Авиакатастрофа Ту-154 под Смоленском. В 22:54 мск в аэропорту Домодедово приземлился вертолет МЧС России, которым доставлены тела погибших в результате катастрофы самолета Ту-154 под Смоленском. Среди бутафории, изображающей части самолета Ту-154М польских ВВС, бортовой номер 101, якобы разбившегося под Смоленском, есть вот эта деталь.
Тело президента Польши обнаружено на месте крушения Ту-154. Список всех погибших
Об этом сообщил официальный представитель Генпрокуратуры Пшемыслав Новак на встрече с семьями погибших и их представителями, которая продолжалась больше трёх часов. Official website of the President of Poland Лех Качиньский Прокурор представил информацию о физико-химических испытаниях, экспертизах, доказательных ограничениях и, прежде всего, содержании полученных заключений, согласно которым взрыва на борту не было. По заверениям представителя прокуратуры, на предметах, которые изучались в ходе экспертизы, не обнаружили следов, которые могли бы указать на взрыв. На борту находились польский президент Лех Качиньский и его супруга Мария, депутаты сейма, военные чиновники, религиозные и общественные деятели.
Все находившиеся на борту 96 человек погибли.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Все, кто был на борту, - погибли. Но особенно это не понравилось брату-близнецу Леха Качиньского - Ярославу Качиньскому. Поэтому была сфабрикована версия о том, что якобы Россия виновна в катастрофе. Однако власти Польши не согласились с отчётом МАК и выводами комиссии Миллера и решили создать вторую комиссию, которая несколько лет не может завершить работу. Это вопрос честного выяснения государством того, что случилось. Рапорт министра Ежи Миллера подробно объяснил причины той страшной катастрофы - честным, комплексным и глубоким образом.
Если в аэропорте нет оснащения для слежения за высотой воздушных судов, то диспетчер обязан узнавать занимаемую высоту у самих пилотов.
Пилотам было сказано, что нет возможности их принять, было требование занять эшелон 500 метров, были даны данные по курсу никаких фактов о их недействительности поляки так и не выдвинули, просто сказали: «- неть! Ах, да… «туман»……..
Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года Обломки Ту-154М недалеко от аэродрома «Смоленск-Северный» Общие сведения Дата 10 апреля 2010 Характер Крушение при посадке Причина Расследуется[1]. Глава польской комиссии, расследующей авиакатастрофу под Смоленском, утверждает, что диспетчеры передали экипажу неверную информацию. Экспертизы не подтвердили взрыв на разбившемся под Смоленском самолете Ту-154. Далее слышно диспетчера смоленской службы управления полетами: "Польский 101, от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг". По мнению Ярослава Качиньского, под Смоленском произошла не авиакатастрофа, а убийство.
Польская прокуратура не подтвердила версию со взрывом в авиакатастрофе под Смоленском
крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства. Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с польскими оценками двустороннего взаимодействия при расследовании «смоленской» авиакатастрофы (Москва, 25 мая 2018 года). В авиакатастрофе под Смоленском 10 апреля 2010 года трагически погиб президент Польши Лех Качиньский.
Шторм над Смоленском
- Знают, но молчат
- Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
- Прокуратура Польши: Экспертизы не подтвердили факт взрыва на борту Ту-154
- «Авиакатастрофа под Смоленском» | Видео | Пятый канал
Прокуратура Польши сообщила, что экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154
- Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 12 сезон 10 серия (Гибель Президента)
- Что еще почитать
- Тело президента Польши обнаружено на месте крушения Ту-154. Список всех погибших
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Прокуратура Польши: Экспертизы не подтвердили факт взрыва на борту Ту-154
Власти Польши признали фальсификацию экспертизы по смоленской катастрофе
До того глава канцелярии премьер-министра Польши Дональда Туска Ян Грабец признал, что экспертиза в рамках расследования смоленской авиакатастрофы была фальсифицирована. Спецкор “МК” встретилась в Смоленске с польскими экспертами и российскими очевидцами катастрофы президентского “Ту-154”. Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование обстоятельств авиакатастрофы. Окончательный отчет Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, произошедшей 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный". В 22:54 мск в аэропорту Домодедово приземлился вертолет МЧС России, которым доставлены тела погибших в результате катастрофы самолета Ту-154 под Смоленском. 3 апреля 2017 года стало известно, что Польша намерена выдвинуть обвинения в предумышленном провоцировании трагедии под Смоленском двум российским авиадиспетчерам и неизвестному человеку, который находился в башне контроля полетов. Далее слышно диспетчера смоленской службы управления полетами: "Польский 101, от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг".
Российские политики тоже гибли в авиакатастрофах.
- Варшава в который раз расследует авиакатастрофу под Смоленском
- Катастрофа под Смоленском: о чем говорили диспетчеры
- Экспертиза не подтвердила взрыв на борту Ту-154 Леха Качиньского
- Прокуратура Польши сообщила, что экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154
Политолог объяснил отказ Польши от обвинений России в крушении Ту-154 под Смоленском
В августе 2024 года международная группа экспертов выступит с докладом о причинах крушения президентского самолета, об этом сообщает надзорное ведомство по итогам встречи с семьями погибших в авиакатастрофе под Смоленском. Ранее в Польше ликвидировали подкомиссию по расследованию смоленской авиакатастрофы.
Но выводы, сделанные МАК, официальная Варшава не приняла, созвала свою комиссию под руководством одиозного бывшего министра обороны. Русофоб Мачеревич тут же свое звание подтвердил. При том что официальные причины крушения уже названы. Самолет президента садился в тумане, диспетчер предлагал уйти на запасной аэродром — в Минск или Витебск. Но на записях с бортовых самописцев слышно: пилотам кто-то другой отдает приказы. Чуть позже решение принято, главному пассажиру не перечат.
Но этим фактам польская подкомиссия противопоставила политизированные, а главное — глупые обвинения о якобы заложенной в салоне бомбе за год до взрыва во время ремонта в Самаре. Мачеревич выступал на конференциях, собирал митинги. Это даже поляки говорят: они десять лет пилили бюджет, распилили пару миллионов", — заметил польский журналист Сергей Гречушкин. Как потом выяснилось, распилено гораздо больше. Но при этом ни одного доказательства так и не представили. Самолет, очевидно, врезался в землю при посадке.
Все новости » Заявившая об этом комиссия ликвидирована Польша спустя 13 лет откажется от версии о вине России в катастрофе самолета Ту-154 под Смоленском, в которой погиб президент республики Лех Качиньский. Об этом заявил министр внутренних дел и администрации Марчин Кервиньский. По его словам, «время теорий заговора и лжи прошло», а государство уже честно объяснило, что тогда произошло. После этого Министерство национальной обороны Польши сообщило, что подкомитет при Минобороны по расследованию авиакатастрофы был ликвидирован, а его члены лишены чрезвычайных полномочий.
Речь идёт об авиакатастрофе, которая произошла 10 апреля 2010 года. В таких условиях пилоты должны были направить самолёт на запасной аэродром. Однако, согласно записи из кабины пилота, президент Польши ультимативно потребовал сажать самолёт под Смоленском. Дело в том, что при посадке на запасном аэродроме Лех Качиньский опоздал бы на траурные мероприятия. Также роль могло сыграть то, что президент Польши находился в не совсем трезвом состоянии. Как бы то ни было, это закончилось трагически.