Популярные товары бренда Ekonika Premium на TOPBRANDS. Премиальная линия EKONIKA PREMIUM привлекает внимание своими необычными акцентами и изяществом исполнения. Главная Новости Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium. новости PROfashion/журнал PROfashion.
Форма поиска
- В «Эконике» не прекращали работу с брендом Пугачевой | 24.05.2023 | В Татарстане
- Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
- Сообщение отправлено
- Похожие публикации
- Ekonika - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой
EKONIKA не только одобрила идею, но ещё и сделала промокоды для посетителей лендинга, оставивших свои данные. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. С этого сезона в премиальной линии Alla Pugachova запускаются важные обновления! Марка обретает второе дыхание и будет жить под новым названием Ekonika Premium. Представители «Эконики» заменят бренд Alla Pugachova на Ekonika Premium by AP и продолжит сотрудничать с музыкальной исполнительницей.
EKONIKA PREMIUM NEW YEAR
Эконика основательно подошли к работе по переходу к новому этапу своего существования. Лицом "космической" съемки стала топ-модель и мировой fashion-инфлюенсер Лена Перминова. Внеземные футуристические декорации, мерцающие звездные фрагменты и оригинальный саундтрек создают параллели между дизайном коллекции и идеей рождения нового бренда.
По его словам, организация уже заключила договоры в двух локациях для магазинов. При этом Саркисов не уточнил изменится ли логотип или нет. Вполне вероятно, что на туфлях и сапогах продолжат «красоваться» инициалы Аллы Пугачевой.
Так у проекта появилась вторая цель: увеличить количество продаж. Разработка Адвент-календарь ушёл в прошлое, но число 12 не давало нам покоя, ведь оно было частью общей маркетинговой кампании.
Клиент предоставил нам те самые иллюстрации с адвент-ёлки. И дополнительное пожелание: сохранить премиальность и изящность. При нажатии на картинку должен был всплывать попап с описанием события, связанного с иллюстрацией. Попап из первого прототипа Немного подумав и обсудив с клиентом, мы отказались от этой идеи. В такой механике слишком много действий и кликабельных предметов. Велик шанс, что пользователь ознакомится только с одним событием и заберёт подарок, не открывая остальные. Тогда тимлид дизайнеров Юра предложил сделать вертикальную карту, которая постепенно рассказывает читателю об изменениях в компании.
Теперь эта линейка будет носить имя Ekonika Premium, а привычный логотип сокращается до короткого AP — новый символ состоит из чёрных линий на белом фоне. Перемены затронули не только название, но и фирменный стиль, который становится более современным и лаконичным. Дизайнерское решение в логотипе и обновлённая упаковка в черно-белой гамме подчеркивают минимализм будущих коллекций Ekonika Premium.
EKONIKA PREMIUM FW'23/24
Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя EKONIKA, на которую подписаны 741 человек. С 1 декабря 2022 года все владельцы карт лояльности Ekonika получают дополнительную скидку 10% к своему номиналу карты*. EKONIKA обновляется и открывает новый модный сезон FW 2023/24 С новой рекламной кампании EKONIKA сезона FW 2023/24 стартует обновление бренда. Представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин также сказал «Известиям», что сеть представит новое имя Econika premium by AP. Ботфорты, сапоги, ботинки, лоферы, туфли, сумки, головные уборы и украшения — приобрести актуальные модели из коллекций Ekonika Premium, Ekonika, Portal сейчас можно по приятным.
Сервис и помощь
- Подписка на обновления
- Сервис и помощь
- Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium
- Форма поиска
- EKONIKA: скидки от 40% на избранные модели обуви и аксессуаров
- Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге
И компания продолжает работать с этим брендом. Еще осенью 2021 года компания известила своих покупателей о том, что произошла смена бренда. Коллекции прошлых сезонов под товарным знаком Alla Pugachova еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснили в «Эконике».
В одном заказе может быть только один товар. Получатель заказа Введите корректное имя Русские и латинские буквы Введите корректную фамилию Русские и латинские буквы Не похоже на номер телефона Номер телефона в международном формате Введите код из СМС Не приходит код?
Тогда марку называли «Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая названиеОни не упоминают Примадонну Ekonika Premium. Резкая смена нейминга последовала за высказываниями опальной певицы, которая назвала россиян «холопами» Пугачева назвала «холопами» и «рабами» слушавших ее россиянПевица заявила, что счастлива от ненависти людей и уехала с мужем-иноагентом Максимом Галкиным признан иноагентом в РФ в Израиль. Ранее Readovka писала о том, что Пугачева не чувствует себя счастливой МК: Наталья Фатеева сообщила, что Пугачева не чувствует себя счастливой в ИзраилеРаньше она хорошо относилась к примадонне в Израиле.
Некоторые модели певица рисовала лично. В последнее время участие артистки в выпуске обуви Alla Pugachova было формальным. Она не владела ценными бумагами фирмы. Вместе с тем с ней считались. Например, компания не выпускала продукцию, которая категорически не нравилась исполнительнице.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
Как сообщили в пресс-службе сети РБК, "Эконика" не прекращала работу с данным брендом, а осенью 2021 года его коллекция была ребрендирована под названием Ekonika Premium. новости PROfashion/журнал PROfashion. В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. С этого сезона в премиальной линии Alla Pugachova запускаются важные обновления! Марка обретает второе дыхание и будет жить под новым названием Ekonika Premium.
В магазинах «Эконика» действует специальное предложение для постоянных клиентов!
«Эконика» – это разработанные российскими дизайнерами коллекции обуви и аксессуаров трех линий: Ekonika (базовая линия); Ekonika Premium (премиальные. Представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин также сказал «Известиям», что сеть представит новое имя Econika premium by AP. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек. Сафари образ, адаптированный для офиса, повседневные комплекты в духе нулевых, стиль lady like, гранж и классика в интересной интерпретации — узнайте первыми.
EKONIKA PREMIUM NEW YEAR
Как сообщили в пресс-службе, осенью компания представит покупателям новую концепцию — это новые написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети. Какие цвета используются сейчас, в сети не рассказали. Первый флагман расположится на площади 350 квадратных метров — руководство уже заключило договоры в двух локациях для таких магазинов.
Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина.
Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций. Это важное изменение — новая веха в истории марки AP», — отмечено на странице бренда «Эконика».
Центральное место в базовой капсуле занимают туфли и босоножки на платформе и устойчивом каблуке, лаконичные мюли и лоферы, пары в стиле спорт-шик. Сейчас читают.
Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина. Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций. Это важное изменение — новая веха в истории марки AP», — отмечено на странице бренда «Эконика».
Летние капсулы Ekonika и Ekonika Premium: собираем актуальные образы
Представители «Эконики» заменят бренд Alla Pugachova на Ekonika Premium by AP и продолжит сотрудничать с музыкальной исполнительницей. Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг своих торговых точек и сделает новый формат марки Alla Pugachоva. Бренд Alla Pugachova заменили на бренд Ekonika Premium с логотипом AP, рассказали «Москвич Mag» в «Эконике». Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции обуви и аксессуаров EKONIKA PREMIUM осень-зима.
Информация
- Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
- Сообщество «EKONIKA» ВКонтакте — публичная страница, Москва
- EKONIKA: скидки от 40% на избранные модели обуви и аксессуаров
- «Эконика» провела ребрендинг линии Alla Pugachova
Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium
Помимо этого, проанализировано состояние систем аналитики, выявлены слабые места и составлен план работ по их устранению. Основными инструментами performance-стратегии стали контекстные площадки, соцсети и динамический ретаргетинг. Работы начались в сентябре прошлого года. Тогда вопрос ускоренного запуска и передачи проекта под наше управление стоял остро.
Оптимальным стало решение использовать имеющиеся рекламные кампании, запущенные предыдущим подрядчиком, и перерабатывать их под поставленные задачи. Для скорости запуска это было наиболее быстрым вариантом, но не самым удобным для реализации структуры аккаунта и рекламных кампаний. Приходилось сначала изучать то, что было построено другой командой, а затем перекраивать под задачи и внутренние стандарты.
Сюжеты: Эконика «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. Центральное место в ней занимают модели в свежих оттенках, трендовых принтах, культовых вневременных фасонах и современных силуэтах. Ekonika Premium Энергия обновления деликатно коснулась каждой модели в коллекции премиальной линии. Элегантные и женственные модели появляются в новых насыщенных оттенках, актуальных фактурах и принтах — например, в металлике и леопарде.
В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в московском ТЦ «Афимолл» свой флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации.
В компании готовятся к очередному обновлению основного бренда Ekonika. Пока проект находится на подготовительной стадии. Благодарим пресс-службу бренда за предоставленные пояснения. Читайте также:.