Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" [Электронный ресурс] / Служба специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации.
Путин разрешил банкам с базовой лицензией на постоянной основе открывать иностранные счета
Нормативные правовые акты Центрального Банка России в области обеспечения безопасности информации Порядок информирования финансовыми организациями ФСБ России о компьютерных инцидентах Методические рекомендации по выполнению кредитными и некредитными финансовыми организациями мероприятий по обеспечению безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации в части информирования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, о компьютерных инцидентах, результатах мероприятий по реагированию на них и принятии мер по ликвидации последствий компьютерных атак, утверждённые Банком России 26.
В ней звучит призыв временно отказаться от поездок в Россию на всех видах транспорта без острой необходимости. Верховный суд Украины открыл производство по иску с требованием к Верховной раде назначить президентские выборы в связи с истечением после 20 мая полномочий действующего главы государства Владимира Зеленского. Об этом сообщает издание «Страна». Для них будут действовать режим высылки и запреты.
Нам необходимо подчеркнуть, что информация, касающаяся временной остановки выплат по вкладам и счетам физических лиц, раннее размещенная на сайте, является недействительной и не имеет юридической силы», — говорится в сообщении банка. До этого сайт оператора платежной системы «Мир» подвергся кибератаке. Ранее россиянам рассказали , как мошенники получают их телефонные номера.
Актуальная информация о последних новостях законодательства представлена в еженедельном Экспресс-бюллетене законодательства Республики Беларусь. Справочник органов государственной власти и управления, разделы «Правовые интернет-ресурсы», «Справочная информация» формы налоговой отчетности, размер минимальной заработной платы и базовой величины, ставка рефинансирования и т. Кроме того, Вам доступны прейскуранты и бланки заявок на весь ассортимент продукции и услуг НЦПИ, а также информация о наших новинках.
Политические новости
Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) "Законодательство России" является элементом государственной системы правовой информации, созданным в рамках реализации государственной политики в. Содержит сведения государственного реестра нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. 2 ноября 2023 г. в ЦПИ РНБ для студентов Санкт-Петербургского юридического института состоялся семинар на тему “Информационно-правовые системы и государственные интернет-порталы правовой информации в контексте современной России” в рамках проекта "Диалоги. На НТЦ "Система" возложены функции головной организации по реализации программы правовой информатизации России и поставлена задача создания и ведения центрального интегрированного полнотекстового банка правовой информации.
Банк данных правовой информации «Законодательство Российской Федерации»
Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Акты палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат частью 1 статьи 102 и частью 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации. Помимо официального опубликования нормативных актов, на Портале можно найти информацию о законодательстве и о центрах правовой информации. Также можно ознакомиться с дополнительными материалами законодательство Российской Империи , периодические издания , новости и др. Наличие нескольких тематических направлений вполне допустимо, но, если приоритет не будет чётко определён, существует вероятность распыления сил.
Избежать этого можно, лишь разделив задачи на основную и факультативные. На роль основной задачи претендуют официальное опубликование нормативных актов и информирование о законодательстве Информационно-правовая система «Законодательство России» Для того чтобы выбрать приоритетный раздел, необходимо определиться с концепцией Портала. Она может совмещать информирование об официально опубликованных нормативных актах с предоставлением доступа к актуальному законодательству. Эти задачи близки, но вместе с тем они различаются: судить об этом можно по количеству обращений к Порталу. Если концепцию Портала ограничить официальным опубликованием нормативных актов, то тогда придется смириться с его низкой востребованностью.
С одной стороны, раздел «Опубликование» является базовой составляющей Портала, но, с другой стороны, он не представляет существенного интереса для большинства пользователей. Сам факт нахождения документа в разделе «Законодательство России» подразумевает то, что документ был официально опубликован. Для пользователей статус Портала как источника официальной информации распространяется на содержание всех разделов, информирующих о законодательстве. В случае возникновения вопроса о дате опубликования пользователь может самостоятельно перейти в соответствующий раздел. Хотя на самом деле ему будет достаточно указания на дату опубликования, которая есть в разделе «Сведения о документе».
Установление даты опубликования нормативного акта является узкоспециальной задачей, которая будет востребована крайне незначительным числом пользователей. Подавляющему большинству будет достаточно информации, содержащейся в разделе «Законодательство России». Таким образом, реализация концепции развития Портала должна включать доступ к законодательству с опорой на статус официального опубликования нормативных актов. Общую оценку работы Портала следует производить на основании работы раздела «Законодательство России», так как именно этот сегмент наиболее востребован и его состояние будет определять популярность сайта. Центральной задачей развития Портала является увеличение количества официально опубликованных документов, а также расширение доступа к актуальному законодательству и совершенствование пользовательского интерфейса.
Портал в ряду других СПС С точки зрения потребителя правовой информации Портал стоит в ряду множества иных ресурсов или справочно-правовых систем СПС , обеспечивающих доступ к законодательству. Поэтому оценку Порталу следует давать с учетом основных требований, которые традиционно предъявляются к таким системам. Отметим, что все отличия Портала от известных СПС позволяют говорить лишь о специфике, а не о наличии качественно иного продукта. В том случае, если концепция развития Портала будет отличаться от следования общему вектору развития СПС, адекватному нуждам потребителей правовой информации, можно прогнозировать неизбежное снижение его актуальности. Стандартными критериями оценки СПС являются: 1.
Возможности навигации и поиска. Удобство в предоставления информации. Документы могут выстраиваться не только в хронологическом порядке, а в соответствии с разнообразными потребностями пользователя. На первом месте находится последняя полная редакция всего закона, а не закон о внесении изменений. Полнота и актуальность.
Для того, чтобы дать комплексную оценку Порталу, надо учитывать, что в настоящий момент все СПС находятся в состоянии перехода от старой концепции к новой, который определит будущее всех СПС. Под «старой концепцией» следует понимать идею о том, что целью СПС является перевод документов в электронный вид. В связи с небольшим объемом документов на заре появления СПС использовалась достаточна простая поисковая система. Поля поиска были предназначены для реквизитов документов дата, номер, название. В последние десятилетия стали проявляться качественные изменения правоприменительной деятельности, законодательного процесса, изменились запросы пользователей.
В связи с этими обстоятельствами сегодня наблюдается переход к иной системе организации СПС. Говорить о полном переходе преждевременно: новая система находится в стадии становления и не до конца сформировалась, однако уже можно выделить основные ее черты. Объём законодательного материала и его сложность таковы, что в нём уже невозможно ориентироваться без использования специальных систем. В то же время всё более значимым фактором становится положение о том, что информация о законодательстве по определению не может предоставляться за плату. Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере.
Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству. Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством. Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС. В этом смысле позиция Портала является очень сильной. Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации.
Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей. Федеральное законодательство перестаёт быть товаром.
Целями ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации являются: обеспечение контроля за соответствием нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральным законам; обеспечение конституционного права граждан на получение достоверной информации; обеспечение создания условий для получения информации о нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями и гражданами. Ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации обеспечивают направление копий нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования названных актов, а также сведений об источниках их официального опубликования для включения этих актов в федеральный регистр и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз. В федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации включаются конституции уставы , законы и иные нормативные правовые акты органов законодательной представительной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты высших должностных лиц субъектов Российской Федерации руководителей высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации , органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственных советов, правительств, кабинетов министров, администраций, мэрий, министерств и иных органов , затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.
Они также помогут юристам и главным бухгалтерам обосновать свою точку зрения в суде.
Ресурсы публичного центра правовой информации
Закон предусматривает, что если банк — отправитель платежа получил информационное уведомление о том, что произошел перевод денежных средств без согласия клиента, но не учел эту операцию в своих бизнес-процессах и подтвердил эти действия, то он будет обязан вернуть клиенту похищенные деньги. Сумма должна быть возвращена в полном объеме. В пояснении к законопроекту отмечается, что теперь обязательства будут накладываться не только на банк плательщика, но и на банк получателя.
Центральный банк Российской Федерации Банк России Обеспечение информационной безопасности Национальной платежной системы; Защита информации финансовых и некредитных финансовых организаций. Нормативные правовые акты Центрального Банка России в области обеспечения безопасности информации Порядок информирования финансовыми организациями ФСБ России о компьютерных инцидентах Методические рекомендации по выполнению кредитными и некредитными финансовыми организациями мероприятий по обеспечению безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации в части информирования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, о компьютерных инцидентах, результатах мероприятий по реагированию на них и принятии мер по ликвидации последствий компьютерных атак, утверждённые Банком России 26.
Данный подход полностью соответствует таким современным понятиям, как «электронное правительство», «информационное общество». Система предоставляет свободный доступ к миллионам правовых актов в электронном виде федерального, регионального и муниципального уровней. В целях расширения и развития возможностей свободного доступа к правовой информации ФСО России был создан и в марте 2011 года введен в эксплуатацию «Официальный интернет-портал правовой информации».
На Петербургском международном юридическом форуме в мае зампред Банка России Алексей Гузнов сообщил, что примерно 20 банков воспользовались снятием ограничения. Ранее глава ЦБ Эльвира Набиуллина говорила, что регулятор рассматривает возможность снять ограничение на постоянной основе, но предупредила, что при этом банкам нужно будет установить общий лимит концентрации по таким размещениям в процентах от капитала , чтобы соблюдался баланс возможностей и рисков.
Защита документов
копия эталонного банка данных правовой информации Республики Беларусь (включает банки данных ”Законодательство Республики Беларусь“, ”Решения органов местного управления и самоуправления“, ”Международные договоры“). Президент РФ Владимир Путин подписал закон, позволяющий с помощью средств ФНБ покупать привилегированные акции российских банков, документ опубликован на официальном сайте правовой информации. Настоящий закон признает официальными тексты правовых актов Волгоградской области, включенные в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации, который размещен на "Официальном интернет-портале правовой информации" (). Юридическая справочная система «Система Юрист» ВИП-версия – исчерпывающие ответы на вопросы, которые приходится решать юристу; правовая база с судебной практикой по всем округам; нужные формы и бланки с комментариями; образцы заполнения договоров, актов.
Банк данных правовой информации «Законодательство Российской Федерации»
Совфед одобрил закон о дополнительной защите вкладчиков банков-банкротов 2 ноября 2022, 13:55 Закон обязывает Агентство по страхованию вкладов АСВ при осуществлении функций временной администрации или полномочий конкурсного управляющего ликвидатора в банках, лишившихся лицензии, представлять в налоговый орган информацию о суммах выплаченных процентов по вкладам остаткам на счетах. При этом датой получения процентного дохода, перечисленного АСВ вкладчику в связи с наступлением страхового случая, будет считаться дата фактической выплаты денежных средств в ходе процедуры конкурсного производства ликвидации , а не дата отзыва у банка лицензии. Это исключит ситуацию, когда при отзыве у банка лицензии вкладчик должен уплатить налог на процентный доход до реального получения из конкурсной массы банка-банкрота соответствующей выплаты. С 1 января 2021 года вступила в силу норма Налогового кодекса, обязывающая банк не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным налоговым периодом, представлять в налоговую информацию о суммах выплаченных процентов в отношении каждого физлица, которому производились такие выплаты в течение налогового периода.
Здесь Вы можете задать вопрос, оставить предложение или жалобу Ф. Главная Новости Федеральный банк нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации - база данных «Федеральный регистр» 18. Для этого был создан федеральный банк нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации - база данных «Федеральный регистр». Целями ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации являются: обеспечение контроля за соответствием нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральным законам; обеспечение конституционного права граждан на получение достоверной информации; обеспечение создания условий для получения информации о нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями и гражданами.
На сегодняшний день в системе содержится полный набор нормативных правовых актов Российской Федерации за период с 1992 по 1999 год. Актуализация информационных фондов системы происходит еженедельно.
Параллельно ведутся работы по пополнению системы документами за предшествующие года. Разработчиком системы определен Научно-технический центр правовой информации "Система" Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации.
В разделе по данным на 29 апреля 2023 года содержится 269543 документа с 20. Новые поступления законодательства, который носит справочный характер [20]. ПЦПИ pravo. На территории Российской Федерации они получили название «публичные центры правовой информации» ПЦПИ , в государствах СНГ и государствах дальнего зарубежья — «центры публичного доступа к правовой информации Российской Федерации». Иные разделы, такие как «Информация», «Справочная информация», «Календарь событий» [21] , а также « Свод законов Российской империи » и «Периодические издания».
Путин подписал закон о платформе ЦБ «Знай своего клиента»
Содержит сведения государственного реестра нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. Член общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс. Банк России предоставит банкам возможность проводить видеоидентификацию клиентов. Эталонный банк данных правовой информации представляет собой автоматизированную полнотекстовую информационно-поисковую систему по законодательству Республики Беларусь и содержит декреты и указы Президента, законы Республики Беларусь. Описание электронного издания. Эталонный банк правовой информации "Законодательство России".
Нам доверяют
(эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России» является элементом государственной системы правовой информации, созданным в рамках реализации государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации. Кроме того, информацию о взломе сотрудники "Фора-Банка" и ВБРР подтвердили РБК. В открытый доступ в интернет выложили данные онлайн-платформы правовой помощи «СберПраво», сообщил Telegram-канал «Утечки информации». В составе раздела «Законодательство» содержатся нормативно-правовые акты в актуальной редакции: кодексы, законы, постановления и распоряжения Правительства, а также другие правовые акты. ГАРАНТ — информационно-правовая система с исчерпывающим банком нормативно-правовых актов, консультациями и уникальными сервисами для профессионалов.
ЦБ обязали немедленно публиковать данные о запрете приема вкладов банками
При пересечении Государственной границы Республики Молдова и попытке его задержания, он схватив пистолет у одного из сотрудников правоохранительных органов аэропорта города Кишинёв, застрелил двоих и взял в заложники нескольких лиц. При проведении антитеррористической операции Ашуров Р. Расследование по данному уголовному делу продолжается.
ЦБ уже начал тестирование платформы, которое продлится до конца марта 2022 года. Сейчас к платформе в пилотном режиме подключены 40 банков, а в дальнейшем число участников может быть увеличено. К 1 июля 2022 года информационный сервис станет доступен всем кредитным организациям.
Основные разделы содержат информацию о деятельности министерства, реализации транспортной стратегии в России, Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы 2002-2010 гг. База «Эталон online» содержит действующие нормативные акты: федеральные законы, указы и распоряжения Президента РФ, судебную, нотариальную и арбитражную практику. Здесь представлена историческая справка о высших законодательных органах России 1906-2003 гг. В разделе «Законодательная деятельность» отражена информация о рассмотрении и принятии законопроектов Государственной Думой, стенограммы пленарных заседаний.
Библиотечно-библиографические ресурсы представлены каталогом книг по праву и парламентаризму, каталогом статей из журналов и сборников по актуальным законодательным политическим и экономическим вопросам, каталогом публикаций официальных документов РФ, субъектов РФ и зарубежных государств. Благодаря Интернету можно совершить виртуальную экскурсию по Государственной Думе, посетить зал пленарных заседаний, познакомиться с интерьерами помещений, где проходят парламентские слушания, «круглые столы», пресс-конференции. Для этого разработана уникальная программа, включающая в себя фотографические панорамы думских залов, холлов, кабинетов. Он рассказывает о том пути, который должен пройти каждый проект, прежде чем он попадет на стол Президента РФ и после его подписи обретет силу российского закона. На официальном сервере представлен текст Конституции РФ, государственные символы России, ссылки на сайты высших органов государственной власти.
Сайт знакомит с историей становления и деятельностью Конституционного Суда РФ. Раздел «Решения Конституционного Суда» предлагает полный список постановлений и определений Конституционного Суда РФ, полные тексты которых можно найти в «Библиотеке копий официальных публикаций правовых актов». Сервер обновляется регулярно. Порядок рассмотрения заявлений от граждан, указы о назначении судей. Ссылки на судебные органы власти.
На страницах сайта представлена информация о деятельности Высшего Арбитражного Суда РФ: общие сведения, структура и регламент работы. Даются ссылки на web-страницы окружных арбитражных судов, арбитражных апелляционных судов и федеральных арбитражных судов субъектов РФ.
Стандартными критериями оценки СПС являются: 1.
Возможности навигации и поиска. Удобство в предоставления информации. Документы могут выстраиваться не только в хронологическом порядке, а в соответствии с разнообразными потребностями пользователя.
На первом месте находится последняя полная редакция всего закона, а не закон о внесении изменений. Полнота и актуальность. Для того, чтобы дать комплексную оценку Порталу, надо учитывать, что в настоящий момент все СПС находятся в состоянии перехода от старой концепции к новой, который определит будущее всех СПС.
Под «старой концепцией» следует понимать идею о том, что целью СПС является перевод документов в электронный вид. В связи с небольшим объемом документов на заре появления СПС использовалась достаточна простая поисковая система. Поля поиска были предназначены для реквизитов документов дата, номер, название.
В последние десятилетия стали проявляться качественные изменения правоприменительной деятельности, законодательного процесса, изменились запросы пользователей. В связи с этими обстоятельствами сегодня наблюдается переход к иной системе организации СПС. Говорить о полном переходе преждевременно: новая система находится в стадии становления и не до конца сформировалась, однако уже можно выделить основные ее черты.
Объём законодательного материала и его сложность таковы, что в нём уже невозможно ориентироваться без использования специальных систем. В то же время всё более значимым фактором становится положение о том, что информация о законодательстве по определению не может предоставляться за плату. Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере.
Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству. Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством. Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС.
В этом смысле позиция Портала является очень сильной. Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности.
И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей. Федеральное законодательство перестаёт быть товаром.
Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов. Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений.
В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде. Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация.
Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов. В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса. Возрастает роль дополнительных сервисов.
Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов. Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения. Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива.
Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты. В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС. Этот процесс является во многом ответом на утверждение о необходимости предоставления бесплатного доступа к информации о законодательстве и легкости распространения электронных текстов законов.
Нужно предоставлять всё больше информации по конкретному вопросу, что неизбежно порождает определение наиболее перспективной группы пользователей, удовлетворение интересов которых соответствует стратегии конкретной СПС. Специализация СПС сегодня проявляется, например, в пополнении банка данных различными актами помимо федерального законодательства письма, разъяснения, комментарии , а также в формировании особых сервисов: кратких справок, обобщений, удачных решений например, календарь бухгалтера. Хотя каждая СПС декларирует, что продолжает работать во всех сегментах, специализация большинства из них очевидна.
Так, например, «Консультант Плюс» ориентируется на бухгалтерскую деятельность, «Кодекс» на строительство и техническое регулирование, Право. В отношении двух первых из указанных СПС это определяется выбором ниши, наиболее предпочтительной в коммерческом плане. Выбор портала Право.
Скорее всего, в перспективе ценность СПС будет определятся «глубиной» информации в узких сегментах. По данному параметру Портал находится в сложной ситуации, так как статус официального источника информации не оставляет возможности для ослабления какого-либо направления.
Политические новости
Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы. 2022 Сочетание интересов банков и застройщиков в правовом регулировании эскроу-счета. На НТЦ "Система" возложены функции головной организации по реализации программы правовой информатизации России и поставлена задача создания и ведения центрального интегрированного полнотекстового банка правовой информации.