Новости что скрывает ложь фильм 2011 отзывы

Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь.

Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)»

Ижевск › Обзоры › Кино › Что скрывает ложь | Рецензия | Отзывы Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь.
Что скрывает ложь (фильм 2011 года) смотреть онлайн | Фильм Что скрывает ложь Trespass США (2011), в ролях Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон, Лиана Либерато, Кэм Джигандет, Джордана Спиро, Дэш Михок, Эмили Мид, режиссер Джоэл Шумахер.
Смотреть фильм Что скрывает ложь в хорошем качестве онлайн на сайте Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Что скрывает ложь» (2011).

Фильм "Что скрывает ложь" (2011)

Кадр из фильма "Что скрывает ложь" 2000 Кадр из фильма "Что скрывает ложь" 2000 Несомненно, два этих фильма имеют право на существование и могут нравиться оба. Но все же у фильма 2000 года есть определенные преимущества, которые не уступают современной картине. Без колебаний могу сказать - фильм "Что скрывает ложь 2000" меня зацепил гораздо больше и произвел более сильное впечатление нежели фильм 2011 года. В главных ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер. Что скрывает ложь 2000 Краткое содержание: Клэр и Норман счастливая супружеская пара, отправили свою любимую дочь в колледж и остались одни в большом доме. Однажды Клэр стала невольным свидетелем ссоры своих соседей, а затем и вовсе начала подозревать соседа в убийстве жены. Клэр начала видеть призрак женщины, что стало сводить ее с ума.

Пытаясь выяснить правду женщина наткнулась на страшную тайну. Личный отзыв: Шикарный мистический триллер, с закрученной сюжетной линией, держит в напряжении.

Есть у него хорошие фильмы, есть нейтральные, а есть очень плохие.

Вот это кино именно такое — оно ужасно фальшиво и наигранно. Вообще, название «Что скрывает ложь» у меня всегда будет ассоциироваться с фильмом Роберта Земекиса с Мишель Пфайффер в главных ролях. То кино шикарное, и я его люблю.

Криминальный триллер Шумахера под названием «Trespass» у нас в российском прокате тоже перевели, как «Что скрывает ложь». Удачное название для фильма, неудачно, решайте сами, но мне лично не понравилось, потому что сразу вспоминаешь тот фильм Земекиса и пытаешься их сравнить, хотя это ни к чему. Мы видим историю супружеской пары, в чей дом вломились неизвестные.

Муж бизнесмен, торгующий бриллиантами, а жена просто красавица. Воры требуют от героев дорогих камней, денег. Обычное ограбление превращается в очень запутанную ситуацию, в которой ложь всплывает наружу, и героев ждет очистительная волна правды, сметающая все на своем пути… Триллер до ужаса быстротечный и прилизанный.

Вся история смотрится глупо, в происходящее не веришь. Режиссура слабая, на экране чувствовалась фальшь. Если в начале хотя бы пытаешься во все вникнуть, то потом приходит разочарование и понимаешь, что фильм мусор.

Досматриваешь его исключительно из-за Николь Кидман. Дуэт таких известных актеров, как Кидман и Николас Кейдж должен был сделать свое дело и привлечь зрителя, но актеры картину не спасают. Если же Николь играла четко и на нее было приятно смотреть, то Кейдж ни как не выделился, и его игра не вдохновила.

Николь Кидман давно получила признание и критиков, и зрителей. Она может экспериментировать как хочет, играть в хорошем кино, играть в плохом, ее все и так любят, она шикарная актриса. Данный сомнительный фильм и досматриваешь только из-за нее.

Актриса была единственной усладой для глаз в этом нечто. Не ждите ничего интересного или крутого от этого сомнительного фильма Джоэля Шумахера. Кино фальшиво и наигранно, внимания оно не достойно.

Я говорю ему «нет». Чем это слово не угодило нашим прокатчикам?! Господа, в вашей профессии Слова надо любить.

В данном случае — исчерпывающее название, лаконичное. Шикарный ликбез. Вот банда посягателей [смакуйте, как звучит] пришли к дядьке Кейджу и тёте Кидман за денюжкой.

Денюжка в сейфе. Код от сейфа у Кейджа. Но он, злыдень, молчит.

Бедные посягатели! Во всех смыслах слова. А это пшеница, которая в тёмном чулане хранится.

В доме, который построил Джек. А это весёлая птица-синица, которая часто ворует пшеницу…» Во-о-от. Лиана в шортиках чудо как хороша.

Её героиня, Айвори, бойкая и смышлёная. Взгляд стеклянный, но где-то там, на периферии сознания — вселенская тоска о судьбах мира, рахитичных детях и диетическом гамбургере. Николас вообще неподражаем.

По-моему это единственный актёр, столь бесшабашно чередующий роли в отличных фильмах «Угнать за 60 секунд», «Дикие сердцем», «Без лица» с откровенным балаганом и «порожняком» примеры даже перечислять не охота. У Шумахера «Trespass» не лучший фильм, зато в фильмографии Кейджа это удача. Отрадно наблюдать, как его герой доводит до белого каления горе-разбойников рискуя в любой момент остаться без головы.

Финал красивый. Made in Hollywood. Но не все врут со зла.

Селамат всем! Перед просмотром складывалось ощущение, что фильм будет напоминать «Цена измены», ведь выпущенный продюсерами фильма во главе с Рене Бессонном трейлер и синопсис, готовили зрителя именно к подобного рода событиям. Получилось не то зрелище, которое ожидалось, хотя поначалу фильм к этому вел.

С виду богатая и преуспевающая семья в виде мужа, жены и дочери живет в богатом особняке и ведет обычную семейную жизнь, со своими недопониманиями и недовериями. Когда в дом вламываются бандиты, хорошо осведомленные о жизни этой семьи наружу льется ложь, обман и то недоверие, которое умалчивалось в быту. Этим картина как раз и напоминает «Цену измены».

Но потом оказывается, что и в стане налетчиков тоже не все гладко и на первый план выходит остроумие сценариста Карла Гайдусека. Нужно отдать ему должное — клубок интриг он запутал хорошо. Правда концовка разочаровывает.

По ходу фильма думалось, что она будет запутанней. Впечатление от фильма не очень хорошее. После просмотра нельзя переубедить себя, что посмотрел фильм «на один раз».

Самое сильное впечатление, как уже сказано выше, производит сценарий. Актерскую игру можно назвать вполне обыденной и будничной. Кейдж весь фильм производит впечатление человека, который в концовке встанет и скажет - «Игра окончена», однако на деле оказывается, что он обычный семьянин, который просто отчаянно пытался защитить свою семью.

Неплох Ким Жиганде, но он, то уж приучил зрителя, что психов играть умеет. После просмотра данной ленты возникает ощущение легкой недосказанности, и чувство жалости от потери 1,5 часов впустую убитого времени. Решила посмотреть.

В главных ролях-Николас Кейдж и Николь Кидман. Мои любимые актеры. Первое что меня привлекло- их совместная работа.

Я смотрела прежние работы Джоэля Шумахера. И все они включая этот фильм потрясающие. Фильм для тех, кто любит смотреть фильмы в которых не сразу поймешь что к чему.

Трейлер к фильму очень качественный. Николь Кидман довольно хорошо сыграла роль заботливой жены. Николас Кейдж меня поразил своей игрой.

Он сыграл настолько по настоящему, что я разобралась во всем только в конце. И не удивительно ведь все фильмы, в которых он сыграл пользуются огромной популярностью. У Кема Жигалде актера о котором я раньше не слышала хорошо получилось роль психически не уравновешенного брата бандита.

Немного о фильме. Нужно посмотреть от начала до конца, а то смысл будет утерян и вы ничего не поймете. Очень драматичный и насыщенный фильм.

Меня удивили все герои. Они были не теми кем казались вначале. Очень понравился персонаж Кайл.

Настоящий любящий отец и муж. Фильм про ложь, в самом его смысле. Все было бы прекрасно если бы не бандиты, которые пришли чтобы отобрать у Кайла его «алмазы».

Братское предательство еще один ингредиент в коктейле лжи. Фильм достойный просмотра. Посмотрев сразу понимаешь, что скрывает ложь.

Однажды Кайл проворачивает загадочную сделку с бриллиантами, и вскоре обнаруживает на пороге своего роскошного дома незваных гостей — четверку вооруженных ребят, которым, похоже, уже нечего терять. Разговор о бриллиантах под прицелом выявит много тайного в семье Миллеров, выведет отношения супругов на острие истерик и превратит заложников высокой тоски в людей, способных заново переоценить не только бриллианты, но и семейные отношения.

Кто же здесь прав, а кто действительно виноват?

Кратко обрисую суть сюжета. Мужа с женой берут в заложники несколько преступников, которые требуют с них денег. Вскоре вскрывается предательство и обман.

Но так ли это на самом деле? Я лично, гадала до самой концовки. А вот что меня поразило, это то, чем человек готов пожертвовать ради денег.

«Что скрывает ложь»: сплошные догадки

Можно, например, вспомнить "Комнату страха" Дэвида Финчера. Или сразу два одинаковых фильма Михаэля Ханеке, разница между которыми только в том, что один американский , а другой австрийский. В отличие от Ханеке, Шумахер не слишком увлекается жестокостью исключением, разве что, является эпизод, в котором ступню актера Кэма Жиганде прибивают гвоздями к полу. В отличие от "Комнаты страха" Финчера, картина "Что скрывает ложь" получилась довольно вялой и совершенно не изобретательной с визуальной точки зрения. В сущности, работу Шумахера все время хочется сравнить с какими-то другими картинами - ее довольно сложно рассматривать как самостоятельный оригинальный фильм. Если же все-таки попробовать отнестись к ленте "Что скрывает ложь" как к самостоятельному продукту, то можно сказать вот что. Обилие неожиданных сюжетных поворотов в большинстве случаев является для триллеров скорее плюсом. В случае же с картиной Шумахера оно превращается в недостаток.

В этой картине твистов столько, что к концу половина из них попросту забывается. Тем более что многие из них не оказывают никакого влияния на общее развитие сюжета.

И не могу сказать, что сюжет мне не понравился. В нём нашлось место и страху, и смеху, и сантиментам. Причём страху — в разы больше. И всё вроде бы весьма солидно, разве что не ново, затасканно. Тем не менее ожидание праздника было всё-таки лучше самого праздника. Думаю, у многих может возникнуть путаница с одноимённым фильмом, вышедшим в прокат в 2000 году.

Более сильный Тай берет верх, но внезапно Элиас стреляет ему в спину. Умирая, Тай сообщает Элиасу, что его все время подставляли, а инициатором всей этой дурной игры был Джона — все это ограбление было нужно ему для того, чтобы вновь увидеть Сару и признаться ей в любви. Кайл вновь пытается бежать. Воры преследуют его до сарая и к своему удивлению обнаруживают там огромную сумму денег — ее Миллер, чувствующий конец своего бизнеса, тайно откладывал для своей семьи. Элиас и Джона начинают собирать деньги, но им мешает вооруженная Эвери. Элиас уверяет: она может стрелять, но сначала он убьет кого-то из ее родных. В подтверждение этих слов он целится в Сару, но его убивает Джона. Окончательно слетев с катушек, парень обращается к Саре и говорит, что она принадлежит только ему… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. В финале Сара решительно отвергает преступника, а Кайл, пытаясь спасти семью, решает пожертвовать собой — он стреляет грабителю в ногу и поджигает сарай. Джона продолжает преследовать Сару, но раненый Кайл внезапно нападает на него, после чего жена помогает ему выбраться из охваченного пламенем сарая. Он просит Сару позволить ему умереть — в этом случае они с Эвери получат большую сумму денег. Однако Сара отказывается — она любит его вне зависимости от того, богат он или беден. Вскоре к ним присоединяется Эвери и сообщает, что помощь уже в пути. Смысл концовки фильма «Что скрывает ложь», вероятно, заключается в том, что главные герои поняли, что дороже друг друга у них никого нет. Теперь у них все будет хорошо. Оба фильма объединяет только идея в случае картины Шумахера — призрачная супружеской неверности. Смысл ленты с Николасом Кейджем совсем другой. Ее смысл заключается в том, что дом — это маленькая вселенная, центром которой является его владелец. Именно дома можно позволить себе роскошь быть собой и именно его стены защищают нас от враждебной среды. Подвоха можно ждать отовсюду. Кроме того, с учетом того, как ведут себя все герои фильма, можно сказать, что его можно ждать и от каждого члена семьи.

Как романтично. Так же в фильме есть предсказуемый-непредсказуемый поворот, когда грабитель знаком с владельцем. В данном случае один влюблен в жену бизнесмена, ему кажется что у него роман с женой, "кажется". А другие люди не в курсе что у человека проблемы с головой? Грабители показаны очень тупыми, примитивными и не дальновидными людьми, на фоне противников главные герои просто лауреаты Нобелевской премии.

Что скрывает ложь - отзывы и рецензии

Отзывы о "Что скрывает ложь?" Режиссер: Джоэл Шумахер. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь.
Что скрывает ложь Фильмы, Что скрывает ложь (2011) на английском в оригинале онлайн.
Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011) «Что скрывает ложь?» это фильм о грабителях, терроризирующих семью и по тому, сколько раз они направляют заряженный пистолет в голову друг другу, он запросто может установить рекорд.
Триллер “Что скрывает ложь”: отзывы, история фильма История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)», интервью с актерами и создателями.

что скрывает ложь

Драма, криминальный, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Музыка: Дэвид Бакли. Продюсер: Рене Бессон, Дэвид Уинклер, Ирвин Уинклер. Что скрывает ложь. Он — привлекательный и успешный торговец бриллиантами. "Что скрывает ложь" проделал рекордно быстрый путь от кинотеатрального релиза к релизу на DVD — 18 дней.

Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011)

Что скрывает ложь / Trespass (2011) Вся информация по фильму Что скрывает ложь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Что скрывает ложь (Trespass) Что скрывает ложь (2011). Отзывы пользователей. Просмотрите этот заголовок.
«Что скрывает ложь»: сплошные догадки - Степан Ратников Фильм настолько не очень, если не сказать банален, что особо и сказать больше нечего, дабы не делать ему лишнюю рекламу!

Звёздный провал — отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011 г.)

Если вы посмотрели фильм "Что скрывает ложь?" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Ещё фильмы в жанре: Криминальный. 2019, Россия, Драма. неужтo прoкaтчики нaпрoчь зaбыли фильм с тaким же нaзвaнием Рoбертa Земекисa?

Что скрывает ложь

Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Что скрывает ложь (2011) / Trespass. «Что скрывает ложь» (enTrespass — Злоумышленники) — фильм режиссёра Джоэла Шумахера,Впервые фильм был показан на Международном кинофестивале в Торонто 14 сентября 2011,В США фильм вышел 14 октября 2011 года ограниченным прокатом,В. Вся информация по фильму Что скрывает ложь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Смотреть онлайн фильм «Что скрывает ложь». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Криминал, драма, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Описание. Кайл и Сара — главные герои картины «Что скрывает ложь». Они — богатая семейная пара, проживающая в роскошном доме.

Отзывы о "Что скрывает ложь?"

Всё происходящее на экране слишком часто поражает своей тупостью, какой-то сказочностью, неадекватностью и нелогичностью действий героев, отрывая от реальности и без того простой как три рубля фильм. Эх, Николь Кидман, даже ты не спасаешь сие недоразумение, а благодаря только твоему участию я и смотрел эту "криминальную" драму...

Напряжение никак не желает расти, и готовность сопереживать быстро сменяется вялым любопытством. Понравилась лишь сцена, когда типично-нежная Николь минут на 5 вошла в образ «Делай, что я говорю, ублюдок, или убейте нас всех прямо сейчас, надоело! Все меняется, когда в их дом вламываются грабители, пытающиеся найти легкую наживу. Сюжет принимает новый оборот, когда открываются новые обстоятельства ограбления, обман и предательства.

Джоэл Шумахер перестал радовать любителей кино со времен «Призрака оперы» и «Рокового числа 23», его новый проект «Trespass» не может похвастаться ничем. Он абсолютно шаблонен, скучен и прост. Никаких особо интересных поворотов, ярких моментов и эффектных сцен в нем нет. Карл Гайдусек, сценарист известный по сериалу «Мертвые как я», создал шаблонный, скучный, полумертвый сюжет. Актерские работы посредственны. Кейдж и Кидман отрабатывают гонорары и ничего более.

Ким Жиганде, Бен Мендельсон и Лиана Либерато пытаются играть и ведут всю драматическую часть до такой степени, что грабителям сопереживаешь больше, чем заложникам. Визуально и сюжетно бедное кино. Одноразовый просмотр допустим, но чего-то большего лучше не ждать. Как часто в рекламе того или иного фильма нам доводилось слышать что-то вроде «Лауреат премии «Оскар» такой-то», «Лауреатка премии «Оскар» такая-то в таком-то фильме» и прочее, а в итоге получать среднестатистический фильмец с посредственной игрой этих самых «лауреатов» которую едино лишь из уважения к их громким именам, мы не называем бездарной. Но я, как вы заметили, говорила о «среднестатистическом» кино, к коему сотканный из клише триллер с режущим слух неоригинальным названием, отнести нельзя. Кстати, о названии, его я вспомнила не просто так.

Умиляют иногда российский прокатчики, ведь зачем давать фильму существующее имя «Что скрывает ложь» 2000 года, с Фордом и Пфайфер в главных ролях , если есть свое собственное! Более того, если участь первого фильма была не более чем удовлетворительной. Я, да и уверена, добрая часть зрителей, вовсе не удивятся, если новая работа Джоэла Шумахера станет в этом году фаворитом «престижнейшей» кинопремии «Золотая малина». Шумахеру к подмосткам «Малины» не привыкать спасибо «Бэтмену и Робину»! Не знакома с антиподом «Оскара» только Кидман — ничего, теперь у нее есть все шансы узнать, что это такое. Сюжет фильма представляет собой затертую до дыр бытовуху, действия которой происходят вы одном углу.

Синоспис данного произведения вы можете прочитать на странице фильма, потому останавливаться на нем я не буду, чтобы ненароком если у вас есть большое желание это посмотреть не спойлернуть. Скажу только, что примитивный сюжет облачен в еще более идиотский и нелепый сценарий, где каждая фраза, каждый жест, каждый поворот «событий» бессчетное количество раз имел место в подобном кино 90-х годов, с той лишь разницей, что тогда это было в новинку. Сам фильм снят на уровне трехкопеечной дешевки, при чем это касается всего — он режиссуры и игры актеров до технических составляющих. О последнем уже вкратце вспоминалось: вся сума в несчастные 35 млн. Что же актеров, то тут полный мрак. Тех, кто изображал грабителей, мы оценивать не будем — они справились со своей задачей на уровне фильма, то есть очень посредственно, но для данной ситуации терпимо.

Главное — это Николас Кейдж и Николь Кидман. Не знаю, возможно я не интересовалась кино в то время, когда Кейдж слыл выдающимся актером и был признан Американской Киноакадемией, так как за последние как минимум 10 лет ни одного стоящего фильма и ни одной достойной роли у него не видела. Опять же, акцентирую, с творчество его знакома поверхностно, и только по этому не утверждаю, что он бездарен. Однако, участие Кейджа в этом фильме не убедило меня в обратном, увы. Актер пытался наверное вытянуть свою и без того плоскую роль на более или менее перевариваемый уровень, самоотверженно изображая боль и закатывая историки, но видимо, Кейдж слишком увлекся вхождением в образ, ибо иначе, чем переигрывание его работу назвать нельзя. Хотя нет, во второй половине фильма он бросил сие бесполезное занятие и просто сидел с постной физиономией, предоставив право верховодить своей «жене», Николь Кидман.

Так получилось, что как раз перед «Ложью» я смотрела фильм «Часы», где Кидман превзошла саму себя, гениально изобразив на экране Вирджинию Вульф, за которую, как известно, была удостоена «Оскара». Еще раньше, я видела ее в образе безутешной матери, также почти оскароносной роли. И теперь это…. В принципе, Николь никогда за исключением пары-тройки случаев не отличалась феерической игрой и абсолютным вхождение в образ опять же, если не считать «Часы», везде она остается Николь Кидман. Но в «Что скрывает ложь» она играет ужасно. Впечатление такое, что одна из самых востребованных, дорогих и качественных актрис Голливуда скатилась на уровень третьесортной актрисы ужастиков.

Все эти вопли, визги, слезы и жалкое ползание по полу не только не достойны уважающего себя актера, но и выглядели в исполнении Кидман неубедительно и смешно, как будто она сама смеялась и над собой, и над Кейджем, и над фильмом в целом. Такое происходит нередко, когда нормальный актер в силу определенных обстоятельств снимается в бреде, понимая, насколько низко он пал. Но, ладно, это я перегнула палку! Вряд ли Кидман оценивает этот фильм и свое участие в нем неудовлетворительно, скорее они с Кейджем уверены, что снялись в шедевре. Спорить не буду. Так вот, дорогие друзья, о в итоге по сути фильма я так ничего и не написала почти , о чем это говорит?

О том, что в нашем случае важен не фильм, а целостная картина невразумительности этого проекта. Из просмотра «Что скрывает ложь» можно сделать следующие выводы: 1 Джоэл Шумахер, если и был когда-то хорошим режиссером, но времена эти канули в Лету; 2 Если аннотация к фильму не предвещает ничего оригинального, то не стоит ждать, что просмотр его этот опровергнет; 3 Наличие в касте «лауреатов премии «Оскар» еще ничего не означает, так как даже самый талантливый актер не способен «оживить» заведомо провальный фильм. Фильм неудачен как с точки зрения сюжета, так в принципе и с точки зрения актерского вклада актеров. Кидман очень очевидно переигрывала и изображала такие истерические припадки, что ее не просто не хотелось пожалеть, ей хотелось врезать, чтобы она наконец перестала мучать всех своими гримасами и воплями. Казалось бы, что так себя и должен вести человек, которого взяли в заложники, но не настолько же. Эмоционально прям хотелось быть на стороне преступников.

С Кейджем история весьма противоположная. Никаких эмоций и одна скупая слеза в конце, которую он готовил наверное месяц, чтобы выплакать. Удивительно, но положение спасла «дочка» главных героев, у которой все с эмоциями было в порядке. Да и в принципе с умом, потому что действия ее родителей без руки у лица оценивать как - то сложно. Такое ощущение, что они в тайне соревновались между собой в конкурсе на самое тупое и необоснованное действие. С точки зрения сюжета, как я уже сказала, огромной дырой являются действия всех героев данной картины.

Они абсолютно все невероятно тупы. Даже не глупы. А откровенно тупы. Но если преступникам это еще простить можно, все - таки умные люди преступниками не становятся, то вопросы к тому, как главный герой стал миллионером с такими куриными мозгами, у меня есть. Не говоря уже о том, что по сути фильм не оправдывает ни свое название, ни свой синопсис. Изначально я думала о том, что фильм будет посвящен именно борьбе и боли с точки зрения психологических аспектов, в то время как на самом деле все 1,5 часа фильма вы будете наблюдать как кучка не очень умных персонажей пытается поубивать друг друга.

На мой взгляд, этот фильм не стоит потраченного времени. Но решать вам. Есть у него хорошие фильмы, есть нейтральные, а есть очень плохие. Вот это кино именно такое — оно ужасно фальшиво и наигранно. Вообще, название «Что скрывает ложь» у меня всегда будет ассоциироваться с фильмом Роберта Земекиса с Мишель Пфайффер в главных ролях. То кино шикарное, и я его люблю.

Криминальный триллер Шумахера под названием «Trespass» у нас в российском прокате тоже перевели, как «Что скрывает ложь». Удачное название для фильма, неудачно, решайте сами, но мне лично не понравилось, потому что сразу вспоминаешь тот фильм Земекиса и пытаешься их сравнить, хотя это ни к чему. Мы видим историю супружеской пары, в чей дом вломились неизвестные. Муж бизнесмен, торгующий бриллиантами, а жена просто красавица. Воры требуют от героев дорогих камней, денег. Обычное ограбление превращается в очень запутанную ситуацию, в которой ложь всплывает наружу, и героев ждет очистительная волна правды, сметающая все на своем пути… Триллер до ужаса быстротечный и прилизанный.

Вся история смотрится глупо, в происходящее не веришь. Режиссура слабая, на экране чувствовалась фальшь. Если в начале хотя бы пытаешься во все вникнуть, то потом приходит разочарование и понимаешь, что фильм мусор. Досматриваешь его исключительно из-за Николь Кидман. Дуэт таких известных актеров, как Кидман и Николас Кейдж должен был сделать свое дело и привлечь зрителя, но актеры картину не спасают. Если же Николь играла четко и на нее было приятно смотреть, то Кейдж ни как не выделился, и его игра не вдохновила.

Николь Кидман давно получила признание и критиков, и зрителей. Она может экспериментировать как хочет, играть в хорошем кино, играть в плохом, ее все и так любят, она шикарная актриса. Данный сомнительный фильм и досматриваешь только из-за нее. Актриса была единственной усладой для глаз в этом нечто. Не ждите ничего интересного или крутого от этого сомнительного фильма Джоэля Шумахера. Кино фальшиво и наигранно, внимания оно не достойно.

Несмотря на всю мою любовь к экшн-героям прошлого мне всё-таки грустно видеть работу такого неоднозначного, но всё-таки талантливого и одарённого режиссёра как Джоэль Шумахер под вывеской Millennium Films. Не говоря уже о Николь Кидман, которая после неудачной пластики лица как-то вдруг совсем резко исчезла с больших экранов. Так словно эта коррекция внешности вдруг сказалась на её чутье в выборе ролей. С Кейджем сложнее. Я очень хорошо помню, как чуть ли на каждый фильм в 90-х с его участием заведомо воспринимался как гарантия качества и опасения, что подсунут какую-то подделку не возникало. Как, вдруг, в 2000-х началось: пять фильмов Кейджа в год, из которых хорошо если хотя бы один окажется просто смотрибельным.

Глядя на череду его последних работ складывается такое ощущение, что он просто отрабатывает день на съёмочной площадке даже не думая работать над образом своего героя и с тем же отсутствующим лицом переходит в следующий проект.

В случае с фильмом «Trespass» простите, но я отказываюсь воспринимать всерьёз отечественный прокатный вариант перевода названия! Включая сценариста. Словно бы тот заведомо писал откровенно «проходную» историю, зная, что экранизировать её будут «спустя рукава». Для Шумахера подобные картины в общем-то давно уже не редкость, после относительного кассового успеха «Призрака оперы» ему не так-то просто найти БОЛЬШОЙ проект и он вынужден перебиваться среднебюджетными постановками. Поэтому особого рвения Шумахер здесь и не думает проявлять.

Что скрывает ложь (фильм, 2011)

Именно компания Millennium Films Дэвидсона и Лернера помогла в тех же 90-х состояться таким замечательным фильмам, как «Четвёртый этаж» и «Лики смерти», а с 2000-х Дэвидсон успешно чередует т... Несмотря на всю мою любовь к экшн-героям прошлого мне всё-таки грустно видеть работу такого неоднозначного, но всё-таки талантливого и одарённого режиссёра как Джоэль Шумахер под вывеской Millennium Films. Не говоря уже о Николь Кидман, которая после неудачной пластики лица как-то вдруг совсем резко исчезла с больших экранов. Так словно эта коррекция внешности вдруг сказалась на её чутье в выборе ролей. С Кейджем сложнее. Я очень хорошо помню, как чуть ли на каждый фильм в 90-х с его участием заведомо воспринимался как гарантия качества и опасения, что подсунут какую-то подделку не возникало.

Я лично, гадала до самой концовки. А вот что меня поразило, это то, чем человек готов пожертвовать ради денег. Этот момент мне вообще не понятен был. Ведь семья под угрозой, будет замешана в этот беспредел и дочь. Но поведение главного героя мне было непонятно в итоге. Фильм однозначно рекомендую к просмотру. Достоинства: актерский состав, игра актеров, музыкальное сопровождение, озвучка, качество съемок, напряженные моменты, интрига, неожиданные повороты сюжета Недостатки: порой отсутствует динамика и смотреть становится нудно Видео обзор Фильм "Что скрывает ложь" 2011.

Во время просмотра, у меня не раз вставал вопрос о том, чей фильм я вообще смотрю, признанного маэстро триллеров или режиссера самоучки и надо сказать, волосы на голове вставали дыбом от знания правильного ответа. Кроме того, возникало желание отключить фильм, причём оно появилось где - то на 10 минуте просмотра, в моём зрительском опыте, это чуть ли не абсолютный рекорд. Когда, же после 10 минут просмотра я всё же пересилила в себе желание выключить фильм и продолжила просмотр, то всё происходящее, как будто издеваясь, стало раздражать. Причём это касалось не только, дурацкой постановки камеры, но ещё и диалогов, актёрской игры и режиссуры. Как я уже написала, в фильме приняли участия Николь Кидман и Николас Кейдж. Обе звезды, давно признаны на мировом поприще киноиндустрии своим умением хорошо и выдержано представлять своих героев. В этой же картине раздражает не их актёрский талант, манера исполнения ролей, а тот факт, что они вообще согласились на участие и снялись в этой бездарности. На мой взгляд, для исполнения ролей в этой семье следовало выбирать менее знаменитых актёров, таких, которым было бы всё равно на свою репутацию. Для этих же "персонажей" исполнение подобный ролей является не солидным занятием.

В это время люди в полицейской форме появляются на экране камеры видеонаблюдения и врываются в дом. Они все в каких-то неадекватных масках, что я тут же подумал: «Э, да это же Бен Мендельсон! Кайл, боясь, что его семью убьют, как только он откроет сейф, отказывается выполнить требование бандитов. Ну что же, ему приставили пистолет к голове. Только он знает комбинацию цифр. Бандиты пересматривают своё требование. Теперь они затребовали алмазы. Далее, они достали шприц для инъекций и заявили, что в действительности им нужна почка Сары, жены хозяина сейфа. Один из грабителей, размахивая бови-ножом, заявил: «Вот для чего я принёс этот ножик! Я упомянул, что дом стоял одиноко в лесу? И вот прямые недостатки такого расположения, которые частенько показывают в фильмах этого жанра — некуда бежать. Не один раз семья пытается бежать из своего дома в лес только затем, чтобы, да-да, вернуться назад. В добавок ко всему Эвери возвращается домой с вечеринки, опять крадучись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий