Спектакль-лауреат «Золотой Маски» этого года — постановку Дмитрия Крымова «Моцарт Дон Жуан». Театр же к концу первого акта его «Дон Жуана» буквально упирается в стену. Традиционное представление о Доне Жуане как о герое-любовнике ставится под сомнение с первых минут спектакля.
«Дон Жуан» воспрял после карантина и запел в сети
Театр, в который для постановки оперы Моцарта «Дон Жуан» возвращается некогда известный, великий и могучий Режиссёр, населяют люди-шаржи. Спектаклю «Дон Жуан» Театра аржевской – 17 лет. За это время многое изменилось: сменились некоторые исполнители, на смену молодости пришла зрелость, а еще – кардинально изменился мир. В преддверии апрельских показов мюзикла «Дон Жуан. 23 декабря в Самарском академическом театре драмы го состоялась премьера спектакля «Дон Жуан», трагикомедии в 2-х действиях по мотивам пьесы Жана-Батиста Мольера. Полный театральный сезон тамбовская труппа в спектакле «Дон Жуан» отыгрывает впервые.
В Малом театре представят премьеру спектакля "Дон Жуан, или каменный пир"
Правда, не «Дон Жуан», как можно было подумать, ведь Крымов не Мольера ставил. Спектакль — о театре как таковом, и «фоменки» отлично подсобили режиссеру в препарировании как своего театрального здания, так и самой сути репетиционного процесса. Артисты представят три спектакля классического репертуара: «Спящую красавицу», «Дон Кихот» и «Лебединое озеро», а также покажут столичной публике свою недавнюю премьеру — спектакль «Вне времени. В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан». Дон Жуан устал от своей славы: известность тяготит знаменитого повесу.
Популярное
- На сцену Малого Театра вернулся «Дон Жуан» - Аргументы Недели
- Другие новости
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- В Малом театре представят премьеру спектакля "Дон Жуан, или каменный пир"
- Газета о театре и кино.
Звезды в тренде
- Опера Моцарта «Дон Жуан» возвращается в новосибирский театр
- О спектакле
- Премьера «Дон Жуана» в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко |
- Моцарт. Крымов. Дон Жуан
- Поделиться
- "Дон Жуан» взорвал представления тамбовчан о классическом спектакле. Фотообзор
«Дон Жуан» взорвал представления тамбовчан о классическом спектакле. Фотообзор
Верный слуга главного героя - Сганарель, некий Санчо Панса в исполнении Яна Буя, пожалуй, единственный, кто всерьез обеспокоен судьбой Дона Жуана. Истинная вера в то, что его господин исправится не покидает персонажа до самого момента расплаты. Монолог Сганареля о том, что после гибели своего хозяина, он остается без жалования, оставит равнодушным разве что статую, но мы-то знаем, что в этой постановке даже статуи оживают. Тамбовский зритель яркий спектакль о страстях, свободе и наказании за безверие уже видел летом на закрытии сезона. Но полный театральный сезон тамбовская труппа в спектакле "Дон Жуан" отыгрывает впервые. Спешите увидеть.
И вот в Большом поставили третий по счету шедевр этого творческого тандема. На премьере в 1878 году опера имела оглушительный успех. Через полгода «Дон Жуана» показали в Вене для этой постановки композитор убрал «морализующий» финал, где все персонажи поют нравоучения по поводу разгульной жизни только что погибшего главного героя — теперь опера заканчивалась трагической встречей Дон Жуана и Командора. И почему-то почти провалилась. А один критик написал, что мелодии Моцарта «лишь щекочат ухо, оставляя сердце неудовлетворённым».
Возможно, венскую публику озадачило непривычное для того времени смешение в одной опере комического и трагического, лирики и драмы, возвышенного и бытового. Историю о самом знаменитом соблазнителе не раз ставили и в Большом.
Очень удачными оказались постановки обеих опер Моцарта, созданных композитором на либретто Лоренцо да Понте в 2014 выпустили «Так поступают женщины», в 2015 — «Свадьба Фигаро. Кстати, долгая почти 90 лет жизнь итальянского драматурга сама достойна стать темой авантюрного романа. Да Понте был аббатом.
Но за свободомыслие и распутство среди друзей Лоренцо был его земляк Казанова, с которым потом он познакомил и Моцарта — в записках Казановы остались некоторые тексты и поправки к либретто «Дон Жуана» его изгнали из семинарии, где он преподавал. Потом драматург работал с разными композиторами и в разных странах. Последнюю треть жизни провел в США, став первым католическим священником на кафедре Колумбийского университета в Нью-Йорке. В 79 лет Лоренцо да Понте получил американское гражданство, а через десять лет на его похороны в Бруклине собралось множество народа.
Ее премьера прошла 21 октября 2021 года с ошеломительным успехом. Билеты на шесть показов «Дон Жуана» были проданы с аншлагом. Опера «Дон Жуан» — это гениальное произведение Моцарта.
Хочется видеть больше, а не решать, кто лучше
Иван Ожогин о новом спектакле "Дон Жуан. Нерасказанная история" | Конечно, спектакль «Дон Жуан. Нерассказанная история» будет интересен поклонникам жанра и, прежде всего, тем, кто предпочитает видеть на сцене определенных артистов. |
Эстетика немого кино: премьера оперы Моцарта «Дон Жуан» | Говорят, Дон Жуан провалился сквозь землю и там сгорел в адском огне любви. |
Соблазнитель или романтик? Зрители крымского драмтеатра разгадают загадку Дон Жуана | По совпадению спектакль «Дон Жуан» Александра Тителя вышел практически вслед чарующей «Cosi fan tutte», выпущенной на Новой сцене Большого театра. |
Последние события
- Регистрация
- «Моцарт. «Дон Жуан». Генеральная репетиция». О чем новый спектакль Дмитрия Крымова?
- Специальный репортаж о спектакле "Дон Жуан" в постановке Зураба Нанобашвили
- Он был раздавлен головою зебры
- «Моцарт. „Дон Жуан“» Дмитрия Крымова в «Мастерской Фоменко» - Афиша Daily
- О спектакле
Новости Республики Коми | Комиинформ
Но именно там герой вдруг встречает юную девушку, к которой испытывает настоящие чувства. Однако тени из прошлого преследуют его. Любовь и смерть, или бегство во спасение? Каким будет выбор? Кто победит и будет счастлив, а кто останется не у дел с разбитым сердцем или вовсе сгинет навеки?
Его оппонент - воплощение возмездия в виде ожившей статуи некогда убитого главным героем Командора, негласно присутствует во время всего действа. Зритель слышит его шаги каждую секунду: к тому располагают декорации, кричаще красный свет и подсознательная мысль о том, что всякой безграничной свободе и неверию наступает конец. Помимо драматической составляющей спектакль богат комизмом: второстепенные персонажи, появляющиеся на сцене, разбавляют драму вполне современными, иногда весьма фривольным, но приветливым юмором. Монологи пары Пьеро и Шарлоты заставляли зал плакать... Верный слуга главного героя - Сганарель, некий Санчо Панса в исполнении Яна Буя, пожалуй, единственный, кто всерьез обеспокоен судьбой Дона Жуана.
Истинная вера в то, что его господин исправится не покидает персонажа до самого момента расплаты.
Отсутствие зрителей немного успокаивает актерский темперамент, поэтому иногда приходилось его психологически накачивать, создавать необычные условия например, выключать свет в вокальной комнате. Кое-где нам удалось придумать новые решения, что-то слегка переиграть Доволен собой я не бываю, но в случае с этим спектаклем я, как минимум, удовлетворён. Теперь дело за слушателями».
В Новом Театре Сочи вас ждет невероятная история большой Любви, где мистика, игра и юмор сливаются в причудливом аккорде человеческих страстей. А еще вы встретитесь с самим Джакомо Казановой. Два великих любовника на одной сцене. Это надо видеть!
Замена спектакля «Дон Жуан в Севилье»
Моцарт, как никто другой, причем не только в его время, полагавший, что в опере «поэзия должна быть послушной дочерью музыки», мировоззрение которого по меткому замечанию Германа Аберта всегда базировалось на самой действительности, а не на «лежащим за ее пределами философски сконструированным законам», смог выразить в «Дон Жуане» непонятийную музыкальную сущность оперного искусства, его в наивысшей степени эмпирический и чувственный характер. Непосредственность моцартовского стиля в сочетании с отточенностью мастерства и глубиной собственно музыкальной мысли поразительна. Поэтому всяческие попытки идейно «утяжелить» суть моцартовского «Дон Жуана», этой воистину «веселой драмы», а не облеченного по недоразумению в оперную форму философско-этического трактата с рассуждениями о связи времен, о сладости мига и ответственности перед вечностью, о «наказанном распутнике» и семейных ценностях, о романтическом индивидуализме и свободе, — как говорится, «от лукавого». И даже очевидная тема борьбы эротизма, как «воли» к продолжению жизни, и смерти не является абсолютно безусловной в этом оперном сюжете. Если эти аспекты и можно найти в опусе, то только в том очевидном смысле, что моцартовская музыка неисчерпаема как сама жизнь и, так или иначе, вмещает в себя все её проявления! И попытка высветить что-то одно в ущерб другому неминуемо ведёт к оскудению и деформации замысла.
Также как и потуги социализировать дон-жуановскую идею с помощью вульгарных актуализаций, что так модно в современной постановочной практике. Теперь, после такого пространного вступления читателю будет легче понять, чего же смогли добиться Александр Титель со своей командой в спектакле. Они сыграли, именно сыграли «Дон Жуана», как играют музыкальную пьесу, изобретательно расцветив ее разнообразными театрально-постановочными приемами, подчиненными духу опуса во всей его универсальной безграничности. Спектакль лишен чрезмерного режиссерского апломба, когда постановщик постоянно пытается полемизировать с композитором, претендуя на роль равноправного соавтора и назойливо предлагая свои вымышленные добавочные смыслы. Отсюда — достаточный минимализм сценографии Адомас Яцовскис и вневременная условность обстановки, усиливаемая соответствующими костюмными решениями Мария Данилова.
При этом концепция, заключенная в смысловой и визуальной символике художественного оформления и мизансцен, безусловно, необходимая для содержательности и цельности представления и без которой невозможно зрительское восприятие синтетического оперного жанра, имеет место быть! Только вытекает она из самих свойств моцартовского искусства, не требует напряженной работы сознания для своей расшифровки и своим общим художественным строем апеллирует не к разуму, а к чувству, отчего «прочитывается» интуитивно. В самом деле — как не прочесть! Пред нами на сцене два основных мотива, ярко и наглядно выраженных в первую очередь сценографически. Один из них весьма сумрачный, если не зловещий, другой светлый и жизнеутверждающий.
Причем, как станет видно по ходу развития действия, это не банальное противопоставление противоборствующих миров и, тем более, персонально Дон Жуана и его жертв, а некая единая жизненная сила в ее различных, но сосуществующих вместе ипостасях. Можно сказать и иначе — это не что иное, как сама музыка, способная подвигнуть как на возвышенные чувства, так и на необузданные низменные страсти и агрессию. Нагромождение многочисленных черных гробоподобных пианино — блистательный в своей прозрачной многозначности образ инфернального и демонического в музыке. С него начинается представление, что с неумолимостью вытекает из характера первой части увертюры. Здесь также просматривается и мотив кладбища, предвосхищающий финальную судьбу Дон Жуана.
В ней есть своеобразная, пускай и угловатая, гармония — каким бы не выглядело фортепиано, но оно существует для извлечения музыкальных звуков и тем самым уже несет в себе ощущение гармонического начала. В то же время каждое пианино приобретает благодаря полуразрушенному внешнему виду и местами обнаженной внутренней механике какую-то почти сюрреалистическую человеческую природу. И тогда кажется, что все эти инструменты — словно люди. Каждый со своей судьбой, но играющие вместе они составляют многоголосный ансамбль спектакля. А в финале это черное нагромождение выполняет свое главное предназначение.
Именно сюда в бездну его чрева Командор увлекает Дон Жуана. Но что это за бездна? Об этом чуть позже… Контрастен к первому и столь же многозначен другой мотив. Недаром Дон Жуан в сцене ужина так смачно поедает спелые ягоды. В этом виноградном царстве, впервые предстающем пред зрителем в сцене деревенской свадьбы Мазетто и Церлины, ощущается и некая природная безыскусность.
Надо подчеркнуть, что описанные выше зрительские ощущения — не плод мучительных размышлений по разгадыванию постановочных ребусов. Они естественным образом проникают зрительское сознание, рождая атмосферу, а не вымученную философскую концепцию. По сути эти два мотива самодостаточны и могли бы исчерпать собой визуальную образность спектакля. Есть, однако, еще кое-что, неожиданно возникающее в начале 2-го акта после переодевания Дон Жуана и Лепорелло и сопровождающее сцену избиения Мазетто. И это кое-что — замечательная находка постановщиков.
Вся сценическая конструкция вдруг поворачивается наполовину и становится торцом к зрительному залу — и мы видим, что этот контраст черного мрака и красного света отнюдь не плоский. Между ними есть наполненное переходами и лестницами пространство, загадочное междумирие, в глубине которого происходит что-то, не всегда отчетливо видимое зрителю. Таким художественным жестом нам лаконично дают понять, что не все в мире расставлено по полочкам, что любые человеческие устремления и желания перемешаны внутри каждого из нас в гремучую дон-жуановскую смесь. А дальше домысливайте сами… если хотите, если вам мало гениальной бездны моцартовского музыкально-драматического высказывания. Если попытаться сформулировать режиссерский принцип этого спектакля обобщенно, то я бы назвал его искусством музыкально-театрального намёка.
Титель не навязывает нам какой-то новой одиозной концепции, зацикленной на самой себе и перелопачивающей всю музыкальную ткань, но, в то же время, и не остается самоустранившимся иллюстратором в духе традиционного консерватизма. Он ищет золотую середину между индивидуальным вкладом в интерпретацию опуса и следованием за музыкальной мыслью композитора, рискуя при этом получить упреки с обоих флангов — от адептов режиссерской оперы и традиционалистов. Путь сложный и неблагодарный, но, на мой взгляд, — самый плодотворный в оперном искусстве, особенно в нынешнее постмодернистское безвременье. Далеко не всегда на этом пути можно одержать победу, но в данном случае она налицо — «я так думаю»! В итоге у спектакля, не отягощенного философскими мудрствованиями, появляется моцартовская легкость но не легковесность!
Между любовью и смертью», «Анемония» Кассиопея гастролировала по миру более двух десятилетий. Певица является лидером группы «Кэсси Стоун и ее Милые Монстры». После получения степени бакалавра продолжила драматическое образование в классе педагога Раймонда Акуавива. Параллельно осваивала лирическое пение в Консерватории 5-ого округа Парижа. В 2014 году Ализэ получает свою первую роль в мюзикле «Ослиная шкура» на сцене театра «Де ля Мадлен», затем продолжает карьеру в музыкальном спектакле «Джонас» и работает в шоу «Остров сокровищ». В 2015 году певица играет в мюзикле «Бал Вампиров», постановку которого в театре «Могадор» осуществил Роман Полански, и в спектакле «Удивительное путешествие Жюля Верна», где осваивает профессию кукловода.
Спустя два года, Лаланд возвращается в «Могадор», чтобы воплотить детскую мечту - сыграть роль Сэнди в мюзикле «Бриолин». Свои первые, но вполне уверенные шаги девушка делает и в кино: в 2018 году она снимается сразу в двух успешных полнометражных фильмах - «Шумихе» Стефана Казаджяна и «Белокурых животных» Максима Матрай и Алексия Вальтер. Параллельно Ализэ играет в фантастических сериалах для телеканалов ТФ-1 и Франс-3. Профессиональная балерина. Родилась в Мадриде в 1987. Получила диплом Профессиональной Консерватории Мадрида the Professional Conservatory of Dance, факультет хореографии и танца.
Снимается в рекламе и видео клипах... Также у Моники много престижных наград за хореографию. Она не только выдающаяся балерина, но и талантливый хореограф... Начинает заниматься пением и фламенко в возрасте 6 лет. Мигель выступает во Франции и за рубежом.
Спектакль 2001 года — тоже по мотивам Мольера — в NewYork Times был признан лучшей работой мастера, с аншлагами прошел в Штатах и Европе. И сейчас премьера — настоящее событие в культурной и светской жизни. Пока Николай Цискаридзе раздавал автографы и интервью Борис Эйфман, стараясь не привлекать особого внимания, традиционно ждал у входа в зал, чтобы лишь под покровом темноты занять свое место среди зрителей и наблюдать за их реакцией. Театр — это живое, непредсказуемое живое». Он вернулся к любимому материалу — творчеству Мольера — 20 лет спустя!
И после третьего звонка, возможно, все же испытал всю силу «дежавю». Борису Эйфману тема близка еще и потому, что сам он кажется отождествляет себя с французским драматургом.
Да, наверное, если бы в этой постановке были реплики и монологи, то версий понимания происходящего на сцене было бы меньше. Сюжет художественного произведения известен всем и рассказан разными авторами мужчинами , и вынесенное в название имя главного героя как-то традиционно предполагает описание жизни Дона Жуана глазами верного слуги, или любящих женщин, или автора. В постановке же Сергея Зырянова, мне кажется, главными стали женские судьбы, отчасти прочитанные Дон Жуаном хочется верить, что у режиссера другое отношение к женщине. Мы видим разные женские образы: трогательно-юные, нежно влюбленные, страстно-зрелые, утонченные, гордые, страдающие, ожидающие, минутно-счастливые, сломленные и обманутые… и умудренные опытом — голос за сценой, будто над всем происходящим — как воспоминание или прочтение своей судьбы в историях, происходящих на сцене… Но все они объединены танцем, музыкой и любовью к главному герою. Каждая из них плетет свою нить судьбы, свою историю на лавочке с клубком и деревянной куклой , но все их клубочки прикатываются к одному человеку - Дон Жуану. Каждая из них рисует свою букву имени Дон Жуана, выдыхает свой вздох, наполненный страстью и нежностью, звучит особенным тоном, произносит свое междометие или стон, наполненный чувством. Наблюдая этих героинь, томящихся в предчувствии любви, я почему-то вспоминаю о том, что каждый получает по своей вере.
Они предвкушают, зазывают, притягивают к себе Дон Жуана. Как красивы эти гибкие руки, то замыкающиеся в круге объятия, то обращенные к небесам… Как точны изломы фигур, опущенные вниз лица… Сколько значительности в движениях и поворотах, в дроблении телом пространства по горизонтали сцены, скатывание с лавочки, подъем под балдахин. Ик каждой из них он приходит… Сцена чтения и перелистывания страниц снова объединяет все образы женщин в один, они одинаково готовы к этой встрече. Каждая по-своему с ним заигрывает, но есть ли в них индивидуальность?...
Фестивальный «Дон Жуан» возвращается на сцену Красноярского оперного театра
Моцарт-терапия: «Моцарт. „Дон Жуан“» Дмитрия Крымова в «Мастерской Фоменко» | В спектакле Дмитрия Крымова Дон Жуаном назначен режиссер, которому кроме разнообразных черт режиссеров-классиков даны сутулость и «бормотательность» Волкова. |
Премьера «Дон Жуана» в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко | | На Основной сцене состоялся пресс-показ спектакля «Симон»! |
Фестивальный «Дон Жуан» возвращается на сцену Красноярского оперного театра | НКК | Премьера новой постановки «Дон Жуана» состоялась вчера вечером. Хибла Герзмава исполнила партию Донны Анны. |
РЕЖИССЕР СЕМЕН СПИВАК: «НАШ «ДОН ЖУАН» — НЕ О СОБЛАЗНИТЕЛЕ И ПРОХОДИМЦЕ, А О МОЛОДОСТИ И ЭНЕРГИИ». | Восьмого мая на сцену Театра имени аржевской последний раз выйдет «безбожник и мерзавец» Дон Жуан. |
Моцарт-терапия: «Моцарт. „Дон Жуан“» Дмитрия Крымова в «Мастерской Фоменко»
При первом появлении в его лице, скрытом под маской, походке, жестах невозможно узнать актёра Евгения Цыганова. Мастер в бешенстве от того, как поют молодые актёры. Когда нет сил объяснять, расстреливает их по очереди. А вместо них появляются те исполнители, с которыми по сюжету Евгений Эдуардович ставил эту же оперу 30 лет назад.
Там помреж — и здесь есть помреж.
Многие вещи перекликаются. Но особенно со спектаклем «Все тут». Он, конечно, взялся впрямую осмыслять жизнь собственную и жизнь своих великих родителей. На масштаб всего этого, на цену всего этого смотрит каждый раз по-новому.
Такой мощи высказывания именно на тему театра и нашей в нем жизни еще у него не было. Это, конечно, веха». Первые зрители прочат «Моцарту…» «Золотые маски» — как минимум Цыганову за главную роль. На май все билеты уже распроданы, на июнь остались только от 10 до 20 тысяч рублей — типичные крымовские цены.
Но были и дешевые варианты — от 750 рублей. Сцены из спектакля в фотогалерее BFM.
И вот Малый возвращает в свой репертуар мольеровского «Дон Жуана». В свое время эта пьеса Мольера стала дерзким вызовом обществу и духовенству. Мольеровскую комедию в пяти действиях известный российский режиссер Владимир Драгунов представил зрителю практически без сокращений. Классика не любит «переформата» и от такового становится, как думается, менее привлекательной. Поэтому попытки «осовременить» произведения классиков нередко грозят провалом. Здесь скорее нужно не переделывать, а просто увидеть современность написанного веками назад произведения. Думается, Драгунову это удалось. Кроме разговоров о любви, что безусловно важно, там есть такая очень большая и серьезная тема лицемерия. Мир заполнен неискренностью, которая подается как определенные постулаты и утверждается с серьезным лицом, поэтому захотелось поговорить на эту тему», — рассказал журналистам режиссёр, заслуженный артист России Владимир Драгунов. Несмотря на то, что автор пьесы жил и творил три века тому назад, он создал в «Дон Жуане» знакомый и понятный даже через века образ: «В обществе человек должен играть по определенным правилам, тем более в том, где лицемерие становится религией.
Своеобразная культурная Мекка, в которую стремится каждый, кто так или иначе хочет быть заметным. Например, в ГАБТ уже привезли с гастролями премьеры из Сибири: свои постановки москвичам и гостям столицы представил Красноярский театр оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского. О том, какие еще труппы в новом гастрольном цикле уже удостоились чести и еще только планируют сыграть спектакли в Большом, узнали «Известия». Из Донбасса на сцену Самые заметные театральные постановки июля Благодаря пандемии у России появилась возможность познакомиться с самой собой. А из-за санкционного давления у нашего зрителя есть шанс увидеть богатство, разнообразие и достижения отечественных прославленных коллективов, которые прежде чаще гастролировали за рубежом. Гастрольные графики российские театры теперь выстраивают в пределах страны и на территориях дружественных государств. Как говорит генеральный директор Большого театра Владимир Урин, «мы сезон завершили, но двери наши открыты». Недавно артисты ГАБТ ушли в отпуск, но ведь свято место, как известно, пусто не бывает. И вот уже главная сцена страны принимает гастролеров. Недавно гастролировал Башкирский театр оперы и балета, приезжали коллеги из Казани. В декабре в Москву приезжает Якутский театр оперы и балета, в мае — «Астана Опера». А уже в сентябре здесь ждут гостей из Донецка. Несмотря на продолжение СВО, культуру и искусство в регионе никто не отменял. Главный театр страны представил программу импортозамещения в репертуаре — Из-за постоянных обстрелов у артистов пока творческая пауза, — рассказал «Известиям» худрук «Донбасс Оперы» Вадим Писарев.
композитор и автор либретто
"Дон Жуан" воспользовался любовью зрителей, которые активно покупали билеты на этот французский кль был запланирован еще до пандемии. В апреле состоятся повторные показы премьерного спектакля сезона — оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан, или Наказанный распутник», которая стала центральным событием Фестиваля Дмитрия Хворостовского, прошедшего в октябре–ноябре 2021 года в. Красив и трагичен танец этой страдающей женщины, через которую Дон Жуан переступает со своей новой возлюбленной. Александр Моровов, интервью к премьере спектакля «Моцарт "Дон Жуан". «Дон Жуан». Генеральная репетиция» не подтвердили: «Видимо, у журнала «Театр» больше информации, чем у театра. Спектакль стоит в репертуаре», — сообщили РБК в пресс-службе «Мастерской Петра Фоменко». Среди вырезанных спектаклей оказались постановки «Моцарт „Дон Жуан“.
Спектакль «Моцарт. «Дон Жуан». Генеральная репетиция» покажут на киноэкране
Там помреж — и здесь есть помреж. Многие вещи перекликаются. Но особенно со спектаклем «Все тут». Он, конечно, взялся впрямую осмыслять жизнь собственную и жизнь своих великих родителей. На масштаб всего этого, на цену всего этого смотрит каждый раз по-новому. Такой мощи высказывания именно на тему театра и нашей в нем жизни еще у него не было. Это, конечно, веха». Первые зрители прочат «Моцарту…» «Золотые маски» — как минимум Цыганову за главную роль. На май все билеты уже распроданы, на июнь остались только от 10 до 20 тысяч рублей — типичные крымовские цены. Но были и дешевые варианты — от 750 рублей.
Сцены из спектакля в фотогалерее BFM.
И недоумевает от того, что его недостойной образ жизни его еще и прославил. Главная цель — доказать неотвратимость небесной кары. Спектакль успешно разыгран и Дон Жуан отправляется для всех ад. Однако, миф остался, а главный герой оказался в условном браке, где каждый день похож один на другой своей пустотой и формальностью. Глубокая по содержанию пьеса преподнесена в спокойном размеренном темпе классического театра. Вся драма разыгрывается в диалогах. И стоит отметить, по сравнению с предыдущими спектаклями, выпускники театрального института сыграли ярче, эмоциональней и выразительней, полностью погрузив зрителей в атмосферу испанских страстей. Ближайшие показы спектакля пройдут 20 сентября, 7 и 27 октября.
И Игорь Вячеславович Игорь Войнаровский «уже не тот», заведует поворотным кругом; а трио призванных для скорой помощи некогда верных актрис и, чего уж, бывших любовниц разражается уничижительными репликами: ты не мэтр, а сантиметр. Этот текст идёт в спектакле субтитрами, нагло перевирающими итальянское либретто Лоренцо Да Понте. И сам «Моцарт» — определённо, наглый спектакль; не стесняющийся сумбура вместе с божественной музыкой; пародирующий и театр-храм, и его охальников; опережающий по количеству гэгов любую слэпстик-комедию. Он берёт у оперы велеречивость и обращает её в коммунальную склоку читай субтитры к «Дону Жуану». Устраивает на почтенной, славящейся лёгким дыханием сцене форменный кавардак; цирк с конями, точнее, с гигантской зеброй. Добивается сентиментальных чувств вульгарным танго. Рисует портрет напыщенного гения, которому ничего не стоит разорвать рисунки художника Миши Михаил Крылов , мол, в дачном сортире им место, так, что портрет обращается в ехидный шарж. Ах, как вальяжно Евгений Эдуардович произносит «дело делать надо» или «бывших Дон Жуанов не бывает» — чистый журнал «Крокодил».
Наверняка будут попытки увязать биографию вашего героя с вашей собственной. Есть ли между вами сходство? Наверняка в нас будет сходство. Я же не могу играть то, что никогда не проживал. Нужно быть искренним, настоящим, говорить о том, что ты знаешь наверняка. Иногда можно нафантазировать себе что-то, но все равно это будут аллюзии на твою собственную жизнь. Вас называют специалистом по отрицательным персонажам - как вы относитесь к этому суждению? Я не знаю, специалист я или нет, просто везло мне на такие роли в моей творческой биографии. И все они получались достаточно убедительными, потому что в каждом человеке есть и плохое, и хорошее. Плохое играть легче, потому что зло многогранно, многолико, изощренно и ближе человеку, хотим мы этого или нет. Каково артистам мюзикла работать с драматическими актерами? У меня уже был такой опыт в спектаклях "Чайка", "Хищники". У меня есть профессия, нас учили играть и как драматических актеров, и как актеров мюзикла, оперетты, оперы. Просто надо в определенный момент взять нужный "сундучок" с полки своего профессионального опыта и образования Премьера "Дон Жуана" пройдет в Петербурге. Вы живете в этом городе, чувствуете, что публика там отличается от других городов?