Электронная Библиотека >"TajaBonBon"Муссорина Елизавета >Учитель плюс ученица (СИ). Учитель и Ученица.
Учитель\ученица
Преподаватель/Обучающийся — фанфики и ориджиналы | Электронные и аудиокниги на Литмаркет: "подборка учитель и ученица". |
Преподаватель/Обучающийся — фанфики и ориджиналы | Ученица изгоем класса, и, вероятно, учителя стараются помочь. |
Ученик/учитель, учитель/ученик - Коллекция :: - новеллы и ранобэ читать онлайн | Учитель и Ученица. |
А вы знаете истории романов учителей и учеников? - 76 ответов на форуме (4214249) | Читайте книги на тему Учитель и ученик от талантливых авторов самиздат-площадки Взахлёб. |
@fanfiction.teacher
Ученица не заметила, что отправила педагогу вместо домашки, и удивилась, получив ответ. Если домашнее задание не готово, можно сдать учителю на проверку старый фанфик об однополой любви, узнала школьница с сайта Reddit. Электронные и аудиокниги на Литмаркет: "подборка учитель и ученица". ЧИТАТЬ ФАНФИК Плохая ученица Работа Плохая ученица по фандому Bangtan Boys (BTS) получила более 37 лайков от читателей. Аниме учитель и ученица любовь. Переводы фанфиков Авторские фанфики.
Комментарии:
- Смотрите также
- Фанфик 18+, эротика: Школьница
- Фанфик про любовь учителя и ученицы. О романтической любви учителя и ученицы
- Секс-игрушка
- фанфик отношения учителя и ученицы
Фикбук учитель и ученица
Современная проза Мирослава уверена, что больше никому не позволит причинить себе боль, но все меняется, когда в ее размеренную жизнь врывается тот, кто однажды уже разбил ей сердце. Мира оказалась совершенно не готова к его желанию все вернуть, и к тем чувствам, которые вновь вырвались на свободу, стоило лишь ему произнести ее имя. Тимур Астахов — само воплощение уверенности.
И пробыл там до половины августа. Он почти забыл о Галине Александровне, потому что у него впервые появилась девушка, которая позволила ему все.
Ее звали Оксаной, и они поклялись в любви. Осень и зима прошли как-то незаметно. Игорь увлекся баскетболом, еще много времени уходило на посещение военкомата и прохождения комиссии. Он с Женькой Голуновым решил поступать в военное училище , обязательно в летное.
Но врачей было много, а оккулист мог поставить точку. И вот вчерашний день. Казалось, ничего не произошло. Как обычно вторая смена ждала окончания первой на улице.
В час дня выходила малышня, и тогда дежурный по школе из учителей давал отмашку. В фойе через несколько минут начинался такой круговорот и гомон, что обычно ученики поопытнее пропускали всех и успевали спокойно идти в свои классы. Вчера Игорь оказался в водовороте, и толпа вынесла его к стене, где он столкнулся с Галиной Алексеевной. На мгновение их прижало друг к другу, у Игоря закружилась голова от того, что он ощутил упругое тело женщины и необыкновенные ее запахи.
Галина Александровна неожиданно для всех очень громко крикнула и все ученики, впервые услышав ее в гневе, затихли. Быстро рассосались, и Игорь нагнулся, чтобы поднять папку, которую из рук Галина Александровны вышибло в водовороте. Она поблагодарила его и слегка дотронулась до его руки. Что это было?
Акт благодарности, просто случай или преднамеренное движение? Игорь вглядывался в прохожих и вдруг увидел на противоположной стороне, на остановке, сошедшую с автобуса учительницу. Это была она, Галина Александровна. Она вынула из кармана какую-то бумажку, после посмотрела на номера домов и уверенно направилась в сторону дома Игоря под зеленый свет на перекрестке.
Перейдя дорогу, она уже шла к подъезду. И вдруг, подняв голову, посмотрела на окно, за стеклом которого стоял Игорь. Он отшатнулся, хотя за тюлевой занавеской вряд ли был виден снаружи. Вскоре раздался звонок и Игорь, стоявший у двери, увидел через «глазок» слегка искаженное лицо женщины.
Он открыл. Можно войти? Галина Александровна подала свой плащ, изящную шляпку. Она оказалась в темно-синем костюме, плотно облегавшим ее фигуру.
Легкий газовый шарфик она не сняла, и тот истончал необыкновенный запах дорогих духов. Мама еще не пришла с работы, хотя обычно она заканчивает… Игорь остановился. Он не хотел выдавать профессию матери, но решил не кривить душой: - … уборку к 12. Должна прийти.
Мы немного подождем и пойдем в школу. Я знаю, кем работает твоя мама. А сестра? Пойдемте в зал.
Там можно посидеть. Мама спит в зале на диване. Он стал разъяснять: - Раньше они спали в одной комнате. Потом мама ушла… - Покажи свою комнату.
Они еще не вошли в зал. Наверное, ждать не будем. Иди, соберись и пойдем. Игорь повернулся было по направлению своей комнаты, но неожиданно остановился: - Вы только второй год работаете?
Сразу после учебы? Да и между нами не должно быть ничего! Было ясно, что шутливым тоном и словами Галина Александровна пытается удержать ситуацию под контролем. Вы мне нравитесь, как ученик.
Игорь быстро шагнул к девушке, обнял ее, привлек к себе лицо и прижался губами к ее губам. Сначала было бездействие. Игорь чувствовал легкий холод. Но неожиданно губы Галины Александровны вздрогнули, и она их чуть приоткрыла.
Игорь и учительница соединились в глубоком поцелуе. Когда он закончился, оба в изумлении отстранились друг от друга и Галина Александровна отвернулась. Она повернулась к Игорю, пристально посмотрела на него и молча пошла в прихожую. Игорь расставил руки, преграждая ей путь: - Галина, подождите.
Он снова обнял ее и девушка не выдержала, поддалась и на этот поцелуй. Они сразу и не сообразили, как оказались в комнате Игоря и стали лихорадочно раздеваться. Через время Галина Александровна лежала на плече Игоря: - Я полюбила тебя с первого взгляда. Но боролась и, кажется, ты, было, отстранился от меня… - Да, я пытался побороть чувства и уехал на лето.
Там у меня появилась первая девушка. Но я совершенно ничего к ней не чувствую… - Ах ты, негодник, - приподняла голову Галина Александровна. Я ведь когда-то тоже проверяла себя с одним студентом. Но ты же совсем мальчишка!
Ой, сколько времени? Они соскочили, и стали быстро одеваться. Я люблю тебя! Но молодые люди были готовы, и Галина Александровна уже укрылась плащем… Вошла мама Игоря.
Вот, Игорь, положи на кухню. Сын схватил сумку матери. Он у вас хороший ученик. Я хотела поблагодарить вас...
Ваш сын хорошо мне помогает.
Хотя как четвертая - по времени это до третьей части. Либо после первой, либо после второй, если учитывать перемещение во времени из второй части. Но читать лучше после трех предыдущих. Болгарский я не знаю.
Сериалы просто бомба!!!
Посмотрите я думаю не пожалеете Kamaz Ikurin Visited 6 times, 1 visits today Навигация по записям.
фанфик отношения учителя и ученицы
Малфой и Грейнджер арт. Andrew Lucas большая перемена фулл. Красивые выпускницы. Красивые выпускницы в школьной. Темное дитя Марси. Поцелуй с учительницей. Темное дитя поцелуй. Dlazaru BTS fanart поцелуй. БТС 18 Чонгук. БТС арт 18. Блейз Забини и Дафна Гринграсс.
Дафна Гринграсс Слизерин. Ханахаки Гермиона Грейнджер. Драмиона Драко ханахаки. Amor Deliria nervosa драмиона. Северус Снегг Грейнджер. Age difference Yuri Манга. Юри age gap учитель. Леви учитель и Эрен ученик. Леви Аккерман учитель. Эрен и Леви школа.
Scandal Kiss from the Darkness. Фанфики про учительницу и ученицу. Юри комикс учитель. Фанфики учительница и ученик. Арты учитель и ученица. Манга отношения учителя и ученицы. Манга про любовь учителя и ученицы. Учитель и ученица любовь коллекция Манга. Рапунцель Хогвартс. Принцессы Дисней Хогвартс.
Иди Петренко. Смотри не бухай а то я проверю. Выходя из класса меня ждали Таня и Влад. Это мои самые дорогие друзья. Почему тебя задержали? Мой новый классный просто псих. Со злостью ответила я. За все мои почти 16 лет я ни разу не целовалась. А в это вечер на 1 сентября я так напилась что засосалась со свои другом Владом. Продолжение следует....
Фанфик про отношения физрука и ученицы 16 сент. Иду я значит такая в школу и вижу свою лучшую подругу. Я подбегаю и мы начинаем орать как ненормальные потому что мы не виделись все лето. Поговорили о личном и не заметили как пришли к школе. Мы с Таней разошлись по своим кабинетам. Прозвенел звонок. В класс входит директор и какой то симпатичный парень.
В реальной жизни, отношения между учителем и ученицей являются неприемлемыми в большинстве учебных заведений и могут иметь серьезные последствия для обоих сторон. Таким образом, прежде чем вчитываться в такие фанфики, важно помнить, что они представляют вымышленные истории и не всегда отражают реальные нормы и правила. История запретной любви Подскажите пожалуйста фанфик про учителя и ученицу. Очень надо. Тема фанфика: запретная любовь между учителем и ученицей. Это история о сложных чувствах, которым противоречат общественные нормы и правила школы. Главные герои — учитель и его ученица — пытаются удержаться от своих чувств, но страсть между ними только нарастает. Они не могут говорить о своей любви никому, поскольку понимают, что это очень опасно и может привести к серьезным последствиям. Они попадают во множество сложных ситуаций, в которых им приходится скрывать свои настоящие чувства. Фанфик рассказывает о внутренней борьбе героев, их стремлении сохранить баланс между запретной страстью и взаимным уважением. Из-за тревожных событий, главные герои вынуждены постоянно искать новые способы общения и встреч, чтобы продолжать быть вместе, не подвергая друг друга опасности. Главные герои: Александр — учитель, молодой, привлекательный, умный. Алена — ученица, умная, целеустремленная, остроумная. Ключевые события фанфика: Первая встреча героев, когда появляются первые искры взаимного интереса. События, которые подталкивают героев осознать свою искреннюю любовь друг к другу. Сложности, с которыми сталкиваются герои, пытаясь скрывать свои чувства. Опасные ситуации, которые могут разрушить их связь. Решение героев, попытки найти компромисс между общественными нормами и своими чувствами. Финал фанфика: Преодолев все трудности, герои понимают, что их любовь не может быть осуществлена из-за общественного давления и норм. В финале герои принимают решение пожертвовать своими чувствами во благо друг друга и решают кончить со своей таинственной любовью. Они обещают, что будут оставаться друзьями и останутся в сердцах друг друга на всю оставшуюся жизнь. Фанфики со счастливым концом Учителя и ученицы порой составляют интересные и захватывающие сюжеты для фанфиков. Если вы ищете рассказ про учителя и ученицу, но хотите, чтобы он имел счастливый конец, вот несколько рекомендаций. Вместе они преодолевают множество препятствий, чтобы быть вместе. Конец истории счастливый и полон надежды на будущее. Читайте также: Что такое дискуссия 2. Они разочаровываются в своих отношениях, но с помощью друзей и собственной смелости они снова находят друг друга и находят счастье вместе. В ее классе она встречает талантливую и умную ученицу, с которой они быстро становятся близкими друзьями. Вместе они преодолевают сложности и находят счастье в своих отношениях. Итак, если вы ищете фанфик про учителя и ученицу, но хотите счастливый конец, вышеуказанные истории могут вам подойти. Удачи в чтении! Как поделиться и найти новые фанфики Если вам нравятся фанфики и вы хотите найти новые и интересные истории, то есть несколько способов поделиться своими предпочтениями и найти новый материал для чтения. Подскажите, пожалуйста! Если вы ищете фанфик по конкретной теме или сюжету, вы можете обратиться за помощью к сообществам и форумам на сайтах, посвященных фанфикам.
В ходе встречи она знакомится с Марией, подрабатывающей актрисой и большим фанатом фильма. Между ними возникает великолепная химия, пронизанная мечтой и страстью. История о любви, рождающейся из общих интересов и приверженности к одному и тому же фильму. Читайте эти лучшие фанфики о запретной любви бесплатно и погружайтесь в мир страсти и романтики. Они позволят вам насладиться самыми запретными и эмоциональными моментами, проведенными вместе с любимыми героями. Почему запретная любовь учительницы и студентки так популярна? С самых давних времен запретная любовь учительницы и студентки вызывала интерес у зрителей и читателей. Безумная привлекательность этой запретной связи пронизывает такие произведения, как роман «Карамельный год» Эвелин Лафф, фильм «Эротика: Перекрестные огни» 1995 года режиссера Тони Марселло и лента «Инферно» 1998 года режиссера Райан Харрис. Один из самых известных фильмов на эту тему — «Любить нельзя ненавидеть» 2024 года — рассказывает историю запрещенной любви учительницы Габриэлы и ее студентки Джейн. Этот фильм вызвал живой резонанс и множество дискуссий в обществе. Что вообще такое «Нация мечтателей 2024»? Нация мечтателей 2024 — это, вероятно, книга или литературное произведение, написанное в 2024 году, которое затрагивает тему мечтаний и идеалов. Более подробной информации о «Нации мечтателей 2024» мне неизвестно, так как это неопределенный термин без контекста. Фанфик по мотивам этого фильма стал одним из самых популярных и частых встречающихся в жанре. Иными словами, запретная любовь учительницы и студентки — это не только зрелищное киностремление, но и увлекательные истории, которые живут в сердцах поклонников этой темы. Знаменитым примером запретной любви учительницы и студентки является более новый фильм «Лето, пустые сапоги и прекрасная любовь» 2024 года режиссера Ильи Летова. Эта картина рассказывает о студентке Лили, которая влюбляется в своего препода по французскому языку. Не только в кинематографе, но и в литературе можно найти замечательные произведения о запретной любви учительницы и студентки. Одной из самых известных книг на эту тему является роман «Девочка, которая играла с огнем» 2024 года автора Стига Ларссона. В этой книге запретная любовь препода и студентки оказывается в центре масштабного и запутанного сюжета. Запретная любовь учительницы и студентки завораживает нас своей непреодолимой силой и красотой. Она порождает самые разные эмоции у зрителей и читателей — от эфемерных и романтических до глубоко проникающих и исполненных скандальности. Каждая пара учительницы и студентки в истории запретной любви представляет великолепную и уникальную лилю, которая расцветает на фоне запретного сюжета. И именно эта уникальность, привлекательность и противоречивость делают эту тему одной из самых популярных и любимых среди зрителей. Запретная любовь студентки и ее учителя продолжает захватывать наше воображение и не отпускает нас веками. Она воплощает в себе смесь страсти, противоречий и сложных эмоций, заставляя нас переживать вместе с героями и погружаться в мир запретных желаний и невыносимого искушения. Фильмы о запретной любви учительницы и студентки: Книги о запретной любви учительницы и студентки: 1. Запретная любовь в романе «Лафф» В произведении «Лафф» Евгения Пианистки разворачивается история запретной любви между учительницей музыки Лили и ее студентом, молодым пианистом Джейном.
Учитель Истории
Учитель и учитель фанфик. Фанфики про учителей. учительницаученица 209 stories for любовь, подростки, романтика, ученица, учитель, учительница, фанфик, школа, The best collection of stories. Ученица изгоем класса, и, вероятно, учителя стараются помочь. Вы находитесь в разделе "Учитель И Ученица Фанфики". Рекомендуем скачать первую картинку под названием Аниме про учительницу и ученика любовь.
Фанфики про любовь учителя и ученицы
- Учитель и ученица - Лили Рокс читать книгу онлайн бесплатно полностью без сокращений
- История любви ученицы и учителя
- About One Direction Fanfiction Book:
- ПЕЙРИНГ УЧИТЕЛЬ/УЧЕНИЦА И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?
- История любви ученицы и учителя
- Ученик/учитель, учитель/ученик - Коллекция :: - новеллы и ранобэ читать онлайн
Оригинальные истории и фанфики про учителя и ученика
лучшее место если вы хотите почитать фанфики про своих любимых кумиров или поделиться творчеством! Когда тебе дают самый сложный класс в школе, когда там учатся сплошные хулиганы и будущие уголовники, то ты становишься не образцовым учителем, играешь не по правилам, а школа превращается в кривой сериал. Вы здесь» Законченные фанфики КВМ (фанфики квм)» Библиотека фанфиков» Название: "Электронная любовь или любовь между учителем и ученицей".
Фанфики учительница и ученица законченные
Это свидетельствует о проблемах: человек начинает приглядываться, думать, что сможет воспитать себе жену или почувствовать себя молодым через сексуальный контакт с девочкой или мальчиком. В любом случае такие отношения не имеют будущего, и они вызывают очень много вопросов у окружающих. К тому же тот, кто старше, будет стремиться подавлять младшего. Бывает, что 16-летний подросток находится на психологическом уровне 25-летнего взрослого и отношения складываются удачно, но это случается очень редко. Иллюстрация: Настя Григорьева Я несколько раз набирала начало своей истории, но рано или поздно зажимала клавишу "Backspace". Всё потому, что начать действительно трудно - то ли о детстве надо рассказывать, о знакомстве с ним , то ли о наших проблемах сейчас... Если получится коряво, не серчайте уж, это мой первый опыт написания истории из жизни: А дело было два года назад, когда я только-только осваивалась в роли девятиклассницы. В нашем лицее суровые экзамены сдают после каждого учебного года, а не только в 9-м и 11-м классе, в тот раз я попала на августовскую пересдачу, к которой готовилась день и ночь, так что, когда всё было позади, хотелось спокойно выдохнуть, несмотря на начало учебного года. Не тут-то было: в самом начале сентября меня отправили на какой-то конкурс-олимпиаду по истории.
Ехать туда нужно было в сопровождении педагога, но когда я в назначенное время стояла у школы, встретила меня очень милая женщина, наш завуч. Она сказала, что моя учительница заболела, так что отвезет меня её сын - Илья. Мы познакомились с ним по пути. Не разговориться не могли - оба словоохотливые, да и хранить тишину, находясь в одной машине, как-то сложно. Выяснилось, что он студент 3-го курса нашего местного университета, но учился не в нашем лицее, вот мы и не пересекались раньше. Рассказал о своих увлечениях, спросил, чем планирую заниматься я. В итоге подбодрил, велел не возвращаться без первого места и очень неожиданно для меня обнял. Просто крепко, по-дружески, на удачу обнял.
Я растерялась, а потом поняла, что обнимается он классно: Люди, которые здорово обнимаются - вообще крутые. Далее происходили вообще удивительные вещи: в этот же день он нашел меня вконтакте и добавил в друзья, написал, узнал, как прошла олимпиада. Очень попросил, чтобы я сообщила о результатах, как будут известны. Я его просьбу выполнила - примерно через две недели мы отмечали в кафе моё первое место, смотрели на планшете фильм и ели мороженое. С ним было тааак легко, так здорово и интересно, что я, по законам жанра, часов не наблюдала - домой вернулась позже 12-ти часов, за что услышала пару крепких словечек от мамы. После мы частенько писали друг другу, звонили, но уже не встречались - учеба поглотила как его, так и меня. Новый год , правда, провели вместе, а с нами его брат мой одноклассник , друзья и подруги. Тогда всем было весело, мы целую ночь гуляли, катались на коньках и на машине по городу.
С того момента наступила тишина аж до мая следующего года. Я не скучала по нему, не вспоминала о нем и не думала, поэтому, вряд ли имели место быть какие-то чувства тогда. Просто парень, с которым мы просто весело проводили некогда время - без поцелуев и чего-то большего, по-дружески. Наверное, он думал так же. О существовании Ильи я практически успела забыть, как вдруг жизнь подкинула нам неожиданную встречу. В мае мы с одноклассниками поехали на дачу к Роме брату Ильи на шашлыки. Народу было много две параллели , но в самый разгар веселья к нам присоединился Илья. Его в общем-то никто не звал, но он хотел отдохнуть от подготовки к сессии и, увидев соблазнительные фотографии жареного мяса в Ig, отправился на дачу.
У нас тогда был очень атмосферный вечер и такая же ночь. На улице было прохладно, но у нас горел костер, парни играли на гитарах, мы им подпевали и просто наслаждались моментом. Илья сел рядом со мной, начал шептать на ухо оооочень смешные вещи, чем портить всю романтику момента:D А потом кому-то в голову пришла гениальная идея пойти купаться, несмотря на холодную воду , второй час ночи и отсутствие купальников у всех. Как итог - я, в шортах и футболке, "каталась" по воде на спине у Ильи. Домой мы ехали с ним вместе. Не было никаких предложений встречаться, трогательных слов и признаний - мы просто с той ночи у костра автоматически стали считать друг друга одним целым, что ли. Уже через неделю, когда наша параллель, учителя и еще несколько девочек из младших классов отправились в Санкт-Петербург, все мучительные часы в автобусе я дремала у него на плече и поедала его стратегический запас еды, а ночью мы дождались, когда "надзиратели" лягут спать и перебирались друг к другу в номера, где смотрели фильмы и просто веселились. Мы провели вдвоем целое лето.
Он закончил универ, на выпускном представил меня друзьям, как свою девушку. Когда я была где-то в районе Греции, а он поедал пиццу в Италии, мы почти не выходили из скайпа и "гуляли" так по улицам своих городов. Привезли друг другу море подарков и целый день буквально не вылезали из постели в абсолютно приличном смысле этого слова , отсыпались вдвоем и радовались, что теперь расстанемся очень-очень нескоро. Он говорил мне, что ищет работу, потом говорил, что нашел, но не рассказывал, какую. Просил не торопить события, объяснял, что скоро я узнаю всё сама. Ну, а я и не допрашивала, меня вообще мало это интересовало. И вот, первое сентября. На праздничной линейке он стоял рядом с учителями, но я не придала этому значения, так как в руках Илья держал фотоаппарат, следовательно, фотографировал происходящее и с учительского места было просто лучше видно.
После речи директора и выступления лицеистов, мы отправились в классы, где получили листки с расписанием. Напротив названия предмета стоял номер кабинета и фамилия преподавателя. Второго сентября первой парой у нас была информатика, а вести её должен был... Его фамилия, его имя, его отчество, всё четко пропечатано без единой ошибки. Меня словно облили холодной водой, я не знала, как реагировать на такой поворот событий. Что ж, не знаю и до сих пор. На урок я вчера не пошла, и целый день не брала трубку, а сегодня у него был выходной, мы еще не виделись. Веду себя как дура, потому что с одной стороны, не произошло ничего катастрофического, а с другой - отношения между учителем и ученицей?
Все мои одноклассники знали о том, что было, вкурсе оказались и некоторые учителя, и теперь каждый считает своим долгом подшутить над тем, как я буду зарабатывать оценки. Я не знаю, какую позицию выбрать, что отвечать и стоит ли продолжать эти отношения, если стоит, то как сохранить их в таком случае? Как оградить от нападок общественности, как защитить себя и Илью от учителей и ребят? Если же нет, то как объяснить Илье, почему мы расстаемся? Илья - первый парень, с которым мне захотелось большего, чем дружба, я чувствую себя с ним счастливой, получаю неземное удовольствие от нашей встречи, и мне просто ужасно тяжело даже представить, что новое обстоятельство разрушит все отношения. Но как быть? Так себе начало года выдалось. Я Диана Морьентес, писатель-фантаст.
А как еще, если не фантастикой, можно назвать «Любимую ученицу» - историю любви маленькой девочки и школьного учителя физики? Разрешите рассказать вам все по порядку. В двенадцать лет я влюбилась в учителя. Собственно, не только я - нас было полшколы. Максим Викторович имя изменено в целях и сказочно красив — эдакий ангел, заблудившийся в школе: веселый голубоглазый блондин с волосами по плечи и ямочками на щеках, которые появлялись, когда он улыбался, глядя на нас, маленьких семиклассников. К нашим симпатиям он относился снисходительно: позволял развлекать себя на переменах, благосклонно принимал подношения в виде любовных записочек, щедро дарил хорошие оценки. Как я уже сказала, нас было полшколы: кто-то терпеливо бегал за физиком до самого Выпускного вечера, а кто-то уступал свое место в свите учителя подрастающим поколениям. Я против своей воли оказалась в числе самых верных.
В четырнадцать, видимо под влиянием полового созревания, я призналась ему в любви. Лично, глаза в глаза.
Учительницы нету. М- фух, это было сложно. Класс не обратил на это внимание Автор: ведь Маринетт частенько опаздывала Девушка направилась к с моей парте по совместительностью первой парте А- Ты видела что я тебе звонила?
Ты вообще знаешь сколько я тебя ждала? М- Аля я тебе все объясню только не сейчас, я так устала. Ты знаешь в сколько я встала?. А- Всё, всё успокойся. Маринетт снова посмотрела на дисплей телефона.
Время: 8:35. М- Смотри, училка опаздывает а у нас контрольная будет :unamused: А- Мда, на перемене дописывать не хочеться В этот момент в класс заходит молодой, зелёноглазый, красивый, блондин. Ад- Здравствуйте дети, я Адриан Агрест, ваш новый учитель химии и посовместительству ваш классный руководитель. Девочки пооткрывали рты.
Я обязательно зайду. Но надо бежать. В июле Игорь и Галина расписались. Галина ушла в другую школу, Игорь поступил в педуниверситет, карьеру офимцера загубил тот же оккулист. Через год Игоря забрали в армию.
В этом же году у него появилась двойня и через несколько месяцев его на законных основаниях отпустили на гражданку. Он продолжил учиться и уже брал уроки в школе вместе с женой. На своей странице в Facebook о том, что на протяжении 16 лет учитель истории одной из московских школ имел отношения со своими ученицами. Несмотря на то что об этом знали многие учителя и ученики, никаких мер не предпринималось. По словам журналистки, она предпринимала несколько попыток описать историю в прессе, но её коллеги, также окончившие эту школу, попросили её этого не делать. Однако недавно неназванным родителям удалось добиться увольнения учителя. История вызвала бурную дискуссию: одни обвиняли учителя в педофилии хотя, предположительно, он имел отношения с ученицами старших классов, которые уже достигли возраста сексуального согласия - 16 лет и просили призвать администрацию школы к ответственности, другие рекомендовали не выносить сор из избы и сохранить репутацию « лучшей школы города». The Village решил разобраться, насколько этичны и законны отношения между преподавателем и учеником и как стоит поступить, если вы стали свидетелем подобной связи. Мнение учителя Дмитрий Мартыненко учитель физики, депутат муниципального совета Ломоносовского района Москвы Даже если школьник достиг возраста сексуального согласия, такие отношения являются абсолютно неэтичными.
И для регулирования подобных ситуаций достаточно требований к уровню моральных качеств учителя. В Трудовом кодексе есть отдельный пункт про увольнение за совершение аморального поступка. Я не лингвист и не могу точно сказать, что подразумевается под этой формулировкой. Но сексуальные отношения между учителем и учеником точно подходят под этот пункт, так что уволить за такие вещи можно сразу. При этом, с моей точки зрения, если вы знаете о таких отношениях, лучше всё-таки не лезть в эту ситуацию. Но если вы стали жертвой домогательств, необходимо незамедлительно обратиться к руководству школы или правоохранительные органы. Что же касается высших учебных заведений, то у нас в стране всё-таки есть разделение: школа несёт воспитательную функцию, а университет только даёт конкретные знания и умения. Запрещать отношения между преподавателями и студентами в высших учебных заведениях в принципе, наверное, не очень хорошо. Но если мы говорим о ситуации, в которой от конкретного преподавателя зависит оценка конкретной студентки и они связаны отношениями, то это классический конфликт интересов.
И это в принципе ненаказуемо, но в целом плохо сказывается на объективности. Подобная ситуация не должна возникать исходя из профессиональных качеств преподавателя, но если это уже произошло, необходимо разрешить конфликт. Например, поменять преподавателя в группе. Мнение психолога Евгений Осин доцент факультета социальных наук и член департамента психологии Высшей школы экономики Независимо от возраста ученика, это неэтично, так как возникают двойные отношения. Учитель одновременно находится в позиции власти по отношению к ученику и имеет с ним неформальную связь. Он не может быть объективным, потому что испытывает романтические чувства. Именно поэтому во всех кодексах зарубежных университетов существует положение о том, что если между преподавателем и студентом завязываются отношения, педагог как минимум должен передать этого ученика другому сотруднику вуза. Если вас домогается учитель, то нужно попробовать поговорить с ним лично, если не поможет - искать помощи где-то ещё. Только непонятно, где в нашей стране её можно найти.
Как вы понимаете, руководители школ могут попытаться скрыть эту ситуацию, но рассказать нужно хотя бы друзьям и родителям. Предавать огласке отношения знакомого вам ученика и учителя, наверное, не стоит, так как это вмешательство в личное пространство. Но как минимум сперва можно поговорить с этим учеником или учителем. Мнение юриста Мария Баст адвокат и председатель Ассоциации адвокатов России за права человека Я считаю, что надо исходить из субъектности. Если это взаимное согласие, то здесь мы мало что можем противопоставить, так как существует понятие дееспособности. Возраст сексуальной дееспособности 16 лет подразумевает возможность самостоятельно принимать решения - если речь идёт об отношениях по взаимному согласию. Если же мы говорим о домогательствах помимо воли, путём шантажа и угроз, то здесь, конечно, должна быть уголовная ответственность. Но в России , к сожалению. При этом я считаю, что запрет на сексуальные отношения в университетах и на рабочих местах является неправильным.
Это вмешательство в личное пространство, мы не можем запретить людям любить друг друга. Сфера личной жизни очень индивидуальна, границы невозможно установить, их можно только охранять. Государство не имеет права вмешиваться в личную жизнь взрослых людей. Есть сферы жизни, которые регулируют общественно-государственные правила, например деятельность чиновников. Если у двух чиновников, например подчинённой и начальника, сложились отношения, кого-то из них нужно увольнять. Но так, чтобы категорически запрещать - нет, это права и свободы человека, которые гарантированы нашей конституцией. Каков механизм таких отношений? Анфиса Калистратова детский психолог, гештальт-терапевт Невозможно всё измерять в соответствии со стереотипом о том, что ученик всегда испытывает давление со стороны преподавателя. Но, конечно, учитель не должен нарушать всем понятные этические нормы.
При этом рассказывать об отношениях своей одноклассницы с учителем руководству школы точно не стоит, это может оставить неизгладимый след на репутации человека. А вот обсуждать с конкретным человеком его связь с учителем или нет - уже ваш личный выбор. Юная девушка может влюбиться в своего 40-летнего преподавателя из-за того, что он соответствует придуманному образу её идеального мужчины. Это может быть пример отца, антипример отца. Допустим, все качества, которые противоположны отцу, собираются в учителе, и он сразу привлекает внимание. Вообще, люди до 25 лет часто приписывают объекту влечения очень много каких-то дополнительных положительных качеств. Человек начинает объективно оценивать партнёров чуть позже, принимая в расчёт возраст, социальное положение и другие факторы. Но наших детей пока не учат думать головой, а учат подчиняться, поэтому и случаются такие ситуации. В стенах школы вообще сложно говорить о любви, обстановка не располагает.
А вот взрослого человека на сексуальные отношения толкают определённые причины, это не просто иллюзии подростка. Сорокалетний мужчина может пойти на отношения с 16-летней девочкой из-за нереализованности в личной жизни. Если у мужчины есть женщина, соответствующая его возрасту и потребностям, есть семейная и интимная жизнь , зачем ему заниматься сексом с девочкой-подростком? Это свидетельствует о проблемах: человек начинает приглядываться, думать, что сможет воспитать себе жену или почувствовать себя молодым через сексуальный контакт с девочкой или мальчиком. В любом случае такие отношения не имеют будущего, и они вызывают очень много вопросов у окружающих. К тому же тот, кто старше, будет стремиться подавлять младшего. Бывает, что 16-летний подросток находится на психологическом уровне 25-летнего взрослого и отношения складываются удачно, но это случается очень редко. Иллюстрация: Настя Григорьева Я несколько раз набирала начало своей истории, но рано или поздно зажимала клавишу "Backspace". Всё потому, что начать действительно трудно - то ли о детстве надо рассказывать, о знакомстве с ним , то ли о наших проблемах сейчас...
Если получится коряво, не серчайте уж, это мой первый опыт написания истории из жизни: А дело было два года назад, когда я только-только осваивалась в роли девятиклассницы. В нашем лицее суровые экзамены сдают после каждого учебного года, а не только в 9-м и 11-м классе, в тот раз я попала на августовскую пересдачу, к которой готовилась день и ночь, так что, когда всё было позади, хотелось спокойно выдохнуть, несмотря на начало учебного года. Не тут-то было: в самом начале сентября меня отправили на какой-то конкурс-олимпиаду по истории. Ехать туда нужно было в сопровождении педагога, но когда я в назначенное время стояла у школы, встретила меня очень милая женщина, наш завуч. Она сказала, что моя учительница заболела, так что отвезет меня её сын - Илья. Мы познакомились с ним по пути. Не разговориться не могли - оба словоохотливые, да и хранить тишину, находясь в одной машине, как-то сложно.
В тишине и спокойствии я рисовала стенгазету в учительской после уроков. Он вошел повесить в шкафчик ключ от своего кабинета, и мы, оставшись наедине едва ли не впервые в жизни, поговорили по душам. Нет, не о нас с ним! О моих проблемах с родителями. С тех пор он стал моим взрослым и мудрым другом. Будучи фантазеркой, я постоянно мечтала, как могли бы сложиться наши с ним отношения. Я взрослела, нравилась мальчикам и жалела, что никому из них не удается тягаться с моим кумиром. Мечты о Нем постепенно превращались из страничек личного дневника в легкохудожественный текст: получилась маленькая сказка о том, как школьнице удалось завоевать сердце учителя. Я выдумала имена, считая, что так никто не догадается… Он читал эту сказку. Сдав выпускные экзамены в одиннадцатом классе, я распечатала на компьютере экземпляр специально для Него. Пришлось собрать все свое безрассудство воедино, чтобы осмелиться преподнести ему этот «реферат». Он улыбнулся, взглянув на объем бумаги, и сказал: «Не забывай жить и в реальном мире тоже! Я вообще не думала, что он станет это читать!!! На Выпускном вечере он пригласил меня на медленный танец сам!!! Я была в небе!!! Я ожидала слов: «Ну, ты же понимаешь, это сказка, и так не бывает», а услышала: «Ты неплохо пишешь. За все эти годы я привыкла жить в перманентном состоянии неразделенной любви, но сейчас мне не хотелось мириться с этим состоянием! Эти три минуты танца изменили все во мне одним па. Он держал меня за талию, педагогично не прижимаясь ко мне телом, а мои руки на его плечах предательски дрожали. Все, чего мне хотелось, - это поцеловать его, но, во-первых, я понимала, что он отстранится, а во-вторых, я вообще еще ни разу не целовалась. А с ним - так и ни разу в жизни. Наше с ним общение логично прекратилось аккурат после окончания мной школы. Я поступила в университет и закружилась в вихре занимательной студенческой жизни: КВН, кафешки, турпоходы, сессии… Я устроилась на престижную и интересную работу, и это добавило мне взрослости в глазах окружающих. Я поняла, что меня интересуют люди, их истории, их мысли, их жизни. Иногда, роясь в архивах чьей-то памяти, я находила такие удивительные файлы, что, не стесняясь, переписывала на очередной чистовик свой жизненный опыт. Я попробовала жить с мужчиной старше меня, потом сменила одни серьезные отношения на другие, а потом влюбилась с первого взгляда в красавца-волейболиста. Оказалось, это лучший человек на планете, и секс может привести к идеальному прочному браку. Мы женаты пять лет и за все это время ни разу не поссорились. Гениальный педагог Максим Викторович еще в подростковые годы научил меня ладить с людьми, и оценив это только сейчас, я вспомнила про милую сказку о Нем… Название «Любимая ученица» вдруг заиграло для меня по новым нотам. Максим - главный герой - действительно Наташин учитель. Только учит он ее не физике, а жизни. Для начала за придуманным в юности «хэпи-эндом» последовали реальные события: сложности серьезных отношений - с проблемами, скандалами, болью и выводами. Затем главная героиня окончила школу, и «сказка» превратилась в совершенно реалистичную картину: мужчина и женщина с заметной разницей в возрасте. Она еще молода и только начинает чувствовать вкус жизни, а он уже нагулялся и хочет спокойного семейного очага… Он по привычке воспитывает ее, но она с его же помощью! Приготовьтесь к тому, что это драма, потому что, узнавая Максима и Наташу все лучше и лучше, вы будете чувствовать все то, что чувствуют они. Вы проживете вместе с ними десять лет их жизни, побываете с ними в постели, познакомитесь с их друзьями, увлечетесь их карьерами, в полной мере насладитесь красотами шикарного курорта на Черноморском побережье Кавказа… Готовы ли вы оказаться в Сочи? Здравствуйте, я хочу рассказать вам случившуюся со мной историю. Она началась за неделю до Дня Св. Училась я тогда в 9 классе. К нам пришел практикант, молоденький, симпатичный парниша. Поскольку я очень влюбчивая, он мне сразу понравился, только до конца я этого не осознавала. Зовут его Олег, ему сейчас 22 года. При первой встрече я не поняла, что это наш будущий учитель. Строила глазки ему, улыбалась.. Позже, когда на урок пришел ОН и сказал, что он будет вести у нас историю, у меня чуть волосы дыбом не встали!!! Первый месяц я всё также смотрела на него, улыбалась. Если я влюблюсь, то это полный трындец! Ну, я вся в любви побежала строчить признания.. На Новый Год я подарила ему правда не сама, а брат к нему бегал.. Ведь если у ученицы и учителя будет роман, и того и другого первым делом выпрут из школа, а потом возможно учителя судить за совращение будут. Чувствую, сзади кто — то стоит.. После он взял меня за плечи, повел вперед и посадил на первую парту.. Он взял мои руки и сказал, что давно всё понял, но между нами ничего не может быть.. И когда он взял меня сначала за плечи, а потом за руки, во рту у меня всё пересохло.. Потом директор узнал, что мы задерживались вместе в кабинете и сказала, что еще один такой случай и его уволят. Такая вот школьная любовь. Поначалу я ничего не поняла, а потом подумала, что у него просто напросто есть девушка и тоже перестала уделять ему знаки внимания….. Как ни в чем не бывало я зашла.. Я, сделав вид, что ничего не поняла пошла и закрыла; ; Встав перед его столом я спросила: «Вы меня просили зайти? Я закрыла глаза и глубоко вздохнула…Потом Олег прижался ко мне еще ближе….. Я тут же убрала его руки, но не хотела уходить.. Олег в недоумении подумал, что я это из — за звонка и начал оправдываться, что типа это его сестра.. А если это не любовь? Тройка по биологии не повод рвать отношения Пронзительное пиканье будильника вырывает меня из объятий сна. Половина шестого. Как не хочется вставать! Чтобы предвкушение тяжелого трудового дня не превратило жизнь в каторгу, нужно срочно подумать о чем-нибудь хорошем. О хорошем? Нет, о прекрасном! О чем же еще можно думать, если на свете есть она. И сегодня я снова увижу ее. Мою Аню, Анечку, Анюту! Глава первая, большая Она пришла в мою жизнь внезапно, насколько неожиданно это может быть в самый первый день нового учебного года. Это было как удар молнии - вдруг увидеть богиню, идущую по школьному коридору. Странное дело, почему-то мало кто обратил на нее внимание, все были заняты какими-то мелочами - как найти свой кабинет и все в таком духе. Только мне одному показалось, что в школе сразу стало светлее. И вроде даже теплее - не потому ли, что адреналин заставил сердце колотиться, залив краскою лицо. Обратись она вот прямо сейчас ко мне с каким-либо вопросом, я так и стоял бы истуканом, завороженно глядя в ее голубые глаза и не в состоянии произнести ни слова. Но она прошла мимо в компании своих новых одноклассников, даже не посмотрев на меня. Случалось ли с вами такое? Не хочу разбрасываться словами о любви с первого взгляда, но в тот момент я вдруг подумал, что, может быть, она действительно есть на свете. Ведь этот день сразу разделил жизнь на до и после. Итак, я ее учитель биологии. Это огромная удача и одновременно главная проблема. Какую линию поведения выбрать, чтобы никоим образом не выдать своих чувств, чтобы никто из учеников и коллег не догадался о том, что на самом деле происходит в душе? Если я изменю что-то в своем поведении, это сразу бросится в глаза всем - уж слишком хорошо меня здесь успели узнать. А начни проявлять хотя бы ничтожные знаки внимания объекту моего обожания, раскусят в момент. Потому что я сам создал образ бесстрастного преподавателя, чувства которого целиком подчинены разуму, а сердце не принадлежит никому. Это пригодилось на первых годах работы, с этим все уже смирились, и этот status quo меня вполне устраивает. Точнее, устраивал - до последнего момента. Может быть, стоит измениться, например, стать более любезным, добрым и ласковым со всеми, чтобы на общем фоне нельзя было различить каких-то отдельных симпатий? Но способен ли я на это? И хватит ли меня на это?
ПЕЙРИНГ УЧИТЕЛЬ/УЧЕНИЦА И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?
Учитель (наставник) и ученица. Расширения: fb2 epub docx mobi odt rtf txt doc mp3 ogg pdf djvu. Текст книги. Учитель в красном {автор SGI} 141 страница › Вигу › Метки: Разница в возрасте, Счастливый финал, Флирт, Универсалы, Как ориджинал, Нецензурная лексика, Романтика, Юмор, Флафф, Стёб, Школьный роман, Преподаватель/Обучающийся, AU: Школа Описание: Когда через. лучшее место если вы хотите почитать фанфики про своих любимых кумиров или поделиться творчеством!
One Direction Fanfiction Book photo gallery:
- Секс-игрушка
- Отношения между учителем и ученицей
- Фанфик про учительница
- Подскажите пожалуйста фанфик про учителя и ученицу Очень надо Заранее спасибо
- Фанфики про отношения учителя и ученицы. О романтической любви учителя и ученицы