Новости электронный журнал 106 школа

Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Электронный дневник школа 106. Школа 52 МБОУ СОШ Киров. Директор 20 школы Киров. О школе Администрация Учителя Оплата труда Распределение стимулирующего фонда Ученики Методическая копилка Статьи наших учителей Документация Новости и события ПРОЕКТ ЗАКОНА Совет ученического самоуправления Родителям Электронный журнал Архив. Журнал KAZENERGY 2021. №5 (106). БОУ г. Омска "СОШ № 106". Образовательная организация перешла на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости обучающихся.

МОУ СШ №106 Советского района Волгограда

Школа 162 имени на. Возможности системы электронного журнала. Электронная сеть в Нижнем Новгороде предназначена, прежде всего, для школ, гимназий и лицеев, однако, ее возможности удобно использовать и для организации работы среднепрофессиональных учебных заведений. Дневник школы 106. Школа 106 Санкт-Петербург. ГБОУ СОШ 106 Приморского района.

Электронный журнал большеигнатовской школы

Электронный класный журнал МКОУ СОШ Напомним, в сентябре 2021 года в знаменитой школе № 106 торжественно открыли полностью реконструированный стадион. ГлавнаяЭлектронный журнал. ООО «» – российская IT-компания в сфере образовательных технологий, разработчик решений и единой электронной образовательной среды для учителей, учеников и их родителей, администраций образовательных организаций, а. обучающихся и родителей в электронном дневнике.

Электронный журнал школы 106 - фото сборник

Наливаю воды, возвращаюсь к работе: надо поковыряться с очень коварным запросом. Вообще, я часто выполняю первоначальный поиск информации сама, убеждаюсь, что это именно то, о чем нас просят, и только потом отдаю в работу ребятам. Не нахожу данных, хотя заказчик утверждает, что ранее мы ему уже делали подобный запрос. Ковыряюсь в задаче, вроде разобрались — отдаю необходимый срез данных. Начинается встреча по аналитике для вывода нового продукта, просят покреативить насчет целевой аудитории для него.

Не люблю продуктологов, которые не знают, для кого создали или создают продукт. Обсуждение затягивается, предлагаю гипотезы, а потом пишу предложения на почту. Указываю возможные сроки реализации с нашей стороны. Быстро обновляю показатели к встрече, и у меня есть 15 минут, чтобы поесть.

Съедаю два кусочка, запиваю чаем. Подключаюсь к встрече, где смотрим показатели. Все ровно, поэтому заканчиваем за 15 минут. Сажусь за презентацию по итогам месяца: накидаю рыбу, пойму, от кого что нужно попросить, и распределю на своих ребят подготовку.

Более или менее накидала все, что нужно. Наливаю воды, подкалываю подругу, которая дожевывает пиццу. Вижу смску о зарплате. Подключаюсь к встрече по отчетности для полевых сотрудников.

Надо собрать большой отчет с цепочкой всех взаимодействий с клиентом в разных источниках. От нас требуется только часть данных из цепочки. Справляемся за 15 минут — люблю встречи коротко и по сути. Есть время закрыть маленькую задачу и написать несколько запросов.

Подключаюсь к еще одной регулярной встрече со смежным подразделением, которому мы помогаем с цифрами. На таких встречах надо внимательно слушать, что от тебя хотят, потому что заказчики специфические и два раза не привыкли повторять. Под заказчиками я имею в виду смежные группы и отделы, для которых мы выполняем аналитические задачи. Параллельно один из моих сотрудников пишет, что заболел и пойдет в поликлинику открывать больничный.

Желаю скорейшего выздоровления, а в душе расстраиваюсь, что опять мне предстоит моральный выбор: либо сдвигать сроки с объяснением причин, либо работать самой ночами. Спрашиваю подругу, она сегодня в спортзал. Припоминаю ей сегодняшние грехи, а потом просто обнимаю ее и переключаюсь еще на одну фоновую встречу. Параллельно делаю презентацию, в ней рассчитываю, каких показателей мы достигнем до конца года, периодически подключаюсь к обсуждению.

Обычно у меня плотный график встреч, потому что я много общаюсь с заказчиками аналитики. На важных я должна быть внимательна, на неважных совмещаю бубнеж в наушниках с вычислительной деятельностью. Единственное, чего я не умею, так это слушать и одновременно писать: хоть письмо, хоть техническое задание. Есть куда стремиться.

Нужно поесть. Брала из дома картошку с сосиской и йогурт. Отправила презентацию коллегам. Осталось сделать еще одно ТЗ для своих ребят на завтра.

Отправляю ТЗ. Проверяю, что нападало в почту. Подробнее почитаю завтра. Подруга растаяла от моих объятий и готова идти тянуть шпагаты.

Собираемся и выдвигаемся в сторону студии — она в десяти минутах ходьбы от ее офиса. Приходим, немного разминаемся. Начинается тренировка. Сначала небольшая подкачка основных групп мышц, а потом растяжка.

Ловлю кайф в конце занятия: я дошла до той стадии, когда занимаюсь спортом ради хорошего самочувствия. Выходим из студии, идем до машины подруги. Изначально недолюбливали друг друга и соревновались, но однажды она меня очень выручила. После этого мы начали общаться и стали очень близки.

Сейчас Р. Захожу в магазин, покупаю две куриные грудки, творог, слабосоленого лосося, хлеб. Разбираю сумки, ставлю стирку. Немного болтаю с мамой о том, как прошел день у нее и у меня, как самочувствие бабули и дедули.

Обсуждаем ее учеников и то, в какой цвет ей покраситься. Иду в душ. Ура, я в горизонтальном положении. Меня ждет мой любимый Водолазкин, ныряю в него.

Час, пока стирает машинка, — только наш с ним. Я очень люблю читать, делаю это с детства. За этот год прочитала уже 14 книг, среди них — художественная литература, психология,. Открыла для себя Евгения Водолазкина в прошлом году, взахлеб прочитала несколько романов.

Машинка издает душераздирающие сигналы. Стоит ее отключить, пока соседи не вызвали полицию. Развешиваю белье. Все, спать.

День второй, среда 07:30. Звонит будильник, но я хочу полежать еще 15 минут. Душ, уход за лицом: сегодня наношу сыворотку и делаю массаж скребком гуаша. Сушу волосы, делаю легкий мейк.

Привычка приводить себя в порядок утром очень дисциплинирует и настраивает на работу, поэтому не отказываю себе в этом, даже если работаю из дома. Готовлю завтрак — яйцо и бутерброд с красной рыбой. Варю кофе в гейзерной кофеварке, беру сырок. Обожаю спокойные завтраки Нашла в дальнем ящике санкционный витамин D с «Айхерба».

Покупала его еще до февральских событий. Срок годности нормальный, начну принимать. Раз уж заговорила про февраль, кратко поясню свою субъективную точку зрения. Как человек и гражданка своей страны, я против всего, что происходит.

Считаю, что надо решать проблемы мирным путем, особенно с соседями. И понимаю, что от этого конфликта выигрывают только те, кто поставляет оружие. А сами стороны конфликта только теряют. Не могла поверить, что это случилось, и сразу осознала: как раньше больше не будет.

Я изначально понимала, какими будут последствия. Знала, что мобилизация — вопрос времени. Что нас покинут международные бренды, ведь российский рынок для них сравнительно небольшой. Что наша экономика будет перестраиваться на новые рельсы и что придется на несколько лет забыть об экономическом росте.

Но у меня в жизни и так происходило много негативных событий, поэтому я не стала пристально фокусироваться на новостях, читала их как обычно. А потом родители начали нагнетать, что нас ждет дефолт, национализация вкладов и что надо срочно пристроить все свободные деньги. Я тоже начала паниковать и купила все, что планировала приобретать постепенно в течение года. Когда началась мобилизация, мне было страшно за знакомых мужчин.

Но нашей семьи это не коснулось: папа был уже непригоден возраста, у брата категория Д, у многих друзей — В. Друзья с категорией А почти сразу покинули страну. Я никого не осуждаю: понимаю и тех, кто уезжает, и тех, кто остается. Сама я осталась, потому что люблю свою страну.

Для меня Россия — это не президент, а в первую очередь семья, мой круг общения, мой дом. И почти все в моем кругу солидарны со мной относительно происходящего. Поэтому мы следуем своим целям, делаем что должны и ждем разрешения конфликта. Мою посуду, поливаю цветы.

Включаю ноут, приступаю к работе. Сегодня опять много встреч, поэтому нужно с утра позакрывать задачи со сроком выполнения сегодня. Мне нравится мое рабочее место дома. Хочу докупить только проволочную доску и прикрепить туда всякие милые фото и открытки, 10:00.

Откладываю задачку, подключаюсь к утреннему созвону. Обсуждаем пул задач, даю статусы по нашей группе. Встреча еще идет, я параллельно слушаю и снимаю белье, которое высохло. Еще одна встреча — по внешним источникам.

Обсуждаем, что полезно купить, чтобы использовать для наших задач. Переключаюсь на встречу с партнерским стримом. У них есть запросы на аналитику, но данных нет. Пишу всем знакомым аналитикам в компании, спрашиваю, помочь.

Попробуем найти то, что просят. Заканчиваем чуть раньше, быстро обсуждаю задачи с ребятами, отвечаю на запросы в почте. Одна из коллег уходит в отпуск — нужно забрать то, что она не доделала. Подключаюсь, обсуждаем ее задачи, перераспределю на других ребят, возьму на себя.

Решаю еще раз проверить отпуска своих ребят на пересечения. Мы стараемся отдыхать в разное время, иначе остальным приходится несладко. Прошу двоих распределить совпадающие отпуска. Подключаюсь фоном к встрече.

Она не очень важная, но надо быть в контексте, так как могут быть вопросы и ко мне тоже. Хочу параллельно пообедать. Ем оливье, которое готовила недавно, пью свежезаваренный чай с рулетом. Встреча заканчивается.

Мою посуду, немного отдыхаю. Когда это перерывы между работой, обычно я даю глазам отдохнуть от мониторов и медитирую в своем кресле. Кресло — мое место силы 15:00. И вы думали — новая встреча.

Тоже не очень важная, поэтому параллельно делаю задачу своего заболевшего сотрудника. Последняя встреча на сегодня. Небольшое обсуждение доработки: нужен будет тест взаимодействия наших рабочих систем. От меня требуется создать для него таблицу.

Есть время разгрести почту. А нет, один из моих ребят хочет показать задачку, которую подготовил. Смотрим вместе: много пустых значений, нестыковка с пожеланиями заказчика. Пишу сама письмо с вопросами.

Отвечаю на письма в почте. Так, пока все. Готовлю ужин — курицу в соусе терияки и картофельное пюре. Ем и параллельно смотрю выпуск Варламова про Исландию.

Я люблю путешествовать, а особенно — гулять в Европе. Пожалуй, больше всего понравилась Северная Италия — ее сочетание красивых городов, вкусной кухни, гор и озер, ощущение уюта. В Исландии еще не была, но это та страна, мне хотелось побывать только природы. Надеюсь там оказаться.

Мою посуду и плиту, пью чай с лимоном. У нас метель и первый снег — это повод прогуляться до парка. Во время прогулки я слушаю либо музыку, либо себя. В этот раз у меня саморефлексия о том, чего я хочу дальше от жизни.

На обратной дороге захожу в «Магнит-косметик», беру крем для тела и тканевые маски. На улице первый снег 20:35. Вернулась домой, сажусь еще поработать.

Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail. Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.

Далее система предложит установить контрольный вопрос и секретный ответ-Контрольный вопрос поможет восстановить пароль для входа в систему, если Вы его забудете, далее после нажатия на кнопку "сохранить" перед вами открывается главная страница. Где Вы можете просмотреть Дневник, Объявления, Расписание занятий, сформировать отчет об успеваемости вашего ребенка. Если у Вас или Вашего ребенка возникли проблемы со входом в сетевой город, или Вы подозреваете что ваш логин и пароль используют кто то без вашего ведома, то необходимо срочно сменить пароль, либо обратиться к классному руководителю.

Но мирный созидателый труд нашего народа был прерван фашистской агрессией.

Все промышленные предприятия перестраиваются на выпуск военной продукции. Около 37 тысяч жителей нашего района ушли на фронт. Враг бомбил город. Во время налётов вражеской авиации учащиеся и учителя скрывались в бомбоубежище, вырытом родителями около школы. С конца 1941 г. Заведующей начальной школой работала Хрящева Зинаида Михайловна. В эти же годы в школе начали преподавать Кащеева Зинаида Алексеевна,проработавшая учителем начальных классов до 1974 г. Из воспоминаний Менщикова Льва Константиновича: «Я пришёл в школу в 1944 г. Первое, что я увидел, были военнопленные немцы в гимнастёрках.

Тогда они проводили ремонт потолков и полов в школе. С 1 по 3 класс, где я учился, классным руководителем была Людмила Васильевна - строгий педагог, именно она отучила меня писать левой рукой. Хорошо помнится, когда во время политических выборов проводились народные гулянья: катание на лошадях, концерты детской самодеятельности, пляски, работал буфет. Несмотря на войну и тяжёлые послевоенные годы, я с любовью воспоминаю те времена». С 1945 по 1950 гг. Война закончилась, но школа пострадала от фашисткой бомбы, поэтому, прежде чем начать в ней заниматься не только на втором этаже , надо было произвести ремонт крыши, потолка, пола. Учителя, учащиеся, родители принимали активное участие в ремонте здания, закапывали бомбоубежище, складские помещения, оставшиеся от воинской части. Активное участие во всех делах школы принимали учителя: Спасская А. П, Рыбакова Т.

Родителей учеников из школы №106 в Ростове возмутила реформа системы оценок

Электронный журнал. АИС «Сетевой вание». БОУ г. Омска "СОШ № 106". Образовательная организация перешла на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости обучающихся. Электронный дневник школа 1. Страничка с электронного журнала. О школе Администрация Учителя Оплата труда Распределение стимулирующего фонда Ученики Методическая копилка Статьи наших учителей Документация Новости и события ПРОЕКТ ЗАКОНА Совет ученического самоуправления Родителям Электронный журнал Архив.

Кабинет сотрудника ОУ

Новости, объявления (начальная школа). МБОУ СОШ №106 г. Нижнего Новгорода. Электронные дневники и журналы. В школе №120 г. Омска (возможно и в других) используется электронный дневник Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. Гарантия и сервис. Доставка! В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник.

Электронный дневник школа 106

If you have Telegram, you can view and join КАНАЛ Школа 106 город Новокузнецк right away. О школе Администрация Учителя Оплата труда Распределение стимулирующего фонда Ученики Методическая копилка Статьи наших учителей Документация Новости и события ПРОЕКТ ЗАКОНА Совет ученического самоуправления Родителям Электронный журнал Архив. ГлавнаяЭлектронный журнал. ООО «» – российская IT-компания в сфере образовательных технологий, разработчик решений и единой электронной образовательной среды для учителей, учеников и их родителей, администраций образовательных организаций, а. Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки. Новости класса.

Новости по тегу: Школа 106

Автоматизация школьных административных процессов ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе. Готовность Быстрый обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса в одном пространстве, своевременное получение краткой информации о размере класса и движении студентов, а также различных отчетов о посещаемости и успеваемости и многое другое. Техподдержка Для пользователей ЭлЖур техническая поддержка работает 6 дней в неделю, с ней можно связаться по бесплатному телефону 8 800 555-22-50, по электронной почте и через Справочный центр. Оцените статью.

Смотр строевой подготовки.

В целях воспитания чувства любви к Родине, гордости за героизм нашего народа во время Великой Отечественной войны 1941-1945 г.

Образовательные стандарты 2 поколения: 1-11 классы. Платные образовательные услуги - не оказываются. Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль надзор в сфере образования отчетов об исполнении таких предписаний - нет. В 1999 году старое здание, расположенное по ул. Боевой, разрушено в ходе боевых действий.

Новое здание построено в 2010г. Этажность: 3-х этажное здание. Мощность посадочная : - 540. Количество учебных кабинетов: 23. Площадь:- земельного участка — 27730 м 2. Наличие: - спортзал — 388,3 м 2,- актовый зал — 212 м 2, - столовая — 410 м 2, - медкабинет — 32 м 2.

Отопление: автономное. Водоснабжение: централизованное. Пожарная безопасность:- пожарный водоем,- пожарный гидрант,- внутренний канализационный водопровод,- пожарная сигнализация. Антитеррористическая защищенность:- видеонаблюдение,- тревожная кнопка.

Первое, что я увидел, были военнопленные немцы в гимнастёрках. Тогда они проводили ремонт потолков и полов в школе. С 1 по 3 класс, где я учился, классным руководителем была Людмила Васильевна - строгий педагог, именно она отучила меня писать левой рукой.

Хорошо помнится, когда во время политических выборов проводились народные гулянья: катание на лошадях, концерты детской самодеятельности, пляски, работал буфет. Несмотря на войну и тяжёлые послевоенные годы, я с любовью воспоминаю те времена». С 1945 по 1950 гг. Война закончилась, но школа пострадала от фашисткой бомбы, поэтому, прежде чем начать в ней заниматься не только на втором этаже , надо было произвести ремонт крыши, потолка, пола. Учителя, учащиеся, родители принимали активное участие в ремонте здания, закапывали бомбоубежище, складские помещения, оставшиеся от воинской части. Активное участие во всех делах школы принимали учителя: Спасская А. П, Рыбакова Т.

В 1950 директором школы назначили участника Великой Отечественно войны Матюшевского Василия Ивановича. В это время школа была мужской, работать стало сложнее, но славный коллектив школы, в том числе Львова А. А, Шкилёва Т. И, Лойко А. Тогда же в педколлектив пришли Береснева В. М, Погодина Д. В 1957-58 учебном году директором школы работал Овчинников Александр Григорьевич, участник Великой Отечественной войны.

В 1958 г. Под руководством Федосеева А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий