С 1 мая 2024 года в России вступит в силу ряд важных нововведений. В текущей версии бюджетного правила в качестве такого показателя используется базовая цена нефти на уровне 40 долл./барр. в ценах 2017 года. Как уточняет РИА Новости, предельный объём расходов бюджета РФ в рамках этого правила определяется как сумма ненефтегазовых доходов, базовых нефтегазовых доходов, расходов на обслуживание государственного долга, а также квази-фискальных операций. Валюта, Бюджет. Бюджетное правило: что это и как оно работает в России. Следующий трехлетний период предусматривает работу новой конструкции бюджетного правила, но Минфин РФ в ближайшее время не планирует менять ее, сообщил глава министерства Антон Силуанов в интервью "Известиям".
Минфин впервые за полгода вернется к продажам валюты и золота по бюджетному правилу
Бюджетное правило: что это такое, как оно изменится в 2024 году? Как дела у рубля и нефтяной иглы? | Бюджетное правило (англ. fiscal rule) в классическом определении представляет собой способ ограничения каких-либо бюджетных показателей. |
В Кремле знают о конфликте вокруг бюджетного правила / Экономика / Независимая газета | Госдума в третьем, окончательном чтении приняла поправки в Бюджетный кодекс, которые закрепляют с 2024 года новую схему для определения базовых нефтегазовых доходов госбюджета. |
Госдума приняла обновленное бюджетное правило
Президент России Владимир Путин подписал закон о новом бюджетном правиле, в котором предусматривается его смягчение в 2023 и 2024 годах. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Финтолк объясняет простыми словами, что такое бюджетное правило и как оно помогает российской экономике держаться на плаву. Госдума приняла во втором и третьем чтении закон о новом бюджетном правиле, предполагающий его смягчение на 2023-2024 годы для более высоких расходов бюджета. Федеральный закон от 27.11.2023 № 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". Министерство финансов России предложило в 2024 году вернуться к расчету параметров бюджетного правила, исходя из базовой цены на нефть. Основные параметры бюджета остались неизменны, депутаты только доработали отдельные статьи. Расходы на национальную оборону в 2024 году ожидаемо выше почти в два раза — 11 трлн рублей.
Госдума приняла закон о новом бюджетном правиле
Если фактические доходы будут выше этого уровня, то на излишек Банк России будет покупать дружественную валюту и направлять ее в резервы. Если наоборот, то валюту из ФНБ будут продавать, чтобы получить рубли. В конце прошлого года Минфин исключил евро, иены и фунты стерлингов из состава валют ФНБ. Таким образом, в рамках бюджетного правила Банк России будет покупать и продавать юани на Мосбирже — операции начнутся с 13 января. Чтобы минимизировать влияние продаж и покупок валюты на курс, ЦБ будет проводить операции равномерно в течение каждого торгового дня месяца, отметил регулятор. Brent , Нефть и газ , Фьючерс Как может измениться бюджетное правило в 2024 году В сентябре 2023 года министр финансов Антон Силуанов предложил вернуться к старой схеме бюджетного правила, которая предполагает в качестве ориентира фиксированную цену на нефть, а не сумму доходов. Силуанов предложил распространить действие такого варианта бюджетного правила на «следующий и последующие годы».
При этом средний объём покупок валюты в период с ноября 2021 г. Таким образом, мы не считаем, что в январе покупки валюты со стороны ЦБ сами по себе с учётом объёмов операций приведут к существенному укреплению рубля. Так, на январь 2023 г. Минфин ожидал базовый объём нефтегазовых доходов на уровне 585,1 млрд руб.
С учётом снижения цен на нефть Brent и информации о росте дисконта цены Urals к Brent рынок может закладываться на то, что в ближайшие месяцы 5 февраля вступает в силу эмбарго ЕС на нефтепродукты из РФ будет сохраняться ситуация с недополученными нефтегазовыми доходами и объёмы продажи валюты из ФНБ могут возрасти, более заметно препятствуя ослаблению рубля или даже провоцируя его некоторое укрепление. Но что, если импорт в РФ будет восстанавливаться более уверенно, нежели в 2022 году, а нефтегазовые доходы страны все-таки существенно сократятся? По состоянию на 1 сентября 2022 г. По данным Минфина РФ, средняя цена Urals в декабре 2022 г. На наш взгляд, такую нагрузку фонд может выдержать. Негативная спираль Дефицит Бюджета РФ в 2022 г. С другой стороны, слабый рубль стимулирует инфляцию, что подстёгивает Минфин больше занимать на рынке средств, чтобы компенсировать инфляцию и увеличивает затраты на обслуживание госдолга.
Сейчас Минздрав оценивает дефицит врачей в 25 тыс. Прокуратура наказывает больницы за нехватку врачей, но что от этого толку, если нет денег?
Расходы на здравоохранение в 2023-2026 гг Фото: newizv. Вы всё ещё верите в бесплатную медицину? Снизятся расходы бюджета на образование И вряд ли получится хорошо обучить новых молодых врачей — образование тоже не в почёте у правительства. И опять меньше всего потратят на эти цели в 2025 году. Ожидания по расходам на образование в 2023 году — 1,46 трлн рублей, в 2024 году расходы подрастут до 1,55 трлн рублей, в 2025 году они упадут до 1,31 трлн рублей, в 2026 году составят 1,41 трлн рублей. Расходы на образование в 2023-2026 гг Фото: newizv. В ближайшую трёхлетку опыт Хакасии с отрицательным повышением зарплат учителей могут перенять многие другие регионы. Минимум финансов отдадут сфере ЖКХ Рассчитывать на приведение в порядок коммунальных сетей тоже было бы слишком наивно. В 2023 году на эти цели должны выделить 859,9 млрд рублей, в 2024 году — 881,3 млрд рублей, в 2025 году опять провал — только 506,7 млрд рублей, а в 2026 году и вовсе 381,2 млрд рублей.
Это обеспечит стабильность бюджетных расходов вне зависимости от изменчивости конъюнктуры и минимизирует влияние волатильности нефтегазовых рентных доходов на экономику, следует из пояснительной записки. Предельный объем расходов бюджета РФ в рамках этого правила определяется как сумма ненефтегазовых доходов, базовых нефтегазовых доходов, расходов на обслуживание государственного долга, а также квази-фискальных операций. Поэтому закон устанавливает временные предельные границы использования средств ФНБ на финансирование дефицита бюджета в 2023 и 2024 годах в 2,9 триллиона и 1,6 триллиона рублей соответственно. Обновленная конструкция бюджетного правила сохранит базовые принципы сбалансированности расходов и использования рентных сверхдоходов в неблагоприятные периоды, позволит обеспечить поддержку экономики в период адаптации при сохранении доверия к проводимой макроэкономической политике, уверены разработчики.
Бюджетное правило возвращается после годового перерыва в модифицированном виде
Администрация Президента России2024 год. РИА Новости. Россия выйдет на бюджетное правило в 2024 году и уверено будет сокращать дефицит бюджета до 0,7%, заявил президент РФ Владимир Путин. Финансирование расходов из государственного бюджета в 2023 и 2024 году пройдет по смягченному бюджетному правилу, которое предусматривает выделение не более восьми триллионов рублей из нефтегазовых доходов.
Госдума приняла обновленное бюджетное правило
Курс доллара в мае 2024 года: какой фактор будет решающим для рубля | Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. |
Минфин России предлагает в 2024 году вернуться к бюджетному правилу | В России смягчат бюджетное правило на 2023-2024 годы. Указ, предполагающий более высокие расходы бюджета, подписан президентом Владимиром Путиным. Об этом написали РИА Новости. |
№448564-8 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности | Минфин собирается восстановить бюджетное правило, по которому в валютные резервы за рубеж выводилось до 10% ВВП нефтегазовых доходов бюджета, которые сегодня арестованы противником. |
«Запрет на развитие экономики»: Госдума одобрила новое «бюджетное правило» | Законом в числе прочего уточняется конструкция "бюджетных правил" в части определения нефтегазовых доходов федерального бюджета с учетом цен на нефть, природный газ, цен экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива. |
Заработало новое бюджетное правило: как это повлияет на рубль | Таким образом, предполагается смягчить бюджетное правило на 2023–2024 годы. "Обновлённая конструкция "бюджетных правил" сохранит базовые принципы сбалансированности расходов и использования рентных сверхдоходов в неблагоприятные. |
Как работает новое бюджетное правило и чем отличается от старого
Это обеспечит стабильность бюджетных расходов вне зависимости от изменчивости конъюнктуры и минимизирует влияние волатильности нефтегазовых рентных доходов на экономику, следует из пояснительной записки. Предельный объем расходов бюджета РФ в рамках этого правила определяется как сумма ненефтегазовых доходов, базовых нефтегазовых доходов, расходов на обслуживание государственного долга, а также квази-фискальных операций. Поэтому закон устанавливает временные предельные границы использования средств ФНБ на финансирование дефицита бюджета в 2023 и 2024 годах в 2,9 триллиона и 1,6 триллиона рублей соответственно. Обновленная конструкция бюджетного правила сохранит базовые принципы сбалансированности расходов и использования рентных сверхдоходов в неблагоприятные периоды, позволит обеспечить поддержку экономики в период адаптации при сохранении доверия к проводимой макроэкономической политике, уверены разработчики.
Правительству предоставлен ряд дополнительных правомочий, в том числе без внесения изменений в бюджетное законодательство увеличить общий объем расходов федерального бюджета, принимать решения о предоставлении в 2024 году госгарантий, не предусмотренных законодательством, вносить изменения в распределение объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых на финансовое обеспечение мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов РФ. Установлен перечень видов финансовых активов, в которые в 2024 году могут размещаться средства Фонда национального благосостояния.
Аргументы в пользу сохранения правила[ править править код ] Следование «бюджетным правилам» позволит снизить зависимость федерального бюджета от цен на нефть и гарантировать исполнение всех обязательств государства независимо от изменений цен на нефть и фазы сырьевых циклов [11]. Базовый уровень заимствований ограничен объёмом расходов по обслуживанию долга, что обеспечивает сохранение стабильного экономически безопасного уровня государственного долга, а также способствует минимизации влияния государственных заимствований на процентной ставки для частного сектора. Определение базовой цены на нефть на уровне 60 долларов США за баррель в ценах 2017 года обусловлено оценкой долгосрочного равновесного уровня цен на нефть в консервативных условиях. В поддержку введения «бюджетных правил» высказывался Министр финансов Антон Силуанов: «Если мы хотим обезопасить исполнение наших обязательств от внешних факторов, мы должны быть реалистичными в оценке макропараметров, в том числе, цен на наши экспортные товары. На нефтяные цены влияют много факторов, которые Россия не контролирует. Как будет выполняться соглашение с ОПЕК? Как будет развиваться сланцевая добыча в США? Выйдут ли на рынок новые игроки типа Ливии с Нигерией, которые дают сейчас дополнительное предложение? Как будет развиваться мировая экономика, в том числе китайская, как одного из основных потребителей нефти? Очень много вопросов, на которые нет ответа, поэтому заранее своими же руками закладывать повышенные риски в бюджет, неправильно. Уже обжигались не один раз». По его словам, бюджетное правило позволило в текущей непростой ситуации быстро стабилизировать валютный курс и обеспечило возможность совершать дополнительные бюджетные расходы для поддержки экономики [16]. Бюджетное правило могло быть жестче, говорится в заявлении миссии МВФ: «Для обеспечения межпоколенческой справедливости и создания механизма, обеспечивающего плавную адаптацию к устойчивым изменениям цены на нефть». Текущий и прогнозируемый ненефтяной первичный дефицит бюджета России превышает долгосрочные фискальные показатели, согласующиеся с межпоколенческим равенством в диапазоне 3-4. И на данный момент они в целом согласованы с основными направлениями денежно-кредитной политики ЦБ РФ, которые мы будем обсуждать». В повышенной волатильности нет ничего хорошего.
Накопленный дефицит за 24 года составил 8 трлн, а прирост государственного долга - около 21 трлн рублей, то есть в 2,5 раза больше. Деньги занимали под высокие проценты для того, чтобы вложить в ФНБ под низкие. В итоге расходы на обслуживание долга за этот же период в 5 раз превышают доходы от размещения средств ФНБ.
Путин подписал закон о смягчении бюджетного правила на 2023–2024 годы
Бюджетное правило в 2024 году снова будет ориентироваться на цену отсечения в 60 долларов за баррель, поэтому нефтяные сверхдоходы от экспорта будут. В ходе заседания Совет Федерации одобрил закон о новом бюджетном правиле, в том числе о его смягчении на 2023-2024 годы для увеличения бюджетных расходов. Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о новом бюджетном правиле, который предполагает его смягчение на 2023-2024 годы для более высоких расходов бюджета. Об этом сообщает РИА Новости. Законом в числе прочего уточняется конструкция "бюджетных правил" в части определения нефтегазовых доходов федерального бюджета с учетом цен на нефть, природный газ, цен экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива. Министерство финансов России предложило в 2024 году вернуться к расчету параметров бюджетного правила, исходя из базовой цены на нефть. Об этом заявил глава ведомства Антон Силуанов в пятницу, 22 сентября, на заседании правительства отметил, что в текущем. Эксперты объяснили редакции BeInCrypto влияние ввода нового бюджетного правила на рубль и поделились инвестиционными советами.
Бюджетное правило: что это и как оно работает в России
Бюджетное правило в 2024 году снова будет ориентироваться на цену отсечения в 60 долларов за баррель, поэтому нефтяные сверхдоходы от экспорта будут. Таким образом, предполагается смягчить бюджетное правило на 2023–2024 годы. "Обновлённая конструкция "бюджетных правил" сохранит базовые принципы сбалансированности расходов и использования рентных сверхдоходов в неблагоприятные. В рамках бюджетного правила, которое действовало в 2017 — начале 2022 года, нефтегазовыми доходами бюджета считались поступления от экспортных пошлин и налогообложения нефтегазового сектора при ценах на нефть марки Urals $40 за баррель. Новые правила учета нематериальных активов по ФСБУ 14/2022. Организации могли применять нормы ФСБУ 14/2022 «Нематериальные активы» уже в 2023 году, закрепив решение в учетной политике, а с отчетности за 2024 год стандарт стал обязательным. «Бюджетное правило претерпело некоторые изменения.
Минфин отвернулся от Urals в бюджетном правиле
Поэтому закон устанавливает временные предельные границы использования средств ФНБ на финансирование дефицита бюджета в 2023 и 2024 годах в 2,9 триллиона и 1,6 триллиона рублей соответственно. Постоянный адрес новости: eadaily.
Статьи расходов бюджета затрагивают в первую очередь приоритетные направления. Правительство выделяет следующие: социальная поддержка наиболее уязвимых категорий граждан; укрепление обороноспособности страны; интеграция новых регионов; технологическое развитие и расширение инфраструктуры. Теперь стоит цель сформировать условия для дальнейшего стабильного и долгосрочного его развития , указал глава государства. До этого, 14 сентября, замдиректора института «Центр развития» НИУ ВШЭ Валерий Миронов рассказал «Известиям» о принципах формирования плана по доходам и расходам государства на 2024 год.
Министерство уточнило, что в отсутствие национального ценового индикатора базовая стоимость сырья нужна для расчета бюджетных доходов от нефтянки. А уже с 2025 года Минфин начнет опираться на отечественный ценовой индикатор по нефти который, добавим, все создают-создают, но никак создать не могут.
При этом в опубликованном на портале regulation.
Правительству предоставлен ряд дополнительных правомочий, в том числе без внесения изменений в бюджетное законодательство увеличить общий объем расходов федерального бюджета, принимать решения о предоставлении в 2024 году госгарантий, не предусмотренных законодательством, вносить изменения в распределение объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых на финансовое обеспечение мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов РФ. Установлен перечень видов финансовых активов, в которые в 2024 году могут размещаться средства Фонда национального благосостояния.
Отменить бюджетное правило и закончить с этим абсурдом!
В рамках бюджетного правила, которое действовало в 2017 — начале 2022 года, нефтегазовыми доходами бюджета считались поступления от экспортных пошлин и налогообложения нефтегазового сектора при ценах на нефть марки Urals $40 за баррель. Основные параметры бюджета остались неизменны, депутаты только доработали отдельные статьи. Расходы на национальную оборону в 2024 году ожидаемо выше почти в два раза — 11 трлн рублей. Федеральный закон предполагает смягчение бюджетного правила на 2023-2024 годы. Россия через два года выйдет на соблюдение нового бюджетного правила и будет уверенно сокращать дефицит бюджета, заявил президент Владимир Путин.
Путин подписал закон о новом смягченном бюджетном правиле на 2023-2024 годы
В Кремле знают о конфликте вокруг бюджетного правила / Экономика / Независимая газета | Президент России Владимир Путин подписал закон о средствах ФНБ в 2023-2024 годах, приостановив их использование на покрытие дефицита бюджета только в пределах недополученных нефтегазовых доходов. |
Московский Экономический Форум 2024.Отменить бюджетное правило.Оксана Дмитриева - YouTube | Россия через два года выйдет на соблюдение нового бюджетного правила и будет уверенно сокращать дефицит бюджета, заявил президент Владимир Путин. |
Путин рассказал, когда Россия вернется к соблюдению бюджетного правила | ИА Красная Весна | Бюджетное правило (англ. fiscal rule) в классическом определении представляет собой способ ограничения каких-либо бюджетных показателей. |
Бюджетное правило: что это такое, как оно изменится в 2024 году? Как дела у рубля и нефтяной иглы? | Говоря о новом бюджете 2024 года следует отметить, во-первых, несвойственный Минфину оптимизм в доходах. |
«Запрет на развитие экономики»: Госдума одобрила новое «бюджетное правило»
С февраля 2017 г. Минфином России на ежемесячной основе проводятся операции по покупке продаже иностранной валюты, а с июля 2021 года — иностранной валюты и золота в обезличенной форме в объёме превышения фактических поступлений нефтегазовых доходов над уровнем нефтегазовых доходов федерального бюджета или в объеме недополученных нефтегазовых доходов по сравнению с базовым уровнем. Такой механизм является автоматическим стабилизатором для случая снижения равновесного уровня цен на нефть ниже базового [12]. Эффекты действия бюджетного правила в России[ править править код ] После начала действия бюджетного правила величина влияния масштабных шоков на экономические показатели заметно уменьшилась [13] Проведение бюджетной политики на основе «бюджетных правил» позволила в значительной мере снизить зависимость бюджета, обменного курса, инфляции и других макроэкономических параметров от волатильности нефтяных котировок, создало условия для обеспечения предсказуемости экономических, финансовых и фискальных условий, позволило эффективно «локализовать» нефтяную волатильность, обеспечить устойчивость к такого рода шокам как непосредственно государственных финансов, так и экономики в целом. После начала действия бюджетного правила курс рубля колеблется в пределах небольшого коридора при изменении цены на нефть [13] В период шоков национальная валюта и финансовые рынки сохраняли стабильность, инфляция и инфляционные ожидания оставались под контролем, не наблюдалось дестабилизации сберегательного поведения, пассивная база пассивная база банковского сектора сохраняла устойчивость. Ограничение использования конъюнктурных нефтегазовых доходов обеспечило сокращение риск-премии по российским активам и привело к снижению требуемой доходности и равновесных реальных процентных ставок в экономике. Установление базового уровня нефтегазовых доходов и предельного объема расходов способствуют стабилизации объема нефтегазовых доходов, направляемых на финансирование расходов. Это обеспечивает более предсказуемый уровень расходов и уровень дефицита федерального бюджета.
Аргументы в пользу смягчения правила[ править править код ] Основным аргументом, высказываемым в пользу смягчения бюджетного правила, является следующее предположение. Увеличение предельного дефицита бюджета позволит направить средства в размере этого увеличения на инвестиции в экономику. Те темпы роста, которые мы можем иметь, — это два-три процента», — говорит Андрей Клепач. Данную позицию поддерживает бывший министр экономического развития Алексей Улюкаев, заявивший, что бюджетное правило должно быть «чувствительно к инвестиционному циклу или варьироваться с учётом того, какая инвестиционная ситуация складывается». По мнению Заместителя председателя Правительства Ольги Голодец, правило негативно влияет на экономическое и социальное развитие страны — под вопросом оказываются не только социальные, но и инвестиционные расходы. Перевод природных ресурсов в финансовые накопление средств в суверенных фондах не оптимально. Расходы на инфраструктуру, средства производства создание материальных ресурсов формирует другую структуру хозяйства.
В кризисные времена более развитая и диверсифицированная экономика может потребовать гораздо меньших ресурсов на поддержание.
Многие экономисты уверены, что возврат откачки денег из российской экономики для скупки иностранных валют уже не поможет сохранять экономическую стабильность государства. Глава государства подчеркнул, что знает о спорах в правительстве и среди экономистов о ключевых приоритетах будущей бюджетной политики. Как ее создавать в новых условиях. И что такое «подушка безопасности» в современных условиях, когда у нас идет неизбежный процесс дедолларизации», — перечислил некоторые пункты споров Владимир Путин. Действительно, события последних месяцев показали, что многолетняя откачка сотен миллиардов долларов из российской экономики не создала никакой «подушки безопасности». А лишь усилила технологическую уязвимость России из-за хронического недофинансирования технологического развития страны. Продолжать старую бюджетную политику, которая потерпела фиаско в условиях санкционного давления Запада, кажется сегодня абсурдом. Но чиновники Минфина и Центробанка добиваются возврата старого бюджетного правила, которое многие депутаты и политики уже назвали инструментом сдерживания развития страны.
Возврат бюджетного правила ради искусственного ослабления рубля не поддерживают многие в правительстве и в администрации Кремля. С нашей точки мы пока не видим в этом предложении решения текущей ситуации, потому что избыток валюты, к сожалению, на рынке такой, что мы не сможем настолько сократить бюджетные расходы в условиях, когда у нас повышенная потребность в деньгах, с тем чтобы стабилизировать этим дополнительным спросом курс», — говорил глава Минэкономразвития Максим Решетников см.
Этот объем будет корректироваться на сальдированную величину следующих операций: Разницы объема отложенных с 10 августа по 31 декабря 2023 года регулярных операций в рамках бюджетного правила 1,5 трлн рублей и объема расходования средств ФНБ в целях финансирования дефицита федерального бюджета вне бюджетного правила за 2023 год 2,9 трлн рублей. Указанная величина предполагает продажу в размере 1,37 трлн рублей с учетом равномерного распределения на весь 2024 год — 5,53 млрд рублей в день ; Продаж валюты в объеме чистого инвестирования средств ФНБ то есть с учетом возвратов ранее вложенных средств в разрешенные финансовые активы в рублях во втором полугодии 2023 года — первом полугодии 2024 года.
Объем нетто-инвестирования средств ФНБ по итогам второго полугодия 2023 года составил 731 млрд рублей с учетом равномерного распределения на первое полугодие 2024 года — 6,24 млрд рублей в день ; «В конце июня 2024 года Банк России опубликует информацию об объеме корректировки регулярных операций в рамках бюджетного правила на второе полугодие 2024 года с учетом данных Минфина России об объеме чистого инвестирования средств ФНБ в разрешенные финансовые активы в рублях за первое полугодие 2024 года», — отмечается в сообщении ЦБ. В декабре глава ЦБ Эльвира Набиуллина говорила, что Банк России в январе 2024 года намерен продавать валюту в рамках операций по пополнению и использованию средств Фонда национального благосостояния ФНБ.
Отмечается, что ежедневный объем продаж составит 4,1 миллиарда рублей. Отклонение фактически полученных нефтегазовых доходов от ожидаемого месячного объема нефтегазовых доходов по итогам декабря 2023 года составило -199,9 миллиарда рублей.
Данная величина обусловлена корректировкой налогового законодательства в части акциза на нефтяное сырье, направленного на переработку, подачей соответствующих уточненных налоговых деклараций, а также отклонением показателей физических объемов от прогнозируемых значений. Ожидаемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета прогнозируется в январе 2024 года в размере 130,8 миллиарда рублей. Таким образом, совокупный объем средств, направляемых на продажу иностранной валюты и золота, составляет 69,1 миллиарда рублей. Операции будут проводиться в период с 15 января 2024 года по 6 февраля 2024 года, соответственно, ежедневный объем продажи иностранной валюты и золота составит в эквиваленте 4,1 миллиарда рублей.