Новости канала Доктор Боровских. Добро пожаловать на канал Доктор Боровских (23591314) на RUTUBE. 30 апреля в Губино прошла интереснейшая встреча гостей и жителей села с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских директором православного центра медико-социальной реабилитации «Подвижник». Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии.
В Рыбинской православной гимназии прошла встреча с Вячеславом Боровских
врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. врач-психотерапевт, директор реабилитационного центра "Подвижник". Известный православный врач-психотерапевт и миссионер Вячеслав Боровских в разговоре с главным редактором РИА Катюша Андреем Цыгановым предлагает совершенно непривычную для большинства из нас трактовку последний событий. Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации. Ради чего стоит житьПодробнее.
Православная газета
- Telegram: Contact @DoctorBorovskih
- Вячеслав Владимирович Боровских
- Полное излечение — оплата в валюте
- Известные так называемые «антиваксеры» и их высказывания
- Интересные факты / почему стоит посмотреть?
Боровских vs Козырева. Пандемия и наша психика
Сейчас этой страны нет. Она распалась на множество частей. Причин для этой катастрофы много. Главная из них - безбожная идеология советского государства.
В лучшем случае от этого никакой пользы, в худшем мы видим осложнения после прививок: аллергизацию детей после непосильной для них вакцинной нагрузки, хронические воспалительные заболевания, поражения печени и других систем организма. Ru — Попытка объяснить все «теорией заговора» — типичный прием ВИЧ-диссидентов. Но о каком зарабатывании может идти речь, если диагностика и лечение ВИЧ для людей бесплатны? Это оплачивается из государственного бюджета, а значит, за наш с вами счет — через налоги. Это гениальная схема финансирования этой системы.
Так что все платно. Я смотрю, как ведут себя, скажем, наши СПИД-центры — они все заточены на то, чтобы просить все больше денег на борьбу и профилактику. Когда [руководитель федерального центра по борьбе со СПИД Вадим] Покровский запросил очередные деньги из бюджета, Московская городская дума откровенно назвала его иностранным агентом. Посмотрите, сколько денег крутится в этой сфере! Вот я верю врачам — перевербуйте меня! Когда я готовился к интервью, я нашел сотни фотографий этого вируса — сегодня его можно разглядеть со всех сторон. Раньше я тоже думал, что он есть. Но на той конференции, где я побывал, Питер Дюсберг и его последователи говорили, что этого вируса вообще никогда не выделяли в чистом виде.
Нам показывали фотографии культур с подписями Галло и Монтенье, по которым они утверждали, что вот он, ВИЧ. Но там настолько грязная культура, что там ни один добросовестный ученый не смог бы назвать это вирусом. Это не стопроцентный аргумент. Все, кто пытается вывести «за ушко да на солнышко» ВИЧ-диссидентов, требуют неопровержимых доказательств, но их нет! Если те, кто утверждает, что ВИЧ есть, не предоставили ни одного «убойного» аргумента, то ВИЧ-диссиденты тем более не предоставят обратно. Надо ориентироваться не на прямые, а на косвенные признаки. Ru — А может быть, на личный опыт? Например, для меня «убойным аргументом» стал тест, которые проводили мне волонтеры, работающие с осужденными и проститутками.
У них нет возможности делать анализ по крови, и они использует тест по слюне. И когда я вижу на своем тесте одну полоску, а у ВИЧ-положительного — две, у меня все сомнения отпадают. На что заряжены эти системы — мы точно не знаем. Но мы знаем, что они сплошь и рядом реагируют на что-то у беременных женщин. Это не проститутки, не наркоманки — девушки, девственницами вышедшие замуж за ВИЧ-отрицательных мужиков, и они сплошь и рядом дают положительные реакции на ВИЧ. При этом дети у них рождаются ВИЧ-отрицательные. Почему у ребенка, который 9 месяцев имел общий кровоток с матерью, не задержался вирус? Так что ВИЧ — это искусственно созданная религия.
Я верю в Бога, а в ВИЧ — нет, и имею на это полное право. Можете рассказать о нем? Разве от препаратов против ВИЧ можно умереть? Ru — В течение нескольких лет я помогал одному человеку, страдающему наркотической зависимостью, и благодаря системе реабилитации, которую мы создали, он выздоравливал, но был ВИЧ-инфицирован. После реабилитации он закончил учебу, нашел работу, купил квартиру, собирался продолжить образование, создать семью. Но СПИД-центр уговаривает его начать принимать препараты, потому что у него очень низкий показатель иммунных клеток. Ему назначили «Стокрин», не предупредив о побочных действиях — мол, прочтешь, в аннотации. А вы видели, какие «простыни» аннотаций?
И наша задача его не обмануть. А мы сами прекрасно знаем, что надежность нашей реабилитации и все благополучие человека во время реабилитации и потом зависят от того, как будет происходить переплавка человека. Ведь вся его жизнь потом будет основана на вере в Бога. На этом основана наша реабилитация. Наш воспитанник должен видеть, что ему хотят рассказывать про Бога, про Церковь, про веру. Люди, которые занимаются реабилитацией, должны сами этому соответствовать. Он должен увидеть перед собой верующих людей. Для православной реабилитации чрезвычайно важно духовно - нравственное состояние тех, кто занимается реабилитацией.
Если в других центрах, при других подходах, в других программах это необязательно там работает какая-то технология и все , то в православной реабилитации это имеет первостепенное значение. Наркоман смотрит на то, насколько мы сами стабильны, насколько мы сами привержены тем принципам, которые ему преподносим. Насколько мы сами исповедуем это в своей жизни. В Церкви существует определенная проблема - как научить людей крещеных правильной, здоровой церковной жизни. А в реабилитационном центре это сделать легче. Люди собраны вместе в общину, погружены в эту атмосферу. В течение календарного года наши воспитанники предоставлены друг другу и никуда друг от друга не денутся, и мы тоже от них в течение года никуда не денемся. Здесь у нас есть время об этой проблеме говорить.
По мере того, как человек врастает в Церковную жизнь учится молиться, присутствует на Богослужениях, читает Священные Писания, приступает к Церковным Таинствам ; по мере того, как он обретает веру, сразу же, на первых шагах, нужно объяснять, что все внешнее, что мы усваиваем, как практические навыки духовной жизни, - это еще не реабилитация. Это инструмент. Это некие строительные леса для того, чтобы мы внутри этих строительных лесов что-то делали - создавали человеческую личность. А человеческая личность, реабилитация — это мы сами. То, что происходит внутри нас. Мы должны все время обращать внимание людей на то, что то, что происходит с нами, - это наш внутренний процесс. Этот процесс совершаем не мы, не я, как врач, не кто-то другой, а совершает Бог при усилии самого человека. А моя задача, как врача, задача других людей, которые помогают этому человеку, - подогреть интерес к его собственной активности в эту сторону.
Чтобы он хотел это делать не из-под палки, не за послушание, как в армии «я начальник, ты — дурак». Из послушания, как христианской добродетели, когда человек с желанием и радостью отказывается от того, что хочет делать он сам в пользу того, что ему предписано. Научается видеть в этом пользу, радость, смысл и к этому стремится осознанно. Согласитесь, что это очень непросто. Мы сами этого сделать не можем. Мы можем только рассказать, подсказать. А теперь давай. А теперь пробуй.
Тогда мы получаем удивительные результаты. Может быть даже потом, в конце реабилитации, мы видим, что они в нас уже не очень нуждаются. Они живут самостоятельной церковной жизнью. Мы очень радуемся, когда у них выстроены с Богом самостоятельные личные отношения. И за этого человека мы можем быть спокойны. Обязательно с самого первого дня мы говорим, повторяем, напоминаем ему, как маленькому ребенку, одно и то же. Ведь, чтобы привить что-то полезное, надо повторять одно и то же по сто раз. Мы говорим, что вся жизнь после реабилитации, после реабилитационного центра будет зависеть от приверженности этому образу жизни.
Это должно стать вашим принципом жизни до конца. Почему мы говорим, что нужно каждую неделю ходить в храм по воскресеньям? Почему нужно регулярно исповедоваться и причащаться? Почему нужно обязательно утром и вечером молиться? Потому что, когда человек перестает это делать, соблюдать эти внешние навыки, то он сразу же начинает разрушаться изнутри. Человек не может сам жить с пользой для себя - своим умом, своей волей, будучи предоставлен самому себе. Лучшим человека делает только Тот, Кто его задумал и создал. У Кого есть план в жизни этого человека, цель, Тот и созидает человеческую личность.
Нам нужно каждый день об этом помнить. Просыпаться и сразу же вспоминать о Боге. Благодарить за то, что я проснулся. Готовиться к молитвенному правилу. Прежде, чем мы до утреннего правила доходим, мы уже к Богу идем. Мы уже с Богом разговариваем. Главное — не формализовать молитву.
Но этот факт, к сожалению,при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным. Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64! По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти. Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами. Именно так любят нынче объяснять всегдашнее стремление Православной Церкви оградить соотечественников от сектантской экспансии. Но это чересчур поверхностный взгляд, который вряд ли можно себе позволить в столь важном — а для кого-то жизненно важном — вопросе: — Православие категорически против кодирования. А в религиозных сектах именно на этом построена работа. Там происходит ритуальное кодирование, причем, не какие-то одноразовые манипуляции: человеку систематически прививается целый комплекс навыков, владея которыми, он может вводить себя в трансовое состояние. Эти регулярные нервно-психические накрутки превращают человека в духовного инвалида, еще и потому, что трансовые состояния — это открытая площадка для действия бесов, темной духовной реальности! Православная психология это очень хорошо понимает, светская — не очень. Поэтому секты, которые главной своей задачей ставят не избавление от зависимости, а включение как можно большего количества людей в сферу деятельности своей организации, могут иметь успех при такой постановке дела. Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться. К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку. На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество. А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость. Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению. Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей. Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет. В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках. Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя». У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства. Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты. Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее. Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым. Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии. Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты. Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим. Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает. А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо. И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности. Но сама ситуация в области реабилитации очень неблагополучна. Нет законов, которые регулировали бы эту деятельность. Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение. Или: «Лечение наркомании — это…». Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора. Я надеюсь, что и в этой части будет наведен порядок. И тогда люди увидят, как много вредного и разрушительного для самих наркоманов и для тех, кто занимается такой работой, накопилось в сфере реабилитации. Хотя я предполагаю, что, если бы мы имели больше финансовых ресурсов для совершенствования методики, повышения уровня условий проживания, уровня материального обеспечения и количества сотрудников, этот процент мог бы быть выше. Сегодня мы видим, что теряем часть наших воспитанников просто из-за недостатков в организации. Вместе с отцом Никитой Заболотновым батюшка занимается с реабилитантами изучением Священного Писания.
Вячеслав Владимирович Боровских
Среди леса, с нуля, воплощена в камне православная сказка, ставшая намоленным, святым местом! Ранее он принимал также самое активное участии в создании храмового комплекса на Ганиной яме. То есть личность неординарная и достойная уважения, как по церковным, так и мирским меркам. В миру он, вероятно, стал бы высококлассным менеджером. Всё резко изменилось в этом году, после введения в стране режима самоизоляции. Отец Сергий не согласился с необходимостью карантина, в выступлениях прямо призывал свою паству не верить в пандемию коронавируса, не следовать санитарным предписаниям, если они мешают святому причастию. Кроме того, выступил с обличениями в адрес высших иерархов церкви. Сразу было понятно, что кончится это плохо. В чем суть противостояния?
В этом году у меня было несколько встреч с отцом Сергием. Хочу отметить, что его выступления для канала YouTube и личное общение — существенно отличаются. В личном общении производит впечатление человека искреннего и последовательного. И очень многое из того, что он говорит, соответствует объективной реальности. В частности, речь об экуменических контактах патриарха православной церкви, негативную оценку которым дали не только отец Сергий, но и многие другие авторитетные священнослужители. Противоэпидемические меры, навязанные государством, по мнению отца Сергия, чрезмерны и перешли грань, после которой начинается попрание святыни и откровенное кощунство по отношению к таинству Святого Причастия. Отец Сергий чуть ли не единственный во всей православной церкви поднял эту серьезную проблему — и это вызывает искреннее сочувствие и уважение и у меня, и у многих тысяч верующих. Я предостерегал отца Сергия в том, что его непреклонная риторика не останется без последствий.
Он уже тогда во всеуслышание называл действующего патриарха — лжепатриархом, а митрополита — лжемитрополитом. И не только с амвона, но и через интернет. Патриарх законно избран на Поместном соборе Русской православной церкви. Никто не отменял церковного права и иерархии. Отменить решение Поместного собора может только другой Поместный собор. И если человек берет это право на себя, то последствия могут быть очень серьёзными. Я его предупреждал об этом в середине июля 2020. Так и произошло: отец Сергий решением церковного суда был сначала извергнут из сана, а затем, уже в сентябре — и вовсе отлучен от церкви.
То есть формально вести богослужения он теперь не имеет право. Но продолжает это делать, размещает видеоролики в интернете, и даже организует массовые акции своих сторонников.
Вскрытие показало, что причиной стала ВИЧ-инфекция и её осложнения. Утверждая, что фармбизнес наживается на больных, они сами получают выгоду. Центр расположен в Свердловской области и специализируется в основном на лечении наркотической и алкогольной зависимости. Дальше Боровских объясняет теорию мирового заговора: ВИЧ придумали как искусственную угрозу, с которой нужно бороться. Заговорщики задумали с помощью лекарств от ВИЧ "не только регулировать количество человеческой популяции, но и делать бизнес". По словам Боровских, иммунитет у людей, которым поставили диагноз ВИЧ, снижается вовсе не из-за вируса, а из-за плохой экологии, консервантов, содержащихся в пище, и депрессии а от последней как раз можно вылечиться в его центре. Корреспондент Лайфа позвонила по телефону, указанному на сайте центра, и попробовала записаться на приём. Тема консультации была обозначена сразу — ВИЧ.
Девушка с приятным голосом очевидно, помощница Боровских объяснила, что он принимает в Екатеринбурге и очень редко бывает в Москве — но это не проблема. Можно задать вопрос на сайте или пообщаться с Вячеславом по скайпу. На сайте есть реквизиты. Что не стоит беспокоиться и бежать на лечение, если обнаружили ВИЧ? Сказать сколько приносят такие консультации сложно, так как последние годы центр свою бухгалтерскую отчётность не публикует. Зато на сайте центра есть рубрика "Как нам помочь". Мы обращаемся ко всем физическим и юридическим лицам, способным отозваться на чужие страдания и боль... Он активно выступает на телевидении и даже написал книгу "СПИД. Первая мировая афера". На сайте его клиники кратко описана биография Гора Ширдела: в 1991 году он окончил Киевский медицинский институт, после проходил ординатуру в Санкт-Петербурге по специальности "мастер хирургии".
В 2000 году Ширдел открыл своё дело — частную клинику, где, судя по списку на сайте, лечат от неизлечимых по мнению учёных и медиков болезней: болезнь Альцгеймера, сахарный диабет, онкология и многое другое. Среди поддающихся лечению заболеваний есть и СПИД. Доктор удтверждает, что СПИДа не существует, но, как ни пародоксально, предлагает инфицированным лечиться препаратами "по собственным научным разработкам". Как сказано на сайте, гарантируется полное излечение. Корреспондет Лайфа позвонила в клинику Ширдела в Киев и узнала, сколько стоит такое чудесное исцеление. Но это как после гриппа, знаете? Так всё будет хорошо, чувствовать себя будете отлично. В клинике может пройти лечение любой желающий. В 2009 году в интервью одной из российских газет Ширдел удтверждал, что вылечил от СПИДа двоих пациентов. Найти о них информацию не удалось.
Витаминный доход 60-летний Матиас Рат родился и получил образование в Германии — один из самых преуспевающих бизнесменов, которые зарабатывают на отрицании ВИЧ. На сайте его организации Dr. Rath Health Foundation опубликован "призыв к народам и правительствам стран мира" переведён в том числе на русский язык. В нём говорится, что на эпидемии ВИЧ "был создан многомиллиардный рынок для бизнеса фармацевтических капиталовложений".
Ковид и все мероприятия по якобы борьбе с ним — это религиозная мистерия, жертвоприношение и попытка избавиться от большей части человечества. Генномодифицирующие инъекции и всё прочее «лечение» — это орудия оружие массового убийства людей. Эту проблему нельзя решить критикуя и борясь лишь с оружием массовых убийств генномодифицирующими инъекциями и не выступая против тех, кто это оружие внедрил.
Мотивационная пирамида всепланетарного ковид-террора выглядит следующим образом: 1. Задумали, профинансировали, организовали и внедрили религиозно мотивированные уровень глобалистов, мировое правительство.
Также Вячеслав добавил, что, к сожалению, Министерство здравоохранения не разделяло его восторга от такой впечатляющей статистики. Хотя методики центра разительно отличаются от традиционных систем и установок, принятых в государственном здравоохранении, эффективность данных методик была официально подтверждена. Официальная медицина не воспринимала медицинский центр доктора Боровских всерьез при таких недосягаемых показателях. Одной из главных причин успешного лечения своих пациентов психотерапевт считает совместные усилия людей и веру в Бога. Его мнение гласит, что люди в первую очередь должны стараться избавиться от зависимости, а Бог, в свою очередь, непременно поможет им добиться положительного результата.
В этом заключается основа метода лечения доктора Боровских. За годы работы центра было успешно восстановлено здание бывшего детского сада, сейчас использующееся центром «Подвижник» в качестве одного из корпусов, в котором пациенты живут и работают. Просветительская деятельность Вячеслав считает, что в основе всей медицины лежит простое правило доверия пациента своему врачу. По его утверждениям, психотерапия — истинная вершина медицины. Еще в 2010 году он организовал особую школу православного самосознания, встречи которой проходили при одновременном присутствии в зале более 150 участников. Немалую часть своего времени посвящает Вячеслав Боровских лекциям для учащейся молодежи, ведя с ней просветительские и профилактические беседы. Участие в телевизионных шоу и передачах В 2008 году Вячеслав Боровских становится автором и ведущим передачи «Первая Натура», которую показывали по телеканалу «Союз» до самого закрытия.
Последний выпуск состоялся 18 марта 2015 года.
Вячеслав Боровских: Сейчас наступил такой момент когда за нас взялся сам Господь
Вячеслав Владимирович Боровских | В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских. |
Доктор Боровских о масштабной вакцинации (Видео) | На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник», эксперт РНК Вячеслав БОРОВСКИХ. |
Вячеслав Боровских - Как теперь быть
Ради чего стоит житьПодробнее. Боровских Вячеслав Владимирович Основал какую-то «Школу православного самосознания» Преподает лекции. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающими различными зависимостями. «Православный психотерапевт» Вячеслав Боровских дружен со многими священниками.
Расписание богослужений
- Боровских vs Козырева. Пандемия и наша психика | Октагон.Медиа
- Telegram: Contact @DoctorBorovskih
- Награждение победителей конкурса «Больше смысла»
- Годы взросления
- «Лекарства от СПИДа и вакцина от кори — это бизнес на нас»
- Здесь будут примеры публикаций.
Сказание доктора Боровских о том, что у него был не COV ID, а химический пневмонит!
Предоставляем читателям такую возможность — одна из самых ярких фигур ВИЧ-диссидентства в Екатеринбурге, психотерапевт, руководитель православного реабилитационного центра для наркоманов «Подвижник» Вячеслав Боровских. Ru — ВИЧ-диссиденты, с которыми мне раньше доводилось общаться, показались мне, мягко говоря, очень странными людьми. А вы производите впечатление человека умного, вы — известный в городе психотерапевт. И при этом — ВИЧ-диссидент. Как так? Нашему реабилитационному центру «Подвижник» исполнилось 16 лет, до этого я занимался наркологией в госучреждении — заведовал отделением в городской наркологической больнице на Халтурина, 44 сейчас это областной наркодиспансер. И тоже занимался и профилактикой, и обследованиями на ВИЧ. Но многие вещи, касающиеся ВИЧ-инфекции, мне всегда казались странными — например, серонегативные периоды, когда вируса не видно: мне было удивительно, что он ведет себя не как вирус, а прямо как разумное существо. Но мы принимали на веру все, чему нас учили специалисты - мы привыкли доверять нашему здравоохранению.
Но когда я сам стал много общаться с ВИЧ-инфицированными, я увидел, что ни одно из тех клинических свойств вируса не подтверждается. Я не увидел ни одной смерти от ВИЧ, зато я видел смерть от антиретровирусной терапии, когда человек начинал ее употреблять. А человек, который этого не делал, спокойно живет, у него рождаются здоровые дети. Вот, например, здесь 56 моих давнишних выпускников показывает фото на стене , четверо из них — ВИЧ-инфицированы. А это — их семьи у кого-то многодетные : дети здоровы, жены тоже. Так что передачу вируса половым путем я ни разу не видел среди моих пациентов. А в 2008 году меня пригласили на международную конференцию о здоровье нации, которая проходила в Екатеринбурге. Приехали очень известные в мире люди, не мне чета — инфекционисты, эпидемиологи, вирусологи, а также священники, медийные личности.
Я услышал от специалистов в этой области, что они думают о ВИЧ, и утвердился в своем представлении, что это искусственно созданная проблема. Если поставить какие-то глобальные цели, например, придумать бизнес-проект по зарабатыванию денег в сфере медицины или заняться контролем численности человеческой популяции чем осознанно занимаются с середины 80-х годов прошлого столетия , то тогда все становится логичным: из бюджетов почти всех государств выкачиваются огромные средства на борьбу с этой инфекцией, а результатов никаких. И их и не будет, потому что всем нужна эпидемия, чтобы зарабатывать как можно больше денег. Ru — В Екатеринбурге сейчас всех принуждают прививаться от кори. Вакцинация — это тоже заговор? Здесь тоже есть фармкорпорации, которые занимаются производством и реализацией вакцин и заинтересованы в максимальных прибылях. Это бизнес, и люди зарабатывают на этом очень большие деньги. Наша медицина стала заложницей рыночной экономики, а вместе с ней и все мы.
В самой по себе вакцинации ничего плохо нет, прививки спасли многих людей. Раньше в этом был заложен благородный принцип — избавление от особо опасных инфекций. Сегодня этот принцип оседлали и вакцинируют всех поголовно, есть эпидпоказания или нет, работают вакцины, которыми прививают, или нет. В лучшем случае от этого никакой пользы, в худшем мы видим осложнения после прививок: аллергизацию детей после непосильной для них вакцинной нагрузки, хронические воспалительные заболевания, поражения печени и других систем организма. Ru — Попытка объяснить все «теорией заговора» — типичный прием ВИЧ-диссидентов. Но о каком зарабатывании может идти речь, если диагностика и лечение ВИЧ для людей бесплатны? Это оплачивается из государственного бюджета, а значит, за наш с вами счет — через налоги. Это гениальная схема финансирования этой системы.
Так что все платно. Я смотрю, как ведут себя, скажем, наши СПИД-центры — они все заточены на то, чтобы просить все больше денег на борьбу и профилактику. Когда [руководитель федерального центра по борьбе со СПИД Вадим] Покровский запросил очередные деньги из бюджета, Московская городская дума откровенно назвала его иностранным агентом. Посмотрите, сколько денег крутится в этой сфере!
Не сразу, но это входит во вкус, начинает нравиться — сам процесс и результат этого очень простого труда. Например, заготовка колотых дров. Ребята сначала напилят стволы берез, потом их нарубят и наберут на целый самосвал колотых березовых дров. Они радуются этому.
Потом эти дрова поедут к какой-нибудь бабушке, и она потом будет всю зиму этими дровами печку топить. Это тоже реабилитация. Это делает человека устойчивым в жизни. Слышишь порой: «Не дай Бог опять рецидив. Не приведи, Господи! Человеку, страдающему какой-то страстью, для того, чтобы закрепить тот образ жизни, который его обезопасит от этой страсти, необходимо пережить рецидив. Мы не знаем, с кем, когда, при каких обстоятельствах возможен рецидив. Это знает Бог.
И Бог может это попустить. И мы смиренно смотрим на то, что в нас порой вызывает ужас и кошмар. Мы переживаем, чтобы человек не погиб. Начинаем за него молиться и видим, как человек из этого пике выходит. И мы радуемся, что он выходит из рецидива лучшим, чем он был до него. Смысл у рецидива есть. Человек должен выработать навыки самостоятельной духовной саморегуляции. С Божьей помощью.
Человек выстраивает свои отношения с Богом. А насколько наши воспитанники становятся уязвимыми после реабилитации, на каком этапе и почему, знает только Бог. Мы предупреждаем, мы увещеваем, мы говорим, что нужно делать, чтобы этого не произошло. Но произошло это или не произошло, не от нас зависит. Иеромонах Моисей Дроздов Очень важно, когда человек начинает смотреть на себя определенными глазами. Осознание своей немощи начинается с понимания правды о себе самом. Когда человек видит себя жалким, неспособным собственными силами покончить с этой страстью, он начинает понимать особую необходимость в помощи Божией. Это касается не только людей с зависимостью, но и всех людей.
Сила Божия совершается в немощи. Очень важно, чтобы человек понимал и воспринимал молитву не просто, как вычитывание текста, а как внутренний разговор души с Богом. И когда в этом внутреннем разговоре рождаются какие-то точки соприкосновения с Высшей Личностью, с Богом, то человек начинает осознавать, что эта связь — это та связь, в которой он нуждается. Эту связь необходимо постоянно активизировать — в молитве, в храме, в понимании необходимости благодати Божией, которую человек получает не только лишь в Причастии, исповеди, но и в элементарном, часто самом неблагодарном труде. В этом есть тоже элемент смирения. Самое главное начало — духовное. Человек, когда понимает это, начинает пользоваться теми духовным средствами, о которых мы говорили и которые в первую очередь необходимы. Готовясь к лекции, я прочитал статью о том, как избежать срыва.
Что говорят психологи, наркологи на эту тему? Чем дольше длится состояние отрицания срыва, тем более быстро срыв развивается. Есть некие предвестники, которые говорят о том, что у человека наступает ситуация, когда он должен быть особенно внимательным к своему состоянию. Характерными признаками срыва являются: раздражительность, снижение устойчивости к стрессам, колебания настроения, негативные чувства, апатия, пассивность, тревога, подавленность. Восприятие себя белой вороной, чувство, что «все плохо». Нарушение сна, депрессия. У такого человека возможны сновидения на тему выпивки. Чувство одиночества — человек чувствует вокруг себя пустоту.
Ему хочется опять в те же компании, где он был. Чувство одиночества восполняется присутствием Бога в душе. Когда это ощущение есть, чувство одиночества не наступает. Святые подвижники были в затворе десятки лет. Тем не менее у них чувства одиночества не было. Было ощущение полноты общения и чувство смысла своей жизни. Мне очень понравилось выражение английского психолога, который сам был алкоголиком, но смог выйти из этого состояния. Он говорит, что, если вы будете рассматривать выпивку, как нечто приятное для вас, то вы будете всю жизнь страдать или от того, что вы не выпили, или от того, как вам трудно нести этот подвиг трезвости.
Наоборот, важно переориентировать, переформатировать себя на то, что трезвость — это высшее состояние, гораздо более приятное и благодатное, чем чувство опьянения, которое этот человек раньше испытывал. В книге речь идет о разных видах зависимостей. И, наверное, за главную свободу — свободу быть с Богом».
Это демонстративное поведение, очень характерное для разгара болезни, когда человек страдает наркотической зависимостью. Таким человека делает наркотическая зависимость. Это состояние одержимости.
Поэтому они говорят: «Я сейчас повешусь, прыгну из окна, вы не родители, а звери, вам меня не жалко…». Человек под воздействием наркотика может выброситься из окна не потому, что он хочет на кого-то произвести впечатление, а потому, что он захотел полетать, например. Под воздействием особенно синтетических каннабиноидов люди просто сходят с ума, у них развивается психоз, бред, галлюцинации, и в этом состоянии они поддаются на дьявольские измышления, чтобы испытать судьбу. И все подобные суициды происходят именно по этой причине. Самый нежелательный сценарий развития событий для человека, который находится в разгаре болезни и не хочет лечиться, — остаться предоставленным самому себе. Тогда все заканчивается.
Если у него есть родственники, есть где жить, что есть — пить, значит, у него есть инфраструктура, чтобы наркоманить. Родители эту инфраструктуру невольно ему создают. Поэтому, если человек взрослый а здесь человек взрослый — 30 лет , нужно обязательно прекратить любое участие в его жизни.
В умах и сердцах нашей гос. Этого нельзя не заметить. Есть на что надеяться.
ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ БОРОВСКИХ С ГРУППОЙ «ПОДВИЖНИК ТУР» ПОСЕТИЛИ СЕЛО ГУБИНО
Вчера в селе Губино прошла интереснейшая встреча гостей села, жителей с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских. 30 апреля в Губино прошла интереснейшая встреча гостей и жителей села с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских директором православного центра медико-социальной реабилитации «Подвижник». 11 апреля в Рыбинской православной гимназии состоялась встреча с Вячеславом Боровских, врачом-психотерапевтом, директором реабилитационного центра «Подвижник», православным миссионером. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающим.