РИА Новости. Дефицит бюджета Москвы в 2024 году составит 500,3 миллиарда рублей, доходы бюджета Москвы в 2024 году составят 4 289,8 миллиарда рублей, расходы - 4 790,1 миллиарда рублей, следует из проекта закона Москвы "О бюджете города. Фото: Антон Денисов / РИА Новости.
Мосгордума приняла бюджет города на 2024 и плановый период 2025-2026 гг.
Согласно бюджету, доходы Москвы в 2023 году запланированы в объёме почти 3,747 триллиона рублей, расходы составят более 4,183 триллиона рублей. Известно, что власти намерены выделить 95 миллиардов рублей на восстановление Донецка и Луганска. 35 миллиардов — в 2024 году и по 30 в 2025 и 2026 годах. Московская городская Дума приняла бюджет на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов, передаёт корреспондент РИА Новости.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- Наши проекты
- Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024 год // Новости НТВ
- Взносы на капремонт дома
- Мосгордума приняла закон о бюджете столицы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Принят бюджет города Москвы на 2024 год
- Материалы по теме
Дефицит бюджета Москвы в 2024 г составит 500,3 млрд руб - проект
Правительство Москвы одобрило проект закона «О бюджете города Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Формирование проекта бюджета осуществлялось исходя из ожидаемых итогов исполнения бюджета 2022 года и прогноза социально-экономического развития Москвы на ближайшие 3 года. В этом году столичная экономика столкнулась с внешним санкционным давлением. В этих условиях Правительством Москвы совместно с федеральными органами власти был оперативно принят комплекс мер, направленных на обеспечение устойчивости экономики и ее адаптацию к изменившимся условиям, а также на поддержку наиболее пострадавших отраслей и наименее защищенных граждан. Восстановление экономической активности позитивно сказалось и на доходах городского бюджета. По итогам 2022 года поступление доходов оценивается в объеме 3,5 трлн рублей. Основное увеличение доходов прогнозируется по налогу на доходы физических лиц, налогу на прибыль и специальным налоговым режимам для малого и среднего бизнеса. Прогноз доходов бюджета города Москвы по видам источников в 2023—2025 гг. Основные параметры проекта бюджета города Москвы на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 гг.
Проект В части расходов проект бюджета Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов остается программным, социальным и инвестиционным. В современных условиях приоритетными задачами бюджетной политики являются поддержка экономики, обеспечение надежной социальной защиты москвичей, повышение качества социальных услуг и продолжение реализации планов развития города. В проекте бюджета предусмотрены средства на индексацию социальных выплат, увеличение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы, поддержку предпринимательских инициатив, осуществление инвестиций для развития города и модернизации его инфраструктуры. Программный бюджет В 2023 году расходы на реализацию 13 программ города Москвы развитие здравоохранения, образования, транспортной системы, культурно-туристической среды, сохранение культурного наследия, социальная поддержка жителей и другие составят 3,7 трлн рублей, а за 3 года — почти 10,6 трлн рублей. Расходы на реализацию государственных программ города Москвы в проекте бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг. Социальный бюджет Проект бюджета обеспечивает безусловное выполнение действующих социальных обязательств перед москвичами и увеличение поддержки жителей города. В 2023 году расходы на социальную поддержку, здравоохранение, образование, культуру, спорт и другие социальные проекты составят половину расходов городского бюджета, или 2,1 трлн рублей, а с учетом оплаты медицинской помощи из фонда ОМС — более 2,4 трлн рублей. Повышение доступности и качества медицинской помощи Одной из крупнейших городских программ в 2023 году останется «Столичное здравоохранение».
В обновленных поликлиниках создается комфортная среда для пациентов и медицинского персонала. Современное диагностическое оборудование позволяет проводить наиболее востребованные анализы и исследования максимально близко от места жительства граждан. В стационарном звене планируется начать переход на новый стандарт оказания экстренной медицинской помощи. В 2023 году будут введены в строй 6 современных скоропомощных комплексов на территориях Научно-исследовательского института скорой помощи имени Н. Филатова, городской клинической больницы имени В. Буянова, городской клинической больницы имени В. В каждом таком комплексе есть приемное и диагностическое отделения, операционные, реанимация и тысячи единиц самого современного оборудования. В результате будет существенно улучшено качество экстренной медицинской помощи для полумиллиона пациентов в год.
Продолжится совершенствование алгоритмов оказания онкологической помощи: внедрение единых клиентских путей по онкологическим диагнозам, публикация рейтингов онкобольниц, улучшение психологической поддержки пациентов. В 2023 году на высокотехнологичную медицинскую помощь из бюджета города выделят 13,8 млрд рублей, и с учетом средств ОМС расходы на это направление составят около 34 млрд рублей. Расходы на обеспечение москвичей бесплатными либо льготными лекарствами, медицинскими изделиями и специализированным лечебным питанием предусмотрены в объеме 50,7 млрд рублей. Гражданам, страдающим онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, диабетом, бронхиальной астмой и другими заболеваниями, будут в полном объеме предоставлены современные высокоэффективные препараты. Продолжится реализация мероприятий, направленных на сохранение здоровья, предупреждение развития и прогрессирования заболеваний, включая бесплатные углубленные диспансерные обследования.
Более половины расходов бюджета планируется направить на здравоохранение, образование, культуру, спорт и другие социальные мероприятия. Крупнейшим городским проектом останется программа «Столичное здравоохранение».
Мнения экспертов.
Согласно ему, в стране вырастут доходы: как нефтегазовые и ненефтегазовые, так и от НДФЛ. Власти РФ также неоднократно заявляли о необходимости выполнять соцобязательства перед гражданами.
Более половины расходов бюджета планируется направить на здравоохранение, образование, культуру, спорт и др. Крупнейшим городским проектом останется программа "Столичное здравоохранение". Шапошников напомнил, что порядок рассмотрения и принятия столичного бюджета регулируется городским законом о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, согласно которому бюджет Москвы на очередной финансовый год и плановый период рассматривается не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Документ рассмотрит профильная комиссия по экономической и социальной политике.
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон о бюджете города на 2024-2026 годы
Закон «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» приняли депутаты столичного парламента на прошедшем в среду, 22 ноября, пленарном заседании. предельный размер госдолга Москвы на начало 2024 года установлен в сумме 361 млрд руб., при этом внешние заимствования фактически исключены. Альтернативный бюджет Москвы 2024 [1] Проект закона о бюджете города Москвы – это единственный законопроект, который вносится в Московскую городскую Думу только мэром столицы. Московская городская дума приняла закон "О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов". Утвердили проект бюджета Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы.
Мосгордума приняла бюджет города на 2024 и плановый период 2025-2026 годов
На программу "Столичное образование" в следующем году заложили средства в объеме почти 548 миллиардов рублей, отметила руководитель департамента финансов. Ранее стало известно, что российский кабмин внес в Госдуму проект трехлетнего бюджета России на 2024—2026 годы. Он был подготовлен на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития в электронном формате. Дефицит бюджета РФ на протяжении трех лет будет на безопасном уровне — Силуанов Читайте также.
Кроме того, на комплексную материальную помощь могут рассчитывать и участники СВО, а также члены их семей. На проект «Столичное здравоохранение» сделают акцент. Для благосостояния и поддержания здоровья москвичей представят бесплатные лекарства, профилактику заболеваний, качественную медицинская помощь и другое. Мэр города отметил, что для обновления московский школ запустят масштабную программу обновления.
Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2024, 2025 и 2026 годах бюджетам муниципальных округов для финансового обеспечения переданных полномочий города Москвы, согласно приложениям 14, 15 и 16 к настоящему Закону. Установить, что Департамент финансов города Москвы предоставляет в порядке, установленном Правительством Москвы, единую субвенцию на финансовое обеспечение содержания муниципальных служащих, осуществляющих организацию переданных полномочий города Москвы, бюджетам муниципальных округов, формируемую из субвенций, предоставляемых из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных округов для финансового обеспечения переданных полномочий города Москвы: 1 по организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; 2 в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в части расходов на содержание муниципальных служащих ; 3 в сфере опеки, попечительства и патронажа. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления субвенций бюджету городского округа Троицк для осуществления переданных полномочий города Москвы в сфере образования: 1 на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в размере, необходимом для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, на 2024 год в сумме 609 249,6 тыс. Установить, что субвенции бюджетам городских округов и поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления городских округов и поселений, источником финансового обеспечения которых являются субвенции бюджету города Москвы, предоставленные из федерального бюджета на 2024 год в сумме 54 608,6 тыс. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2024, 2025 и 2026 годах бюджетам городских округов и поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления городских округов и поселений, согласно приложению 17 к настоящему Закону. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления в порядке, установленном Правительством Москвы, субсидии бюджету городского округа Троицк на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения в сфере образования, на 2024 год в сумме 439 886,9 тыс. Утвердить распределение консолидированных субсидий, предоставляемых в 2024, 2025 и 2026 годах в порядке, установленном Правительством Москвы, бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и поселений по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности, согласно приложению 18 к настоящему Закону. Межбюджетные трансферты, предусмотренные частями 1 - 13 настоящей статьи, предоставляются на основании соглашения между органом исполнительной власти города Москвы - главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования. Установить, что порядок возмещения затрат бюджетам субъектов Российской Федерации, понесенных при оказании медицинской помощи гражданам, в случаях, предусмотренных Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, определяется в межрегиональных соглашениях, заключаемых в порядке, определяемом Правительством Москвы. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного трансферта бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2024 год в сумме 6 426 382,1 тыс. Межбюджетный трансферт, предусмотренный частью 16 настоящей статьи, предоставляется в порядке, установленном соглашением между Департаментом здравоохранения города Москвы и Московским городским фондом обязательного медицинского страхования. Статья 8. Особенности исполнения бюджета города Москвы 1. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 1. Установить, что Правительство Москвы в ходе исполнения бюджета города Москвы имеет право: 1 проводить операции по управлению государственным долгом города Москвы, направленные на оптимизацию его структуры, а также снижение расходов на обслуживание долговых обязательств, не приводящие к увеличению дефицита бюджета города Москвы, с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов; 2 вносить изменения в показатели программ государственных заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в части форм, видов и сроков заимствований. Установить, что органом, уполномоченным на получение данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города Москвы и администраторов доходов бюджетов муниципальных округов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по городу Москве, является Департамент финансов города Москвы. Установить, что задолженность и перерасчеты по отмененным федеральным налогам, сборам и иным обязательным платежам в части, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, по отмененным региональным и местным налогам, сборам и иным обязательным платежам подлежат зачислению в бюджет города Москвы по нормативу 100 процентов. Статья 9. Субсидии и гранты в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78. Порядок предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, указанных в пунктах 1 - 3 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы либо уполномоченным им органом исполнительной власти города Москвы. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 4 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы. Правительство Москвы в целях реализации государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы вправе принимать в установленном порядке нормативные правовые акты о предоставлении субсидий или грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы, предусматривающие получателя субсидии или гранта в форме субсидии и их размер, об изменениях размера субсидий или грантов в форме субсидий, в том числе предусмотренных получателям субсидий и грантов в форме субсидий, указанным в приложениях 1, 2, 3 и 4 к настоящему Закону.
Они охватят около 4,5 млн москвичей. С учетом средств ОМС — более 1 трлн рублей. Транспорт: На развитие транспортной системы в ближайшие три года предусмотрено свыше 2,8 трлн рублей. Сюда входят: — Обновление подвижного состава городского транспорта 86 млрд рублей — 35 км линий, 17 станций метрополитена — Новые линии метро Троицкая и Рублево-Архангельская.
Мосгордума приняла социальный бюджет столицы на 2024 год
Расходы бюджета в 2024 году запланированы в объеме около 4,8 трлн рублей, при этом расходы на реализацию 13 госпрограмм Москвы, среди которых развитие здравоохранения, образования, транспортной системы, культурно-туристической среды. Бюджет Москвы в 2024 году сохранит свою социальную направленность, потому что более его половины направлено на социальную сферу. Бюджет Москвы в 2024 году сохранит свою социальную направленность, потому что более его половины направлено на социальную сферу.
Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024-2026 годы
Так, более 600 миллиардов пойдут на оказание мер социальной поддержки. В частности, с 1 января предусмотрена индексация выплат семьям с детьми, пожилым людям, а также людям с ограниченными возможностями. Подробнее — в эфире телеканала Москва 24.
На программу «Столичное образование» в проекте бюджета заложены средства в объеме 547,5 миллиарда рублей, из них более 370 миллиардов рублей направят на реализацию образовательных программ в учреждениях города. В необходимом объеме предусмотрены средства на реализацию важных городских проектов: капитального ремонта городских поликлиник и школьных зданий, создание сети флагманских центров по оказанию экстренной медицинской помощи, ускорение реализации программы реновации, обновление столичного транспорта, строительство дорог и метрополитена. Еще одной приоритетной задачей бюджетной политики на предстоящие три года является реализация комплекса мер по обеспечению технологического суверенитета городской экономики. На финансирование государственной программы «Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы» в 2024 году будет направлено 187 миллиардов рублей. Важным направлением стимулирования инвестиционной активности является создание инфраструктуры для размещения новых производств. В целях развития приоритетных отраслей экономики, таких как микроэлектроника, фотоника, электромобилестроение, фармацевтика, продолжится строительство объектов инфраструктуры. В рамках реорганизации московских промзон будет продолжено комплексное развитие этих территорий. В результате на их месте создаются высокотехнологичные производства с новыми рабочими местами, деловые центры, социальные объекты и общественные пространства», — подчеркнула руководитель Департамента финансов Москвы.
На законопроект получено заключение Контрольно-счетной палаты города Москвы. Председатель Виктор Двуреченских подчеркнул, что «законопроект соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, закону о бюджетном устройстве города Москвы. В документе учтена необходимость решения задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и в указах Президента Российской Федерации о национальных целях и стратегических задачах развития России». Проект закона с 7 по 11 ноября прошел процедуру общественного обсуждения, организованного Общественной палатой города Москвы.
На лекарства для льготных категорий граждан в 2024 г. Помимо этого будут продолжены выплаты всех установленных доплат учителям, врачам, медсестрам и другим категориям работников, добавила она. В следующем году расходы на московскую медицину позволят «поддерживать достигнутый высокий уровень» и «развиваться и продолжать реализацию программы модернизации здравоохранения», сказал он.
Филатова Валерия Вечорко, в разработке и обсуждении нового стандарта экстренной помощи принимали участие врачи крупных столичных больниц. На момент написания статьи принятый Мосгордумой документ не был опубликован.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
В Мосгордуму внесли проект трехлетнего бюджета Москвы
Нормативы ЖКХ устарели и требуют обновления, например, норматив потребления воды на одного человека завышен почти в четыре раза. Требуют обновления и методики формирования нормативов. Вместе с тем, с 2020 года Департамент ЖКХ ведет неспешную работу по обновлению нормативов. Эффективность работы районных ГБУ Жилищник — одна из важнейших для населения тем. А один из аспектов этой эффективности это соответствие нормативов финансирования реалиям времени. Нормативы финансирования жилищников не менялись с момента их образования в 2013 году. Их необходимо обновить как можно скорее.
Но, скажем по секрету, это не единственные нормативы, которые следует актуализировать. Качественно проведенный капитальный ремонт — еще одна важнейшая для населения тема. К сожалению ряд многоквартирных домов по разным причинам оказывается в тупиковой ситуации, например, когда выделенные средства уже израсходованы, а капремонт все еще не закончен или, когда появляются новые виды работ, а средства уже запланированы на другие. Необходимо методически, административно и финансово поддерживать проведение качественного капремонта в московских домах. Большую роль в жизни москвичей играют СМИ. Но не все московские медиа эффективно выполняют возложенные на них задачи и дают ожидаемую отдачу от своего финансирования.
Самопиар московских властей целесообразно подсократить, а вырученные средства направить на укрепление материальной базы тех СМИ, которые имеют действительно реальный авторитет и внимание читателей. Сохранение исторического облика столицы.
В этой связи приведем один только пример. В парке Красная Пресня была восстановлена, вернее построена с нуля «Усадьба «Студенец» — большое трех-четырех-этажное здание. Оно было построено и пустовало без отделки несколько лет, после чего это здание, на которое было потрачено много миллионов бюджетных средств, снесли и на его месте готовится стройка нового объекта. По данному примеру нами не получены внятные объяснения, что ставит под сомнение обоснованность отдельных решений московских властей.
Такого быть не должно. Почетные граждане Москвы. Это покажется невероятным, но большинство жителей Москвы не только не знают самих почетных граждан столицы, но даже не знают о наличии такого звания. Это, безусловно, вопиющее упущение, причем на его исправление совершенно не нужно финансирования, достаточно соответствующим службам отнестись к почетным гражданам Москвы не как к формальности, а как к людям, действительно внесшим важный вклад в развитие города. Заключительные положения Бюджет Москвы имеет исключительное значение не только для самой Москвы, но и для всей России, поэтому подготовке его проекта на 2024 год следует уделить особое внимание, не оставляя решение спорных вопросов на этап принятия бюджета в Московской городской Думе. Призываем Правительство Москвы привлекать депутатов МГД к обсуждению проекта бюджета на ранних этапах его подготовки, чтобы осенью 2023 года обсуждение проекта бюджета прошло на высоком профессиональном уровне, без демагогии и политиканства.
Также призываем правительство Москвы продолжить усилия по популяризации московского бюджета и провести осенью 2023 года презентации проекта бюджета Москвы на 2024 год во всех районах столицы. Динамика доходов и расходов бюджета Москвы в 2015-2022 годах 2. Структура расходов бюджета Москвы в 2015-2022 годах 3. Кроме него никто больше не имеет такого права. Поэтому альтернативный бюджет — это наше видение только критериев формирования и ключевых параметров будущего бюджета столицы.
Кроме того, с 1 января произойдет индексация размеров социальных выплат семьям с детьми, пожилым и людям с ограниченными возможностями. Как уточнила Зяббарова, помимо денежных выплат, сохранится обширная система мер поддержки в натуральной форме. Речь идет об оплате жилищно-коммунальных услуг, предоставлении бесплатного и льготного проезда, обеспечении инвалидов средствами реабилитации, приобретении путевок в санаторно-курортные учреждения и многом другом. На программу "Столичное образование" в следующем году заложили средства в объеме почти 548 миллиардов рублей, отметила руководитель департамента финансов. Ранее стало известно, что российский кабмин внес в Госдуму проект трехлетнего бюджета России на 2024—2026 годы.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 308619787,4 тыс. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Москвы на 2024 год в сумме 204890705,0 тыс. Статья 3. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
«Яблоко» раскритиковало бюджет Москвы за ненужные москвичам расходы и предложило свои поправки
Мэр Москвы подписал закон о городском бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Сформировали проект городского бюджета Москвы на 2024–2026 годы, написал в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Альтернативный бюджет Москвы 2024 [1] Проект закона о бюджете города Москвы – это единственный законопроект, который вносится в Московскую городскую Думу только мэром столицы. Депутаты «Яблока» проголосовали против принятия проекта бюджета Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Закон «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» приняли депутаты столичного парламента на прошедшем в среду, 22 ноября, пленарном заседании. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.