Вымышленные персонажи из его собственных произведений — йеху, лилипуты, великаны, гуингнмы — населяют дом Свифта. Дом, который построил Свифт — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. Кто снимался в фильме Дом, который построил Джек (2018)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Дом, который построил Свифт (1982) на сайте
Дом, который построил Свифт (1982) — Актёры и роли
«Дом, который построил Свифт», Молодёжный театр на Фонтанке, спектакль в Санкт-Петербурге. Скачать бесплатно Дом, который построил Свифт (1982) через торрент файл хорошего hd. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Дом, который построил Свифт (1982) на сайте Прибывшему к Свифту доктору Симпсону вместе со зрителями предстоит пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь гениальность одинокого художника.
Дом, который построил Свифт (1982)
Кто кого играет в фильме «Дом, который построил Свифт» (1982): актеры и их роли. купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на «Дом, который построил Свифт»,, купить билеты на спектакль, онлайн. Быстрый заказ электронных билетов на любые постановки в театрах Москвы на сайте Bilook. Скачать бесплатно Дом, который построил Свифт (1982) через торрент файл хорошего hd. И не каждый актер может так емко молчать, как молчит в роли Свифта Андрей Заводюк. В ролях: Александр Сирин, Виктор Проскурин, Марина Игнатова и др. Удивительный дом, воздвигнутый английским писателем Джонатаном Свифтом, стал настоящим чудом архитектуры, воображения.
35 лет исполнилось спектаклю «Дом, который построил Свифт»
- Действующие лица и исполнители:
- Дом, который построил Свифт (1982) — актеры и съемочная группа — FNV
- Читайте также
- «Союз-11»: экипаж без признаков жизни, часть 1.
- "Дом, который построил Свифт" | Тайны кино
актеры и роли
- Дом, который построил Свифт — Википедия с видео // WIKI 2
- Дом, который построил Свифт (фильм) —
- Рецензия на "Дом, который построил Свифт" в Театре имени Пушкина | Прожектор
- Спектакль Дом, который построил Свифт
- Рецензии в СМИ
Дом, который построил Свифт (1982) — Актёры и роли
Автора знаменитой книги «Путешествия Гулливера» и острых сатирических памфлетов, священнослужителя Джонатана Свифта в конце жизни объявили сумасшедшим. Оно и понятно: он завещал все свое состояние и дом безумным... Автор пьесы «Дом, который построил Свифт», замечательный сатирик Григорий Горин поместил в дом Свифта героев его собственных произведений — еху, лилипутов, великанов, гуингнмов, и дал возможность взглянуть зрителям на то, что из этого получилось. Реальность и вымысел сплелись так тесно, что их уже невозможно разделить… Художник — А. Художник по свету — з. Режиссер по пластике — Н. Музыкальное оформление — А. Баргман, Н. Художник по стилю — С. Данишевский, И. Видео-художник — А.
Видео-съемка — К.
Персонаж более позднего фильма Захарова — Ланцелот в «Убить дракона» — несёт людям весть о том, что каждый должен «убить дракона в себе». Любопытно отметить, что в «Свифте» Глюм принимает персонажа Абдулова — доктора Симпсона — за Ланцелота. В своей «новой инкарнации» — в фильме «Убить дракона» — Абдулов-Симпсон становится-таки Ланцелотом. Свифт — через своих героев-эманации — несёт людям весть о том, что каждый должен убить в себе йеху. Ибо драконы процветают благодаря йеху. В романе Бруно Ясенского «Заговор равнодушных» есть такие строки: «Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Великан Глюм, превратившийся было в йеху, в конце фильма снова начинает расти. Убивает йеху в себе Джек Смит, сумевший прервать сансарическую цепь перерождений. Убивает йеху в себе в конце концов и доктор Симпсон, превратившийся в Гулливера. Но среди героев-эманаций Свифта есть персонаж, окончательно убивший в себе йеху — человек с апофатическим именем Некто, «почти Никто». Некто — вне времени. Подобно суфиям, утверждающим, что они предсуществовали ещё до сотворения мира, Некто «помнит дуб ещё жёлудем» — то есть, помнит этот мир, если использовать выражение Николая Кузанского, в ещё свёрнутом состоянии. Тот же Николай Бердяев говорит: «Чтобы войти в духовный мир, нужно совершить подвиг свободы». Чтобы убить йеху в себе, нужно стать свободным. А кто сам свободен, тот освобождает других.
Полицейскому Джеку Смиту удаётся прервать сансарическую цепь перерождений в тот момент, когда он освобождает других. Сам Свифт в фильме постоянно умирает и воскресает, в результате чего может создаться впечатление, что самому ему не удаётся выйти из сансары. Однако в буддизме есть понятие «бодхисаттва». Бодхисаттва — это человек, который уже достиг просветления и мог бы уйти в нирвану, но дал обет оставаться в сансаре, чтобы помочь другим существам достичь нирваны. И Свифт, и уходя, остаётся с нами, чтобы нести нам весть — чтобы стать свободным, нужно убить йеху в себе. Спасибо за разрешение, уважаемые авторы, вот как раз аплодисментов и не будет, ибо публику действительно интересует совсем другое. Декорации и вся атмосфера из «Обыкновенного чуда», актерский состав стандартный для Захарова, зауми в три раза больше, чем в «Том самом Мюнхгаузене», и, слава богам, мрачняка в два раза меньше, чем в «Убить дракона», вот вам составляющие «Дома». Во-первых, да, перемудрили. Причем сделал это еще Горин, а не Захаров.
Его пьеса про Мюнхгаузена тоже была, по сути, исключительно театральной, но ее как-то умудрились уложить в киноформат не без шика, а вот пьеса про Свифта не далась. Не для кино эта пьеса, а для сцены. Практически как «Розенкранц и Гильденстрен мертвы», чье киновоплощение тоже просто не сумело отразить чисто диалоговую вещь. Во-вторых, как следствие, это ужасно скучно.
Сам режиссер Вадим Данцигер определяет спектакль как фантасмагорию, к которой нужно присматриваться и узнавать себя: Вадим Данцигер, режиссёр: «Она про всех нас, про сегодняшний день наши проблемы, мы снова вышли на тот виток эпохи когда этот юмор снова стал актуален... И спектакль действительно заставляет сначала посмотреть на себя, а потом - вокруг Юлия Палагина, актриса театра "Комедiя": «Кто ты в этой жизни, нести ответственность.
Начинают работать механизмы. Занавес опустился, и кажется, заговорили все разом.
Есть и третий стенд со сценами из спектаклей разных лет. С момента появления на свет Театр Дождей сразу стал командой единомышленников, своими руками создававших его фактически из ничего. Размещенный в жилом доме 130 на набережной Фонтанки, он имеет свой уютный зал всего на 45 мест. Финансирования практически не было, зато была уверенность в том, что этот Театр должен жить, так как в нелегкие времена он стал для многих духовным убежищем: здесь сохраняется атмосфера добра и веры в человека.
В 1993 году, когда из-за бюрократических проблем Театр Дождей оказался под угрозой закрытия, художественный руководитель Молодежного театра на Фонтанке Семен Спивак взял его под свое крыло, и с 1994 года Театр Дождей является обособленным структурным подразделением Молодежного театра. Возвращаясь к юбилейному спектаклю, можно сказать, что реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой, и уже невозможно понять, где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика. Отвечая на вопрос о дальнейшей судьбе этой постановки, художественный руководитель Театра Дождей Наталья Никитина сказала: «Думаю, что он будет продолжать жить. Любой спектакль может умереть, когда умирает тема, а я всегда стараюсь браться за темы вечные. На злобу дня ставить бессмысленно — пока ставишь, злоба проходит. А вечные темы в какой-то момент становятся сверхактуальными».
Дом, который построил Свифт (1982) — актёры и создатели
«Дом, который построил Свифт» на сцене театра имени Пушкина | Мне посчастливилось побывать в Нижегородском театре «Комедiя», где прошел спектакль по пьесе Г. Горина «Дом, который построил Свифт». |
В Иванове покажут фильм "Дом, который построил Свифт" | Дом священнослужителя и писателя населяют фантастические существа. |
«Дом, который построил Свифт»: 30 лет в сердцах зрителей | Вымышленные персонажи из собственных произведений — йеху, лилипуты, великаны, гуингнмы — населяют дом Свифта. |
Фильм Дом, который построил Свифт актеры и роли / 1982 | Марк Захаров. Актеры. 1. Олег Янковский. |
Дом, который построил Свифт. (1982).
Рецензия на спектакль "Дом, который построил Свифт" | Дом, который построил Свифт — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. |
Дом, который построил Свифт - 1982: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино | Режиссер: Марк Захаров. Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. В нем реальность слилась с вымыслом, ожили персонажи из книг. Рассказывая невероятные и правдивые истории, придумывая мистификациии розгрыши. |
Дом, который построил Свифт (1982) | Роль Свифта исполняет заслуженный артист Чеченской Республики Андрей Заводюк. |
«Дом, который построил Свифт»: самое фантасмагоричное кино Захарова
Побудь немного здесь, ни на небе, ни на земле, подумай — может, поймёшь, что к чему. В декорации нового спектакля Евгения Писарева «Дом, который построил Свифт» по пьесе Горина — что-то очень похожее. Всё крутится вокруг — не то купола базилики в разрезе, не то — перевёрнутой гигантской чайной чашки. Само по себе занятно — двухуровневая крыша, в которой то и дело слышен звук бьющегося стекла, плывут облака, видения и бродит непробиваемо молчаливый мыслитель — Свифт. Рядом с ним — две красивые женщины. Доктор, который не читал «Гулливера». Низкорослый Великан. Долгожитель с короткой памятью. Несвятой Патрик гоняет лилипутов… Сумасшедше прекрасный дом на границе безумия и блаженства!
К слову, Машей «одеты» все любимые мною фоменковские спектакли. Её трепетное, сразу считываемое, отношение к малейшим деталям, оттенкам, фактуре —невидимым тонким нитям, которыми в результате оказывается соткано пространство между сценой и зрителем — отдельная тема. По этим нитям, кажется, идёт то самое электричество, вкладываемое автором в спектакль… Режиссёр Евгений Писарев пригласил мастеров ставить спектакль домой, в Театр имени Пушкина, которым руководит пять лет — создавать особенную историю, кажется, глубоко личную для него самого. А дом — это дом, как его ни поверни. Здесь стены помогают сотворить чудо, и оно только начинает раскрываться. Друзья, да — смотреть. Как глубокий, сложный, ироничный, исцеляющий и невероятно красивый спектакль о жизни — её муках, ежедневном труде, противоречиях, творчестве, смыслах и вымыслах, откровениях и бреде, любви и смерти. А вот на их «родном» спектакле вчера побывала впервые.
И это был редкий случай, когда я была в театре с мужем, ибо смотрели мы нами обоими обожаемую вещь — «Дом, который построил Свифт». Муж ярый поклонник одноименного фильма, я предпочитаю пьесу Горина хотя и фильм люблю, конечно. И вот довелось увидеть это на сцене! Сразу скажу — нам понравилось. С первый минуты погружаешься в мир Свифта — и тебя затягивает, как во сне. Реальность настолько сливается с выдуманным миром, что иногда кажется, что ты сам немножко сходишь с ума Все вроде бы идет правильно, но одновременно и явно противоречит здравому смыслу… а что вы хотите от дома, в котором собрались люди, считающие себя сумасшедшими — или героями книг Свифта? И не понятно — дружба ли позволяет им мириться с этой ситуацией или сложившийся треугольник заставляет продолжать дружить… А великан Глюм? Опустившийся великан, ждущий своего рыцаря… Григорий Сиятвинда замечателен в этой роли.
А дамы, Ванесса Э. Абдурахманова и Эстер Анастасия Панина? Им же веришь каждую минуту. Женщины, которые любят, причем безответно, это так… обычно в этой жизни, мне кажется. Придумывают свой, параллельный мир, в котором их избранник отвечает им, испытывает какие-то чувства, в котором все имеет смысл — и на это тратят свою жизнь, почитая за счастье просто быть рядом, знать, что их помнят и пусть путают с кем-то из прошлых любовей. Ревнуют, заботятся, отстаивают свое место рядом с Ним.
О чем еще мог говорить человек, который был интеллигентом, врачом и писателем в Советском Союзе тех времен, когда нужно было выбирать, что держать открытым, — рот или глаза? Но бог с ним, со ртом или даже с глазами. Периодически вступающий закадровый голос велит нам оторваться от земли и поднять голову к небу, то есть расти над собой: Подняться к небу, вот работа! Подняться к небу, вот это труд! Никаких рецептов, как подняться к звездам, фильм не дает, перед нами, в конце концов, театрализованная фантасмагория, танец над реальностью, а не инструкция по пользованию жизнью. Может быть, нужно не бояться открывать рот. Может быть, решиться открыть глаза. Может, прочитать пару умных книжек или посмотреть хорошее кино. Так или иначе искать свою лестницу в небо, как барон Мюнхгаузен из другой смешной и грустной картины Захарова по сценарию все того же Горина. Горин с Захаровым раз за разом предупреждали: если в небо вы подниметесь, окружающие решат, что вы — сумасшедший и для них опасны. Жизнь была трудной, станет еще труднее.
Алимпиев, А. Анисимов, Е. Бакулин, И. Батарев, И. Васильев, А. Ганелин, В. Крылов, Д. Пьянов Премьера. Театральная фантазия в двух частях. Автора знаменитой книги «Путешествия Гулливера» и острых сатирических памфлетов, священнослужителя Джонатана Свифта в конце жизни объявили сумасшедшим. Оно и понятно: он завещал все свое состояние и дом безумным... Автор пьесы «Дом, который построил Свифт», замечательный сатирик Григорий Горин поместил в дом Свифта героев его собственных произведений — еху, лилипутов, великанов, гуингнмов, и дал возможность взглянуть зрителям на то, что из этого получилось.
Той реальности, в которой живет объявленный сумасшедшим декан. Часто невозможно понять, где настоящие события, а где его фантазии и вымыслы. Прибывшему к Свифту доктору Симпсону предстоит пережить удивительные события в этом доме.
Билеты на спектакль «Дом, который построил Свифт» (Театр Дождей)
«Дому, который построил Свифт» повезло — он создан созвездием мастеров, без преувеличения, блистательных театральных художников. В ролях: Александр Сирин, Виктор Проскурин, Марина Игнатова и др. Удивительный дом, воздвигнутый английским писателем Джонатаном Свифтом, стал настоящим чудом архитектуры, воображения. Так молодой доктор Симпсон попадает в удивительный дом Свифта, где царят розыгрыши и мистификации, где верят в добро и знают, что за него надо бороться.
Дом, который построил Свифт (фильм 1982)
Дом, который построил Свифт - Кино и фантастика | А его роль играет актер. Это подчеркивает и то, что роль Свифта исполняет Олег Янковский, который никак не выглядит семидесятилетним человеком, а выглядит на сорок. |
Актеры и роли фильма «Дом, который построил Свифт» (1982) | Вымышленные персонажи из его собственных произведений — йеху, лилипуты, великаны, гуингнмы — населяют дом Свифта. |
«Дом, который построил Свифт»: 30 лет в сердцах зрителей | Смотрите фильм Дом, который построил Свифт 1982 онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle. |
Дом, который построил Свифт (фильм 1982) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | Необычный дом построили английский писатель-сатирик Джонатан Свифт, сценарист Григорий Горин и режиссер Марк Захаров. |
Спектакль «Дом, который построил Свифт» | «Дом, который построил Свифт» — непростое произведение с нелегкой судьбой. |
Спектакль Дом, который построил Свифт
Оказывается, ежедневно, словно в День Сурка, разыгрывается мистификация - сцена похорон писателя с прощанием и отпеванием — ведь он донельзя пунктуален и точен во всём. Попав в дом писателя, доктор Симпсон и вовсе перестаёт понимать происходящее — шутка ли, дом населяют невидимые существа лилипуты, по утверждению нервного дворецкого Патрика в исполнении Александра Иванова, вечно снующие под ногами , в окно чердака стучится великан, таинственная сестра Джонсон, ухаживающая за хранящим безмолвие Свифтом, понимает его без слов... Лишь постепенно Симпсону, как и зрителям, приходит осознание грустной правды - гениальный творец Свифт вынужден притворяться безумным, чтобы выражать и доносить свои мысли, «глаголом жечь сердца людей». Несчастный и непонятый окружающими, условно «возвышающийся» над безликой серой массой «У великанов, к сожалению, все чрезмерно - зрение, слух, совесть» , он решает измениться и стать таким, как все — обыкновенным гражданином своей страны, с нормальной работой и средними способностями. К сожалению, такая судьба постигает многих «белых ворон», которые не в силах противостоять толпе.
Небольшая зарисовка рассказывает о молодых людях, связанных любовью к одной женщине, для которых превыше всего — дружба. Они готовы отдать жизнь друг за друга.
Реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой — и уже невозможно понять, где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика. Для лечения к Свифту присылают психиатра — доктора Симпсона. Именно доктору предстоит вместе со зрителями пережить все удивительные, смешные и трагические происшествия в этом доме, для того чтобы понять и постичь одинокого гениального художника.
Конечно, пьеса не простая для осмысления и именно поэтому было очень приятно, что на такой сложный спектакль пришли люди абсолютно разных возрастов.
И каждый из них вынес что-то для себя. Этот спектакль не может оставить нас равнодушным. Ведь удивительный мир Джонатана Свифта окунает нас в мир волшебства и сказки. Насыщенность философскими идеями, показ множества социальных проблем приводят к тому, что этот мир не теряет актуальности и в наши дни. Фотографии со спектакля.
Перевернутый стеклянный купол многофункционален. Это и крыша дома Свифта, и оранжерея и купол собора и чашка в которой бесславно тонет лилипут-предатель. На спектакль надо идти однозначно. Чтобы задуматься, стать лучше. Спектакль начинается с глухих ударов колокола. Тревожно становится, но с последней сценой ты понимаешь : «не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе» 9 Когда я впервые забралась под самый купол San Pietro в Ватикане, было такое чувство, будто сам Бог накрыл гигантской чайной чашкой: внизу — крошечные люди, вверху — солнце, льющееся со всех сторон. Волнительная неизвестность настоящего момента. Побудь немного здесь, ни на небе, ни на земле, подумай — может, поймёшь, что к чему. В декорации нового спектакля Евгения Писарева «Дом, который построил Свифт» по пьесе Горина — что-то очень похожее. Всё крутится вокруг — не то купола базилики в разрезе, не то — перевёрнутой гигантской чайной чашки. Само по себе занятно — двухуровневая крыша, в которой то и дело слышен звук бьющегося стекла, плывут облака, видения и бродит непробиваемо молчаливый мыслитель — Свифт. Рядом с ним — две красивые женщины. Доктор, который не читал «Гулливера». Низкорослый Великан. Долгожитель с короткой памятью. Несвятой Патрик гоняет лилипутов… Сумасшедше прекрасный дом на границе безумия и блаженства! К слову, Машей «одеты» все любимые мною фоменковские спектакли. Её трепетное, сразу считываемое, отношение к малейшим деталям, оттенкам, фактуре —невидимым тонким нитям, которыми в результате оказывается соткано пространство между сценой и зрителем — отдельная тема. По этим нитям, кажется, идёт то самое электричество, вкладываемое автором в спектакль… Режиссёр Евгений Писарев пригласил мастеров ставить спектакль домой, в Театр имени Пушкина, которым руководит пять лет — создавать особенную историю, кажется, глубоко личную для него самого. А дом — это дом, как его ни поверни. Здесь стены помогают сотворить чудо, и оно только начинает раскрываться. Друзья, да — смотреть. Как глубокий, сложный, ироничный, исцеляющий и невероятно красивый спектакль о жизни — её муках, ежедневном труде, противоречиях, творчестве, смыслах и вымыслах, откровениях и бреде, любви и смерти. А вот на их «родном» спектакле вчера побывала впервые. И это был редкий случай, когда я была в театре с мужем, ибо смотрели мы нами обоими обожаемую вещь — «Дом, который построил Свифт». Муж ярый поклонник одноименного фильма, я предпочитаю пьесу Горина хотя и фильм люблю, конечно. И вот довелось увидеть это на сцене! Сразу скажу — нам понравилось. С первый минуты погружаешься в мир Свифта — и тебя затягивает, как во сне. Реальность настолько сливается с выдуманным миром, что иногда кажется, что ты сам немножко сходишь с ума Все вроде бы идет правильно, но одновременно и явно противоречит здравому смыслу… а что вы хотите от дома, в котором собрались люди, считающие себя сумасшедшими — или героями книг Свифта? И не понятно — дружба ли позволяет им мириться с этой ситуацией или сложившийся треугольник заставляет продолжать дружить… А великан Глюм?
Дом, который построил Свифт - The House That Swift Built
В ролях: Олег Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов и др. Джонатан Свифт Jonathan Swift. Театральный критик Дмитрий Циликин — о спектакле "Дом, который построил Свифт" в Театре Комиссаржевской. «Дом, который построил Свифт»,, купить билеты на спектакль, онлайн. Быстрый заказ электронных билетов на любые постановки в театрах Москвы на сайте Bilook.
Дом, который построил Свифт
На 124-й минуте фильма, в диалоге Свифта со Стеллой, Олег Янковский говорит явно не своим голосом. Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «Дом, который построил Свифт».
В пьесе вымышленные персонажи книг Свифта — великаны, лилипуты, гуигнгнмы, лапутяне — становятся неотъемлемой частью реальности, в которой живет объявленный сумасшедшим декан, и часто невозможно понять, где настоящие события, а где его фантазии и вымыслы. Прибывшему к Свифту доктору Симпсону вместе со зрителями предстоит пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь гениальность одинокого художника. Галерея спектакля Московский драматический театр им.
Оценка драматурга стала высшей похвалой для создателей и актеров спектакля: «Я впервые увидел пьесу практически так, как я ее написал.
Это очень для автора приятно... Сюжет постановки Театра Дождей основан на реальном факте из биографии Свифта: в своем завещании деньги и дом декан оставляет в пользу безумных. Вымышленные персонажи из произведений Свифта — йеху, лилипуты, великаны, гуигнгнмы — населяют его дом и раз за разом вместе с деканом репетируют его поминки. Ну а все остальное происходящее на сцене — это «гениальное безумие».
ID 0085452 «Дом, который построил Свифт» — советский художественный телефильм 1982 года режиссёра Марка Захарова по одноимённой пьесе Григория Горина. Фильм основан на реальных фактах из жизни Джонатана Свифта , хотя далёк от биографической точности. Поэтому пьеса Горина, по которой снят фильм, имеет подзаголовок «Театральная фантазия».
Сюжет [ править править код ] События картины начинаются 5 октября 1745 года в Дублине. По приглашению опекунского совета в дом декана собора Святого Патрика и известного писателя Джонатана Свифта прибывает доктор Ричард Симпсон. Возле дома толпа людей, и все говорят, что сегодня похороны Свифта. Однако вскоре из ворот выходит сам декан. Каждый год, последние пять лет, он проводит свои похороны и оглашает завещание через слуг. Декан молчит и ни с кем не общается, глаза закрывает повязка. Ухаживает за ним экономка Ванесса и слуга Патрик.
В доме доктор Симпсон сталкивается с персонажами книг писателя: тремя лилипутами, живущими в любовном треугольнике ; великаном Глюмом, ныне утратившим свой исполинский рост; господином Некто, утверждающим, что живёт более 500 лет.