Новости чери тигго 4 про драйв2

Компания Chery во второй раз обновила свой популярный в Китае кроссовер Tiggo 4. На днях первые фотографии новинки были слиты в Сеть.

CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION — тест-драйв обновленного кроссовера от CHERY

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион — Журнал «4х4 Club» Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro.
Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4 Вперед на драйв 2 мониторить владельцев тигго 4 и 4 про.
Новый CHERY Tiggo 4 PRO: автомобиль с ПРОдвинутыми возможностями две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов.
Chery Tiggo 4 - Просмотр форума Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил.

Комментарии

инновационной разработке международной команды Chery International. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота.

Chery Tiggo 4 Pro 2021 года: фото, цены и комплектации нового кузова

Настроен на использование топлива с октановым число не менее 92. Двигатель 1. Теоретический ресурс агрегата около 250 тысяч км. Недостатки 1. Первое, что вызывает огромные опасения — роботизированная трансмиссия. Это детище компании Getrag, той самой, что произвела PowerShift для Ford. Рывки, толчки, пинки, да у него болезнь Паркинсона начинается, когда двигаешься с маленькой скоростью. Если зазеваться, то можно легко добраться до кормы соседа. Попробуйте на МКПП начать остановку без выжима сцепления, тогда вы сразу поймете о каких дёрганьях я говорю. По всей видимости, DCT6 уже готовит следующую передачу для включения, но в силу дорожной ситуации не может включить ее. Ручка робота Chery Tiggo 4 2.

Спасибо за то, что он есть. Даже в плюсах указал это. Но вот в чем вопрос. На сколько был бы дороже планшет на той же Android, например? Тут используется система Linux, причем не самая свежая версия. А про оперативную память, китайцы видимо не слышали даже, хотя это удивительно, ведь они любят пихать в смартфоны по 6 — 8 Гб памяти. Интерьер Отклик системы медленный, плавности нет. Перевод есть, но местами понятен только тем, кто его делал. То есть, выпускать на рынок настолько сырой продукт — это откровенное хамство и неуважение к покупателям. Очень многое требует доработки, но, судя по всему, систему даже не тестировали перед установкой.

Управление жестами.

Проще говоря, у китайцев количество начало переходить в качество. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD. Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка».

Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. RU Поделиться Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. RU Поделиться Камера заднего вида с системой 3D-обзора. В чистую погоду — очень удобная штука. RU Поделиться Из минусов — профиль сиденья, знакомый по многим азиатским машинам, в том числе корейским. Это когда спину давит, а лопатки висят. Наверняка это индивидуально, и, возможно, люди с большей массой сядут сюда плотнее, но мне всё время хотелось ослабить поясничный подпор и добавить поддержки спины. Плюс я не фанат этого черного глянца на панели приборов, который является мечтой дактилоскописта: все пальчики на виду. Кто трогал, зачем — полная история.

Интерьер не такой, как у российских Tiggo 4 Pro, но в Китае вариант с блоком климата а-ля Jaguar Land Rover, фиксируемым джойстиком коробки передач и перпендикулярным расположением беспроводной зарядки гаджетов используется с прошлого года. В Поднебесной сохранились привлекательные цены на обновлённый Chery Tiggo 5x. Комплектации с новым «атмосферником» стоят от 70 до 90 тысяч юаней 0,78-1,0 миллиона рублей , и даже топ-версия с турбомотором и вариатором обойдётся в 96 тысяч юаней 1,06 миллиона рублей. В России за менее современный Tiggo 4 Pro просят от 2,1 до 2,55 миллиона рублей без учёта спецпредложений.

Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?

Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. Вперед на драйв 2 мониторить владельцев тигго 4 и 4 про. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного).

Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости Обновленный Cherry Tiggo 8 2022 года это рестайлинговая версия Чери Тигго 8.
Покупка Chery Tiggo 4 Pro - чего стоит опасаться. Отзыв об автомобиле | Пикабу С рестайлингом, когда Tiggo 4 превратился в Tiggo 4 PRO, машину начали оснащать силовым агрегатом (то есть парой двигателя и коробки) от Tiggo 7 PRO.
Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска.
У компакта Chery Tiggo 4 изменится оснащение в России — ДРАЙВ компактный городской паркетник, который после обновления стал еще лучше.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max.

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Конкурент по классу, размеру, цене, но никак не по марке, а ведь именно по ней и выбирают себе железного коня. До сих пор есть люди, кто считает тот или иной бренд идеалом для себя и остальных. Как убедить таких клиентов пересесть на автомобиль из поднебесной? Chery Tiggo 4 Есть проверенное средство.

Надо оснастить машину всем возможным, установить под капот небольшой турбомотор и заказать у немецкой компании роботизированную трансмиссию — вот тогда и клиенты будут. Но, как бы они не старались, автомобиль не получилось сделать без изъянов. По китайской народной традиции — косяки допускать просто необходимо.

Давайте разберемся, чем же отличился Тигго 4 и чего стоит бояться конкурентам. Достоинства 1. Как бы странно это не звучало, но цена — это явное преимущество китайской продукции.

Чем лучше товар, тем он дороже. Учитывая тот факт, что в максимальном исполнении кроссовер стоит почти 1,2 млн. Если вспомнить первые автомобили марки Chery, а особенно модель Amulet, то это лишний раз подтверждает верность нашего направления.

Модель была копеечной, поэтому была безликой, небезопасной, убогой. Учитывая изменения вкусов потребителей, китайцам пришлось искать новые пути дохода, для этого они создали совместные предприятия с именитыми европейскими брендами и всерьез взялись за автомобильные творения. Ну как не похвалить их за это, ведь производитель дает гарантию 5 лет на ЛКП.

Не просто на сквозную коррозию, а именно на лакокрасочное покрытие. Теперь и кузов оцинкованный, и металл усиленный, там, где это нужно, чтобы при ДТП автомобиль не стал смертельной коробкой. В топовой комплектации нам доступен и полный зимний пакет, который включает в себя обогрев всего, чего только возможно.

Подушки безопасности и шторки, кожаная отделка кресел, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и запуск, электрорегулировка водительского места, электрический ручник с функцией Auto Hold и смарт-браслет фирменный, который выполняет роль автомобильного ключа, помимо своих стандартных функций фитнес-браслета. Интерьер Chery Tiggo 4 Это лишь малая часть того, что может предоставить нам китайский кроссовер и большая часть из этого либо недоступна у конкурентов, либо стоит существенно дороже. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной 1,5 литра и атмосферник 2.

Не скажу, что она очень нужна, но прикольно Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов. Ведь во время первой волны в середине нулевых годов китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады». Их салоны топорщились пластиком и пахли до головной боли, у них не было автоматов, лицензионные моторы выцеживали лошадиные силы, как через поролон, их рули были бесчувственны, а управляемость необъезженной. Были даже такие казусы: хлопаешь дверью — открывается багажник, хлопаешь багажником — распахивается дверь. Через щели в кузове можно было проводить техобслуживание мотора, а бардачки закрывались с помощью скотча.

Теперь это в прошлом, и по субъективному ощущению качества этот Tiggo даст фору иным старожилам рынка. Заклей шильдики, и обычный автомобилист не заподозрит в нем китайца даже через пару дней. Кроссовер для села? Пожалуй нет — слишком дорого Другое дело что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyudndai Creta. А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней.

Но чему тут удивляться? В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть. Создатели мини-паркетника не рассчитывали, что в России он будет конкурировать не с «Кретой», а с двушкой в спальном районе, а то бы они наверняка добавили в комплектацию санузел и кухню, чтобы уравнять шансы. Базовая цена — от 2 миллионов рублей Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее. Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений.

Правда, лишь с двумя подушками безопасности. Tiggo 4 Pro выходит на рынок в тревожное время Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений. Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона. То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч.

Китайские бренды пришли тушить пожар на российском рынке Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию.

В предыдущей версии данной модели ход был достаточно жестковат для машины, которая используется только для езды по городу. Теперь движения кроссовера стали более уверенными, плотными и упругими. В обновленной версии четверка намного мягче принимает неровности на дороге в виде лежачих полицейских, ступенек и волн покрытия. Однако и здесь важна мера - запас энергоемкости все еще ограничен. В целом Chery Tiggo 4 Pro не создан для движения по бездорожью. Высокий клиренс 190 мм съедает силовая защита, а движение по грязи и ухабам не очень любит вариатор.

Chery Tiggo 4 Pro поставляется в Россию в 4 комплектациях. Стоимость начальной версии Action MT начинается с 2 049 900 рублей. Она подразумевает сочетание полутора литрового атмосферного мотора с механической трансмиссией. При этом список базового оборудования в этой версии удивляет: литые диски на 16 дюймов, багажные рейлинги, электрорегулировка и подогрев боковых зеркал, датчик давления и температуры в шинах, парктроник, камера заднего вида, датчик свет, фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений, ветрового стекла, руля, кондиционер, бесключевой доступ, электростеклоподъемники по кругу. ESP, современная аудиосистема с тачскрином 10,25 дюймов и 4 динамиками. В следующей версии Action механика уже заменена на вариатор, а стоимость автомобиля начинается от 2 149 900 рублей. В этой версии машина оснащается электромеханическим ручником с функцией автоудержания, дистанционным запуском мотора, а также дефлекторами для обдува пассажиров на заднем ряду. В комплектации Family машина получает колеса на 17 дюймов, люк, электропривод складывания зеркал, боковые подушки безопасности, 6 динамиков, а также виртуальную приборную панель. Стоимость Chery Tiggo 4 Pro в этой комплектации начинается от 2 279 900 рублей.

В комплектации Travel, стоимость которой начинается от 2 339 900 рублей предусмотрен турбомотор, система кругового обзора, красные тормозные суппорты, выбор ездовых режимов, раздельный климат-контроль, беспроводная зарядка. Но в этой версии автомобиль лишен люка и LED-оптики. В версии Style они вновь появляются. Стоимость этой комплектации начинается от 2 399 900 рублей.

Эти же люди сочли его слишком молодежным, напоминающим стилистикой Lego. Но в этом нет ничего плохого — все мы разные. Как и автомобили. Читайте также:.

Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке КНР. Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв нового кузова.

Минтранс — Тест-драйв Чери Тигго 4 про (08.04.2023)

Один из самых доступных кроссоверов сегодня на рынке Chery Tiggo 4 pro обзор авто. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Авто - 21 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Chery анонсировал появление обновлённого Tiggo 4 Pro для РФ.

Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro

Кроме того, внутреннее оформление позаимствовано у старшей модели Tiggo 7 Pro Max. Автомобиль получил тот же цифровой кластер с объединёнными виртуальной панелью приборов и дисплеем медиасистемы, руль со скошенным низом, атмосферную подсветку салона. Блок управления климат-контролем сенсорный. Ранее в Chery анонсировали появление своих электрокаров в России. Китайская компания Chery планирует расширить свой модельный ряд на российском рынке за счёт электрокаров.

Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок. Через год-полтора остаются заметные следы , может протереться до краски или даже до грунтовки.

Антикоррозийная защита с завода минимальна — нет даже мовиля в скрытых полостях. Лучше сделать ее дополнительно , потому что машины из салона не готовы к суровым зимам и воздействию реагентов.

Но и за пределами асфальта Chery Tiggo 4Pro обладает хорошей проходимостью, мы, разумеется, сразу погнали проверять но это не значит, что надо с разгона нырять в непонятные топи или зарываться в песок. Однако по деревенским дорогам и лесным просекам вы должны проехать. Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной. В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо. А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать мы бы даже сказали, прокрасться по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы. Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость. В салоне не то что можно пройтись размашистой кадрилью, но комфортно разместиться впятером, не задаваясь вопросом, куда бы пристроить колени.

Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города. Приятный бонус: люк на крыше.

Под капотом кроссовера установлен двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 113 лошадиных сил. Также есть версия с турбомтором мощностью 147 лошадиных сил.

Chery Tiggo 4 Pro 2021 года: фото, цены и комплектации нового кузова

Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек.

Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться!
Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса - Новости транспорта Chery Tiggo 4 Pro внешне почти не изменился.

Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro. Рестайлинг со вкусом1

Под капотом у машины ставится более сильный 1,5-литровый турбированный агрегат мощностью 147 лс. Вместе с ним идет вариатор CVT25. Цена этой машины достигает 2 025 000 рублей. Для компактного Tiggo 4 Pro доступны адаптивный круизконтроль ACC с функцией автоматического торможения, система предупреждения о риске столкновения, система автоматического торможения перед препятствиями, задний радар RCTA , датчики мониторинга «слепых зон» BSD. Tiggo 4 Pro Ultimate стоит от 2 185 000 рублей.

Еще больше раздражал нервный руль: стоило колесу попасть в ямку, как баранка вырывалась из рук. Дорогу к высокогорному плато Ассы не назовешь ровной — кочек хватает. Но на руль удары не прилетают! Оказывается, китайцы вместо гидроусилителя установили электрический. С ним «ноль» стал четче, а уровень обратной связи — выше.

Однако крены всё так же велики. Полуторалитровый бензиновый турбомотор отличается распределенным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, изменяемой длиной впускного тракта и рециркуляцией отработавших газов. Двигатель «семерки» справа оснащен интеркулером с воздушным охлаждением, а на «четверке» охлаждение жидкостное. Но главное новшество — моторное. У двухлитрового атмосферника появилась альтернатива — полуторалитровый турбомотор с серьезным преимуществом как в мощности 147 л. Само собой наддувный Tiggo заметно бодрее и легко оставляет собрата позади как при старте с места разгон до сотни — за 9,7 секунды против прежних 14,0 , так и при ускорениях с ходу. Огромная разница! Но я не стал бы доплачивать за нее 90 тысяч рублей. Скоростные повороты Tiggo 4 не очень-то любит.

Прямые и желательно ровные дороги — вот его стихия. Турбоверсия обрела бодрость, которой так недоставало модификации с атмосферником. Но полный привод не помешал бы. Особенно это чувствуется на холостых оборотах: машина бубнит и порыкивает. Словно в трансформаторной будке сидишь. И если на магистральных скоростях к ней нет претензий, то в городе робот огорчает ненужной суетой и рывками. Особенно чувствителен толчок при переходе с первой передачи на вторую. Версия с турбомотором отличается и более интересным интерьером. Вместо рукоятки ручника — клавиша электропривода.

Фронтальные подушки безопасности дополнены боковыми, а также надувными занавесками. Для пассажиров второго ряда предусмотрели верхние дефлекторы. Впрочем, если во главу угла вы ставите комфорт, лучше присмотреться к Chery Tiggo 7. Семь раз отмерьМатериалы по теме Про Chery: Как выставить метки грм чери амулет а15 Tiggo 7 построен на той же платформе, что и Tiggo 4, но благодаря растянутой на 40 мм колесной базе в нем заметно просторнее. Во втором ряду сидишь без намека на тесноту, да и спереди посадка мне больше нравится: сиденья лучше скроены и обтянуты тканью, а не «кожей молодого дерматина». Но по общей архитектуре видно, что дебютировал не вчера. В «семерке» почти нет мягкого пластика, не то что у Tiggo 4. Тем не менее Tiggo 7 — птица более высокого полета. Это понимаешь сразу после пуска двигателя.

Где шумы и вибрации? Их нет и в помине.

Даже в плюсах указал это. Но вот в чем вопрос. На сколько был бы дороже планшет на той же Android, например? Тут используется система Linux, причем не самая свежая версия. А про оперативную память, китайцы видимо не слышали даже, хотя это удивительно, ведь они любят пихать в смартфоны по 6 — 8 Гб памяти. Интерьер Отклик системы медленный, плавности нет. Перевод есть, но местами понятен только тем, кто его делал.

То есть, выпускать на рынок настолько сырой продукт — это откровенное хамство и неуважение к покупателям. Очень многое требует доработки, но, судя по всему, систему даже не тестировали перед установкой. Управление жестами. Вот в чем вся китайская проблема, так это в том, что они хотят напичкать автомобиль всем, а как это работает — не важно. Помните, были такие телефоны, типа Nokia, но из Китая. Заявлялось, что можно и ТВ смотреть через него, но только в какой стране? Так они поступают и сейчас, только в автомобильной сфере. Если раньше люди хотели просто коробку и 4 колеса, то теперь люди требуют, чтобы и функционал имелся. Получайте — управление мультимедийной системой с помощью жестов.

Взмах влево, взмах вправо и песни переключаются одна за одной. Крутите пальцем — прибавите или убавите громкость. Только не у виска надо крутить, а возле датчика, который то распознает движение, то нет. Функция распознавания жестов В результате надо потратить энное количество времени на эту ерунду вместо того, чтобы спокойно сделать те же самые действия с помощью имеющихся кнопок на руле. Или можно поставить ладонь к датчику, тем самым либо включить, либо выключить кондиционер. Это больше на квест смахивает, а не управление автомобильными функциями.

Пока Tiggo 4 предлагается в шести комплектациях: Base 999 900 рублей , Start 1 059 900 , Comfort 1 119 900 , Luxury 1 189 900 , Techno 1 259 900 , Cosmo 1 359 900. С декабря исполнение Start исчезнет, а значит, двухлитровая «четвёрка» 122 л. Тем временем топ-версия Cosmo окончательно перейдёт на турбочетвёрку 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий