Новости факультеты кфу симферополь

Учащиеся и преподаватели трех корпусов Крымского федерального университета (КФУ) им. В. И. Вернадского в Симферополе эвакуированы, предположительно, из-за звонка о минировании, сообщили ТАСС в пресс-службе вуза. КФУ имени В.И. Вернадского занимает 1-ое место среди всех вузов Симферополя и 1222-ое в рейтинге вузов России. Рейтинг 4,3 на основе 1594 оценок и 274 отзывов о вузе «КФУ им. В. И. Вернадского», Республика Крым, Симферополь, проспект Академика Вернадского, 4. Посетителям нравятся качество обучения, образование и персонал. КрымФУ Симферополь.

Крымский федеральный университет отмечает 103-ю годовщину

Поесть в кафе дешевле чем в студенческой столовой, цены выше чем в Питере. Самое веселое в том, что там до сих пор изучают русский язык на 1 курсе как иностранный и некоторые уважаемые преподаватели позволяют себе читать лекции и принимать зачеты на украинском языке. Про не местных говорят "с материка" и просто тихо гномят. Все оборудование и препараты старые еще со времен открытия, ясно какой отсталый уровень знаний у вас будет знаний.

Поэтому бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура пока сохраняются. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов. А за последние годы было сделано как раз наоборот. Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов. От этого мы тоже сейчас будем уходить», — сообщил Курьянов.

Намерен новый руководитель вуза пересмотреть и решения предшественника по структуре вуза: «Структурных изменений было много, и, откровенно сказать, они носили в основном формальный характер и связаны были с сокращениями профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала, а не с жизненной необходимостью, — заявил и.

Из двух участников закупки победила компания, запросившая за комплекс работ по подготовке проектной документации, выполнению инженерных изысканий, работ по реконструкции, а также за поставку оборудования наименьшую сумму — 825,5 млн. В настоящее время информация о победителе на портале не отображается: «Есть десять дней тишины, в течение которых еще проводятся определенные конкурсные процедуры. После этого подрядчик, который определен, будет указан на сайте закупок», — пояснили РИА Новости Крым в компании «Единый заказчик в сфере строительства», контролирующей реализацию проекта. Что сделают. Как сообщили РИА Новости Крым в администрации Крымского федерального университета, речь идет о реконструкции учебного корпуса Института экономики и управления.

В 1973 г. СГУ впервые осуществил прием иностранных студентов из Польской Народной Республики 25 человек на специальность «русский язык и литература». В последующие годы студентами университета стали представители более чем 30 стран Азии, Африки и Латинской Америки. Вскоре студенты из-за рубежа обучались на филологическом, естественном, историческом, географическом факультетах, а также на факультете романо-германской филологии. Люди университета Воспоминания профессора кафедры межъязыковых коммуникаций и журналистики, доктора филологических наук Татьяны Ященко. Татьяна Антоновна имеет большой опыт преподавания русского языка за рубежом: Лодзинский университет Польша; 1976-1989 гг. Автор более 160 печатных работ. Left Вьетнамские студенты Польские студенты В этот период значительное развитие получили многие научные школы. В 1972 г.

Дублянского стала формироваться карстологическая школа, в рамках которой разрабатывалось семь научных направлений: геоморфология карста, микроклимат и проблемы спелеогенеза, терминология карста, картографирование и инженерная геология карста и др. Научная математическая школа профессора Н. Копачевского исследовала применение методов математического и функционального анализа к эволюционным и спектральным задачам механики сплошных сред. С середины 1970-х гг. Дрокиным, известным в стране физиком-магнитологом. Под руководством профессора А. Сташкова в университете формировалось новое научное направление «Механизм биологического действия неионизирующих излучений». На филологическом факультете известностью пользовалась научная школа профессора О. Соколова, исследовавшая проблемы лексической и грамматической семантики в функционально-стилистическом аспекте.

Будни СГУ В 1975 г. Кучикян ; магнитных материалов для вычислительной техники руководитель А. Дрокин ; роста кристаллов руководитель В. Коренюк организовал одну из первых в стране лабораторию по исследованию электрической активности нейронов. Большинство установок сотрудники собирали собственными руками. В 1990 г. Темурьянц и психонейрофизиологии первый руководитель — В. Будни СГУ Период с 1972 по 1999 г. За это время в университете почти вдвое увеличился контингент студентов: с 4982 человек в 1971 г.

Заметно укрепился кадровый состав. В жизнь семидесятых годов вуз входил с 254 преподавателями, среди которых было 9 докторов наук, профессоров и 104 кандидата наук, доцента. Девяностые годы университет заканчивал уже с 579 преподавателями, среди которых было 59 докторов наук, профессоров и 281 кандидат наук, доцент. Симферопольский государственный университет им. Фрунзе хроника 1972-1998 годов 1999-2014 Таврический национальный университет им. Вернадского Катастрофические события конца 1980 — 1990-х годов нанесли тяжелый удар по высшей школе. Не избежал серьезных трудностей и Симферопольский государственный университет. Новый этап в истории университета начался в 1999 г. В том же году ректором университета стал Николай Васильевич Багров.

Багров — профессор 1994 , доктор географических наук 2001 , академик НАН Украины 2010 , ректор Таврического национального университета имени В. Вернадского 1999-2014 Чтобы занять достойное место в национальной и европейской системе высшего образования, университету следовало обновить философию образования, расширить возможности научной работы, реконструировать свой имидж.

Академия кфу

Образовательное учреждение образовано в 2014 году в городе Симферополь путем объединения ряда институтов, академий, колледжей и научных центров. В Симферополе эвакуируют студентов и преподавателей КФУ после сигнала тревоги, передают «РИА Новости (Крым)», ссылаясь на источник в университете. КрымФУ Симферополь. Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского — российский федеральный университет в Симферополе. Число студентов КФУ составляет 34 355 человек. Главная Новости: Симферополь. В рамках рабочего визита в Казанский федеральный университет министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков торжественно вручил пяти студенческим семьям денежные сертификаты номиналом 50 тыс. рублей.

Пять причин поступить в КФУ

Университет расположени по адресу Симферополь, проспект Вернадского, 4, в нем уже обучается 20246 студентов по различным специальностям. институт иностранной филологии КФУ. Институт экономики и управления Симферополь КФУ.

Самые «конкурсные» факультеты КФУ: итоги вступительной кампании

После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.

Экономический факультет Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены.

Интересные факты things to know about КФУ находится в международном рейтинге «Три миссии университета», занимая место 48-53 в глобальном рейтинге российских вузов. Программы и цены, стоимость обучения в КФУ имени В.

Мы ориентировались на запрос региона и работодателей в востребованности выпускников таких направлений для устойчивого развития нашего полуострова и решения тех острых проблем, которые существуют в той или иной сфере, — цитирует пресс-служба проректора по учебной и методической деятельности КФУ им. Вернадского Наталью Кармазину. Были открыты следующие направления подготовки студентов по программам бакалавриата: «Компьютерная безопасность», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Медиакоммуникации», «Организация работы с молодежью», «Водные биоресурсы и аквакультура», «Педагогическое образование», «Технология продукции и организация общественного питания», «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции».

Специальности в КрымФУ

Но некоторые преподаватели серьезно обеспокоены. В Институт филологии планируют включить действующие филологические кафедры. По словам директора Института иностранной филологии КФУ им. Вернадского Александра Петренко, объединение профильных структур позволит повысить качество образования и расширить тематику научных исследований по всем языкам. Поддерживает создание нового института и декан факультета крымскотатарской и восточной филологии КФУ Айдер Меметов. Он считает, что реформа нужна для научного прогресса. Будет ли Институт филологии размещаться в отдельном здании, неизвестно.

Единого здания у нас никогда не было, и, наверное, оно не нужно, - считает Александр Петренко. Одна из кафедр иностранного языка работает на территории Медицинской академии им.

КФУ имени В.

Вернадского начинаются от 127680 руб. Ознакомьтесь со списком всех специальностей и факультетов учебного заведения ниже.

Реконструкция здания началась еще в 2011 году, но спустя три года, работы остановились.

Там будут проводиться физкультурно-оздоровительные и учебно-тренировочные занятия как для студентов, так и для преподавателей. Одновременно бассейн смогут посещать 48 человек», - уточнили в пресс-службе компании. Ранее «Стройгазета» сообщала , что сразу в двух крупнейших учебных заведениях страны — Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта БФУ им.

Справочно: Крымский Федеральный университет имени В.

От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической? Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура.

То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму. Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность. Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов.

А за последние годы было сделано как раз наоборот. Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов. От этого мы тоже сейчас будем уходить. Исполняющий обязанности ректора Крымского федерального университета им. Вернадского Владимир Курьянов Решения прежнего руководства будут пересмотрены — За последние несколько лет в университете прошли структурные изменения, были закрыты некоторые кафедры, в том числе имени Вернадского и Багрова.

Планируете ли вы какие-то изменения в этой части? Буквально на днях я остановил исполнение приказа, который был подписан до этого, об объединении кафедр информатики и прикладной математики. Придумали модное название — "кафедра информационных прикладных технологий". А суть в чем? Если мы хотим объединить что-то, мы должны под это объединение заложить программу развития этой кафедры, что это принесет с точки зрения образования, развития научных исследований, квалификации выпускаемых нами специалистов и потребности региона в этом отношении.

То есть то, что вы собираетесь делать, региону нужно? Сегодня у нас в основном идет проектное управление, соответственно, деньги выделяются под конкретные проекты, а не под мечты или какие-то умозрительные воздушные замки. Объединяют целый ряд этих вещей или, например, ликвидируют факультеты в Агротехнологической академии, в Академии строительства и архитектуры. Зачем этот процесс? Какие выигрыши он нам дает?

Вот это то, что я считаю элементами волюнтаризма в управлении такой большой и разноплановой организацией как наш университет. Поэтому любые организационные изменения, которые были сделаны или планировались к исполнению, которые были запущены, но не доведены еще до логического конца, сейчас остановлены. Все, что до этого было объединено, мы будем пересматривать. Не для того, чтобы в обязательном порядке все это переформатировать, потому что люди от этого тоже устали, а в контексте того, что мы поставим перед коллективом простые и понятные задачи. У нас был географический факультет, и он должен быть.

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Крымский федеральный университет (КФУ, Симферополь, ведущий вуз Крыма) возобновляет смешанный формат обучения студентов с 18 октября, сообщила пресс-служба КФУ в пятницу. В Симферополе эвакуируют студентов и преподавателей КФУ после сигнала тревоги, передают «РИА Новости (Крым)», ссылаясь на источник в университете. В Симферополе реконструируют Институт экономики и управления КФУ имени В. И. Вернадского на улице Субхи. найдены 6 факультетов и институтов вуза Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского. За образованием в КФУ: почему иностранные студенты выбирают Крымски.

Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»

Международное академическое сообщество ограничивает взаимодействие с институтами и учёными, зарегистрированными на оккупированной территории. Крымские студенты не могут стажироваться за пределами России [13]. Рейтинги[ править править код ] В 2022 году университет вошел в Международный рейтинг « Три миссии университета », где занял позицию в диапазоне 1101—1200 и в диапазоне 48-53 среди российских вузов глобального рейтинга [14]. В предметных рейтингах RAEX занимает 13-е место в направлении «Пищевые технологии» [15] и 20-е место в направлении «География» [16].

По данным за 2015 год, в университете обучается 36 433 студента, а за 2019 год — 30 790 студентов [4]. Крымский федеральный университет не имеет аккредитации в международных организациях, диплом не признаётся нигде за пределами России [11] [12]. Международное академическое сообщество ограничивает взаимодействие с институтами и учёными, зарегистрированными на оккупированной территории. Крымские студенты не могут стажироваться за пределами России [13].

По её словам, в этом году абитуриенты оказались не готовы к переходу на новую систему поступления. Так, абитуриенты проявили инфантилизм и не выяснили, какой набор ЕГЭ нужен для той или иной специальности. Кроме этого, активизировал работу МГУ в виде своего филиала в Севастополе, и его бренд сыграл не последнюю роль. Это все, конечно же, отразилось непосредственно и на нашем факультете. В первую очередь, на количестве поступающих", — сказала Богданович. Декан добавила, что демографическая ситуация также сработала не в пользу крымских ВУЗов.

В этом году было не так много выпускников, которые остались поступать в Крыму. С другой стороны, увеличилось количество абитуриентов из других регионов России — это и Вологодская область, и Новгородская, Ханты-Мансийский округ, Башкирия. Такой интерес поступающих из других регионов в Крымском федеральном университете отмечают впервые, сказала декан журфака КФУ. В то же время "демографический провал" коснулся не всех факультетов.

Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи. КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях. То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений. Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков. В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть. Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо озаботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни.

Более 10 новых направлений подготовки появились в Крымском федеральном университете

Также есть Центр культурно-массовых инициатив, который организовывал проведение различных мероприятий и ярмарок — ко дню университета, 1 сентября, 23 февраля, 8 марта, 9 мая и другим праздникам. На нашем факультете ежегодно отмечался день факультета, который совпадал с Днём юриста — 3-4 декабря. В культурной жизни и во всех этих мероприятиях я не участвовала, так как много сил уделяла учёбе, помимо этого, каждые выходные ездила домой, в Севастополь. Сейчас я об этом жалею. Думаю, что в моем вузе запросто можно было совмещать учёбу и хобби либо увлечения, так было бы намного интереснее и легче учиться. А так получается, что у меня совсем не осталось ярких воспоминаний о моем студенчестве, за исключением моментов, когда я проводила время с подругой. Достоинства и недостатки вуза КФУ имени В. Вернадского считается ведущим вузом Крыма, в нём много разных факультетов, почти по всем направлениям подготовки есть магистратура. Однако когда я поступила и начала учиться, стала замечать огромное количество недостатков: старое здание основного корпуса хоть и красивое снаружи , обшарпанные аудитории и парты, неорганизованность учебного процесса, огромное количество бюрократии с ней сталкиваешься, в основном, когда подаешь документы на повышенную стипендию, перевод на бюджет либо материальную помощь: нужно собрать 10500 справок, заверить их везде, поставить печать и подпись декана.

Помимо этого, у меня была подруга, которая училась на коммерческом отделении и часто пропускала пары из-за подработки, у неё было около 100 часов пропусков только за один семестр. В конце третьего курса она три месяца вообще не появлялась на парах, только приходила сдавать пропущенные занятия как отработки. И она сдала все экзамены, хоть и на тройки, её никто не отчислил и даже не отправил на пересдачу! Мне было очень обидно из-за этой ситуации, так как я добросовестно училась, старалась, вкладывала много сил и времени в учёбу, а тут человек относился пофигистически и ему всё сходило с рук, несмотря на то, что в уставе и внутренних правилах университета было прописано, что для обучающихся на коммерческой основе 90 часов, пропущенных по неуважительной причине — это отчисление. Но людей, которые платили за учёбу, могли отчислить разве что за неуплату, да и то после погашения задолженности восстанавливали. Помимо этого, не могу не отметить практически постоянное необъективное оценивание, когда человеку, который не знал материал, нашёл его за 10 минут в интернете, прочитал перед парой и кое-как рассказал на семинаре, ставили 5, как и тем, кто добросовестно готовился к занятию и действительно заслуживал эту оценку. Дальнейший путь После окончания КФУ им. Вернадского в 2019 году я твердо решила поступать в магистратуру в Москву, так как считала, что только там я смогу получить достойное образование.

Прошла на бюджет только в последний. Думаю, это из-за высокой конкуренции, так как в Москве собираются лучшие выпускники со всей России. Плюс срабатывает такой фактор, что при поступлении в магистратуру предпочтение отдаётся "своим" студентам. Пары на магистратуре в этом вузе были три раза в неделю, начинались в 18. Совмещать было тяжело, так как после полноценного рабочего дня нужно было ещё ехать на пары и сидеть там почти до 10 вечера. Потом занятия стали проходить в дистанционном формате, стало чуть полегче. Магистратуру я закончила в 2021 году, и у меня за спиной уже было примерно 1,5 года опыта, так как параллельно работала. Знания, полученные в вузе, во многом пригодились мне в работе, так как если есть теоретическая база, намного проще адаптироваться.

Я не жалею, что так вкладывалась в учёбу, хотя, безусловно, можно было не так сильно на ней зацикливаться и заниматься чем-то ещё в прекрасные студенческие годы.

В КФУ на данный момент проводятся такие научные исследовательские работы, как: Строительные биопозитивные композиты карбонизационного типа твердения на основе извести с повышенными деформативными и механическими характеристиками; Разработка информационно-методического обеспечения постоянно- обновляемой диагностической модели устойчивого ноосферного развития Крымского региона; Этнокультурные процессы в Крыму в античности, средневековье и новое время; Разработка наноразмерных магнитооптических сенсорных сред. Интересные факты things to know about КФУ находится в международном рейтинге «Три миссии университета», занимая место 48-53 в глобальном рейтинге российских вузов.

На место ректора пророчат иную фигуру — «серого кардинала» администрации Леонида Кучмы и экс-министра образования Украины Дмитрия Табачника. После переворота в Киеве Табачник, как и многие другие украинские чиновники, осел в Крыму, и занялся сельским хозяйством в Первомайском районе. ООО «Крым-фарминг», действовавшее до перехода Крыма в состав РФ, успешно перерегистрировало свою деятельность и стало получателем грандов и субсидий от государства за молочное стадо и выращивание кормов. Но в роли фермера Табачник пробыл недолго — его посредничество понадобилось для налаживания взаимодействия между Херсонской и Запорожской областями с федеральным правительством, за что украинская прокуратура предъявила Табачнику обвинение в госизмене. Известно, что Табачник получил должность советника врио главы Запорожской области Евгения Балицкого и даже зарегистрировался в местном отделении «Единой России» для участия в праймериз предстоящих выборов областной Думы.

А как? Правильно, объединить 30 учебных заведений в одно большое и назвать это КФУ. Таврическая Академия бывыший ТНУ - главный корпус Академия биоресурсов и природопользования - В народе "Аграрка" Академия строительства и архитектуры Медицинская академия им. Георгиевского когда-то ТОПовый медицинский ВУЗ, как сейчас не берусь судить потому что не знаю ИЭИУ - здесь учился рассказчик который надеется, что у него не отберут диплом после этого поста К ним добавляются ещё 12 филиалов в других городах Крыма. То есть все подают документы и сдают экзамены там, а когда поступают, половина учится в других подразделениях, раскиданных по всему городу. Иногда не в одном. То есть сегодня пары у вас в одном универе, завтра в другом, а бывало так что и в один день. Если живешь на отшибе, то бог тебе судья ибо общежитий на всех не хватит. Появляется закономерный вопрос, а что там с общежитиями? При чем распределение студентов по общежитиям по крайней мере в 2015 году происходило очень странно.

Студентов, которые учатся в эконом. Точно не заскучаешь, просто потому что ты плюнешь и пойдёшь пить пиво. Дешевле выйдет! Состояние общаг где-то лучше, а где-то полный треш. Всего есть два типа общежитий: коридорный и блочный. Студенты даже атеисты молятся, чтобы их поселили в общагу блочного типа. Они чуть ухоженней и главное, что туалет и ванная общая на блок до 6 чел , а не на весь этаж. Вот так выглядит одна из общаг коридорного типа при ТА Кухня о, этот запах непередаваем! Нет это не во время ремонта. А вот спуск в женский душ.

Горячая вода по расписанию, по этому пока он закрыт решёткой. Но не стоит пугаться и строить планы на съемки хоррора. Так не везде. Вот, например, комната в общаге блочного типа. Это лакшери номер. На самом деле, стоит отметить, что студенты народ загульный и в основной массе безответственный. Даже в этой блочной общаге был полный срач, плесень, пыль, вонь, просто потому что убираться студентам впадлу. К концу третьего курса сдали в эксплуатацию новую блочную общагу с красивым чистовым ремонтом, новой сантехникой и т. Конечно, всё было сделано как-будто из картона. Но там было тепло, чисто и уютно - жить можно.

Однако, студенты со временем изговняли и её. Это я говорю к тому, что понимаю, почему общаги так быстро приходят в негодность и я порой оправдываю тех, кто за них в ВУЗе отвечает. Всё в основном ухожено, красиво и благоустроено. Учится было комфортно. К сожалению, мои родители, как и у многих других студентов не могли позволить себе снимать своим чадам квартиры. Пришлось идти на работу. А вот примеры того, что снимал я или мои друзья в разное время. Симферополь Комната в частном общежитии. Редкий барыжник. Но родной, потому что это моё первое жильё.

Соседи в основном алкашня и нарки. До универа ехать около часа. Общая кухня Местный котяка. Моё второе жильё. По документам это нежилое помещение, без мебели и душа. Почти всю мебель сделали из паллет. В душ с товарищем ходили в качалку. Минут 15 до универа пешком! Времянка на земле, есть душ и туалет. Адски холодно.

Там квадратов 5 от силы. Встать в полный рост нельзя. Зато возле универа. Общий туалет и кухня. Так как многие студенты работали, а некоторым просто приходилось это делать, потому что, как я уже сказал, не все родители могут позволить снимать дополнительное жильё, вставал вопрос о том, как учится, если ты на очной форме? Ответ ясен - договаривайся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий