Главная» Новости» Тюз омск новости. Сегодня в Омске завершился XXVII областной фестиваль любительских театров «Театральные встречи. Впервые на сцене «Октября» — омский театр «Антреприза» Афанасьевой. МероприятияВсе мероприятия. МестаВсе места. УчрежденияТеатр Антреприза Афа. МероприятияВсе мероприятия. МестаВсе места. УчрежденияТеатр Антреприза Афа.
Наталья ВАРЛЕЙ и Аристарх ЛИВАНОВ. У провинциальных зрителей еще осталось чувство меры и вкуса
Театр Антреприза Афанасьевой поставил новую комедию | Уточним, что в Омске помимо антрепризы Афанасьевой (работает 16 лет на базе Дома актера) успехом пользуется театральный проект «Комедии в Омске». |
Омская драма сыграла на «Скрипках» — | Антреприза, театр Антреприза работает по адресу Ленина 45 в Омске, почтовый индекс 644010. |
Театр Антреприза Афанасьевой открывает новый сезон - Открытый Омск | Театр Антреприза Афанасьевой в городе Омске опубликовал свою афишу на ноябрь. |
Антреприза в осеннюю ночь
Вот тогда-то Деревянко-Наполеон и произнесет ту самую фразу: "У меня завтра антреприза в Омске". Если подобралась отличная команда, антреприза может существовать не один год, а если работа не клеится, тебя всегда может заменить другой актер, – объясняет репортерам Ливанов. Антреприза Афанасьевой. 23 апреля мы ждем вас на комедии "С Наступающим!" Что произойдет, если женщины, недовольные своими судьбами, решат в них что-то изменить? Ближайшие спектакли. Театр Антреприза Афанасьевой. Пожалуй, лучшие комедии в Омске. В Омском театре «Антреприза Афанасьевой» жителям и гостям города покажут спектакль о спектакле «Чай с мятой или лимоном».
Театр Антреприза Афанасьевой открывает новый сезон
Наш фестиваль любим зрителями. А для творческих коллективов так важно получить зрительскую поддержку в виде аплодисментов. Они — источник вдохновения и залог успеха. Прощаясь сегодня с этим фестивалем-конкурсом, мы уже ждем новой встречи с юбилейной 30-й «Театральной весной». И пусть все наши и ваши творческие планы, дорогие друзья, обязательно воплотятся. Фото: Владимир Казионов Фестиваль стал для влюбленных в театр омичей не только возможностью продемонстрировать свое творчество, но и научиться новому. В программу конкурса вошла серия мастер-классов от профессионалов.
Так, артист «Студии» Л.
Причем в разных ипостасях — актера, режиссера, драматурга. Для чего им это? Все новое — хорошо забытое старое.
Мы выпускали буклеты моноспектаклей известных омских актеров. Сейчас ребята делают уже не моноспектакли, а просто спектакли с группой актеров, с каким-то интересным оформлением. Все развивается, — прокомментировал Владимир Витько. Скажу так: все только начинается!
Если сразу пришли артисты из Омской драмы и музыкального, то сейчас начинают подтягиваться из Пятого и Лицейского театров, «Галерки». Все в процессе. У нас очень много планов, есть задумка сделать постоянный цикл вечеров, где гвоздем программы был бы один знаменитый омский актер или семейная пара. Это может быть очень интересно.
И да, «Больше чем театр! Под его «вывеской» вышли спектакли «Школа счастливых жен. Стервология 1» и «Школа счастливых жен. Стервология 2» премьера этого сезона и еще ряд работ.
У заслуженного артиста России, преподавателя, мастера, режиссера, ведущего актера Омской драмы Алексанра Гончарука мы решили выяснить, а зачем ему, человеку известному, востребованному и занятому, понадобилось еще и участие в свободных проектах. А еще поинтересовались, правда ли, что в Омске распространяется некий «творческий вирус» и у нас в городе самый отзывчивый зритель в стране. Действительно, это заразительно. Но мы-то знаем, что не все проекты доходят до своего завершения.
Сам я, кстати, последователен, как никто другой. После «Фриды... Я за любую движуху, хотя времени катастрофически не хватает. Мэтр рассказал, что в текущем сезоне в Омской драме он занят в 20 спектаклях, еще в 10 «на стороне», ведет два курса и две детские группы, снимается в роли легендарного конструктора Сергея Королева в фильме «Покоривший Космос».
Что касается какой-то особой омской театральной публики, Александ Гончарук признал, что такой миф существует. В Омске понимающую публику начали выращивать еще с тех времен, когда здесь в эвакуации находился Вахтанговский театр в годы Великой Отечественной войны. Потом Омским драматическим руководили очень крепкие профессионалы, в их числе Мигдат Ханжаров, сменивший его Борис Мездрич. Сейчас труппа Омской драмы, на мой взгляд, очень хорошая.
Но, к примеру, спектакль Омского драматического «Свидригайлов. Сны» питерский и московский зритель «считывает» гораздо лучше. Правда, важнее всего то, как зритель «ходит ногами». Говорить и писать могут разное, но театр проверяется наличием зрителей.
Зал у вас продан или нет — вот и весь ответ. Любопытно, что билеты на спектакль «Секрет Дориана Грея» не только раскупаются за несколько месяцев. Этой осенью один, очевидно, состоятельный омич сделал своей супруге необычный подарок на день рождения — выкупил весь зал. Несмотря на явные успехи, Александр Анатольевич с сомнением относится к перспективам развития частных театров.
К примеру, в уходящем году серьезные изменения произошли в омском Центре современной драмы ЦСД. Здесь полностью сменилось руководство, сильно обновился творческий коллектив. ТОП-театр уже довольно давно создавал все тот же Гончарук. Ну вот же, был один частный театр, а стало два.
Они начинают преследовать свои интересы, а мы устаем бегать, как сайгаки, — говорит Александр Гончарук. Возможно, поэтому в Омске по-прежнему неплохо себя чувствует именно антреприза — проверенная уже столетиями форма организации театральной деятельности. На свой страх и риск Строго говоря, существует всего два вида организации спектаклей — репертуарная и антреприза.
Слепа любовь, слепо доверие, а то, что открывает нам глаза, кому-то приносит счастье, а кому-то — боль. К сожалению, на сцене чувства часто подменяются механикой, либо просто словами о них. Ложь и правда произносятся с одинаковой степенью достоверности. Несколькими штрихами намечаются фатальная харизма Барановского, юная прелесть Верочки, сентиментальность Дмитрия Ивановича странная, кстати, при его должности. Финал остается абсолютно открытым, и непонятно, становимся мы свидетелями трагедии или все обойдется действительно мелодрамой. Спектакль оставляет много вопросов: про что он, для чего, зачем?
В соответствии с Уставом театра, реализация билетов относится к видам деятельности приносящей доходы. Театр рекомендует осуществлять возврат билетов за 3 три дня до начала спектакля, с целью возможности их повторной реализации. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем, а также приобретенные электронным способом. В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов электронный билет и билет на бланке строгой отчетности возмещается покупателю полностью. Возврат денежных средств производится в кассе Театра при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и оригинала билета с неповрежденным контролем с составлением соответствующего заявления. Для возврата билетов, приобретенных электронным способом, необходимо перейти по ссылке Возврат билетов , и в предложенной форме указать номера билетов, которые Вы хотите вернуть, и соответствующие номера заказов. После нажатия кнопки "оформить возврат", билеты будут помечены как возвращенные, а деньги за билеты будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данных заказов. Сданные покупателем билеты могут продаваться кассой Театра повторно. В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассе Театра либо у официальных представителей Театра считаются действительными и по желанию покупателя подлежат обмену на замененное мероприятие.
Звезда кино Павел Деревянко: "У меня завтра антреприза в Омске"
Спектакль медитативен и кинематографичен. После спектакля «про себя» Баженова ставит инсценировку «Кентервильского привидения» для подростков. Отисы же стараются не замечать убожества камеры, неудобства нар и ведут себя, будто и впрямь въехали во дворец. Формулирует она, как всегда, довольно резко: «Позволить себе еще больше издевательств над зрителями, чтобы они приходили и понимали: никто не будет их развлекать. Вот вам дают заветные триста тысяч, и вы на эти деньги делаете спектакль. И что? К тому же я просто ненавижу оформлять бумажки.
Наташа Санникова мне сказала: «Света, ты открываешь театр — ты априори должна быть готова, что тебя посадят. Год назад, перед открытием ЦСД, я спросила Баженову: «Света, кто ты в первую очередь: драматург, режиссер, актриса, директор театра? Сегодня говорит так: «Я за все это время написала всего две инсценировки. Коляда мне как-то сказал: «Ничего, год-два подожди — будешь снова писать.
Поэтому, тексты своих объявлений в газету слегка "посокращали"... Объявления вышли. Дамы с нетерпением ждали прихода гостей каждый в своей гостиной... Амур летал над всеми комнатами, но, видимо, в спешке всё напутал...
И кавалеры, которые пришли к нашим дамам, к счастью для зрителя, все очень смешно "перепутались"... Пересказывать интригующий сюжет не буду, но отмечу, что в спектакле было всё! Было забавное недопонимание, когда хозяйке Жоржетте достался не состоятельный арендатор, а очень остроумный, харизматичный и озорной мотоциклист. Чтобы заработать обещанный в газете гонорар, он был готов на многое, но аренда квартиры не входила в его планы... А скромный Бернар, который тяжело переживал расставание с любимой, пришёл посмотреть квартиру для себя и в итоге, попал на очень смелую "скульпторшу". Та его перепутала с моделью для своего будущего шедевра. Понятное дело, что модель ей нужна была "в тонусе", со всеми брутальными достоинствами, "красивыми ступнями" и другими "причендалами", да ещё и в обнажённом виде! Скромный Бернар, особенно в самом начале знакомства, как-бы не соответствовал её запросам...
А вот ловелас в красивом и элегантном синем костюме и с роскошным букетом цветов попал не на служанку, которая дала объявление о "большой и чистой любви", а на "музыкантшу", ну и некоторых других дам и кавалеров этой квартиры. Да и скромному парню "ботанического вида", пришедшему на урок музыки, как бы он и не пытался испуганному Бернару доказать, что поиграть на его любимом инструменте "в четыре руки", ещё какое удовольствие... В итоге, и ему тоже досталось от французского шаловливого Амура... Что скажу. По ходу пьесы, все харизматичные и юморные кавалеры, в итоге, остались в модных трусах современного французского покроя. Будем надеяться, что женская экономия и воля случая, несмотря на "ржачные хитросплетения", принесла героям спектакля красивое и счастливое продолжение этой лямурной истории!
И я пошла учиться в Литературный институт им. Горького на факультет поэзии.
Правда, диплом получила уже будучи матерью двоих сыновей. Сегодня у Натальи есть три сборника стихов: «Любовь», «Кружась над золотыми куполами» и «Во мне такая музыка звучит». Тут в обсуждение включаются коллеги по спектаклю: — У меня на книжной полке стоит твой сборник! Очень хорошие стихи, я их читал. А потом вдруг оказывается, что актриса, поэтесса и красавица Наталья Варлей пробует себя и в прозе — пишет книгу о кошках. У самой актрисы их четыре, и это весьма тесная компания, ведь раньше у нее было 12 мурлыкающих питомцев, одна собака и даже черепаха. Вырастив такое количество четвероногих и прочтя про них уйму литературы, Наталья решила, что напишет свою книгу о кошках, в которой будут ее наблюдения. Кстати, все ее кошки — не породистые и попали к актрисе поразному: кого-то подарили, а парочку котят подбросили во двор дачного дома.
Теперь коты выросли, отъелись и привыкли к графику своей хозяйки: летом их везут на дачу, а зимой они живут в просторной квартире, где и ждут хозяйку с гастролей. Ну а последним сюрпризом вечера стало откровение актрисы о том, что ей не по душе роли, которые предлагают в последнее вре мя.
Согласно положению о проведении фестиваля жюри вправе присуждать не все призовые места и делить их между участниками, а также учреждать дополнительные номинации и специальные призы. Лауреатами в номинациях стали: — «Душа человеческая» им. Глевского — режиссёр Путиловского народного театра Называевского района Ирина Горелова, спектакль по мотивам пьесы Степана Лобозерова «По соседству мы живем». Глевского Исилькульского района, режиссёр — Алексей Акуленко. Обладатели Специального диплома жюри: — «За бережное отношение к авторскому тексту» — народный театр «Надежда» Оконешниковского района, спектакль по мотивам одноименной повести Виталия Закруткина «Матерь человеческая», режиссёр — Рашита Саденова.
Театр Антреприза Афанасьевой поставил новую комедию
Омск, улица 10 лет Октября, 2. 25 ноября омские артисты театра Антреприза Афанасьевой впервые выступили на сцене КДЦ «Октябрь». Главная» Новости» Антреприза омск официальный сайт афиша. Театр Антреприза Афанасьевой Пожалуй, лучшие комедийные спектакли в Омске.
Театр Антреприза Афанасьевой открывает новый сезон
Все то, что происходит перед долгожданной премьерой. Делимся фотографиями с постановки и приглашаем вас сегодня, 26 ноября, в КДЦ «Октябрь» снова. Ведь здесь состоится показ еще одного спектакля театра Антреприза Афанасьевой «А вот и мы» — трагикомедии о родственниках.
Если подобралась отличная команда, антреприза может существовать не один год, а если работа не клеится, тебя всегда может заменить другой актер, — объясняет репортерам Ливанов. Но с «Любовью до потери памяти» все будет хорошо. Актеры знакомы давно, играют, что называется, на одной волне, общаются вне сцены и даже называют свою команду «людьми с одной группой крови». А это значит, что у нас есть хороший шанс увидеть их в том же составе в Омске еще раз. О хороших стихах и плохих ролях Хотя в начале беседы и предупредили, что Наталья Варлей неважно себя чувствует и присоединиться не сможет, актриса все-таки появилась перед журналистами. Наталья Владимировна так хорошо выглядела и открыто улыбалась, что к ней буквально выстроилась очередь из желающих задать вопрос.
Роли в кино, домашние животные и поэзия — эти стороны жизни Натальи Владимировны интересовали спрашивающих больше всего. Оказалось, что народная артистка РФ с четырех лет пишет стихи и даже выпустила несколько сборников. Окунулась в поэзию с головой в 80-е, тогда в кино начался простой, фильмов никто не снимал, и не видно было этому конца и края. И я пошла учиться в Литературный институт им. Горького на факультет поэзии. Правда, диплом получила уже будучи матерью двоих сыновей.
А ведь основную работу никто не отменял. А где творцы берут средства на свои постановки? Предположим, с костюмами, декорациями, продвижением помогает Дом актера. Но пока идут репетиции, никакой оплаты нет, все на чистом энтузиазме. И только в случае хорошей кассы, получения прибыли, после вычетов расходов оставшиеся средства делятся с создателями спектакля. Есть риск не заработать вообще ни копейки, вложив немало сил и времени. Если артист не честолюбивый, если не хочет сделать что-то хорошее, чтобы его запомнили, то это плохой артист... Я уже убедился, что зарабатывать деньги можно где угодно, только не в театре, — поделился Степан Дворянкин. Подчеркнем, артисты реализующие собственные проекты, очень востребованы, иногда приходится работать одновременно над несколькими спектаклями. Причем в разных ипостасях — актера, режиссера, драматурга. Для чего им это? Все новое — хорошо забытое старое. Мы выпускали буклеты моноспектаклей известных омских актеров. Сейчас ребята делают уже не моноспектакли, а просто спектакли с группой актеров, с каким-то интересным оформлением. Все развивается, — прокомментировал Владимир Витько. Скажу так: все только начинается! Если сразу пришли артисты из Омской драмы и музыкального, то сейчас начинают подтягиваться из Пятого и Лицейского театров, «Галерки». Все в процессе. У нас очень много планов, есть задумка сделать постоянный цикл вечеров, где гвоздем программы был бы один знаменитый омский актер или семейная пара. Это может быть очень интересно. И да, «Больше чем театр! Под его «вывеской» вышли спектакли «Школа счастливых жен. Стервология 1» и «Школа счастливых жен. Стервология 2» премьера этого сезона и еще ряд работ. У заслуженного артиста России, преподавателя, мастера, режиссера, ведущего актера Омской драмы Алексанра Гончарука мы решили выяснить, а зачем ему, человеку известному, востребованному и занятому, понадобилось еще и участие в свободных проектах. А еще поинтересовались, правда ли, что в Омске распространяется некий «творческий вирус» и у нас в городе самый отзывчивый зритель в стране. Действительно, это заразительно. Но мы-то знаем, что не все проекты доходят до своего завершения. Сам я, кстати, последователен, как никто другой. После «Фриды... Я за любую движуху, хотя времени катастрофически не хватает. Мэтр рассказал, что в текущем сезоне в Омской драме он занят в 20 спектаклях, еще в 10 «на стороне», ведет два курса и две детские группы, снимается в роли легендарного конструктора Сергея Королева в фильме «Покоривший Космос». Что касается какой-то особой омской театральной публики, Александ Гончарук признал, что такой миф существует. В Омске понимающую публику начали выращивать еще с тех времен, когда здесь в эвакуации находился Вахтанговский театр в годы Великой Отечественной войны. Потом Омским драматическим руководили очень крепкие профессионалы, в их числе Мигдат Ханжаров, сменивший его Борис Мездрич. Сейчас труппа Омской драмы, на мой взгляд, очень хорошая. Но, к примеру, спектакль Омского драматического «Свидригайлов. Сны» питерский и московский зритель «считывает» гораздо лучше. Правда, важнее всего то, как зритель «ходит ногами». Говорить и писать могут разное, но театр проверяется наличием зрителей. Зал у вас продан или нет — вот и весь ответ. Любопытно, что билеты на спектакль «Секрет Дориана Грея» не только раскупаются за несколько месяцев.
Наталья Владимировна так хорошо выглядела и открыто улыбалась, что к ней буквально выстроилась очередь из желающих задать вопрос. Роли в кино, домашние животные и поэзия — эти стороны жизни Натальи Владимировны интересовали спрашивающих больше всего. Оказалось, что народная артистка РФ с четырех лет пишет стихи и даже выпустила несколько сборников. Окунулась в поэзию с головой в 80-е, тогда в кино начался простой, фильмов никто не снимал, и не видно было этому конца и края. И я пошла учиться в Литературный институт им. Горького на факультет поэзии. Правда, диплом получила уже будучи матерью двоих сыновей. Сегодня у Натальи есть три сборника стихов: «Любовь», «Кружась над золотыми куполами» и «Во мне такая музыка звучит». Тут в обсуждение включаются коллеги по спектаклю: — У меня на книжной полке стоит твой сборник! Очень хорошие стихи, я их читал. А потом вдруг оказывается, что актриса, поэтесса и красавица Наталья Варлей пробует себя и в прозе — пишет книгу о кошках. У самой актрисы их четыре, и это весьма тесная компания, ведь раньше у нее было 12 мурлыкающих питомцев, одна собака и даже черепаха.
Антреприза в осеннюю ночь
Контакты и информация о компании Антреприза Афанасьевой в Омскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. «Антреприза в Омске» находится по адресу улица Ленина, 45, местоположение и схема проезда показана на карте. Возглавила экспертную комиссию заслуженный деятель культуры Омской области, преподаватель режиссерско-театральных и специальных дисциплин Омского областного. Антреприза афанасьевой омск, театр 0+, антреприза бестолочь актеры, антреприза цдкж.
Омск: не ЛСД, а ЦСД!
«Антреприза в Омске» находится по адресу улица Ленина, 45, местоположение и схема проезда показана на карте. 13 и 15 апреля в омском Театре Антреприза Афанасьевой прошла долгожданная премьера. Новая антреприза в Омске, находится по адресу Красный Путь 68. В Омском театре «Антреприза Афанасьевой» жителям и гостям города покажут спектакль о спектакле «Чай с мятой или лимоном». А вот Омск первым за Уралом увидел антрепризу.
«А вот и мы» – спектакль театра Антреприза Афанасьевой, г. Омск
В состав жюри фестиваля вошли известные деятели театрального искусства. Председатель жюри: Ирина Александровна Лядова — режиссёр, театральный педагог и куратор театральной платформы музея истории Екатеринбурга, преподаватель основ актёрского мастерства и режиссуры в Гуманитарном университете на факультете современного танца г. Члены жюри: Лариса Ильинична Михайлова — режиссёр, преподаватель высшей категории Омского колледжа культуры и искусств», заслуженный деятель культуры Омской области; Сергей Павлович Денисенко — член Союза российских писателей, Союза журналистов РФ, Союза театральных деятелей. Сергей Павлович является постоянным членом жюри фестиваля «Театральные встречи» с 1996 года — года рождения областного фестиваля. Согласно положению о проведении фестиваля жюри вправе присуждать не все призовые места и делить их между участниками, а также учреждать дополнительные номинации и специальные призы.
Под его «вывеской» вышли спектакли «Школа счастливых жен. Стервология 1» и «Школа счастливых жен.
Стервология 2» премьера этого сезона и еще ряд работ. У заслуженного артиста России, преподавателя, мастера, режиссера, ведущего актера Омской драмы Алексанра Гончарука мы решили выяснить, а зачем ему, человеку известному, востребованному и занятому, понадобилось еще и участие в свободных проектах. А еще поинтересовались, правда ли, что в Омске распространяется некий «творческий вирус» и у нас в городе самый отзывчивый зритель в стране. Действительно, это заразительно. Но мы-то знаем, что не все проекты доходят до своего завершения. Сам я, кстати, последователен, как никто другой.
После «Фриды... Я за любую движуху, хотя времени катастрофически не хватает. Мэтр рассказал, что в текущем сезоне в Омской драме он занят в 20 спектаклях, еще в 10 «на стороне», ведет два курса и две детские группы, снимается в роли легендарного конструктора Сергея Королева в фильме «Покоривший Космос». Что касается какой-то особой омской театральной публики, Александ Гончарук признал, что такой миф существует. В Омске понимающую публику начали выращивать еще с тех времен, когда здесь в эвакуации находился Вахтанговский театр в годы Великой Отечественной войны. Потом Омским драматическим руководили очень крепкие профессионалы, в их числе Мигдат Ханжаров, сменивший его Борис Мездрич.
Сейчас труппа Омской драмы, на мой взгляд, очень хорошая. Но, к примеру, спектакль Омского драматического «Свидригайлов. Сны» питерский и московский зритель «считывает» гораздо лучше. Правда, важнее всего то, как зритель «ходит ногами». Говорить и писать могут разное, но театр проверяется наличием зрителей. Зал у вас продан или нет — вот и весь ответ.
Любопытно, что билеты на спектакль «Секрет Дориана Грея» не только раскупаются за несколько месяцев. Этой осенью один, очевидно, состоятельный омич сделал своей супруге необычный подарок на день рождения — выкупил весь зал. Несмотря на явные успехи, Александр Анатольевич с сомнением относится к перспективам развития частных театров. К примеру, в уходящем году серьезные изменения произошли в омском Центре современной драмы ЦСД. Здесь полностью сменилось руководство, сильно обновился творческий коллектив. ТОП-театр уже довольно давно создавал все тот же Гончарук.
Ну вот же, был один частный театр, а стало два. Они начинают преследовать свои интересы, а мы устаем бегать, как сайгаки, — говорит Александр Гончарук. Возможно, поэтому в Омске по-прежнему неплохо себя чувствует именно антреприза — проверенная уже столетиями форма организации театральной деятельности. На свой страх и риск Строго говоря, существует всего два вида организации спектаклей — репертуарная и антреприза. С репертуарным театром все понятно. Сложившаяся труппа, постепенно меняющийся репертуар, бюджетное финансирование, чаще всего свои помещения.
Принцип антрепризы — группа творцов собирается под определенный проект. Антреприза бывает стационарная и «заточенная» на гастроли. Но всегда — это бизнес-проект. Правда, не очень понятно, куда при таком раскладе отнести то, что происходит в театре Доме актера. Поскольку спектакли в таких синтетических жанрах, как ноктюрн-шоу, мистическая саунд-драма, рапсодия или арт-проект на стыке кино и театра, как «Страсти по Жанне», — самовыражение, эксперимент, наконец, есть универсально слово «неформат». На первом месте тут творчество, а классическая антреприза — нечто легкое, при этом всегда кассовое.
Брали легкие комедийные пьесы, с малым оформлением сцены, минимумом декораций. Ездили с коммерческими целями и до сих пор продолжают это делать. Понятие «антреприза» приобрела двойное значение, подразумевается, что это комедии дешевого уровня, куда идут чисто посмеяться, посмотреть на известных артистов. Хотя, к примеру, Государственный театр наций, с серьезным репертуаром, работает по принципу антрепризы — без своей труппы, — пояснила Наталья Швирст.
ТОП-театр уже довольно давно создавал все тот же Гончарук.
Ну вот же, был один частный театр, а стало два. Они начинают преследовать свои интересы, а мы устаем бегать, как сайгаки, — говорит Александр Гончарук. Возможно, поэтому в Омске по-прежнему неплохо себя чувствует именно антреприза — проверенная уже столетиями форма организации театральной деятельности. На свой страх и риск Строго говоря, существует всего два вида организации спектаклей — репертуарная и антреприза. С репертуарным театром все понятно.
Сложившаяся труппа, постепенно меняющийся репертуар, бюджетное финансирование, чаще всего свои помещения. Принцип антрепризы — группа творцов собирается под определенный проект. Антреприза бывает стационарная и «заточенная» на гастроли. Но всегда — это бизнес-проект. Правда, не очень понятно, куда при таком раскладе отнести то, что происходит в театре Доме актера.
Поскольку спектакли в таких синтетических жанрах, как ноктюрн-шоу, мистическая саунд-драма, рапсодия или арт-проект на стыке кино и театра, как «Страсти по Жанне», — самовыражение, эксперимент, наконец, есть универсально слово «неформат». На первом месте тут творчество, а классическая антреприза — нечто легкое, при этом всегда кассовое. Брали легкие комедийные пьесы, с малым оформлением сцены, минимумом декораций. Ездили с коммерческими целями и до сих пор продолжают это делать. Понятие «антреприза» приобрела двойное значение, подразумевается, что это комедии дешевого уровня, куда идут чисто посмеяться, посмотреть на известных артистов.
Хотя, к примеру, Государственный театр наций, с серьезным репертуаром, работает по принципу антрепризы — без своей труппы, — пояснила Наталья Швирст. Уточним, что в Омске помимо антрепризы Афанасьевой работает 16 лет на базе Дома актера успехом пользуется театральный проект «Комедии в Омске». Зрители как раз «голосуют ногами», зал, как правило, хорошо продается. Творцы здесь — известные актеры, основной костяк из труппы Омской драмы. Например, в декабрьской премьере «Играем в дружную семью» в качестве режиссера выступает Игорь Костин, он же играет одну из ролей.
Все — актеры Омской драмы. А, например, сказку «Захудалое королевство» в Рождество дважды сыграют для детей народный артист России Валерий Алексеев, заслуженный артист России Сергей Оленберг и еще целая плеяда актеров Омской драмы. Возникает вопрос, а как к сторонним проектам относятся руководители театров? Директор Омского академического театра драмы Виктор Лапухин не видит ничего плохого в том, что его актеры играют где-то еще. А то, что проекты, реализуемые театром Дома актера, помогают СТД, по его словам, можно только приветствовать.
А Владимир Витько считает, что успешные проекты вне театра делают актеров более популярными, особенно если речь идет о съемках в кино. И тогда уже на актера с выросшей популярностью зритель лучше ходит и в его «родной» театр. Итак, в Омске можно выделить несколько негосударственных театральных проектов. При желании хорошо отдохнуть, посмеяться, стоит сходить в «Театр «Антреприза Афанасьевой» и «Комедии в Омске». Это классические антрепризы.
Театр Дома актрера и «Гончаруктеатр», тесно сотрудничающие и работающие на одной площадке, — предствляют экспериментальные работы профессиональных актеров и режиссеров. Серьезно обновившийся Центр современной драмы ЦСД и отпочковавшийся от него, дебютировавший в сентябре этого года «Просто театр» работает на базе «Арт-центра «На Любинском» — целый пласт театрального новаторства, достойный отдельного анализа и рассказа. К примеру, ЦСД полностью соответствует своему названию. Здесь преимущественно ставят пьесы современных драматургов. А еще есть молодежный театр «Третий круг», студенческие театры, делающие серьезные заявки.
В Омске действительно происходит много интересного, в нашем городе действительно существует питательная среда для раскрытия театральных талантов. И это совершенно точно — в Омске очень благодарная публика. В этом легко убедиться, после просмотра спектаклей омичи, как правило, щедры на овации и обязательно встают. И вот это чисто омская особенность — во многих городах, чтобы поднять публику из кресел, надо очень хорошо постараться. Что касается становления новых театров, как говорится, поживем — увидим, но хотелось бы и им пожелать своей благодарной публики.
Ольга Ложникова,.
Как сообщают СМИ, уже в первый день показа "Холоп 2" посмотрело 10 тысяч омичей. За один день картина собрала 2,8 млн рублей.
А всего по стране за комедийным "Холопом 2" числится уже 1 млрд сборов. В ТОП-3 наиболее востребованных омичами на Новый год фильмов также вошли "Бременские музыканты" и анимационная лента "Три богатыря и пуп земли".
Омск: не ЛСД, а ЦСД!
Новая антреприза: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Омск, улица 10 лет Октября, 2. 25 ноября омские артисты театра Антреприза Афанасьевой впервые выступили на сцене КДЦ «Октябрь». Наталья Варлей и Аристарх Ливанов привезли в Омск антрепризу «Любовь до потери памяти».