Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза. В ночь с 28 на 29 мая 2022 года в Крокус Сити Холл в Москве завершилась 11-я Русская Музыкальная Премия телеканала
1. INSTASAMKA
- 10 самых стыдных песен ютуб-блогеров. Кошмар от А4 и худший образ Джарахова
- Что за песня «Это история о том, как я попал в зомби-апокалипсис» и кто такой Серега Пират
- Yappy: Авторская подборка
- 24 важных телеграм-канала о музыке
- Башкирская Домохозяйка уходит? Продюсер популярной юмористки рассказал об угрозах в ее адрес
Российский блогер сочинил патриотическую песню, вдохновившись хитом группы «Любэ»
Происшествия - 16 октября 2023 - Новости Уфы. Музыкант и блогер Алексей Ковалёв из Белгорода выпустил песню «Душа русская». Приглашенные Блоггеры. Ростовские блогеры Мария Фалалеева и Роберт Гербер, известные под ником TheGerbers_, победили в номинации «Прорыв года 2021» по версии TikTok. И специальная гостья – вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза.
TopHit продвигает новые хиты
Официальные фото и видеоматериалы будут доступны 8 июня 2023 с 12:00 МСК по ссылке: vk. Нас вдохновляет кратный рост активности талантливых авторов на платформе и поддержка миллионов пользователей — зрители отдавали свои голоса за номинантов, переживали, болели и радовались победам кумиров. Все мы получили море незабываемых эмоций и обязательно повторим это снова. До встречи на следующей премии VK Клипов».
Все новости TopHit продвигает новые хиты , помогает новой музыке быть услышанной широкой аудиторией, предлагая ее редакторам и диджеям радиостанций, рекорд лейблам, кураторам плейлистов стриминговых сервисов и другим профессионалам музыкальной индустрии. Если ты артист или представитель рекорд-лейбла, регистрируйся и, используя TopHit, сделай рывок в музыкальной карьере, стань новой яркой звездой!
Тем не менее в рейтингах наиболее перспективных западных музыкантов вы вряд ли найдете их имена. Например, в последнем списке Forbes «30 самых перспективных американцев до 30» нет ни одного участника, который пришел бы в музыку из ютуба или инстаграма. То же самое касается последнего международного списка наиболее влиятельных молодых музыкантов по мнению Billboard — хоть в предисловии к нему и говорится о том, как соцсети оказывают все большее влияние на число стримов и популярность артистов. В России дело обстоит иначе: блогеров все чаще воспринимают как серьезных музыкантов. Так, в финальной части списка самых перспективных музыкантов младше 30 от российского Forbes, опубликованного в мае 2020-го, оказались сразу двое выходцев из соцсетей: Алишер Моргенштерн, прославившийся благодаря своему ютуб-каналу, а также Катя Кищук, которая еще до попадания в группу «Серебро», в 2016 году, успела стать звездой инстаграма. Так или иначе, авторы аккаунтов с миллионами подписчиков продолжают следовать глобальному тренду и увлекаться новым для себя видом творчества. И как выясняется, на этот шаг их чаще всего провоцирует ближайшее окружение. К большинству российских исполнителей она относится скептически — в основном слушает рэп-альбомы друзей и своего бойфренда Олега Еропкина Kenfckyou. Зотеева начала музыкальную карьеру в 2019 году, когда на ее профиль в инстаграме было подписано более 1,5 миллиона пользователей. Журналу» сама Инстасамка, попробовать силы в музыке предложил ее менеджер — Максим Столяров: «Помню, что первый раз мы гоняли на студию год назад на мой день рождения 11 мая. При этом начинающая рэп-исполнительница не стала обращаться за помощью к педагогам — она училась всему сама: «Я в серьезность никакую не ухожу. На вокал никогда не ходила и пока что не собираюсь», — говорит она. Дебютный альбом Зотеевой « Born to Flex» вышел в июне 2019 года. К сегодняшнему дню он набрал на стримингах более 6 миллионов прослушиваний и принес исполнительнице 750 тысяч рублей. Все композиции записывались и сводились на московской студии Anikrecords , где работали над своими альбомами многие известные российские рэп-исполнители, включая группу Centr. Создание каждого трека на первом альбоме обходилось Зотеевой в 36 тысяч рублей: «Мы отдавали 15 тысяч за запись и еще 15 за сведение и мастеринг. На рекламу ничего не было потрачено, просто попросила друзей, у которых в инстаграме там лям подписчиков и чуть меньше, поддержать мой релиз», — рассказывает исполнительница. Биты и тексты для своих композиций Зотеева заказывала у знакомых по цене 6 тысяч рублей за трек. В итоге суммарная стоимость дебютной пластинки из 10 песен составила 360 тысяч рублей. Сейчас Инстасамка уверена, что во время записи «Born to Flex» допустила множество ошибок: «Мой первый альбом по интонации и подаче — это провал. Но это сейчас мне так кажется, а тогда я просто делала то, о чем меня попросили. По ее словам, в дебюте подкачали и биты, и тексты, и качество исполнения. Так или иначе, за последний год Зотеева выпустила 3 сольных альбома и 1 совместный альбом c рэпером Moneyken. На данный момент Инстасамка уверена в том, что она «единственная девочка в России, которая делает рэп действительно круто». Другая юная интернет-звезда, чьи релизы не раз возглавляли чарты российских стримингов, 16-летняя Катя Адушкина, пришла в музыку схожим c Зотеевой образом — по совету менеджера. Первый сингл начинающая певица выпустила в марте 2018 года, когда на ее YouTube- канал было подписано более 3 миллионов пользователей. На тот момент это было очень модно — блогерам пробовать себя в подобном творчестве. Кирилл тоже предложил попытаться. И вот так, шаг за шагом, мы пришли к альбомам», — пояснила Адушкина «ИМИ. Как рассказывает Кирилл Диденок, музыка показалась ему новым перспективным форматом, который Катя могла интегрировать в свой блог: «Ролик ты один раз посмотрел и забыл, а с песней можно долгие месяцы гулять в плеере. На старте мы рассматривали музыку больше как видеоконтент на ютубе, поэтому каждый новый сингл обязательно сопровождали съемкой клипа. Запись дебютного трека проходила долго и сложно, поскольку у Адушкиной не было опыта в звукозаписи. Это просто был способ увидеть и попробовать что-то новое». Позже Адушкина начала заниматься вокалом и сольфеджио, а также подбирать для себя композиции в удобной тональности. Как в самом начале карьеры, так и сейчас все треки для нее пишутся на заказ. Первый альбом певицы, «Малэнкий», вышел в 2020 году. Как пояснили ее представители, суммарные расходы на его производство превысили 3 миллиона рублей. Вложения в продакшен удалось окупить за счет стриминга и концертов. Несмотря на явную востребованность своего творчества, Адушкина скромно относится к собственным музыкальным опытам: «Для меня музыка — это не способ проявить и показать всему миру мои супер вокальные данные, которых нет.
У сестры появился айфон, можно юзать его смеется. Регистрируюсь в ТикТоке, пишу "Амирхан", имя занято. Думаю, как же меня все называют? Амирчик, потому что я для всех малой. Надо попробовать. Певец хвастается, что подписчики в ТикТоке у него стали расти в геометрической прогрессии после того, как он начал выкладывать каверы. После успеха перепевки испанской песни "Телепатия" молодого артиста пригласили выступить в Москве. Меня пригласили выступить с этой песней на мероприятии, где будет много артистов, блогеров. Я подумал: "Вау! Это такой шанс.
Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза. Предлагаем только самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов. Впервые в рамках премии «BLOGGERS MUSIC AWARDS» на сцене выступили финалисты международного телевизионного вокального конкурса «Ты — звезда!». Поговорили о музыке и о том, насколько популярной является игра на цимбалах. Список блогеров-музыкантов для покупки рекламы у них: цены, отзывы и другая информация бесплатно.
Оцени новые хиты!
- 2. Даня Милохин
- Каналы на английском языке
- Названы все победители премии RU.TV 2022
- Блогер-миллионник Marosha Nutty выпустила первую сольную песню | Eurasia FM — Новости России и мира
- Комментарии
TopHit продвигает новые хиты
Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России | Музыкальный блогер Любовь Терлецкая приняла участие в шоу «Фабрика с Яной Чу», в котором раскритиковала Ларису Долину и Надежду Кадышеву за пение под фонограмму, пишет. |
Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса | И вообще простому блогеру можно быть гораздо раскованней в своем творчестве. |
Известный волгоградский блогер выпустил клип о Доне
Клип на миллион - это магическое путешествие в мир фантазии и красоты. Он вписывается в память, оставаясь надолго с нами и пробуждая наши самые глубокие эмоции. Это шедевр, способный стать новым эталоном в индустрии искусства и навсегда оставить свой след в сердцах миллионов людей. Показать полностью.
В год начала пандемии ролики стали "выстреливать", в 2021 году пошел резкий рост подписчиков, и я решил заняться исключительно блогингом, - рассказывает Александр Уманчук.
С какими проблемами столкнулись при создании канала? Были ли критики так называемые хейтеры , как на них реагировали? Он тоже окончил нашу консерваторию, кафедра музыкальной звукорежиссуры, Олег и придумал название моему каналу. Потом постепенно мне самому пришлось осваивать азы, видеомонтажа, звукозаписи и обработки.
Не было ни нормальный камеры, ни компьютера. Но меня это не пугало, процесс доставлял удовольствие. Потом появились первые хейтеры. Сначала я не понимал, почему люди стараются меня унизить на пустом месте.
Теперь же понимаю, что к этому всему относиться серьезно не нужно, но адекватную критику стараюсь воспринимать. Невозможно в публичном пространстве нравиться всем, надо быть к этому готовым. Когда узнают в реальной жизни, очень рады видеть, даже если это будут хейтеры. А вообще, как говорят, когда у тебя появляются хейтеры, значит, ты чего-то уже добился.
Совет начинающим блогерам: как стать популярным? Сейчас можно стать популярным чуть ли не за месяц, если приложить немного усилий. У некоторых это получается вообще чисто случайно. А потом мучаются - не знают, что с этой популярностью делать.
Но в целом если есть желание снимать, если есть желание как-то развивать свой личный бренд, то не ждите дорогой камеры, снимайте на телефон. Главное - понимать, что ты хочешь донести до зрителя, четко формулировать мысли. Мои знакомые блогеры, кто не опустил руки и пашет, все добились успеха.
Блогер во время одного из прямых эфиров под гитару, по сути, оправдал захват заложников на Дубровке в 2002 году и призвал к новым терактам.
Вот лишь одна строчка из композиции, остальное просто нельзя цитировать в СМИ. Сколько же русских детей убили». Свое гнусное творение Хованский, вероятно, написал в своей квартире — он же офис, откуда блогер вещал на многомиллионную аудиторию. Хотя даже оперативники удивились беспорядку — всюду пустые бутылки из-под алкоголя, окурки, которые стример тушил, видимо, прямо об стол.
Сейчас на канале Хованского — почти 4,5 млн человек. Меня жалеть надо, мне надо помочь. А меня осуждают за то, что я не могу без алкашки. А я не могу».
Я рад, что музыка расширяет территории! Окрыленный успехом хита "Эта любовь" Амирчик записал уже пять версий песни на различных языках. Если людям так понравилась эта песня, почему бы и нет? Вот сейчас появился интерес к треку в Европе. Готовим французскую версию", - рассказал артист изданию "Жара Mag". Амирчик рассказал, как стал звездой и переехал в Москву По словам Амирчика, он поет с трех лет - к этому занятию его приобщил брат. Впервые вышел на сцену в пятнадцать и начал зарабатывать, выступая с братом в кавер-группе. Это были мои первые заработанные деньги, да еще и любимым делом.
В один момент решаюсь: "Так, все, я в своей внешности сейчас уверен". У сестры появился айфон, можно юзать его смеется.
Российский блогер сочинил патриотическую песню, вдохновившись хитом группы «Любэ»
У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей. Для нас очень хорошо работают «похожие видео». С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают. Нельзя продвигать все подряд.
Денег не хватит, чтобы показать это всему миру. Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами. Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги. Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать. Подведу черту для наших слушателей. Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают.
Больше подходит для рекламы концертов. Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов. Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность. Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так. Для начинающих лучше посты в сообществах, без метки «реклама». Лучше давать рекламу в музыкальных сообществах или в сообществах, которые далеки от музыки?
Например, я начинающий артист, скопил 25 тысяч рублей. У меня есть хороший трек, как мне кажется. Я хочу его грамотно посеять. Мне лучше выбрать музыкальное сообщество или какое-то более широкое? Надо понимать, с какой целью ты хочешь вложить эти деньги в творчество. Если ты думаешь, что купишь на 25 тысяч постов в разных сообществах и потом поедешь с концертами, ты ошибаешься. Уточню задачу.
Я хочу, чтобы меня услышало как можно больше людей. Чтобы это была целевая аудитория. Люди, которым мое творчество понравится и они полезут дальше искать, подпишутся на сообщество. Советую начать с музыкальных пабликов. Но за их счет можно заявить о себе и показать, что ты играешь на одном поле с другими артистами. Первый шаг — это покупка места в плейлистах. Нужно покупать место не просто в сообществе, а размещаться в плейлистах с другими артистами.
Многие сообщества это предлагают. Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество. И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество. Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды. Сейчас эти три контакта происходят через соцсети. Можно выстраивать контакты через музыкальные сообщества. Потом можно разместить материал в каких-то тематических пабликах, в зависимости от трека.
В идеале ты должен получить три контакта, чтобы люди тебя узнали, заинтересовались твоим творчеством. Дальше перешли к тебе в паблик, добавили твой альбом к себе в аудиозаписи. Увидели ссылку на iTunes. Потом увидели, что ты приезжаешь с концертом и пришли на концерт. Сначала я покупаю место в плейлистах музыкальных пабликов. Потом размещаюсь в этих же пабликах, но уже со своим лицом и со своим треком. Третий шаг — размещаюсь не от имени сообщества, а репостом.
Я не люблю репосты. Я вижу только оригинальные записи, у меня скрыты все репосты. Многие тоже так делают. Репост подразумевает некую рекламность, когда тебя в теле поста упоминают. Паблики это — лидеры мнений, которые рекомендуют тебя. Они обладают определенным кредитом доверия для своих подписчиков. Поэтому люди переходят по ссылкам в постах.
По репостам тоже переходят, но меньше. Давай поговорим о продвижении мероприятий. Что можно сделать, чтобы максимум людей узнали о выходе нового клипа или о ближайшем концерте? Самое простое — собрать тех, кто лайкнул твои посты. Для этого есть сервисы «Церебро Таргет», Target Hunter и другие. Они собирают тех, кто лайкнул твои посты. Ты собираешь активности со всех пабликов, где размещал релиз.
Собираешь людей со своих пабликов. Этой аудитории показываешь ссылку на билет. И дальше уже с ними работаешь. По опыту, самая горячая аудитория — это те, кто добавил к себе твои аудиозаписи. Есть ребята, которые занимаются сбором такой информации. По такой аудитории очень хороший CTR по конверсии кликов в продажи билетов. Дальше все зависит от того, какие посты ты покажешь людям, как ты их «догонишь».
Тебя должны интересовать те, кто уже проявил какую-то лояльность. Лайкнул, репостнул, ходил до этого на концерты, подписчик твоей группы, кто добавляет и читает твои новости. С этим разобрались. В начале беседы ты упомянул, что топ Youtube не так сладок, как кажется на первый взгляд. Сколько реально дополнительных просмотров дает топ? Цифра условная. Если ты находишься в топе с миллионом просмотров, к тебе еще 250 тысяч прилипает.
Сейчас потребление контента на Youtube смещается. В топе можно увидеть всего 1-2 музыкальных клипа и 20-30 видео блогеров. Поэтому топ уже не так работает. Большая ротация, слишком много влогов, музыка особо не запоминается. С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа». Все гонятся за «Трендами», не понимая зачем. Попадают в топ на день или два.
А что дальше с этим делать? Для кого-то это работает, для большинства — нет. Давай расширим тему продвижения на Youtube. Ты упомянул похожие видео, вывод в топ. Какие еще инструменты существуют? Как попасть в «похожие видео»? Нет стопроцентного механизма, чтобы попасть в «похожие».
Зависит от дня выхода релиза. Какие ролики сейчас релизятся. Сервис сам решает, какие «похожие» видео показать. Обмануть его не всегда получается. Но за счет правильного оформления и тегов можно попасть. Работают первые 6-8 тегов, дальше — мусор. Пишешь артиста, пишешь похожего артиста, «новинка», «клип», «музыка» — все, что отражает суть видео.
Среди блогеров популярно, когда тебе оставляют лайки, комменты, добавляют к себе на канал. Это приводит дополнительный трафик. Среди музыкантов это не распространено. Примеров того, чтобы Black Star добавил какой-то наш клип, нет. Есть еще реклама на Youtube. Как и любая реклама, она воспринимается хуже. Это может быть преролл, вывод в поиске.
Преролл — отличная штука. Это реклама перед видео, которую иногда нельзя пропустить, иногда можно через 5 секунд. Дает просмотры, но не дешевая. Через Вконтакте можно получить более дешевые просмотры.
Апогеем конфликта стали требования отправить два миллиона рублей ЧВК Вагнер и публично извиниться. Об этом Дмитрий рассказал на ютубе. По словам Нюберга, в воскресенье 19 марта, Глеб из «Три дня дождя» посвятил ему ряд постов в телеграм-канале с оскорблениями и угрозами. На данный момент эти публикации удалены, но у Дмитрия сохранились скриншоты. Глеб обвинил Дмитрия в поддержке ВСУ донатами и непрозрачно намекнул, что знает адрес его квартиры в Санкт-Петербурге. По словам Дмитрия, через 20 минут после этого пока постов, в личку, судя по скринам, во «Вконтакте» ему написал фейковый аккаунт с ником Валентин Вагнер. Фейк написал ряд грубых угроз в адрес семьи Нюберга и потребовал перевести за три дня два миллиона рублей для ЧВК Вагнер, удалиться из всех соцсетей и публично извиниться перед гражданами России. Как и Глеб в своих постах, этот загадочный пользователь «Вконтакте» также прошёлся по музыкальными талантам Дмитрия. Сам блогера, рассуждая, кто может стоять за этим сообщением, заметил, как схожа риторика Валентина и вокалиста «Три дня дождя». Ни Глеб Викторов, ни Серафим Сидорин пока не прокомментировали последний ролик Нюберга, на своих канал они больше не пишут про конфликт с Дмитрием.
Издание Афиша взяло интервью у популярного тиктокера Сережа Spezha, который придумывает музыку для мемных роликов. Сперва молодой человек немного рассказал про свою жизнь и профессию. С шести лет начал петь, в восемь пошел в музыкалку. Он также добавил, что мечтает найти работу связанную с музыкой, например, стать звукорежиссером.
Причем его первый трек «Душевный флоу» сразу стал хитом в интернете. Однако в реальности Саша увлекался музыкой еще в школьные годы. Теперь же он просто решил сделать хобби профессией. Он создал целый бэнд, назвал его XTV и дает жару в стилях хип-хоп и рок, а еще много экспериментирует. Например, на его счету есть совместка с победителем «Евровидения-2009» Александром Рыбаком. Что ж, в его случае первый блин вышел ни разу не комом. Совместка с Леонидом Руденко «Какава красота» стала настоящим хитом, который без всяких проблем взяли в ротацию даже на радио! Источник фото: instagram. Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждую неделю. Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше. Проверьте ваш почтовый ящик или папку спам, чтобы подтвердить свою подписку.
YouTube назвал главные музыкальные хиты 2023 года
Так что Серега присутствовал в основном на «Ютубе» и альтернативных платформах. Параллельно с этим Пират перестал делать треки только про «Доту». И неожиданно эти песни начали попадать в чарты стримингов. Так, например, произошло с песней «ЧСВ». В начале 2024 года в соцсетях завирусился сниппет — короткий отрывок-тизер — с припевом «Спасибо, господь, что я такой [классный]». Судя по фанатским сборкам, песен уже больше сотни.
Наверное, даже, не на английском, а на французском.
Но пока что я не берусь делать этого в силу того, что я, во-первых, не знаю языка, а во-вторых, не умею писать песни на иностранных языках. Но когда-нибудь, как музыкант, я обязан это попробовать. Помимо того, что ты исполнитель и автор песен, ты ещё и блогер с 5 млн подписчиков в TikTok. Насколько соцсети важны для тебя и как хорошо они помогают продвигать твою музыку? Акмаль Ходжиниязов: Наверное, сейчас блогером я себя как таковым не считаю. Потому что раньше, если я производил контент каждый день, что-то снимал, что-то придумывал, то сейчас я больше ушёл в музыку и расставил для себя приоритеты.
Но вот аудитория, которую я наработал за эти три-четыре года, пока я был блогером, она мне безумно помогает и любит, и у нас эта любовь взаимна. Моя аудитория растёт вместе со мной, это очень важно для меня. Она знакомится с моей музыкой, потом знакомится лично со мной. Мне несказанно повезло, что я когда-то решил заняться блогингом и успел влюбить в себя такое большое количество людей. Пресс-служба артиста Певец, блоггер. И в лайн-апе ты указан в качестве «блогера».
Не обижает ли тебя это, учитывая, что в первую очередь, ты музыкант? Акмаль Ходжиниязов: На самом деле нет, не обижает, потому что я — артист, который должен уметь выступать абсолютно везде, при любых обстоятельствах, с любыми людьми. Тем более, что блогеры, с которыми я буду стоять на одной сцене, со многими из них я дружу, со многими знаком. И они действительно хорошие. Какого-то дискомфорта я не испытываю, тем более, что я буду петь. Главное, что со своей музыкой и увижусь со своими людьми.
Для меня это в приоритете. Многие современные деятели шоу-бизнеса и поп-культуры не могут обойтись без соцсетей. Однако мы все столкнулись со сложностями в пользовании медиа: Instagram организация, деятельность которой запрещена в РФ запрещён на территории РФ, в TikTok нельзя выкладывать ролики с середины марта. Как ты переживаешь это? Может быть ты нашёл положительные стороны? Или собираешься перебраться на платформу VK?
Акмаль Ходжиниязов: Безусловно, это что-то новое для меня. Но меня это никак не пугает, потому что я человек, который может адаптироваться под любые условия. Нет Instagram и нет TikTok — ничего страшного. Есть ТВ, есть радио. Значит, будем работать там. Лично для себя какой-то проблемы я не почувствовал, депрессии никакой не было.
Для меня самое главное — музыка. Никто у меня мои ноты не отнял и не отберёт, моё умение писать песни — тоже. Поэтому что мне ещё нужно? В этом году ты представил дебютный альбом «Песни о твоих глазах», получивший платиновую сертификацию всего через неделю после релиза. Затем ты выпустил два внеальбомных сингла и третий уже на подходе. Планируешь ли ты наращивать темп выпуска новых треков в дальнейшем?
Какие у тебя творческие планы? Акмаль Ходжиниязов: Я жду от себя более качественной музыки, потому что я хочу расти в этом плане. И хочу писать очень взрослую музыку — я не хочу писать песни, которые поймут все.
И специальная гостья — вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. Коллектив и солистка — исполнят всемирно известные джазовые композиции с богатой историей. Одна из таких — «Как высоко луна» — давшая название сегодняшнему концерту.
Фото: PR-служба 2. Аня Покров - видеоблогер и певица, член первого состава тикток-дома Dream Team House. Как и все тиктокеры, она решила пробовать себя в певческой карьере и в прошлом году записала дебютный трек «Не игра в Симс», пригласив своих коллег-тиктокеров Даню Милохина, Артура Бабича и других поддержать ее и сняться в клипе.
Аня постоянно экспериментирует и пробует новые жанры; недавно девушка появилась в качестве ведущей «Новой песни года - 2021», а её трек «Последний предатель» стал настоящим реквиемом по любви. Аня Покров. Фото: PR-служба 3. В качестве исполнителя песен Максим предстал перед публикой совсем недавно, в ноябре 2021 года блогер записал песню «Не говори пока» Говорят, что идейные вдохновители трека «Не говори пока» - любимая жена Максима и маленькая дочь. Через месяц Максим выпускает второй трек «А мы полетим» - легкий, воздушный с хорошим настроением, он сразу понравился всем поклонникам молодого артиста. Максим Нечаев. Фото: PR-служба 4. Диана Астер — блогер, тиктокер, участница Dream Team House. Диана придумала себе образ куклы Барби, но при этом сумела захватить своей индивидуальностью огромное количество поклонников.
Конечно, в продвижении трека ей помогли коллеги по Дому. Диана активно занимается вокалом, и в 2021 году она выпустила новый зажигательный трек «Пруф». Диана Астер. Фото: PR-служба 5. Александре удалось осуществить американскую мечту и переехать из Рыбинска в Нью-Йорк.
Десятка самых популярных блогеров, которые поют
2023 Премия Музыкальный блогер победа. Известный исполнитель Стас Пьеха рассказал, как на самом деле относится к поющим блогерам, которые в последние годы набирают всё большую словам. На PEOPLETALK вы найдете самые свежие новости о знаменитостях, актуальные события и фотографии из жизни звезд эстрады, политики и кино. Известный исполнитель Стас Пьеха рассказал, как на самом деле относится к поющим блогерам, которые в последние годы набирают всё большую словам. На своем канале, помимо авторской музыки и видеоклипов, выпускает обзоры на рок/хардкор/метал группы, а также делится новостями из этой сферы. Эпидемия поющих блогеров началась с 2016 года после обмена диссами и батла Юрия Хованского с Дмитрием Лариным.
Новинки музыки
- Без шамана, но с монастырским хором
- BLOGGERS MUSIC AWARDS
- Новости | STARHIT
- Читайте также
- Что за конфликт между блогером Нюбергом и Глебом Три дня дождя с угрозами
- YouTube назвал главные музыкальные хиты 2023 года
Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России
Про возврат билетов В случае отмены концерта в Вашем городе требования о возврате уплаченных денежных средств необходимо предъявлять к организатору выступления. Полную ответственность за отмену выступления и возврат стоимости билетов зрителям несет организатор выступления. Артист и его представители НЕ являются организатором своих выступлений и не занимается продажей билетов.
Сочиняя композицию, певец вдохновлялся хитом «Любэ» «От Волги до Енисея», сообщает пресс-служба артиста. Так я загорелся новым личным проектом, посвящённым душе русского человека. Сегодня я ощущаю потребность в выражении любви к Родине, и это чувство нашло выражение в релизе «Души русской», — поделился Ковалёв.
Эльдар Джарахов. Фото: PR-служба 8. Егор Шип - видеоблогер, музыкальный исполнитель.
Звезда детского «Евровидения», участник академии Игоря Крутого недавно исполнил песню «кис-кис», каверы на которую снимает весь российский ТикТок. В декабре 2019 года Шип выпустил дебютный трек «Одним цветом», а прорывом в карьере тиктокера стала композиция «Dior», клип на которую за несколько недель посмотрели более 6 миллионов зрителей. Сегодня Егор Шип выступает на главных площадках Москвы. Егор Шип. Фото: PR-служба 9. Валя Карнавал - видеоблогер, тиктокер, певица и актриса. В октябре 2020 года российский журнал Forbes поместил её на 5-е место своего первого в истории списка самых высокооплачиваемых тиктокеров. Трек о безответной любви «Ромашки» - в топе всех чартов этой зимы.
Валя Карнавал. Фото: PR-служба 10. Хабиб - певец и видеоблогер. Участник шоу «Песни» на телеканале ТНТ. Парень из Казани разъезжает с концертами по всей стране, а всё благодаря прославившему его хиту «Ягода-малинка». Фото: PR-служба.
Впереди у исполнительницы большие планы — сейчас в работе вторая более ритмичная композиция, рассчитанная на подростковую аудиторию, есть задумки по поводу третьей песни. А еще Марина занимается бальными танцами и мечтает сняться в кино. Очень люблю волгоградских людей — открытых, классных, таких больше нет нигде. Послушать дебютную песню в исполнении нашей землячки, которая точно никого не оставит равнодушным, можно по ссылке.
Спиридонова М. Автор: Наталия Гладкая.