Новости фильм хроники амбера

В "Хрониках Амбера", если уж честно, шедевр только "9 принцев Амбера", и они достойны фильма, а не сериала, ибо нужен бюджет.

Комик Стивен Колбер будет работать над сериалом по "Хроникам Амбера" вместе с Робертом Киркманом

Что касается «Хроник Амбера», то это серия из десяти фэнтезийных романов, увидевших свет с 1970-го по 1991-й год. Главная» Новости» Хроники амбера экранизация последние новости. Я слышала, что по этой книге сняли фильм, но никак не могу найти. Компания Skybound Роберта Киркмана еще три года назад приобрела права на создание телесериала по фэнтези-циклу «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Главная» Новости» Хроники амбера экранизация последние новости.

"Хроники Амбера"

«Хроники Амбера» при надлежащем подходе действительно могут стать неплохой заменой «Игре престолов», особенно с учетом того, что Джордж Р.Р. Мартин при написании своей «Песни льда и пламени» вдохновлялся — в качестве одного из источников — как раз сагой Желязны. В "Хрониках Амбера", если уж честно, шедевр только "9 принцев Амбера", и они достойны фильма, а не сериала, ибо нужен бюджет. Первая книга "Хроник Амбера" вышла в далеком 1970 году и рассказывала историю Корвина, принца, который, потеряв память, очнулся на Земле. Недавно появилась новость, что одна из лучших фэнтези-серий "Хроники Амбера" Роджера Желязны возможно, получит киноадаптацию. «Хроники Амбера» — знаменитый цикл Роджера Желязны, начавший выходить в 1970 году. На мое мнение читателя и любителя жанра, «Хроники Амбера» намного лучше, чем надоедливо-популярная «Игра престолов».

«Хрониками Амбера» Роджера Желязны займётся комик и телеведущий Стивен Колберт

Грядет экранизация "Хроник Амбера" Роберт Киркман и Дэвид Алперт, подарившие миру «Ходячих мертвецов» Ходячие мертвецы (2010-2022), планируют перенести на малые экраны «Хроники Амбера» Роджера Желязны.
Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал Автор комикса «Ходячие мертвецы», продюсер его экранизации и создатель сериала «Изгой» Роберт Киркман подписался на создание телевизионной многосерийки «Хроники Амбера» по классической фэнтези-эпопее Роджера Желязны.
Сообщество Империал: Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал Не читайте "Хроники Амбера", потому что любая другая фэнтези после этой эпопеи ы становится "второго сорта".

В США экранизируют «Хроники Амбера»

«Хроники Амбера» — экранизация уже скоро! смотреть онлайнСюжет книги «Хроники Амбера», впервые опубликованной в 1970 году, вращается вокруг Корвина, мужчины, очутившимся без памяти на Земле.
Создатели «Ходячих мертвецов» сделают сериал по серии книг «Хроники Амбера» Будем ждать экранизации Хроник Амбера вместе с фанатами Янтарного королевства.
Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал Хроники Амбера Роджера Желязны получила нового исполнительного продюсера в лице Стивена Кольбера, информация об экранизации и цикле.
Сериал по «Хроникам Амбера» уже находится в работе Будем ждать экранизации Хроник Амбера вместе с фанатами Янтарного королевства.
Новости кино – Telegram хроники амбера книги роджер желязны игра престолов ходячие мертвецы адаптация сериалы кино новости отвратительные мужики.

Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни

Позже актёра можно будет увидеть в «Кукушке» c Хантер Шаффер в главных ролях. Шоу закрыли на третьем сезоне, а его события развивались в альтернативной временной ветке франшизы «Люди-Икс» от Fox. Сейчас «Дэдпул и Росомаха» собирается объединить киновселенную Marvel с персонажами Fox, и в честь этого Дэн Стивенс рассказал в свежем интервью о том, что он думает о возможности возвращения к роли Легиона.

Жду не дождусь разделить эту удивительную историю с новым поколением поклонников». Я не мог и мечтать о лучших партнерах, чем Давид и Роберт, с помощью которых мы сможем принести романы Желязны на телевидение», — сухо добавил Ньюман. Умершего в 1995 году Желязны Джордж Мартин, автор «Песни Льда и Пламени», по которой сняты первые шесть сезонов «Игры престолов», называет в числе трех своих самых главных и важных друзей, отзываясь о покойном как о «рассказчике, не имеющем себе равных».

Сроки производства, имена режиссеров, актеров и другие подробности пока не разглашаются. Gizmodo называют сериал по Желязны новой «Игрой престолов». Издание ссылается на слова писателя Джорджа Мартина, автора книг, положенных в основу «Игры престолов», который сказал, что романы Желязны оказали на него большое влияние. Никаких подробностей пока нет, когда выйдет сериал - тоже неизвестно.

Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter. На момент написания заметки ведутся поиски сценариста для адаптации серии книг, проданной по всему миру тиражом более 15 миллионов копий и вдохновившей Джорджа Р. Мартина на написание " Игры престолов ". Киркман, Элперт и Винсент Ньюман " Мы - Миллеры " разделят обязанности исполнительных продюсеров телепроекта, который будет предложен кабельным и премиальным каналам и потоковым сервисам.

Хроники Амбера будут экранизированы.

Первая книга "Хроник Амбера" вышла в далеком 1970 году и рассказывала историю Корвина, принца, который, потеряв память, очнулся на Земле. Позже он открывает тайну своей личности и осваивает способность перемещаться между разными измерениями. Среди них находится и Амбер — столица Мультивселенной, которой Корвин должен править по праву рождения.

Их цель сделать сериал для кабельных каналов и стриминговых сервисов. Хроники рассказывали о Корвине, который потерял память, но вскоре узнал, что он принц королевской семьи, обладающей способностью путешествовать сквозь измерения, являющимися Тенями Мира Порядка под названием Амбер. Всего в серии 10 книг, разбитых на 2 арки: «Цикл Корвина» и «Цикл Мерлина».

Быть продюсером данного проекта — работа мечты.

Я просто не могу дождаться, чтобы познакомить новое поколение с этой потрясающей историей. Создатели сериала обещают предоставить шоу, которое войдет в стандарты и золотую коллекцию сериалов на уровне вышеупомянутой «Игры Престолов».

Так что, до 20-го года включительно у автора «Ходячих» время расписано поминутно. Где он будет находить силы еще и на адаптацию «Хроник Амбера» - не ясно. Да и кинокомпания Skybound Entertainment, выбранная для экранизации Хроник Амбера, тоже вызывает некоторые опасения. Ничем, кроме «Бойтесь ходячих мертвецов», она за время своего существования похвастать не может. Как бы не изгавняли проект.

Заключение Пока же поклонники Амберских хроник со всего мира ждут вестей от Киркмана скрестив пальцы. И ничего, что адаптации великих произведений чаще всего оставляют желать лучшего. Надежда ведь умирает последней. А вдруг это будет очередная «Игра престолов», в отличие от которой у Желязны есть и отличное начало и изумительные концовки, что у первого пятикнижья, что — у второго. Будем ждать экранизации Хроник Амбера вместе с фанатами Янтарного королевства. Авось дело сдвинется с мертвой точки. Кинцо-то будет еще каким интересным!

Ведь придется очень сильно постараться, чтобы снять ерунду по такому захватывающему шедевру! Всего вам! И побольше классных фильмов и сериалов — в особенности! Не находите?

"Хроники Амбера"

Хроники Амбера будут экранизированы. «Хроники Амбера» при надлежащем подходе действительно могут стать неплохой заменой «Игре престолов», особенно с учетом того, что Джордж Р.Р. Мартин при написании своей «Песни льда и пламени» вдохновлялся — в качестве одного из источников — как раз сагой Желязны.
Хроники Амбера будут экранизированы. Экранизация «Хроник Амбера» набирает обороты. Еще в 2016 году создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман объявил о разработке сериала по мотивам культовой книжной серии Роджера Желязны «Хроники Амбера».
«Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию МОСКВА, 13 мая — РИА Новости, Виктория Сальникова. Поклонники отмечают 80-летие писателя-фантаста Роджера Желязны, создателя цикла произведений "Хроники Амбера".
Новость: Экранизация «Хроник Амбера» набирает обороты Главным героем второго пятикнижия является Мерлин, сын Корвина, который является одновременно и герцогом Амбера и принцем Хаоса.
Готовится экранизация серии романов Роджера Желязны «Хроники Амбера» - Я слышала, что по этой книге сняли фильм, но никак не могу найти.

"Хроники Амбера" - экранизация уже скоро!

Спустя пять с лишним лет любители фэнтези и фантастики наконец-то дождались обнадеживающей новости. Компания Киркмана продолжает трудиться над сериалом. Более того, сегодня на борт проекта взошел Стивен Колбер. Популярный телеведущий и преданный фанат фэнтези поможет Роберту в разработке и продюсировании новинки. В настоящий момент Киркман и Колбер ищут шоураннера сериала.

Я просто не могу дождаться, чтобы познакомить новое поколение с этой потрясающей историей.

Создатели сериала обещают предоставить шоу, которое войдет в стандарты и золотую коллекцию сериалов на уровне вышеупомянутой «Игры Престолов».

Их цель сделать сериал для кабельных каналов и стриминговых сервисов. Хроники рассказывали о Корвине, который потерял память, но вскоре узнал, что он принц королевской семьи, обладающей способностью путешествовать сквозь измерения, являющимися Тенями Мира Порядка под названием Амбер. Всего в серии 10 книг, разбитых на 2 арки: «Цикл Корвина» и «Цикл Мерлина».

Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище.

Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы. И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов». Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе. Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой. С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего. Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала.

В «Хрониках» присутствуют сцены насилия с повышенным уровнем жестокости, хотя их количество несоизмеримо меньше по сравнению с «Игрой Престолов», и куда меньше по сравнению с книжным циклом Мартина. Что уж говорить, если у абсолютно раскрепощенных в этом плане шоураннеров сериала, некоторые особенно кровожадные и провокационные в морально-этическом аспекте книжные моменты такие как каннибализм, массовое изнасилование не попадают в окончательный вариант сценария. Хотя, на мой вкус, после сериальной красной свадьбы, едва ли они могут чем-то шокировать еще в большей степени. Также это словосочетание обозначает необходимость соблюдения органичности, то есть отсутствия зрительного отторжения. Поскольку основными пристанищами героев будут являться средневековый Амбер и Земля нашей современности, существует серьезный риск средневековым рыцарям в современном технологичном мире выглядеть на экране просто-напросто глупо и неестественно. Хотя в нашем случае персонажи знают земной мир и его технологии, но не используют их в Амбере за ненадобностью, или из-за невозможности использования, ввиду непостоянства физических и химических закономерностей, справедливых для различных миров. Таким образом, обобщая все вышесказанное, по многим параметрам амберский цикл довольно неудобен для экранизации. Неизвестно, по этой ли причине, или нет, Роджер Желязны в завещании, якобы, запретил экранизировать свое творение. Присовокупить к этому наличие уже в первой книге цикла, именуемой «Девять принцев Амбера», а значит и в первом сезоне потенциального сериала, масштабных баталий, требующих увесистого начального бюджета и не дающих продюсерам прощупать почву, как с той же «Игрой Престолов».

И получаем нежелание инвестировать в такой проект с призрачными шансами на успех и с высокой долей риска. Однако помимо внутренних проблем в реализации проекта, связанных непосредственно с адаптацией материала первоисточника, нельзя закрывать глаза и на внешние. Провал «Темной Башни» Первые нотки сомнения в успешности картины посеялись задолго до ее выхода на экраны, когда на роль Роланда беспричинно взяли Идриса Эльбу Ошеломительный провал полнометражной картины по одноименному циклу Стивена Кинга определенно повлиял, и не в лучшую сторону, на желание продюсеров вкладывать в экранизации свежих фэнтезийных вселенных. Можно лишь предполагать в какой степени такой провал оказал негативное воздействие, но то, что он его оказал, глупо отрицать. Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть на ближайшие планы ведущих мировых телевизионных каналов и стриминг-гигантов, таких как: HBO, BBC, Amazon, Netflix. Впрочем, о них чуть ниже. Положительной же стороной в этой неудаче можно назвать, разве что, отрезвление самых отъявленных оптимистов, искренне верящих в возможность хорошей экранизации объемных эпических фэнтези посредством единичной самодостаточной полнометражной ленты, и при этом не насилуя и в хвост и в гриву первоисточник. Выход из этой ситуации лишь один - сериальный формат. Либо создавать «полнометражный" сериал, проходящий сквозь десятилетия кинематографическая вселенная Marvel, «Гарри Поттер» , либо классический сезонный телевизионный сериал с возможностью полного метра в межсезонье, как это и задумывалось изначально в отношении «Темной Башни».

Выбор современников Текущая тенденция экранизаций преимущественно книжных циклов писателей современников, и еще в большей степени тех авторов, кто здравствует не только в физическом плане, но и в творческом, предоставляет очень мало шансов для книг, чьих авторов уже с нами нет. И Желязны, к большому сожалению, относится к этому числу. Эту тенденцию, позволяющую киностудиям, каналам, продюсерам убивать сразу нескольких зайцев одним выстрелом, обуславливают несколько причин. Во-первых, авторов первоисточника нередко приглашают в проект в качестве консультантов, или даже сценаристов, что в большинстве случаев оправдано и ведет к улучшению качества продукта. Во-вторых, отсутствуют существенные преграды на пути к приобретению прав на экранизацию. Не нужно искать правообладателей, не нужно мучительно выстраивать с ними диалог, если они никак не заинтересованы в продаже прав.

Комик Стивен Колбер будет работать над сериалом по "Хроникам Амбера" вместе с Робертом Киркманом

Stephen Colbert is joining the team that is adapting Roger Zelazny's "The Chronicles of Amber" for television. Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. Можно сто раз перечитывать. Но вот экранизация я не очень представляю, как объяснить в фильме и показать перемещение по отражениям для неподготовленного зрителя. Создатель «Ходячих Мертвецов» Роберт Киркман вместе с Дэйвом Алпертом собираются создать новую экранизацию культовой серии книг «Хроники Амбера» писателя Роджера Желязны. Экранизация «Хроник Амбера» набирает обороты. Еще в 2016 году создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман объявил о разработке сериала по мотивам культовой книжной серии Роджера Желязны «Хроники Амбера».

СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе!

С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего. Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала. В «Хрониках» присутствуют сцены насилия с повышенным уровнем жестокости, хотя их количество несоизмеримо меньше по сравнению с «Игрой Престолов», и куда меньше по сравнению с книжным циклом Мартина. Что уж говорить, если у абсолютно раскрепощенных в этом плане шоураннеров сериала, некоторые особенно кровожадные и провокационные в морально-этическом аспекте книжные моменты такие как каннибализм, массовое изнасилование не попадают в окончательный вариант сценария. Хотя, на мой вкус, после сериальной красной свадьбы, едва ли они могут чем-то шокировать еще в большей степени. Также это словосочетание обозначает необходимость соблюдения органичности, то есть отсутствия зрительного отторжения. Поскольку основными пристанищами героев будут являться средневековый Амбер и Земля нашей современности, существует серьезный риск средневековым рыцарям в современном технологичном мире выглядеть на экране просто-напросто глупо и неестественно. Хотя в нашем случае персонажи знают земной мир и его технологии, но не используют их в Амбере за ненадобностью, или из-за невозможности использования, ввиду непостоянства физических и химических закономерностей, справедливых для различных миров.

Таким образом, обобщая все вышесказанное, по многим параметрам амберский цикл довольно неудобен для экранизации. Неизвестно, по этой ли причине, или нет, Роджер Желязны в завещании, якобы, запретил экранизировать свое творение. Присовокупить к этому наличие уже в первой книге цикла, именуемой «Девять принцев Амбера», а значит и в первом сезоне потенциального сериала, масштабных баталий, требующих увесистого начального бюджета и не дающих продюсерам прощупать почву, как с той же «Игрой Престолов». И получаем нежелание инвестировать в такой проект с призрачными шансами на успех и с высокой долей риска. Однако помимо внутренних проблем в реализации проекта, связанных непосредственно с адаптацией материала первоисточника, нельзя закрывать глаза и на внешние. Провал «Темной Башни» Первые нотки сомнения в успешности картины посеялись задолго до ее выхода на экраны, когда на роль Роланда беспричинно взяли Идриса Эльбу Ошеломительный провал полнометражной картины по одноименному циклу Стивена Кинга определенно повлиял, и не в лучшую сторону, на желание продюсеров вкладывать в экранизации свежих фэнтезийных вселенных. Можно лишь предполагать в какой степени такой провал оказал негативное воздействие, но то, что он его оказал, глупо отрицать.

Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть на ближайшие планы ведущих мировых телевизионных каналов и стриминг-гигантов, таких как: HBO, BBC, Amazon, Netflix. Впрочем, о них чуть ниже. Положительной же стороной в этой неудаче можно назвать, разве что, отрезвление самых отъявленных оптимистов, искренне верящих в возможность хорошей экранизации объемных эпических фэнтези посредством единичной самодостаточной полнометражной ленты, и при этом не насилуя и в хвост и в гриву первоисточник. Выход из этой ситуации лишь один - сериальный формат. Либо создавать «полнометражный" сериал, проходящий сквозь десятилетия кинематографическая вселенная Marvel, «Гарри Поттер» , либо классический сезонный телевизионный сериал с возможностью полного метра в межсезонье, как это и задумывалось изначально в отношении «Темной Башни». Выбор современников Текущая тенденция экранизаций преимущественно книжных циклов писателей современников, и еще в большей степени тех авторов, кто здравствует не только в физическом плане, но и в творческом, предоставляет очень мало шансов для книг, чьих авторов уже с нами нет. И Желязны, к большому сожалению, относится к этому числу.

Эту тенденцию, позволяющую киностудиям, каналам, продюсерам убивать сразу нескольких зайцев одним выстрелом, обуславливают несколько причин. Во-первых, авторов первоисточника нередко приглашают в проект в качестве консультантов, или даже сценаристов, что в большинстве случаев оправдано и ведет к улучшению качества продукта. Во-вторых, отсутствуют существенные преграды на пути к приобретению прав на экранизацию. Не нужно искать правообладателей, не нужно мучительно выстраивать с ними диалог, если они никак не заинтересованы в продаже прав. В третьих, не первый год сформированная и, что самое главное, актуальная и наращиваемая читательская база обеспечит крепкий фундамент для начального роста проекта и заинтересованность в нем массового зрителя. Все более частыми становятся случаи, когда киностудии покупают права на экранизацию книги, которая только вышла в печать, в которой мало-мальски просматривается потенциал стать бестселлером, или же ее содержание соответствует веяниям мейнстрима. Все это позволяет продюсерам экономить время, деньги и ресурсы на подготовительном этапе экранизации.

Для прослеживания данной тенденции вспомним успешные и не очень фэнтезийные франшизы и сериалы. Вселенная «Гарри Поттера» за авторством Джоан Роулинг. Вселенная «Властелина Колец», вышедшая из под пера профессора Джона Р. Толкина, и поныне дополняемая неустанным Кристофером Толкиным. И здесь не нужно забывать каких сверхусилий стоит студиям получение каждый раз прав на экранизацию какой-то конкретной части этой вселенной. Вселенная «Ведьмака» Анджея Сапковского, сомнительно воплощенная на экранах на сегодняшний день , но с отличной игровой серией за плечами. Та же «Темная Башня» многостаночника Стивена Кинга.

Единственным исключением из этого правила является, разве что, экранизация «Хроник Нарнии», за авторством давно почившего Клайва Льюиса.

Стивен Колбер является большим фанатом фэнтези и, по его словам, носил историю Корвина в голове более 40 лет. Теперь же он может воплотить эти миры в жизнь. На данный момент компания приступила к поискам сценариста.

Теперь же он может воплотить эти миры в жизнь.

На данный момент компания приступила к поискам сценариста. Затем центральным героем становится сын Корвина, Мерлин.

Роберт Киркман создатель «Ходячих мертвецов» и Девид Эллерт со студией Vincent Newman Entertainment, взялись за экранизацию известной серии романов в жанре «меч и магия» — «Хроники Амбера». Этот цикл написал Роджер Желязны. Экранизаций не было, только в 1998 году вышла компьютерный игра-квест по мотивам «Хроник» Желязны: Сейчас идут поиски сценариста, который перенесет десяток томов в формат телесериала.

Готовится экранизация серии романов Роджера Желязны «Хроники Амбера»

Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter. На момент написания заметки ведутся поиски сценариста для адаптации серии книг, проданной по всему миру тиражом более 15 миллионов копий и вдохновившей Джорджа Р. Мартина на написание " Игры престолов ". Киркман, Элперт и Винсент Ньюман " Мы - Миллеры " разделят обязанности исполнительных продюсеров телепроекта, который будет предложен кабельным и премиальным каналам и потоковым сервисам.

На данный момент компания приступила к поискам сценариста. Затем центральным героем становится сын Корвина, Мерлин. Цикл включает в себя десять романов, которые делятся на две части: «Пятикнижие Корвина» и «Пятикнижие Мерлина».

Ранее своё желание увидеть подобный проект выражал и автор цикла «Песнь льда и пламени» Джордж Мартин, который дружил с Желязны. Больше всего я хочу увидеть. Мне никогда не понять, почему Корвин и его братья и сёстры ещё не обзавелись собственным сериалом. И если эпическое фэнтези продолжит процветать, возможно, мы наконец его получим. Дайте помечтать», — заявил Мартин в октябре 2022-го. Колбер признался, что поддерживает рвение Мартина и будет счастлив воплотить мечту в реальность. Мартином похожие мечты. История Корвина не покидала меня более 40 лет, и я очень рад возможности сотрудничать с компанией Skybound и Винсентом Ньюманом, чтобы воплотить эти миры в реальность. Все дороги ведут в Амбер, и я счастлив пройти по ним», — цитирует телеведущего The Hollywood Reporter. Генеральный директор Skybound Entertainment Дэвид Альперт — также большой любитель творчества Желязны.

Впрочем, о них чуть ниже. Положительной же стороной в этой неудаче можно назвать, разве что, отрезвление самых отъявленных оптимистов, искренне верящих в возможность хорошей экранизации объемных эпических фэнтези посредством единичной самодостаточной полнометражной ленты, и при этом не насилуя и в хвост и в гриву первоисточник. Выход из этой ситуации лишь один - сериальный формат. Либо создавать «полнометражный" сериал, проходящий сквозь десятилетия кинематографическая вселенная Marvel, «Гарри Поттер» , либо классический сезонный телевизионный сериал с возможностью полного метра в межсезонье, как это и задумывалось изначально в отношении «Темной Башни». Выбор современников Текущая тенденция экранизаций преимущественно книжных циклов писателей современников, и еще в большей степени тех авторов, кто здравствует не только в физическом плане, но и в творческом, предоставляет очень мало шансов для книг, чьих авторов уже с нами нет. И Желязны, к большому сожалению, относится к этому числу. Эту тенденцию, позволяющую киностудиям, каналам, продюсерам убивать сразу нескольких зайцев одним выстрелом, обуславливают несколько причин. Во-первых, авторов первоисточника нередко приглашают в проект в качестве консультантов, или даже сценаристов, что в большинстве случаев оправдано и ведет к улучшению качества продукта. Во-вторых, отсутствуют существенные преграды на пути к приобретению прав на экранизацию. Не нужно искать правообладателей, не нужно мучительно выстраивать с ними диалог, если они никак не заинтересованы в продаже прав. В третьих, не первый год сформированная и, что самое главное, актуальная и наращиваемая читательская база обеспечит крепкий фундамент для начального роста проекта и заинтересованность в нем массового зрителя. Все более частыми становятся случаи, когда киностудии покупают права на экранизацию книги, которая только вышла в печать, в которой мало-мальски просматривается потенциал стать бестселлером, или же ее содержание соответствует веяниям мейнстрима. Все это позволяет продюсерам экономить время, деньги и ресурсы на подготовительном этапе экранизации. Для прослеживания данной тенденции вспомним успешные и не очень фэнтезийные франшизы и сериалы. Вселенная «Гарри Поттера» за авторством Джоан Роулинг. Вселенная «Властелина Колец», вышедшая из под пера профессора Джона Р. Толкина, и поныне дополняемая неустанным Кристофером Толкиным. И здесь не нужно забывать каких сверхусилий стоит студиям получение каждый раз прав на экранизацию какой-то конкретной части этой вселенной. Вселенная «Ведьмака» Анджея Сапковского, сомнительно воплощенная на экранах на сегодняшний день , но с отличной игровой серией за плечами. Та же «Темная Башня» многостаночника Стивена Кинга. Единственным исключением из этого правила является, разве что, экранизация «Хроник Нарнии», за авторством давно почившего Клайва Льюиса. Но в свое оправдание скажем, что для последней больше подходит слово «сказка», чем «фэнтези». А теперь заглянем на пару-тройку лет в будущее. Стриминговый гигант Netflix попытается удачно экранизировать «Ведьмака», и трудно поверить в то, что они не будут опираться на опыт польского сериала и успешной игровой серии от CD Project Red хотя они это отрицают, но можно с уверенностью сказать - лукавят , особенно учитывая привлечение к проекту в качестве одного из режиссеров постановщика игровых синематиков. У Amazon в производстве, хотя это слишком громко сказано, скорее в планах, целых три именитых фэнтези эпика. Во-первых, кочующее не первый год «Колесо Времени» Роберта Джордана. Во-вторых, перезапуск«Темной Башни» в сериальном формате, после краха полнометражной ленты. И в-третьих, спин-оффы«Властелина Колец» с грандиозным бюджетом и амбициями. Вряд ли у кого-то есть сомнения в том, какому проекту Amazon отдает приоритет в разработке. Оптимистично настроенный в отношении качества экранизации Геральт из Ривии. Грубо выражаясь, у которых уже есть «лицо» в медийном пространстве, благодаря которому они могут себя продать. В сегодняшних реалиях студии, каналы, продюсеры идут по пути наименьшего сопротивления и риска. И упрекнуть их в этом сложно, учитывая какие деньги стоят на кону, и что еще важней в современном информационном обществе - репутация. Если потенциальные создатели понимают, что по тем или иным причинам не смогут вложиться в проект на сто процентов, лучше не браться за экранизацию вовсе, будь-то «Хроники Амбера», «Колесо Времени» или «Многоярусный мир». Уж лучше никак, чем взглянув на чудовищную подделку однажды, затем всю жизнь пытаться ее забыть. Какой из грядущих фэнтези эпиков вы ждете больше остальных?

"Хроники Амбера"

Хроники амбера экранизация последние новости. Главная» Новости» Хроники амбера экранизация последние новости. МОСКВА, 13 мая — РИА Новости, Виктория Сальникова. Поклонники отмечают 80-летие писателя-фантаста Роджера Желязны, создателя цикла произведений "Хроники Амбера". Хроники Амбера Роджера Желязны получила нового исполнительного продюсера в лице Стивена Кольбера, информация об экранизации и цикле.

Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни

Будем ждать экранизации Хроник Амбера вместе с фанатами Янтарного королевства. Недавно появилась новость, что одна из лучших фэнтези-серий "Хроники Амбера" Роджера Желязны возможно, получит киноадаптацию. «Хроники Амбера» начинаются как история Корвина, который просыпается на Земле без памяти, но вскоре узнает, что он принц королевской семьи, который обладает способностью путешествовать между различными измерениями реальности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий