Сколько человек в экипаже Ил-76?
Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани
Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.
Владислав Чмирев — помощник командира. Жена Станислава Беззубкина Марина призналась , что узнала о гибели мужа от военнослужащих, до новостей. Пара познакомилась в 2013 году.
В 2024 году должен был состояться юбилей их отношений — 10 лет. Я не представляю, как сказать девочкам... Они его так любят, так ждут из командировок У пары осталось две дочери пяти и трех лет. Станислав Беззубкин и Владислав Чмирев. Андрей Пилуев являлся бортинженером. Жена Алексея Высокина сообщила , что ее супруг является ветераном Сирии.
Ил-76П - Самолёт для тушения пожаров. Способен брать на борт 32 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 22 сентября 1989 года. Ил-76ПС - Поисково-спасательный.
Первый полёт 18 декабря 1984 года. Ил-76ПП - Постановщик помех. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД. Создан в единственном экземпляре.
Первый полёт 29 апреля 1987 года. Ил-76СК - Стратегический воздушный командный пункт ВКП для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя заводское обозначение Ил-76ВКП. Оснащён комплексом связного оборудования включая спутниковую связь. Построено 2 самолёта, оба базируются на аэродроме Чкаловский.
Ил-76Т - Транспортный. Гражданская модификация Ил-76М. На самолёте демонтирована кормовая пушечная установка, автомат выброса дипольных отражателей, десантное оборудование и электронные устройства военного назначения. Первый полёт 4 ноября 1978 года.
Ил-76ТД - Транспортный дальний. Гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т.
Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5 мая 1982 года. Первый полёт 17 ноября 1985 года.
На серийную машину ставили дополнительное навигационное оборудование и раскраска для полётов в Арктике и Антарктике. В Аэрофлоте 76474. В Красноярске переделали 2 самолёта 76459 и 76465. Самолёт этой модификации отвечает требованиям ИКАО по шумам на местности согласно главе 4, тогда как все остальные модификации с использованием двигателей Д-30-КП Д-30-КП-2 отвечают лишь 2 главе.
На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек. Первый полёт в 1978 году. А-60 - Летающая лаборатория, самолёт-носитель лазерного оружия. Построено 2 по другим данным 3 экземпляра ОКБ Бериева и заводом им.
Димитрова в Таганроге на базе Ил-76МД. Первый полёт — 19 августа 1981 года первый самолёт и 29 августа 1991 года второй самолёт. Первый самолёт по окончании испытаний находился на аэродроме Чкаловский, сгорел в 1989 году. Второй самолёт базируется на аэродроме города Пушкин Санкт-Петербург.
Есть информация о третьем Ил-76 А-60 в Таганроге, который поддерживается в работоспособном состоянии. Самолёт конструктивно представлял собой гибрид Ил-76МД и А-50. В составе экипажа 15 операторов СКИП. Первый полёт самолёта в 1986 году.
Всего было изготовлено 5 машин, сведённых в отряд, с базированием на аэродроме Раменское. В настоящее время три самолёта списаны, один переделан в летающую лабораторию для испытания двигателей и продан в Китай, второй также переделан в ЛЛ — на нём, в частности, испытывался российско-французский двигатель SaM-146 для самолёта Sukhoi Superjet 100 выполнено 28 полётов. Ил-78 сверху на фото - Самолёт-заправщик на базе Ил-76МД.
Журналисты MSK1. RU поговорили с его приемной матерью Раифой. Она же — его родная тетя. Женщина рассказала, что Махмуд — круглый сирота, его родная мать умерла, когда ему было 5 лет. Мальчика усыновила и воспитала сестра матери, Раифа Габдракипова. К Махмуду она относится не иначе как к сыну. Женщина убита горем.
По данным наших коллег из 56. RU , за свою службу Махмуд Габдракипов получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м Габдракипов должен был уйти на пенсию, но остался служить в воздушно-космических силах, чтобы с экипажем доставлять боеприпасы в зону СВО — этим он занимался с февраля. Махмуд Габдракипов имел несколько наград, в том числе медаль Нестерова Источник: администрация Татаро-Каргалинского сельсовета Летчика предадут земле на малой родине в Сакмарском районе, где у него остались многочисленные родственники.
Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А
начальник летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша. Самолет Ил-76 потерпел крушение 12 марта в Ивановской области после возгорания в одном из двигателей. По словам специалиста, точную причину падения Ил-76 стоит устанавливать не по визуальным следам на обломках самолета, а по расшифровкам записей с бортовых самописцев. Самолет с горящим двигателем заметили сразу – Ил-76 только поднялся в небо с аэродрома Северный – высота была минимальной. Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек. Сколько человек в экипаже Ил-76?
Кандагар. Тот самый борт RA-76842.
многофункциональный транспортный самолет, который по праву считается одним из самых надежных в мире. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД. В Оренбуржье скорбят по погибшим членам экипажа Ил-76, сбитого ВСУ в Белгородской области. Модифицируемый самолет Ил-76ТФ, в свою очередь, является гражданской версией военно-транспортного самолета Ил-76МФ.
ИСТОРИЧЕСКИЙ КЛУБ (обо всём понемногу)
Российские Ил-76 в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставляли медицинское оборудование в Италию и Сербию, вывозили наших соотечественников из закрывавших границы стран. История «Илюши-богатыря» В 1960-х годах Министерству обороны потребовался более современный скоростной транспортник, недорогой и простой в эксплуатации. Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн. Чтобы отработать все возможные комбинации загрузки внушительного высота 3,4 метра, ширина 3,45 метра, длина 20 метров грузового отсека, на этапе проектирования был создан полноразмерный макет Ил-76, в который под присмотром военных загонялась настоящая техника и размещались обмундированные бойцы. Внутри «семьдесят шестого» могли поместиться 145 солдат 126 десантников с вооружением или три боевые машины десанта БМД-1. Первый взлет Ил-76.
Фото: Николай Нилов Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах. Добиться впечатляющих цифр — 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП — удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1973 году начинается серийный выпуск транспортников на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В июле 1975 года на первом серийном Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов.
Кроме того, самолет начал применяться в гражданской авиации для доставки грузов в экстремальных условиях, в том числе Сибири и Крайнего Севера. Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. Крупнейшая со времен Великой Отечественной войны передислокация войск требовала переброски огромного количества личного состава, техники и других грузов. За 10 лет афганского конфликта Ил-76 совершили более 14,5 тысяч рейсов.
Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т.
Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4 200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков. Первый полёт 6 марта 1981 года. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом.
Модернизация коснулась также и бортового радиоэлектронного оборудования. В приборное оборудование включены два экранных индикатора, добавлен блок спутниковой навигации. Благодаря более современному оборудованию удалось исключить из экипажа бортрадиста, то есть экипаж уменьшен до пяти человек. Использование более мощных и более экономичных двигателей ПС-90А-76 позволило увеличить дальность полёта. Грузоподъёмность увеличена до 60 т.
Максимальная взлётная масса увеличена до 210 т. Первый полёт совершён 1 августа 1995 года. Государственные совместные испытания планируется завершить в 2009 году, а с 2010 года — поставлять ВВС России. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости.
Первый полёт 28 января 1993 года. Интересен факт, что в 1989 году в Красноярске баки устанавливали на 76508 л. На борту находятся три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии. Первый полёт 23 июля 1983 года. По сообщениям СМИ в июле 2008 года, военно-медицинский самолёт «Скальпель» находится в эксплуатации.
На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ. Ил-76МД-М — Модифицированный дальний модернизированный. Модернизированная версия Ил-76МД. Совершил первый полёт 28 февраля 2016 года. У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости.
Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты. Первый полёт 6 августа 1988 года. Создано три таких самолёта, все они базируются на подмосковном аэродроме «Чкаловский». Ил-78МК — Модернизированный конвертируемый. Самолёт-заправщик разработан на базе самолёта Ил-78М и предназначен для заправки топливом в полёте до трёх самолётов различного назначения.
После переоборудования в условиях эксплуатации Ил-78МК может быть использован как военно-транспортный самолёт для перевозки и парашютного десантирования грузов и личного состава. Ил-76П — Самолёт для тушения пожаров. Способен брать на борт 32 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 22 сентября 1989 года. Ил-76ПС — Поисково-спасательный.
Первый полёт 18 декабря 1984 года. Ил-76ПП — Постановщик помех. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД. Создан в единственном экземпляре. Первый полёт 29 апреля 1987 года.
Ил-76СК — Стратегический воздушный командный пункт ВКП для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя заводское обозначение Ил-76ВКП. Оснащён комплексом связного оборудования включая спутниковую связь. Построено 2 самолёта, оба базируются на аэродроме Чкаловский. Ил-76Т — Транспортный. Гражданская модификация Ил-76М.
На самолёте демонтирована кормовая пушечная установка, автомат выброса дипольных отражателей, десантное оборудование и электронные устройства военного назначения. Первый полёт 4 ноября 1978 года. Гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т.
Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5 мая 1982 года. Первый полёт 17 ноября 1985 года. На серийную машину ставили дополнительное навигационное оборудование и раскраска для полётов в Арктике и Антарктике.
В Аэрофлоте 76474. В Красноярске переделали 2 самолёта 76459 и 76465. Самолёт этой модификации отвечает требованиям ИКАО по шумам на местности согласно главе 4, тогда как все остальные модификации с использованием двигателей Д-30-КП Д-30-КП-2 отвечают лишь 2 главе. На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек. А-50 — Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.
Первый полёт в 1978 году. А-60 — Летающая лаборатория, самолёт-носитель лазерного оружия. Построено 2 по другим данным 3 экземпляра ОКБ Бериева и заводом им.
У Станислава Вьюгина осталось двое детей трех и пяти лет Точные причины авиакатастрофы назовут после расследования.
Но уже после расшифровки записи с черного ящика стало известно, что экипаж до последних секунд действовал по инструкции, без паники, работая четко, грамотно, профессионально. Предварительно причиной специалисты называют техническую неисправность правого двигателя. После взлета развалился межвальный подшипник, произошло взрывное разрушение двигателя, загорелся правый движок. При применении системы пожаротушения открытый огонь прекратился, но через некоторое время двигатель отвалился от самолета… К этому времени, видимо, был поврежден уже и второй двигатель с этой же стороны, а также само крыло.
Управление стало невозможным.
По словам ветерана летной службы из Оренбурга, работавшего в том же полку Петра Саранчева , экипаж Беззубкина был одним их самых профессиональных в дивизии и на высоком счету в Министерстве обороны. Эти ребята облетели весь земной шар. И задачи перед ними ставили далеко не рядовые. Петр Иванович признается, что попасть в такой отряд во все времена было крайне сложно.
Нужно быть не только профессионалом, но и человеком надежным, которому будут доверять. В советское время обязательно смотрели на то, есть ли у летчика семья и дети. Это было важно. На вопрос, могли ли ребята спастись, ведь у них были парашюты, Петр Иванович ответил коротко: - Даже если такая возможность была технически, а она, скорее всего была, потому что по условиям такого полета, ребята должны были иметь парашюты, они понимали — за их спиной души, люди… Это были российские офицеры, которые выполняли задачи по защите государства. Одними из первых о гибели мужа, брата и сына узнали близкие бортрадиста Игоря Саблинского.
Нам сообщили — это был наш самолет… До вылета его семья созванивалась с Игорем, он сообщил, что готовится к рейсу.
Военно-транспортный самолет «Ил-76»
Жена Станислава Беззубкина Марина призналась , что узнала о гибели мужа от военнослужащих, до новостей. Пара познакомилась в 2013 году. В 2024 году должен был состояться юбилей их отношений — 10 лет. Я не представляю, как сказать девочкам... Они его так любят, так ждут из командировок У пары осталось две дочери пяти и трех лет. Станислав Беззубкин и Владислав Чмирев. Андрей Пилуев являлся бортинженером.
Жена Алексея Высокина сообщила , что ее супруг является ветераном Сирии. Во время службы Алексей получил ряд наград, включая медаль Нестерова и «За заслуги перед Отечеством».
А потом… Больше на связь он не вышел. Жена погибшего оренбургского летчика Игоря Саблинского Юлия Шукшина рассказала о тревожных предчувствиях , которые нахлынули на ее накануне трагедии.
Двое детей осталось и у 41-летнего Алексея Высокина. Он окончил Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов, служил в Оренбурге. А вот Владислав Чмирев только недавно выпустился из университета— мечтал служить Родине и спасать жизни. В учебном заведении его вспоминают, как очень ответственного студента, всегда горевшего небом.
Сейчас в Оренбурге создали стихийный мемориал памяти погибших летчиков у войсковой части в Авиагородке. Люди несут цветы, чтобы почтить память погибших. Сейчас самое главное— оказать всю необходимую помощь семьям. Ведь у погибших летчиков остались дети, жены, которые переживают страшную потерю.
Пока нет информации о типе Ил-76 потерпевшим крушение, однако МО РФ сообщает, что на борту самолета находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа и 3 сопровождающих. Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, комментируя происшествие сообщил, что украинская сторона знала о планируемом обмене пленными, а самолёт Ил-76 был сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T. Следом летел еще один Ил-76 с 80 украинскими пленными на борту, его удалось вовремя развернуть. Современная модернизация самолета 2015 года, имеет индекс Ил-76МД-90А.
Первый полёт прототипа 25 марта 1971 года под командованием Э. Первый полёт серийной машины 5 мая 1973 года Ил-76 «Baghdad-1» - Позднее переименованный в «Adnan»-1.
Всего было построено 3 самолёта, из них один был сильно повреждён в ходе налёта авиации Многонациональных сил Ил-76 «Adnan-2» - Модификация с локатором РЛС Tiger во вращающемся обтекателе. Во время войны в Персидском заливе перелетел в Иран где позднее получил название «Simorgh» , а 22 сентября 2009 года во время репетиции парада потерпел катастрофу[19], хотя официально тип разбившегося самолёта сразу после происшествия не был сообщён Ил-76КТ - Самолёт для тренировки космонавтов в условиях имитации невесомости. Построено 3 самолёта этой модификации. Первый полёт 2 августа 1981 года Ил-76ЛЛ - Летающая лаборатория. Самолёт для отработки и испытания авиационных двигателей. Первый полёт в 1991 году.
На самолёте изменена конфигурация электронного оборудования и радиолокационных станций. Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. Первый полёт 24 марта 1978 года. Ил-76МГА - Гражданские самолёты без спецоборудования и вооружения. Построено и эксплуатировалось две машины. Первый полёт 22 декабря 1976 года Ил-76МД - Модернизированный дальний.
Модифицированная версия Ил-76М. Усилена конструкция планера и шасси. Грузоподъёмность повышена до 48 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4 200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев.
Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков. Первый полёт 6 марта 1981 года Ил-76МД - Пожарный вариант. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
Внешне самолет Ил-76 выделяется характерно высоким крылом и размещенной на хвосте двойной вертикальной стабилизаторной поверхностью. Памяти экипажей самолетов Ил-76 и Ил-78, ушедших в последний полет. С Ил-76 в Афганистане связан редкий случай успешного побега экипажа из плена на собственном самолете. Тренировка космонавтов внутри самолета Ил-76МДК © Армен Гаспарян/ПАО "Ил".
Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А
Двое из погибших — ивановские летчики: 33-летний Станислав Вьюгин недавно стал радистом и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Станислав был единственным ребенком у родителей, мужем и отцом для пятилетнего сына и трехлетней дочки. Данил не успел стать отцом, женился только этой осенью. У Станислава Вьюгина осталось двое детей трех и пяти лет Точные причины авиакатастрофы назовут после расследования. Но уже после расшифровки записи с черного ящика стало известно, что экипаж до последних секунд действовал по инструкции, без паники, работая четко, грамотно, профессионально.
Предварительно причиной специалисты называют техническую неисправность правого двигателя.
Бондарев также рассказал, что максимально возможная загрузка для такого самолета как Ил-76 - 256 десантников в полной амуниции. Он добавил, что данный самолет очень надежный. В данном самолете есть все средства для того, чтобы списать параметры, какие были, все переговоры, какие вел экипаж внутри и с наземными службами, поэтому здесь всё будет понятно. Тем более черные ящики, как их называют, хорошо защищены, и информация будет в полном объёме сохранена", - подчеркнул Бондарев.
Как сообщили в Минобороны РФ, на борту находилось восемь членов экипажа и семь пассажиров. По предварительным данным, все они погибли. По докладу с места происшествия, причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей при взлете. ТАСС подготовил материал об Ил-76. Основные сведения Ил-76 - советский, позднее - российский средний турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР и Воздушно-космических сил ВКС РФ. Разработан в конце 1960-х годов в опытно-конструкторском бюро Московского машиностроительного завода "Стрела" ныне ПАО "Авиационный комплекс имени С.
Это был плановый полет. На борту самолета, базирующегося в Твери, находились два экипажа — из Твери и Оренбурга, 16 человек сначала писали о 15 погибших, так как один из пассажиров не был зарегистрирован. Самолет сел в Иваново на дозаправку, чтобы продолжить путь на Урал. Двое из погибших — ивановские летчики: 33-летний Станислав Вьюгин недавно стал радистом и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Станислав был единственным ребенком у родителей, мужем и отцом для пятилетнего сына и трехлетней дочки. Данил не успел стать отцом, женился только этой осенью.
На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца
Все это отработано уже столетие! Самолет Ил-76 предназначен для транспортировки техники и грузов. Судно способно доставлять грузы до 28-60 тонн на расстояние 3600-4200 километров со скоростью 770-800 километров в час. Герметичность кабин позволяет перевозить от 145 до 225 солдат с оружием, а также обеспечить выброс 126 десантников. Длина разбега на взлете — 1500-2000 метров, пробег при посадке — 930-1000 метров. С Ил-76 можно доставлять грузы даже в труднодоступные места, включая дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане. Кроме того, он способен выполнить посадку на ледовый аэродром Антарктиды. Благодаря своим характеристикам самолет установил несколько авиационных рекордов.
Ил-76М — комбинированный вариант специально для ВВС. В технической части повторяет версию Т, но имеет пушечное вооружение, а также возможности А-50. Ил 76МД — военный вариант выше указанного ТД. Новые двигатели и военная «начинка». Мог перевозить средние танки или военные подразделения численностью до 200 человек. Ил-76ЛЛ — данная версия собиралась в единичных экземплярах и являлась летающей лабораторией для разработки и испытания новых двигателей. Заказчиками выступали сами разработчики ОКБ Ильюшина.
Ил-78 — самолет-топливозаправщик. Минимум вооружения, минимум нагрузки. Два дополнительных топливных бака. Имел дополнительную РЛС. Adman2 — машины также направлялись в ВВС Ирака. Этот самолет занимался контролем и наведением истребителей. Нестандартные разработки Кроме версии ЛЛ, которая создавалась для разработчиков, выпустили еще несколько нестандартных вариаций.
По неофициальным сведениям, существовали в 1-2 экземплярах и собственного символ-цифрового имени не получили. В качестве прототипа для всех послужил Ил-76Т — самолет с увеличенным запасом топлива. Среди них был летающий госпиталь, носитель лазерного оружия и даже тренажер условий невесомости, разработанный специально для космонавтов. Грузоподъемность При разработке любого современного самолета, неважно, какого типа, конструкторы должны учитывать множество как внешних, так и внутренних параметров, иначе судно просто не сможет подняться в воздух. Когда разработки завершены и начато серийное производство, авиакомпании-покупатели будут обращать внимание уже на другие свойства, но одно из них будет общим и у конструкторов, и у перевозчиков. Это — грузоподъемность. Ил-76ТД в ходе многочисленных модернизаций получил возможность нести в полтора раза больше, чем его прототип.
У первых машин была заявлена цифра в 28 тонн. У последних разработок — 42, а в новых модификациях — до 60 тонн. Экипаж Как большая часть советской транспортной авиации, самолет получил круговое остекление в носовой части. Верхняя часть, где находилось основное управление, и нижняя — штурманская рубка. В состав экипажа Ил-76ТД входило 5 человек. Это первый пилот он же КВС , второй пилот, бортинженер и радист. Также в команду входил штурман.
Он занимал должность помощника командира корабля военно-транспортного полка. Парень был уроженцем Воробьёвки. Учился в Бутурлиновке, состоял в местном юнармейском отряде.
В 2023 году окончил Краснодарское высшее военное училище лётчиков. Не раз поощрялся за отличные показатели в боевой подготовке. Налетал более 250 часов.
Выполнял задачи по обеспечению специальной военной операции, не раз поощрялся командованием. По словам губернатора Воронежской области Александра Гусева, 12 марта Левашов готовил самолёт к аварийной посадке, пытаясь спасти жизни пассажиров.
Об этом в телеграм-канале сообщает аппарат губернатора и правительства региона. В состав экипажа самолета входили: командир корабля Беззубкин, помощник командира Чмирев, штурман Высокин, бортинженер Пилуев, борттехник Житенев и бортрадист Саблинский.
Власти Оренбуржья выразили соболезнования родным и близким летчиков. Соболезнуем родным и близким героев.