Новости бегущий по лезвию фильм 1982 актеры

Актер Харрисон Форд (Harrison Ford), исполнивший в фильме «Бегущий по лезвию» (Blade Runner) 1982 года главную роль Рика Декарда, раскрыл главнейшую тайну ленты только спустя 41 год. Актеры и роли, съемочная группа Бегущий по лезвию (1982). Кто снимался и какую роль играл.

Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ

  • Культовому фильму "Бегущий по лезвию" сегодня исполнилось 40 лет
  • «Бегущий по лезвию» (1982)
  • Список персонажей «Бегущего по лезвию» - List of Blade Runner characters
  • Бегущий по лезвию 2049 фильм (1982)

Список персонажей «Бегущего по лезвию» - List of Blade Runner characters

Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию (Blade Runner, 1982) в онлайн-кинотеатре Okko. Статус одного из величайших научно-фантастических фильмов «Бегущий по лезвию» получил не сразу. Кто снимался в фильме Бегущий по лезвию (1982)? В 1982 году «Бегущий по лезвию» не был принят ни широким зрителем, ни критиками, но его восприятие со временем изменилось радикально. Фотография из альбома «Искусство кино» (192 фото) – Шон Янг в роли Рейчел.

10 интересных фактов о «Бегущем по лезвии»

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Мира, где обычные люди вынужденны выживать в развалинах и нищете, а богачи и огромные корпорации контролируют всё вокруг. Фильм снят по мотивам научно-фантастического романа американского писателя Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? На дворе Лос-Анжелес образца 2019 года. Фильм рассказывает о том, как землю заполонил искусственный интеллект, созданный учёными для службы человечеству. Их жизнь не продолжительна, но за короткий промежуток времени они становятся абсолютно похожими на людей. Офицер космического патруля - Рик Декард вынужден выйти на службу, чтобы ловить и уничтожать вышедших из-под контроля беглых роботов - репликантов.

Каждый из них настолько схож с человеком, что вероятность ошибиться слишком велика, и всякий раз герою приходится полагаться только на своё нутро, прислушиваясь к интуиции. Но опасны ли роботы на самом деле? Не стали ли они более человечными чем сами люди? Ответы на эти вопросы будет искать не только Рик Декард, но и зрители. Мне очень нравится этот фильм, потому что с первых минут просмотра он затягивает своей историей и мрачной атмосферой тёмного, страшного, несправедливого будущего. В фильме присутствует отличный сюжет, великолепная игра актеров, среди которых можно отметить Рутгера Хауэра, сыгравшего репликанта по имени Рой Батти, а так же невероятные для того времени спецэффекты. К сожалению, некоторым людям при просмотре фильм может показаться очень затянутым и нудным, но, если зритель будет терпеливо и внимательно следить за той нитью, что сплетает между собой историю, мир и персонажей, то у него появится шанс с головой погрузиться в рассказанную историю и мрачный мир будущего. Кинокартина ставит массу вопросов перед зрителями, главный из которых сводится к проведению грани между людьми и репликантами.

Автор задает такие вопросы, как: Кто человек в этом мире, и какова его роль? Кто такие репликанты? Чем они отличаются, ведь каждые имеют свое сознание, память, и, как мне кажется, чувства. Не стоит забывать, что роботы - порождения людей, но в мире киберпанка может возникнуть вопрос: а кто же всё-таки из них настоящий человек? Прогнозное программирование или судьба? Поразительно, конечно, как в далёком 1982 году удалось создать визуальный ряд, мало чем уступающий современным спецэффектам и декорациям. Правда в некоторых моментах было заметно, что декорации это миниатюры домов и небоскрёбов, но только если приглядываться и думать об этом. Можно сказать, что это фильм первопроходец, подаривший широкой общественности целую вселенную под названием Киберпанк.

С этой стороны фильм — шедевр. Но если взглянуть на «Бегущего по лезвию» с другой стороны, объективно, то сюжет окажется скучным и затянутым, а некоторые моменты — плохо продуманными и крайне скверно реализованными. Например, у репликантов было много возможностей убить Рика Декарда. Но вместо этого врубался так называемый «монолог злодея», где репликант вместо того чтобы действовать слишком много болтает я не про конец фильма , а в сражении с другим репликантом вообще непонятно, как Декард остался жив просто чудо из чудес, не иначе. Атмосфера фильма — мрачный технологичный город Лос Анджелес будущего, с летающими машинами и гигантской японской световой рекламой на домах, неоновыми иероглифами повсюду. Видимо, в 1982-м полагали, что Япония будет оказывать гораздо большее влияние на Америку, чем мы видим сейчас. В качестве будущего выбран 2019 год. Почему же именно 2019-й, никто не задавал себе вопрос?

Могли же выбрать 2020-й или 2022-й или 2025-й, что, казалось бы, более круглая и логичная цифра. И вот, мы дожили до 2019-го, будущее перед нами. Чем запомнился этот год? Нет, не летающими машинами и неоновой рекламой на японском языке. COVID-19 опять эта цифра 19 , насаждаемая цифровизация всех сфер жизни, самоизоляция, вышки технологии 5G на крышах домов повсюду, во всём мире. Попытка из человека творца сотворить человека рабочего… то есть, репликанта? Был ли это их план, программа развития для человечества, которую они готовили заранее? Отсылок и знаков в фильме очень и очень много.

Сова в офисе главного создателя репликантов — символ иллюминатов. Гигантская пирамида, в которой он жил — тоже их главный символ. У совы один глаз биомеханический и камера выхватывает его крупным планом — отсылка к Всевидящему Оку, ещё одному главному символу иллюминатов. Протыкание гвоздём ладони — отсылка к Библии распятие , взлетающий ввысь белый голубь — отсылка к Святому Духу, поведение репликанта Роя на фоне идущего ливня — опять же отсылка к Евангелия от Матфея 5:43-45: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных». Также в фильме было упомянуто созвездие Орион. Масоны верят знают? Созвездие Орион и сами пришельцы изображены на купюрах Швейцарских франках.

Был упомянут Тангейзер — видимо отсылка к Тангейзеру Вагнера, персонажу, потерявшему благодать перед людьми и Богом оперная адаптация Рихарда Вагнера «легенды о средневековом немецком рыцаре и поэте Тангейзере». Репликант Рой, как и Тангейзер, потерял благодать, то есть не имеет души. Да, и ещё, Вагнер как известно был любимый композитор немецких нацистов. Декард ломает два пальца на руке. Возникает вопрос, почему только два? Потому что надо было изобразить масонский жест mystic sign of Jevoish rabbis мистический жест иудейских раввинов. На этом странности фильма не заканчиваются. Рутгер Хауэр умер в 2019 году, как и его герой репликант Рой Бэтти.

В фильме нет и намёка на светлое будущее, на борьбу добра со злом. Постапокалипсис киберпанк уже наступил. Главный герой Декард, словно биоробот, бездумно выполняет приказы начальства, даже девушка репликант задаёт вопрос, а проходил ли он сам тест на человечность. Возможно здесь намёк, что каждый из людей может быть репликантом, сам того не осознавая. Такая мысль прямым текстом озвучивается в фильме. Любовные отношения между человеком и биороботом андроидом — одна из сюжетных линий, которая вставлена в фильм, но не была до конца раскрыта. Любовная линия вдохновлена романом Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электрических овцах?

И особенно если андроид этого не знает. Подводя итог, визуальная составляющая фильма с поправкой на 1982 год — выше всяческих похвал. Сюжет — очередное программирование человечества либо раскрытие своих планов на человечество. Харрисон Форд ещё молод и крут. Восстание биороботов репликантов — тоже одна из излюбленных тем иллюминатов, встречается во многих музыкальных клипах современности. В целом фильм, в отличие от «Бегущего по лезвию 2049», оставляет какое-то крайне мрачное и неприятное послевкусие. Оценивая с высоты 2022 года, мне фильм не понравился. Объясню, почему.

Человечеству не дают никакой альтернативы. Нет шанса победить фашизм. Антиутопия наступит, смиритесь, это неизбежно, максимум что вы сможете, это любить андроида. Конечно, если это чувство не запрограммировано в вас заранее и вы, сами того не осознавая, не являетесь андроидом. Общая стилистика киберпанка, где правят корпорации био инженеров иллюминатов, безусловно, великолепна в своём ужасном воплощении, но не хотелось бы чтобы нашим детям и внукам досталась незавидная участь жить в столь мрачном мире без шанса на его изменение к лучшему. Но очевидно самым культовым, влиятельным и цитируемым фильмом можно по праву назвать — «Бегущий по лезвию». Я смотрел фильм непосредственно в 2019г. И в общем то я не отказываюсь от своего впечатления, но я понял, почему так.

Действие фильма происходит в Лос-Анжелесе в 2019г. При этом мегаполис представляет собой гиблое место: С одной стороны, летающие машины, колонизация других планет, небывалые достижения в робототехнике, огромные небоскребы, но при этом мир упадочный. Постоянный дождь, действие всегда происходит ночью в полумраке, которую разбавляет лишь неоновые вывески на зданиях, да огромные рекламные билборды, город перенаселён, смешение культур и в целом всё ощущается упадочным, отрешённым и антигуманным. И всё это выглядит просто обалденно. Обычно мы называем «красивыми» фильмы вроде «Хроники Нарнии», «Игра престолов», «Голубая лагуна», «Мулан» и др. В «Бегущий по лезвию» наоборот всё очень антиутопично и загнивающе, но этим фильм и манит. Я смотрю на этот мрачный, дождливый, одновременно перенаселённый и в то же время пустующий, город и понимаю, что хочу это лицезреть бесконечно. Каждый кадр этого фильма можно устанавливать на фон думерского плэйлиста и будет выглядеть органично.

К 2002 году по всему миру было продано более 800 тысяч копий. Некоторые отметили очевидную прогрессивность используемых идей и концепций, тогда как другим явно не понравилось выдвижение спецэффектов на передний план в ущерб основному сюжету. При этом даже в то время уже были те, кто выделяли сложность и многогранность картины, предрекая последующую культовость. Не всем понравился медленно развивающийся сюжет и скудное представление главных героев. Однако практически все сходились во мнении, что «Бегущий по лезвию» представляет собой уникальный кинофильм, обладающий собственным стилем.

Впоследствии немало режиссеров будет отталкиваться именно от него в попытках развить жанр научной фантастики в мире киберпанка. Стоит отметить, что оригинальная версия кинофильма не понравилась практически всем без исключения критикам и зрителям. В нем были ценные идеи, однако реализация явно оставляла желать лучшего. Гораздо более радушно восприняли режиссерскую версию, вышедшую несколько позднее. И именно ее впоследствии будут считать культовой картиной в жанре научной фантастики.

При крайне высоких затратах на производство, лента так и не смогла в полной мере окупить себя в прокате. Инвесторы понесли значительные убытки, однако получившийся проект занял достойное место в списке лучших научно-фантастических картин. В прессе о ленте отозвались очень одобрительно.

Фото: Кадр из фильма Проблемное производство Изначально съемки «Бегущего по лезвию» финансировались студией Filmways, планировавшей потратить на фильм порядка 12 миллионов долларов. Однако в какой-то момент Ридли Скотт задался вопросом «А какой вид у главного героя из окна? Бюджет резко увеличился, и Filmways отказались от дальнейшего финансирования проекта. Продюсеру Майкл Дили экстренно пришлось искать деньги, чтобы фильм все-таки был снят. Фото: Кадр из фильма Эта деталь и сыграла роковую роль: когда Скотт ожидаемо вышел за пределы бюджета и наконец завершил съемочный период, его и Дили попытались уволить, прислав официальные письма, которые режиссер и сопродюсер просто проигнорировали.

Статья по теме Харрисон Форд: «Жизнь - это всегда борьба, что вчера, что сегодня» В монтажной вокруг фильма разгорелась самая настоящая война. Ридли Скотт смонтировал свой черновой вариант картины, который фокус-группы оценили крайне плохо, пожаловавшись на медленный темп повествования и непонятный сюжет. Тогда за дело взялись продюсеры из Tandem. Сперва они пригласил сторонних сценаристов для написания текста, поясняющего все события картины, а затем заставили Харрисона Форда записать на основе этого текста звуковую дорожку с закадровым голосом, просто «разжевывающим» зрителям сюжет фильма. Параллельно с этим Скотт работал над новым монтажом «Бегущего по лезвию», поверх которого Tandem в итоге и наложил дорожку с закадровым голосом Форда. Учитывая, что в результате перемонтажа сюжет фильма приобрел цельную структуру и стал вполне ясным, наличие закадрового текста, поясняющего его, в финальной версии выглядело весьма по-идиотски. Ридли Скотт и Филип Дик. Фото: Getty Images Еще одним камнем преткновения стал финал фильма.

Изначально картина должна была завершиться сценой, в которой главная героиня в исполнение Шон Янг совершала самоубийство. Затем Скотт доработал этот эпизод: выстрел звучал за кадром, а после него следовал внутренний монолог главного героя, задающего риторический вопрос Создателю о собственной судьбе. Именно в этой сцене Скотт видел намек на то, что Декард не человек, что являлось центральным конфликтом фильма. Кроме того, Скотт отснял еще одну версию финала, в которой главные герои покидают город, спасаясь от преследования, — и на ночной дороге в свете фар им на секунду попадается единорог. В свою очередь, требованием продюсеров стал счастливый финал фильма.

Рутгер Хауэр в роли Роя Батти Теперь он похож на мудрого волшебника 4.

Эдвард Джеймс Олмос в роли Гаффа Как сильно он изменился 5. Эммет Уолш сыграл незабываемого капитана Брайанта За 40 лет этот актер снялся более чем в 100 кино- и телефильмах! Уильям Сандерсон в роли Дж. Себастьяна Только посмотрите!

Бегущий по лезвию - трейлеры к фильму

  • Факты (41)
  • Расширенная рабочая версия (San Diego Sneak Preview)
  • Адаптация первоисточника
  • «Бегущий по лезвию». Как создавалась классика научной кинофантастики
  • Присхождение Рутгера

Список персонажей «Бегущего по лезвию» - List of Blade Runner characters

«Бегущий по лезвию» — это глубокое и философское кино, мировая классика и, возможно, лучший фантастический фильм всех времён. Мелодрама, фантастика, драма. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг и др. Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Бегущий по лезвию в хорошем качестве. Жанры: Фантастика,Триллер,Мелодрама,Драма. Фильм «Бегущий по лезвию» 1982 года стал важной вехой в развитии научной фантастики и киноиндустрии в целом. "Бегущий по лезвию" (Blade Runner), выпущенный в 1982 году, является культовым научно-фантастическим фильмом, режиссированным Ридли Скоттом. Фотография из альбома «Искусство кино» (192 фото) – Шон Янг в роли Рейчел.

Культовый фильм "Бегущий по лезвию" впервые покажут в российских кинотеатрах

Репликанты используются как чернорабочие, прислуга, проститутки. Несмотря на то, что некоторые модели превосходят человека, они все равно люди второго сорта. Генная инженерия определила срок жизни в 4 года со дня создания.

Впрочем, в Голливуде Хауэра заметили только в 1981-м, после выхода триллера «Ночные ястребы», где нидерландцу досталась роль террориста Вульфгара. И все же репликант Батти — киборг с «человеческим сердцем», выпускающий белого голубя, а потом умирающий под дождем, — самая запоминающаяся роль в многолетней карьере Рутгера.

Можно с уверенностью сказать, что после выхода «Бегущего по лезвию» Хауэр на долгие годы самым знаменитым нидерландским киноактером: «Попутчик», «Слепая ярость», «Достучаться до небес», «Город грехов», «Зеркальные войны. Отражение первое», «Валериан и город тысячи планет» — всего лишь несколько названий фильмов с его участием. Самый последний проект актера — «Император» о судьбе Иоханны ван дер Гейнст — возлюбленной императора Карла V — должен выйти в этом году. Первой женой Хауэра стала швейцарская пианистка Хайди Мерц — в этом браке родилась дочь Айша.

В 1985-м он женился на художнице Инеке Тен Кейт: этот брак просуществовал 34 года — до самой смерти Рутгера. Общих детей у пары не было. Фото: globallookpress Профессиональная балерина Шон Янг дебютировала на большом экране в 1980-м — в романтической драме Джеймса Айвори «Джейн Остин на Манхэттене». Но популярной актрису сделал именно «Бегущий по лезвию», где она сыграла Рейчел — стильную секретаршу-репликанта с имплантированной «человеческой эмоциональностью».

После выхода фильма Янг стала одной из самых популярных актрис Америки, а ее фильмографии обнаружить и экранизацию «Дюны» Дэвида Линча, и драму «Уолл-стрит» Оливера Стоуна, и комедию «Даже девушки-ковбои иногда грустят» Гаса Ван Сента. Но в 2000-х карьера актрисы пошла на спад — нет, ее продолжали снимать, но это были в основном малобюджетные проекты. Одна из причин — алкогольная зависимость актрисы: она не один раз обращалась за помощью к специалистам-наркологам и, если верить светским хроникерам, сегодня Янг ведет вполне здоровый образ жизни. Что, впрочем, не мешает ей попадать на страницы таблоидов: летом 2018-го Шон пробралась в нью-йоркский офис режиссера Тимоти Хайнса, откуда вынесла два ноутбука с материалами к фильму «Мальчик Чарли», который изначально должна была снимать именно она.

Через пару дней представитель Янг вернул компьютеры — киностудия не стала подавать на звезду в суд. Лучшие фантастические фильмы, которые стоит посмотреть Вечная классика, без привязки к какому-то одному периоду. Так можно проследить, как менялся жанр фантастических фильмов на протяжении развития киноиндустрии. Посмотреть все фильмы Вот уже много лет Шон является женой актера и композитора Роберта Лухана, в браке с которым родились два сына.

Что интересно, в 2002-м пара развелась после 12 лет совестной жизни, однако в 2011-м вновь узаконила отношения. В мае 2022-го на экраны должна выйти биографическая драма «Вакансий нет» с Янг в роли репортерши Брэнди Майклс.

Когда он начинает подозревать, что он может быть ребенком Рэйчел, а значит, «настоящим» человеком, Джой предлагает ему настоящее имя и выбирает для него «Джо». Офицера К играл Райан Гослинг.

Джой Джой - это искусственный интеллект, спроектированный в виде голограммы, разработанный и коммерчески продаваемый Wallace Corporation, чтобы быть полностью настраиваемым вживую. Тем не менее Джои нематериальна и не может физически взаимодействовать со своим окружением. Ана де Армас. Ниандер Уоллес Ниандер Уоллес Джаред Лето - зловещий генеральный директор и основатель Wallace Corporation, которая доминирует в производстве репликантов в 2049 году.

Гений генный инженер, его генетически модифицированные культуры и домашний скот разрешили глобальный продовольственный кризис, что затем дало ему достаточно богатства и политического влияния, чтобы снять запрет на производство репликантов. Уоллес выкупил обанкротившуюся Tyrell Corporation которая рухнула после нескольких восстаний репликантов Nexus-8. Уоллес улучшил генетическое программирование своих новых репликантов "Нексус-9" до такой степени, что они не могут не подчиняться приказам людей, даже если приказ состоит в самоубийстве.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите! Просмотров: 9 742 Комментариев: 0 Похожие фильмы:.

На заре киберпанка: 40 лет со дня выхода фильма «Бегущий по лезвию»

Режиссер: Ридли Скотт. Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершившей побег из космической колонии на Землю. ПС: «Бегущий по лезвию» считаю не просто вехой научной фантастики, предтечей киберпанка и ярчайшей жемчужиной фильмографии Ридли Скотта, но кристально-чистым произведением искусства, которым хочется просто любоваться. Роль Янг в фильме «Бегущий по лезвию 2049» хранилась в большом секрете, но выяснилось, что она все-таки приняла участие.

10 интересных фактов о «Бегущем по лезвии»

«Бегущий по лезвию» является экранизацией романа Филлипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах», однако как нетрудно заметить, фильм так не называется. Фильм "Бегущий по лезвию" оставил неизгладимый след в истории кинематографа и до сих пор приносит удовольствие зрителям со всего мира. Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию (1982) бесплатно в хорошем качестве HD. Подобно фениксу, «Бегущий по лезвию» восстал из пепла и со временем занял первые строчки в списках лучших фантастических фильмов.

«Бегущий по лезвию»: история великого фильма, который никто не понял

Брайон Джеймс сыграл Леона Ковальски К сожалению, актер умер в 1999 году 8. Шон Янг в роли репликанта по имени Рейчел если вы уже смотрели «Бегущий по лезвию 2049», то видели там этого персонажа А вот Шон Янг в наши дни. Смотрите, она до сих пор носит красную помаду! Джо Тёркел сыграл доктора Элдона Тайрелла А так наш корпоративный магнат, построивший империю на создании человекоподобных рабов, выглядит в 2017 году 10. Джоанна Кэссиди в роли репликанта Зоры В 2017 Джоанна все еще появляется на красных ковровых дорожках!

Как создавалась классика научной кинофантастики «Бегущий по лезвию». Кадр из фильма Сегодня в отечественных кинотеатрах стартует один из самых ожидаемых фильмов 2017 года — «Бегущий по лезвию 2049», сиквел культового научно-фантастического триллера Ридли Скотта, который нужно обязательно посмотреть перед походом в кино на продолжение. О том, как создавался фильм, ставший классикой киберпанка, вспоминает «АиФ». Адаптация первоисточника Сценарий «Бегущего по лезвию» был основан на романе Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Тогда же Голливуд впервые обратил внимание на произведение. Изначально ставить фильм собирался Мартин Скорсезе под продюсерским контролем Роберта Яффе, однако автор первоисточника остался крайне недоволен трактовкой романа кинематографистами, планировавшими превратить его книгу в фантастическую комедию.

Роман «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Фото: Commons. Сценарием Фэнчера заинтересовался продюсер оскароносной драмы «Охотник на оленей» Майкл Дили, который смог привлечь к работе над проектом британского режиссера Ридли Скотта, заканчивавшего в это время работу над легендарным «Чужим». Продюсеру и режиссеру понравился первый драфт Фэнчера, однако Дик все еще был не в восторге от сценария и описывал его словами «Филип Марлоу встречает «Степфордских жен». Кроме того, Дик был крайне недоволен выбором постановщика и периодически писал и названивал на студию Warner Bros. Декард получает задание выяснить мотивы действий киборгов, а затем уничтожить их. Статья по теме Как в страшном сне. Какие нарушения прав человека предсказали фантасты? В начале 1980-х Филипа Дика пригласили на студию, показали первые концепт-арты фильма, декорации, костюмы и вторую версию сценария, которую доработал Дэвид Пиплз. После этой небольшой экскурсии писатель резко поменял свое отношение к проекту, заявив, что эта команда кинематографистов идеально воплотит на экране мир его произведения.

Стоит отметить, что итоговый сценарий фильма все равно был довольно далек от книги: он отличался не только сюжетными деталями, но и некоторыми важными смысловыми акцентами. Так, персонаж детектива Декарда, в романе Дика предстающий скорее печальным заложником в системе антиутопии, в фильме Скотта приобрел впечатляющую решительность и трагическое сомнение в том, что он сам — человек.

Чиновники опасаются, что есть те, кто попробуют освободить андроидов-репликантов и используют их для свержения действующей власти. А потому в полицейском участке решено создать новое отделение, куда отправляют охотника за андроидами. В прошлом он совершил ошибку и был наказан, но теперь из-за определённого случая, восстановлен в своей профессии. Главного героя зовут Рик Декард и он получает задание от властей: расследовать побег группы репликантов, что смогли обойти охрану и сбежать из охраняемой космической тюрьмы.

И бесконечное переписывание сценария, чтобы тот угодил созревающему в голове Ридли Скотта видению мира будущего. Изначальный проект малобюджетного нео-нуара, история которого должна была разворачиваться в камерных декорациях пары квартир, только лишь из-за фонтанирующего идеями режиссера и его перфекционизма еще до съемок начал пугать своими масштабами. На самих съемках царил вечный хаос, они проходили ночью, под дождем. Актер, сыгравший главного героя — уже привыкший к вниманию публики Харрисон Форд, угрюмо отсиживался между съемками в трейлере и практически не общался с режиссером. Американская съемочная группа в довершение всего поругалась с режиссером, который неосторожно рассказал в интервью британской газете, как сложно работать «с этими американцами» из-за их профсоюзов. В гаражах реализовывались все более безумные идеи Ридли Скотта и его команды. Бюджет рос с каждым днем, усугубляло положение желание режиссера снимать по нескольку десятков дублей каждой сцены — что тоже влетало в копеечку. Ближе к финалу на площадке стали все чаще появляться «пиджаки», как их называли киношники — инвесторы и финансисты, вложившие в проект собственные деньги. Они подгоняли Ридли, тот в ответ зверел. Поставленные наконец ограничения по времени съемок привели к цейтноту: то, что англичанин раньше снимал бы неделями, пришлось ставить за пару часов, работая по «25 часов в сутки». Но я не понимаю, что, черт возьми, здесь происходит? Картину пришлось перемонтировать, на что Ридли потратил целое лето в Англии. Тем более что, согласно сделке, кинокомпания «Уорнер Бразерс» имела права вырезать все, что превышало по хронометражу два часа. Сидя в Англии режиссер зачем-то снял еще белую лошадь в лесу, изображавшую единорога. Как выяснилось потом, по мысли режиссера, бумажное оригами единорога, подброшенное одним из персонажей герою Харрисона Форда в финале картины, должно было говорить о том, что Декард — сам репликант. А все его воспоминания придуманы и смонтированы работниками корпорации — ведь никто не мог знать до сих пор, что ему часто снятся именно единороги. Несчастный добавленный «единорог» потом разделит зрителей на две армии. Одни будут уверенно считать Декарда репликантом так считает до сих пор сам Ридли. Другие отмахиваться от такой трактовки — ни сценаристы, ни Филип Дик, ни даже Харрисон Форд мнения Ридли не разделяли. Хуже всего, что его не разделяли инвесторы картины. Которым не понравился и мрачный финал с самоубийством героини-репликантки, возлюбленной персонажа Форда. Напуганный первоначальными отзывами, Ридли пошел навстречу и снял, как он сегодня говорит, какую-то розовую чушь про счастливую парочку, уезжающую в закат: «Я сделал тупой финал, боялся, что люди моим финалом будут недовольны». Для чего, что характерно, позаимствовали неиспользованные Стэнли Кубриком монтажные кадры «Сияния», счастливым финалом, как известно, тоже не отличавшимся. Как и почему «Блейдраннер» в итоге разошелся в шести копиях Новая копия фильма — без единорога, но со счастливой парочкой — тоже почти никому не понравилась. Удрученный Ридли, наступив на горло собственным идеям, решил сопроводить фильм закадровым текстом, который должен был зачитывать Харрисон Форд. Проблема была в том, этот текст никак не писался — все придуманные и озвученные фразы на экране казались высокопарной чушью. Инвесторы, устав от того, что режиссер тянет время, перехватили его студию, пригласив туда одного актера. Харрисон Форд рассказывает, что удивился отсутствию знакомых и тому, что текст его монологов печатал на машинке какой-то безумец, нанятый финансистами тип — текст оказался еще ужаснее, чем написанный сценаристами Ридли, но Форд сделал от себя все что мог. Эта — третья версия фильма — в итоге и вышла в прокат. Четвертую версию показали на американском телевидении: в фильме, откуда вырезали все сцены насилия, закадровый текст зачитывал не Харрисон Форд. С началом 1990-х копии стали множиться, и в итоге были найдены и смонтированы аж две «режиссерские копии» — наконец-то фанаты и сам Ридли Скотт вздохнули с облегчением: туда включили несчастного единорога, убрали закадровый текст и ненавидимый многими счастливый финал. Последняя, итоговая версия вышла в 2007 году, закрепив сложившийся за «Блейдраннером» статус культового фильма. И позволив ровно через 10 лет сделать вторую попытку войти в те же воды: снятый Дени Вильнёвом сиквел «Бегущего», который и сам продюсер Ридли Скотт посчитал слишком длинным — он длится почти три часа, тоже, увы, провалился.

Бегущий по лезвию / Blade Runner (1982)

В 1982 году «Бегущий по лезвию» не был принят ни широким зрителем, ни критиками, но его восприятие со временем изменилось радикально. Бегущий по лезвию (англ. Blade Runner) — художественный фильм режиссёра Ридли Скотта, снятый по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». американский нео-нуар 1982 года научно-фантастический фильм режиссера Ридли Скотта, в котором снимались. Страница американского фильма «Бегущий по лезвию», который вышел на экраны в 1982 году. Актер. Популярные работы: Бегущий по лезвию (1982), Оз: Великий и Ужасный (2013), Очень эпическое кино (2007). За фильм «Бегущий по лезвию» (1982) актеры получили свою порцию славы и признания в киноиндустрии, но Рутгер уже не нуждался в какой-либо известности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий