Постановку Романа Полански и Джима Стейнмана вернули по просьбам зрителей. Для российской премьеры «Бала вампиров» проходили кастинги в три этапа даже для артистов хора и балета. О существовании мюзикла «Бал вампиров» я узнала только в прошлом году, когда первые афиши были развешаны по Москве.
«Бал вампиров» возвращается на сцену Музкомедии
Осенью 2021 года исполнилось 10 лет с премьеры мюзикла «Бал вампиров» в Санкт-Петербурге. Немного процитирую: "Мюзикл «Бал вампиров» захватывает с первых секунд, веселит и пугает, будоражит и провоцирует. С «Балом вампиров» у Ивана особые отношения: несколько лет назад именно его выбрали на роль Кролока для постановки в Берлине — так он стал первым русским актером, сыгравшим в западном мюзикле. Сегодня уже культовая постановка, которую знаменитый режиссер Роман Полански переделал для сцены после выхода своего фильма «Бесстрашные убийцы вампиров», – эффектный и притягательный проект.
Мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музкомедии
Иван о проекте: «Бал стал поворотным пунктом в моей судьбе и карьере. И мне довелось исполнить роль Графа фон Кролока на четырех сценах в четырех разных городах — да я четырежды счастливчик!
Светлана Мазурова Санкт-Петербург пресс-служба Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии снова включил в репертуар свой хит - культовый мюзикл Романа Полански и Джима Стейнмана "Бал вампиров". Герои мюзикла о вампирах вышли на сцену театра на Итальянской 3 сентября 2011 года. В течение десяти лет проект сохранялся в репертуаре, у мюзикла появилась многотысячная армия поклонников, выросло новое поколение зрителей.
Осенью прошлого года спектакль отметил десятилетие, была представлена концертная версия.
Бал вампиров мюзикл МДМ. Театр музыкальной комедии бал вампиров. Театр музкомедии бал вампиров. Бал вампиров мюзикл Казьмин. Бал вампиров театр музыкальной комедии мюзикл СПБ. Бал вампиров Ожогин и Газаева.
Бал вампиров Герберт Гордеев. Бал вампиров 1997. Бал вампиров мюзикл в театре музкомедии. Бал вампиров в музкомедии. Бал вампиров Герберт фон Кролок. Мюзикл бал вампиров сцена бала. Бал вампиров мюзикл декорации.
Мюзикл бал вампиров в Санкт-Петербурге 2023. Газзаева бал вампиров. Бал вампиров мюзикл 2023. Суханов бал вампиров.
Так что удержать баланс между затратами и потенциальной прибылью бывает нелегко. Такие проекты требуют гораздо больше ресурсов, финансовых вложений в том числе. Не каждый театр отважится взяться за мюзикл", — отмечают в Театре эстрады. По словам генерального продюсера компании Makers Lab и руководителя театра ЛДМ "Новая сцена" Ирины Афанасьевой, мюзиклы — хороший экономический инструмент для привлечения в город туристов и денежных потоков. И чуть ли не половину экономики города составляют налоги, которые платят театры. В итоге бюджеты города, штата, страны получают колоссальные деньги. Мне кажется, если бы кто—то в нашем правительстве задумался о том, что можно сделать Петербург столицей мюзиклов, то и наш город мог бы получить ещё один мощный источник дохода. Увеличилось бы и количество людей, посещающих театры", — рассуждает она. Сделано с нуля Появляются среди постановщиков мюзиклов и новые имена. Этой весной артистка мюзиклов Вера Свешникова презентовала собственный проект — мюзикл "Шагреневая кожа" по Оноре де Бальзаку, написанный Николаем Паниным и Валерием Прудниковым. Материал команда адаптировала в течение нескольких лет — так получился проект с оригинальным либретто, музыкой и костюмами. Теперь у него есть лицензия, которую можно продавать на территории России и за рубежом. По словам Веры Свешниковой, для реализации задумки пришлось использовать краудфандинг. Команда заручилась помощью поклонников, которые присылали донаты. Суммарно на постановку мюзикла ушло около 3 млн рублей.
Петербургская музкомедия возвращает в репертуар мюзикл "Бал вампиров"
Нет равнозначного спектакля. Надеюсь на возвращение!!! Ответить Michael Smirnov 13.
Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ!
Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр?
Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
Путин на пленарной сессии «Разговор на равных» в Сочи заявил, что избавление от диктатуры, целью которой является превращение других стран в экономические колонии, а также построение справедливого многополярного миропорядка неизбежно. По словам Путина, современные технологии дают гражданам и предпринимателям новые возможности для создания прочных экономических основ такого миропорядка. У государств также появилась возможность создавать, поддерживать общественные, финансовые институты, отражающие новую реальность многополярного мира, развивать более удобные и безопасные системы международных платежей. О том, что нынешняя мировая финансовая система работает в интересах «золотого миллиарда», Путин также заявлял на первой парламентской конференции «Россия — Латинская Америка». По словам президента, руководители этих государств эксплуатируют практически все другие страны мира и злоупотребляют своим положением.
Мюзикл шёл в Театре Аполлон до 31 августа 2003 г. Второй раз спектакль был поставлен в 2010 году в штутгартском театре Палладиум. Гамбург C декабря 2003 года по январь 2006 года мюзикл шёл на сцене театра « Neue Flora » в Гамбурге. Роль графа фон Кролока исполнял Томас Борхерт. Берлин Первая берлинская постановка открылась 10 декабря 2006 года на сцене Театра дес Вестенс англ. Закрытие мюзикла прошло 30 марта 2008 года. Возобновленный мюзикл с оригинальной постановкой Романа Полански 1997 года открылся 14 ноября 2011 года. Закрытие прошло 25 августа 2013 года. Главную роль сыграли все заметные исполнители фон Кролока: Дрю Сэрич до января 2012 года , Кевин Тарте, на счету которого больше 1000 спектаклей в Штутгарте, Гамбурге и Обергаузене до мая 2012 года [6] , Томас Борхерт [7] до февраля 2013 года и Иван Ожогин , российский исполнитель роли графа в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии [8]. Впервые в истории музыкального театра параллельно один актёр исполнял одну и ту же роль на двух разных языках, в двух разных городах, в двух разных странах.
Третье возвращение мюзикла на берлинскую сцену произошло 23 апреля 2016 года. В течение ограниченного летнего показа роль графа фон Кролока до июля 2016 года исполнял Марк Зайберт, после чего его сменил Ян Амман. Спектакль на сцене Театра дес Вестенс закрылся 25 сентября 2016 года Таллин Эстония [ править править код ] Эстонская постановка открылась в Таллинском Горхолле всего на 10 спектаклей 10 ноября 2000 года. Роль Сары исполнила молодая эстонская певица Неле-Лиз Вайксоо, которой на тот момент исполнилось 16 лет. Она повторила роль Сары спустя 8 лет, войдя в первый состав постановки в Оберхаузене. Эстонское телевидение транслировало значительные фрагменты спектакля. Бродвей США [ править править код ] С самой премьеры американские продюсеры искали возможности привезти мюзикл в англоговорящие страны. Вскоре под влиянием Джима Стейнмана было решено открыть «Бал вампиров» на Бродвее в сезоне 1998 года. Постановщики надеялись, что режиссёром вновь выступит сам Роман Полански, однако он отказался приезжать в США, где над ним до сих пор висели уголовные обвинения 20-летней давности. Переговоры затянулись, и в 2000 году было объявлено, что сам Стейнман будет режиссёром.
Премьера была заявлена на осень 2001 года. Был значительно переписан сценарий, в который добавили многочисленные шутки и излишний эротический подтекст. Чтобы заранее привлечь зрителей, принято решение пригласить на ведущую мужскую роль звезду. После рассмотрения многочисленных кандидатур создатели остановились на Майкле Кроуфорде , который приобрел популярность после исполнения роли Призрака в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера « Призрак оперы ». Однако из-за придирчивых требований Кроуфорда к договору с продюсерами премьеру опять пришлось отложить. Следующий перенос премьеры случился после террористической атаки 11 сентября 2001 года , когда были отменены многие рейсы самолётов, а основной «штаб подготовки» располагался в Лондоне.
Бал вампиров: в чём секрет?
Демоническая притягательность графа завораживает людей, и они, рискуя поддаться его обаянию, превращаются в вампиров.«Бал вампиров» три сезона шел на сцене театра с неизменными аншлагами. Графа фон Кролока. Осенью 2021 года исполнилось 10 лет с премьеры мюзикла «Бал вампиров» в Санкт-Петербурге. Не передать ощущений, когда вампиры начали выходить в зал и пугать зрителей. Спектакль «Бал вампиров» с 22 августа 2016 по 25 декабря 2022, Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
«Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии!
И вместе с ними — Георгий Новицкий и Елена Газаева! Сегодня уже культовая постановка, которую знаменитый режиссер Роман Полански переделал для сцены после выхода своего фильма «Бесстрашные убийцы вампиров», — эффектный и притягательный проект. В нем поражает все: от чувственной музыки Джима Стейнмана, подарившего мюзиклу главный хит — знаменитую в начале 80-х годов рок-балладу «Total Eclipse of the Heart», гремевшую во всех чартах в исполнении Бонни Тайлер, до уникальных декораций и костюмов и виртуозных танцевальных номеров.
Каждый должен будет почувствовать магию графа фон Кролока. Ощутит на себе влияние вампира не только рядовой зритель, но и главная героиня мюзикла — дочь трактирщика Сара. Невинную красавицу в московском спектакле сыграет актриса Ирина Вершкова. Ее личная история, кстати, больше похожа на судьбу другого персонажа из мюзикла, поставленного «Стейдж Энтертейнмент», — Золушки. Только вот удовольствия мне моя работа не приносила. Я по-хорошему завидовала коллегам, которые получали счастье от походов на совещания.
В итоге я все бросила, уволилась, начала искать себя. Случайно увидела объявление о том, что требуется актриса в детский музыкальный спектакль, решила попробоваться, и меня, на удивление, взяли вольным слушателем в театр. Теперь вот случайно прошла кастинг в «Бал вампиров» смеется. Естественно, что взяли Иру в мюзикл не случайно — это она лукавит. На сцене актриса меж тем перевоплощается в идеальную Сару — трепетную, волнительную, любознательную, способную очаровать любого вампира. А какой вокал!.. Заметим, что талант Ирины Вершковой и ее коллеги Александра Казьмина исполнитель роли Альфреда оценил не кто-нибудь, а сам маэстро Роман Полански, к которому актеры летали перед репетициями во Францию!
Не за горами очередная часть сиквела "Другой мир" о вампирше-воительнице Селене Кейт Бекинсейл. Так что в ближайшее время заинтересованным субкультурам не придется голодать. Взаимообмен сюжетами порой рождает качественно новые вещи, оригинальные, индивидуалистические. В 1967 году на экраны Великобритании вышла черная комедия "Бесстрашные убийцы вампиров". Сценарий написали Жарара Браша и Роман Полански. Для последнего этот фильм стал первой цветной кинокартиной. Пародийная страшилка о похождениях прародителя Ван Хельсинга профессора Абронзиуса и его помощника Альфреда родилась заново с названием "Бал вампиров" на подмостках венского Раймунд-театра в 1997 году. При этом парадоксален факт, что знак качества бродвейского хита этот мюзикл так и не получил. Тем не менее постановка многократно покупалась самыми различными странами. Оригинальный сценарий Полански с каждой языковой адаптацией приобретает все больше вариаций, но не теряет при этом изначальной комичности.
Описание Афиши О спектакле В сентябре 2021 года исполнилось 10 лет с премьеры мюзикла в Санкт-Петербурге. За эти годы сказка для взрослых о том, как профессор-вампиролог вместе со своим учеником попадает в вампирский замок, затерявшийся в глуши альпийских гор, стала абсолютным хитом у зрителей. Уникальная атмосфера, чувственные готические декорации, завораживающая музыка и неповторимые образы, созданные актерами на сцене, — слагаемые успеха постановки, которые обеспечили спектаклю несколько сезонов аншлагов.
Мюзикл "Бал вампиров". Закулисье после премьеры
«Бал Вампиров» впервые был представлен публике в 1997 году в Вене, и с первых спектаклей его ждал оглушительный успех. В спектакле «Бал вампиров», что идет в Театре Музкомедии в Петербурге, используется рекордное количество костюмов и самые фантастические декорации для создания у зрителя полного ощущения реальности. О существовании мюзикла «Бал вампиров» я узнала только в прошлом году, когда первые афиши были развешаны по Москве. Это произошло, в частности, после того, как популярные музыкальные спектакли "Бал вампиров" и "Джекилл и Хайд" сняли с показов из–за отсутствия лицензий — их не продлевают зарубежные правообладатели. Осенью 2021 года исполнилось 10 лет с премьеры мюзикла «Бал вампиров» в Санкт-Петербурге. «Бал Вампиров» захватывает с первых секунд, пугает, будоражит и провоцирует.
«Бал вампиров» закрыт – да здравствует «Бал вампиров»!
Не хватает и практической школы обучения мюзикловых артистов. Мы столкнулись с тем, что нам пришлось долго искать актёрский состав", — резюмирует Свешникова. Запаслись впрок У тех, кто работает на рынке давно, конечно, есть преимущество. Как минимум — обкатанная площадка, штат актёров и средства на рекламу. Но и у именитых театров случаются трудные периоды. Театр ЛДМ "Новая сцена", к примеру, в 2021 году столкнулся с необходимостью срочно покинуть привычное здание Ленинградского дворца молодёжи, от которого, собственно, получил название, — новый владелец решил застроить территорию жильём. Недавно театр въехал в новое помещение по адресу: Петровский проспект, 20, литера Д. Туда было закуплено новое световое и звуковое оборудование. Обошлось без проблем, но в будущем, как отметила Ирина Афанасьева, с закупкой новой техники могут возникнуть сложности — например, зарубежные микрофоны находятся "под санкциями". А вот с костюмами проблем нет. Обращение к услугам зарубежных дизайнеров и портных многим не по карману.
Сейчас театр ЛДМ может себе позволить разработку театральных костюмов у американских или итальянских дизайнеров, но сам пошив происходит в России. Проблем с тканями и обувью мы тоже не испытываем", — говорит Ирина Афанасьева. Костюмами для постановок занимаются собственные мастерские театра. В Театре эстрады посетовали, что отечественные производители музыкального оборудования не удовлетворяют всех запросов и требований по качеству.
Уверен, Московская версия будет отличаться от Санкт-Петербургской и Берлинской! Если суммировать общие расходы - постановка обошлась нам в районе 4 миллионов долларов. По объёму, по количеству декораций эта постановка сопоставима с «Призраком оперы», а в некоторых аспектах —даже больше! Очень объёмный, большой серьёзный спектакль! На нынешний момент у нас продано около 40 тыс. Посмотрим после премьеры, нет сомнений, что зрители будут удовлетворены зрелищем, а, значит, будет расти количество проданных билетов.
Но никто не знает и не может гарантированно предсказать успех - даже самый умный и проницательный эксперт. Но я уверен, московские зрители оценят не только зрелищность, но и смелость, а порой и дерзость этого пародийного мюзикла, а поклонники романтических вампирских саг посмотрят на своё увлечение с иронией. Мы обещаем, что всем будет очень страшно, страшно весело! Особенно внимание, конечно, привлекает персонаж Граф фон Кролок, вызывающий противоречивые эмоции, интригующий и захватывающий! Кто он? Демонический вампир или жертва обстоятельств? Чудовище или несчастный влюблённый? Думаем, эта интрига раскроется в процессе просмотра мюзикла, и, вероятнее всего, каждый зритель сам для себя решит — простить и оправдать или осудить и казнить этого героя?! Возможно, неувядащим человеческим интересом к тайным глубинам сознания, неизведанному и необъяснимому во многом и объясняется огромная популярность этой мистической истории, не теряющей актуальность с годами.
Сценография у этих постановок идентичная, так как ставилась первоначальная венская версия мюзикла. Также не делали и нового перевода песен. Даже половина труппы «переехала» из Петербурга в Москву. Интересно, отличаются ли эти постановки друг от друга? Я решила задать этот вопрос поклоннице мюзикла Анжеле Гордиюк, которая несколько раз видела легендарную постановку Романа Полански. В первую очередь, для московской постановки был незначительно изменен текст — его существенно сгладили, лишив провокационности. Это вполне ожидаемо в условиях столичной культурной ситуации. А ведь это был прямой перевод из оригинального мюзикла, который цитирует Ницше. Также заметны и другие изменения — было «Как попка прелестна твоя», а стало «Как фигурка изящна твоя» дуэт Альфреда и сына фон Кролока Герберта, который воспылал страстью к молодому ассистенту. Вообще «пикап» Гербрета несколько сгладили, придав образу вампира большую аристократичность. Что касается ощущений в целом, то московская постановка ничуть не уступает петербургской, но впечатления получаются иными. И все-таки впечатление, когда на бордюр ложи бенуара запрыгивает очередной вампир, непередаваемо», — поделилась с «365» Анжела. Сын фон Кролока Герберт. Включение зрителей в процесс стало меньше, но вампиры все так же пугают, проходя мимо зрителей, сидящих возле боковых выходов. Интересно само появление вампиров на сцене и в зале. Оно происходит настолько незаметно и технически совершенно, что каждый раз становится полной неожиданностью и воспринимается как настоящее волшебство. Этому способствуют также и подвижные декорации, в которых использовались и 3D экраны. Так создаются более полный эффект погружения в происходящее действо. Например, перед сценой, когда Амбронсиус и Альфред отправляются в замок вампиров, то на экране занавеса проецируется изображения мрачного готического сооружения, отчетливо напоминающего Кёльнский собор. А когда мы оказываемся с Сарой в гостиной замка, то ее окружают движущиеся портреты предков фон Кролока. В постановке задействовано в общей сложности 75 декораций, которые погружают в мистическую атмосферу.
Одиннадцать лет команда проекта неутомимо приглашает петербуржцев и гостей города на полуночный бал к Графу Фон Кролоку на Итальянской, 13, и сейчас добралась аж до 500-сотого приглашения. За эти годы тысячи зрителей были укушены притягательными вампирами, а некоторые так прониклись магией тьмы, что приходят на мюзикл в десятый, пятидесятый и даже сотый раз. В минувший субботний вечер театр преподнес счастливым обладателям заветных билетов на спектакль уникальный подарок — два состава главных героев. Помимо магнетического Ивана Ожогина и коварного Александра Суханова в роли Графа, участие в юбилейном показе приняли самые первые исполнители ролей Сары и Альфреда — Елена Газаева и Георгий Новицкий, — они выступили наравне с нынешними звёздочками вампирского небосклона — Александрой Каспаровой и Русланом Давиденко. Это был поистине щедрый подарок поклонникам «Бала Вампиров», — ведь, если застать Суханова или Ожогина в рамках этого спектакля можно вполне свободно разве что не одновременно в одной роли , то насладиться голосами и игрой Елены и Георгия почти не представлялось возможным до этого вечера, ведь они уже несколько лет не заняты в постановке. Когда они вышли в сцене «За горизонтом», то зал встретил их громовыми аплодисментами — давние поклонники вампирской саги узнали их с первых секунд и даже со спины.
Мюзикл Романа Полански "Бал вампиров" возвратится на сцену Музкомедии по просьбе зрителей
В нем автор задает важные вопросы: существуют ли вампиры в действительности? Это уникальное исследование истории и особенностей вампиров, проведенное знаменитым победителем Дракулы и… возможно, вампиром тоже!
По сюжету, перед главными героями профессором Абронсиусом и его молодым ассистентом Альфредом стоит непосильная задача: избавить жителей деревни от вампиров — загадочного графа фон Кролока с его бесчисленным окружением. Люди, поддаваясь демоническому очарованию фон Кролока, перестают быть прежними: они тоже становятся вампирами.
Грандиозный проект считается одной из лучших музыкальных постановок в России. Великолепие декораций и костюмов, блестящие актёрские работы, потрясающая музыка и особенная «вампирская» эстетика — всё это сделало спектакль невероятно притягательным. Однако достичь столь грандиозного успеха было бы невозможно без любви зрителей — именно благодаря ей мюзикл снова и снова возвращается в репертуар. А 10 сентября театр сыграет этот спектакль на своей сцене в 500-й раз!
Вообще же это самый популярный проект о вампирах на мировой сцене, который ставят в Германии, Франции, Чехии. Готический замок и дом в Трансильвании с пропорциями и ракурсом, выверенными специально для этой сцены, снова ожили. Декорации создают полную иллюзию присутствия в жутком месте, где просто гарантирована встреча с летучими мышами и вампирами. В петербургском театре музкомедии настоящих представителей этого загадочного вида можно встретить и в зале. Зрителям нужно быть аккуратными, чтобы не поддаться этим улетным спецэффектам. Профессор Абронсиус повисает над склепами — комедия-то черная. Первому исполнителю роли Андрею Матвееву каждый раз, а счет уже идет на сотни, приходится преодолевать страх высоты почти в цирковом трюке. В профессоре Роман Полански — постановщик мюзикла — зашифровал себя.
Вампирская тематика популярна уже без малого сто лет, а в мюзикле эту тему воплощают и любимцы театралов обоих столиц, так что успех был ожидаем. Но весной этого года организаторы заявили о закрытии популярного мюзикла и объявили о начале работы над новым, который обещают вывести на сцену в следующем году.
Бал вампиров это
полный список исполнителей. Культовый мюзикл «Бал вампиров», ставший лидером зрительских пристрастий в Европе, сегодня пытаются раскрутить и в России. Ты знаешь о существовании фанфиков по «Балу Вампиров» с альтернативными сюжетными линиями и финалом? "Бал вампиров" возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018, зимой и летом 2019 года. полный список исполнителей. Бал Вампиров, бронирование онлайн или по телефону +7(495)150-16-54, всегда большой выбор мест на лучшие мюзиклы Москвы!