз можно застать живых банкиров с криминальным прошлым, а цельный Санкт-Петербург! Пресловутая духовность тут, конечно, в избытке: «Богему» слушают, Достоевского поминают. А где же особая тонкая атмосфера?! Зрителю, как и китайским туристам, показывают давно знакомые достопримечательности.

Для пущего же эффекта, чтобы склеить между собой разные временные промежутки используют рябь кадра — эдакий эффект утекающей воды и времени. Только от частоты его использования начинает несколько укачивать, как будто 10 раз подряд тебя везут на экскурсию по рекам и каналам. Рекомендуется: для пополнения рюкзака занимательных фактов о культуре Китая. Опасно: для поддержания романтичного настроения. Карнавал безжизненных масок в декорациях северной Венеции. Фильм откровенно разочаровал.

Безблагодатно и пошло. Уровень актерской игры напоминает мыльный домком, когда замордованные театральным начальством, измученные проездом сквозь московские пробки исполнители бубнят свеженаписанный криворукими сценаристами текст «с листа». Сами диалоги часто похожи на плохую кальку, выполненную бездарным переводчиком. Здесь куда уместней и естественней фраза: «Пойду лягу», но авторы, кажется, не слышат сами себя. Стоит ли говорить, что произведение не предлагает даже намека на юмор? Все актеры так и проходят всю картину с постными лицами.

Нет в этом жизни, совсем нет. Голая схема. Фабула и все коллизии предсказуемы, нет абсолютно никакого развития персонажей, полностью отсутствуют оригинальные сюжетные ходы. Создается впечатление, что всем героям невыносимо тоскливо жить — с самого начала до самого конца фильма. Но как можно надеяться, что зрителям будет интересно смотреть фильм, который даже снимать было скучно?! Жаль Бортко, в прошлом хорошего режиссера.

Годы берут свое. Ставлю два балла в знак благодарности за постельные кадры с Чиповской. Больше здесь смотреть не на что. Начну с того, что данный фильм показывали по Первому каналу ночью. Я как всегда полез на любимый Кинопоиск. Без этого никогда и никак.

Рейтинг 5,8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий